Как снять панель фольксваген джетта

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять автомагнитолу VW Jetta

снятие штатной магнитолы на vw jetta 2006

Установка и снятие магнитолы на Фольксваген Джетта

Большинство автовладельцев позиционируют свою машину не только как средство для совершения ежедневных поездок по работе или по семейным делам, но и как личное пространство, где можно остаться наедине с самим собой и получить удовольствие от комфортной обстановки и приятного интерьера салона авто. Как правило, отличным дополнением к любому автомобилю VW Jetta считается опциональное оснащение современной мультимедийной системой, которая имеет широкий функционал настроек и отличные характеристики звучания. Однако прежде чем оснастить салон VW Jetta подходящей моделью аудиосистемы, необходимо избавиться от старой, особенно, если она являлась штатным вариантом аудио оснащения не самой люксовой комплектации. Возникает логичный вопрос о том, как правильно снять штатную магнитолу Фольксваген Джетта?

На самом деле, если обратиться к руководству или инструкции по ремонту автомобиля Фольксваген Джетта, то там есть информация о том, как происходит замена магнитолы, однако она очень скудно представлена. Поэтому ниже мы разберем более подробно весь этот процесс и проиллюстрируем его для большей наглядности на примере последнего поколения модели. Итак, переходим непосредственно к самой инструкции о том, как снять штатную магнитолу на автомобиле VW Jetta.

Пошаговая инструкция снятия штатной магнитолы VW Jetta

Чтобы снятие магнитолы VW Jetta прошло быстро и просто, следует для начала присмотреться к пластиковой облицовке штатной аудиосистемы. Необходимо выявить наиболее подходящий зазор для того, чтобы поддеть часть накладки. Далее становится все намного проще:

  • подцепляем пластиковой картой или другим наиболее подходящим инструментом крышку панели;
  • аналогичными действиями снимаем сетку вентиляции, к которой подходит провод, его просто отсоединяем от разъёма;
  • крепежный винт защитной металлической конструкции необходимо открутить крестовой отверткой и в вертикальном направлении извлечь ее;
  • далее следует открутить еще два крепежных винтика, которыми зафиксирована фасадная часть панели аудиосистемы;
  • перед тем, как снять ее необходимо отжать дополнительные две клипсы, которые расположены по нижним краям панели;
  • снимая переднюю часть, можно увидеть еще один провод, который в данном случае отключать нельзя, необходимо его просто отвести в сторону;
  • убираем по бокам фальш-панели, под которыми по периметру магнитолы скрываются винтики, которые откручиваем;
  • движением «на себя» извлекаем магнитолу, параллельно отсоединяя разъемы и антенну.

снятие магнитолы jetta (1)

снятие магнитолы jetta (2)

снятие магнитолы jetta (3)

снятие магнитолы jetta (4)

снятие магнитолы jetta (5)

снятие магнитолы jetta (6)

снятие магнитолы jetta (7)

Таким образом, благодаря небольшим усилиям и собственной аккуратности, можно самостоятельно снять штатную магнитолу с автомобиля Volkswagen Jetta. Если вы задались целью не просто расстаться со старым вариантом аудио оснащения авто, а заменить его на более современную модель мультимедиа системы, тогда замена магнитолы на автомобиле VW Jetta также не потребует много сил. Для этого достаточно лишь произвести все те же действия, но в обратном порядке. В результате в вашем автомобиле Volkswagen Jetta комфорт будет дополнять прекрасное звучание новой мультимедийной системы, а интеллектуальные опции станут незаменимыми помощниками в дальней дороге.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Джетта 5

Замена салонного фильтра на Фольксваген Джетта 5 не очень удобное занятие, ввиду его расположения. Но поменять своими руками конечно же можно. Фильтрующий элемент находится за бардачком в ногах переднего пассажира, бардачок при этом снимать не нужно.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Джетта 5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Джетта 5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Джетта 5

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Пятое поколение выпускалось с 2005 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Джетта 5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Джетта 5 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Jetta V должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Jetta V могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Джетта пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Джетта пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Jetta V на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta

После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

  • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
  • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

Панель приборов Volkswagen Jetta

Сброс на Jetta 5

Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

  • выключить зажигание на машине;
  • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
  • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
  • после запуска зажигания отпустить кнопку;
  • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

Панель приборов машины Volkswagen Jetta

Сброс интервала на Jetta 6

Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

Обнуление выполняется в такой последовательности:

  • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
  • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
  • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
  • отпустите кнопку сброса;
  • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
  • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
  • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
  • выключите зажигание;
  • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
  • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
  • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
  • теперь отпустите кнопку сброса;
  • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
  • после этого снова нажмите на Set.

Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щиток


Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения

на панели


Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки



Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

НомерРасшифровка
В2АААОбщий код неисправности.
Р10А4Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175DИзнос диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130АОдин из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/ВКлапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242FМодуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261АСистема электроцепи повреждена.
Р0016Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108Неправильное давление во впуске.
Р0299Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127Переобогащение топливной смеси.
Р1152Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545Система управления дросселя неисправна.
Р1553Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002Сажевик работает неправильно.
Р2015Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101Неправильно работает сажевик.
Р2150Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

После этого сажаем вал 1 на свое место.

VolksWagen Jetta VI


Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки в жгуте панели приборов Кроме этого, еще необходимый реквизит на фото: Важно чтобы этот ограничитель опирался на опору!

Приборная панель для автомобиля VW Jetta 6 c MFA+ дисплеем. 13 руб.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Но всегда есть те, кто в детстве всегда разбирал машинки и прочее, просто чтобы разобрать и посмотреть что там внутри. Снимаем крышечки с моторчика стрелки, для этого вставляем 4 иголки в места показанные на фото и плоской отверткой снимаем крышку. Их нулевое положение чуть ниже рисок.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Радуемся результату у меня заработало в этом пункте. Панель приборов Фольксваген Джетта Бортовой компьютер Пожалуй, сегодня ни один автомобиль, не обходится без данного устройства.

Снимаем верхнюю часть кожуха с нижней накладкой панели приборов на защелках. Затем отворачиваем 1 болт снизу кожуха и 2 самореза кожуха со стороны руля. Далее снимаем накладку приборной панели на защелках , отворачиваем 2 самореза крепления панели приборов и снимаем ее 3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Сервисную кнопку устанавливаем в любое удобное место 4. Устанавливаем под капотом Volkswagen Jetta 6 сирену над вакуумным усилителем в штатное отверстие под болт М6 и датчик температуры.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Нужен паяльник с тонким жалом и навыки паяния смд светодиодов. Кроме этого, еще необходимый реквизит на фото: Водка нужна сугубо в технических целях: Останутся отпечатки, которые ничем нельзя будет удалить.

Руки надо протирать перед прикосновением к подложке. Снимаем приборку с машины, предварительно сняв минусовую клемму.

Панель приборов Volkswagen Jetta 2006-2011

После того как сняли стрелки.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Отворачиваете алюминиевые усы максидота и вынимаете шлейф максидота из платы. Затем снимаете подложки шкал.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Если принялось, то все ок.

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Снятие накладки панели приборов » Jetta 6 Club - Международный автомобильный клуб

Просто все немного усложниться: Снимаем крышечки с моторчика стрелки, для этого вставляем 4 иголки в места показанные на фото и плоской отверткой снимаем крышку. Под ней видим причину неработающей стрелки.

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Volkswagen Jetta 2014 (Фольксваген Джетта 2014)

Показал стрелкой на фото. Проиходит это из-за того что когда сажаем стрелки на место, выдавливается этот вал и выпадает из паза. Важно чтобы этот ограничитель опирался на опору!

В противном случае ваши стрелки будут, после выключения зажигания падать на 6 часов и не будут корректно работать Приводим ограничитель шестеренки 2 в нулевое положение, затем сажаем стрелку так же в нулевое положение. После этого сажаем вал 1 на свое место. Защелкиваем крышку и при одевании стрелок, не забываем придерживать моторчик, иначе нужно будет снова повторять этот пункт. При перепосте, делаем ссылку на источник.

Как снять штатную магнитолу Volkswagen Jetta VI



Как снять магнитолу в Фольксваген Необходимые инструменты Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно volkswagen jetta как снять магнитолу них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу.

Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами.

volkswagen jetta как снять магнитолу

Для демонтажа вам понадобятся: Демонтажный клин: Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом лопаточкойvolkswagen jetta как снять магнитолу нож или пилочка для ногтей; Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется: Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в устройстве.

Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания. Volkswagen jetta как снять магнитолу работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом: Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.

Как снять магнитолу на автомобиле Фольксваген джетта 6?

Все в готовом виде. Проверяю камеру заднего вида: Всё работает.

Про установку камеры писать не буду, так как отчетов у джеттоводов много, только покажу как стоит в крышке багажника: Камера стоит как заводская, влага не попадает, проверял. Разъём usb вывел где должен быть аукс: В планах сделать как volkswagen jetta как снять магнитолу, чтобы ничего не торчало.

Ах да, хочу предупредить тех кто не знает, ни в коем случае не включайте зажигание, если вытащили штекер с аир беговской лампочки: Автоматом получите ошибку на приборке.

volkswagen jetta как снять магнитолу

Лучше от щёлкнуть по бокам защелки и снять циликом, не отсоединяя провод, чтобы не попасть, а то потом будете в поисках шнурка или ещё. Всем добра!

Проверяем подключение: Прикручиваем клемы к аккумулятору, включаем магнитолу и вводим пин код. Проверяем радио и GPS. Если всё в прорядке, то переходим к следующему шагу. Если нет, то значит что-то подключели не правильно.

volkswagen jetta как снять магнитолу

Прикручиваем магнитолу и устанавливаем рамку на место: Подключаем кабель в диагностический разъём. Выбираем 19 блок, открываем список оборудования, ставим голочку у 37 блока и сохраняем изменения: На самом деле, если обратиться к руководству или инструкции по ремонту автомобиля Фольксваген Джетта, то там есть информация о том, как происходит замена магнитолы, однако она очень скудно представлена.

volkswagen jetta как снять магнитолу

Поэтому ниже мы разберем более подробно весь этот процесс и проиллюстрируем его для большей наглядности на примере последнего поколения модели. Итак, переходим непосредственно к самой инструкции о том, как снять штатную магнитолу на автомобиле VW Jetta.

volkswagen jetta как снять магнитолу

Пошаговая инструкция снятия штатной магнитолы VW Jetta Чтобы снятие магнитолы VW Jetta прошло быстро и просто, следует для начала присмотреться к пластиковой облицовке штатной аудиосистемы.

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Как снять панель фольксваген джетта

нам понадобятся отвертка с набором звездочек(торкс) и вот такой набор инструментов

для начала отсоединяем клеймо аккумулятора
самое главное выкрутить основные торксы, их будет восемь штук, на фотографиях будут выделены зеленым цветом

1 снимаем боковые обшивки стоек



2 открываем боковые крышки торпеды и откручиваем основные торксы


3 аккуратно выдергиваем эту пластмасску и снимаем вместе с чехлом

4 выкручиваем два торкса и выдергиваем приборную панель и откручиваем пятый основной торкс



5 переходим к центральной части и снимаем датчик климата



6 выдергиваем аккуратно сеточку и выкручиваем торксы указанной стреками


7 выдергиваем пластмассу и дальше откручиваем торксы



8 далее вытаскиваем облицовочный пластик(напоминаю, что пользуемся инструментами указанной на первой фотографии) и освобождаем кнопки аварийки и айребега от проводов



9 снимаем нижний облицовочный пластик и выкручиваем все торксы которые попадаются на глаза))



10 далее вытаскиваем магнитолу и блок климата

11 снимаем кронштейн магнитолы и переходим к боковым частям торпеды



12 вдавливаем внутрь, крутим в левую сторону, вытаскиваем переключатель света и выкручиваем торкс


13 далее выкручиваем все торксы которые мешают нам для того чтобы снимать нижнюю левую часть пластика торпеды





14 над пепельницей снимаем кусок пластика и выкручиваем основной торкс




15 сняв левую часть нижнего пластика обнаруживаем предпоследний основной торкс

16 пересаживаемся на пассажирское место и начинаем дербанить бардачок:D




17 вытаскиваем боковые накладки(не знаю название)))



18 и вот последний основной торкс, зовем кого нибудь на помощь, ибо одному не снять торпедо с салона

перед тем как начать снимать торпедо, желательно снять руль
и еще есть одна зацепка, которая держит торпедо, вот этот крючок с обеих сторон


вот собственно то к чему стремились

далее ставим новое торпедо

и перед тем как приступить к сборке, выравниваем зазоры и проверяем на ровность торпедо



на эту неспешную работу при условии, что еще и успевал фотографировать, ушло около шести часов, ничего сложного нет, если имеются "прямые" руки.

Читайте также: