Как снять панель на газели 2007 года

Обновлено: 14.05.2024

Как снять панель на газели 2007 года

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года)

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).

Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов

Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Устанавливаем панель в такой последовательности.

Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.

Заворачиваем болты их крепления.

Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.

Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели

Как снять панель на газели 2007 года

Как хорошо что я умею материться. другим способом всю полноту эмоций полученных от процесса снятия панели не передать.
Значит я решился на это действо.. точнее меня вынудили пида. сы, уро..ыыы, ганд. ы и прочие добрые слова в адрес установщиков кондиционера в фирме техцентр ГАЗ гю Краснодар по ул. Горячеключевской.
первый раз они оставили сопли проводов и все закоротило, второй раз они чтоб поднять обороты двигателя нацепели хомут на дроссель, у машину чуть крыша не поехала после такого, еле нашел причину, щас у меня лопается бачок омывателя, не правильно трубку опять они же проложили. теперь вот ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ПЕЧКА. на носу холодная Сочинская зима. пришлось вскрывать.
ИТОГО:
черная верхняя часть панели снимается отдельно, очень удобно. можноо ее снять и ковыряться в панели, не трогая нижнюю часть ФОТО 1
Единственное, это саморез с торца панели. пришлось даже метал опорной стойки панели гнуть полскогубцами чтоб подлезть к нему ФОТО 2
Потому что на заводе очень эротично прикрутили крепление бокового воздуховода к верхней крышке панели и к металлической стойке
кстати все воздуховоды снимаются ножом на не снятой панели. просто поддел и все!
БАРДАЧОК. оооооо это прекрасное слово. знаете как снять?? и никак..пока опять же не снимите верхнюю крышку панели приборов, правда интересно?))) пытался подлезть снизу, но понял что скорее шею сломю нежели что то получится.. а на самом деле прия снятой крышке все просто.. заглядываете за бардачок..и. О ЧУДО !! там два пластиковых штифта. ФОТО 3 (штифт на фото слева черный крепеж бардачка справа под датчиком)чтоб продолжить снятие панели не в извращенной форме, бардачок все таки снимаем, он прикрывает два крепежных болта.
А вот сам бардачок, уникальное фото!! вид сзади! ФОТО 4
далее все как по замороженному маслу тупой вилкой..
В целом удачное решение с торпедой, катастрофы особой я не увидел, тоько вот чтоб снять еще и нижнюю часть панели нужно руль и вал отцепить от усилителя панели(труба поперечная)
печка как в стародавние времена на болтика и на мерзких. скобочках!!
разбирал мотор привода заслонки печки, простота и добротность механизма порадовали, руки были в смазке так что пардон фото нету. Старый добрый моторчик, шестерня и червячный вал, плюс контакты.
Причина поломки печки проста как 1 копейка
эти перечисленный выше установщики зажали заслонку радиатором кондиционера, как только моторчик не сгорел пытаюясь ее открыть.
раскрыл корпус печки чтоб до нее добраться, целиком можно не снимать, с помощью волшебных заклинаний, и волшебной проволочки собираем корпус печки обратно
остальные фото носят ознакомительный характер если кому интересно как выглядят "потроха"
Да.. ковырял моторчик заслонки, теперь открывает заслонку полностью, а то сначала не хотел, горячий воздух из печки, теперь обжигает руки
к морозу -3 ГОТОВ. думаю даже стойко перенести -5.

Да кстати, я считаю себя офигенным спецом и технарем, все работы производил как положено при отключеной АКБ.. так вот два накопителя быстро вылечили мою зведную болезнь. слава богу лечение было бесплатным, просто в деталях рассмотрел хороший коротыш в 5 см от носа.
так что господа плюньте на то, какой вы специалист и перепроверьте все еще раз!! а владельцы накопителей обязательно разрядиде их перед проведением работ с электрикой.

__________________
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

Как снять торпеду газель 3302

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.


1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки


2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку.


5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.


6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.


7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.


8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.


10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.


11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.


12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.


13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.


14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.


15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели


17. Снимаем накладку

Устанавливаем панель в такой последовательности.

Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.

Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.


18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.


19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.

Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели

Устанавливаем панель в обратной последовательности.


Как Снять Панель Газ 2705

Снятие приборной панели

Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведен -ные в главе Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

Снять управляющее колесо.

Снять подрулевые выключатели.

Снять щиток устройств.

Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу дальше.

Снять центральную консоль, см. подобающую главу.

Снять вещевые ящики справа и слева, см. подобающую главу.

Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу дальше.

Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.

Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.

Снять выключатель света слева.

Снять боковые обдуватели.

Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.

Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.

Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем.Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.

Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

ГАЗ-3302, -2705 — Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку полный размер и правой кнопкой выбирайте сохранить как

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Дополнительно смотрим схему электропроводки Газель с новой панелью (405 двигатель):

Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705

Отопление кабины обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 19 (рис. 10.22 ). Наружный воздух проходит через решетку между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды. Затем воздух из короба 10 (см. рис. 10.23 ) воздухозаборника попадает в кожух отопителя и в зависимости от расположения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя или напрямую в распределители потоков воздуха левый 5 и правый 9 (см. рис. 10.24 ).

Руководство по снятию панели приборов на газель бизнес и описание значков


Для контроля за системами автомобиль ГАЗ оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на приведённых ниже электрических схемах, а расположение электрических разъемов можете посмотреть на фотографиях. Информация предоставляется как руководство по самостоятельному поиску неисправностей и замене панели приборов своими руками.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титан — распиновка


Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Замена старой комбинации приборов на новую

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.


Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.


Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов «Газель бизнес» — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.


Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Назначение элементов на приборном щитке ГАЗ


1 — вольтметр указывает напряжение в бортовой сети автомобиля ГАЗ;
2 — контрольная лампа системы управления двигателем;
3 — резерв (или контрольная лампа неисправности абс на автомобиле Волга ГАЗ, оборудованном антиблокировочной системой тормозов);
4 — световое табло «STOP». Загорается одновременно с одной из контрольных ламп неисправностей, если дальнейшее движение с этой неисправностью запрещено;
5 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями левого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой;
6 — контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа горит при падении уровня жидкости (ниже минимально допустимого) в бачке главного тормозного цилиндра. По мере износа накладок тормозных колодок необходимо доливать тормозную
жидкость;
7 — одометр (счетчик суммарного пробега);
8 — спидометр указывает скорость авто;
9 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит при поднятом рычаге стояночного тормоза и включенном зажигании. 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями правого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой;
11 — резерв;
12— контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей Волга ГАЗ 31105);
— контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загореться лампа должна при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после того, как двигатель начал работать, или включается во время работы двигателя, следует немедленно его остановить и проверить уровень масла. Уровень в норме — двигатель неисправен. Для автомобиля с большим пробегом допускается загорание лампы при работе прогретого двигателя на холостом ходу;
14 — резерв (для установки дополнительных контрольных ламп);
15 — указатель уровня топлива. Прибор показывает приблизительное количество топлива в баке. На шкале нанесены деления 0 — пустой бак; 1/2 — половина бака; 1 — полный бак:
16 — контрольная лампа резерва топлива. Лампа включается при остатке топлива в баке менее 8 литров; 17 — указатель давления масла в системе смазки двигателя позволяет оценивать техническое состояние двигателя;
19 — контрольная лампа включения подогрева сидений (для автомобилей ГАЗ 31105 с подогревом сидений);
20 — указатель температуры охлаждающей жидкости позволяет контролировать температурный режим двигателя;
21 — контрольная лампа включения наружного освещения (габаритного света);
22 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости включается при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого значения;
23 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Лампа включается при включении дальнего света фар;
24 — кнопка установки счетчика суточного пробега на ноль. Для того чтобы обнулить показания счетчика, необходимо нажать кнопку;
25 — счетчик суточного пробега автомобиля. Для обнуления показаний счетчика необходимо нажать кнопку установки на ноль (поз. 24);
26 — тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя;
27 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загореться лампа должна при включенном зажигании, и погаснуть — после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе может свидетельствовать о неисправности генератора или его цепей.

Инструкции по замене блока управления печкой на Газели



Блок управления отопителем 3302

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

У кого какие соображения?

Добавлено через 10 минут

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Современные автомобили оснащены отопителями, которые поддерживают заданную температуру в салоне благодаря наличию в своей системе датчиков и электроприводов. Но чем сложнее механизм, тем больше его элементов могут выйти из строя. Электроника «боится» повышенной влажности, резких перепадов температур и пыли. А таких факторов очень сложно избежать в автомобиле. Поэтому периодически могут отказывать некоторые узлы или весь механизм в целом.


Диагностика

Если отказал в работе блок регулировки скорости, то нужно понять, какой из элементов всей цепи вышел из строя. Управление печкой Газель электронное, а все приводы электрические.

  1. Для начала на заглушенном моторе пробуем крутить регулятор температуры. При его прокручивании должны слышаться щелчки мотора-редуктора. Если щелчков нет, то нужно проверить питание в колодке, которая приходит к мотору открывания краника. Это можно сделать с помощью контрольной лампы или мультиметра.
  2. Если не работает регулятор скорости вентилятора, то нужно проверить его работу во всех положениях. Если он не работает во всех положениях, кроме последнего, то причина в неисправном реостате. Если работа не слышна ни в одном из положений, значит, необходимо проверить питание на колодке вентилятора. Если питание приходит, то он сломан.
  3. Если регулировка печки работает корректно, а дисплей не горит, то неисправен сам дисплей или подсветка.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели

. Как
снять
панель на
газели
.

Как снять блок управления печкой газель



Блок управления отопителем 3302

Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.

Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.

У кого какие соображения?

Добавлено через 10 минут

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Современные автомобили оснащены отопителями, которые поддерживают заданную температуру в салоне благодаря наличию в своей системе датчиков и электроприводов. Но чем сложнее механизм, тем больше его элементов могут выйти из строя. Электроника «боится» повышенной влажности, резких перепадов температур и пыли. А таких факторов очень сложно избежать в автомобиле. Поэтому периодически могут отказывать некоторые узлы или весь механизм в целом.


Как заменить переключатель печки на Газели

Как поменять переключатель печки на газели?

Автомобиль Газель является очень распространённой машиной на всём постсоветском пространстве. Это одно из самых доступных коммерческих транспортных средств, которое выпускается в грузовой, полугрузовой и пассажирской версиях.

Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта в зимний период для водителя и его пассажиров, в Газели обязательно предусматривается установка отопительной системы. Или просто печки. Но периодически она может выходить из строя.

Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы Газели, становится отказ работы печки на 1 и 2 скоростях. При этом на последней скорости всё функционирует отлично, печка включается и греет салон. Это прямо указывает на проблему с термореле или переключателем.

Устранение неисправности

Если вы заметили, что на вашей Газели перестало работать переключение режимов отопителя на разных скоростях вращения электровентилятора, но остаётся функционировать максимальный режим, диагноз очевиден.

В конструкции отопительной системы предусмотрен специальный регулятор оборотов печки на автомобиле Газель. Он отвечает за возможность включения обогрева на 1, 2 и 3 скоростях.

Блок управления отопителем автомобиля Газель

Достаточно серьёзной эту проблему называют применительно к автомобилям Газель Бизнес. Всё дело в том, что на этих машинах регулятор располагается под верхним бардачком, но под ним имеется ещё и элемент торпеды. Чтобы добраться до переключателя, там приходилось либо полностью разбирать торпеду, либо же вырезать пластик под верхним вещевым ящиком. Это не совсем эстетично и удобно.

Но в случае с переключателем отопителя на Газели подобная проблема автовладельцев не касается. Здесь расположение примерно аналогичное, то есть под верхним бардачком, но получить доступ к оборудованию значительно проще.

Ремонт системы отопления Газели в нашей ситуации предусматривает небольшие демонтажные работы с последующим отключением и установкой нового термореле или регулятора оборотов. Самостоятельно поменяв переключатель, вы сможете существенно сэкономить на услугах специалистов, а также получить дополнительный опыт в личную копилку.

Ремонт блока управления печкой в Газель

Процедура замены

Для начала необходимо приобрести новый переключатель. Оптимально брать запчасти именно для Газели. Хотя некоторые автомобилисты успешно используют заимствованные у других автомобилей компоненты.

В случае с Газелью и её переключателем печки, вместо штатного регулятора часто встречаются устройства от Жигулей. Также используются вентиляторы печки от автомобилей классики и более новых Lada.

Помимо нового регулятора оборотов, обязательно соберите стандартный набор инструментов, среди которых должна присутствовать длинная головка. Иначе добраться до некоторых креплений будет проблематично.

Извлечение блока управления печкой

Саму же процедуру замены переключателя печки на Газели можно поэтапно описать следующим образом:

  • Освободите пространство верхнего бардачка, который располагается посередине торпеды под лобовым стеклом. Всё лишнее оттуда лучше сразу убрать.
  • Поднимите крышку бардачка. Там вы увидите 4 шурупа. Их следует открутить и положить куда-нибудь так, чтобы не потерять крепления. Они ещё пригодятся в процессе обратной сборки.
  • Проблема Газели Бизнес в том, что под верхним бардачком там идёт сплошной лист пластика торпеды. То есть обойти его можно только путём снятия всей торпеды или же вырезки куска пластика. На обычной Газели делать этого не нужно.
  • Под верхним вещевым ящиком располагается пластиковый корпус электровентилятора. Именно внутри него располагается термореле или переключатель оборотов печки.
  • С правой от водителя стороны располагается разъём для подключения регулятора оборотов.
  • Здесь обратите внимание на один важный момент. Прежде чем полностью снимать старый регулятор, проверьте работоспособность нового. Нельзя исключать, что переключатель исправен, а сама проблема кроется в проводке. Обрыв, перегрев, перетёртый провод попросту не подаёт питание на терморегулятор, из-за чего печка не включается на первых скоростях.
  • Отключите фишку подключения регулятора печки, и подключите её к уже новому устройству. После этого включайте отопитель. Если печка начала функционировать на 1 и 2 скорости вращения электровентилятора, проблема точно в неисправном термореле. Регулятор оборотов следует демонтировать и заменить.
  • Но замене мешает улитка или корпус электровентилятора. Чтобы располовинить корпус и извлечь мешающую часть, потребуется длинная головка на 8. Инструмент вставляется в отверстия корпуса, после чего откручиваются 2 крепления.
  • Вытаскивается корпус электровентилятора отопителя на автомобиле Газель довольно легко. Временно уберите его в сторону.
  • Справа располагается уже сам старый переключатель, который уже не способен выполнять свои задачи. Его требуется открутить. Расположение крепления здесь не самое удобное, но добраться отвёрткой можно. С другой стороны стоит придерживать корпус переключателя рукой.
  • Демонтировав неисправный регулятор оборотов, на его место установите новый компонент.
  • Узел собирается в обратной последовательности.

Диагностика

Если отказал в работе блок регулировки скорости, то нужно понять, какой из элементов всей цепи вышел из строя. Управление печкой Газель электронное, а все приводы электрические.

  1. Для начала на заглушенном моторе пробуем крутить регулятор температуры. При его прокручивании должны слышаться щелчки мотора-редуктора. Если щелчков нет, то нужно проверить питание в колодке, которая приходит к мотору открывания краника. Это можно сделать с помощью контрольной лампы или мультиметра.
  2. Если не работает регулятор скорости вентилятора, то нужно проверить его работу во всех положениях. Если он не работает во всех положениях, кроме последнего, то причина в неисправном реостате. Если работа не слышна ни в одном из положений, значит, необходимо проверить питание на колодке вентилятора. Если питание приходит, то он сломан.
  3. Если регулировка печки работает корректно, а дисплей не горит, то неисправен сам дисплей или подсветка.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели

. Как
снять
панель на
газели
.

Ремонт печки газель н/о

Замена резистора газель

Ремонт

Ремонт блока управления напрямую будет зависеть от причины неисправности:

Замена торпеды газель старого образца на новый

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита… Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных. Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать… Также было куплено: 4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5) 2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов! Внимание, потребуется снять: — Клейму с акб — боковые стойки — пластмаски с местами под штатные динамики — боковые крышки панели — приборную доску — среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7 — нижний бардачек — правый подстаканник — поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

Как снять торпеду на газели видео

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

Как снять торпеду на газели видео

2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку.

Как снять торпеду на газели видео

5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

Как снять торпеду на газели видео

6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

Как снять торпеду на газели видео

7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

Как снять торпеду на газели видео

8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

Назначение панели

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Читайте:

Приборка старого образца












Снятие и установка панели приборов автомобиля Газель

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки).

4. Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.

11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.

13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.

14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели

17. Снимаем накладку.

Устанавливаем панель в такой последовательности. Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла. Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей. Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели.

Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Снимаем центральный бардачок на Соболе
Снимаем панель приборов на ГАЗ СОболь (Газель)
Заводим патрубок воздуховода вверх
Откручиваем защиту блока регулировки оборотов печки в Соболе

Обновленный внешний вид

Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.

Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.

Замена сломанного регулятора оборотов печки на новый

Чтобы было легче ориентироваться в запчастях выкладываю номер блока регулировки оборотов Соболя: МК45732140-02. Обратите внимание на внешний вид регулятора нового образца:

  • отдельный провод на массу (черный);
  • два провода на мотор печки;
  • два провода на сам блок.

В моем случае плата была двойная — это ничего страшного, в таком исполнении обдув нагревательных элементов лучше. Бывает плоская, двойная плата в виде креста — оба варианта без проблем устанавливаются на печку Соболя

Замена блока регулировки оборотов печки на Соболь (Газель)

После того, как вы открутили два самореза, закрепляющих плату регулировки оборотов на корпусе печки остается переподключить разъемы. Провод на массу можно без проблем подключить штатно, а так же в штатном режиме подключить черный разъем для самой микросхемы. А вот провода на мотор печки подключить не получится! Для подключения группы из двух проводом обрезаем их и скручиваем (желательно установить новый разъем) провода заизолировав. Более подробно смотрите на видео:

Функционал

Если установка выполнена правильно, то новая комбинация приборов работает исправно. Единственный недостаток – слабая подсветка, которая ночью почти не заметна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео Водила Челябинск).

На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает какой-то из узлов или датчиков автомобиля.

Если вместе с одним из значков загорелась лампочка «Stop», желательно устранить неисправность до начала движения.

Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели

. Как
снять
панель на
газели
.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Установите новую панель инструментов на Газель или не. вот вопрос

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на Газели на новую. Статья посвящена «аккуратности Газели»: пункт назначения, возможные неисправности. Приведены инструкции по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Основная цель приборная доска. проинформировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.

Панель приборов Газель в старом стиле содержит от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены различными индикаторами. Самые большие из них. тахометр и спидометр. Основным инструментом является спидометр, поэтому он всегда находится в центре.

Третий по величине прибор. это датчик температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, аккуратно поставьте циферблаты, чтобы зарядить аккумулятор, количество бензина. Масляный циферблат присутствует реже.

Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

Аккуратный Старый стиль

Обновленный вид

Водители превращают старую отделку в приборную панель для бизнеса из-за ее привлекательного внешнего вида. Вторая причина замены заключается в том, что приборная панель «Газель» имеет расширенные функциональные возможности и больше возможностей для предоставления информации о работе автомобиля.

Панель Euro оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими циферблатами для индикации количества бензина и температуры охлаждающей жидкости. Другие индикаторы находятся в центре.

Простота панели Euro облегчает восприятие информации водителем. Недостатком новой панели является сложность установки. Тем не менее, признание содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт такой работы, то установить новое устройство будет непросто.

READ Как Снять С Ручника Рено Сценик 2

Порез комбинации инструментов Газели

функциональная

При правильной установке новая комбинация приборов работает правильно. Единственным недостатком является низкая подсветка, которая почти не видна ночью. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по периметру панели (автор видео Челябинска).

На «Газели» имеется 20 индикаторов, указывающих на то, что один из узлов или датчиков автомобиля не работает.

Если индикатор Стоп горит одним из значков, рекомендуется устранить проблему перед перемещением.

Снимаем панель с газели 2005 года. Установка и снятие панели Газель. Стреляем торпедой в газель.

Подпишитесь на канал. Ремонт газели

. в качестве
взлетать
панель на
газели
.

Замена печных двигателей на старую газель.

Меняем мотор отопителя, не удаляя пар.

Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Типичные недостатки

Следующие ошибки возможны после изменения заклинания:

  • не работает ни часть устройства, ни вся панель;
  • стрелки на устройствах останавливаются;
  • Неверные показания датчика.

Вы можете решить проблему, выполнив следующие действия:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если проводка в порядке, возможно, неисправен контроллер. Лучше заменить всю панель, чем ремонтировать контроллер.
  3. Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
  4. Вы можете попробовать восстановить датчики, нажав кнопку Mode.

READ Как Снять Магнитолу Шевроле Авео

При замене комбинации инструментов Электроника не пострадала, и именно здесь происходят неисправности. Проблема решена путем замены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная доска входит в комплект Евро Газель. В последних версиях он устанавливается на заводе. Пожилые водители также хотят обновить свои торпеды. Заменить аккуратную несложно: дизайн креплений практически не изменился, а сиденья панели имеют одинаковые размеры.

Замена торпеды влечет за собой значительные изменения, поскольку она отличается как формой, так и конструкцией крепления. Какие изменения нужно внести, нужно подумать о владельце автомобиля. Иногда для ремонта печи необходимо полностью демонтировать торпеду. Вам нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры должен быть подготовлен набор ключей и отверток. Вам может понадобиться помощник.

Разборка торпеды у Газели

Процедура удаления состоит из следующих шагов:

  1. Перед эксплуатацией отключите автомобиль из соображений безопасности. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Прежде всего, вся подкладка удаляется. С помощью крестообразной отвертки открутите винты, которыми крепится обивка.
  3. Затем, открутив два винта, снимите корпус с рулевой колонки.
  4. Затем удалите оверлей с приборная доска, мы удаляем его, потянув руль до конца.
  5. Открутите крепления клавиатуры прибора и снимите гаджет, отсоединив все провода.
  6. Затем снимите рулевую колонку со всеми соединениями.
  7. На следующем шаге выключите освещение: задние противотуманные фонари, внутреннее освещение. Вы также должны отключить коррекцию фар.
  8. Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
  9. Мы отсоединяем кабель от карбюратора, отвинчивая винт, которым крепится оболочка кабеля.
  10. Затем выключите зажигалку и тревожность.
  11. Используйте отвертку, чтобы открутить два винта для управления плитой.
  12. Снимите 10 монтажных болтов панели, осторожно вынув их из места установки.
  13. Теперь отсоедините воздуховоды от перегородок.
  14. Снимите демпфер карбюратора.
  15. Снимите панель, отсоединив шланги воздуховода.
  16. Теперь вы можете стрелять в торпеду. Лучше сделать это с помощником, так как это очень сложно.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

READ Замена Лампы Противотуманки Шкода Фабия 2

После установки новой торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости системы и новой торпеды.

Вывод

Установка европейской панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газель, так как это потребует минимальных улучшений. Для более старых моделей следует рассмотреть возможность замены панели, поскольку электроника часто не работает из-за несовместимости после замены. Вы можете заменить торпеду, если она подходит к этой модели автомобиля.

Видео «Удаление приборной панели Газель»

Это видео демонстрирует, как взлетать Панель приборов на газель автомобиля (видео авто Евгения Логачева).

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • не работает либо часть приборов, либо вся панель;
  • останавливаются стрелки на приборах;
  • неправильные показания датчиков.

Читайте:

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
  3. Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
  4. Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.

Читайте также: