Как снять панель geely mk

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель приборов джили мк кросс




1. Боковой дефлектор 2. Комбинация приборов 3. Солнцезащитный козырек 4. Потолочный светильник 5. Внутреннее зеркало заднего вида 6. Перчаточный ящик 7. Переключатель стеклоподъемника 8. Рычаг переключения передач 9. Рычаг стояночного тормоза 10. Рукоятка отпирания замка капота 11. Выключатель блокировки стеклоподъемников 12. Выключатель центрального замка


1. Левый комбинированный переключатель 2. Правый комбинированный переключатель 3. Переключатель маршрутного компьютера 4. Выключатель аварийной сигнализации 5. Выключатель системы контроля давления в шинах (BMCS) 6. Аудиосистема 7. Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида 8. Переключатель корректора фар 9. Индикатор противоугонной сигнализации 10. Система кондиционирования воздуха 11. Прикуриватель 12. Разъем USB 13. Многофункциональный указатель

Цифровое исполнение комбинации приборов


1 – Индикатор поворотов и индикатор включенного внешнего освещения. 2 – Спидометр. 3 – Индикатор переключения передач (для моделей с автоматической коробкой передач). 4 – Тахометр. 5 – Одометр. 6 – Индикатор уровня топлива в баке.

Классическое исполнение комбинации приборов



Добрый день, Альберт. В процессе демонтажа и разбора приборной панели на Geely нет ничего особо сложного, сейчас мы постараемся Вам помочь решить проблему.

Демонтаж и разбор панели

Итак, поэтапный процесс описан ниже:

  1. В первую очередь, для демонтажа устройства следует выкрутить два винта, на которых она крепится. Эти болты расположены под пластиковой накладкой прибора. Выкрутите их, после чего следует немного, без особых усилий, потянуть на себя пластмассовую накладку устройства, отклоните ее.
  2. Сделав это, под пластмассой Вы сможете увидеть проводку, по которой передается сигнал на поворотные лампы. Вам необходимо отключить клемму. Затем, сбоку от рулевого колеса ее можно вывести и вытащить. Отодвиньте ее в сторону, она пока Вам не потребуется.
  3. Теперь приступайте к демонтажу самой «приборки» Geely — она крепится на четырех винтах, два расположены сверху, и два — снизу, все надо извлечь. Далее, следует немного наклонить устройство на себя и приподнять — Вы увидите две группы контактов, Вам требуется нажать на фиксаторы и демонтировать.


Вид «приборки» в снятом виде

Как видите, ничего особо сложного в этой процедуре нет. Важно только все делать аккуратно, так как детали на Geely довольно хрупкие и при больших усилиях Вы можете повредить их. Особенно это касается самой «приборки» — здесь важно аккуратно работать со стрелками, их поломка или выход из строя не всегда позволяют произвести ремонт, так что какие-либо поломки могут стать причиной необходимости замена приборной панели.

Видео «Меняем панель в автомобиле Geely Emgrand»

По примеру Geely Emgrand предлагаем Вам ознакомиться с процессом замены (видео — DOZERzaz).

Всем привет, так давно не посещал сайт и не обновлял БЖ, что драйв машинки упал с 19 до 13((((((( . Как бы писать всякую мелочь типа мытья машины, или вот вонючку прикупил, не очень охото…
Ну да ладно, не будем о грустном…
И так, сегодня на повестке дня расскожу как я сделал виброизоляцию верхней части торпедо своей подружке.
Собравшись с мыслями, и со словами " с БОГОМ " начинаю разбирать торпеду
1. снимаем декоротивную накладку магнитофона и комбинации приборов.

4. снимаем накладки передних стоек.

7. а теперь самый ответственный момент — снятие панели.

Теперь смотрим, сто же у нас там творится … ? ага, вот и косячек… в автосалоне сказали что в машине 2 фронтальных подушки безопасности… наеб… ОБМАНУУУЛИ((((

Сначало с торпедо снимаем все лишнее ( воздуховоды и штатную шумку в виде ватина) а потом обезжириваем поверность.

потом клеим вибру ( желательно наклеить еще и шумопоглотительный материал типа БИТОПЛАС фирмы стп, т.к он снизит шум мотора и устранит посторонние сверчки, но это уже будет следующей записью в бж ).

Gjnjv ecnfyjdbnm dct d jhfnyujq gjc… FUCK! потом установить все вобратной последовательности и гордиться проделанной работой.

Про результат пока ни чего не скажу, т.к. проклеил вибропластом, а чтобы понять есть эффект или нет, надо еще и шумопоглатителем пройтись, но это уже в ближайшем будующем. Могу сказать что при езде по неровной дороге количество грохота пластик чтало однозначно меньше, а это уже результат.
И так, подведем подсчеты финансовых затрат :
на виброизоляцию торпеды был израсходован ровно 1 лист вибропласта GB STP 2 мм, стоимостью 230 р за лист.
всем спасибо за внимание, надеюсь моя статья окажется кому то полезна. Удачи вам в тюнинге своих железных коней и до скорых встреч !

Как снять радиатор печки на джили МК

Замена радиатора печки на Джили МК очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Джили МК делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Замена радиатора печки Geely СК .

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)


Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Промывка радиатора печки Джили МК

печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Замена радиатора печки

Доброго всем дня, начал процесс замены радиатора печки.

Потом снял передние накладки, панель приборов, и верхнюю часть торпеды.

Радиатор видно, но вытащить невозможно.

Видимо придется откручивать трубу.

Кто-нибудь менял самостоятельно?

Прикрепленные изображения


Полезная реклама

Это примерно 25% от того что нужно разбирать, остальное можно найти на форуме

Да вот не найду что-то . на форуме.

А если не только на форуме.

А если не только на форуме.

Это я как раз видел.

Вобщем, геморрой еще тот. Еще не собрал. Завтра продолжу.

Шумоизоляция у меня вся сыпется и крошится. Но я забил на эту мелочь.

Дальше ставил назад распорную трубу. Слева и справа отверстия совпали и я ее прихватил болтами. А дальше надо прикрутить три болта по середине, там к кронштейнам. Ага. Отвертстия не совпадают на 1 см. Еще 2 часа ковярялся, чем и как отжать кронштейны, чтоб совместить отверстия!

Частично поснимал на телефон, может потом выложу, может кому пригодится.

Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

ВИДЕО: Geely MK промывка радиатора отопителя

Где купить? Расскажите друзьям.

В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время.

Как снять радиатор печки на Джили МК?

Наиболее частые причины — отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе — и для Джили МК. Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих.

Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления. Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МКнам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей.

Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности: Пережимаем шланги радиатора печки под капотом удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.

Снимаем маску приборовкоторую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы. Снимаем магнитолуа за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны это крепление верхней накладки передней панели.

Снимаем пластиковые накладки передних стоекза которыми выкручиваем болты крепления торпедо по одному с каждой стороны. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовкеснимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

Снимаем бардачокза которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами саму подушку вынимать не нужно! Теперь можно снять верхнюю часть торпедо накладкуи достать ее из салона, чтобы не мешала.

Замена радиатора печки Джили СК 2

Снимаем тоннель поладля чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс очень аккуратно — клипсы тугие. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках — ее тоже нужно снять.

Снимаем руль, для чего придется снять подушкуа затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем. Отсоединяем штекеры слева от руляоткручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: Снимаем накладки дверных пороговза которыми откручиваем болты крпления торпедо по одному с каждой стороны. Откидываем все тросики управления заслонками лучше это сделать у самих заслонок.

Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс находятся вверху, у стеклавынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.

Демонтируем центральный воздуховоддля чего откручиваем три самореза его крепления два — со стороны стекла, и один — по центру. Снимаем воздуховод обдува стеклакоторый держится на защелках и одной клипсе по центру: Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на.

Теперь можно вынимать радиатор печки. Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: :

Читайте также: