Как снять обшивку задней двери шкода румстер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Как снять обшивку двери в Шкода Октавия А5

Если у вас Шкода Октавия А5, разборка двери будет обязательным мероприятием, когда сломается стеклоподъемник, нужно заменить динамик, проапгрейдить шумоизоляцию, перешить салон и пр.

Но, в отличие от ВАЗ 2106, при разборке двери Шкода А5 ограничиться выкручиванием пары болтов тут не получится. Без специальных знаний Вы рискуете сломать клипсы, порвать провода и навсегда испортить внешний вид обшивки, поэтому перед началом работ настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим материалом.

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5 быстро

Сразу хотим предупредить, что инструкция, как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия А5 будет разной, так как имеются некоторые конструктивные особенности. Дальше расскажем о каждом варианте по отдельности.

Передней

Начнем с передней. Дальше поэтапная инструкция, как разобрать дверь Шкода Октавия А5:

  1. Берем плоскую отвертку, чем шире, тем лучше, и на самой обшивке двери Октавия А5 отковыриваем заглушку с блоком регулировки бокового зеркала.
  2. Отсоединяем обнажившейся нише провода и выкручиваем саморез Torx (размер не указываем, потому что на разных годах они разные).
  3. Теперь переходим к пластиковой панели с ручкой и кнопками стеклоподъемника. Плоскую отвертку загоняем в щель и отковыриваем верхнюю часть панели, немного подтягивая ручку вверх.
  4. Тут также отсоединяем штекер проводки и выкручиваем саморез Torx.
  5. Дальше опускаемся в самый низ и выкручиваем два самореза под крестовую отвертку.

Теперь обшивка передней двери Шкода Октавия А5 держится исключительно на клипсах. Очень аккуратно отковыриваем карту по периметру, не дергая ни одну из сторон. Клипсы возле навесов двери ломаются чаще остальных.

После этого аккуратно снимаем карту, отстегиваем тросик и оставшиеся элементы проводки. Собираем в обратном порядке.

Поможет вам снять обшивку передней двери в Шкода Октавия А5 данное видео:

Чтобы снять обшивку задней двери на Шкода Октавия А5 нужно проделать практически все тоже самое, но с учетом имеющихся конструктивных особенностей. Инструкция следующая:

  1. Плоской отверткой отковыриваем заглушку с кнопкой стеклоподъемника.
  2. Отстегиваем разъем электропроводки (отвечает за кнопку стеклоподъемника) и тут же выкручиваем саморез Torx (для этого придется потянуть на себя ручку открывания двери).
  3. Теперь нужно снять верхнюю облицовку ручки двери. Для этого в ее нижней части находим техническое отверстие, засовываем туда отвертку и тянем на себя. Накладка должна отойти без труда.
  4. С каждой стороны ручки в самом большом углублении можно увидеть по саморезу с головкой под шестигранник. Откручиваем оба.

Обшивка задней двери Октавия А5, в отличие от передней карты, внизу не держится на двух дополнительных саморезах. Поэтому можно начать снимать обшивку с клипс. Чтобы не сломать клипсы, нужно начинать оттягивать карту снизу, постепенно двигаясь вверх. Можно также тянуть за оставшуюся основу рукояти. После, аналогично отстегиваем тросик стеклоподъемника и оставшиеся элементы проводки.

Данное видео научит вас снимать обшивку задней двери в Шкода Октавия А5:

Снятие двери на Шкода Октавия А5 выглядит следующим образом:

  1. Открываем дверь в полный радиус.
  2. В зазоре видим два навеса и гофрированный чехол. Начинаем с последнего. Поддеваем плоской отверткой место состыковки гофры и каркаса авто. Оттягиваем и извлекаем штекер проводки.
  3. Дальше переходим к навесу, который сверху. Перед нами шарнир с большим винтом внутри. Фиксируется он за счет нижней гайки. Откручиваем ее.
  4. Аналогично поступаем с гайкой нижнего шарнира. Правда подлезть скорее всего не получится из-за мешающего ограничителя открывания двери. Поэтому сначала стоит снять именно его.
  5. Для этого сначала нужно снять декоративную накладку, чтобы добраться до болта. Она легко снимается с помощью плоской отвертки. После этого выкручиваем болт.
  6. Выкрутив все винты и гайки остается поднять дверь вверх (только при полном раскрытии) до момента, пока болты не выйдут из навесов.

Шарнирная конструкция в Шкода хороша тем, что можно справится без помощника. Выкручивая гайки болтов, придерживать дверь, чтобы не повело навесы — ненужно.

Чтобы снять заднюю дверь на Шкода Октавия А5 нужно повторить все действия, описанные выше. Конструктивно никаких различий там нет. Также отсоединить штекер проводки, выкрутить два шарнира и винт ограничителя.

Как снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Как установить и снять дверь автомобиля Шкода Октавия А5

Важно знать

Если автомобиль уже не первой свежести, что актуально для А5, при снятии дверных карт Шкода Октавия А5 скорее всего несколько клипс сломаются. Это происходит потому что пластик рассохся. Поэтому перед началом работ желательно купить запасные.

Касательно того, как отстегнуть тросик стеклоподъемника:

  1. В месте крепления можно заметить небольшой «рычажок» из гибкого пластика. Отгибаем его и видим щель в которой находится уплотнитель, через который проходит тросик.
  2. Вставляем в щель отвертку и выдавливаем уплотнитель.
  3. После этого через ту же щель дергаем тросик вверх и вытаскиваем наконечник из гнезда.

И еще небольшой нюанс. Перед снятием обшивки двери Шкода Октавия А5 важно обесточить проводку, чтобы безопасно снимать клеммы.

Касательно снятия двери, если дверь не идет под замену, перед демонтажем стоит нарисовать маркером метки на кузове и двери, чтобы потом не тратить время на ее регулировку. Если нужно сменить дверные навесы, с внутренней стороны салона придется снимать обшивку, она на клипсах, а там уже раскручивать конструкцию гаечным ключом на 13.

Это была вся инструкция, как снять дверь и обшивку двери на Октавия А5. Пишите в комментариях, какие моменты вам остались непонятными, с радостью ответим.

Читайте также: