Как снять обшивку салона шкода фабия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, устранение течи и установка внутренней обшивки дверей.

Промыл все щели, посушил. герметиком замазал проблемные участки. И все в обратном порядке установил. Не забудьте вы что на передних дверях снизу три винта надо будет отвинтить))) Спасибо всем за советы!Спасибо что зашли в гости))) Удачи всем))) Знайте вы что надо делать))) если нет то подсказываю нажимайте на две кнопки))) вам это не трудно, а мне приятно очень)))

Skoda Fabia 2005, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2002


Skoda Fabia, 2001


Skoda Fabia, 2006


Skoda Fabia, 2007

Комментарии 45

у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску

Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!

Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца

Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену

Какие прокладки? Где они находятся?

Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!

Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?

Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))

Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).

Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!

я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!

Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.

А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!

Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)

Как снять обшивку двери шкода фабия

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Разборка двери Skoda Fabia

Добавил avtorin в 14.01.2018

Смотрите также

Замена салонного фильтра Ford Kuga

Замена лампочки подсветки щитка приборов Volkswagen Vento

Снятие торпеды Volkswagen Vento

Замена салонного фильтра Volkswagen Amarok

Замена салонного фильтра Toyota Premio

Замена салонного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена салонного фильтра Toyota Cresta

Снятие руля Toyota Avensis

Замена салонного фильтра Toyota Avensis

Замена салонного фильтра Toyota Allion

Замена салонного фильтра Suzuki Swift

Замена салонного фильтра Suzuki Jimny

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снять обшивку передней двери skoda fabia фото


Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с Свежие записи. Шумоизоляция дверей Skoda Fabia.

Skoda Fabia Стильная и скучная. › Logbook › Шумоизоляция передних дверей. Сняли обшивку правой двери, из нее выкидываем кусок пенопласта (в задних дверях его нет, кстати).





Как снять обшивку двери Fabia II. Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Аккуратненько сдергиваешь обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие.


Сделал для других ФОТООТЧЁТ. Смотрим и не боимся делать всё своими руками. НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ.

ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ. ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ. ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!


ВОТ ОНА И ДВЕРЬ! Познавательный фото отчёт, почёт и уважение автору Пацан сказал-как в бетон закатал. Когда машину тонировали, скорее всего пистон сломали одну. Скрипит че-то в задней двери.


Снимаем обшивку задней двери skoda fabia


Admin
Создатель сайта

Эпиграф: накой нужны книги по ремонту в которых все равно ничего нет.

Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось.

Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)


Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:


Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:



Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.


Берем торкс Т20



Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.


Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.


Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.



Вот это фиксатор:


Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:


Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.


Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.


Открывает резиновую заглушку в двери.



ВНИМАНИЕ. карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать. осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:




От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором.


Сборка происходит в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери Шкода Фабия


Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонки или наклеить вибро- и шумоизоляцию) и вы не знаете, как это делать, то этот материал вам поможет.

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. Так что будьте уверены, что вы все поймете и после ознакомления с инструкцией без труда сможете самостоятельно снять дверную обшивку.

Инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия

Надо снять накладку на ручке двери. Лучше начинать с нижнего края – так будет легче.



Сняв накладку, надо найти и открутить два болта.


На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с задней двери, то там только один болт). Их тоже надо открутить.


Сильно дергаете накладку, чтобы она сдвинулась. Потом снимаете ее, одновременно давя вверх и потянув на себя.


Надо отсоединить разъемы, идущие к механизму, регулирующему зеркала, и стеклоподъемнику. После этого необходимо отсоединить трос открывания двери.





Все. Обшивка снята. Теперь можете начинать делать задуманное – менять колонки, делать шумоизоляцию и прочее.

Как снять обшивку двери шкода фабия

Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваешь 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.

Снимаешь панель двери.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

мега полезная ссылка

pinkSlon » Вс окт 25, 2009 19:57

Entony » Вс мар 28, 2010 12:11

Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось. Сделал для других ФОТООТЧЁТ.
Смотрим и не боимся делать всё своими руками.


НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. АККУРАТНО ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКОЙ ОТЖИМАЕМ ТАМ ГДЕ ОТМЕЧЕНО НА РИСУНКЕ


ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЗАЩЁЛКИ


ИХ ВСЕГО 6 ШТУК! ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ



НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ.


ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РУЧКИ ОСТАЁТСЯ ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТИКА




КОГДА ВСЕ ВИНТИКИ ОТКРУЧЕНЫ ОСТАЁТСЯ СДЕЛАТЬ САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ. ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ.


ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ.


ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА





ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ


ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!



ВОТ ОНА И ДВЕРЬ!

Mister » Вс мар 28, 2010 12:38

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Skoda Fabia ✔ zöld madár © ✔ › Logbook › Снятие, устранение течи и установка внутренней обшивки дверей.

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску

Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!

Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца

Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену

Какие прокладки? Где они находятся?

Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!

Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?

Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))

Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).

Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!

я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!

Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.

А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!

Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)

Спасиб) да от сильного ливня ручеек воды попадает на коврик и на пол.

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.



Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.



Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.



Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Как снять обшивку салона шкода фабия

Ремонт и химчистка сидения Skoda Octavia Tour.

Ремонт и химчистка сидения Skoda Octavia Tour.

Не знаю как у фабии какчество материала, но я у гетца пару раз снимал и стирал в стиральной машинке кожуру с сидений. Ремонт и химчистка сидения Skoda Octavia Tour. Для ремонта использавал оригинальную ткань, кусок взял с задней.

Как снять боковую накладку сиденья водителя на Шкоде Ети

По сути необходимо первым делом снять сидение, второе, отделить сидушку от спинки, там все просто, с двух боков болты открутить. Далее снять крутилку наклона спинки, там на защелках, нужно аккуратно, что бы не сломать.

снятие-разборка обшивки потолка на Шкода Фабия

Для снятия задних сидений сначала снимите подголовники с обеих спинок сидений. После этого поднимите подушку за передний край, потяните за заднюю часть и поставьте ее за спинками передних сидений в вертикальное положение. Найдите проволочные фиксаторы, которые аккуратно отожмите, нажав на них в направлении, которое показано стрелками. Выведите их из зацепления и выньте подушку из салона автомобиля. снятие-разборка обшивки потолка на Шкода Фабия своими руками, Еще на этом канале вы можете найти много.


Снятие обшивки с переднего сиденья фольксваген гольф 4 Removing cover from the front seat vw mk 4

Самыми популярными моделями на российском авторынке являются Fabia и Octavia. Рассмотрим, как выполнить снятие сидений в данных машинах. Разборка переднего сиденья Golf 4.


Снимаем и стираем чехлы с сидений. Как снять чехлы.

И только сейчас решился снять обшивку дабы хорошенько простирать это безобразие. В обшивке и поролоне есть металлические спицы соединенные между собой кольцами. Спустя год после чистки самодельным средством решил всё же снимать чехлы с сидений и стирать в стиральной.

SKFB-1 - Skoda Fabia - передние сиденья

Как самому снять механическую трансмиссию передач на Octavia Tour и поменять сцепление Для неких водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его подмену они создают раз в 10 т. Актуальное наличие смотрите у нас на сайте - ______ Передение сиденья от Skoda Fabia.


Ремонт Подогрева Сидений Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Для этого нужно демонтировать пластиковые кожухи внизу сидений. Может кто подскажет (желательно с фото) как это сделать? Подробный поиск неисправностей и ремонт подогрева сидений автомобиля. Видео обзор ремонта буду показывать.


Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Делал аналогичную работу на прошлой машине для обоих сидений и дивана (спинки при этом не трогал), при этом поменял сидушки пассажирского и водительского кресла местами для равного износа)) параллельно поставил попогреи на два передних. Как полностью разложить заднее сиденье в автомобиле Шкода Октавия Тур. Фотоотчет на сайте

Как снять передние сиденья на VW Polo Sedan

С боков длина (или высота) боковых частей чехлов очень длинная, почти до края пластика. Но если с внутренней стороны сидений еще можно поверх пластика натянуть (получается, правда, не очень красиво), то снаружи еще и рычаги микролифтов мешают. Снятие и установка переднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан.


Как разобрать сидения VAG VW Passat, Golf, Bora, Skoda Oktavia, Seat Leon.

Аналогичным образом извлеките и вторую спинку из салона. Установку передних и задних сидений проводите в обратной последовательности, следя за тем, чтобы все фиксаторы защелкнулись и точно встали на свои места. При необходимости произведите замену износившихся деталей и узлов машины. Разборка сидений VAG VW Passat, Golf, Bora, Skoda Oktavia, Seat Leon. Torx T25.


Golf 4 Как разобрать задее сидение для стирки обшивки

Golf 4 Как Снять Обшивку с Задних сидений для стирки обшивки . Видео с Печальным концом . Ц.

Skoda fabia вода в салоне

Ссылка на хороший регистратор для машины - .

По теме

Нормочасы на ремонт автомобилей шкода

/mdimg/-JqDgzOZjQY.jpg

Производители автомобилей распространяет информацию о нормах времени на ремонт только.

Как скинуть межсервисный интервал шкода етти

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис.

Замена ступичного подшипника skoda superb

/mdimg/ET-_-dkgfHU.jpg

Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по.

Магнитола свинг для шкода как подключить флешку

/mdimg/gRjfG5rccrI.jpg

Многие владельцы старых поколений магнитол, да и что греха таить.

Замена звукового сигнала на шкода рапид

/mdimg/xr_eaco4CTg.jpg

Замена звукового сигнала на Лада Веста – нехитрая процедура, которую.

Как проверить масло в коробке передач шкоде

/mdimg/pgbRM97Cpec.jpg

Если вы не знаете, как проверить масло в коробке передач.

Шкода октавия тур дизель ремонт

/mdimg/TfFfZ0RrzWo.jpg

Многие люди забывают о том, что в руководстве по эксплуатации.

Замена передних стоек шкода фелиция

/mdimg/Z4etecYd8Lc.jpg

Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом комфортном.

Замена масла в кпп шкода суперб

/mdimg/uk8Evc92UVU.jpg

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не.

Как подобрать термостат на шкоду

/mdimg/Dv_f1MooG48.jpg

Несколько более интересный случай: отдельные детали уже менялись, добавлялись смежные.

Как снять кожух рулевой колонки шкода фабия

/mdimg/JK8kvbK7_Qk.jpg

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','','');.

Как поменять левое зеркало на шкоде а5

/mdimg/d_Dp5AEUXcs.jpg

По ходу движения оно находится с левой стороны и оно.

Как снять рулевая рейка шкода суперб

Как снять рулевая рейка шкода суперб

Заменили вышедшие из строя подшипники, произвели очистку корпуса рулевой рейки от ржавчины, грязи, абразивных.

Как открыть багажник шкода октавия тур

Как открыть багажник шкода октавия тур

Пока гуглил в поисках решения проблемы прошло какое-то время и решил попробовать открыть багажник.

Как заводить машину шкода фабия

Как заводить машину шкода фабия

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство не попадало в аварии.

Yeti skoda замена ламп заднем фонаре

Yeti skoda замена ламп заднем фонаре

Дли замены ламп заднего указателя поворота и стоп-сигнала следует в багажнике открыть крышку лючка.

Замена стекла задней двери skoda octavia

Замена стекла задней двери skoda octavia

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Снимаем ручку.

Как снять маслоотделитель шкода

Как снять маслоотделитель шкода

Снимать маслоотделитель полностью желания не было, с него должно было вытекать масло, подкладывать что-то.

Как проверить коммутатор на шкода октавия

Как проверить коммутатор на шкода октавия

Выполнить проверку коммутатора можно двумя основными способами. Первый немного проще, и для него понадобится.

Шкода октавия регулировка отопителя

Шкода октавия регулировка отопителя

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi. А то.

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Читайте также: