Перетяжка салона мазда фамилия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda SWAG Project (Перетяжка салона корейской алькантарой)

Кинув взгляд на это авто, так и хочется зачитать эти 4 строчки. Это настоящий гангстерский проект нашего постоянного клиента на своей SWAG-Mazda 6. Редко на улицах города можно встретить ТАКУЮ мазду. Она явно будет привлекать внимание прохожих всех возрастов и полов. На этом-то изначально владелец данного авто и был заморочен. Ему захотелось сделать свою машину ярче, и за стайлингом своего салона он обратился именно к нам, за что ему отдельное спасибо!

Для салона мы выбрали корейскую самоклеящуюся алькантару. Но вот над цветом пришлось поломать голову, долго выбирали между белым, черным, серым, но все это нашему другу казалось не тем. Он не хотел обыденности, хотел выделяться из толпы, и в тоже время, чтобы салон был уютным. Задача стояла не из легких, но после долгих дискуссий он наконец-то определился с цветом. Точнее это была любовь с первого взгляда! Он выбрал алькантару фиолетового цвета. Это точно было нестандартным решением. Но как только мы начали клеить, все сомнения сняло как рукой. Сочетание черного с фиолетовым действительно выглядело достойным образом.

Мы разработали дизайн и фронт наших работ. В прошлые разы мы обтянули вставки дверей, стойки . На свой риск, в качестве бонуса, решили обтянуть некоторые детали руля и коробки передач. Получилось очень стильно и ярко, как и было задумано. Владелец остался очень доволен проделанной работой, и наш риск был оправдан.





На этот раз мы продолжили перетягивать салон. Перетянули потолок в туже алькантару фиолетового цвета, сделали отделку белой строчкой. Также в добавление к общему стилю вышили белыми нитками на потолке жизненное утверждение владельца авто. С латыни надпись переводится как «Только Бог мне судья».


Работа над данным авто ещё не законченна, в плане салона будут ещё доработки, так что не переключаемся…Всем Вэлкам)

Вся правда о перешиве салона от владельца компании

В этой статье мы расскажем вам всю правду о таком , достаточно модном , направлении тюнинга автомобиля , как перетяжка (перешив) салона.

Называется эта опция по-разному, но суть одна: штатный интерьер автомобиля "оживляется" при помощи перетяжки сидений и других частей салона, автомобильной кожей.

Тут нужно внести некоторые пояснения:

На современном рынке представлено очень много материалов, которые в рекламных статьях называются "кожей". Да и менеджеры компаний по-разному расхваливают свой товар. Например, у официального дилера вы услышите ТОЛЬКО о натуральной коже, а в ателье, которое профессионально занимается перешивом, вам расскажут и про натуральную кожу и про эко-кожу, и про то, что все эти материалы бывают еще и разного качества и стоимости. Нюансов очень много.

Просто, кто-то зарабатывает деньги не гнушаясь обманывать , а кто-то честно объясняет все нюансы и дорожит своим именем.

Еще нужно уточнить что вкладывается менеджерами в словосочетание "перешив салона". Исторически сложилось, что под этими словами подразумевается следующий комплект: 2 передних сидения с подголовниками, задний диван с подголовниками, 4 вставки в дверные обшивки, крышка центрального бардачка-подлокотника , если такой имеется в машине.

Многие Клиенты думают , что под словосочетанием "перешитый салон" скрывается работа по тотальной перетяжке ВСЕГО вообще салона автомобиля. Это в корне не верно.

Обычно, все упирается в профессионализм мастера, который будет выполнять работу и стоимость используемых материалов. Именно из этих двух составляющих и формируется общая финальная стоимость. Как вы понимаете, профессиональный мастер, который "обшивает" премиум-сегмент автомобилей много лет подряд, не будет шить вам салон по демпинговой стоимости. Оценивать свои услуги дешево ему просто нет смысла.

Теперь давайте поговорим о средне-московской стоимости на проведение стандартных работ. Приведу несколько примеров:

  • перешив руля - 4500-6500
  • перешив салона (комплект, о котором шла речь выше) - 45000-80000
  • перешив верхней части торпедо - 40000-80000
  • перешив всего торпедо (верх+низ) - 80000-120000
  • обтяжка потолка алькантарой (и ее аналогами) - 30000-70000
  • 1 сидение - 8000-30000
  • задний диван - 30000-80000

Остановимся подробнее на материалах, которые используются для перешивки салона.

Есть 4 вида материалов: натуральная кожа , эко-кожа, кож.зам, алькантара .

Натуральная кожа может быть разного качества. Нормальные мастера никогда не скрывают из какой кожи они шьют салоны. У них всегда есть на выбор несколько вариантов. Самые известные типы кожи - Monza, Nappa.

Monza - общепринятое название кожи со структурой.

Nappa - общепринятое название гладкой кожи.

В основном, мастера используют немецкую и итальянскую кожу, но бывает, встречается и бельгийская. Отдельно стоит наша, рязанская кожа. Что шьют из нее, расскажу ниже.

Эко-кожа - это достаточно новый материал, который появился на рынке не так давно. Внешне - аналогичен натуральной коже. Отличить его с внешней стороны от натуральной кожи сможет только профессионал. Многие современные авто-производители теперь шьют салоны именно из этого материала, но продается эта опция как некий "кожаный салон".

Кож.зам - заменитель коже. Часто, его называют винилис-кожа или винил. Из него часто шьют авточехлы. Внешне он тоже похож на натуральную кожу, но отличить его от кожи можно просто. Достаточно прижечь сидение окурком сигареты :) Это , конечно, не руководство к действию. Кож.замом часто комбинируют салоны. Например, фронтальную часть (на которой сидит человек) шьют из натуральной или эко-кожи, а задник и боковины обтягивают кож.замом. Также, часто используют винил в случае обработки каких-то декоративных частей салона : стойки лобового стекла (при изготовлении подиумов), корпуса сабвуферов, подиумы на двери и т.д.

Алькантара . Это - отдельная история. Исторически - Alcantara - это бренд одной итальянской компании, которая совместно с японцами придумала материал, похожий на искусственную замшу. Бренд назвали - Alcantara. Скоро это название стало именем нарицательным. А несколько лет назад появились аналоги. Обычно, аналог называется "Фортуна", но есть и другие названия. Альтаграция, Динамика, например.

Родная алькантара весьма дорогой материал - 6000 за погонный метр (цены на 2018 год). Соотв., отделку таким материалом могут себе позволить состоятельные клиенты. Несмотря на это, практически в любой студии, вам предложат "перетянуть" или перешить что-то алькантарой. И никто, никогда, по своей воле не скажет вам, что речь идет (в 95% случаев) об аналоге алькантары. Стоимость погонного метра аналога алькантары - 3500-4500 руб.

Кстати, совсем недавно появилась еще и клеющаяся алькантара. Не алькантара конечно, а ее аналог. Стоит такой материал - 3000 руб. за погонный метр. Производят ее китайцы.

Аналоги алькантары типа Фортуны или материала под названием - Альтагразия (альтаграция), со слов продавцов, делаются на тех же заводах в Италии, что и настоящая альканатара. Верить этому или нет - вам решать. Отличить эти два материала друг от друга порой не сможет даже профессионал.

Перешив салона Mazda

Если пришло время провести тюнинг салона Mazda, приглашаем посетить наше автоателье. Опытные специалисты «Арт-лиги» реализовывают проекты различного уровня сложности, выполняют частичную обтяжку или полный пошив салона любой модели Mazda. Лучше всяких слов в пользу обращения именно к нам свидетельствуют фото, выложенные на сайте. По ним вы сможете составить представление об уровне выполняемых работ по перетяжке, а также выбрать подходящий вариант тюнинга.

Когда нужен перешив всего салона Mazda?

За такой услугой, как перетяжка салона этой марки, к нам обращаются в следующих случаях:

  • необходимость обновления покрытия в автоинтерьере вследствие его износа, механических повреждений или выцветания;
  • желание придать машине оригинальный вид путём нового внутреннего оформления;
  • проведение шумоизоляции, которая предполагает пошив изделий и обтяжку деталей салона.

Мы можем осуществить выборочную замену обивки (руль, кресла, двери, потолок) или подойти к выполнению поставленной задачи комплексно, кардинально изменив облик автомобиля. В первом случае манипуляции будут завершены быстрее и обойдутся дешевле. Во втором обтяжка потребует определённых временных затрат и материальных вложений. Цена зависит не только от масштабности заказа, но и от выбранных материалов для перетяжки, сложности дизайнерской задумки и срочности.

Этапы перетяжки

Обтяжка салона выполняется в несколько стадий:

  • Разработка и согласование проекта. Мастера составляют макеты, определяют тип материала, проводят замеры для точного и качественного тюнинга.
  • Подготовка рабочего пространства. Заключается в демонтаже составляющих салона, снятии старой обивки.
  • Пошив. Осуществляется на основании подготовленных выкроек. Прежде чем закрепить готовые изделия, проводится предварительная примерка.
  • Непосредственно обтяжка. Новое покрытие закрепляется на поверхностях, проводится финишная подгонка. После этого возвращают кресла и другие демонтированные элементы.

Посмотрите наши фотоотчёты − машины после обслуживания нашими специалистами по тюнингу стали более стильными и красивыми. Ваше транспортное средство также может быть обновлено. Для этого нужно просто определить, когда удобно будет посетить наше автоателье.

Читайте также: