Пежо 408 не работает подогрев сидений

Обновлено: 30.06.2024

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Пежо 408 не работает подогрев сидений

Может, дело в разной чувствительности органов?

miannik, спасибо за информацию о термореле. А что касаемо

А с разъемами под седушкой надо очень аккуратно
в чем могут быть вопросы и затраты?

Провода подогрева очень не любят механического воздействия. Обрыв цепи может произойти практически в любом месте. Известно достаточно случаев, когда подогрев переставал работать после того, как на подушку переднего сиденья просто вставали коленкой. А конструктивно подогрев находится в поролоне подушки, отдельно элементы подогрева не меняются, ремонт его - очень трудоемкий процесс, а детальки сиденья весьма дороги по цене.

ПыСы - термореле тоже находится внутри поролона

сажусь в авто, подогрев, как говорится, ".опой чувствую", пассажирское трогаю - холодное.

На всех предыдущих машинах так. Заведите оч. холодную машину, включите себе обогрев, почувствуйте тепло и выйдите из машины минутки на 3. Сядьте опять - сиденье будет холодное (остынет) и снова начнет нагреваться.

Ребят, что у вас в подиуме сидений, где раньше были кнопки попгрейки у 308? Заглушки, или вообще посадочных мест под кнопки нет?

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

а вам сигнализацию устанавливали.

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

У меня прикуриватель включается только после заводки двигателя (в прикуривателе вставлен вольтметр),
отключается сразу при выключении зажигания.

Заглушил машину, просидел в ней около часа

Суровые мужики в Новосибирске, хоть и не Челябинские, но суровые ))))))))))

просидел в ней около часа, затем включил попогрей. Он заработал!


если забыть выключить подогрев сидений на оставленной на ночь машине, то к утру аккумулятор садится в ноль.

Заинтересовало.
Я никогда не перевожу переключатель подогрева, после поездки, на 0.
Задумался и пошел к машине (я живу в своем доме и машина максимально рядом. ;) )

Тест дал такие результаты: Подогрев работает ТОЛЬКО при заведенной машине. Подсветка регуляторов подогрева включается через 5-10 секунд после запуска двигателя, независимо от положения регулятора ( хоть 0, хоть любое иное)

и ещё ТОЛЬКО если кто-нибудь сидит на сиденье

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит?? По запаху - датчика, то, нет.

в принципе в "мозгах" прописана реакция подушек безопасности на наличие веса

Откуда такая уверенность? Я был в лобовой аварии на Рено Флюенс. У него есть датчик наличия пассажира, пассажира не было, однако сработала как подушка, так и пиропатрон ремня.

Так что я сомневаюсь, что "в мозгах" что-то там прописано про наличие/отсутствие веса. "Мозги" тупо реагируют на датчики удара и включают то, что необходимо.


Проблема кстати. Мой товарищ всегда ставит трояк и сидит балдеет, выходит их машины и я всегда забываю выключить за ним, в итоге приезжаю на работу с теплой сумкой

Яйца вредно греть ;)

Яйца вредно греть
застудить тем более!10749

на острове летающих собак(новая земля) я перчатку одевал! а бес неё при штормовом ветре-звенеть начинают как колокольчики!:-D

Откуда такая уверенность?
Признаю.
подумал одно, написал иное.
имел ввиду сигнализацию непристегнутого ремня

В баню тогда тоже вредно ходить.

Конечно, как и бухать и т.д.

Никогда не видели, как трупаков из парилки выносят в чЁрном полиэтилене на носилках?? Значит, плохо подкидываете ;) Вредно и еще как, а что делать..

findpol,
какой интересный поворот в теме.
попробую подвести итог: если вы купили машину с подогревом сидений, то есть шанс что вы скоро умрете *JOKINGLY*
(Чапаев Фурманову: "Если ты рыбу не ешь, значит и баб не имеешь")

Шанс, что человек скоро умрет есть всегда ;) Даже если он машину не купил, а уж если купил. Ну вы поняли.

А подогрев яиц портит качество семенной жидкости, т.к. не зря они вынесены из тела - в норме они должны быть холоднее тела, иначе работают плохо. Конечно, там и по гормонам начинаются отклонения, но это не так заметно и критично, как на сперматазоидах.

Я не говорю, что включил подогрев - оторвало яйца. Я отшутился, скажем так, но данный факт имеет место быть. Как и баня, бухло, сидячая работа и т.д. Сразу, конечно, не оторвет ничего и не не отсохнет и на пол-шестого не упадет, но в перспективе.

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

Кстати да, тоже заметил что достаточно быстро отключается. Но я его в основном и сам отключаю, как только тепло почувствуется)

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

А разве он не с терморегулятором ?
У меня вроде греет и час и два, но интенсивность нагрева от 1 до 3.

Это кто вам такое сказал?

Как машина это определит??
Честно, я тоже был уверен, что, если на сидении ничего нет, то и подогрев не работает. На предыдущих машинах так было. Приеду в гараж с попогреем, машину не глушу, пока ворота открою, с соседом на сигарете зацеплюсь, сяду, а сидушка уже холодная и после посадки начинает по-новой разогреваться. На Пежо не проверял, попробую.

А что если все же есть датчики? :) Прям интересно надо проверить.

А нафиг?! )) нельзя просто оставить как есть, выключить вручную поворотом колесика? )

Kir111, у меня так же: попогрей, обогрев стекол и зеркал работают только при запущенном двигателе. И вроде это на всех автомобилях должно быть так, чтобы не создавать повышенную нагрузку на аккумулятор.
А у кого аккумулятор за ночь высадился, виноват в этом 99,9% не попогрей (0,1% оставляю на глюк электроники). Скорее всего сигналка.

В том то и дело, что сигналки нет. А попогрев работает даже при вытащенном ключе зажигания. Садишься в холодную машину - включаешь подогрев - получаешь тепло снизу. Пока езжу, тренирую память, чтобы не оставить включенным на ночь. Вожу с собой зарядное устройство и провода для прикуривания. Электросхемы не нашёл, поэтому сам не разобрался. Новосибирский дилер сказал, что нужно менять мозги машине. Сегодня уже в Москве, предложу решить проблему Фавориту.

Вадим нск, уточни один момент: "Садишься - включаешь подогрев - получаешь тепло" - это понятно, непорядок, но c этим жить можно, а если выключаешь зажигание с включенным (не на нуле) подогревом - подогрев остается работать? или ты думаешь он сам ночью включается?

В том то и дело, что если забыть выключить подогрев, он за ночь сажает аккумулятор. Если выключил - всё хорошо. Сейчас машина на ТО, обещали посмотреть.

В сиденьях датчиков нет, только концевики в замках куда ремни защелкиваются.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

Прикольно. Кто вам сказал об этом?
У меня авто как у вас, разбирал сидение, ничего там нет!

Ну да. как тут не метаться. особенно про попопо. тьфу-ты, яйцеварением. во. в нашем жарком кузбассе.
зимой-же,(это то, что у нас 7-8 месяцев в году) напротив, кожа+яйцеварка=окей.

А задница и сама кожаная..у меня-точно, поэтому не боится почти ничего.

1. садиться на холодную ткань комфортней, чем на холодную кожу. в основном потому, что от тепла тела ткань быстрее согревается. Ну вы, надеюсь, не голой задницей садитесь? Если нет, то по личному опыту - этой разницей можно пренебречь.


подогрева сидений сзади нет, и опять же, если п.1 верен, то плюс в пользу ткани. - Абсолютно аналогично вышесказанному


как многие владельцы кожи зимой кидают меховые накидки. мне кажется не от хорошей жизни - Я как раз думаю от хорошей жизни и колхозной тяги ко всему "Прекрасному"


летом тоже ездил, вернее садился на кожу раскаленную солнцем - ска сесть невозможно. - ну если на солнце машину оставить и стёкла не прикрыть, то чёрной ткани тоже хватит - издержки тёмных салонов. Но как выше писал, за 5 лет ожогов не получил))) А вот на предыдущую машину одевал такие же чехлы на чёрную тряпку в очень плачевном состоянии.


однако и влажной тряпкой протереть ткань не шибко напряжно. - в большинстве случаев не то что тряпкой, пенным очистителем не отделаешься, а кифир и шоколад на заднем сиденье - это вообще "сказка", да и мокрая грязь с реагентами на спинках передних от детских подошв мокрой тряпочкой не шибко лечится.


но зато коже от чего шибко горячего или вострого будет хуже От горячего ничего не будет (если конечно не сигарета, но там на тряпке полюбасу больше ущерба получается - проверенно), от острого ущерб идентичен, а поменять чехол проще, чем сиденье, ИМХО, и дешевле и опять же есть опыт заказа одной поджопной части у автопилота (перед продажей прошлого авто (800 р) обошлось - дешевле сидушки по любому.
З.Ы.
А вот друган мой катается только со своей половинкой или один - никаких детей и неадекватных пассажиров - у него чёткая позиция - чехлы не нужны. Наверное так и есть, а у меня с двумя мальчишками, сидеть которых может заставить только снотворное и электричество )))) без чехлов салон сохранить в товарном виде - никак. )))

не голой задницей
ну иногда летом :)


тяги ко всему "Прекрасному"
наверно.


на спинках передних от детских подошв
да, это самая болячка :) но как-то получилось, что прикупил накидку назад.. были красивые с кармашками.. я взял тупо пленку с резинкой, сейчас она в таком состоянии, что понимаю - мой выбор некармашков удачен :) понятно, кожа vs колхоз из накидки не в пользу последней. а во всем остальном, конечно, детки могут сильно eudfplfnm сиденье, но мы их почти приучили быть аккуратными. все остальное раз-два в год пенным очистителем убираем.


поменять чехол проще
а я вот как-то и не про чехлы думал, когда писал :):) а про кожей обтянутые (или тканью) сиденья. я вот тоже 4,5 года на фокусе, щас второй год на 408 без каких бы то ни было чехлов, и по мне так чехлы тоже не нужны. понятно, что может произойти такое, от чего уже не очистить или не восстановить сиденья, но если в плане периодически снимать-стирать-одевать чехлы или чистить каким-нибудь тюф-тюфом (а можно и в химчистку салона), то примерно одинаково. ну и скажем так, основное, почему не чехлы - ну просто ни я, ни жена, не считаем необходимым тратить на них деньги, так как все устраивает и без них. а в части сравнения кожа-ткань - это в основном мнение, т.к. длительной эксплуатации не было, возможно и напрасны все мои "страхи" :)

и поскольку мы в теме про подогрев, а вышесказанное - это дополнительные нюансы, связанные с сиденьем из кожи/ткани и с/без подогрева - то два слова еще все же про попогрейки. в наш салон я купил емелю и емельку на детское сиденье. более-менее все гармонично - ткань на ткани. понятно, что если выбирать между, скажем, симпатичностью кожи и колхозом из тряпошного подогревателя на них, я бы выбрал колхоз, т.к. хочу попы ребятишек в тепле держать. но если бы (как я и в мыслях держал) речь стояла о выборе сидений между кожей и тканью, то я бы выбрал ткань (ну мне она больше импонирует), а вот если бы выбор пал на комплектацию авто, в которой сиденья уже в коже, то я бы 100% (как изначально хотел на 408) установил бы встроенный дополнительный подогрев в задние сиденья, не шибко это и дорого.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема на акб вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

не отключается подогрев водительского сиденья

С утра включила попогрейку- а выключить уже не смогла. Не отключается. Никак. Пытались отключить разные провода под сиденьем - не найти нужного. предохранитель, который указан на схеме, вообще не существует.

Кто-нибудь может знает, как вообще отключить подогрев?

А то ездить с нагретой попой как-то совсем неудобно.

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Под седлом 2 маленькие косы проводов, соответственно - 2 разъёма.

Радикальное решение проблемы - разъединить оба. Вместе с попогрейкой отключится подушка безопасности в седле и датчик застёгнутости ремня.

Правильное решение проблемы - починить колёсико включения попогрейки, потому что дело в нём навернка.

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

Меня укусил модератор

  • Машина: С4 купе
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Moscow never sleeps

Bite my shiny metal ass!

  • Машина: c-elysse
  • Меня зовут: Илья
  • Город Люберцы
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

Всем привет, чем закончилось решение проблемы? у меня аналогичная ситуация, только на пассажирском кресле. С-elysse, сделал химчистку, салон был мокрый, покатался неделю, смотрю на пассажирском кремсле все время горит подогрев. Думал это кнопка, поменял кнопки местами со своей, все работает у меня, а пассажирская горит, отключил физически фишки подогрева, думаю что делать теперь?

ну ладно в питере почти нет нормальных сервисов(почти), а в москве то зачем на кофейной гуще гадать? :)

Подогрев сидений

Denga (01 Октябрь 2015 - 10:36) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 4008 и ПРОДАЛ C4 и купил DS5
    SO-SHIC
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
Прикрепленные файлы
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFH3.pdf372,77К 562 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

maks.mar сказал:

Но смысла их снимать нет. В первую очередь нужно проверить зеленый разъем, возможно, сама колодка не оплавлена, но сами контакты могли подгореть. Отключение-подключение восстанавливает контакт на какое-то время.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Прикрепленные файлы
  • ead3a9034892.jpg137,42К 587 Количество загрузок:
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное

Весёлый (09 Октябрь 2015 - 16:35) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Второй раз обращался с неработающей попогрейкой.
Первый раз сразу поменяли какие-то контакты - где-то отписывался, но не нашёл пост. Хватило не на долго.
Во второй раз диагностировали добрых два часа, итог - под гарантийную замену комплектующие подогрева. Ждал прихода почти три месяца.
Поменяли, перечень - в акте.
Изображение

"Трудились", бедняги, 4,5 часа. Всё, что видел - помыли кузов, сняли водительскую сидуху и утащили её куда-то, пауза часа на 2,5, притащили сидуху, воткнули на место. В рем.зону не ходил, посему не знаю в подробностях чего делали. Жутко извёлся от безделья в ожидании, и страшно рад был, когда вернули Пыжика с исправной попорейкой.
Особенно приятно, что всё удовольствие на 40 килорублей - под занавес гарантии, через месяц заканчивается.
SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

maks.mar (27 Октябрь 2015 - 21:03) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Кемеровская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

maks.mar (28 Октябрь 2015 - 20:54) писал:

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Riga
  • Автомобиль: Peugeot 508

В интернете нашел еще один вариант, гораздо дешевле: 1609939180 - вроде как на замену старого 6509ER.

Посмотрел перечень работ по устранению неисправности у пользователя "EKU" (27.10.15).
Там, кстати, фигурирует 1609939180 (блок электронагревательных элементов).

Это такой же блок управления подогревом сиденья? Можно ли его установить вместо старого 6509ER?

Блок предохранителей и реле Peugeot 408


Рассматриваем автомобиль Peugeot 408, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

В моторном отсеке автомобиля есть 2 блока, основной и блок на клемме АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Блок на плюсовой клемме АКБ имеет 2 варианта исполнения, зависит от комплектации авто.

Блок предохранителей на АКБ Пежо 408

предохранитель кондиционера пежо 408

Описание

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Описание

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне Пежо 408

Монтажный блок в салоне авто расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

Не работает подогрев сидений Peugeot 308

А с разъемами под седушкой надо очень аккуратно
в чем могут быть вопросы и затраты?

Провода подогрева очень не любят механического воздействия. Обрыв цепи может произойти практически в любом месте. Известно достаточно случаев, когда подогрев переставал работать после того, как на подушку переднего сиденья просто вставали коленкой. А конструктивно подогрев находится в поролоне подушки, отдельно элементы подогрева не меняются, ремонт его. очень трудоемкий процесс, а детальки сиденья весьма дороги по цене.

ПыСы. термореле тоже находится внутри поролона

Ремонт подогрева сидения своими руками

На всех предыдущих машинах так. Заведите оч. холодную машину, включите себе обогрев, почувствуйте тепло и выйдите из машины минутки на 3. Сядьте опять. сиденье будет холодное (остынет) и снова начнет нагреваться.

Ребят, что у вас в подиуме сидений, где раньше были кнопки попгрейки у 308? Заглушки, или вообще посадочных мест под кнопки нет?

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

работать, подогрев, сиденье, peugeot

Я тоже так думал. А прикуриватель должен отключаться при выключении зажигания? Может провода перепутали?

У меня прикуриватель включается только после заводки двигателя (в прикуривателе вставлен вольтметр),
отключается сразу при выключении зажигания.

Заглушил машину, просидел в ней около часа

Суровые мужики в Новосибирске, хоть и не Челябинские, но суровые ))))))))))

просидел в ней около часа, затем включил попогрей. Он заработал!

если забыть выключить подогрев сидений на оставленной на ночь машине, то к утру аккумулятор садится в ноль.

Заинтересовало.
Я никогда не перевожу переключатель подогрева, после поездки, на 0.
Задумался и пошел к машине (я живу в своем доме и машина максимально рядом. 😉 )

Тест дал такие результаты: Подогрев работает ТОЛЬКО при заведенной машине. Подсветка регуляторов подогрева включается через 5-10 секунд после запуска двигателя, независимо от положения регулятора ( хоть 0, хоть любое иное)

и ещё ТОЛЬКО если кто-нибудь сидит на сиденье

Как машина это определит?? По запаху. датчика, то, нет.

Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

Откуда такая уверенность? Я был в лобовой аварии на Renault Fluence. У него есть датчик наличия пассажира, пассажира не было, однако сработала как подушка, так и пиропатрон ремня.

Яйца вредно греть
застудить тем более!10749

Ремонт подогрева сидений Пежо 308

на острове летающих собак(новая земля) я перчатку одевал! а бес неё при штормовом ветре-звенеть начинают как колокольчики!:-D

Откуда такая уверенность?
Признаю.
подумал одно, написал иное.
имел ввиду сигнализацию непристегнутого ремня

Никогда не видели, как трупаков из парилки выносят в чЁрном полиэтилене на носилках?? Значит, плохо подкидываете 😉 Вредно и еще как, а что делать.

работать, подогрев, сиденье, peugeot

Шанс, что человек скоро умрет есть всегда 😉 Даже если он машину не купил, а уж если купил. Ну вы поняли.

А подогрев яиц портит качество семенной жидкости, т.к. не зря они вынесены из тела. в норме они должны быть холоднее тела, иначе работают плохо. Конечно, там и по гормонам начинаются отклонения, но это не так заметно и критично, как на сперматазоидах.

Я не говорю, что включил подогрев. оторвало яйца. Я отшутился, скажем так, но данный факт имеет место быть. Как и баня, бухло, сидячая работа и т.д. Сразу, конечно, не оторвет ничего и не не отсохнет и на пол-шестого не упадет, но в перспективе.

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

Кстати да, тоже заметил что достаточно быстро отключается. Но я его в основном и сам отключаю, как только тепло почувствуется)

кстати, подогрев сидений автоматически отключается через 10 минут или сколько?

А разве он не с терморегулятором ?
У меня вроде греет и час и два, но интенсивность нагрева от 1 до 3.

Как машина это определит??
Честно, я тоже был уверен, что, если на сидении ничего нет, то и подогрев не работает. На предыдущих машинах так было. Приеду в гараж с попогреем, машину не глушу, пока ворота открою, с соседом на сигарете зацеплюсь, сяду, а сидушка уже холодная и после посадки начинает по-новой разогреваться. На Peugeot не проверял, попробую.

А что если все же есть датчики? 🙂 Прям интересно надо проверить.

А нафиг?! )) нельзя просто оставить как есть, выключить вручную поворотом колесика? )

Kir111, у меня так же: попогрей, обогрев стекол и зеркал работают только при запущенном двигателе. И вроде это на всех автомобилях должно быть так, чтобы не создавать повышенную нагрузку на аккумулятор.
А у кого аккумулятор за ночь высадился, виноват в этом 99,9% не попогрей (0,1% оставляю на глюк электроники). Скорее всего сигналка.

В том то и дело, что сигналки нет. А попогрев работает даже при вытащенном ключе зажигания. Садишься в холодную машину. включаешь подогрев. получаешь тепло снизу. Пока езжу, тренирую память, чтобы не оставить включенным на ночь. Вожу с собой зарядное устройство и провода для прикуривания. Электросхемы не нашёл, поэтому сам не разобрался. Новосибирский дилер сказал, что нужно менять мозги машине. Сегодня уже, предложу решить проблему Фавориту.

В том то и дело, что если забыть выключить подогрев, он за ночь сажает аккумулятор. Если выключил. всё хорошо. Сейчас машина на ТО, обещали посмотреть.

В сиденьях датчиков нет, только концевики в замках куда ремни защелкиваются.

У моей машины в сиденьях датчики (концевики) есть.

Прикольно. Кто вам сказал об этом?
У меня авто как у вас, разбирал сидение, ничего там нет!

Ну да. как тут не метаться. особенно про попопо. тьфу-ты, яйцеварением. во. в нашем жарком кузбассе.
зимой-же,(это то, что у нас 7-8 месяцев в году) напротив, кожаяйцеварка=окей.

А задница и сама кожаная.у меня-точно, поэтому не боится почти ничего.

садиться на холодную ткань комфортней, чем на холодную кожу. в основном потому, что от тепла тела ткань быстрее согревается. Ну вы, надеюсь, не голой задницей садитесь? Если нет, то по личному опыту. этой разницей можно пренебречь.

подогрева сидений сзади нет, и опять же, если п.1 верен, то плюс в пользу ткани. Абсолютно аналогично вышесказанному

летом тоже ездил, вернее садился на кожу раскаленную солнцем. ска сесть невозможно. ну если на солнце машину оставить и стёкла не прикрыть, то чёрной ткани тоже хватит. издержки тёмных салонов. Но как выше писал, за 5 лет ожогов не получил))) А вот на предыдущую машину одевал такие же чехлы на чёрную тряпку в очень плачевном состоянии.

на спинках передних от детских подошв
да, это самая болячка 🙂 но как-то получилось, что прикупил накидку назад. были красивые с кармашками. я взял тупо пленку с резинкой, сейчас она в таком состоянии, что понимаю. мой выбор некармашков удачен 🙂 понятно, кожа vs колхоз из накидки не в пользу последней. а во всем остальном, конечно, детки могут сильно eudfplfnm сиденье, но мы их почти приучили быть аккуратными. все остальное раз-два в год пенным очистителем убираем.

и поскольку мы в теме про подогрев, а вышесказанное. это дополнительные нюансы, связанные с сиденьем из кожи/ткани и с/без подогрева. то два слова еще все же про попогрейки. в наш салон я купил емелю и емельку на детское сиденье. более-менее все гармонично. ткань на ткани. понятно, что если выбирать между, скажем, симпатичностью кожи и колхозом из тряпошного подогревателя на них, я бы выбрал колхоз, т.к. хочу попы ребятишек в тепле держать. но если бы (как я и в мыслях держал) речь стояла о выборе сидений между кожей и тканью, то я бы выбрал ткань (ну мне она больше импонирует), а вот если бы выбор пал на комплектацию авто, в которой сиденья уже в коже, то я бы 100% (как изначально хотел на 408) установил бы встроенный дополнительный подогрев в задние сиденья, не шибко это и дорого.

Блок предохранителей и реле Peugeot 408


Рассматриваем автомобиль Peugeot 408, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

В моторном отсеке автомобиля есть 2 блока, основной и блок на клемме АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Блок на плюсовой клемме АКБ имеет 2 варианта исполнения, зависит от комплектации авто.

Блок предохранителей на АКБ Пежо 408

предохранитель кондиционера пежо 408

Описание

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Описание

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне Пежо 408

Монтажный блок в салоне авто расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

Пежо 408 не работает подогрев сидений

Чехлы на липучках,отстегни края и снимай. Маты приклеены к поролоновой сиделке,может увидишь разрыв на глаз.

Одним словом, нужна четкая инструкция по разборке водительского кресла.

Есть такая инструкция 10418

Спасибо, реальная инструкция . Конечно ,не полная ну хоть что то. Как говорится во время монтажа догадайся сам как снимать детали, на рисунках не показано какими инструментами из четырех представленных пользоваться. Но ничего разберемся.
У меня к Вам один вопрос, может еще раз поможете. В пункте 2.7 когда снимаем набивку подушки сиденья, как именно разобрать ее, т.е. снять с нее чехлы.На данную работу у Вас имеется инструкция ,если есть . Вышлите пожалуйста.

чем дело то кончилось?
у меня проблема один в один точно такая же.
также сопротивление 30 ом на водительском мате - и оно не греет.
на пассажирском сиденье 4 ом и оно греет как следует.

как разобрать сиденье вроде понятно, можт там в термодатчике проблема?

т.е. у исправных матов включенных последовательно так и должно быть: 3 Ом.
http://psa-club.ru/elektronika/nagrevatelnyie-elementyi-sideniy-proverka.html

а у меня на неисправном сиденье сопротивление матов 30 Ом, не понятно :-)

Устроено несколько иначе.
Обшивка подушкаи крепится за боковины каркаса пластиковыми п образными элементами, пристроченными к краю.
А там где строчка декоративная на самой подушке пришиты липучки, но такие что оторвать очень сложно, обычно синего цвета та часть которая приклеена к поролону, а белая-та, которая к обшивке.
Так что смотрим и аккуратно отделяем.

Устроено несколько иначе.
Обшивка подушкаи крепится за боковины каркаса пластиковыми п образными элементами, пристроченными к краю.
А там где строчка декоративная на самой подушке пришиты липучки, но такие что оторвать очень сложно, обычно синего цвета та часть которая приклеена к поролону, а белая-та, которая к обшивке.
Так что смотрим и аккуратно отделяем.


чем дело то кончилось?
у меня проблема один в один точно такая же.
также сопротивление 30 ом на водительском мате - и оно не греет.
на пассажирском сиденье 4 ом и оно греет как следует.

Читайте также: