Как снять обшивку с сидений тойота

Обновлено: 16.05.2024

Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками

Кожаное водительское сиденье это больная тема для Камриводов.
Сегодня будем натягивать/менять оригинальную обшивку седла водительского сиденья, но есть одно НО — новая обшивка, которую мне удалось найти была для пассажирского сиденья (7107133D61B0). Соответственно я предположил, что её возможно будет натянуть на водительское судя по симметричности сидений и приобрел её, рискнул. Хотя в интернете мне говорил кто-то, что это абсолютно разные детали.

Замена обшивки сидений Toyota Camry ACV40

Вот как выглядит старое седло!

clip_image002.jpg

Сквозная дырень блин

clip_image003.jpg

Ну и далее сам процесс разбора, предупреждаю — досконально рассказывать не буду т. к. интуитивно можно понять, что к чему:

Откручиваем сиденье — крепится оно на четырех шурупах к полу (почти не были затянуты), отключаем 3 коннектора и тащим его домой.

clip_image004.jpg

Снимаем ручки управления сиденьем (просто отщелкиваются).

clip_image005.jpg

Переворачиваем сиденье и выкручиваем 4 шурупа которые держать пластиковый корпус.

clip_image006.jpg

И начинаем снимать обивку отщелкивая белые, продольные крепления от скелета сиденья.

clip_image007.jpg

Скручиваем блок управления (3 шурупа).

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Освободив обивку от всех креплений, она снимается вместе с поролоном.

clip_image010.jpg

Далее нам нужно отделить обшивку от поролона, она крепится на стяжках, которые проходят под швами, их просто откусываем.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Также снимаем остальные.

clip_image013.jpg

Потом извлекаем из старой обшивки направляющие спицы и переставляем их в новую.

clip_image014.jpg

Начинаем процесс сборки в обратном порядке.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Теперь в общем то и само отличие левого от правого сиденья — это вот этот вырез, который я сделал канцелярским ножиком.

clip_image017.jpg

Ну и поскольку ниток с иголкой у меня не оказалось я использовал степлер, который, в свою очередь, с легкостью протыкал дерматин с пластиком, который я перекинул со старой обшивки. Там маленький кусочек под двумя белыми саморезами.

clip_image018.jpg

Далее ставим назад блок управления сиденьем, подключаем коннекторы, прикручиваем корпус.

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

Выяснили, что всё-таки можно натянуть пассажирскую обивку на водительскую сидушку. Что касается морщин, - я делал это впервые. Может, поролон просел, может что-то упустил, но уверяю, я тянул, как только мог. Посмотрим, покатаемся, может, разберу ещё разок.

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

2. Чистка сидений салона Toyota Camry ACV40 своими руками

Чистка сидений салона Toyota Camry ACV40 своими руками

Решил помыть и натереть кожаный салон своего любимого авто. Прочитал уйму материала на эту тему, что и какими материалами делать. Но всё прочитанное было очень дорогостоящие и я решил пойти по пути меньшого и экономного сопротивления.

Попался мне под руку очень интересный отчёт где человек помыл салон хозяйственным мылом. И я решил так поступить.

1. Взял армейское вафельное полотенце порезал его на четыре части.

2. Налил в ведро воды, и взял с собой хоз. мыло. Намылил тряпку, отжал, чтобы вода не текла и хорошенько, но без фанатизма, протёр все кожаные сиденья.

3. Потом обработал всё чистой влажной тряпкой.

4. Дал просохнуть.

5. Распылил заранее купленное средство для ухода за кожей Black Cat.

6. Натёр сиденья до блеска.

Остался очень доволен – кожа сидений стала мягкая и шелковистая, а запах просто шикарный. Такое ощущение, что салон обработали дорогим мужским одеколоном. На все телодвижения потратил 1.5 часа времени и 109 грн., на это чудесное средство по уходу за кожей автомобиля.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Как снять обшивку двери Toyota Camry ACV40

Как снять обшивку двери Toyota Camry ACV40

Сегодня у меня спрашивали как снять обшивку двери и трудно ли? Отвечу — это не трудно и быстро. Смотрите…

Как снять обивку сидений

Вот сейчас не смог найти тему где обсуждалось снятие обивки, кто-то из форумчан рассказывал чего ожидать при выполнении этой занимательной процедуры))
Но фотоотчет не встречал. На выходных решил постирать свою обивку, как никак 16 лет и 300 тысяч.
Снимал на мобильник, фото так себе, но все вроде понятно

Итак, снимаем кресло


Откручиваем 4 винта и вынимаем нижнюю часть


Да, если есть крутилка, отверткой подцепляем фиксатор и снимаем ее



Обивку фиксируют медные колечки, простыми кусачками которые лежат слева они не перекусываются, хорошо что нашлись кусачки посильнее


А вот и те самые колечки


Нижняя часть сиденья, перекусываем их все


С другой стороны пластиковый фиксатор, тащим вверх



А вот и колечки сбоку




Медные колечки скрепляют закладные металлические спицы. Они впаяны в поролон.
В обивке они заправлены в марлевые вставки. Перед стиркой их надо вынуть


Еще работа для кусачек


Ну вот, нижняя часть разобрана


Теперь разбираем спинку. Колечки в нижней части


Колечки в передней части



Теперь с задней стороны.


Чтобы снять пластиковые закладные от подголовников, с задней стороны засовываем руку под обивку, нащупываем защелки, а другой рукой тянем сверху



Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..


Спицы лучше разложить по кучкам


Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))


Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру


Сверху ничего нового, те же колечки и спицы


Вот все места где прячутся колечки


Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.
Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки


Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов


Ну а это награда
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция


Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Далее снимите чехлы с подголовников, которые прикреплены при помощи резинок. Затем сами подголовники и стяните накидки с сидений.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по демонтажу

  • 1.Припаркуйте машину в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
    Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;


Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания, повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Как снять чехлы и обивку с сидений, эти вопросы для вас стали неактуальными, если вы внимательно прочитали инструкцию по монтажу и демонтажу сидений. Сохраняя салон автомобиля в чистом виде, вы обезопасите себя от нежелательных болезней, например аллергическая реакция и паразитов, таких как клещи, которые с удовольствием заводятся в грязных или пыльных местах мягкой мебели. Позаботьтесь о своем комфорте и здоровье, а так же о безопасности ваших пассажиров - друзей, знакомых и просто попутчиков.

Как снять обивку сидений с Тойота Королла (Toyota Corolla): фотоотчет

6430195

Вот и все. Как оказалось в той стороне водительского сиденья которая испытывает нагрузки когда садишься за руль и выходишь из машины поролон треснул и посыпался. Возраст есть возраст..

6430301

Спицы лучше разложить по кучкам

6430302

Теперь переходим к заднему дивану (грязный, ребенок уже по нему попрыгал в ботинках)))

6430303

Снизу обивка держится на резиновом фиксаторе по всему периметру

6430304

Сверху ничего нового, те же колечки и спицы

6430305

Вот все места где прячутся колечки

6430306

Задние спинки пока разбирать не стал, было ограничение по времени, да и визуально они у меня чистые. Потом как нибудь.

Пока работает стиральная машина и кресла стоят на улице, очень удобно пропылесосить и сделать химчистку обивки

6430307

Ну а дальше, как говорится, сборка в обратном порядке.
Вместо колечек используем стяжки для проводов

6430308

Ну а это награда:
Из направляющих, вся в масле, выпала монетка в 5 дойч марок 1988 года

Снятие сидений Toyota Corolla

С момента покупки авто очень хотелось разобрать салон и как следует почистить, но руки как всегда не доходили… Наконец нашлось.


Для начала снимаем заднее сиденье. Крепится оно в 2 точках. Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх.


Затем отодвигаем переднее сиденье до упора назад и откручиваем 2 болта. Крутим аккуратно т.к. в дальнейшем возможны проблемы о которых напишу ниже.


После того как передний крепеж полозьев открутили отодвигаем сидение до конца вперед и снимаем пластиковые заглушки. Снимаются просто - раздвигаются в стороны края заглушки и тянется на себя( к багажнику).


После того, как все 4 болта откручены приподнимаем сидение спереди и наклоняем назад(лучше делать вдвоем). Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем.


Собственно вот штекеры. Перепутать их не реально, все разбито по цветам и входам, так что смело отсоединяйте их.


После того как отсоеденили штекеры не забываем отщелкнуть крепеж проводов.(белый с двумя лепестками). Снимается так же легко - сжимаем лепестки и проталкиваем назад.

При установке сидений все проделываем в обратном порядке.

При установке передних сидений обратно столкнулся с проблемой… Болты на которых крепятся сиденья оказались сыромятиной, которая щас используется во всех деталях и узлах авто. И как следствие на болтах слизало резьбу… Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все просто. Болты конуснообразные и найти их практически не реально.Шаг резьбы тоже не обычный. Да и болта на "8" не оказалось… Проблема была решена только при наварачивании новой резьбы на "10" в креплении(в гайке которая вваренна в днище).

Как снять передние сиденья в автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять сиденья Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пукли

Инструмент для снятия пластиковых креплений

  • шлицевая отвертка
  • ключ трещотка на 12

Описание последовательности снятия передних сидений

1. Снять декоративные накладки дверных проемов, с помощью вилки для демонтажа пукли

Пластиковые накладки передних дверных проемов

Пластиковые передние накладки крепления сидений к полу
Декоративные пластмассовые накладки нижних креплений передних сидений

3. Открутить четыре болта крепления сидений (2 спереди, 2 сзади)

Передние болты крепления сидений
Задние болты крепления сидений

4. Наклонить сиденье назад и отсоединить две штекерные колодки

Поднятое передние сиденье
Электрические разъемы передних сидений

Далее для снятия сидений остается, вынуть их из кузова. Делать это нужно очень аккуратно, так как очень мало места и расстояния до дверной карты.

Стирка обивки сидений. (+) (много)

По поводу стирки обивки сидений - имею опыт очень большой.
Так как полностью постирал весь салон, немного подремонтировал и даже доработал.

После покупки машины (БУ) салон достался очень сильно запачканным.
Но руки до стирки дошли только более чем через пол-года после покупки.

Теперь по порядку:

Стирать салон всякими очистителями салона - в аэрозольных баллонах, или без - вполне можно. Но - только в случае - если грязи не очень много.
Причём - все рассказы о том что "грязь поднимается пеной и удаляется чистой тряпкой" - фигня.
Ничего никуда не поднимается. Почти ничего никуда не удаляется.
Вся грязь просто загоняется вглубь ткани.
Хотя - визуально - сидения становятся чище - это точно.

Вот если пользоваться моющим пылесосом - то некоторую часть грязи удалить будет можно. Но могу спорить - что всё равно не всю.

Путём перебора почти всего что имеется на рынке - пришёл к выводу - что чистят все средства абсолютно одинково.
Никакой разницы не заметил.
Так что - покупать Turtle Wax за 200-250 руб или какой-нибудь Blue Coral - за 110 - разницы нет.
Покупать надо то, что побольше объёмом и подешевле.
И ещё - все эти средства имеют едкий специфический запах - который потом очень дольго не выветривается.
Меня этот запах сильно донимал.
Потому - советую выбирать ещё и по запаху - чтоб был тепримым.

Причём - этим зарубежным образцам ничем не уступает простая отечественная "Ковроль" - рублей за 20 или 30.
"Ковроль" - это вроде жидкого мыла - надо разводить в воде, взбиваь пену, и уже этой мыльной водой с пеной - чистить сидение.
Чистить всё - эта ковроль - ничуть не хуже - а вот вони в салоне потом от неё вообще нет.

Причём - при чистке салона любым очистителем - он будет достаточно мокрым, и за один день скорее всего не просохнет - даже на солнце.
Так что - чистку такую можно делать только летом, когда тепло.
Машину после этого оставлять на солнце - чтобы прожарило салон.
И перед чисткой - надо запастить полиэтиленовыми чехлами на сидения. Я себе попросил в сервисе - мне дали :-).
Погода была не слишком жаркая - так что я так и ездил несколько дней - застилая водительское сидение этим чехлом - и снимая чехол на парковке. Сохло всё - дня 3 или даже дольше.

Покупая баллоны - надо учитывать - что тратится этой пены при серьёзной чистке достаточно много.
У меня уходило почти по целому 400 мл баллону на каждое переднее сидение. И 1 баллон плюс остатки от передних сидений - на всё заднее. Правда - был салончик достаточно грязный.

Ну а теперь - по поводу глобальной стирки.

Её я делал тоже.

Причём - так как задние сидения были гораздо менее грязными, чем передние - чистил задние не снимая обивки - теми самыми вышеописанными очистителями салона в баллончиках.

Стирать сидение с поролоном - нельзя. Потом вообще не высохнут сидения - месяца 2-3.

Так что - надо обивку снимать.

Тем более, что делается это, как оказалось - совсем не сложно.

У меня - Сефия 2, но не думаю, что на других машинах всё сильно отиличается.

В отличие от Страуся - я обивку снимал с демонтированных сидений - дома.

Сидения снять - проще простого. Передние - крепятся 4-мя болтами каждое.
Как снимать заднее сидение - даже и рассказывать не надо я думаю.
Оно крепится 2-мя защёлками всего.
Спинки заднего сидения - крепится 3 болтами. Тоже - всё просто.

Работать со снятыми сидениями гораздо проще - чем пытаться снимать обивку прямо в салоне.

Сначала откручиваем пластиковые декоративные накладки - внизу сидений - с внешней сторны. А дальше начинаем снимать обивку.

Обивка крепится либо проволочными кольцами, либо просто пришиты пластиковые загнуты полосы к краю обивки, которые надеты на специальные выступы на металлическом карскасе кресел.

В общем - всё видно и логично.
Страусь всё подробно описал - повторять не буду.

Разгибать кольца - удобнее всего двумя круглогубцами или пассатижами, с длинными острыми губками.

Загибать кольца обратно - можно простыми пассатижами.

Работа не слишком сложная, но всё-таки.

После снятия и стирки обивок с передних сидений - я немного подремонтировал сами поролоновые подушки.
Подклеил клеем 88 пару мест, где поролон начал рваться об острые края каркаса. А рваться он стал с внешней стороны сидений - со стороны дверей - плюхаются на него постоянно попой со всего маху, когда садятся в машину - вот он и не выдерживает - начинает рваться о каркас :-).
Сам поролон никак к каркасу не крепится. Держится только за счёт обивки.
А потом, подумав - взял и подложил на каркас сидения и спинки ПОД поролон - вырезанные куски пенополиэтилена толщиной 1 см.
А на выступающие острые части каркасов - приклеил клеем 88 - упаковочный пенополиэтилен толщиной 5 мм.
Кроме того - увидев, что износ самого поролона неравномерен - поролон больше промялся и потёрся с внешних сторон сидений (см. выше) - я решил махнуть местами все подушки правых и левых сидений. Благо - сделать это не сложно - они практически симметричные. Незначительные несимметричные детали (в районе ручеки регулировки наколона спинок) доработал ножницами.

Как собирать сидения - описывать не буду - кто сможет разобрать - то сможет и собрать - это даже проще.

Из-за подложенного пенополиэтилена - сидения стали немного пожестче и как-бы более надутые. Вроде как "помолодели" :-)
Мне нравится :-)
Кроме того - за счёт того что подклеил в некоторых местах поролон - немного улучшилась (а точнее - восстановаилась) боковая поддержка с внешних сторон сидений.
Ну и - чистый слон - не может не радовать :-)))

Кстати - насчёт пенных очистителей.
При стирке снятых обивок - до этого старательно почищеных этими самыми пенками - оказалось - что вся грязь внутри ткани. И при стирке - её вышло ОЧЕНЬ МНОГО. Вода была очень грязная.
Так что - сухая чистка - при сильно грязном салоне - это полумера.

Теперь вот думаю - обработать сидения спецальной пропиткой "Aqua Stop" - продаётся в аэрозольных баллончиках - производства Kiwi или других грандов средств для обуви и кожи.
Согласно инструкции - применяется для обработки замши и одежды.

Проверял - после обработки - ткань вообще не намокает и воду (а равно и грязь) не впитывает.

Вот - хочу попробовать обработать сидения.

Одно смущает - очень уж сильно воняет каким-то ацетоном (и даже ещё сильнее) это средство. Причём - не выветривается достаточно долго - проверено на замшевых ботинках.
Но - если в случае ботинок - это не страшно - чё их нюхать - то вот в замкнутом салоне - это может быть очень неприятно.
Ну да - придёт весна - попробую - очень уж мне понравилось как не оставляя следов скатывается вода с ткани.

А может - кто-то посоветует подобное средство (пропитку или т.п.). Не в аэрозоли и подешевле. А то - баллончика при старательной обработке хватает менеше чем на 1 кв.м.

Ремонт сиденья на Toyota Camry



Для перешивки салона придется снимать задний диван

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.



Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Снятие водительского сиденья


Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений

Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Toyota Camry снятие заднего сиденья



Дергать нужно резко и сильно

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.



Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.


На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.


Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:


  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.


Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.


Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.

Установка заднего сиденья производится в обратном порядке.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Последовательность действий такая же, как и у предыдущих моделей, поэтому принципиальных отличий нет. У V40 немного другая конструкция нижней рамы спинки, по-другому расположен трос. Крепёжные элементы утоплены глубже, поэтому их несколько труднее удалять.

Как снять заднее сиденье на тойота королла

Автомобиль Тойота Королла достаточно удобная в обслуживании, все элементы легко снимаются, поэтому демонтаж заднего сиденья не составит труда. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно. Крепежные элементы не одноразовые, клипсы и пистоны остаются пригодными для повторной установки.


Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

В каких случаях вам нужно будет снять сиденье

Существует список причин, требующих разборки задних сидений. Прежде всего, если вы собираетесь заменить их, вам обязательно придется убрать старые стулья. Некоторые водители недовольны стандартным интерьером своей Toyota. Существует огромное количество вариантов индивидуализации. В стоимость номера также входят обновления мест. Также со временем сидения теряют свою эргономичность и оригинальную форму. Это создает значительные неудобства для пассажиров.

Вторая важная причина. ремонт или транспортировка. На ткани появилась сигаретная дыра, вы случайно пролили кофе или другой напиток на сиденье

. все это требует разборки всей конструкции. Также будет намного легче убрать, когда место полностью удалено. Вам не нужно работать в стесненных условиях кабины, а вы можете крутить изделие удобным для вас способом.

Также во время покраски или кузовных работ вам придется разобрать заднее сиденье в Toyota Camry-40. Некоторые автовладельцы пытаются улучшить звукоизоляцию своих автомобилей. Все эти причины требуют снятия сидений. Каждый автомобилист сможет выполнить эту процедуру, поэтому не стоит ходить в мастерскую и тратить деньги.

Зачем производить снятие заднего сиденья

Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам (поплавок, датчики и другое), а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер. Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла

. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи.

Видео инструкция:

Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов. Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка. Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком.

Что получается в целом, на демонтаж заднего сиденья полностью уйдет порядка 30-50 минут. Для этого не понадобится много инструмента, рабочей силы, особых затрат, все это делает проведение работы весьма простой, легкой. В случае, когда заднее сиденье полностью откидывается, то снятие сиденья будет еще проще.

Для выполнения данной работы не обязательно привлечение специалистов, все достаточно понятно и просто. Ремонт своими руками всегда интересен, увлекателен и позволяет получать новые знания, которые всегда будут полезны, особенно если вы являетесь любителем автомобилей.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Как арендовать задний диван в Camry

Весь процесс можно разделить на два этапа: разборка дивана и обратно напрямую. На каждом этапе следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не повредить подложку или ткань. Мы рекомендуем вам выполнять все операции с кем-то еще, так как это значительно ускорит процесс.

Чтобы снять диван, вам нужно будет выполнить несколько простых шагов:

  1. Возьмитесь за край дивана с одной стороны, а затем осторожно потяните его вверх. Вся конструкция основана на нескольких защелках, которые в конечном итоге должны быть отстегнуты.
  2. Перейдите на другую сторону, чтобы повторить эту процедуру.

На некоторых автомобилях конструкция снята очень жестко. Рекомендуется выполнять процедуру в теплую погоду или в помещении, если на улице слишком холодно. Это предотвратит повреждение защелок из-за заморозков.

Сиденья Тойота Королла


  • 18502 Просмотра

Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

3. . от передних фиксаторов на кузове.

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

9. Выверните болт..

10. . и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла



Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира.

Сиденье на Королле.

Крепеж нащупываем рукой под сиденьем и дергаем вверх. И как следствие на болтах слизало резьбу… Казалось бы можно найти болты такие же и вкрутить, но не так все .


Toyota Camry XV Как снять сидения. Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08 -…

И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Делаем мы это для того, чтобы отсоеденить штекеры находящиеся под сиденьем. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно.

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Перед стиркой их надо вынуть Еще работа для кусачек Ну вот, нижняя часть разобрана Теперь разбираем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки.

Подведем итоги Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени.


Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном. Особенности и процесс снятия Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример — снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись.


Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с года.

Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу; снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки.

Пользователь сказал cпасибо:

Осталось совсем немного — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка.

Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Разборка сиденьев е120

Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Зачем производить снятие заднего сиденья Снимается оно для получения доступа к бензобаку или его элементам поплавок, датчики и другое , а также для получения сквозного проема в багажное отделение, и для производства салонных работ. Производство этих работ будет быстрым, разным по трудоемкости, но будет иметь весьма важный характер.


Так как ремонт таких важных элементов имеет первоочередной характер. И вот приходит вопрос, как снять заднее сиденье на Тойота Королла. Для этого имеется много справочной литературы, интернет ресурсов, которые подробно рассказывают о всех работах, их порядке произведения.

Не откидывается спинка заднего сиденья Тойота Королла ’08

Для того, чтобы сделать демонтаж сиденья не требуется много инструмента, обычные торцевые ключи. Приводим в порядок ручник на Тойота Королла Видео инструкция: Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов.

Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей.

Toyota Corolla Verso (с 2004 г.в.)

Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.
Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии «Toyota ED2» с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 — лучший показатель в классе.

Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis.

Читайте также: