Как снять обшивку задней двери ниссан патрол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизолция Nissan Patrol (Y62)

Шумоизоляция Nissan Patrol. Жалоб на излишнюю шумность нового Патруля у владельцев, как правило, нет. Основная масса нареканий от владельцев данного автомобиля касается сильной "скрипучести" обшивок в салоне, так сильно раздражающих как пассажиров, так и водителя. Мы будем делать полную шумоизоляцию Nissan Patrol, которая не только заглушит шум от внешней среды, но и уберет большинство сверчков и дребезгов в салоне. Наша команда подготовилась к приезду автомобиля заранее - инструмент чистый, а весь шумоизоляционный материал нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не отвлекались на нагрев каждого листа в процессе работы. Мы используем только качественный и толстый материал, который требует нагрева в соответствии с заводскими рекомендациями. Давайте же посомтрим что из себя представляет автомобиль Nissan Patrol с точки зрения звукоизоляции.

Шумоизоляция капота Nissan Patrol производится по классической схеме путем нанесения виброизоляции на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на штатную теплозащиту с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Nissan Patrol. Аккуратная разборка потолочной обшивки оголяет перед нами большую поверхность металла, который не только не покрыт шумоизоляцией, но и не задемпфирован.

Покрываем металл крыши виброизолятором SGM M2, предварительно обезжирив поверхность крыши.

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, который является лидером среди материалов, поглощающих звук.

Шумоизоляция дверей Nissan Patrol. Внутренности дверей Патруля ничем не отличаются от гораздо более доступных японских автомобилей за исключением того, что доступ к внешнему металлу не очен удобный. Виной тому сплошной каркас двери, который увеличивает жесткость конструкции.

Обрабатываем внешний металл двери вибродемпфером SGM M2 и тщательно прикатываем металлическим роликом. В арсенале наших мастеров разнообразные ролики, в том числе и для труднодоступных мест.

В качестве шумоизоляции внешнего листа металла мы используем Сплен, покрытый фольгированной защитой. Характеристики этого материала таковы, что он не содержит клея (клей разлагается во влажности), а вместо него заводским способом на материал нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая безупречно держит материал на вертикальных поверхностях. Именно отсутствием клея обусловлен наш выбор материала для внешней стенки металла двери.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом SGM M2 от компании SGM Vibro, с которой тесно сотрудничаем в плане разработки перспективных материалов по звукоизоляции.

Завершает картину слой шумопоглотитлея Бибитон. К нему мы еще вернемся во время шумоизоляции днища.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Patrol. На момент, когда шумоизоялция потолка, капота и дверей окончены, наша команда приступает к самой основной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Но сперва - аккуратная разборка салона и обшивок, а затем обезжиривание металла.

Спустя примерно 1 час наша команда закончила виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый, дорогой и эффективный материал SGM БМФ (в простонародии Бомб), который обладает одними из самых высоких показателей эффективности среди материалов данного класса.

Толщина виброизоляции на полу составляетвнушительные 4 миллиметра, что в разы по эффективности превосходит работу большинства установочных студий, привыкших пользоваться легкими материалами толщиной не более 2 мм.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны багажника, так и со стороны заднего крыла. Кстати, крыло тоже обрабатываем вибродемпфером.

Не ленимся и подлезаем максимально высоко под торпедо автомобиля, чтобы "прикрыть" передние колесные арки и часть моторного щита.

Роль шумоизоляции на полу выполняет современный поглотитель звука Бибитон. Этот материал в свое время мы стали использовать вместо морально и технически устаревшего Сплена. По результатам лабораторных исследований эффективность Бибитона перекрывает эффективность Сплена более чем в 2 раза.

Наш подход к шумоизоляции подразумевает только максимум и никаких компромиссов. Именно поэтому мы не жалеем и используем только самый совершенный материал, полностью отказавшись от Сплена, так сильно излюбленного конкурирующими конторами.

На шумоизоляцию Ниссан Патрол наша большая команда потратила примерно 7 часов. На протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Проводя работы по звукоизоляции любого автомобиля мы гарантируем владельцу отсутствие следов вмешательства в виде пятен, царапин и сломанных пистонов. Все это благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с 2007 года, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно.

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Ремонт Nissan Patrol

Наклейка виброшумоизоляции на передние и задние двери Ниссан Патрол

Октябрь 25th, 2013 | Автор: admin

Разборка дверей осуществляется очень просто, для чего снимается верхняя часть подлокотника и откручивается саморез в кармашке ручки двери.

izol1
izol2

Далее снимается сама ручка с клавишами стеклоподъемника. Отсоединяем разъем, убираем. Снимаем верхнюю треугольную накладку (она на защелках снимается

в теплом помещении без проблем).Также снимаем ободок ручки замка. Он на защелках снимается легко.

izol3

izol4

Оттянув за нижнюю часть дверной обшивки, рассоединяем с усилием (держат клипсы) обшивку от корпуса двери, выводим из зацепления дверную ручку, и одновременно поднимая вверх, снимаем.

Ниже фото с магазина и цены на материалы.

izol5

Вначале протираем насухо и от пыли внутреннюю часть двери.

Заклеиваем небольшими кусками вибропласт на внутреннюю часть двери, заглаживаем. Валиком не пользовался, не очень удобно, прикатывал и прижимал небольшим резиновым шпателем. При наклейке надо постараться обклеить всю поверхность без пропусков. Нижнюю часть двери с дренажом оставил не проклеенными (нижняя часть 50-70мм.).

Далее поверху виброизоляции наклеивается шумоизоляция, наклейку производим встык, также стараясь не пропускать большие участки.

Elsheep-Team

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)



а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо


Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"



Разбираем салон до металла





в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего


акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий. Странный выбор установщиков, но да не нам судить.


на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает


в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка




как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)




Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2


задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4





шумоизоляция начинается от педального узла



двери внутри обрабатываются TEAC M2




после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4


этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер






настает очередь крыши


первый слой - вибродемпфер TEAC M1





затем кладется "Сплен"




на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт ( Teac B5 )



а это - вторая часть потолочной накладки


этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки


и вот потолок собран обратно



приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2




далее дверь обрабатывается "Спленом"


с передними дверьми - такая же история





таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно


по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.


Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30

Демонтаж обшивки дверей на Nissan X-Trail T30, T31, T32


сли по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  1. Крестовая отвертка;
  2. Пластиковая фомка;
  3. Канцелярский нож;
  4. Герметик (может не пригодиться);
  5. Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.


СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  1. Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  2. Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  3. Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  4. После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T31 (2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.




Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.


Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T32 (3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.


  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.



  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.


  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Читайте также: