Как снять панель на тойота авенсис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Работа с передней панелью — разборка и устранение сверчков

Решил поделиться с вами некоторой полезной информацией по разбору и удалению сверчков передней панели, т.к. найти информацию по разборке передней панели на драйве мне найти не удалось, думаю многим она окажется полезной.

Решил проделать данную работу ввиду изменения характеристик подвески, т.к. я ее заменил на винтовую в начале сезона и настроены она на данный момент практически в самое мягкое положение, но жесткость по итогу все равно возросла на 25-30% по сравнению со штатной. Конечно по итогу влияют еще и колеса на низком профиле.

Итак о самой работе. Процесс разборки по шагам с указанием мест на которые стоит обратить внимание я постараюсь представить.
Всю работу можно проделать и одному, время на разборку верхней части панели вместе с воздуховодами уйдет час времени в спокойном режиме.

Для начала сбросим клемму + на аккумуляторе. В будущем нужно будет отключить подушку безопасности пассажира.

Начинаем с бардачка, надеюсь все знают как его снимать? Открыть бардачок, справа будет виден болт, выкручиваем его, оттягиваем тягу в сторону, сдергиваем сам корпус бардачка с направляющих (их две) путем оттягивания чуть на себя и вниз.
Теперь нужно залезть под панель и найти болт на 13, который крепит корпус подушки к каркасу, выкручиваем его.

Теперь отключаем подушку, клемма которой находится слева от бардачка за стенкой, увидите думаю сразу, т.к. все линии связанные с подушками безопасности обозначаются ярким желтым цветом. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, т.к. я поломал голову как же она расщелкивается (дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления). Вот парочка фото для того чтобы понять процесс рассоединения. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ОТКЛЮЧИТЬ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!

Дальше снимаем декоративную накладку под дерево (серебристый карбон) которая находится над бардачком, начинаем с правого края. Она на клипсах, поэтому аккуратно тянем ее на себя. Снимаем ее, отключая разъем от блока.
Аналогичную накладку снимаем с водительской стороны, она короче. Все тоже самое.
Следующий этап — демонтаж БК по центру панели. Чтобы ее снять откручиваем два самореза под ней и тянем аккуратно ее на себя. Отключаем разъемы ведущие к БК и клавишу аварийки.

Далее снимаем воздуховоды по краям панели. Чтобы их снять нужно протянуть воздуховод на себя покачивая из стороны в сторону. Сидят они достаточно плотно, но нужно действовать очень аккуратно, т.к. состоит воздуховод из двух основных частей скрепленных между собой защелками которые очень легко надломить, будьте осторожны.

Теперь переходим на водительское место и приступаем к демонтажу панели приборов. Выдвигаем руль максимально на себя и вниз. Под приборами на рулевой колонке видим планку, которая соединена с рулевой колонкой кож-замом. Она крепится двумя клипсами. Чтобы ее снять тянем на себя.
Панель приборов крепится двумя саморезами. Выкручиваем их и вытягиваем приборы. Сзади есть 2 разъема. Отключаем их. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус :).

Теперь нужно снять боковые панели (стойки). Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу.

С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла. Аккуратно выносим из салона.

Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать.
Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно.
Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.
Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом.

Места соединения верхней и нижней панели (по бокам) полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий.
Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом т.к. соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом. Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились.

В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать. Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, т.к. толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Результатом доволен на все 200%! Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!

ДОБАВЛЕНО!
Выходы центрального воздуховода в месте сочленения с направляющими потока тоже обработал маделином.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ


Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.


Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, так как я поломал голову как же она расщелкивается дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления. Замшу клеил только на пластиковую часть панели, где мягкая не стал трогать.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. Она держится на хомутах или зажимах.

Затем надо открутить гайки боковых треугольников в ногах водителя и пассажира фото 3.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Далее снимаем пороги водительской и пассажирской дверей и те самые треугольники 4 Снимаем бардачок В мануале написано снять панель под бардачком, но у меня её нет, поэтому не могу сказать как она снимается.

Бардачок держится на двух фиксаторах фото 3 , их просто вынимаем и он у нас в руках 5 Снимаем панели Все панели сидят в торпедо на фиксаторах, поэтому аккуратно дергаем их на себя и отсоединяем все разъемы, антену и магнитолу.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Кожух колонки держится на трех саморезах снаружи и одном внутри снизу со стороны замка зажигания. Нижняя панель держится на двух саморезах снизу. Ручку открывания капота откручивать не стал от панели, а оставил её так болтаться на тросике, она мне не мешала 7 Снимаем щиток приборов Держится на трех саморезах.

Далее отсоединяем два разъема 8 Откручиваем блок климата и оставшиеся разъемы Zoom Блок климата держится на трех саморезах. Полностью снимать его не нужно, просто открутить, когда передняя панель будет сниматься, его надо будет повернуть и протолкнуть во внутрь.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Отсоединяем разъем прикуривателя фото 2 , вынимаем лампочку подсветки пепельницы фото 3 , отсоединяем лампочку бардачка у меня её нет, а есть самодельная подсветка и разъем концевика бардачка 9 если у Вас установлено доп. Далее два самореза, где центральная панель.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Две гайки, где панель приборов. Кажется ещё болт в ногах водителя внизу, где центральная кансоль фото к сожалению не сделал. Будьте аккуратны, пластик хрупкий и старый ломается на ура 11 Всё, теперь нужно торпеду осторожно потянуть на себя, но немного, так как необходимо теперь вытащить проводку, проходящую внутри панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Для этого нужно подлезть изнутри и открутить центральный и правый который за бардачком воздуховоды. Этот процесс не из лёгких, но без него не получится вытащить торпеду, так как они будут держать проводку.

После того как Вы это сделаете, необходимо постепенно, начиная со стороны водителя или пассажира освобождать проводку. Она держится на хомутах или зажимах. К сожалению фото этого этапа не сделал, но там по ходу всё будет понятно. Мне мешались подрулевые переключатели, поэтому один я открутил для удобства и вытащил торпеду.

Zoom 13 Ну, а далее приступил к ремонту. Паяльник у меня на 40 Вт, мне вполне хватило, правда жало можно было бы побольше взять. Сеточку предварительно купил в магазине.

Ну, и процесс пайки Пропаял все трещины внутри и снаружи с сеточкой в интернете пишут это самый надежный метод. Также запаял все сломанные в процессе снятия крепления и то, что было сломано в процессе эксплуатации предыдущими хозяевами внизу где прикуриватель было отломано крепление центральной панели.

Zoom Отремонтированная панель 15 Долго думал, чем облагородить всё это дело, в итоге решил купить искусственную замшу и обклеить ей. Сзади есть 2 разъема. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус: Теперь нужно снять боковые панели стойки.

Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу. С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Аккуратно выносим из салона. Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать. Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно. Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.

Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом. Места соединения верхней и нижней панели по бокам полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий. Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом так как соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Устраняем сверчки под панелью. Toyota Premio 1zz

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом.

FakeHeader

Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились. В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать.

Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, так как толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Как снять торпедо в Тойота Авенсис? (решено) — 1 ответ

Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!

Ремонт и замена магнитолы на Toyota Avensis III (T270)

В настоящее время можно найти большое количество вариантов по приобретению магнитол в штатное место 2 din Тойота Авенсис. Стоимость устройств зависит от качества и возможностей. Их функционал позволяет просматривать видео и поддерживает различные форматы музыкальных файлов. Владельцу Авенсис остается только подобрать понравившийся вариант.



Работаем аккуратно, чтоб не повредить проводку

Для осуществления замены заводской «головы» аудиосистемы потребуется выполнить определенный порядок действий. Далее подробно рассмотрим, как снять штатную магнитолу с Тойота Авенсис Т250, и установить новую.

Разбираем панель

Процесс замены начинается с разборки панели. Ниже представлен пошаговый порядок действий:

  1. Первоначально потребуется снять ручку с рычага переключения передач. Она накручена по резьбе, поэтому необходимо просто крутить против часовой стрелки. Если на Авенсис установлена АККП, то предварительно перевести рычаг в положение N или D;
  2. После этого необходимо вывести из зацепления пластиковый кожух КПП и пепельницы. Начинать нужно со стороны КПП, расположенной ближе к ручному тормозу. В этой части пластик зафиксирован двумя защелками, который поддеваются тонкой жесткой пластиной и аккуратно выводятся из зацепления. Затем отстегивается пластмассовая часть со стороны установки панели управления кондиционером. Здесь крепеж выполнен вертикально, поэтому достаточно опустить кожух вниз, и он освободится. Останется отсоединить штекеры питания прикуривателя и подсветки пепельницы;
  3. Следующим шагом станет снятие декоративной накладки с окраской под дерево. Предварительно открывается вещевой ящик. После чего необходимо потянуть накладку на себя, в области надписи SRS AirBag. Панель выйдет из зацепления первого фиксатора. Останется аккуратно отсоединить ее от оставшихся фиксаторов с левой стороны. Для полного освобождения декоративной накладки понадобится отсоединить штекер питания обогрева заднего стекла и подушки безопасности переднего пассажира.


Отсоединяем провода и разъединяем блок климата от магнитолы

После разборки панели, начинается этап снятия штатной автомагнитолы Toyota Avensis II. Она находится в одном блоке с климат контролем. Для ее снятия потребуется выполнить следующие действия:


  1. Магнитола и климат контроль закреплены боковыми пластинами, которые крепятся болтами к пластику центральной консоли. Чтобы их открутить потребуется ключ на десять, гораздо удобнее будет использовать вороток или трещотку с удлинителем. Всего понадобится открутить четыре болта (по два снизу и сверху). После этого блок головного устройства и климат контроля будет удерживаться питающими проводами;
  2. Для отсоединения штекеров, блок вытягивается из штатного места установки, насколько позволяет длина подключенных проводов. Останется отключить питающие штекеры блока. От магнитолы отсоединяется антенный кабель и три белых фишки. От климата контроля отсоединяются два белых штекера;
  3. Весь блок вытаскивается со штатного места установки. Для отсоединения магнитолы понадобится открутить винты крепежных пластин. На них нанесена маркировка L и R. С пластины L выкручиваются четыре верхних винта (удерживающие магнитолу), а с пластины R – все винты. Для снятия магнитолы, остается сдвинуть ее в правую сторону и приподнять.



Установка нового головного устройства

Процедура установки новой мультимедийной системы выполняется в обратном порядке. При этом следует учесть некоторые нюансы:

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

  • металлический корпус
  • цоколь подсветки
  • контактная группа
  • прозрачный кольцевой световод
  • декоративная пластиковая накладка
  • нагревательный элемент с ручкой
  • Прикуриватель Авенсис
    Нагревательный элемент прикуривателя
  • Прикуриватель valeo
    Прикуриватель Valeo в сборе

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

  • предохранитель прикуривателя тойота авенсис
    Предохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
  • предохранитель прикуривателя toyota avensis
    Предохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)

Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.

предохранитель прикуривателя Toyota
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы предохранитель прикуривателя тойота
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы гнездо прикуривателя тойота
Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

снять прикуриватель тойота
Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Снять прикуриватель авенсис
Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

вытащить прикуриватель тойота
Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора ремонт прикуривателя Тойота
Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

прикуриватель Toyota
Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода не работает прикуриватель тойота
Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Видео: как снять прикуриватель Toyota
Видео: как разобрать прикуриватель Toyota

🏁Блоки предохранителей Toyota Avensis в салоне и моторном отсеке


Примененные на Тойоте Авенсис предохранители ножевого типа защищают электрическое оборудование от перегрузок при коротких замыканиях. Элементы традиционно расположены под капотом и в панели приборов. Количество и номинал вставок зависят от типа двигателя и комплектации автомобиля.

Тойота Авенсис предохранители

Схемы блоков предохранителей в салоне Toyota Avensis

При установке навигации на машины для стран с левосторонним движением под креслом водителя крепили дополнительный контроллер.

Первый блок

В основном салонном блоке расположены предохранители:

  • подушек безопасности, комбинации приборов и цепей, поддерживающих пуск двигателя;
  • электрического мотора люка в крыше;
  • противотуманного сигнала в заднем фонаре;
  • головных противотуманных огней и контрольного индикатора включения;
  • системы пуска двигателя;
  • подсветки приборной панели, центральной консоли и емкостей для мелких предметов;
  • системы омывания и очистки заднего стекла (опция);
  • сигнализатора включения передачи заднего хода и указателей поворота;
  • прикуривателя;
  • системы подогрева сидений и муфты кондиционера;
  • мультимедийной системы и электрических приводов зеркал;
  • моторов регулировки передних кресел (опция);
  • габаритов и дополнительных цепей, поддерживающих работу внешнего освещения;
  • диагностической колодки;
  • розетки для подключения дополнительного оборудования;
  • центрального замка;
  • системы очистки и омывания передних фар и ветрового стекла;
  • вентилятора контура охлаждения, усилителя рулевого управления и блока ABS;
  • ламп сигналов торможения и блокиратора, установленного в селекторе переключения скоростей АКПП.

Первый блок

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, часть цепей разделена на левую и правую стороны, что позволяет снизить силу тока в проводке.

Некоторые системы имеют многоступенчатую защиту. Например, цепи пуска двигателя проходят через несколько предохранителей. Водитель может обнаружить вышедшую из строя плавкую вставку после осмотра каждого элемента или с помощью тестера. В блоке расположены реле габаритного освещения, отопителя, подогрева сидений и системы зажигания, предотвращающие коммутацию цепей, рассчитанных на повышенную силу тока (до 80 А).

Второй дополнительный

В дополнительном блоке расположены предохранители:

  • приводов стеклоподъемников (на каждый мотор отдельный элемент);
  • электроники в коробке передач;
  • блокиратора крышки горловины топливного бака;
  • системы обогрева ветрового стекла в зоне покоя щеток системы очистки;
  • муфты привода компрессора кондиционера;
  • информационного дисплея и системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева зеркал заднего обзора;
  • магнитолы;
  • плафонов освещения салона и дополнительной подсветки пространства для ног;
  • модуля беспроводного управления.

Второй дополнительный

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, в блоке расположены резервные гнезда, используемые для хранения запасных вставок. Если автомобиль оснащен креслами водителя и переднего пассажира с электрическими настройками, то в коробке устанавливается элемент номиналом 30 А. Силовые реле, отвечающие за включение стартера, противотуманных фар и системы очистки лобового стекла, расположены внутри панели приборов.

Контроллер бензонасоса (на машинах с моторами, оснащенными искровым зажиганием) находится рядом с дополнительным блоком предохранителей.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке

Расположение и конфигурация распределительных коробок и реле под капотом зависят от типа двигателей:

  • на машинах с бензиновыми силовыми агрегатами имеются вставки, отвечающие за работу системы зажигания и впрыска топлива;
  • на автомобилях с дизелем предусмотрен блок реле для обеспечения работы свечей накаливания и автономного отопителя.

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

На технике с бензиновым мотором в основном блоке вдоль правого крыла находятся вставки для защиты цепей:

  • системы зарядки аккумулятора;
  • питания штатной магнитолы;
  • системы зажигания и пуска мотора;
  • указателей направления поворота и аварийной сигнализации;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • контроллера системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева заднего стекла;
  • модуля очистки фар головного освещения;
  • электрических моторов печки и вентиляторов системы охлаждения;
  • управления положением дроссельной заслонкой;
  • электромотора и контроллера усилителя рулевого управления.

Предохранители в моторном отсеке

В отдельную коробку, расположенную около рамки радиатора, вынесены элементы для защиты ламп фар головного света и реле, отвечающие за подачу питания к мощным потребителям. Над кожухом усилителя тормозной системы находится коробка с предохранителями, рассчитанными на силу тока до 100 А. Вставки отвечают за питание общих цепей, жгуты которых расходятся по кузову и могут подключаться к элементам в основном и салонном блоках. Подобная планировка моторного отсека характерна для всех машин с кузовом T250 (например, выпуска 2006 или 2007 гг.).

1CD-FTV

При использовании дизеля в основном блоке появляется предохранитель на 25 А, обеспечивающий защиту контроллера системы ABS. Также имеется вставка цепи питания модуля предварительного подогрева топлива. Машины с 1CD-FTV имеют дополнительный отопитель с отдельным защитным элементом. Из-за особых требований к охлаждению мотора присутствуют 3 реле управления вентилятором.

В дополнительном блоке, расположенном над усилителем тормозной системы, находятся предохранители:

  • вспомогательной системы подогрева охлаждающей жидкости (2 элемента по 50 А);
  • свечей накала, обеспечивающих легкий пуск дизеля в мороз;
  • общей защиты (номинал 140 А).

1CD-FTV

В коробке находятся 2 реле управления отопителем. Она отличается по габаритам и конфигурации от модуля, используемого на машинах Avensis Т250 с бензиновыми моторами.

Процедура замены предохранителей своими руками

При выходе вставки из строя следует отключить зажигание и снять клемму с батареи. Затем необходимо найти под капотом или в салоне неисправный элемент и вынуть предохранитель пластиковыми клещами, расположенными в коробке. Новая вставка должна иметь номинал, соответствующий требованиям изготовителя. Применение временных решений не допускается (например, проволоки или куска фольги), запрещено применять элементы с повышенным номиналом из-за риска перегрузки цепи при коротком замыкании и последующего возгорания слоя изоляции.

Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

Часто я сталкиваюсь с необычными проблемами, такими как открытие капота. Замена задних фонарей Тойота Авенсис. Как снять решетку радиатора Toyota Avensis | Так что не смейтесь, я обрисовываю процесс на практике. Чтобы открыть капот Toyota Avensis, как и в большинстве автомобилей, вам нужно потянуть за ручку, чтобы открыть капот в левом нижнем углу автомобиля.

Рычаг открывания капота

Они открыли капот, установили рычаг сажи. Теперь вам нужно удалить все пластиковые зажимы из темных пластиковых панелей под крышкой, закрывающих корпус и аккумулятор.

Для этой цели подходят две плоские отвертки.

При снятии пластиковых зажимов они часто ломаются, поэтому сразу покупайте новые

Панель батареи должна быть повернута на 180 градусов с помощью пластикового винта, а также удалена.

Теперь удалите два зажима бампера, которые крепят верх передний бампер до фар.

Toyota Avensis ударила по лицу, паяя обшивку бампера и отделку

в качестве снять передний бампер тойоты

в качестве взлетать Радиатор охлаждения двигателя и промывка Важно, чтобы двигатель не перегревался.

Затем берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта на верхней части бампера

Когда закончите сверху, перейдите ко дну. Как снять регулировку сетки Как снять Как снять пластину Toyota Avensis. Снимать решетку радиатора своими руками, поэтому советую внимательно прочитать, как это сделать. Как снять шкив коленвала для Toyota Land Cruiser Prado? Вам нужно отсоединить пластиковые крылья от бампера. они крепятся такими же зажимами или скручиваются как в В этом случае, используя винты. Замена радиатора Avensis; снять решетку радиатора Toyota avensis; как убрать. Не снимайте крылышки на сто процентов, толкайте их достаточно, чтобы ползти с ключом.

Для удобства поверните рулевое колесо и открутите болт на 10, что усиливает откидную створку бампера к крылу.

Снять болт с нижней части бампера

Теперь аккуратно вытяните края бампера из прорезей в передних крыльях

Кроме того, под решеткой радиатора (которая является символом) также вставлен центр бампера. Вытаскиваем центр бампера.

Тойота Авенсис 2008 года передний бампер

Теперь необходимо отсоединить шланг омывателя от шланга переднего бампера. Настройка, как удалить Toyota-Lit Ice печь. Для этого сожмите два зажимных ушка с помощью плоскогубцев, ослабьте хомут и отсоедините шланг.

Противотуманные фары Toyota Avensis отключены (если есть)

Это все, передний бампер Тойота Авенсис 2 снята. Как снять передний бампер с двигателя Toyota Car Roman Mihaihai и как снять шкив коленвала; Как снять запасное колесо для Toyota Land Cruiser. Скачиваете Отписаться от Романа Михаила? Кстати, сам автомобиль не из дешевых классов и, соответственно, запчасти тоже дороги.

Снятие торпеды для перетяжки .Toyota Avensis T250 Как снять панель на Toyota Avensis ?

Здравствуйте. Клеммы аккумулятора не снимали при снятии аирбэг?

Доброго дня ,снимал

Рамиль сервисмены что-то делали с подушкой пассажира, после этого появилося дребезг на ходу,куда копать?

Спасибо вам за просмотр )

Скорее всего нажили болты и забыли закрутить ,снимите бардачке там снизу будет видно крепление подушки,в видео это показано

Ну ты росомаха просто какой-то когтями торпеду щипать )) У меня 2003 2.4 и торпеда как новая , так что не нужно на качество авто наговаривать

Спасибо вам за просмотр)

@Рамиль АВТО спасибо на добром слове. Вам подписчиков хороших и побольше))

Приезжайте кольца менять ))))

@Рамиль АВТО год написал еще в первом посте - 2003, до 2020 в европе была, 235т пробег. К реальным проблемам этой серии авто можно отнести тусклый свет ближнего (с годами выгорает отражатель), и завышенный расход масла из-за закоксовывающихся колец в поршневой (и то не у всех). В остальном отличное авто.

Какого года авто? В какой регионе катаетесь ?

Здравствуйте!
Как ваши дела? Хотел задать вопрос, точно такая же проблема( Панель своего авто уже ремонтировал, а сейчас от жары начал опять трескаться. Где можно найти оригинальный панель, заводской??

Найдите меня в вк . Рамиль шакуров г.Томск

@Рамиль АВТО можешь дать свой ватсап номер?

Г.Томск -глухая Сибирь ))

Честно не знаю но если есть интерес могу посмотреть ,скиньте свой вин номер

Брат ты сам от куда

Приветствую Уважаемый хотел спросить у меня авенсис 2006 2л печку включаю теплый воздух дует со стороны водителя, а пассажирская дует холодный воздух подскажите пожалуйста что делать ? Радиатор печки почистил на аппарате.

Да моторчик со стороны пассажира ,нет такого видео нету у меня , в Ногах у пассажира стоит этот моторчик

@Рамиль АВТО Моторчик печки со стороны посажира где он стоит у вас видео есть?

Добрый день ,климат двухдонный стоит? Если да то моторчик со стороны пассажира умел .
Если же климат однозонный то только замена радиатора поможет вам ,все эти промывки на аппарат полная хрень ,там забивает радиатор так ,что я их ради интереса распиливал болгаркой потом и даже отвёрткой несмог проткнуть ,там как бетон в радиаторе

День добрый. А сколько стоит перетяжка панели? Тоже лопина над приборкой.

Инструкция как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Что такое — штатная магнитола автомобиля?

Как было сказано, штатный аудио проигрыватель отличается от универсальных и стандартных моделей, своей узкой направленностью на один автомобиль (марку).Что значительно облегчает процесс снятия и обратной установки аппарата, в случае возникновения такой необходимости. Если автолюбитель по каким либо причинам решает заменить штатную автомагнитолу на более современную, продвинутую модель, то ему придется столкнуться с некоторыми изменениями и доработками посадочного места проигрывателя и проводных, коммуникационных разъемов.

Как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Как снять магнитолу в автомобиле Тойота

Причины замены штатной автомагнитолы

Оснований которые могут подвигнуть автовладельца заменить уже установленное звука воспроизводящие оборудование еще на этапе заводской сборки, не так уж и много.

  • Во-первых, это выход из строя самого аппарата с отсутствием возможности или желания его ремонта.
  • И во вторых, моральное и качественное устаревание такого рода оборудования и не соответствие предъявляемых к нему современных норм звучания, отсутствие дополнительных функций и возможностей.

snyat-magnitolu-tojota_3

Функционал и производители звукопроигрывющего оборудования

Основное акцент у штатной техники, направлен на обеспечение минимального набора функций, без потери качества звучания и тому подобное. То есть, на момент выхода данной марки автомобиля его магнитола полностью отвечает требованиям и стандартам текущего периода времени. Но и не более.

По вполне понятным законам рынка, фирма — изготовитель не будет устанавливать в автомобиль стандартной комплектации, аппаратуру люксового класса с использованием новейших технологических разработок в этом сегменте. И, как правило, через очень короткий временной промежуток, учитывая скорость и темпы изменений в радиоэлектронике, возникает необходимость полной замены штатной техники. За примерами далеко обращаться не нужно. Достаточно вспомнить автомобильную магнитолу, хотя бы десятилетней давности выпуска и сравнить с образцами стандартной для сегодняшнего дня, автомагнитолы. Отсутствие таких функций, как GPS – навигация, Bluetooth, поддержка 3, 4 G интернета и так далее, уже просто немыслимо.

snyat-magnitolu-tojota_4

Почти как любая стандартная бытовая техника и оборудование, производство штатных устройств автомобиля выведено его правообладателями на территорию Китая. Что совершенно не означает отвратительного качества присущего технике сделанной в кустарных условиях, все той же КНР. Изготовление аппаратуры происходит под постоянным контролем соблюдения технологий и качества, заявленных обладателем бренда.

Как снять штатную магнитолу с Тойота Королла

Если ум вас возникло желание самостоятельно снять с принадлежащего вам автомобиля Тайота штатный проигрыватель, то это инструкция как раз для такого случая.

Снять магнитолу на Тойота Королла 120, не так-то и просто, как может показаться человеку, уже сталкивавшимся с подобного рода действиями на других марках авто.

snyat-magnitolu-tojota_5

В самом начале, снимаем накладки, расположенные с обеих сторон авто проигрывателя на центрально панели.Они крепятся на пластмассовых защелках и очень чувствительны к постороннему усилию. По этому, поддевать их нужно очень осторожно, с внешней боковой стороны панели, снизу вверх. В качестве отделителя, не металлический нож или шпатель. Отлично справляется с такой задачей, обычная пластиковая карта.

После освобождения накладок из защелок, тянем их на себя и откладываем по отдельности в стороны.

Затем таким же образом отделяем верхние накладки, с той разницей, что поддевать их необходимо снизу. На каждой накладке присутствует 4 защелки.

snyat-magnitolu-tojota_6

После того, как декоративные накладки удалены, приходит черед снятия верхнего воздуховода. Здесь все так же предельно просто. Ухватив воздуховод по бокам обеими руками, осторожно, не до конца, вытягиваем его на себя. Освободив воздушное путепроводное устройство до возможности свободного доступа к его задней части, отсоединяем разъем кнопки аварийного сигнала.

Вооружившись ключом номер 10, вывинчиваем 4 болта непосредственно удерживающих магнитолу в ее гнезде.

Извлекаем авто проигрыватель по принципу воздуховода. Операция по самостоятельному снятию штатной автомагнитолы завершена.

Снимаем магнитолу с Тойота Авенсис

Как снять магнитолу Тойота Авенсис?

Порядок действий при замене магнитолы в Тойота Авенсис, выглядит следующим образом:

Тойота Камри

Перед тем, как снять магнитолу на Тойота Камри, обесточиваются все системы автомобиля. Данная операция относиться ко всем маркам автотранспорта.

Далее отделяются декоративные шайбы и 2 ручки управления, путем отжатия плоской отверткой, пружин на осях этих ручек/

Винты находящиеся возле осей ручек, откручиваются и снимаются, как и скобы их крепления.

Штатная магнитола.должна легко выйти из своего гнезда.

Не до конца вытащенную магнитолу освобождают от подключенных к ней проводки.

snyat-magnitolu-tojota_7

Тойота Витц

Штатная магнитола на авто Тойота Витц меняется в следующей последовательности:

Подключение магнитолы тойота авенсис

Писать как перепаивать я не буду, и так у Михаила всё более чем подробно описано. Только скажу что элементы очень мелкие, и такие работы нужно выполнять только паяльной станцией. У меня таковой не было, а был только паяльник 40Ватт, на который намотал медный провод))))

Сами элементы брал с точно такой же магнитолы, только заведомо не рабочей.

Сделал всё где-то за час-полтора, проверил в машине … работает))

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Подключение магнитолы тойота авенсис

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Подключение магнитолы тойота авенсис

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Подключение магнитолы тойота авенсис

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Подключение магнитолы тойота авенсис

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Подключение магнитолы тойота авенсис

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Тойота Авенсис второго поколения комплектовались двумя типами магнитол. В базовой комплектации Toyota Avensis II аудио система предполагала наличие радио, кассетного и CD плеера. При люксовом оснащении автомобиля, магнитола имела радио, CD плеер, CD чейнджер с возможностью поддержки форматов МР3,WMA, ASL. Естественно, что при приобретении на вторичном рынке модели Авенсис Т250, могут возникать проблемы с работой аудиосистем. У многих владельцев машин возникает желание сменить штатную магнитолу на более актуальную мультимедийную систему. Рассмотрим вероятные неисправности в работе автомагнитолы Авенсис и порядок ее замены.

Не работает магнитола в Тойота

Причин, по которым не работает штатная магнитола Тойота Авенсис 2003—2008 годов, может быть много. Но не стоит сразу приниматься за снятие автомагнитолы для дальнейшей передачи в ремонт. Для начала нужно найти причину, вызвавшую отказ во включении устройства.

Если устройство никак не реагирует на попытку включения, при этом экран магнитолы потухший, то наиболее вероятная причина отказа – проблемы с электрической цепью. Как правило, они проявляются в следующем:

  • перегорел предохранитель, расположенный непосредственно на магнитоле;
  • сгорела плавкая вставка предохранительного устройства в основном монтажном блоке;
  • более серьезные сбои в схеме питания.

В тех случаях, когда экран мультимедийной установки светится, но отсутствует дальнейшая реакция, причину поломки потребуется искать непосредственно в автомагнитоле. Для того, чтобы произвести ремонт штатных автомагнитол Тойота Авенсис понадобится помощь специалистов.

Замена штатной «головы»

В настоящее время можно найти большое количество вариантов по приобретению магнитол в штатное место 2 din Тойота Авенсис. Стоимость устройств зависит от качества и возможностей. Их функционал позволяет просматривать видео и поддерживает различные форматы музыкальных файлов. Владельцу Авенсис остается только подобрать понравившийся вариант.

Для осуществления замены заводской «головы» аудиосистемы потребуется выполнить определенный порядок действий. Далее подробно рассмотрим, как снять штатную магнитолу с Тойота Авенсис Т250, и установить новую.

Разбираем панель

Процесс замены начинается с разборки панели. Ниже представлен пошаговый порядок действий:

  1. Первоначально потребуется снять ручку с рычага переключения передач. Она накручена по резьбе, поэтому необходимо просто крутить против часовой стрелки. Если на Авенсис установлена АККП, то предварительно перевести рычаг в положение N или D;
  2. После этого необходимо вывести из зацепления пластиковый кожух КПП и пепельницы. Начинать нужно со стороны КПП, расположенной ближе к ручному тормозу. В этой части пластик зафиксирован двумя защелками, который поддеваются тонкой жесткой пластиной и аккуратно выводятся из зацепления. Затем отстегивается пластмассовая часть со стороны установки панели управления кондиционером. Здесь крепеж выполнен вертикально, поэтому достаточно опустить кожух вниз, и он освободится. Останется отсоединить штекеры питания прикуривателя и подсветки пепельницы;
  3. Следующим шагом станет снятие декоративной накладки с окраской под дерево. Предварительно открывается вещевой ящик. После чего необходимо потянуть накладку на себя, в области надписи SRS AirBag. Панель выйдет из зацепления первого фиксатора. Останется аккуратно отсоединить ее от оставшихся фиксаторов с левой стороны. Для полного освобождения декоративной накладки понадобится отсоединить штекер питания обогрева заднего стекла и подушки безопасности переднего пассажира.

Отсоединяем провода и разъединяем блок климата от магнитолы

После разборки панели, начинается этап снятия штатной автомагнитолы Toyota Avensis II. Она находится в одном блоке с климат контролем. Для ее снятия потребуется выполнить следующие действия:

  1. Магнитола и климат контроль закреплены боковыми пластинами, которые крепятся болтами к пластику центральной консоли. Чтобы их открутить потребуется ключ на десять, гораздо удобнее будет использовать вороток или трещотку с удлинителем. Всего понадобится открутить четыре болта (по два снизу и сверху). После этого блок головного устройства и климат контроля будет удерживаться питающими проводами;
  2. Для отсоединения штекеров, блок вытягивается из штатного места установки, насколько позволяет длина подключенных проводов. Останется отключить питающие штекеры блока. От магнитолы отсоединяется антенный кабель и три белых фишки. От климата контроля отсоединяются два белых штекера;
  3. Весь блок вытаскивается со штатного места установки. Для отсоединения магнитолы понадобится открутить винты крепежных пластин. На них нанесена маркировка L и R. С пластины L выкручиваются четыре верхних винта (удерживающие магнитолу), а с пластины R – все винты. Для снятия магнитолы, остается сдвинуть ее в правую сторону и приподнять.

Установка нового головного устройства

Процедура установки новой мультимедийной системы выполняется в обратном порядке. При этом следует учесть некоторые нюансы:

  1. После подключения питающих штекеров и антенного кабеля к блоку климат контроля и автомагнитолы, рекомендуется сразу проверить работу подключенных устройств. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение;
  2. Кабель антенны и удлинителя USB можно вывести в вещевой ящик. Спрятав их, под накладкой под цвет дерева, закрепив на двухсторонний скотч;
  3. Подключенные провода рекомендуется аккуратно зафиксировать пластиковыми стяжками. Это позволит сэкономить место и избежать лишнего шума.

Заключение

Штатная магнитола Тойота Авенсис 2003—2008 годов значительно устарела по своему функционалу. Поэтому при поломке, гораздо рациональней произвести замену на аналогичную, но современную магнитолу.

Читайте также: