Как снять панель шевроле вива

Обновлено: 28.04.2024

Chevrolet Viva. Северная петля

В общем-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в основном столичных улиц и относительно гладких федеральных шоссе, предстоит освоить глубинку. Поэтому мы выбрали для очередного пробега северную петлю: от Москвы через Вологду — на Петрозаводск. Каких только дорог не повидали: от вполне приличных шоссе до каменистых грейдеров и проселков, помнящих, наверное, совсем другие — не «на резиновом ходу» колеса.

НЕДОЛГИЕ СБОРЫ

За пять с небольшим месяцев и 15 тыс. км «Шевроле Вива» не потребовала долива масла или антифриза, ни, тем более, запчастей. Первое ТО прошло буднично, строго по инструкции: заменили масло и фильтр, оценили состояние охлаждающей жидкости (температура начала кристаллизации — минус 37°С) и тормозных колодок (износ передних — 30%, задних — 20%).

Все было бы замечательно, если бы не внешний вид. Еще в начале зимы, когда увидел на переднем бампере сколы, понял: они не последние. К первому ТО весь бампер запестрел, а заодно вспучился и стал облезать хром с декоративных накладок и зеркал. На «вивах», которые продают сейчас, зеркала — в цвет кузова. Какова, интересно, «живучесть» нынешней краски и хромированных накладок?

Итак, «Вива» ушла в пробег без специальной подготовки и тем более ремонта. Это, впрочем, не причина для гордости, а норма для автомобиля с таким происхождением и ценой.

ПО СЛЕДАМ ЛОМОНОСОВА

Имя уроженца Архангельской губернии, великого естествоиспытателя и поэта приходит на ум, едва минуем Ярославль. В подробном современном атласе автодорог трасса называется «Холмогоры».

Машин немного, рабочая передача — пятая, а стрелка указателя топлива радует, перемещаясь влево очень медленно. Вообще, аппетит «Вивы» (как, впрочем, и любой машины) сильно зависит от условий эксплуатации: от примерно 12,5 л в зимних московских пробках до 6,5 л при спокойной, размеренной езде расчетливого водителя по незагруженным шоссе. Будь главная пара покороче или коробка передач шестиступенчатой — расход оказался бы еще ниже.

ОБЪЕЗЖАЯ ОНЕЖСКОЕ ОЗЕРО

«Дорога-то?» — переспросила бабуля, бредущая по небольшой деревушке, когда мы поинтересовались, долго ли еще трястись по изрядно разбитой лесовозами и размытой весенними потоками грунтовке. Ответ не обрадовал: «Дорога-то? Хвалиться — нечем!»

Да, такого «Вива» за свою недолгую жизнь еще не пробовала. Третью передачу включал за полдня раза два, рабочая — первая, реже — вторая. Мы, конечно, знали, что часть кратчайшего пути от Вологды до Петрозаводска приходится на грейдер, но не ожидали, что более 200 км. Причем грейдером можно назвать лишь последние пятьдесят, остальные — проселок, щедро сдобренный большими камнями и огромными ямами.

Впрочем, видеть «Виву» неженкой мы не собирались. На дороге, соединяющей столицы двух субъектов федерации, хоть и не часто встречали не только «нивы», но и обычные легковые машины и даже автобус с табличкой «Петрозаводск — Вологда»! Сколько же часов бедолага прыгает по этим канавам? Наш «Шевроле» — россиянин и сделан для россиян, а значит, ему жить и работать и в таких, невиданных большинством зарубежных однофамильцев условиях.

Автомобиль показал себя очень неплохо. Подвеска без стуков и скрипов выдержала все издевательства. Дорожного просвета, как правило, хватало. А то, что два-три раза все-таки чиркнули о препятствия днищем, не пугало: защита под двигателем у «Вивы» — надежная. Свесы, в отличие от многих автомобилей, более современного облика, не слишком длинные. Критические места — резинка на переднем бампере и задние брызговики. Первая, даже если ни за что не задевает, периодически соскакивает. А длинноватые задние брызговики, зацепившись за что-либо, тянут за собой бампер и… Правильно, на нем трескается краска. А еще — пыли в багажнике «Вивы» могло быть и поменьше. Где-то машина ее подсасывает…

В награду тем, кто решится на этот маршрут и, потеряв полчасика, свернет в одну из деревушек после парома через Свирь в Вознесенье — дивные виды величественного Онежского озера. Важно помнить: если ваш организм привык питаться по часам, сухим пайком лучше запастись в Вытегре или терпеть до Вознесенья. Между ними очагов цивилизации нет.

НЕБО — СЕРОЕ, МОРЕ — БЕЛОЕ

Пыль и почти 20-градусное тепло сменяются затяжным дождем и температурой, достойной ранней весны — четыре-пять градусов выше нуля. Бензин все дороже. Налицо приметы того, что мы движемся на север, к Белому морю. Дороги — переменчивые, как погода. То расслабляюще гладкие, то коварно подкарауливающие внушительными ямами. Зима в изобилующем озерами, реками и болотами краю, как и в большинстве регионов России, была долгой. После нее дороги, говорят, буквально размывало потоками воды. Остальное доделали колеса тяжелых грузовиков. Где-то на перегоне Медвежьегорск — Сегежа мы повредили задние диски. При этом плотная подвеска «Вивы» вроде и не сработала на пробой. К счастью, деформация красивых литых дисков несильная, да и шины не пострадали.

Фотограф ворчит: который раз за эту весну приходится снимать под дождем. Может, попозже тучи раздует? Но мы уже на берегу Беломорканала, до моря совсем недалеко. Пора трогаться…

Что такое? «Поплыли» обороты двигателя, зажглась лампочка противобуксовочной системы. Обороты быстро пришли в норму, а противобуксовка, действительно, не работает. Ехать можно, но оранжевый символ на панели приборов немного досаждает: до населенного пункта, где можно толково продиагностировать машину (Беломорск, увы, к таким явно не относится) километров четыреста. Решились на самое простое — проверить предохранители. Из-за дождя начали, конечно, с тех, что в салоне, под левым маленьким вещевым ящиком. «Дожать» смогли все, а один — больше других. Очевидно, растрясло на вчерашнем бездорожье. Нервирующая лампа погасла и теперь зажигается, лишь когда положено.

К сожалению, на берег Белого моря выехать не смогли: в середине мая последние сто метров преодолеваемы лишь на вседорожнике. А солнце в этот день все-таки выглянуло, но мы уже возвращались к Петрозаводску. Ну что тут скажешь? Север…

ПОЙДЕМ В РАЗВЕДКУ?

На одометре — более 18 000 километров, пройденных за неполные полгода. Без учета стоимости бензина (средний расход — 8,8 л/100 км) и моек автомобиль обошелся лишь в 0,26 рубля на 1 км. А с учетом — 1,52 руб. Мелкие недостатки — например, не очень совершенную систему вентиляции, подсос пыли в багажник (вероятно, эти дефекты связаны), тесноватый педальный узел, затмевают достоинства — мощный, тяговитый двигатель, прочная, почти непробиваемая подвеска, а главное — надежность.

Пока на вопрос, стоит ли брать «Виву» в разведку, оснований ответить отрицательно нет.

«ВИВА» ЕДЕТ ПО СТРАНЕ

Наконец-то «шевроле» из Тольятти появились в автосалонах. В Вологде, по словам продавцов, интерес к машине проявляют, но отпугивает цена. Спрашивают «вивы» в более простых комплектациях, а их пока нет. В Петрозаводске с февраля продали уже несколько машин, таких, как наша — самых дорогих, с индексом GLS. Дилеры утверждают, что проблем с обслуживанием и ремонтом у покупателей «шевроле» не будет.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

Магнитолу тащите на себя.

Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

Панель потяните на себя.

Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

9. Теперь KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Aveo T200

Снятие


2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки. 3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.


4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.


5. Снимите облицовку передней стойки.


6. Снимите комбинацию приборов в сборе.


7. Снимите боковую крышку. 8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.) 9. Открутите винты крепления. 10. Снимите верхнюю крышку панели приборов. 11. Отсоедините электрический разъем.


12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.


13. Снимите прикуриватель и пепельницу.


14. Снимите держатель стаканов. 15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.


16. Снимите аудиосистему с панели приборов.


17. Снимите цифровые часы.


18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.


19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов. 20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).


21. Отсоедините диагностический разъем.


22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.


23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.


24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.


25. Снимите винты крепления рулевой колонки. 26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Установка

  • винты крепления панели приборов - 20 Нм;
  • винты крепления панели приборов, расположенные за блоком управления системы кондиционирования - 4 Нм;
  • винты крепления верхней крышки панели приборов - 3 Нм;
  • винты крепления модуля звукового сигнала - 3,5 Нм;
  • винты крепления часов - 3 Нм;
  • винты крепления подстаканника - 2,5 Нм;
  • винты крепления дефлекторов воздухопритока - 2 Нм.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Chevrolet Aveo

как разобрать приборную панель chevrolet aveo Открытие бк экрана на шевроле авео Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi

Как снять панель приборов с Chevrolet Avalanche

Приборная панель на Chevy Avalanche может быть удалена из дома. Вам просто нужно несколько основных инструментов, которые вы можете купить в любом хозяйственном магазине. Вы можете удалить приборную панель, чтобы заменить ее, если она треснула из-за старения. Или, возможно, вам нужно получить доступ к проводке внизу. В любом случае это можно сделать, но будьте осторожны, чтобы не испортить внутреннюю обивку в процессе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Шаг 2

Откройте коробку панели предохранителей на приборной панели и удалите предохранитель SIR с помощью съемников предохранителей, чтобы отключить систему подушек безопасности. Съемники предохранителей находятся внутри панели предохранителей. Подождите около 30 минут.

Шаг 3

Снимите вентиляционные отверстия, повернув их против часовой стрелки и вытянув.

Шаг 4

Найдите два винта под ручкой открывания капота и открутите их с помощью крестообразной отвертки. Это позволит вам снять панель рулевого колеса.

Шаг 5

Снимите крепежные болты панели приборов с помощью торцевого ключа. Потяните панель приборов на себя и отсоедините жгут проводов. Удалите болты, которые удерживают кронштейн под рулевым колесом с помощью торцевого ключа.

Шаг 6

Откройте дверцу перчаточного ящика и нажмите на панели, чтобы снять дверцу. Снимите три болта внутри перчаточного ящика с помощью торцевого гаечного ключа, а затем вытащите перчаточный ящик.

Шаг 7

Снимите четыре болта на подушке безопасности пассажира. Убедитесь, что ваше лицо и тело не находятся перед подушкой безопасности, так как вы делаете это на случай, если она случайно сработает. Выдвиньте подушку безопасности и отсоедините электрические провода.

Шаг 8

Удалите оставшиеся болты с помощью торцевого ключа. Один на боковой панели пассажира и один слева от перчаточного ящика. Удалите три болта в центре приборной панели и два болта, удерживающие CD-плеер на месте. Отсоедините провода, подключенные к проигрывателю компакт-дисков, затем извлеките проигрыватель компакт-дисков.

Шаг 9

Вытащите элементы управления кондиционером.

Поднимите приборную панель со стороны водителя, в то время как ваш помощник одновременно поднимется по приборной панели со стороны пассажира. Отключите все оставшиеся электрические разъемы.

KUNST! Как собирают российские Chevrolet Niva и Chevrolet Viva

На совместном предприятии собирают автомобили Chevrolet Niva и Viva. Доля первых значительно больше.

Можно ли в России собирать качественные автомобили? Если речь идёт о построенном «с нуля» заводе иностранной компании, то большинство ответит на этот вопрос утвердительно — примеры есть. А что, если завод — это совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗ, где собираются Chevrolet Niva и Viva?

Тут уже многие призадумаются: нелестных отзывов о надёжности Niva первых лет выпуска было немало, а о Viva вообще мало кто знает. Но в последнее время нареканий в адрес этих машин практически не слышно. Люди привыкли, или всё же поменялось? За ответом мы отправились в Тольятти, чтобы своими глазами посмотреть, как собирают эти автомобили.

Завод

Пока мы ехали к заводу СП по одному из широченных проспектов Тольятти, мы миновали высокое здание заводоуправления АвтоВАЗ, трёхкилометровый конвейер, где собирают «Лады», новый цех по сборке «Калин»… А сам завод СП скромно приютился на сравнительно небольшом участке. В отличие от АвтоВАЗа с его старыми обшарпанными стенами он выглядит очень аккуратно — симпатичные синие стены, ухоженная территория.

Первый автомобиль сошёл с конвейера СП в сентябре 2002 года. Это была Chevrolet Niva, а позже начали собирать и модель Viva — фактически, слегка переделанный седан Opel Astra предыдущего поколения. На строительство завода и подготовку производства понадобилось всего 11 месяцев — почти что рекордный срок. И во многом это заслуга Джона Милонаса (John Milonas) — человека, который к тому моменту уже построил и запустил восемь заводов.

Причём главной сложностью для Милонаса было не строительство завода как таковое, а обучение рабочих западной культуре производства и обеспечение должного уровня качества. Все работающие на совместном предприятии прошли курсы обучения на других заводах General Motors, плюс с самого начала была введена строгая система контроля качества.

Правда, сперва не всё пошло гладко: судя по статистике гарантийных случаев, в первые годы с качеством действительно были трудности. Причём главную проблему представляли комплектующие: не все поставщики смогли обеспечить требуемый заводом уровень качества. Но теперь, по словам заводчан, ситуация меняется. По статистике, у выпускаемых сейчас автомобилей в первый год эксплуатации поломки случаются как минимум в три раза реже.

Все проблемные операции Милонас контролировал, а иногда и выполнял самостоятельно, «подавая личный пример» рабочим. Он фотографировал отдельные моменты сборки и развешивал эти снимки на стене своего кабинета — на заводе её прозвали «стеной плача». Фотография висела на стене до тех пор, пока проблема с качеством работы не решалась.

На заводе много молодых рабочих — как нам рассказали местные жители, молодёжь старается устроиться именно на СП. Здесь лучше и перспективы, и условия труда. Форма, кстати, тоже «молодёжная». Так, например, каска у рабочих «замаскирована» под бейсболку — поначалу мы даже не сразу это поняли.

Производство

Внутри сразу же бросаются в глаза чистота и порядок — совсем как на западных производствах. Кстати, СП не делает кузовов для Niva — они через «дыру» в стене по конвейеру приходят с АвтоВАЗа и сразу же попадают в цех окраски. Кузова Viva также попадают сюда через ту же «дверь», но делают их «на месте», на собственном сварочном производстве. В цехе окраски, оснащённом оборудованием известной фирмы Eisenmann — поставщика многих западных заводов, кузов сначала «купается» в 12 ваннах, проходя мойку, обезжиривание и грунтование (процесс полностью автоматизирован). После этого грунт сушится и шлифуется, а поверх него кладутся мастики и «праймер» — грунт, на который непосредственно наносится краска. Он кладётся вручную, и допускают к этому процессу только самых опытных и квалифицированных рабочих: ведь чем ровнее будет поверхность, тем легче (и лучше) будет затем окрашиваться кузов.

А вот сама краска вновь наносится «роботами» в два этапа: сначала — электростатическим способом, потом — пневмораспылением. Это делается для того, чтобы в случае ремонта проще было «попасть в цвет»: если наносить всю краску электростатическим способом, то она, конечно, ляжет несколько лучше и равномернее, но воспроизвести данный оттенок в незаводских условиях станет практически невозможно.

После окраски и оснастки кузов поступает на сборочный конвейер. Расположен он довольно компактно и разбит на несколько участков, между которыми находятся так называемые буферные зоны, где скапливаются автомобили с предыдущего участка. Такое решение позволяет остановить только одну часть конвейера, не прерывая работы остальных. В одном здании с конвейером расположены и склады, причём детали находятся в непосредственной близости от того участка конвейера, где они необходимы.

С кузова снимают двери и отправляют их на отдельную линию — уже готовые, они будут вновь «надеты» на кузов ближе к концу сборки. Практически каждая операция, выполняемая рабочим на конвейере, контролируется. Например, затяжка каждого болта производится специальным устройством со сменными насадками. По тому, какая из насадок надета на него в данный момент, он «понимает», с каким моментом нужно закрутить болт, и не даёт рабочему завернуть неправильно — машина с «недотянутыми» или «перетянутыми» болтами просто не сможет продвинуться дальше по конвейеру.

На случай проблем с операций у рабочего припасён андон — специальный шнур, протянутый вдоль всего конвейера. Дёргая за него, сборщик оповещает бригадира о возникших сложностях. Если же проблему не удастся решить на месте, участок конвейера можно остановить или снять с него автомобиль.

По завершении сборки автомобиль отправляют на финальную проверку качества. Тут и дождевая камера, в которой на машину за несколько минут специальные форсунки выливают несколько тонн воды, и беговые барабаны, и, помимо всего прочего, «субъективный» контроль сотрудниками завода.

Кроме Chevrolet Niva, в собирают ещё один автомобиль — седан Viva. Но львиная доля производства приходится именно на первую модель. Неудивительно, что на конвейере мы не увидели ни одной Viva, да и в Москве эта машина редкость — о ней вообще мало кто слышал. На самом деле этот автомобиль до сих пор производится, правда, в небольших количествах.

Изначально из Viva хотели сделать «народный автомобиль» вроде Ford Focus. Для этого в Тольятти даже планировали наладить штамповку кузовных панелей и производство двигателей Opel — но планам не суждено было сбыться.

Как объяснил нам Ричард Свандо (Richard Swando), нынешний генеральный директор СП , продвижению Viva препятствуют несколько причин. , у автомобиля всего один тип кузова, один двигатель объёмом 1,8 литра и только механическая коробка передач. Ни более-менее мощных двигателей, ни «автоматов», ни других типов кузовов уже не появится. И потом, россияне, как оказалось, не очень охотно покупают модель, которая в Европе уже снята с производства и считается «устаревшей», пусть даже она и превосходит многие «современные» аналоги.

Непростая ситуация сложилась и с Chevrolet Niva. Когда завод ещё только строили, инженерам СП представили проект новой «Нивы», подготовленной на ВАЗе. Автомобиль был «сырой», а качество комплектующих — не то чтобы высокое. Поэтому пришлось в срочном порядке вносить серьёзные изменения в конструкцию — к моменту запуска автомобиля в производство их насчитывалось уже более тысячи. Отказались от электроусилителя, приспособив вместо него гидроусилитель ZF, серьёзно изменили конструкцию КПП… Кстати, и двигатели, и коробки передач производятся на ВАЗе, но на особой линии и под «надзором» специалистов СП.

В ходе нашей поездки мы познакомились и со специальной версией Chevrolet Niva Trophy. Эта модификация оснащена тремя блокирующимися дифференциалами, «зубастыми» шинами, новой главной парой в трансмиссии, настроенными под бездорожье газовыми амортизаторами, лебёдкой, шноркелем, багажником на крыше. По словам менеджера по экспериментальным и перспективным разработкам СП Вадима Классена, эта Niva Trophy отлично подойдёт для охотников и рыбаков. Причём большинство изменений в конструкции направлено не столько на улучшение внедорожных качеств — с ними, как оказалось, у Niva и так всё в порядке, — сколько на повышение «автономности» автомобиля. Теперь на нём можно забираться в отдалённые и труднодоступные места, не боясь остаться там навсегда.

Будущее

Что ждёт СП в ближайшее время? Судя по всему — ничего плохого. «Нива» пользуется устойчивым спросом, к тому же в скором времени она подвергнется рестайлингу, а вдобавок появится версия FAM1 с двигателем Opel. Этот автомобиль, кстати, станет куда лучше нынешней «Нивы» в плане безопасности — у него будет изменённая силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ABS. Стоить автомобиль будет 538 тысяч рублей, или порядка 20 тысяч долларов. Кстати, кузовные доработки скоро ждут и «обычную» версию Chevrolet Niva.

Viva тоже никуда не исчезнет — автомобили, собираемые на заводе, подолгу у дилеров не задерживаются. А в скором времени, по словам Ричарда Свандо, ассортимент продукции завода может расшириться. Правда, пока не ясно, какая из моделей встанет на конвейер — руководство General Motors ещё не приняло решения на этот счёт.

Как снять панель приборов на шевроле нива

Как снять панель приборов на шевроле нива

Любой современный автомобиль содержит панель приборов. Это позволяет водителю качественно управлять автомобилем и следить за состоянием элементов машины. Это относится и к автомобилю Шевроле Нива. В случае появления проблем на приборной панели на этой машине водителю важно знать, как снять панель приборов на шевроле нива. Важно вовремя узнать неправильную работу элемента машины, чтобы постараться не допустить аварии на дороге. Для того, чтобы начать ремонт приборной панели, нужно знать, как снять щиток приборов нива шевроле.

Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?


Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

Возможные неполадки приборной панели

Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

  • разрыв провода питания или информационного провода;
  • короткое замыкание;
  • неисправность одного или нескольких приборов.

Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

  1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
  2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
  3. Спидометр и тахометр не работают.
  4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.


Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Последовательность снятия щитка

Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.






Сначала нужно отключить отрицательный вывод аккумулятора. Затем нужно открутить шлицевой отвёрткой две заглушки. Одна находится рядом с кнопкой запуска аварийной сигнализации. Вторая заглушка находится в правом углу панели. Следует открутить саморезы крепления заглушек. Далее нужно снять два верхних крепления путём выкрутки саморезов крестовой отвёрткой. После этого сдвинуть щиток вправо, чтобы левая сторона щитка вышла из зацепления с торпедой. Отметить расположения проводов панели с помощью фломастера. Отсоединить колодки проводов от соответствующих выключателей. Снять колодки с кнопок включения фар и габаритных огней. Чтобы завершить снятие щитка, нужно открутить два самореза из крепления комплекта приборов, наклонить щиток, проверить отсоединение всех колодок приборов, и в итоге снять приборную панель.










Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

Как снять панель шевроле вива

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки, снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

Снимите рулевое колесо.

Снимите подрулевые переключатели.

Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

снимите верхнюю и нижнюю части кожуха

Снимите вал рулевой колонки.

Снимите панель крепления радиоприемника.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали

Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

отсоедините провода от лягушки
отсоедините блок управления противоугонкой

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и блока управления автомобильной противоугонной системы.

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости
Выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

Выверните болт крепления стойки к кронштейну
снимите стойку поперечины

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины.

Выверните четыре болта крепления поперечины панели
Выверните болты боковых креплений панели приборов

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие панели приборов Шевроле Нивы

Демонтаж приборки авто обычно требуется для выполнения ее ремонта или доработки. Ниже приведена подробная инструкция по снятию панели Chevrolet Niva в версиях с кондиционером и без него.

Общие правила

Шнива



Перед демонтажем приборки машины 2004-2011 года, потребуется узнать рекомендации по безопасности и технические нюансы процедуры.
  • Действия выполняются на обесточенном авто. Нужно снять клеммы с аккумулятора и надежно закрепить авто в неподвижном положении.
  • Выполнение операции возможно только после изучения руководства по ремонту. Многие элементы имеют скрытые крепления и защелки. Если не знать их расположение, деталь можно повредить.
  • Проводите работы под качественным освещением в комфортных условиях (ремонт на 20 градусном морозе – не лучший вариант). Сюда же относится требование к наличию исправности инструмента. Крутить болты плоскогубцами и прочие «извращения» здесь не приветствуются.
  • Сборка детали всегда выполняется в обратной последовательности ее демонтажу. Если правило не соблюдать – можно забыть определенный этап.

Инструкция: как снять щиток приборов Шнивы с кондиционером

Демонтаж панели не отличается от версии с простым отопителем. Для выполнения операции потребуется две отвертки и немного времени.

  1. Обесточить машину.
  2. Далее нужно поддеть плоской отверткой переключатели на приборке и демонтировать их.
  3. Опустить рулевую колонку в нижнее положение до упора.
  4. Открутить видимые саморезы креплений накладки комбинации приборов. Всего должно быть 5 штук – два сверху и три внизу.
  5. Поддеть 2 заглушки болтов на облицовочной части панели, выкрутить находящиеся под ними винты.
  6. Далее потребуется отвести приборку в сторону, преодолевая сопротивление защелок и отключить контакты проводов.
  7. Снять декоративную накладку.
  8. Теперь появляется доступ к комбинации приборов. Здесь расположено 4 винта креплений, которые нужно выкрутить.
  9. После этого вся начинка приподнимается и разъединяются клеммы, установленные в ее задней части.

Снятие панель магнитолы Шнивы

  • Обесточьте машину.
  • Вскройте заглушки панели и найдите под ними крепления пластиковой накладки.

Заглушка панели

  • Винты выкрутите и аккуратно потяните на себя пластиковый элемент.

Примечание! Декоративная часть торпеды, предназначенная для установки магнитолы снимается одним комплектом со всей бородой приборки.

Снятие панели управления отопителя

Панель управления


Здесь все просто, как и в демонтаже остальных частей. Единственный нюанс – при выполнении операции потребуется максимальная осторожность. Элементы креплений панели крайне хрупкие и легко ломаются.

  • Обесточить машину.
  • Руками снять все регуляторы отопителя, вытягивая их на себя.
  • Аналогично демонтировать рычаг рециркулятора воздуха.
  • Поддеть отверткой панельку и предельно осторожно снять ее с машины. должно получиться примерно так:


область

  • Теперь следует выкрутить два винта, удерживающих сам модуль и вынуть его с посадочного места.

элемент

Как разобрать приборку Шнивы

Чтобы снять щиток Chevrolet Niva целиком, придется попотеть. Конструкция изобилует проводами и креплениями.

  1. Отключите питание автомобиля.
  2. Поэтапно выполните выключение щитка приборов, бардачка, панели управления отопителем, облицовки КПП.
  3. Отсоедините крепежные элементы торпеды и выньте ее из авто.

крепежи


Для удобства выполнения процедуры передние сидения рекомендуется максимально отодвинуть назад и разложить спинки до упора. Это даст необходимое место для комфортного выполнения работ.

Разобравшись со снятием приборки Шнивы и ее отдельными элементами, водитель может самостоятельно выполнить ремонт и замену узлов без привлечения мастеров.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: