Как снять панель приборов ниссан либерти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Переделка приборной панели — logbook Nissan Liberty on DRIVE2

Во Владимире дороги конечно чистят, но вот дворы нет, в результате чего как снять торпеду на ниссан либерти колея в которой садятся почти все машины не имеющие полного привода или же шипованой резины. При малейшем намёке на то, что могу сесть на брюхо выворачивал руль в сторону, забирался на ребро и спокойненько по нему ехал. По поводу дрибизжания задних стёкол, ни чего не заметил, может быть пока. В общем остался весьма доволен от машины и её способностей.

Во Владимире встретил одну ренессу и бассару на дороге. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов.

Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки.

Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки. Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму. Все можно вынимать тоннель. Перед тем как как снять торпеду на ниссан либерти подиум, удалите с него элементы — декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги ECU от ног водителя и пассажира.

как снять торпеду на ниссан либерти

Начинать нужно с правого. В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент. Написано много, но там все просто в собранном виде слева справа Снимаем пластиковые панели со стоек где высокочастотки стоят.

Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны! Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла.

На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем.

Внизу основной панели около дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком.

Вытаскиваем ее из машины в правую дверь. Теперь нужно снять проводку с усилителя трубы. Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются при помощи отвертки или как снять торпеду на ниссан либерти из дырочек и потом туда вставляются!

Далее снимаем с усилителя в это в районе руля релюши и др.

как снять торпеду на ниссан либерти

Теперь откручиваем 2 металлические стойки по 4 гайки на каждойкоторые находятся под подиумом. Откручиваем руль от усилителя снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны.

Откручиваем еще один болт от усилителя находится перед рулем Теперь откручиваем по краям внутреней стенки бордачка болтики и перед нами появляется вентилятор воздушный, испаритель кондея и салонные фильтры просто он состоит из 2 частей.

Верхний бордачёк- просто вытаскиваем всю внутреннюю его часть- она на защелках.

как снять торпеду на ниссан либерти

Рулевая колонка- сначала откручиваем под колонкой пластиковый щиток на нем есть маленькая решоточка- это трубка от климат- контроля-тоже крепится болтом к панели открутите болтики. Дальше заглядываем снизу и ведём взгляд вдоль колонки до 2 как снять торпеду на ниссан либерти крепят колонку к каркасу- откручиваем.

Вот ещё гайка Ручной тормоз- отсоединяется открутив 2 болта Болты у лобовухи- находятся они под заглушками сверху по краям торпеды рядом с лобовым стеклом- тут то и пригождаются оба удлинителя и изгиб- чтобы при откручивании не разбить стекло.

Пассажирская подушка безопасности- откручиваем 4 болта крепящие метал. Теперь переноской светим по краям подушки изнутри- там по бокам по 2 болта- дальние откручивать неудобно. Отсоединяем фишку вообще эту процедуру рекомендуют делать при отсоединёном аккумуляторе -лепесток находится внутри фишки. Вытаскиваем подушку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORXT30, «на 10», «на 12», «на 19».

Работа по снятию панели приборов доста­точно трудоемка, поэтому, не имея навыков и опыта, лучше обратиться в специализиро­ванный сервисный центр.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте правую облицовку торца панели приборов.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


4. Выверните винт бокового крепления панели приборов.


5. Аналогично снимите левую облицовку торца панели приборов.


6. . и выверните винт бокового крепле­ния с левого торца панели приборов.

7. Снимите вещевой ящик, располо­женный со стороны переднего пасса­жира (см. «Снятие и установка вещевого ящика со стороны переднего пассажира», с. 270).

8. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 174).

9. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 269).


10. Выверните два болта кронштейна крепления рукояток привода замка капота и замка крышки люка топливного бака.


11. . и отведите кронштейн от панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней облицовки панели приборов.


13. Подденьте нижнюю облицовку панели приборов сверху и,преодолевая сопротив­ление фиксаторов крепления, отведите ее от панели приборов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней облицовки панели приборов (вид с вну­тренней стороны).


14. Отсоедините колодки жгута проводов от нижней облицовки панели приборов.


15. Отсоедините от датчика температуры воздуха в салоне колодку жгута проводов.


16. . и воздуховод.


17. Отверткой отожмите фиксатор креп­ления и отсоедините диагностический разъем от кронштейна нижней облицовки панели приборов. Снимите нижнюю обли­цовку панели приборов.

18. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой ко­лонки», с. 175).


Для предотвращения случайного проворачи­вания контактного кольца при снятии зафик­сируйте его (например, скотчем).


19. Выверните два винта крепления кон­тактного кольца рулевого колеса.


20. Отсоедините от контактного кольца три колодки жгута проводов.


21. Отожмите боковые фиксаторы креп­ления.


22. . и снимите контактное кольцо руле­вого колеса.

23. Снимите подрулевые переключатели

(см. «Снятие и установка подрулевых пере­ключателей», с. 224).

24. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации прибо­ров», с. 235).

25. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиля­ции (см. «Снятие и установка блока управ­ления системой отопления, кондициониро­вания и вентиляции», с. 294).


26. Выверните два винта крепления па­нели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


27. Подденьте центральную накладку па­нели приборов.


28. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите накладку от панели приборов на длину присоединен­ного жгута проводов.


29. Отсоедините колодку жгута проводов от индикатора состояния подушки безопас­ности переднего пассажира и снимите цен­тральную накладку панели приборов.

30. Снимите головное устройство аудио­системы (см. «Снятие и установка головно­го устройства аудиосистемы», с. 236).


31. Подденьте выключатель аварийной сигнализации и, преодолевая сопротивле­ние фиксаторов его крепления, выведите наружу из полости панели приборов.


32. Отожмите фиксатор крепления.


33. . отсоедините колодку жгута прово­дов от выключателя аварийной сигнализа­ции и снимите выключатель.


34. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов.


35. Подденьте нижнюю накладку панели приборов.


36. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите ее от па­нели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней накладки к панели приборов.


37. Отсоедините колодки жгута проводов от электрической розетки.


38. . а также от блока порта USB и гнез­да AUX для подключения внешних уст­ройств. Снимите нижнюю накладку панели приборов.

39. Снимите верхние облицовки перед­них стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 276).


40. Выверните два верхних винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) бокового крепления панели при­боров.


41. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нише комбинации приборов.


42. Разъедините колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пасса­жира.


43. Выверните болт крепления крон­штейна подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов (вид снизу).


44. . и извлеките болт. Аналогично вы­верните второй болт крепления кронштей­на подушки безопасности переднего пас­сажира к усилителю панели приборов.


45. Снимите накладку в сборе с датчиком солнечной освещенности с панели прибо­ров (см. «Замена датчика солнечной осве­щенности», с. 294).

46. Выверните болт переднего крепления панели приборов, расположенный под на­кладкой датчика солнечной освещенности.


47. Убедитесь в том, что от панели при­боров отсоединены все колодки проводов и вывернуты все винты и болты крепления, и снимите панель приборов.

48. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ"

Как поднять дворники на Nisan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12

Замена лампочек в приборной панели — Nissan Liberty, л., года на DRIVE2



В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке на рисунке они не показаны.

панель управления на ниссан либерти

Органы управления, расположенные в дверях, описаны в главе Двери, люки, ключи. Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке Панель управления аудиосистемой и путевым компьютером описана в главе Панель управления на ниссан либерти и дисплей. Левый подрулевой переключатель Не оставляйте приборы наружного освещения включенными при выключенном двигателе, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею.

Положения рычага левого подрулевого переключателя Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар. На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток DRLкоторая заключается в том, что при включении панель управления на ниссан либерти автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов. При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается панель управления на ниссан либерти свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от. Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение потяните его на.

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на.

Предохранители и реле ниссан либерти

В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх.

При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя панель управления на ниссан либерти поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Чтобы воспользоваться этой функцией потяните рычаг на себя один или несколько до 4. Фары будут гореть в течение примерно от 30 секунд при однократном панель управления на ниссан либерти до 2 минут при 4-кратном нажатии и затем автоматически выключатся. Однако при последующем включении зажигания Фары, фонари, поворотники будут снова включены. При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение илиа поворотный переключатель противотуманных панель управления на ниссан либерти и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, — в положение.

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении. На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение.

На моделях панель управления на ниссан либерти противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение. Правый подрулевой переключатель Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками.

В мороз перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки. Во избежание повреждения щеток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими панель управления на ниссан либерти. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости, а также непрерывно в течение более 30.

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями и омыванием стекол.

Стеклоочистители и омывание стекол работают только при включенном зажигании. На рычаге переключателя имеются торцевая и две кольцевые поворотные ручки.

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага регулятор длительности пауза также от скорости автомобиля. Управление очистителем стекла двери задка при соответствующей комплектации производится при панель управления на ниссан либерти кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители на несколько циклов.

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла.

В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Органы управления и приборы

Выключатель клаксона Кнопка включения панель управления на ниссан либерти встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, так как выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя. Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

Не следует регулировать положение рулевой колонки во время вождения, так как при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем. Для плавного изменения высоты и угла наклона рулевой колонки отожмите фиксатор.

Установите рулевую колонку в требуемое положение и верните фиксатор в исходное положение, чтобы закрепить рулевую колонку. Проверьте надежность фиксации, подергав рулевое колесо вверх-вниз. Выключатель зажигания работает только при условии принятия кода брелока системы NATS. Как замок, так и выключатель зажигания имеют функцию панель управления на ниссан либерти блокировки рулевого колеса.

Положения замка зажигания Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения: Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным оно не обозначено на замке и находится между положениями 0 и 2. В данном панель управления на ниссан либерти рулевое колесо не заблокировано. Мар 01, Не буду выкладывать фото подсветки на лентах, процедура почти не отличается от описанной в FAQ. Просто скажу, что полосок у меня получилось меньше, 4 на большой плоскости и одна на том боку, который панель управления на ниссан либерти. Да, и скотч серебрянный я не нашел, проклеил внутренности ярко-серым скотчем.

Попадалась еще алюминиевая клейкая лента, типа скотча-фольги, но ее не рискнул клеить, большой риск получить КЗ, если отвалится проводок или сама лента "поедет" от тепла. Кстати, клейкая основа светодиодной ленты слабовата, я прихватил в нескольких точках еще и клеем, каждую полоску. Светодиоды дают ощутимое тепло и есть вероятность смещения.

Как снять панель приборов ниссан либерти

kosty Просмотр профиля



.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

MIB Просмотр профиля Реклама партнёров MIB Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля вообще ничего не понимаю, на ум приходит ". голова рукам покою не дает. "
совершенно же логично, что один предохранитель на одну только подсветку не может стоять, еще бы полмашины отрубилось, одометр, печка, габариты итп.
Ладно бы его легко проверить был, так он же фиг знает где закопан
имхо сдернуть две боковых панели и поднять торпеду куда оперативнее и проще
и еще что-то как раз и подсвечивает панель

учитывая, что панели имеют разные модификации лампочку надо искать с ЧЕРНЫМ ЦОКОЛЕМ, НЕ С КОРИЧНЕВЫМ

трёхватная..

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Maxim76 Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

Maxim76 Просмотр профиля

всю торпеду снимать надо чтобы поменять ламочки?

Реклама партнёров Ron Просмотр профиля



.

MIB Просмотр профиля vanja Просмотр профиля доктор верховцев Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Светодиоды не пытались подобрать, вместо обычных ламп накаливания?

зачем их подбирать,если есть готовые сборки с нужным цоколем

75791 Просмотр профиля


.

Реклама партнёров доктор верховцев Просмотр профиля


.

75791 Просмотр профиля


.

trial Просмотр профиля


Постоялец форума

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

pixie Просмотр профиля



.

Перегорела лампа подсветки спидометра, достал ее из приборки:
ссылка
ссылка

Отвинтить два винта поддерживающей скобы указана стрелкой с левой стороны панели приборов и снять скобу. Попытаюсь вынуть шрусы и снять размеры.

Осторожно отжать вентиляционную панель указана стрелкой ветрового стекла от верхней части панели приборов, для доступа к верхним винтам крепления панели приборов. Автомобиль то неплохой но часто ломается, и бензина расходует немало, по сравнению с авениром.

DVD Rom от Nissan пропаиваю от сих до сих. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту.

Видео инструкция: nissan liberty приборная панель

На что стоит обратить внимание при покупке Nissan Liberty Хотелось бы спросить может кто нибудь может подсказать где можна найти литературу и можна ли перевести автомобиль на газ? Еще придется проклеивать шумоизоляцию: Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Покупал с японского аукциона с пробегом в км, один раз примерно на заменил стойки и линки по кругу, натяжитель ремня и всё.

Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель.

Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела.

Как снять щиток приборов Nissan Primera p12

Хотя замен от других фирм может и не быть. Причем задний работает в двух режимах: QR20DE находится в районе бензобака и доступ к нему через салон, хотя могу ошибаться. Но все обошлось, снял в целости и сохранности, а после этого уже все видно и понятно.

Монитор на столе принудительно запускал, по крайней мере инвертор с лампами живые. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах.

Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд.

При малейшем намёке на то, что могу сесть на брюхо выворачивал руль в сторону, забирался на ребро и спокойненько по нему ехал. Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. Тем более менталитет у азиатов другой, водку пьют по маленьку из большого стакана, и денег любят иметь побольше, чтобы ими сорить.

Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Ренесса даже припарковалась рядом со мной во дворе, смотрите фотки в моём фотофайле.

За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии.

Руль удобный, регулируется по высоте наклона. Кроме того, я давно хотел большую машину. Посмотрел ссылку, а там не все фото открываются. На одном только висит 9 в на остальных глухо. Их же тоже хоть раз, но чинить приходится каждую. Видимо до меня на этом авто ездил не очень трепетно относящийся к моему автомобилю хозяин.

Network Connect

Чувствую себя почти как на джипе. Давно искал подобный автомобиль так как люблю путешествувать на автомобиле по всем параметрам, кроме указанных выше, он мне подходит. Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза.

Автомобиль то неплохой но часто ломается, и бензина расходует немало, по сравнению с авениром. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

Но компрессор я в него не пихал, только зарядку для мобилы. Извлечь оси петель и снять крышку. Снять блок вспомогательных предохранителей. Отвинтить две гайки внутри вещевого ящика. Снять радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и кожух рычага переключения передач. Отвинтить шесть винтов крепления нижней панели со стороны пассажира.

Ваш автомобиль

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Вывинтить два винта и стопорные зажимы крепления декоративной накладки комбинации приборов и снять стекло.

Извлечь комбинацию приборов из панели приборов. Снять рулевое колесо, переключатель указателей поворотов на рулевой колонке и переключатель стеклоомывателя. Снять три поворотные ручки указаны стрелками блока управления отопителем, просто потянув их на себя, для того чтобы получить доступ к двум винтам крепления накладки блока управления отопителем.

Отвинтить 4 винта крепления накладки блока управления, оттянуть немного накладку и отсоединить разъемы.

Полностью снять накладку блока управления. Отвинтить два винта крепления накладки блока управления. Извлечь блок управления отопителя и отсоединить многоконтактный разъем. Вдавить держатель внизу ручки управления и снять ручку переключателя света. Извлечь переключатель света указан стрелкой из панели и отсоединить разъем.

Отвинтить три винта указаны стрелками и снять с панели приборов правую вентиляционную панель. Снять пепельницу, отвинтить три винта указаны стрелками крепления и извлечь корпус пепельницы, отсоединив лампу подсветки. Отвинтить винт и, отсоединив разъем, снять прикуриватель указан стрелкой с панели приборов. Снять левую и правую нижние панели под панелью приборов.

Отвинтить три винта указаны стрелками на рисунке слева и снять ручку указана стрелкой на рисунке справа открытия капота. Снять зажим крепления троса и отсоединить ручку от троса. Отвинтить пять крепежных винтов указаны стрелками правой нижней панели приборов и снять ее.

Отверткой убрать зажим указан стрелкой и отсоединить кронштейн петли. Извлечь вещевой ящик из панели приборов отмечая пластиковые втулки указаны стрелкой в точках вращения.

Извлечь лампу подсветки указана стрелкой , отсоединить разъем и снять ее. Отвинтить три винта, крепящие нижнюю панель указана стрелкой со стороны пассажира, и снять ее.


1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Снимите козырек щитка приборов, см. соответствующую главу.

3 Вывинтите два верхних и два нижних болта крепления щитка (см. иллюстрацию 5.0).

4 Подайте щиток приборов в салон, отсоедините на его тыльной стороне три штекера, а также трос привода спидометра, если имеется (см. иллюстрацию 5.0).

5 Снимите щиток приборов и замените неисправный компонент.

Печатную плату можно снять со щитка приборов после того, как будут сняты все приборы, лампочки подсветки и сигнальные лампочки. Для снятия лампочки следует повернуть её патрон против часовой стрелки и извлечь из щитка приборов.

Установка щитка приборов выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности двигателя. Проверка работоспособности Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска…
- Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
- Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
- Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
- Сигнал датчика скорости… Сигнал датчика скорости автомобиля. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте 68 блока управления ECCS.…

ниссан либерти как снять стартер


Снимаем Аккумулятор. Снимаем всю пластмассу воздушного фильтра. Теперь стартер виден и доступен. Снимаем клейму с втягивающей катушки, Откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12. Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10. Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на14. Вынимаем стартер. Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается. Внутри все в свинском состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.

как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд .Nissan Bluebird 4WD




Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас. (Плюсовые я не менял). Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид. Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил. (Типа Япония 100р 4 шт. )
Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.



Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма. Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке. Схема разборки, сборки генератора Снимаем Аккумулятор.

Снимаем всю пластмассу воздушного фильтра. Теперь стартер виден и доступен. Снимаем клейму с втягивающей катушки, Откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12. Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10. Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на14. Вынимаем стартер. Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается. Внутри все в свинском состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.

Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас. (Плюсовые я не менял). Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид. Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали.

Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил. (Типа Япония 100р 4 шт. ) Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками. Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма. Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке. Схема разборки, сборки генератора

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: