Как снять панель приборов на паджеро ио

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция торпедо Pajero 4

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4. Полную шумоизоляцию этой машины мы сделали еще в прошлом месяце и вот, она у нас снова в гостях на полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Владелец сообщил, что полная шумоизоляция авто дала потрясающий результат, но шум двигателя и дребезг "панельного" пластика все равно добивают. Что ж, нам потребуется примерно 3 часа на работу в присутствии хозяина автомобиля! Мы начинаем, а вы смотрите!


Снимаем панель приборов Паджеро. На это у наших мастеров уходит в среднем от 20 до 30 минут.


Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.


Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, это один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день, его толщина 4 миллиметра.


Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. и 10мм. в зависимости от его расположения. Например, провода оборачиваем "пятеркой", а моторный щит "десяткой".




Это воздуховод торпедо. Он снят и изолирован от общего пластика так же, Битопластом и Маделином.


Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом.


Торпедо проклеено и готово к установке на автомобиль в сборе.


Так выглядит "подпанельное" пространство перед сборкой.


Торпедо собрано по заводскому. Никакие пистоны и болты не потеряны, и тем более не сломаны, ведь за плечами наших мастеров тысячи перебранных панелей.


После сборки протираем пластик и проверяем работоспособность всех приборов. Теперь панель плотно сидит на месте и не будет дребезжать при езде.


Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4 завершена. Мы сделали всю работу примерно за 3 часа. проложили весь панельный пластик антискрипом Битопласт, а железо моторного щита вибризоляцией SGM Bomb и шумопоглотителем Битопласт, толщиной 5 мм. и 10 мм. Спустя неделю нам позвонил хозяин автомобиля и сообщил, что полностью удовлетворен работой и больше его ничего не беспокоит. Шумоизоляция торпедо и мотроного щита дала значительный результат в прибавке к шумоизоляции салона автомобиля!

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители около блока реле в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

 Фото пример блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Блок на АКБ

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Паджеро 3 ремонт приборной панели

plus24dbu › Blog › Ремонт тахометров на панелях Mitsubishi Pajero

Очень частой поломкой панелей приборов на Паджериках (да и, наверное, всех Митсубиси старых годов выпуска) является именно показометр тахометра. Всё, что я опишу ниже, относится также и к спидометрам Монтеро, Паджеро, Мини, Ио и так далее. Сначала о симптомах: как правило, стрелка сначала начинает биться в конвульсиях, у кого-то только на ходу, а у кого-то при горячем/холодном салоне. Затем, в один прекрасный день, дохнет окончательно. Никакие обряды и молитвы, как правило, уже не помогают 🙂

Собственно, процесс весьма прост. Снимаем панель, откручиваем винты, которые держат стекло, откручиваем тахометр и внимательно изучаем плату на предмет микротрещин. Именно по пайке. У кого не такое е@анутое зрение, как у меня, могут воспользоваться увеличительным стеклом. Далее всё пропаивается с канифолью (ну или флюсом, спёртым с одного из интересных заводов нашего города) и проверяется на авто.

plus24dbu › Blog › Ремонт тахометров на панелях Mitsubishi Pajero

Очень частой поломкой панелей приборов на Паджериках (да и, наверное, всех Митсубиси старых годов выпуска) является именно показометр тахометра. Всё, что я опишу ниже, относится также и к спидометрам Монтеро, Паджеро, Мини, Ио и так далее. Сначала о симптомах: как правило, стрелка сначала начинает биться в конвульсиях, у кого-то только на ходу, а у кого-то при горячем/холодном салоне. Затем, в один прекрасный день, дохнет окончательно. Никакие обряды и молитвы, как правило, уже не помогают 🙂

Собственно, процесс весьма прост. Снимаем панель, откручиваем винты, которые держат стекло, откручиваем тахометр и внимательно изучаем плату на предмет микротрещин. Именно по пайке. У кого не такое е@анутое зрение, как у меня, могут воспользоваться увеличительным стеклом. Далее всё пропаивается с канифолью (ну или флюсом, спёртым с одного из интересных заводов нашего города) и проверяется на авто.

Паджеро 3 ремонт приборной панели

tirpic » 01 апр 2014, 22:40

shnik » 02 апр 2014, 10:47

KRASNYI » 02 апр 2014, 23:21

rom5151 » 05 апр 2014, 12:14

D.E.M.O.N. » 05 апр 2014, 14:16

shnik » 07 апр 2014, 08:47

Шурик » 07 апр 2014, 09:37

D.E.M.O.N. » 10 апр 2014, 22:10

rom5151 » 22 авг 2014, 01:47

Sumrak_70 » 10 сен 2014, 23:14

По поводу температуры , тоже глючил. Снял сзади панельки белый блок посмотрел и прикрутил обратно все заработало. Но вот теперь не показывает спидометр буду побывать:

Проблема не в приборке. Это дело трех минут. Сними с приборной панели стекло и ниже стрелки спидометра увидишь небольшой бугорок, надави на него и все встанет на место. Когда меняешь сзади процессор контакты выдавливают часть циферблата, а сами не замыкаются, я сам первый раз был в панике. Это уже много раз на форуме описывалось. Удачи

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Паджеро 3 ремонт приборной панели

ЭТО САДИЗМ, ПРИШЛОСЬ ВСЕ ФОТКИ ПЕРЕСТАВИТЬ, ХОРОШО ХИСТОРИ В ФАЙРФОКСЕ ДЛИННЫЙ

Этапы:
0. Предыстория (Интро)
1. Использованные инструменты и материалы
2. Снятие приборной панели
3. Разборка приборной панели
4. Подготовка к пересветке (шаблоны, травление, пайка, и ты ды)
5. Подготовка приборов к пересветке (светофильтры, рассеиватели и ты ды)
6. Монтаж новой подсветки
7. Сборка
8. Установка просвеченной приборки на машину

0. Интро
В общем, выкладываю свой фото отчет по полной замене, всех лампочек в приборной панели на светодиоды.
Первый раз я снял приборы целиком, чтобы не снимать стрелки.. Как выяснилось так пересветить низя.
По этому следуем инструкции ниже.

1. Инструменты и материалы
В процессе пересветки принимали участие:

Резисторы SMD формата 0610 на 750 Ом- проще достать было (можно смело использовать на 900 яркости хватает

Резисторы по моему 0.5 кВ.. на 750 -800 Ом. по количеству светодиодов.

печатная плата односторонняя 40х40

Хлорное железо 1 банка

Лобзик, ножевка, напильник

Припой, канифоль, паяльник с тонким жалом

Пинцеты, нож канцелярский, отвертка крестовая, отвертка плоская, тонкогубцы

провода двух цветов, тонкие

Спирт и тряпочки хлопчатобумажные

2. Снятие приборной панели
Для начала переводим руль в крайнее нижнее положение
Далее откручиваем два шурупа на козырьке.
Аккуратно поддеваем снизу, там две защелки, очень нежные, у меня уже до меня обе были сломанны.
Далее убираем рамку, и откручиваем 4 шурупа крепящих приборную панель.
Вложение:
Комментарий к файлу: приборка на месте

Она сидит на 3-х разъемах. Нужно взяться за бока и потянуть на себя. Слегка пошатывая.
С поворотом достаем ее.

3. Разборка приборной панели

Вот она лежит перед вами:
Вид спереди:

Начинаем разборку, стекло все на защелках. Снимается сразу с черной подложкой.

Это вот мой первый эксперимент, я снял все прибоы, в сборе
Спидометр в сборе

В принципе не важно, но для тренировки сил, можно начать с тахометра.

наклеиваем изоленту под стрелки в крайнем положении, ставим линию маркером.
Далее откручиваем два болтика, удерживающие рассеиватель и циферблат. Снимаем вверх.
Со спидометром поступаем аналогично.
Температурную и бензинную стрелки, нужно немного приподнять, чтоб они стали выше ограничителей, а затем они замечательно встают на начало своего хода. Отмечаим их границу.

пентратура и зебин

Естественно снимаем стрелки аккуратно. А использовал я ножницы и толстый медный провод в изоляции как упор для ножниц. Можно тонкогубцами. Просто напыление на шкалах не очень прочное и можно покоцать.. Главное стронуть с места, потом можно пальцами. Тянем нежно, нежно.. не нагибая в стороны. В принципе я за все разы экспериментов умудрился не оторвать стержни стрелок.
/>

По началу, я решил слукавить и обмануть физику. Поставил сначала просто два болших резистора на всю плату, это плохая идея как оказалось, яркость светодиодов была не на высоте да и резисторы грелись как печки. Так что хитрить не советую, даже по 3-и в связке и то не то. Так это выглядело в первой итерации.
/>

Далее отпиливаем мешающие световоды от рассеивателей, рассверливаем отверстие под стрелку.
(Совет: рассверливать дырку на рассеивателе от температуры и топлива стоит не до конца, что бы потом не мудрить с ограничителями. я так сделал и результатом доволен)
/> />

Новый вариант температуры и топлива, на макетной плате, перед инсталляцией в приборку.
Вид сверху, с светодиодами

Потом еще будет замена лампочек в кнопыках
Кнопки общий план

З.Ы. Фоток будет потом больше. И соответственно отчет полнее. у меня лампочки остались только в индикации скорости, и одна уже перегорела, скоро буду и ее менять, сделаю недостающие фотки.

З.Ы. Вот подстава то, хоть текст есть, а ссылки на фотки восстанавливать.

щиток приборов

на паджеро 3 не работает указатель температуры двигателя, говорят процессор щитка приборов(дорогая штука). Как лучше: поменять новый процессор, или быушный щиток приборов, за такуюже цену

to sotnja: разницы нет, тем более, что и цена одинаковая. Работать будет и в том и в другом случае.

to sotnja: А вы хотите отремонтировать? Может у вас система завоздушена?

to sotnja: Уверены что проблема в самой приборке?

А Вы сделайте диагностику, чтобы убедится в исправности датчиков. Мало ли, что говорят.

Нет система не завоздушена. Подскажите, если сталкивались с процессорами, ремонтируются ли они?

to xekxek:

Компьютерную диагностику делали при установке ТНВД, поэтому я и указал на процессор

to Messir:

При замене ТНВД компьютерная диагностика указала на неисправность процессора, да я и сам проверял: к датчику двигателя напрямую присоеденял указатель температуры от УАЗа.

Вопрос в другом:-слышал, что после 150 000 км. процессор, в большинстве случаев выходит из строя, поэтому есть ли резон покупать быушный щиток? Может кто сталкивался с процессором? И подлежит ли он ремонту?

to mATr1xX:

ТЕМА СНЯТА. поменял процессор и всё нормально работает

Да, вполне возможно. В любом случае, начинать надо с малого.

В любом случаи нужно будет снимать приборную, там же и проверить все контакты и массу.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: