Как снять панель приборов на мерседес 190

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель приборов 190 мерин

Mercedes Diagnostic Coding

вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь - поправьте, знающие люди

Как раз снимал приборку на выходных, опишу порядок действий:
1.Откручиваем снизу под рулем саморезы и снимаем пластиковую обшивку
2.Находим верху пластиковый гофрированный воздуховод и выводим его влево за вал рулевого управления, можно и снять, я его просто завел (самый трудный момент во всей работе)
3. В освободившееся пространство с правой стороны суем руку и откручиваем гайку троса спидометра и высовываем его из приборки
4. Дальше пока рука сзади приборки подталкиваем ее наружу и затем уже с лицевой стороны за края приборки руками легонько, потихоньку, не торопясь туда-сюда тянем ее на себя.

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

2.(самый трудный момент во всей работе)

яб сказал на грани нереального, особенно зимой он точно треснет.

Запчасти и ремонт.

вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой

нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.

иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Запчасти и ремонт.

поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Ремонт радиатора и снятие приборной панели на W201

    Первым этапом является снятие руля (фото 1). Откручиваем винты решетки колонок (фото 2).

    Ремонт радиатора на W201
    1.Снимаем руль
    Ремонт радиатора на W201
    2. Отвинчиваем крепежи решетки

    Под решеткой винты, отсоединяем их (фото 3). Бардачок и подсветка легко снимается с пластиковых заклепок (фото 4).

    Ремонт радиатора на W201
    3. Снимаем болты колонки
    Ремонт радиатора на W201
    4. Снимаем бардачок и подсветку

    Снимаем решетки обдува, отсоединяем верхние шурупы, панели (фото 5). Снимаем болт воздуховода (фото 6).

    Ремонт радиатора на W201
    5. Снимаем решетки обдува
    Ремонт радиатора на W201
    6. Снимаем болт воздуховода

    Очень аккуратно, через защитную ткань, вытягиваем плоскогубцами ручки обдува (фото 7). Откручиваем большие гайки (фото 8).

    Ремонт радиатора на W201
    7. Снимаем ручки обдува
    Ремонт радиатора на W201
    8. Отвинчиваем гайки

    Удобнее всего это сделать плоскогубцами (фото 9). Отсоединяем контакты подсветки (фото 10).

    Ремонт радиатора на W201
    9. Снимаем гайки плоскогубцами
    Ремонт радиатора на W201
    10. Отсоединяем контакты подсветки

    Снимаем приборную панель (фото 11). Снимаем крепления обшивки под колонкой (фото 12).

    Ремонт радиатора на W201
    11. Снимаем приборную панель
    Ремонт радиатора на W201
    12. Крепления общивки

    Также, отсоединяем крепеж панели в кузову (фото 13). Освобождаем левую ручку переключатель (фото 14).

    Ремонт радиатора на W201
    13. Болт крепления панели
    Ремонт радиатора на W201
    14. Освобождаем левую ручку

    Снимаем обшивку над бардачком (фото 15) со стороны пассажирского сиденья (фото 16).

    Ремонт радиатора на W201
    15. Снимаем обшивку
    Ремонт радиатора на W201
    16. Крепление со стороны пассажира

    Отвинчиваем боковое крепление панели к кузову со стороны сиденья пассажира (фото 17). Снимаем панель (фото 18).

    Ремонт радиатора на W201
    17. Боковое крепление панели
    Ремонт радиатора на W201
    18. Снимаем панель

    Панель приборов в разобранном виде и доступ к радиатору (фото 19). Снимаем крепления радиатора (фото 20).

    Ремонт радиатора на W201
    19. Снимаем панель приборов
    Ремонт радиатора на W201
    20. Крепежи радиатора

    Отсоединяем тросик моторчика обогревателя (фото 21). Снимаем крепления кожуха отопителя к радиатору (фото 22, 23).

    Ремонт радиатора на W201
    21. Тросик моторчика обогревателя
    Ремонт радиатора на W201
    22. Снимаем крепления кожуха

    Открыт доступ к радиатору (фото 24).

    Ремонт радиатора на W201
    23. Крепления кожуха отопителя
    Ремонт радиатора на W201
    24. Доступ у радиатору

    Демонтируем кожух радиатора и разбираем его (фото 25). Отсоединяем крепления (фото 26).

    Ремонт радиатора на W201
    25. Разбираем кожух радиатора
    Ремонт радиатора на W201
    26. Отсоединяем крепления

    Снимаем крепежи кожуха (фото 27). Откручиваем крепежи радиатора (Фото 28).

    Ремонт радиатора на W201
    27. Снимаем крепежи кожуха
    Ремонт радиатора на W201
    28. Крепежи радиатора

    Снятый радиатор (фото 29). Разбираем радиатор (фото 30).

    Ремонт радиатора на W201
    29. Радиатор
    Ремонт радиатора на W201
    30. Разбираем радиатор

    Прокладка радиатор (фото 31). Причина протекания – трещина в пластике (фото 32).

    Ремонт радиатора на W201
    31. Прокладка радиатора
    Ремонт радиатора на W201
    32. Трещина в пластике

    Смазываем поверхность обильно силиконом, ждем пока хорошо засохнет, ставим на место (фото 33). Подходящий для ремонта клей (фото 34).

    Замена радиатора печки Мерседес 190

    Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

    Артикул : A 002 835 54 01.

    Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.


    Инструменты:

    1. набор шестигранников
    2. крестовая отвертка
    3. головка на восемь
    4. головка на десять
    5. плоскогубцы


    Снятие торпеды Мерседес 190

    1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

    2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

    Откручиваем болт крепления руля Мерседес 190

    3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

    4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

    Откручиваем винты крепления сетки динамиков Мерседес 190

    5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

    Откручиваем винты крепления торпеды под сетками динамиков Мерседес 190

    6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

    Вынимаем плафон бардачка Мерседес 190

    7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

    Откручиваем винты крепления треугольника Мерседес 190

    8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

    Откручиваем винты крепления бороды Мерседес 190

    9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

    Откручиваем болт крепления треугольника Мерседес 190

    10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

    Снимаем ручки регулировки обдува Мерседес 190

    11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

    Откручиваем гайки под ручками обдува Мерседес 190

    12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

    Отключаем подсветку ручек обдува Мерседес 190

    13. Вынимаем приборную панель на себя.

    14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

    15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

    Снимаем приборную панель Мерседес 190

    16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

    Откручиваем винты крепления обшивки у ног водителя Мерседес 190

    17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

    Откручиваем болт крепления торпеды слева Мерседес 190

    18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

    19. Под ручкой откручиваем гайку.

    Откручиваем гайку под ручкой переключения света Мерседес 190

    20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

    Снимаем обшивку на стороне пассажира Мерседес 190

    21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

    Откручиваем винт крепления торпеды справа Мерседес 190

    22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

    Снимаем торпеду Мерседес 190

    Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

    1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

    Откручиваем два винта крепления магистралей к радиатору печки Мерседес 190

    2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

    Отключаем тросик регулировки скорости печки Мерседес 190

    3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

    Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

    Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

    4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

    Разборка кожуха радиатора печки Мерседес 190

    5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

    Отсоединяем металлические защелки корпуса радиатора печки Мерседес 190

    6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

    Откручиваем винты которые крепят кожух Мерседес 190

    7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

    Разделяем кожух радиатора печки на две части Мерседес 190

    8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

    Вынимаем радиатор печки из кожуха Мерседес 190

    9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

    Радиатор печки Мерседес 190

    10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

    Ремонт радиатора печки Мерседес 190

    Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

    Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
    Трещина хороша видна на фото Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
    Здесь та же трещина, только немного ближе

    Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

    В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

    Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

    Панель приборов и пепельница

    Привет всем. В выходные решил почувствовать себя серьезным автовладельцем и решил снять приборную панель (ремонт одометра по методу Nurs190) и почистить пепельницу (не работал прикуриватель).
    Решил начать с самого простого, снять панель))). Но у меня это дело как-то застопорилось, так как закрученные тросик спидометра не хотел мне отдавать панель приборов.
    Первая часть Марлезонского балета
    Я же умный, начитался на форумах, что если снять нижнее пластиковую обшивку (под рулевое пространство), то просунув руку можно открутить этот тросик.

    Либо у них мерседесы другой системы или у меня гигантские руки, но я таким способом даже залезть на "пол-шишечки"))) не смог.
    Опять, помощь гугла и есть совет, открутите руль. Подковыриваем сигнал и что мы видим? Болт-звездочка на большом удалении, что ни одна отвертка не достанет.

    Но мы не отчаиваемся, у нас есть чудо инструмент Автодело (автодело, с вас сто тыщь мульонов за рекламу), который поможет нам открутить руль.

    Вы не представляете, как "удобно" и "легко" откручивать руль одному. Позу, которую я придумал, чтобы открутить руль никогда не повторит немецкий порно-кинематограф. В общем открутил я руль. Видим свинарник (если я не ошибаюсь, это называется улитка, если ошибаюсь, по голове не бить).

    Перед глазам появилась картина Репина "Разобрали"

    Только после этого я смог просунуть руку в где стоял под рулевой переключатель и тогда уже открутил злополучный тросик.

    А дальше, как и во всех форумах, снимаем панель, подбиваем штифт и одометр должен работать. У меня он не работает, так как тросика пока я не купил)) Это будет чуть позже.

    Вторая часть марлезонского балета

    Не работает прикуриватель, и пепельница была убита загажена вусмерть. Так как я человек не курящий, мне пригодится эта полочка под разные нишятки. После мучений с панелью не сфотографировал процесс снятия пепельницы, но он простой до безобразия. Открываем пепельницу, вытаскиваем ее аккуратно, чтобы не рассыпать бычки по салону))) под пепельницей будет 2 болта, который удерживают все конструкцию. Откручиваем их получаем в руки заветную пепельницу.

    Несем это домой, так как на улице хоть и — 5, но все равно холодно. Самое главное и самое важно не сломать само место прикуривателя, когда будете вытаскивать его из корпуса. С лицевой стороны аккуратно поддевайте отверткой , лучше пластмассовой тоненькой "штучкой", я начал использовать отвертку и после этого перешел на медиатор для гитары. Он замечательно подходит для выковыревания пластмассовых вещей, из пластмассовых вещей (поверьте мне, как человеку, который занимается ремонтом ноутбуков).

    Само место посадки прикуривателя оказалось заржавевшим, поэтому решил очистить этот непорядок. Побродил по просторам интернета, нашел способ быстрой очистки ржавчины с железа. Разводите уксус и лимонную кислоту в равных долях и погружаете туда нужно железо на 2-3 часа. У меня эта песня заняла около 1,5 часа, и ржавчина отошла. В процессе вы увидите пену, если она есть, значит реакция идет.

    Сразу хочу предупредить, что это нужно делать в хорошо проветриваемом месте, так как уксус воняет так, что мухи мрут еще на подлете))). После такой ванны, промываете хорошо, протираете тряпочкой и у вас чистое железо.
    Пока прикуриватель принимал ванну я почистил саму пепельницу. Для хорошей очистки мне всего лишь понадобилось средство для мытья посуды и стружка для чистки скороводок.

    Моем, драим, сушим. Собираем все в обратном порядке. Ставим в машину, проверяем и радуемся рабочему прикуривателю.

    З.Ы. Прошу прощения, что нет некоторых фотографий, надеюсь, чуть позже дополню свой пост.

    Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

    Всем привет. Сегодня у нас ремонт Мерседес 190 2,0 бензин. Хозяин сказал, что печка сильно отапливалась и что-то капало у него под ногами. В целом ситуация понятна, нуждается в замене или ремонте радиатор печи. А под ногами в область педали газа капает антифриз через герметичный радиатор.

    Если нет денег на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондиционера.

    1. набор шестиугольников
    2. крестовая отвертка
    3. восемь голов
    4. десять голов
    5. плоскогубцы

    Снятие торпеды Mercedes 190

    1. Выберите сигнал на руле и выстрелите.

    2. Открутите болт рулевого колеса под шестигранник сзади и снимите рулевое колесо.

    3. Затем ослабьте три винта, которые крепят гитару.

    4. Теперь открутите два винта, которые крепят решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

    Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

    5. Отверните восемь болтов болтов.

    6. Снимите абажур в перчатке и отсоедините от него питание.

    7. Удалите два винта, которые крепят треугольник после снятия жалюзи.

    8. Удалите два винта в нижней части бороды.

    9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

    10. Снимите регуляторы расхода воздуха. Мы заменяем ткань, и через нее мы тянем плоскогубцы на себя.

    11. Ослабьте три гайки под ручкой. У меня такой головы нет, поэтому я открутил ее плоскогубцами.

    12. Отсоедините две ручки вентилятора подсветки.

    14. Аккуратно вынимаем из проволоки два крючка, которые будем зацеплять и тянуть за себя.

    15. Вставляем руку и отсоединяем все разъемы от панели приборов, советую записать, где она стояла.

    Мерседес 190 печь

    в качестве заменить лампочки когда центральная консоль подсвечена.

    190 борода освещения

    MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ВИДЕТЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ. ВИДЕО ОТ АРМЕНА АРТУРОВИЧА.

    16. выключить два крепежные винты подрезать под руль.

    17. Открутите болт крепления торпеды на десять влево.

    18. Снимите ручку выключателя освещения так же, как органы управления вентилятором.

    19. Открутите гайку под ручкой.

    20. Открутите корпус со стороны пассажира тремя винтами.

    21. Поверните винт торпеды вправо на десять.

    22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

    Перейдите к снятию радиатора Mercedes 190

    1. Снимаем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

    2. Отсоедините кабель, чтобы отрегулировать двигатель печи.

    3. Отключить три крепежные винты корпус радиатора к корпусу, десять болтов.

    4. Снимите корпус радиатора и начните разборку.

    5. Откройте металлические защелки по периметру корпуса.

    6. Ослабьте два винта, которыми крепится корпус, состоящий из двух частей.

    7. Отсоедините шарниры и разделите пополам корпус радиатора.

    8. В одной из половинок размещен радиатор, он закреплен рамой, которая намотана шестью винтами.

    9. Выверните шесть винтов и снимите радиатор.

    10. Тогда я думаю, что это понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

    Ремонт радиатор печки Мерседес 190

    Если у вас есть финансовые проблемы, вы можете попробовать починить радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул и произошла утечка.

    Трещина хорошо видна на фото. Здесь есть трещина, чуть ближе

    Чтобы проверить радиатор на герметичность, необходимо установить радиатор на автомобиль без корпуса и запустить двигатель. Через несколько минут вы поймете, куда это течет.

    В нашем случае я осветил протекающую сторону и удалил пластик. Я покрыл трещину герметиком, его тоже можно запечатать. Затем он собрал радиатор и установил радиатор без куртки в салоне. Я проверил на утечки, а затем собрал все обратно.

    Если вы решили паять, то я хочу порекомендовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Пайка по этой схеме. Сверло он приковал цепью и пилил. Затем я вырезал нужную полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с горячим воздухом, я нагреваю наш пластиковый электрод, пока он не расплавится, чтобы заполнить трещину. У меня есть паяльник в другой руке, когда я заполняю трещину, сглаживаю и шлифую края. Если кому-то сложно понять слова, посмотрите видео о том, как отремонтировать бампера на автомобилях.

    Щиток приборов — снятие и установка

    В данной главе приводится порядок снятия и установки щитка приборов, различных выключателей, а также автомагнитолы, включая динамики и антенну.

    1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюсного вывода аккумулятора. Зажигание при этом должно быть выключено.

    Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Если код неизвестен или не записан, то ввести радиоприемник в эксплуатацию будет можно лишь прибегнув к помощи мастерской или изготовителя радиоприемника. Поэтому предварительно убедитесь, что код известен.

    Автомобили выпуска до 21 01 года

    2. Вывинтите два шурупа 1, которыми закреплена накладка дефлектора на водительской стороне, и снимите накладку (см. иллюстрацию).


    Внимание! На иллюстрации показан щиток приборов со снятой накладкой.

    3. Вывинтите два шурупа 2 с головками под многогранный торцовый ключ и снимите верхнюю накладку щитка приборов (см. иллюстрацию 29.2).

    4. Вывинтите два шурупа 3 с головками под многогранный торцовый ключ, которыми закреплен щиток приборов (см. иллюстрацию 29.2).

    5. Подайте щиток приборов в салон, высвободите и отсоедините штекеры на его тыльной стороне и извлеките щиток.

    Автомобили выпуска с 3/01 года

    В зависимости от модели для снятия щитка приборов необходимы две специальных съемных скобы, с помощью которых снимается накладка щитка приборов. Эти скобы, имеющие номер артикула 140 589 02 33 00, заводятся до упора на глубину примерно 35 мм в оба шлица с правой и левой сторон накладки щитка приборов.

    После этого скобы следует повернуть на 90° и осторожно подать на себя, чтобы они зашли в выемки на тыльной стороне накладки. После этого следует потянуть одновременно за обе скобы и снять накладку.

    6. Снимите накладку щитка приборов, подав её по направлению, как показано стрелкой на иллюстрации.


    7. Извлеките температурный датчик 1 из посадочного места на щитке приборов (см. иллюстрацию).


    8. Вывинтите болт 2, отожмите прижим 3 и приподнимите щиток приборов (см. иллюстрацию 29.7).

    9. Расфиксируйте штекеры на тыльной стороне щитка приборов, отжав скобу, и отсоедините штекеры.

    10. Снимите щиток приборов.

    Если электронная плата будет извлекаться из корпуса щитка, то для этого следует вывинтить три шурупа 1 с головкой под многогранный торцовый ключ, отжать удерживающие прижимы (см. стрелки на иллюстрации) и снять плату 2.


    11. Поверните перегоревшую сигнальную лампочку на 1/4 оборота против часовой стрелки (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките её из платы.


    Установка

    12. Установите в корпус щитка электронную плату, если она извлекалась, и зафиксируйте её. Следите за тем, чтобы стекло на корпусе щитка не было запачкано изнутри.

    13. Закрепите плату в щитке тремя шурупами с головкой под многогранный торцовый ключ.

    14. Вставьте новую лампочку и закрепите её на посадочном месте, повернув её на 1/4 оборота по часовой стрелке.

    15. Установите щиток приборов в монтажный отсек, подсоедините штекеры и закрепите их скобой 1, поддев её отверткой (см. иллюстрацию).


    16. Автомобили выпуска до 2/01 года. Закрепите щиток приборов двумя шурупами с головками под многогранный торцовый ключ.

    17. Автомобили выпуска с 3/01 года. Закрепите щиток приборов монтажном отсеке одним шурупом.

    18. Автомобили выпуска с 3/01 года. Поставьте на место температурный датчик.

    19. Автомобили выпуска до 2/01 года. Установите на место верхнюю накладку 1 щитка и закрепите её двумя шурупами с головкой под многогранный торцовый ключ (см. иллюстрацию).


    20. Автомобили выпуска до 2/01 года. Установите на место накладку 2 панели приборов и закрепите двумя шурупами (см. иллюстрацию 29.19).

    21. Автомобили выпуска с 3/01 года. Установите на место верхнюю накладку панели приборов и зафиксируйте её.

    22. Подсоедините к аккумулятору клемму провода «массы» (-), убедившись перед этим, что зажигание выключено.

    Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen


    Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

    При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

    демонтированный щиток приборов 166 Мерседес.jpg

    Основные неисправности панели щитков приборов

    • не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

    • панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

    • при включении зажигания не загорается панель приборов;

    • не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

    • на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

    • отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;

    • не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

    • не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

    • панель приборов моргает полностью, либо частично;

    • на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

    • не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

    • панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

    • по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

    • не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

    • нужна русификация приборной панели;
    • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
    • щиток моргает на Мерседес;
    • сгорела панель приборов Мерседес;
    • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.

    панель приборов 211 Мерседес с замком зажигания.jpg

    Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

    Подписать панель приборов Ауди, новая и бу, ремонт и программирование.jpg

    Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.




    В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

    панель приборов легкового Мерседес.jpg


    Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

    щиток приборов легковой Mercedes.jpg


    Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

    Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов .


    Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

    с гарантией до 1 года!

    Обращайтесь к профессионалам!

    Как снять торпедо на W124? Mercedes E

    1. Сначала снимай бороду (зная что и как работы на 15-20 минут):
    Винт под материей под поллокотником ближе в задним сидениям.
    Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
    Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
    Открываешь пепельницу - там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку (когда будешь ставить назад искренне советую винты подносить тонкими плоскогубцами, иначе они будет падать).
    Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами.
    Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей). - Снимаешь центральную панель. Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
    Аккуратно проталкиваешь внутрь бороды все панели.
    Далее две гайки в верхних углах бороды. Иногда бывают закрыты пластиком. Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
    2. После снятия бороды снимаешь крышку бардачка (пара минут):
    Вынуть все пистоны.
    Вынуть сам бардачок
    Открутить крепящие болты крышки (2 шт.)
    3.Снятие нижней части с водительской стороны (минут 10):
    снять ручку управления габаритами. - открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
    подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
    в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить)
    вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
    Открутить болты под снятыми черными панельками
    аккуратно вынуть на себя вместе с нижними решетками печки.
    4.Снять все решетки печки (минут 5):
    краяняя левая и крайняя правая - просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
    Средние - открутить винт со стороны снятого бардачка
    открутить шестигранником болт в правой части (ставить потм надо с направляющей - чем-нить тонким, острым и длинным).
    подцепить ушки и вытянуть
    5.Снять нижнюю часть с пассажирской стороны (мнут 5):
    просто открутить все открывшие ся винты (много).
    аккурато вытянуть вместе с нижнй решеткой печки. Снять панель приборов (минут пять, руль снимать не обязательно):
    ОЧЕНЬ АККУРАТНО (иначе можно обломать пластиковые края) вытянуть приборку.
    залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины.
    вытянуть окончательно и отключить все клемы (одинаковые только лампочки инф. сигналов с правой нижней части - их надо подписать, если не подписаны)
    вынуть приборку.
    6.Снятие накладок боковых стоек (пара минут):
    просто аккуратно их снять, не поломав зацепки
    7.Снятие колонок (минут 5):
    Отвернуть боковые накладки (подцепить отверткой)
    открутить крепящие винты решетки
    вынуть колонку и отключить ее
    8. НАКОНЕЦ снятие верхней крышки торпедо (минут 10-15):
    открутить ВСЕ открывшиеся винты.

    Читайте также: