Как снять панель додж неон

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт приборной панели на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Dodge

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.


Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.


Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.


Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.


Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.


Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.


Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

По ремонту приборки.

Доброго времени всем суток. Если у вас накрылся спидометр, или как у меня стрелки замерли в одном положении и больше не двигались.
Для работы на понадобится Отвертка крестовая большая, Отвертка шестигранная 2мм. паяльник 25 вт. канифоль и олово. Лупа для детального поиска микротрещин.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:47)

для начала снимем прибору. к сожалению не снял процесс снятия панели. разбираем ее.

Далее начинаем с внешнего осмотра радиоэлементов. Я наше 4 трещины на плате в местах соедения конектора.





Я указал отверткой на то место где необходимо пропаять паяльником. У меня заняла все процедура 1 час вместе с снятием приборки и установки обратно. Главное не боятся что нибудь отламать.

После такого не хитрого ремонта у меня все работать стало как надо. теперь больше на кочках не замирают стрелки, а то и вовсе перестают что либо показывать.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:49)

Mega-ZZZ, ivansm, парни, вы двавайте почаще выкладывайте что-либо подобное. к Меге вопросов нет, а вот Иван спалился, что кулибин, теперь давай отчетов выкладывай побольше))

Disizar, Датчик уровня топлива либо проводка к нему/от него. Находится на самом бензонасосе (поплавок).

Да совершенно верно. А скорей всего дело в приборке, а смотреть детально нужно второй разьем на предмет трещин. Тот который я показываю отверткой отвечает только за показания спидометра и тахометра, и частично за освещение приборной панели точно отвечает за индикатор чек и пищалку.

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками


Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.




Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Панель управления автомобиля Dodge Caliber с 2006 года

Панель управления


Описание приборной панели

1. Указатель уровня топлива в баке

При включенном зажигании стрелка прибора показывает относительный уровень топлива в баке.

2. Указатель расположения лючка заправочной горловины топливного бака

Надпись и стрелка напоминают о том, что лючок заправочной горловины топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

3. Указатель температуры двигателя

Спидометр показывает скорость автомобиля.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об/мин х 1000). Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении стрелки тахометра к красному участку шкалы.

6. Контрольная лампа минимального запаса топлива

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) выполняет в Москве профессиональный ремонт приборных панелей в Москве Dodge (Додж) 600, Aries, Avenger 1 (I), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Caravan 1 (I), Caravan 2 (II), Caravan 3 (III), Caravan 4 (IV), Caravan 5 (V), Challenger 1 (I),Challenger 2 (II), Challenger 3 (III), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг) 2 (II), Charger 1 (I), Charger 2 (II), Charger 3 (III), Charger 5 LX (V), Charger 6 LD (VI), Charger 6 LD (VI) Restyling (Рестайлинг), Charger Daytona, Colt 1 ((I) A150), Colt 2 ((II) C10), Colt 3 ((III) C50), Colt 4 ((IV) CA0), Colt 5 ((V) CJ), Colt 6 ((VI) Z30), Colt 6 ((VI) Z30) Restyling (Рестайлинг), Custom Royal, D/W Series, D8, Dakota 1 (I), Dakota 2 (II), Dakota 3 (III), Dakota 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dart, Daytona, Diplomat, Durango 1 (I), Durango 2 (II), Durango 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Durango 3 (III), Durango 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dynasty, Intrepid 1 (I), Intrepid 2 (II), Journey, Journey Restyling (Рестайлинг, Lancer, Magnum, Magnum Restyling (Рестайлинг), Mayfair, Monaco, Neon 1 (I), Neon 2 (II), Nitro, Omni, Raider, RAM 1 (I) D/W, RAM 2 (II) BR/BE, RAM 3 (III) DR/DH, RAM 4 (IV) DS/DJ, RAM 5 (V), RAM 1500,RAM 2500, RAM 3500, Ramcharger, Shadow, Spirit, Stealth, Stratus 1 (I), Stratus 2 (II), Stratus 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Viper 1 (I), Viper 2 (II), Viper 3 (III), Viper 4 (IV), Viper 5 (V), WC series.

Рекордсменом по обращениям в мастерскую Exact-Lab (Экзакт-Лаб) за ремонтом щитка приборов Dodge (Додж) конечно же является Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), с детской болячкой комбинации приборов, это тусклое свечение подсветки или полное отсутствие подсветки панели приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг). Инжинеры Dodge (Додж) проектировавшие Caliber 1 (I), ну а в последствии по умолчанию перешедшую на Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), подсветка конечно же получилась очень мягкой но не особенно надёжной, в качестве подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), используется люминесцентная лента, главный минус такого способа организации подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), это напряжение питания от 100v. И тут все придельно просто, что бы получить из 12v скажем хотя бы 120v требуется умножить каждый 1вольт на десять включая и скачки напряжения, и вот эти скачки для приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), как раз самое и неприятное, в какой то момент электроника не справляется и подсветка щитка приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), требует ремонта.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг) следующих номеров: P05107000AI, TGGQI15670BSK1, P05107000AG, TCPQI1676023GM, 61A62270264C, P05107000AG, TCPQI215603108, P04840657AB, P05107000AH, TERQI010706YRQ 0107, 1DX44DK5AB, D2521020-1DX44DK5AB-05107000AH, P68026900AC 900AC, T4TQI122817518 1228, PA2C53135106 8092, 1DX44XDVAB, D3800930-1DX44XDVAB-68026900AC, 1DX44DK5AB 000AH, D2563930-1DX44DK5AB-05107000AH, P05107000AH, TERQI010706YCE, 317 P04840657AB 7002.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

Вторая по популярности приборная панель нуждающаяся в услуге ремонт приборной панели Dodge (Додж) щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ на данный момент известна одна типичная неисправность комбинации приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ обычно RAM 1500. Проявляется неисправность мерцанием экранчика, инженеры Dodge (Додж) проектировавшие Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ оснастили приборную панель большим многофункциональным цветным TFT/LCD экраном с хорошим качеством изображения, ресурсов для выведения картинки на экран требуется не мало, когда панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ новая и на плате радиокомпоненты имеют отличный контакт щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ работает идеально, но стоит одному компоненту перестать своевременно функционировать как вся схема начинает пере нагружается, в какой то момент ресурсов не хватает тот то изображение и начинает страдать первым.

Один раз за все время было замечано попадание на ремонт приборной панели Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ низшего сегмента с голубым маленьким экраном, на нем мутнело изображение, так как статистика не позволяет классифицировать данный случай как типичная неисправность считаем его разовым.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ следующих номеров: P05172207AH, T3QI042022398, P05172851AF, T42QI355972333, P05172852AD, TKBQ1241930572, P56046301AG, TPCQI356035798, P05172201AJ, TPCQI104969249, P05172330AE, TK4QI269716076.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

. 3000р стоимость ремонта приборной панели Dodge (Додж) по акции «Демократичные цены», возможность устранение Вашей неисправности в рамках акции «Демократичные цены» уточняйте по телефону.

Наша мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Dodge (Додж). В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Предохранители и реле Dodge Neon 2

Рассмотрены автомобили Dodge Neon 2 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке додж неон 2.

Расположен рядом с коробом для воздушного фильтра.

Neon2-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Neon2-blok-kapot-2

Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

Starter Relay – реле стартера

Fog Lamps (export only) – противотуманные фары

Fuel Pump, Automatic Shut Down Relay – топливный насос

Brake Lamp -стоп-сигнал

Реле.

Блок предохранителей в салоне додж неон 2.

Расположен с левого края торпеды.

Neon2-blok-salon

Схема расположения предохранителей.

Neon2-blok-salon-2

Описание и назначение предохранителей.

Multi-Function Switch & Power Mirror Switch (Turn) – аварийная сигнализация, указатели поворотов, электропривод зеркал

Sunroof Control Module. Sunroof Switch. Map/Reading Lamp – люк, лампа для чтения

Wiper Motor & Wiper/Washer Switch – электропривод стеклоочистителя и стеклоомывателя

A/C Heater Blower Motor – вентилятор кондиционера и отопителя

Power Windows Switch. Rear Window Defogaer Switch,

Brake Transmission Shift Interlock Solenoid. P/N Position Switch, Back-Up Lamp Switch. A/C Cycling Switch, Power Mirror Switch,

Как снять панель додж неон

Вообщем решили мы установить в машину товарища музыку, ну и как то понеслась.. Работали в гараже целые выходные. Выкладываю подробный отчет, если администрация посчитает нужным, перенесет куда надо. принципы в целом везде одинаковые.

Часть 1 : Фальш-пол багажника

Багажник у Неона как багажник. маленький достаточно. обыкновенная формованная обшивка.
Общивка из багажника на время была выкинута.. что мы видим:


Оказывается бывший владеец даже сделал некое подобие шумо- вибро изоляции. ну тем лучше.

Далее берем картон и долго-долго занимаемся оригами, вымеряя и подрезая, дабы сделать трафарет.
Затем выпиливаем по этому трафарету "фигуры" из МДФ 8мм (жесткости его вполне достаточно. меньше - прогнется, больше - будит слишком тяжело)
нижнюю часть пришлось пились из 2-х частей, т.к. целиком она в багажник не запихивалась.



Далее сделали заготовку коробки под усилители




Куда без задней опоры?? а никуда. приколхозили заднюю опору низжий части пола.. с одной стороны пришлось завернуть только один саморез, иначе пол не вытаскивался.



Примеряем короб для усилков. собирался на жидких гвоздях "Момент можтаж".. разобрать будит нереально. клеит намертво.





Делаем бобышки, для кревления верхней части пола. и вырезаем отверстие под какой-то провод торчащий из пола


Скажу сразу, что в данном случае не совсем правильно сделано. по хорошему надо было бы сделать целиковые внутренние борта, чтобы при поднятии пола не было видно просветов, но ничего, на соревнования мы не поедим, а на первый раз и так хорошо, да и конструкция поменьше + трапки потом распихать можно


Затем примеряем все вместе. жутковатая конструкция получается.. но в голове уже видно результат




Выпиливаем верхнюю крышку и примеряем



Вот таким и только таким образом основание пола можно демонтировать из багажника




Дальше начались приколы. все вымеряв и подогнав мы обнаруживаем, что заводская обшивка добавляет толщины стенки около 1 сантиметра, а на полу так вообще не ровно!! принимается решение - РЕЗАТЬ по стыку арки с полом и выкидывать



Кстати некоторые бобышки пришлось снять, потому что не вставал пол, а также уменьшать ширину боковин. вообщем занятие - спилил 2мм, примерил и так далее


Добавлено через 21 секунду
Аналогично пришлось поступить и с верхними частями. оставив зазарчики "на глазок" обтягиваем карпетом. Кстати надо сказать что карпет нашли практически четко в цвет обшивки.


Раскраиваем карпет для второй боковины




Ну и примеряем на ее законное место



обтягиваем переднюю крышку


передняя крышка на месте.


Хочу сказать, что все крышки будут прикручены саморезами. как именно расскажу позже.


Потом пришло время выпиливать верхнюю крышку короба, а так же сделать петельку для открывания. сначала думаю из чего ее делать, в итоге оказалось, что карпет штука очень прочная и чтобы ее порвать надо постараться


собственно примерно так это будит подниматься


Пришлось вынуть влю конструкцию целиком, для того чтобы примерить и привинтить петли.
Петли использовались обыкновенные. найденный в хозяйственном магазине. для всей части петли помощнее, для верхней крышки будут поменьше.


собственно видна часть задняя стенка короба, сделанная под углом, чтобы при подъеме ничего не уперлось в сиденье.


Процесс обтяжки карпетом короба. надо заметить, что карпет оооочень и очень хорошо тянется.. поэтому даже на углах можно обойтись практически без складок.


Примерка в багажнике



вид с заднего сиденья


А вот и провода.. тоненькие правда пока что


Усилитель, и уже подрезаный язычок для подъема.



Задняя стенка, отверстие для проводов, карпет.. вообщем идет процесс сборки


Собственно в сборе.. подпорка правда пока не гламурная, но ничего может придумаем чего со временем


Запаска на своем законном месте



Еще нет фото открытой верхней крышки, но уже было пол 23-30 воскресенья, поэтому пришлось немного поторопиться.

Как прикручивать через карпет? Технологии прикручивания обтянутой карпетом деревяшки мы придумали 2:
первая это прижечь карпет сигаретой, после чего он сверлится и не стягивается к сверзу и саморезам.
вторая это надрезать карпет, просверлить отверстике, развальцевать, вытащить опилки, закрутить саморез и обратно приклеить карпет.

Из за того, что карпет ворсистый был выбрана технология номер два - плюс еще и саморезов не видно.

Вообщем как то так.. если будут вопросы - спрашивайте, отвечу )

Что дальше ?
на самом деле это еще не савсем готовый продукт. в пол будит врезаться стекло, делаться гравировка, неоновая подсветка, затем саб будим изготавливать, потом подиумы под мидбасы и подиумы в пищалки, но это после того, как я из отпуска вернусь )

Читайте также: