Как снять панель приборов ниссан патрол y61

Обновлено: 30.06.2024

Приборная панель

Стекло приборной панели легко царапается, поэтому перед началом работ нужно наклеить на него липкую упаковочную пленку, которой оборачивают продукты и товары, либо заклеить широким малярным скотчем.

Если после снятия приборной панели планируется её разборка, то перед демонтажем рекомендуется запомнить(сфотографировать) положение стрелок указателя уровня топлива для текущего остатка, указателя температуры при значении 50 или 70 С, тахометра при оборотах ХХ с выключенным кондиционером. Это поможет впоследствии правильно откалибровать приборы.

  1. Снять подрулевую панель
  2. Опустить руль вниз, снять обшивку рулевой колонки(3 самореза) и подрулевые переключатели(4 самореза). Подрулевые переключатели опустить вниз чтобы не мешали.
  3. Снять декоративную накладку центральной консоли(2 самореза)
  4. Снять блок центральных воздушных заслонок(3 самореза)
  5. Снять рамку приборной панели(3 самореза), вытащить разъем из пульта управления зеркалами.
  6. Отвернуть четыре самореза приборной панели и выдвинуть её на себя, после чего подлезть за неё небольшой отверткой, и, нажимая на "ключи" разъемов вытащить их. Может потребоваться фонарик. При этих манипуляциях нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и не сломать штырёк переключателя ODO/TRIP.
  7. После того, как панель будет освобождена её можно вытащить, приложив стекло к рулевому колесу и обернув вокруг обода на себя.

Как разобрать приборную панель

moder » 08 фев 2015, 02:40

Разборка приборной панели - процесс довольно простой и быстрый, но как всегда есть некоторые нюансы.

  1. Выкручиваем пару саморезов, и, отжимая защелки снимаем оргстекло. Стекло очень легко царапается, поэтому после снятия лучше обернуть в упаковочную пленку и убрать подальше, чтобы не поцарапать.
  2. Отжимаем по кругу защелки солнцезащитного козырька и снимаем его. Внутренняя поверхность козырька и поверхность шкалы очень легко пачкаются и повреждаются, поэтому ненужно прикасаться к ним руками или чем-либо ещё. Жирные отпечатки и даже самые мелкие царапины удалить будет невозможно. Убираем козырек подальше.
  3. Аккуратно отжимаем защелки задней пластиковой крышки и снимаем её.
  4. Перед тем как снимать плату и стрелки нужно зафиксировать их положение, чтобы потом правильно поставить. Для этого нужно сначала аккуратно тонкогубцами вытащить ограничители стрелок, чтобы стрелки "отпустило". Ограничители стрелок на защелках и легко вытаскиваются, нужно только аккуратно придержать шкалу. Чтобы не оставить отпечатков можно наклеить немного упаковочной пленки или малярный скотч, который не оставляет следов.
    В тех местах, куда уйдут стрелки нужно наклеить маркеры(например, кусочки малярного скотча), так, чтобы их края проходили вдоль стрелок. Именно по ним при сборке нужно будет выставить стрелки. Крутить стрелки вокруг своей оси не нужно.
  5. Далее нужно снять плату, которая потянет за собой и стрелки. Не стоит пытаться вытаскивать стрелки руками или чем-либо ещё. Во-первых велика вероятность повредить поверхность шкалы или оставить на ней жирные пятна, а во-вторых и сам привод, т.к. чем сильнее тянешь стрелку, тем крепче она держится на валу. Для того, чтобы снять стрелки нужно вытаскивать не стрелки с валов, а наоборот - валы из корпусов стрелок .
    Для снятия платы и стрелок нужно поставить панель вертикально и отжать две защелки сзади, чтобы немного освободить плату, после чего в образовавшуюся щель нужно просунуть деревянный или пластмассовый плоский клин и им аккуратно отжимать плату в районе каждого привода. При этом стрелки будут вылетать с валов, поэтому нужно следить за тем, чтобы они не потерялись и не падали с высоты.

Снятие и установка панели приборов в Nissan Patrol

Отдайте винты крепления друг к другу двух половин кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи с колонки.

Отдайте крепежные винты и слегка оттяните назад облицовку комбинации приборов (винты показаны стрелками на сопроводительной иллюстрации). Высвободите электрические разъемы выключателей и потенциометров и полностью снимите облицовку.

Отдайте крепежные винты, частично извлеките комбинацию из панели приборов и отсоедините от ее задней части электропроводку. Снимите комбинацию, следя за тем, чтобы не повредить защитное стекло.

Отдайте винты крепления к опорному кронштейну приводных тросов открывания крышки лючка горловины залива топлива, капота и (если предусмотрен) отключения стабилизатора поперечной остойчивости.

Отдайте винты крепления опорного кронштейна приводных тросов (см. сопроводительную иллюстрацию), сдвиньте кронштейн назад и снимите ее с автомобиля.

Отсоедините трос ручного привода дроссельной заслонки от педали газа и кронштейна.

Откройте крышку вещевого ящика и отдайте винты крепления последнего. Снимите вещевой ящик с автомобиля.

Извлеките пепельницу и отдайте расположенные под нею винты.

Отдайте винты крепления центральной части панели приборов.

Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение понижающей передачи и частично извлеките центральную часть панели приборов. Отсоедините электропроводку от часов, прикуривателя, подсветки пепельницы, выключателя аварийной сигнализации, а также прочего дополнительного оборудования.

Снимите центральную часть панели приборов.

Отдайте крепежные винты, частично извлеките магнитолу и отсоедините от нее электропроводку и антенный кабель. Снимите магнитолу.

Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем. При помощи отвертки отпустите крепежные язычки панели управления отопителем. Снимите панель.

При помощи отвертки с плоским жалом снимите отделочные накладки по верхней части панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию - показаны стрелками).


Отдайте болты, расположенные вдоль верхнего края панели приборов, по бокам и по нижнему краю отверстия под установку магнитолы (показаны стрелками на сопроводительной иллюстрации).

Высвободите трос привода рециркуляции/подачи свежего воздуха из опорной рейки петли вещевого ящика.

Осторожно снимите сборку панели приборов с автомобиля.


При снятии панели приборов силами одного человека возможно потребуется также снятие комбинированного переключателя. Для этого необходимо отдать крепежный винт и рассоединить электрические разъемы, после чего следует протолкнуть переключатель вниз и повернуть его на четверть оборота.

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проследите за правильностью прокладки электропроводки.

Проверьте исправность функционирования привода управления отопителем, в случае необходимости выполните регулировку.

Прочно затяните весь крепеж.

Проверьте исправность функционирования всех снимавшихся или отключавшихся в процессе демонтажа компонентов.

Снятие и установка панели приборов

Не стучите по торцу рулевого вала молотком во избежание повреждения рулевой колонки.

  1. Отдайте винты крепления друг к другу двух половин кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи с колонки.
  1. Отдайте крепежные винты и слегка оттяните назад облицовку комбинации приборов (винты показаны стрелками на сопроводительной иллюстрации). Высвободите электрические разъемы выключателей и потенциометров и полностью снимите облицовку.
  1. Отдайте крепежные винты, частично извлеките комбинацию из панели приборов и отсоедините от ее задней части электропроводку. Снимите комбинацию, следя за тем, чтобы не повредить защитное стекло.
  2. Отдайте винты крепления к опорному кронштейну приводных тросов открывания крышки лючка горловины залива топлива, капота и (если предусмотрен) отключения стабилизатора поперечной остойчивости.
  1. Отдайте винты крепления опорного кронштейна приводных тросов (см. сопроводительную иллюстрацию), сдвиньте кронштейн назад и снимите ее с автомобиля.
  1. Отсоедините трос ручного привода дроссельной заслонки от педали газа и кронштейна.
  2. Откройте крышку вещевого ящика и отдайте винты крепления последнего. Снимите вещевой ящик с автомобиля.
  3. Извлеките пепельницу и отдайте расположенные под нею винты.
  4. Отдайте винты крепления центральной части панели приборов.
  5. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение понижающей передачи и частично извлеките центральную часть панели приборов. Отсоедините электропроводку от часов, прикуривателя, подсветки пепельницы, выключателя аварийной сигнализации, а также прочего дополнительного оборудования.
  6. Снимите центральную часть панели приборов.
  7. Отдайте крепежные винты, частично извлеките магнитолу и отсоедините от нее электропроводку и антенный кабель. Снимите магнитолу.
  8. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем. При помощи отвертки отпустите крепежные язычки панели управления отопителем. Снимите панель.
  9. При помощи отвертки с плоским жалом снимите отделочные накладки по верхней части панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию - показаны стрелками).
  1. Отдайте болты, расположенные вдоль верхнего края панели приборов, по бокам и по нижнему краю отверстия под установку магнитолы (показаны стрелками на сопроводительной иллюстрации).
  1. Высвободите трос привода рециркуляции/подачи свежего воздуха из опорной рейки петли вещевого ящика.
  2. Осторожно снимите сборку панели приборов с автомобиля.

При снятии панели приборов силами одного человека возможно потребуется также снятие комбинированного переключателя. Для этого необходимо отдать крепежный винт и рассоединить электрические разъемы, после чего следует протолкнуть переключатель вниз и повернуть его на четверть оборота.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проследите за правильностью прокладки электропроводки.
  2. Проверьте исправность функционирования привода управления отопителем, в случае необходимости выполните регулировку.
  3. Прочно затяните весь крепеж.
  4. Проверьте исправность функционирования всех снимавшихся или отключавшихся в процессе демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Nissan Patrol

Nissan Patrol приборная панель и печка Nissan Patrol Y60 - пересвет панели приборов. Приборка Patrol

Как снять панель

Всем привет,
как на Y61 снять панель для перетяжки?
Можно самому снять и обклеить кожей, или это нереально?

Nissan Patrol 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2007


Nissan Patrol, 2008


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2007

Комментарии 14

Можно не по теме, а кто снимал на рестайле у61 все расширители арок на крыльях, дверях, какие там пистоны нуджы и сколько, если можно может номерки есть, хочу ревизию на ржу провести

Пиши Диман свою ветку, глядишь и отзавутся))) 🍻

снимал как раз в этом месяце. Все достаточно просто:
1. Снимаешь бардачок.
2. снимаешь центральную накладку на рычаг КПП — (один шуруп под пепельницей)
3. Снимаешь накладку на торпедо, которая вокруг мафона.
4.Снимаешь мафон+блок климата и нижнюю накладку с кнопками
5. Снимаешь с руля накладки
6. Откручиваешь рычаги поворотников (по паре винтиков)
7. Снимаешь накладку подрулевую где крепятся тросики капота и бака
8. Снимаешь накладку на табло приборов
9. Снимаешь табло приборов
10. Снимаешь боковые стойки с ручками
11. Откручиваешь 2 гайки под лобовым стеклом (их прикрывают маленькие сенсоры с накладками)
12. Откручиваешь саморезы с центральной консоли, где крепится мафон (не помню точно сколько там их)
13. Откидываешь вниз руль, и из основного вроде бы все

Может какую-то мелочь упустил.
В принципе, я за час справился, даже с первого раза.

Красавчик, с первого раза? Мне в сервисах про полсмены работы поют(((
А сам не клеил случаем?

не, не клеил. Оно у меня в норм. состоянии, чего не сказать, к примеру, о сидениях )).
Но у меня торпедо дорестайловое, может в рестайловых годах торпедо похуже качестом стало…Черт знает

Как у Вас не знаю, до дружбы с Рено наверное было круто, у нас эпидемия, блин (((

JapancarsSPB

снимал как раз в этом месяце. Все достаточно просто:
1. Снимаешь бардачок.
2. снимаешь центральную накладку на рычаг КПП — (один шуруп под пепельницей)
3. Снимаешь накладку на торпедо, которая вокруг мафона.
4.Снимаешь мафон+блок климата и нижнюю накладку с кнопками
5. Снимаешь с руля накладки
6. Откручиваешь рычаги поворотников (по паре винтиков)
7. Снимаешь накладку подрулевую где крепятся тросики капота и бака
8. Снимаешь накладку на табло приборов
9. Снимаешь табло приборов
10. Снимаешь боковые стойки с ручками
11. Откручиваешь 2 гайки под лобовым стеклом (их прикрывают маленькие сенсоры с накладками)
12. Откручиваешь саморезы с центральной консоли, где крепится мафон (не помню точно сколько там их)
13. Откидываешь вниз руль, и из основного вроде бы все

Может какую-то мелочь упустил.
В принципе, я за час справился, даже с первого раза.

Какие то подводные камни есть, ну там трудно отщёлкивающие элементы?

все легко снимается. Если не ошибаюсь. ничего кроме крестовой отвертки и ключа на 10 не потребуется.

JapancarsSPB

снимал как раз в этом месяце. Все достаточно просто:
1. Снимаешь бардачок.
2. снимаешь центральную накладку на рычаг КПП — (один шуруп под пепельницей)
3. Снимаешь накладку на торпедо, которая вокруг мафона.
4.Снимаешь мафон+блок климата и нижнюю накладку с кнопками
5. Снимаешь с руля накладки
6. Откручиваешь рычаги поворотников (по паре винтиков)
7. Снимаешь накладку подрулевую где крепятся тросики капота и бака
8. Снимаешь накладку на табло приборов
9. Снимаешь табло приборов
10. Снимаешь боковые стойки с ручками
11. Откручиваешь 2 гайки под лобовым стеклом (их прикрывают маленькие сенсоры с накладками)
12. Откручиваешь саморезы с центральной консоли, где крепится мафон (не помню точно сколько там их)
13. Откидываешь вниз руль, и из основного вроде бы все

Может какую-то мелочь упустил.
В принципе, я за час справился, даже с первого раза.

От себя добавлю, что скорее всего прийдется пасажирский аирбег открутить. Там торкс нужен с дыркой. И сразу не дергать! Обязательно проверить, что все разъемы отключены!



Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка находится в макс значении. Калибруем указатель температуры. Устанавливаем стрелку в положение соответствующее С, например, для ZD30 стрелку можно установить в конец красной зоны шкалы, приборная панель ниссан патрол вся шкала была гр.

Выключаем питание, подключаем к контакту 57 теперь провод TEMP 60C набора резисторов, включаем питание.

приборная панель ниссан патрол

Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка показывает адекватное значение для температуры 60гр. Выше описанный способ калибровки, ввиду искусственного характера может иметь погрешность, поэтому более надежным вариантом калибровки основных приборов будет калибровка в естественных условиях по показаниям БК Multitronicsтак как он берет данные из ЭБУ, а также по известным значениям и положениям стрелок приборная панель ниссан патрол снятием приборной панели. Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры Приборная панель ниссан патрол, который может показывать не очевидное значение температуры.

При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр.

При калибровке тахометра нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного прогрева двигателя, включить режим ускоренного прогрева. Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до приборная панель ниссан патрол 70 градусов и установить приборная панель ниссан патрол в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы.

После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы они не задевали шкалу. Несмотря на обилие последних, салон не выглядит словно антикварный комод. Самих вариантов отделки. К примеру, салон Ниссан Патруль в черном исполнении смотрится очень строго и солидно, как дорогой мужской костюм.

А вот машина с бежевым салоном напоминает интерьер частного самолета.

Внутри внедорожника очень просторно и комфортно. Приборная панель ниссан патрол хватает как на переднем ряду, так и на галерке. Посадка высокая и удобная, при этом над головой все равно остается немало свободного пространства. В подголовники передних кресел встроены небольшие экраны, звук от которых передается на беспроводные наушники.

Между передними креслами в Ниссан Патрол У62 расположен достаточно вместительный бокс-холодильник, который может открываться как вперед, так и назад, а значит воспользоваться им могут не только пассажиры спереди, но и сзади. В крыше имеется люк, однако он приборная панель ниссан патрол крохотный и больше всего напоминает форточку. Приборная панель отлично читается и имеет приятную подсветку. В верхней части центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

2.2 Панель приборов и органы управления

Он радует четкой графикой и быстрым откликом на нажатия, однако его размер мог быть и немного. С эргономикой в Приборная панель ниссан патрол Патрол также все в полном порядке.

Кнопок много, однако все они сгруппированы логично, поэтому подолгу привыкать к их расположению не придется. В противном случае, а также в случае срабатывания контрольной лампы во время движения, остановите автомобиль и заглушите двигатель.

приборная панель ниссан патрол

Проверьте состояние и усилие натяжения ремня привода генератора. Так как тем же ремнем приводится в действие водяной насос системы охлаждения, в случае его обрыва или ослаблении натяжения нельзя продолжать движение. Отрегулируйте либо замените ремень. Если ремень в порядке, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания.

Чтобы избежать полной разрядки батареи, отключите все бортовые потребители электроэнергии, функционирование которых не является жизненно необходимым во время движения. Контрольная лампа взведения стояночного тормоза 14 Индикатор активируется при включенном зажигании и предупреждает водителя о необходимости отпускания стояночного тормоза перед началом движения.

При отпускании рычага управления стояночного тормоза индикатор гаснет. Контрольная лампа давления масла 15 Индикатор загорается на короткое время при включении приборная панель ниссан патрол и должен погаснуть приборная панель ниссан патрол успешного запуска двигателя.

Запчасти Nissan Patrol

Проверьте уровень моторного масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если уровень двигательного приборная панель ниссан патрол в норме, приборная панель ниссан патрол следует продолжать движение. Двигатель нельзя запускать даже на холостые обороты. Обратитесь за помощью в ближайшую станцию техобслуживания.

Срабатывание контрольной лампы может вызвано также понижением оборотов двигателя ниже нормальных холостых. В этом случае для отключения индикатора достаточно будет слегка выжать педаль акселератора, либо переключить РКПП на более низкую передачу.

Контрольная лампа давления масла не должна рассматриваться как индикатор уровня последнего!

Ниссан патрол — предохранители и реле

Сказанное означает, что уровень моторного масла следует проверять регулярно и вне зависимости от показаний индикатора давления. Контрольная лампа системы подушек безопасности 16 При исправной системе подушек безопасности индикатор загорается на 4 секунды во время приборная панель ниссан патрол зажигания, затем должна погаснуть.

В противном случае, а также в случае срабатывания контрольной лампы во время движения в системе имеет место неисправность и автомобиль следует отогнать на ближайшую фирменную станцию техобслуживания компании Skoda. Если на соответствующим образом оборудованной модели спустя 4 секунды после включения зажигания контрольная лампа продолжит мигать с интервалом в 2 секунды еще в течение 16 секунд, следовательно имеет место неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажирского сиденья.

Контрольная лампа запаса топлива 17 Индикатор начинает срабатывать при подходе к концу запаса горючего приборная панель ниссан патрол топливном баке. Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива. Выключатели панели приборов и рулевой колонки Расположение выключателей панели приборов и рулевой колонки показано на иллюстрации.

Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной иллюстрации.

На моделях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей несколько отличается от описанного в настоящем подразделе. Приборная панель ниссан патрол не менее вся символика остается прежней. Помните, что пользование осветительными и сигнальными приборами должно осуществляться в соответствии с нормами ПДД и федеральных законов.

При открывании любой из передних дверей автомобиля специальный сигнальный зуммер предупредит водителя о необходимости выключить внешние осветительные приборы. Зуммер функционирует даже при выключенном зажигании.

Для отключения зуммера достаточно захлопнуть обе передних двери, что приборная панель ниссан патрол в случае необходимости осуществлять парковку автомобиля с включенными габаритными огнями. Выключатель ближнего света головных фар 2 Активация ближнего света фар может быть осуществлена только при включенных габаритных огнях.

После выключения зажигания отключение головных фар происходит автоматически. Выключатель обогрева заднего стекла 3 Обогреватель заднего функционирует только при включенном зажигании. ТЭН обогревателя потребляет много электроэнергии, поэтому, во избежание подсадки батареи, обогрев следует отключать сразу как только стекло приобретет достаточную прозрачность.

На моделях, оборудованных электропакетом, одновременно с обогревом заднего стекла включается также обогрев приборная панель ниссан патрол зеркал заднего вида.

Предохранители и реле Nissan Patrol Y61

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.

Patrol-blok-kapot

Patrol-blok-salon

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Блок управления центральным замком 1

Блок управления центральным замком 2

Реле центрального замка

Реле указател я поворота

Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

Диагностический разъем (DLC)

Реле системы освещения в дневное время

Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью

Реле электропривода стеклоподъемников

Электронный блок управления двигателем

Реле системы управления двигателем

Блок управления топливным насосом

Реле топливного насоса

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП

Блок предохранителей/реле.приборная панель

Блок управления ксеноновыми фарами 1

Блок управления ксеноновыми фарами 2

Блок управления свечами накаливания

Реле свечей накаливания 1

Реле свечей накаливания 2

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Схема расположения элементов монтажного блока моторный отсек 1.

Где завести провода в салон на Y61

Доброго. У многих стоит доп свет и прочее. Где завести провода в салон из подкапотки? Нашел жгут, слева от педалей, но там все так плотно что страшно туда пхаться.

Еще интересно, как/куда заводили провода "люстры".

Ну если все так плотно.
В чем я сомневаюсь. ;

То;
Дрель со сверлом вам в помощь.

Не толкай провода в общую шахту. Во-первых нарушишь герметизацию, а во-вторых провода если будет слишком плотно могут обрываться и обламываться. Мы с этим столкнулись в свое время.

Оптимально сделать для допов свою шахту. В районе правого верхнего угла, если стоять лицом к машине, чуть ниже клапанов блокировки, есть съемная площадка. Под понижающим резистором АКП. Ее нужно снять, сделать отверстие. Отверстие заткнуть резиновой заглушкой в которой уже можно будет проводить провода. делая под каждый провод отверстие. К сожалению не могу сделать фото сейчас.

  • Хмурый это нравится

Доброго. У многих стоит доп свет и прочее. Где завести провода в салон из подкапотки? Нашел жгут, слева от педалей, но там все так плотно что страшно туда пхаться.

Еще интересно, как/куда заводили провода "люстры".

А у Вас нет разве заглушек с правой стороны, стороны пассажира. Я через низ проводил. а по салон под торпедо, за печкой.

А у Вас нет разве заглушек с правой стороны, стороны пассажира. Я через низ проводил. а по салон под торпедо, за печкой.

Совершенно верно.

Не толкай провода в общую шахту. Во-первых нарушишь герметизацию, а во-вторых провода если будет слишком плотно могут обрываться и обламываться. Мы с этим столкнулись в свое время.

Оптимально сделать для допов свою шахту. В районе правого верхнего угла, если стоять лицом к машине, чуть ниже клапанов блокировки, есть съемная площадка. Под понижающим резистором АКП. Ее нужно снять, сделать отверстие. Отверстие заткнуть резиновой заглушкой в которой уже можно будет проводить провода. делая под каждый провод отверстие. К сожалению не могу сделать фото сейчас.

Никаких отверстий делать не нужно, под этой площадкой уже находится круглое отверстие диаметром 50мм. Металлическая заглушка выбрасывается, резистор цепляется где-то рядом, а в отверстие вставляется резиновая заглушка кузова подходящего диаметра (по моему от Волги подходит). Через нее уже и выводятся провода. Получается удобно и герметично.

Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).

Y61 ниссан патрол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Пример расположения

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

расположение в салоне Y60

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография одного из вариантов исполнения блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока 60

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с иероглифами (японская версия)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Safari Y60 схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле Y60

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

fuses - y60

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение плавких вставок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков y61

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4Реле звукового сигнала противоугонной системы
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления центральным замком 1
7Блок управления центральным замком 2
8Реле центрального замка
9Реле указател я поворота
10Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11Диагностический разъем (DLC)
12Реле системы освещения в дневное время
13Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14Реле электропривода стеклоподъемников
15Электронный блок управления двигателем
16Реле системы управления двигателем
17Блок управления топливным насосом
18Реле топливного насоса
19Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24Блок управления ксеноновыми фарами 1
25Блок управления ксеноновыми фарами 2
26Блок управления свечами накаливания
27Реле свечей накаливания 1
28Реле свечей накаливания 2
29Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30Звуковой сигнал 1
31Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне y61

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

1Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2Реле основных целей зажигания
3Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(15А)
F2(15А)
F3(20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4(15А)
F5(15А)
F6(10А/ 20А)
F7(7,5А) Система ABS/ ESP
F8(7,5А)
F9(7,5А)
F10(10А) Аудио система
F11(7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12(7,5А)
F13(15А) Прикуриватель
F14(10А)
F15(10А)
F16(10А) Система SRS
F17(15А)
F18(10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19(15А) 2002: Омыватели фар
F20(10А)
F21(10А) Система управления двигателем
F22(15А)
F23(7,5А) Электропривод зеркал
F24(7,5А)
F25(10А)
F26(7,5А)
F27(15А) Подкачивающий топливный насос
F28(10А)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Фотография блока с предохранителями y61

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Patrol монтажный блок 61

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

FA(100А) Свечи накаливания
FB(100А/120A) Генератор
FC(30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD(30А/40А)
FE(40А)
FF(80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG(50А)
FH(30А/40А)
FI(30А) Системa ABS/ ESР
FJ(30А) Цепи замка зажигания
F41(7,5А/ 20А)
F42(7.5А/ 20А)
F43(15 А)
F44(20А)
F45(10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46(15А) Прикуриватель
F47(7,5А) Генератор
F48(10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49(7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50(7,5А/ 10А/ 20А)
F51(15 А)
F52(15А)
F53(15А) Противотуманные фары
F54(10А)
F55(15А) 2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56(10А) Аудио система

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

Фотография

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

блоки с реле Y61

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1 Y61

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

1
2
3Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4Реле противотуманных фар
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле системы кондиционирования
7
8
9Реле звукового сигнала
10
11
12Реле системы 4WD

Схема 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 2 патрол Y61

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Обозначения

Руководство по ремонту и обслуживанию

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

p, blockquote 48,0,0,1,0 -->

Блок с салоне

Пример доступа

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Фото блока y62

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Схема патрол 62 салон

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном пространстве расположены несколько блоков с предохранителями и реле.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

блоки под капотом ниссан патрол y62

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Фотография (а)

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->


p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Описание для Вашей модели будет находится на обратной стороне защитной крышки блоков.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 --> p, blockquote 65,0,0,0,1 -->

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.

Elsheep-Team

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)



а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо


Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"



Разбираем салон до металла





в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего


акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий. Странный выбор установщиков, но да не нам судить.


на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает


в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка




как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)




Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2


задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4





шумоизоляция начинается от педального узла



двери внутри обрабатываются TEAC M2




после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4


этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер






настает очередь крыши


первый слой - вибродемпфер TEAC M1





затем кладется "Сплен"




на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт ( Teac B5 )



а это - вторая часть потолочной накладки


этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки


и вот потолок собран обратно



приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2




далее дверь обрабатывается "Спленом"


с передними дверьми - такая же история





таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно


по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.


Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Читайте также: