Как снять заднее сиденье ауди а6

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и установка заднего сиденья Audi A4 B6

1. Сильным рывком отсоедините сиденье (стрелка А) из держателей (1), приподнимите его и потяните вперед (стрелка В).

Снятие подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

2. Выньте штекер боковой подушки безопасности из паза у задней стенки подушки заднего сиденья.

Штекер боковой подушки безопасности заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Для установки, поставьте сиденье на место и вставьте штекер боковой подушки безопасности в паз в подушке заднего сиденья.

4. Сдвиньте сиденье назад, спереди вдавите в держатели (1) и зафиксируйте. При этом не повредите держатели.

Спинка заднего сиденья, откидная

1. Для снятия откиньте вперед спинку заднего сиденья.

2. Подденьте и снимите сзади крышку (3+стрелка). Выверните винт (1) и снимите предохранительный хомут (2).

Снятие откидной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Поднимите спинку (5) из опоры (4) и снимите с бокового элемента крепления (6). Втулку (7), при необходимости, снова наденьте.

4. Снимите крышку (2) у подлокотника (1) в направлении стрелки.

Схема крепления подлокотника спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

5. Выверните винт (3).

6. Выньте палец (4) из петли (5) и выньте подлокотник.

7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Спинка заднего сиденья, неподвижная

1. Снимите подушку заднего сиденья.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

2. Выньте подголовники из спинок.

3. Выньте направляющие для подголовников из спинок. При этом вставьте небольшую отвёртку наискосок через отверстие у направляющей, нажмите на отвёртку внутрь, освободите стопор и выньте направляющую из спинки.

4. При необходимости, выньте из спинки рамку мешка для лыж.

5. Модели с боковой подушкой безопасности: чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в разделе Замена аккумуляторной батареи.

6. Модели с боковой подушкой безопасности: рассоедините разъём подушки безопасности.

7. Выньте спинку (1) наверх из хомутов (2) креплений (3).

Снятие неподвижной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Примечание:

Боковая подушка заднего сиденья

1. Чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

2. Снимите заднее сиденье.

3. Выверните винт (6).

Снятие боковой подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

4. Модели с боковой подушкой безопасности: Нажмите на стопорную планку и рассоедините разъём подушки безопасности.

5. Отверните гайку (4), выверните анкерный болт (5) и снимите боковую подушку (1). (2) - тарельчатая шайба, (3) – шайба.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом отрегулируйте анкерный болт и затяните гайку моментом 55Нм. Винт (6) затяните моментом 10Нм.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

7. Модели с боковой подушкой безопасности: снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

8. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6

Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6

Мы подошли к запуску Audi 2010 A6 в универсале. Хорошая, вместительная машина с приятной внешностью. Я всегда мечтал о такой машине, конкретно о универсале, но как-то не получилось, теперь хочется чего-то повыше.

Клиент попросил меня выбрать два комплекта, а именно набор кейсов Экокожа Автоплот и набор кейсов Экокожа от Алькантара. После долгих и мучительных размышлений, а также нашего обсуждения того, что лучше, мы решили поставить алькантару, потому что экстерьер фактически идентичен необычному салону Audi.

Для монтажа у нас есть набор чехлов от алькантары от Autopilot, вкладка в центре темно-серая, кстати, сейчас в ассортименте 3 вставки: темно-серая, темно-серая.

Мы начинаем наш процесс демонтажа.

В любом случае, необходимо убрать передние сиденья, с которых мы начнем. Открутив 4 болта как обычно, немного наклоним спинку сиденья и увидим проводку. Здесь, на самом месте, нечего отключать, все сколы находятся на полу и покрыты напольным покрытием. Просто поднимите его и аккуратно удалите фишки.
Затем нам нужно снять сиденья, но вот ремень безопасности мешает нам. Его можно снять, разобрав боковой пластик. Но у нас не было достаточно времени до появления дымки, потому что крыши были размещены на открытом воздухе.
Мы вышли из ситуации следующим образом, максимально вытянули ремень и вытащили сиденья. Длина ремня позволяет вытащить сиденье и произвести установку.
С пассажирского сиденья Audi A6 C6 похоже, что вы можете начать устанавливать чехлы от алькантары до передних сидений.

Протяжение ………

Поскольку сиденья Audi A6 имеют ярко выраженную боковую поддержку, обратите особое внимание на хорошее растяжение нижнего сиденья. Будущее появление будет зависеть от того, как вы наденете и закрепите чехлы. Согласитесь, работайте немного лучше и получите хороший результат, чем вы в конечном итоге получите в виде универсальных, смятых чехлов.

Сиденье и спинка сиденья стандартны, особого внимания не требуется, подводных камней нет.

Теперь, когда наши передние сиденья готовы, мы бежим к спинке дивана, здесь я скажу, что вам нужно попотеть. Задний диван, небольшие трудности.

Первое, что мы начинаем с разборки. это низ сиденья, он у нас крепкий, его крепление довольно сложно. Итак, сначала мы подтягиваем область колена (если вы сидели на ней) с обеих сторон, сиденье должно выходить из 2 передних креплений. Далее внутри есть также два крепежа, которые расположены по краям ближе к двери. Чтобы снять с них сиденье, нужно оказать на него большое давление и отодвинуть его назад, тогда сиденье выйдет. Вытягивать и сбоку не получится, проверил.

Далее, снимая сиденье, перебегаем по спинке заднего дивана, здесь нужно снять только боковую подводку. Они снимаются достаточно легко, разводя спинки, мы видим булавку, в которой защелка крепится к самой спине, нужно ее открутить. Мы откручиваем гаечный ключ, здесь я бы порекомендовал уточнить или измерить длину, на которую торчит этот штифт, так как будут проблемы с фитингом при обратной установке. Воздействие на замок зависит от его длины, мы немного пострадали с этой проблемой, поэтому измерьте, и при повторной установке вы найдете подходящую длину, которая будет выброшена.

Снимайте спинки без необходимости, чехлы ставятся на место. Процесс растягивания чехлов в нижней части сидений и крыльев крыла является стандартным.

Завершение процесса установки и сборки.

Мы собираем все в обратном порядке, с которым вы столкнетесь, я уже обрисовал. Первый. это стопорные штифты в боковом воздухе, второй. нижнее сиденье. Возврат будет затруднен, поэтому обязательно ознакомьтесь с оборудованием и его принципами перед установкой.

И не забудьте вставить стружку переднего сиденья назад.

Вывод: Как и во всех моделях Audi, чехлы на сидения встречаются нечасто. Это заняло у нас 3 часа, и это может занять больше времени.

Чехлы Audi A6 C6 помогут вам защитить салон от всевозможных загрязнений. А в случае поломки или ухоженной внешности они смогут полностью ее трансформировать, предоставив новинку. Вы можете купить чехлы для Audi A6 C6 в нашем каталоге, просто выбрав нужный цвет.
Удачной вам покупки и неосторожной работы!

Заднее сиденье Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется заднее сиденье Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как заднее сиденье Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять заднее сиденье ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять заднее сиденье ауди с4.

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

 Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Как снять заднее сиденье ауди а6

Если вам потребовалось снять заднее сиденье на седане ауди с4, например для замены чехлов, то в этом нет ничего сложного.

 Заднее сиденье ауди с4

Рис 1 – Заднее сиденье ауди с4.

Для начала необходимо снять нижнее сиденье, оно крепится двумя саморезами спереди.

 Крепление нижнего сиденья

Рис 2 - Крепление нижнего сиденья.

Откручиваем их и вытаскиваем нижнее сиденье.

Спинка заднего сиденья внизу крепится также двумя саморезами. Откручиваем их.

 Крепление спинки заднего сиденья

Рис 3 – Крепление спинки заднего сиденья.

Далее снимаем подголовники, просто потянув их вверх.

 Задний подголовник

Рис 4 – Задний подголовник.

 Сняли задний подголовник

Рис 5 – Сняли задний подголовник.

Убираем декоративные накладки, так чтобы ничего не растерять.

Теперь нам нужно извлечь посадочные места подголовников, которые представляют собой вот такие пластмассовые изделия.

 Посадочное место заднего подголовника

Рис 6 – Посадочное место заднего подголовника.

Для того, что бы извлечь их нам нужно забраться в багажник и отверткой надавив на него вытолкнуть его немного вверх.

Рис 7 – Снимаем защелку посадочного места заднего подголовника.

Теперь их можно беспрепятственно извлечь из спинки заднего сиденья.

Рис 8 – Вытаскиваем посадочное место заднего подголовника.

Теперь спинку заднего сиденья остались держать два крепления, по одному с каждой стороны сиденья.

 Крепление заднего сиденья

Рис 9 – Крепление заднего сиденья.

Для того, чтобы снять спинку с этих креплений ее нужно всего лишь приподнять немного вверх и потянуть на себя, сняв вначале одну сторону, затем другую.

Все теперь заднюю спинку сиденья можно смело извлекать из салона нашей ауди с4.

 Сняли спину заднего сиденья

Рис 10 – Сняли спину заднего сиденья.

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Сергей Кузьминов

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

Сергей Кузьминов

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Andrey Dagerov

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Olzhas Sakenovich
Владимир Алиевич

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

Роман Игнатенко

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Rostislav Ivanovich

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.

Спасибо за видео, помогли!

Виталий Маскаленчик

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

ДиМиДрОл

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Сергей Яросевич

Полезное видео. Автору спасибо.

patlization

Chto eti za razyomi dlya chego oni

Сергей Фомин

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

Снятие и установка заднего сиденья Audi A4 B6

1. Сильным рывком отсоедините сиденье (стрелка А) из держателей (1), приподнимите его и потяните вперед (стрелка В).

Снятие подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

2. Выньте штекер боковой подушки безопасности из паза у задней стенки подушки заднего сиденья.

Штекер боковой подушки безопасности заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Для установки, поставьте сиденье на место и вставьте штекер боковой подушки безопасности в паз в подушке заднего сиденья.

4. Сдвиньте сиденье назад, спереди вдавите в держатели (1) и зафиксируйте. При этом не повредите держатели.

Спинка заднего сиденья, откидная

1. Для снятия откиньте вперед спинку заднего сиденья.

2. Подденьте и снимите сзади крышку (3+стрелка). Выверните винт (1) и снимите предохранительный хомут (2).

Снятие откидной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

3. Поднимите спинку (5) из опоры (4) и снимите с бокового элемента крепления (6). Втулку (7), при необходимости, снова наденьте.

4. Снимите крышку (2) у подлокотника (1) в направлении стрелки.

Схема крепления подлокотника спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

5. Выверните винт (3).

6. Выньте палец (4) из петли (5) и выньте подлокотник.

7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Спинка заднего сиденья, неподвижная

1. Снимите подушку заднего сиденья.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу .

2. Выньте подголовники из спинок.

3. Выньте направляющие для подголовников из спинок. При этом вставьте небольшую отвёртку наискосок через отверстие у направляющей, нажмите на отвёртку внутрь, освободите стопор и выньте направляющую из спинки.

4. При необходимости, выньте из спинки рамку мешка для лыж.

5. Модели с боковой подушкой безопасности: чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в разделе .

6. Модели с боковой подушкой безопасности: рассоедините разъём подушки безопасности.

7. Выньте спинку (1) наверх из хомутов (2) креплений (3).

Снятие неподвижной спинки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Примечание:

Соблюдайте указания раздела .

Боковая подушка заднего сиденья

1. Чтобы исключить срабатывание подушки безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной.

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу .

2. Снимите заднее сиденье.

3. Выверните винт (6).

Снятие боковой подушки заднего сиденья Audi A4 II (B6)

4. Модели с боковой подушкой безопасности: Нажмите на стопорную планку и рассоедините разъём подушки безопасности.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом отрегулируйте анкерный болт и затяните гайку моментом 55Нм. Винт (6) затяните моментом 10Нм.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

7. Модели с боковой подушкой безопасности: снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

8. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Как хорошо,что я после покупки своего пассата б5 нашёл твой канал и подписался.просто гигантское тебе спасибо за подробные видео.

Передние сиденья я вынимал через заднюю дверь, мне показалось так легче.

На крепление заднего сиденья четыре пластмассовых фиксатор, а не два. У тебя они сломаны и дырки.

Встанут ли задние кресла от аванта в седан и наоборот?

Всё понятно. Ну срач в машине конкретный! Без обиды.

У меня сломался электрический поясничный упор. Немогу найти видио как разобрать переднюю спинку седенья.

Снял сиденья водителя за 2 минуты, только немного повозился со штекерами, их можно не откручивать всю панельку, но тогда не удобно отключать их. С сиденьем переднего пассажира повозился минут 10. Там тоже все затяжка со штекерами, а так нет никаких проблем, все как уважаемый автор и показал!

Правда ставить на место, как это бывает и есть на самом деле, дольше и сложнее. Ну, в конце концов, собирать всегда сложнее, чем раскручивать, здесь нужно подключать разум. Задние сиденья у меня снимаются очень просто, комплектация не такая как у Вас, нижний диван так же, а спинки складываются и вынимаются, как конструктор, по одному болтику и все.
Спасибо за видео, помогли!

самый лучший канал по ремонту и обслуживанию самой лучшей машины)сразу лайкнул потом посмотрел)респект

Бро привет, подскажи плиз может знаешь. Проезжая по воде сломала гранату, машина всю ночь простояла на воде. Вода попала в салон через пороги. Теперь вкл зажигание постоянно горят поворотники, тупо горят). И коробка стало то едит то нет.

Причем здесь элементы ходовой авто к неправильной работе электроники и коробки?

Полезное видео. Автору спасибо.

Chto eti za razyomi dlya chego oni

О что значит , у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли ?
У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота . Я например дверь возил .

@Сергей Фомин Есть три вида сборки кузовных элементов данного модельного ряда в седане!

@Авто ТВ Обзоры интересненько. Может както они шли по годам разница. У меня по вин номеру декабрь 99года.

Да у меня каркас.

отличная работа малотчик ато парился немог снять

Пропал свет в салоне и в багажнике пасат б 5 1999год

Сколько тебя смотрю, такой срачь в салоне. Пылесос не слышал?

Если автомобиль рабочий и зарабатывает деньги, то он совершенно вовсе не должен блестеть!

А у меня тоже седан ,но кватро 2.4 автомат 2001 г в сиденья задние складываются в пропорции 50/50

Пропылесось в машине. Чего срач такой??)))

Когда закончу ремонтные работы естественно все будет отдраено)

Полезное видео! Спасибо! Плюсик поставил ранее.

немного впечатлений о разборе кресла. сразу скажу - работа дрянь. нихромовые нити подогрева не восстанавливаются, у меня рассыпались просто в труху. даже если бы был донор нитей все равно бы не стал разбирать. ткань в районе задницы удерживается в натяжении за счет спиц под параллоном, к которым ткань крепится мелкими кольцами из проволоки, мало того, они утоплены в параллон, как их собирают на заводе - ума не приложу. натрахался порожняком так и собрал обратно к чертям.

Оригинальная сидушка в хорошем состоянии, на разборке в Киеве покупал, переднюю пару за 80 баксов! И не трахай себе мозг.

Кольца открываются сьемником стопорных колец который на разжатие. Чтобы собрать, надо колечки сначала в плоскогубцах зажать в том месте где отрезная часть, и кольцо опять почти сжато,но с расстоянием для продевания спиц. Одевать длинногубцами и зажимать ими же. Сначала продеваются поперечные спицы, потом продольные.

бро если еще не собрал сними как обстоят дела с подогревом! состояние параллона, никасила и т.д

ТВ Обзоры ого. Крутилку угла наклона спинки не разобрался как снять?

У меня нет подогрева. ((

у меня задние спинки опускаются на седане. водительское разбирай покажи как поясничный подпор сделать.

плохо, у меня сломался.как сделать?

Нед поясничного подпора. ((

Спасибо, все очень понятно и наглядно.

у меня тоже а6с5 avant седан 2000 г.в. но у меня сиденья складываются и проще как то снимаются.. я как раз на днях салон на кожу буду менять, надо наверное тоже видео снять. а вообще спасибо за ваши видео очень помогают

Отметьте и меня на видео пожалуйста

Руслан сними видео

самое тяжелое и не снял на видео)). а что собрался делать?

Думаю проводку глянуть и сам блок комфорта, дело в том, что окна стали сами опускаться, когда машина в закрытом состоянии.

Блин но очень полезное видео. как раз думал как снять сиденья ))) спасибо и удачи

под передним пассажирским находятся штекера от аирбагов?

@Rostislav Ivanovich и я походу тоже жене универсал покупать буду, для тех же целей, придётся мотопарк поредить)))

@mukans Извините, если что, я только пару дней, как наткнулся на этот замечательный канал!
Купил себе Ауди полгода назад, всегда мечтал именно о А6 седан. Так я настолько влюбился, что взял жене детей возить А6 универсал. :-)

@Rostislav Ivanovich спасибо за чуточку запоздалый, но хорошый совет, много всего за это время сделано, машинка бегает.

@mukans Обязательно нужно отсоединять аккумуляторную батарею авто! Ну даже в книжке написано - перед каждой работой с электроникой - отключите аккум.

ТВ Обзоры мм, забился слив кондишки, там клапанчик маленький, конденсат пошел под ковёр, заметил только когда сзади уже коврик промок, и чтоб это дело всё высушыть снял правую сидушку=отсоеденил ,,тот,, штекер, и была ошыбка на панели потом

жду видос с разбором передних сидушек , и ремонтом поясничного упора! очень нужно)

Такого видео не предвидится, так как сидушки снимались для других целей.

Евгений Р у него мех.привод поясницы. он не знает этой ебли.

Не помню как но я разъем не снимал и все получилось. Снимал чтоб хорошо все почистить.Комплектация один в один как у вас.

Как стекла? Сами не опускаются еще?

для чего снимал сидухи? будешь чистить салон?

@Иван Поддубный У меня машинка 2003 года, автомобилю 17 лет, все микрики на всех 4-х дверках были мертвы сразу при покупке. Перепайка всех их решила сразу несколько проблем, поэтому знаю, что такая мелочь как микрик может попить крови. У меня автомобиль не ставал под охрану, потому что комп думал, что двери открыты.
А блок я не менял, правда специалист немного восстанавливал его - дренажи предыдущий владелец совсем не чистил, да и вообще, такая машинка а ею он не очень занимался, поэтому у водителя под ногами собралась влага. И хотя немцы все продумали, и корпус блока комфорта полностью герметичен, тем не менее немного влаги он вобрал, поэтому пришлось его немного подпаять.

@Rostislav Ivanovich я кстати переживал что блок комфорта лёг,потом ставил сигнализацию,поменяли микрики и 👍

@Иван Поддубный Не за что! Действительно, два варианта: или блок, или микрик.

@Rostislav Ivanovich спасибо,я разобрался с умершими концевиками и проблема решилась

@Иван Поддубный Я заменил блок комфорта, и 95% проблем с автономной жизнью электроники авто - просто исчезли!

Как снять заднее сиденье ауди а6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: