Как снять панель приборов на шкода октавия тур

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт панели приборов Skoda Octavia A4 - упали стрелки

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь - стрелки поднимаются, отпускаешь - падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Между ними точка - это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные - не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил - они крепкие.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

Дополнение от ten70:

Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.
Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.

Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок VAG.

Дополнение от Serega862:

Дополнение от error_404:

Есть старый дедовский способ - снимать стрелки вилкой:
вилка подсовывается под стрелку и дальше как рычагом орудуешь :)

Дополнение от VAVAN-00:

Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.

Дополнение от T1mon:

Дополнение от borych:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

У моей панели я увеличил облуженную площадку под регулятором - теплоотвод будет чуть-чуть получше. А радиатор ставить заленился.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

На моей шкодовской панели припой на резисторах с другой стороны платы действительно потрескался. И не только на двух, но и на всех ближайших и даже на том, что справа от регулятора на фото.

Дополнение от tempter_alex:

1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, "циферблатодержатель", защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Проверил работоспособность и все заработало.

К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло (но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.

Дополнение от GRANDX:

Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять "пищалку", которую потом впаял на место.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Разборка панели приборов

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод для замыкания на "массу".

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

8. Вывинтить винты "Тоrх". В соплах обдува имеются (наверху и внизу) по одному винту, доступ к которым обеспечен через решетку с помощью тонкой отвертки с наконечником для винта "Тоrх".

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

14. Вывинтить винты "Тоrх".

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

17. Вывинтить винты "Тоrх".

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

20. Вывинтить винты "Тоrх".

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Видео про "Разборка панели приборов" для Skoda Octavia

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1 Шкода октавия, снятие панели/ торпеды Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Как снять панель приборов на шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка панели приборов


5. Снимите центральный переключатель света.


6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.


7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от рулевой колонки


8. Подденьте отверткой.


9. . и снимите крышку монтажного блока предохранителей на левом торце панели приборов.


10. Снимите комбинацию приборов.


11. Выверните два винта крепления нижней накладки панели приборов слева от рулевой колонки и на левом торце панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов справа от рулевой колонки.


13. Выверните два винта в нижней части накладки панели приборов.


14. . отожмите фиксатор от диагностического разъема.


15. . и снимите нижнюю накладку панели приборов в сборе с вещевым ящиком.


16. Снимите шумоизоляционную панель.


17. Снимите регулятор освещения приборов и корректора света фар.


18. Подденьте отверткой края декоративной накладки панели приборов.


19. . и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели приборов.


22. Выверните два винта крепления вещевого ящика снизу…


23. . и один винт на правом торце панели приборов.
24. Откройте крышку вещевого ящика.


25. . и выверните три винта его крепления к кронштейну на кузове.


26. Отсоедините вещевой ящик.


27. Отсоедините шланг охлаждения от патрубка вещевого ящика.


28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.


29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.


30. Подденьте отверткой центральные сопла системы вентиляции.


31. . и извлеките их из верхней накладки панели приборов, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых держателей.
32. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя аварийной сигнализации.


33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели приборов выверните винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


34. Выверните винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


35. Отведите монтажный блок от панели приборов.


36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.


37. Выверните три винта крепления левого торца верхней накладки панели приборов.
38. Аналогично выверните три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли приборов.


39. Выверните винт крепления верхней накладки панели слева от центрального тоннеля.


40. . винт крепления верхней накладки панели приборов в нише головного устройства аудиосистемы.


41. и винт крепления под вещевым ящиком.


42. Убедитесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку приборов.


43. При необходимости из снятой верхней накладки панели приборов можно извлечь боковые сопла системы вентиляции. Для этого подденьте отверткой.


44. . и снимите сопло с правой стороны, преодолевая усилие его фиксаторов. Аналогично снимите сопло с левой стороны.
45. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia


Сегодня столкнулся со снятием панели приборов, не все было ясно, пытался найти заметку с фотками, но так и не нашел. После удачного демонтажа, решил сделать запись в БЖ, может кому то пригодится.
Сильно не судите, фотки в заметке получились сборные так, как не все получилось самому сфотать, периодически отсутствовала такая возможность. Но думаю это не главное, главное, что ясно, как ее снимать.
И так приступаем к снятию, для этого:
– Вытaщить пoлнocтью рулeвoe кoлeco, зacтoпoрить eгo в caмoм нижнeм пoлoжeнии.
– Извлeчь выключaтeль освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя)

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Вывинчиваем винты крепления панели

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Лично я для этого использовал обычную тонкую пластмассовую линейку.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Извлечь панель приборов.

P.S. Это было начало моего маленького пересвета приборки

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

ну об этом будет дальше…

Ранее Замена поклинковго ремня и натяжного ролика Далее Изменение подсветки приборки

Разборка торпеды Шкода октавия тур видео

Фото, к сожалению, не сделал. Разборка панели приборов Шкода Октавия.

разборка панели шкода октавия

Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении колеса автомобиля установлены для движения по прямой. Снять колесо рулевого управления.

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

  • Наиболее часто встречаются нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Шкода Октавия А5 Тур.
  • Бывают неисправности, связанные с нарушением функционирования датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  • Панель приборов на автомобилях Шкода Октавия часто начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении массового провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо демонтировать некоторые элементы торпедо, а сделать это зачастую очень трудно.

Image with 2013 Skoda Octavia III

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

При работе с торпедо необходимо иметь плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных деталях приборной панели Skoda Octavia.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

i

  • Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.
  • Для удобного доступа следует снять декоративную накладку с нижней стороны под ногами водителя.
  • Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус.
  • После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.
  • В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали.

Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.

  • Открутив болты, снимаем верхнюю крышку приборов и достаем нужный нам датчик.
  • Как правило, эта деталь припаяна к общей плате и ее необходимо отпаять.
  • Нагрейте тонкий паяльник и растопите олово на контактах нужного нам элемента, одновременно оттягивая эту деталь вверх.
  • Произведите очистку контактного поля и установите новый элемент, после чего произведите пайку контактов, используя моток олова и канифоли.
  • Чтобы проверить работоспособность нашего узла на Шкоде Октавия А5 Тур, необходимо подключить электрические контакты и включить зажигание. Если стрелка уровня топлива показала верные значения, можно собирать весь механизм в обратном порядке.

Соблюдайте правила техники безопасности, так как имеете дело с электрической частью автомобиля.

Салон Skoda Octavia

Разборка панели приборов Skoda Octavia

Предупреждение

Колонка рулевого управления может остаться встроенной.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Щиток приборов

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и все электропотребители автомобиля.

2. Максимально вытянуть рулевое колесо и опустить его до упора вниз.

3. Снять верхнюю панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Выкрутить винты крепления (2) и извлечь из приборной панели щиток приборов (1), потянув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

5. Надавить на фиксатор (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки, подняв хомут крепления в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

1. Подсоединить разъем жгута электропроводки щитка приборов. Установить щиток приборов в приборную панель, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть винты крепления (2) с моментом затяжки 1.5 Н·м.

3. Установить верхнюю панель облицовки рулевой колонки.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Приборная панель Skoda Octavia: описание значков

Приборка Октавии

Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.

Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей

Панель



Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

Значок руля на приборке Октавии

Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

Знаки на панели Октавия Тур

обозначения



Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

символы


Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

Приборка Октавии А7: расшифровка

пояснения


В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

КодРасшифровка
0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
0116-118ДТОЖ работает некорректно.
0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
0131-141Ошибки ДК.
0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
0335Модуль ESP неисправен.
0336ДПКВ функционирует некорректно.
0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501Повреждение магистралей климатической установки.
0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
1552/1553Аналогичная проблема.
1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
1803Неправильный сигнал ЕСМ

EPC на приборке Октавии — что это такое

лампочка

Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Не работает щиток Октавии

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia



Снимаем саму приборную панель. Для этого откручиваем два винта, которыми она крепится снизу и аккуратно, с помощью какой-нибуть тонкой платины, отщёлкиваем две защёлки на верхней части приборной панели. Примерно тут левая защёлка Примерно тут правая защёлка Вид на снятую приборку сверху.

Отчётливо видны две защёлки. разборка панели шкода октавия

разборка панели шкода октавия

Вынув приборную панель не спешим отцеплять разъём. Сначала надо закрыть двери из салона, после разборка панели шкода октавия отключить плюсовую клемму аккумулятора и затем открыть водительскую дверь ключом. Для этой операции необходим помощник, который сможет либо закрыть машину из салона, либо сможет снять клемму аккумулятора и потом открыть водительскую дверь ключом. Отключив аккумулятор отсоединяем от приборной панели разъём.

Для этого разборка панели шкода октавия розовый фиксатор потянуть вверх и когда он преодолеет фиксирующий упор, повернуть вверх. Фикскатор выполняет ещё функцию своеобразного лифта вынимающего штекер жгута из разъёма. Штекер разъёма приборной панели 7.

Разборка торпедо Шкода а5 видео

Вынимаем приборную панель из машины, закрываем водительскую дверь ключом и спокойно идём домой. Без приборной панели мотор не заведётся. Блок предохранителей нужно утопить внутрь торпедо, разборка панели шкода октавия образовавшееся отверстие нужно просунуть руку и отсоединить разъемы блока переключения света. Для этого блок лучше выдавить наружу, чтобы было удобнее. Далее нужно переместиться к педалям, выкрутить все саморезы снизу и вынуть педальную сетку с поролоном.

разборка панели шкода октавия

Далее нужно подцепить плоской отверткой и вытащить диагностический разъем. Он прикрыт крышкой. После этого нужно оттянуть рычаг рулевой колонки, опустить ее максимально вниз и вытянуть на.

разборка торпеды шкода октавия тур

Теперь нужно рукой нажать на бархатную ткань в верхней части рулевой колонки, чтобы она отсоединилась от приборной панели. С обратной стороны платы отжимаем пластиковые фиксаторы и утапливаем.

Также необходимо утопить правую "крутилку".

Так белый пластиковый корпус отделяется от платы. Видим такую картину.

От одного диода к другому идет пара разборка панели шкода октавия. Кроме того, порезаны три дорожки. Берем в руки паяльник и отпаиваем нештатные провода. Дорожки необходимо восстановить. В одном месте было достаточно капнуть припоя. В других двух местах пришлось с помощью омметра искать ближайшие точки и припаивать перемычки.

Разборка торпеды Шкода октавия тур видео

Фото, к сожалению, не сделал. Разборка панели приборов Шкода Октавия.

Разборка панели приборов Предупреждение Колонка рулевого управления может остаться встроенной. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод для замыкания на "массу".

разборка панели шкода октавия

Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении колеса автомобиля установлены для движения по прямой. Снять колесо рулевого управления.

Читайте также: