Снять заднее сиденье киа пиканто

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Picanto: едем на дачу

Все началось с того, что в доме скопилась, ну, просто неприличная куча старой одежды и всяческого скарба, которому самое место на даче. А мой автомобиль накануне, как по закону подлости, запросился в сервис. Поездка в деревеньку под Нижний Новгород на тестовом компакте A-класса надвигалась с печальной неотвратимостью.

Kia Picanto

Поскольку ехали вдвоем, то задние сиденья можно было сложить. К моему удивлению, образовавшаяся погрузочная площадка смогла полностью принять гору сумок и чемоданы (в сумме никак не меньше 150 килограммов). Получилась классика дачного жанра: забитый под завязку багажник, только рассады огурцов не хватает.

За кольцом

Утрамбовались, сели, поехали — полдела сделано. А как с этим грузом машинка будет вести себя на плохой дороге? Плестись за фурами на трассе я тоже не привык. Бодрый съезд с МКАДа — и сразу же красная малышка встает в пестрый трафик на «горьковке». Слева «КамАЗ» дышит дизельным «перегаром», впереди рейсовый автобус стремительно приближает глобальное потепление…

Kia Picanto

Kia Picanto

Kia Picanto

Небольшие земляные ямки на скорости 20–40 км/ч корейская «перчинка» преодолела с ощутимым запасом комфорта. Амортизаторы настроены в меру жестко, так что легким бездорожьем ее не испугать. В салоне детали обшивки и «торпедо» — молчком, только пакеты в багажнике недовольно перешептываются. Первая же серьезная выбоина, угрожая низкому бамперу, ощерилась острыми камнями. Выруливаем обратно на трассу.

Красная тряпка

Редкий водитель остается равнодушным к Kia Picanto. На АЗС семейная чета из Владимира с пристрастием рассматривает хэтчбек на предмет второго автомобиля в семье. На трассе у некоторых спешащих эмоции менее дружелюбны: подъехать вплотную и обмигаться дальним светом — милое дело. Случалось, обгон после этого заканчивался резким правым поворотом. Хотя Picanto почти не дает повода для такого поведения.

Kia Picanto

Двигатель 1.2 (85 л.с.) с 4-скоростным автоматом в приемлемом темпе разгоняют автомобиль. Зафиксировав селектор трансмиссии на третьей скорости, можно беспроблемно обойти автопоезд — при условии, что его скорость не выше 60–80 км/ч. Более динамичные обгоны даются тяжело.

Kia Picanto

Шасси тщательно сбалансировано. На скорости свыше 110 км/ч автомобиль не шелохнется: хорошая плавность хода. На колею и дорожные заплатки реагирует как взрослый хэтчбек: по полосе не гуляет и судорогами не сотрясается.

Kia Picanto

Рулевое управление — с электроусилителем. Замечаю, что с изменением скорости руль не теряет информативности. Реакции точные, результат маневра предсказуемый. Тормоза цепкие и лихо осаживают Picanto со скорости, но не хватает плавности замедления: чуть переборщил с усилием — и машина клюет носом. На плохой дороге ABS срабатывает не лучшим образом, из-за чего можно проскочить несколько лишних метров до полной остановки.

Зверек из каменных джунглей

Обратно еду один и без груза. Самое время проверить экономичность. Скромным аппетитом на загородном шоссе малолитражка не балует. Уж, кажется, совсем не давлю на правую педальку, а меньше 7,8 литров бензина (по бортовому компьютеру) мотор 1.2 кушать отказывается. С учетом 35-литрового бака запас хода составляет приблизительно 450 километров. Ничего не поделаешь, городской формат.

Kia Picanto

Передние сиденья не очень располагают к дальней дороге. Даже в максимальной комплектации у водительского кресла нет регулировки по высоте и поясничного подпора. Приходится останавливаться и устраивать разминку. Ну вот, теперь снова обгонять эти фуры…

Kia Picanto

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 15

Используйте те детские кресла, применение которых официально разрешено, и
которые подходят для ребенка по размеру. Информация по использованию
детских кресел приведена в следующей таблице.

Пригодно в качестве универсального изделия, разрешенного для
использования в данной весовой группе.

0 : до 10 кг
(0 - 9 месяцев)

0+ : до 13 кг
(0 - 2 года)

I : 9 - 18 кг
(9 месяцев - 4 года)

II и III : 15 - 36 кг
(4 - 12 года)

Производитель рекомендует

устанавливать детское сиденье

на заднее сиденье даже в случае

отключения подушки

безопасности переднего

пассажира. Для обеспечения

безопасности ребенка подушка

безопасности пассажира,

находящегося на переднем

сиденье, должна быть отключена

в том случае, когда в

и с к л ю ч и т е л ь н ы х

обстоятельствах необходимо

установить детское сиденье на

переднее пассажирское сиденье.

Системы безопасности автомобиля

I : от 9 до 18 кг

Расположение ISOFIX в автомобиле

Соответствие детских сидений местам их установки в автомобилях, оснащенных системой ISOFIX
- для стран Европы

IUF = Подходит для обращенных вперед ДУУ ISOFIX универсальной категории, одобренной для данной весовой группы.
IL = В прилагающемся перечне указаны детские автокресла ISOFIX для системы дополнительной безопасности (CRS). Эти системы

ISOFIX CRS относятся к категориям "спецавтомобиль", "ограничивающие" или "полууниверсальные"

X = Положение ISOFIX, которое не пригодно для систем универсальной категории ISOFIX, предназначенных для детей данной весовой

* Обе системы ISO/R2 и ISO/R3 могут устанавливаться только в крайнем переднем положении пассажирского сиденья.
* Размеры и приспособления системы крепления детских сидений ISOFIX.

Системы безопасности автомобиля

(Продолжение)
A - ISO/F3: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, полный рост, лицом вперед (высота 720 мм)
B - ISO/F2: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, лицом вперед (высота 650 мм)
B1 - ISO/F2X: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенной высоты, вторая версия формы задней

поверхности, лицом вперед (высота 650 мм)

C - ISO/R3: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, полноразмерная, лицом назад
D - ISO/R2: Система крепления сиденья ребенка, начинающего ходить, уменьшенного размера, лицом назад
E - ISO/R1: Система крепления сиденья младенца, лицом назад
F - ISO/L1: Система крепления детского сиденья, лицом в левом поперечном направлении (переносная кроватка)
G - ISO/L2: Система крепления детского сиденья, лицом в правом поперечном направлении (переносная кроватка)

Системы безопасности автомобиля

Рекомендуемые системы удерживания ребенка - для стран Европы

Заднее сиденье

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки и подушки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем переднее сиденье вперед.

Складывание спинки заднего сиденья показано на примере его правой части.



Аналогично складываем другую часть спинки сиденья.

Спинка имеет 4 фиксированных положения угла ее наклона. Нажимаем на рычаг наклона спинки сиденья и отпускаем его, когда спинка примет желаемое положение.

Для увеличения объема багажного отделения необходимо полностью сложить заднее сиденье.

Приподняв край полки, снимаем ее с осей.


Вынимаем полку багажного отделения.




Аналогично поднимается другая часть подушки сиденья. Сложенное таким образом заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отделения для перевозки крупногабаритного багажа.


Увеличенный объем багажного отделения.

При перевозке детей младшего возраста на заднем сиденье необходимо использовать удерживающее приспособление (детское сиденье).


Для фиксации приспособления на задней поперечине кузова расположены три кронштейна.

Kia Picanto (2017 год). Руководство - часть 4


продольного положения подушки
сиденья и удерживайте его.

2. Сдвиньте сиденье в продольном

направлении так, как это
необходимо.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том,

что сиденье зафиксировано на
своем месте.

Регулировку положения сиденья
производите до начала движения.
Убедитесь в том, что сиденье надежно
зафиксировано, попытавшись
переместить вперед-назад без
использования рычага. Если сиденье
движется, значит, оно не
зафиксировано должным образом.

Наклон спинки сиденья

Для отклонения назад спинки сиденья:
1.

Слегка наклонитесь вперед и
поднимите рычаг регулировки
наклона спинки сиденья.

2. Осторожно наклонитесь назад и

установите спинку сиденья в
требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том,

что спинка сиденья зафиксирована
на своем месте. (Рычаг ДОЛЖЕН
вернуться в исходное положение
для того, чтобы зафиксировать
спинку сиденья.)


Системы безопасности автомобиля

Высота положения подушки
сиденья (сиденье водителя)
(при наличии)

Для регулировки высоты положения
подушки сиденья толкайте вверх или
вниз рычаг, расположенный с внешней
стороны подушки.
• Для того, чтобы опустить подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вниз.

• Для того, чтобы поднять подушку

сиденья, толкните рычаг несколько
раз вверх.

Подголовник

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

• Для максимальной

эффективности в случае аварии

подголовник должен быть

отрегулирован таким образом,

чтобы его середина

располагалась на той же высоте,

что и центр тяжести головы

пассажира. В общем случае,

центр тяжести головы

большинства людей

располагается на уровне верха

их глаз. Кроме того, необходимо

отрегулировать подголовник так,

чтобы он находился как можно

ближе к голове. По этой причине

использование подушки, которая

удерживает тело в отдалении от

спинки сидения, не

рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник

снят. В этом случае пассажиры в

случае аварии могут получить

тяжелые травмы. Подголовник,

будучи правильно

отрегулирован, обеспечивает

защиту от травм шеи.

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Регулировка в вертикальном
направлении

Для того, чтобы поднять подголовник,
потяните его вверх до требуемого
положения (1). Для того, чтобы
опустить подголовник, нажмите кнопку
фиксатора (2) на опоре подголовника
и удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

(Продолжение)
• Нельзя регулировать положение

подголовника водительского

сидения, когда машина движется.

• Если на задних сиденьях нет

пассажиров, подголовники

следует опустить в самое

нижнее положение.

Подголовником заднего

сиденья может ограничиваться

видимость задней зоны.

При наклоне спинки сиденья
вперед, если подушка сиденья и
подголовник находятся в
поднятом состоянии, вероятно
соприкосновение подголовника с
солнцезащитным козырьком или
другими элементами интерьера
транспортного средства.


Системы безопасности автомобиля

Снятие/установка

Снятие подголовника:
1. Наклоните спинку сиденья (2) с

помощью рычага или регулятора (1)
наклона спинки.

2. Поднимите подголовник, насколько

3. Поднимая подголовник вверх (4),

нажмите кнопку фиксатора (3).

Установка подголовника:
1. Вставьте стойки подголовника (2) в

отверстия, нажав кнопку фиксатора
(1).

2. Наклоните спинку сиденья (4) с

помощью рычага или регулятора (3)
наклона спинки.

3. Отрегулируйте высоту подголовника.

Подголовники активного типа
(при наличии)

Подголовник активного типа
предназначен для того, чтобы
сместиться вперед и вверх при
получении сигнала об ударе в
автомобиль сзади. Это предотвращает
резкое откидывание назад головы
водителя и пассажира, находящегося
на переднем сиденье, что помогает
защищать их от получения травм шеи.

Ознакомление с автомобилем Установка подголовника Установка.

Ознакомление с автомобилем Установка спинки сиденья Для изм.

Ознакомление с автомобилем

Установка спинки сиденья

Для изменения наклона спинки

сиденья выполните следующие

действия:
1. Наклонитесь немного вперёд и

приподнимите ручку регулировки

расположенную с краю сиденья.

2. Наклоните спинку сиденья и

зафиксируйте её в нужном Вам

3. Отпустите ручку и убедитесь,

что спинка сиденья в этом

(При правильной фиксации

ручка регулировки наклона

спинки ДОЛЖНА вернуться в

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение в автомобиле с

опущенной спинкой модет

ранению или смертельному

исходу при аварии. Если

переднее сиденье опущено,

выскользнуть из бедерной

части ремня безопасности с

возникновением

воздействия на не защищенную

область живота или шею. Это

может привести к внутренним

ранениям. При движении

автомобиля установите спинки

сиденья прямо в удобное для

Вас положение.

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Обогрев переднего сиденья

пассажира (если оборудован)

электрический обогрев действущий

при нахождении замка зажигания

в положении Вкл.
При нажатии на выключатель

обогрева сиденья температура

сиденья регулируется термоста

том. Для отключения системы

подогрева сиденья выполните

повторное нажатие на этот

• Подогрев сидения бездействует

при окружающей температуре

свыше 37±3 °C(98,5±5,5 °F).

бездействует при окружающей

температуры

°C(82,5±5,5 °F), то данный факт

подлежит контролю со стороны

авторизованного продавца.

пользуйтесь

ограническими

растворителями напр. разбавитель,

бензол, спирт или газолин. Это

может привести к повреждению

поверхности

обогревателя

• Для предотвращения перегрева

обогревателя не кладите на

сиденья одеяла, подушки или

оборудованные обогревателем

острые или тяжелые предметы.

повреждению составляющих

обогревателя сидений.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пассажиры должны быть

чрезвычайно осторожны при

использовании обогревателей

из-за возможности перегрева

или ожогов. Особенно следующие

пассажиры должны быть

особенно осторожны:
1. Младенцы, дети, престарелые,

инвалиды или больные

2. Люди имеющие чувствительную

кожу или которые легко

могут получить ожог

3. Уставшие
4. Интоксицированные
5. Люди принимающие лекарства

Устройство заднего сиденья, разборка и замена деталей

3. Снимите крышку кронштейна центральной петли (A) спинки заднего сиденья.


5. Выньте центральный монтажный кронштейн заднего сиденья 6. Снимите спинку заднего сиденья в сборе (В).


7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Спинка заднего сиденья



1. Крышка спинки заднего сиденья (левая сторона)
2. Обивка спинки заднего сиденья (правого)

Замена

1. Снимите узел спинки заднего сиденья (левая сторона).

2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.


6. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


7. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

8. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите крышку гнезда катушки ремня безопасности(A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

5. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.




8. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.


9. Отсоедините верхний защитный элемент (A) спинки заднего сиденья.

10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Подушки заднего сиденья



1. Крышка подушки заднего сиденья (левая сторона)
2. Крышка подушки заднего сиденья (правая сторона)

Замена

2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.


3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.


4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.


3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.

4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

Как снять заднее сиденье «Киа Рио» 3 и других поколений, описание процессов демонтажа для 4-х и 5-ти дверных моделей

В процессе эксплуатации любого автомобиля порой возникает необходимость временной частичной разборки его салона. Иногда нужно снять заднее сиденье на «Киа Рио» для замены чехлов, изредка – для проведения шумоизоляции.

Процесс демонтажа задних сидений с 4-дверных моделей «Киа Рио»

В случае седана спинки дивана раскладываются в соотношении 40:60 (или 1 к 2), облегчая перевозку длинномерных или объемных грузов. Из отдельных подразделов читатель узнает, как заднее сиденье на «Киа Рио» снимается в случае с разными поколениями авто. Во многом работы схожи, но есть определенные нюансы.

Помимо головок или ключей, рекомендуем сразу подготовить достаточно прочную шлицевую отвертку. Ей удобно пользоваться, как рычагом. Необходим также набор пластиковых шпателей. Если использовать для снятия мелких элементов всю ту же отвертку, на них неизбежно останутся глубокие царапины, портящие внешний вид салона авто.

Болт крепления заднего сидения Kia Rio

Если остаются какие-то сомнения в том, можно ли самостоятельно снять задние сиденья на модели «Киа Рио», видео на клубных сайтах поможет вникнуть в мелкие детали. Главное – не торопиться.

1-е поколение

На автомобилях первой генерации заднее сидение – два отдельных узла. Спинки можно раскладывать по-отдельности, а вот сами диваны – цельная конструкция. Чтобы снять заднее сиденье на «Киа Рио» первого поколения, действуют так:

  1. Ближе к краям располагаются два болта, фиксирующие пассажирскую подушку – их необходимо открутить, после чего эту часть можно снимать.
  2. Спинки фиксируются тремя винтами, находящимися в их основании – их тоже нужно выкрутить.
  3. После того как автомобилист закончит удалять весь крепеж, снять всю заднюю сидушку на «Киа Рио» труда не составит.

Из инструментов потребуется только ключ или головка «на 12».

2-е поколение

Сюда относятся все машины, выпускавшиеся вплоть до начала 2012 года. В их случае используется следующая схема работы:

  1. В нижней части пассажирского дивана есть два фиксирующих болта, расположенных неподалеку от зажимов ремней безопасности – их нужно выкручивать в первую очередь.
  2. После необходимо зажать фиксаторы, находящиеся в передней части подушки, приподнять и убрать из салона последнюю.
  3. Спинки опускаются до упора вперед – не забываем, что они здесь складываются раздельно.
  4. Необходимо выкрутить по два фиксирующих болта с каждой подушки, после чего можно легко снять заднее сиденье на Киа Рио полностью.

Для выполнения всей работы потребуется головка на 14.

3-е поколение

К нему относятся авто выпуска 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов. Порядок работы мало отличается от вышеописанного. Для того чтобы снять заднее сиденье «Киа Рио 3», необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Выкручиваются два фиксирующих болта пассажирского дивана.
  2. Кресло необходимо потянуть вперед, сняв с фиксаторов, и вытащить из салона автомобиля.
  3. Приступая к демонтажу опорной спинки сиденья, опускают левую его часть, выкручивают два фиксирующих болта – элемент можно убирать.
  4. Аналогичным образом демонтируют правую часть.

Чтобы снять заднее сиденье «Киа Рио 3», потребуется приготовить торцевую головку на 12.

4-е поколение

К нему относятся автомобили, выпускавшиеся в 2018, 2019, 2020 гг. и вплоть до настоящего времени. Чтобы снять заднее сиденье «Киа Рио 4», необходимо:

  1. Скрутить один крепежный винт в центральной части пассажирской «сидушки».
  2. Подушку потянуть вперед, после – чуть вверх, опустив дальнюю ее сторону.
  3. Предыдущее действие требуется, чтобы крепление ремня безопасности не отказалось сниматься – освобождается его крепежный болт, который необходимо выкрутить.
  4. Проще со спинкой – ее всего лишь вытаскивают из креплений без использования инструментов.

Для выполнения этих манипуляций потребуется торцевая головка на 14.

Общие рекомендации

Обращаем внимание: на 4-м поколении выполнить работы сложнее, чем снять заднее сиденье «Киа Рио 3» и на более ранних модификациях авто. Чтобы ничего не повредить, делать все нужно аккуратно, без спешки.

Киа Рио 2016 задние сидения

Все упорные конструкции и декоративные пластиковые элементы «Киа Рио» рекомендуем «драпировать» ветошью. В уязвимых местах лучше пользоваться малярным скотчем, защищающим детали от царапин и загрязнений.

Как снять заднее сидение с «Киа Рио X-Line» и других 5-дверных моделей

В случае с хэтчбеками манипуляции проводятся аналогично, каких-то особых отличий нет. В процессе демонтажа выполняется ряд следующих действий:

  1. В середине заднего дивана (ближе к правой части) нужно, отогнув заднюю спинку, отыскать фиксирующий болт и выкрутить его.
  2. Под сиденьем спереди есть две защелки – их следует отстегнуть, пользуясь или отверткой, или же шпателями, после чего его можно выносить из салона автомобиля.
  3. Демонтаж опорной части открывает доступ к крепежным элементам задней стенки – их также необходимо выкрутить (всего их 3 штуки).

Совет! При демонтаже кресла Kia Rio с защелок дергать требуется «от души». Не нужно стесняться прикладывать силу – конструкция прочная.

Так что снять заднее сиденье на «Киа Рио X-Line» 2017 или иного модельного года тоже не так сложно. Для работы требуется лишь головка на 12 и трещотка.

Владельцам «Икс Лайн» и других комплектаций в кузовах хэтчбек о тонкостях демонтажа пассажирских кресел знать особенно полезно. Иногда возникают ситуации, когда нужно перевезти габаритный груз, который без снятия конструктивных элементов в салоне разместить невозможно.

Как снять заднее сиденье Киа Соренто?

Как снять заднее сиденье на Kia Sorento с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Kia Sorento, которое удерживается только 4 болтами, этот способ, скорее всего, будет наиболее простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Kia Sorento с клипсой

Процесс сейчас немного сложнее, потому что мы, как правило, скептически относимся к прочным связям, часто боимся потянуть слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моего Kia Sorento с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта техника не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Kia Sorento с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Kia Sorento, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый быстрый вариант, который вы можете сделать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Kia Sorento.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, например бампер вашего Kia Sorento, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих квестах.

Если вы хотите больше гидов по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

Kia Picantо: Ничего не могу с собой поделать!

К счастью, время маленьких и некрасивых городских автомобильчиков ушло навсегда. Теперь машинки класса А сплошь стильные и модные. Самый последний пример - новое поколение «Пиканто», из-за которого мне, похоже, придется залезть в долги. И ничего не поделаешь - нравится!

Был у меня один ухажер – любитель больших автомобилей. Мне казалось, что у него каждая новая машина была больше предыдущей – Х6, «Гелендеваген», «Эскалада». И каждый раз он зачем-то оправдывался, почему ему нравятся внушительные тачки, хотя его никто об этом не спрашивал. «Понимаешь, в городе нужно, чтобы тебя видели и уважали, – говорил он, перестаиваясь в соседний ряд и не включая, разумеется, «поворотник». – И проблем нет на любой бордюр забраться». Я тогда скромно предположила, что по бордюрам лазать дурной тон, а парковать маленькую машинку куда удобнее, потому как для нее всегда найдется местечко. «Ну, если ты водитель без амбиций, то и катайся на таких таратайках», – отрезал он.

Kia Picantо

В новом поколении компактный городской автомобиль сохранил узнаваемость, но смотрится теперь более дерзко и уверенно

В общем, как показало время, большим у него был только автомобиль. А я с тех пор стала обращать внимание на мужчин на маленьких машинах: вот уж они точно никому ничего не пытаются доказывать.

Яркость - сестра таланта

Первое, что я сделала, когда увидела разноцветные Picanto на стоянке, - захлопала в ладоши и сказала, что хочу такую машинку. Потому что она, ну, очень милая! Как мне объяснили, над дизайном маленького «Киа» трудились аж два дизайн-центра - в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне. Совершенно не представляю, как может работать такая кооперация через полмира, но результат - вот он, на лицо!

Kia Picantо

Полумесяцы задних фонарей в сочетании с массивным бампером выглядят изящно и футуристично

Со мною наверняка согласятся 60 процентов девушек, которые, по статистике, и будут покупательницами Picanto. Малыш получился удивительно симпатичным. Одни глазищи, соединенные узкой полоской решетки радиатора, чего стоят! Это не лупоглазый простачок, каким был «Пиканто» когда-то, а спортивный, задиристый мальчишка - поглядите на противотуманные фары с боковыми воздушными шторками, внушительный и футуристичный задний бампер и широкий спойлер со стоп-сигналом. Но самое главное – палитра цветов кузова, которая включает в себя 11 оттенков. Красный, зеленый, оранжевый, желтый – я абсолютно уверена, что стильный городской автомобиль должен быть ярким. Хотите казаться скучным и незаметным? Ну, и пожалуйста - есть у «Киа» и черный, и серебристый, и беж. А мне хочется, чтобы на дороге на мою машинку смотрели все. И восхищались!

Новый KIA Picanto – идеальный автомобиль для жителей мегаполисов

И ей зеркало в ответ

В водительском кресле я чувствую себя хозяйкой всего мира. Отчего так? Может оттого, что конструкция основания и материалы подушки аналогичны тем, которые ставят на солидный седан Optima. Бросаю взгляд на панель, по центру которой проходит широкая полоса из матового хрома, а дальше привычным движением откидываю козырек, чтобы посмотреть в зеркальце - насколько я хороша для такой машинки. Вы не поверите: настоящее макияжное зеркало со светодиодной подсветкой! С писком «Ми-ми-ми!» я кинулась проверять зеркальце для пассажира, но там, увы, установлено обыкновенное. Зато в бокс в центральном подлокотнике со сдвижной крышкой можно уместить уйму разных женских мелочей.

Kia Picantо

Светодиодная подсветка по периметру зеркала в солнцезащитном козырьке выполнена как на домашнем макияжном зеркале


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой

Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов


Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой






Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных поездок: наклон спинки изменился с 25 до 27 градусов

Цыгане шумною толпою

Я девушка общительная. У меня много друзей, и моя машинка должна быть не только маленькой, но еще и вместительной. А ну как мы компанией соберемся на пляж или на пикник? Вместительность Picanto я измерила в фотографах, усадив в машину двух дюжих парней. Кирилл обещал рассказать мне про всякое разное интересное «пикантово» железо, а Саша, с ног до головы увешанный штативами-объективами, уверил, что отснимет меня со всех ракурсов.

Kia Picantо

Багажник Picanto – один из самых вместительных в классе. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем до кубометра

Всю прочую фототехнику мы с легкостью разместили в багажнике. Он, конечно, не настолько велик, чтобы запихнуть туда целого фотографа, зато на 55 литров больше, чем у прошлого «Пиканто». А если сложить спинки сидений заднего ряда, то объем можно увеличить аж вчетверо, до 1010 литров. Этого кубометра достаточно для перевозки, скажем, велосипеда. Правда, переднее колесо с него все же придется снять.

Kia Picantо

В салоне места тоже стало больше - и в ногах водителя, и от подушки кресла до крыши. А еще корейцы чуть изменили угол наклона спинки дивана, так что на задних сиденьях стало посвободнее и там можно теперь катать крупногабаритных мужчин – им не придется больше канючить у сидящих впереди, чтобы те подвинули свои сиденья.

Поймай меня, если сможешь

Один мой знакомый как-то покупал жене «Матиз» со словами: «Пусть тихо шуршит в правом ряду и никуда не высовывается». Он был убежден, что на маленьких машинах невозможно быстро передвигаться, да женщинам это вовсе и не нужно. Впрочем, тогда в продаже не было нынешнего озорного «Пиканто». Хотела бы я посмотреть на отвисшую челюсть несчастного, когда его жена села бы за руль маленького, но весьма удаленького «Киа»!

Kia Picantо

Да, Picanto старается не разочаровать ожидания любителей быстрой езды. С базовым литровым мотором в 67 сил сочетается 5-ступенчатая механической коробкой передач. А более мощному 1,2-литровому в 84 л.с. положена автоматическая. Я ездила на «автомате», и у меня прекрасно получалось динамично передвигаться по городу. Чуть сложнее стало на шоссе, особенно когда выезжаешь со второстепенной дороги и хочешь быстро разогнаться, чтобы успеть встать перед несущимся, как ненормальный, грузовиком. Быстро, увы, не получается.

Кстати, в городе машинка бензина ест намного меньше, чем на трассе, если по ней гнать, - 7-8 литров на сотню против 9-10. Кирилл, как настоящий эксперт, объяснил мне, что мы едем втроем, да с багажом, и к тому же в режимах, не свойственных для маленького городского Picanto. Моторчик небольшого объема, сил мало, а у АКП всего четыре диапазона – в результате двигатель все время работает с максимальной нагрузкой, отсюда и повышенный расход.

Физкульт-привет!

Но все это, говоря по правде, только цветочки. Ведь главная вишенка на торте – топовая версия GT-Line. Такой автомобиль и женским назвать не получится. Он спортивный, подтянутый, дерзкий. Агрессивный дизайн бамперов, дьявольские красные полоски на порогах, бампере и в решетке радиатора, затонированные задние окна, двойная хромированная насадка глушителя и стильные 16-дюймовые диски - этот чертенок напомнил мне заряженную версию Fiat 500 Abarth.

Kia Picantо

В профиль picanto выглядит уверенно и динамично благодаря выразительной выштамповке вдоль порогов и вокруг арок

Правда, на русских дорогах ради этой чисто гоночной красоты придется слегка поступиться комфортом. Несмотря на то, что «Пиканто» готовили к нашей действительности - в частности, клиренс увеличили на 9 мм, до 161 мм, - ездить на 16-х колесах жестковато. На ямах и «лежачих полицейских» я чувствовала себя принцессой на горошине. На дисках меньшего диаметра, которые положены менее крутым версиям, мне ездилось намного комфортнее.

Но - ничего не могу с собой поделать! GT-Line так красива, что я готова влезть в долги, но взять именно топовый «Пиканто». К тому же внутри у него сиденья с отделкой из кожи с шикарными красными вставками и отпадные алюминиевые накладки на педали. Досадно лишь то обстоятельство, что спортивна только внешность, а мотор при этом остается прежним. Версии с турбодвигателем в России, увы, не будет.

Читайте также: