Как снять панель тойота камри 30

Обновлено: 15.05.2024

Как снять панель тойота камри 30

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Пацаны кто занимался снятием всей панели на sv-30?какие нюансы? какие проблемы могут возникнуть? пару раз снимал панель приборов и климат с мафоном,а вот как грамотно снять всю панель не в курсе?цель снятие и промывка радиатора печки!т.к был мороз -25 и меня не устроил воздух с печки был тепленьким,а не жарил при макс. оборотах и градусов!движок был прогрет до рабочей темп. и ещё идет запах с воздуховодов не приятный,как мох!видать за 15 лет радиатор забился из-за того что салонного фильтра нет!осушитель кондера в конце лета чистил!и может ещё осушитель полность снять и промыть думаю!
как слить хладогент из системы? всем спасибо- кто подскажет!

осушитель кондера в конце лета чистил!и может ещё осушитель полность снять и промыть думаю!
как слить хладогент из системы? всем спасибо- кто подскажет!
Во-первых, осушитель находится рядом с радиатором под капотом.
А во-вторых, слить просто.)) Берешь кондиционерную станцию и она насосиком откачивает фреон (т.н. "эвакуация"). В Мск помог бы, но и в Сургуте, думаю, не проблема.
Удачи!
слушай друг!значит я чистил испаритель-который возле бардачка!а чтобы снять всю систему кондер-печка-вентилятор надо под капотом трубки откручивать(гайки) к испарителю!может по тихой через эти гайки стравить хладогент!а То станции этой у меня нету!руль полюбому да снимать?
Да, если при демонтаже трубки хорошо заглушить, в вакуумировании нет необходимости. Во всяком случае у нас или аппаратов таких нет, толи мастера ленивые.
Со снятием торпедо не торопился бы. Думаю распаивать радиатор не собираешся? Очень там конкретно бачки запаяны. Сам распаивал, но грязи там не увидел. До этого промывал на даче под напором. Заливал всякую химию в него. Конечно предварительно сдернув оба шланга. Потом через вытаченные переходники подцепился к водопроводу и промыл. Но грязи тоже не наблюдал. Решил что она там закоксована, поэтому и отважился на распайку. Всё зря, т.к. было чисто. Многие пишут что у них машина быстро прогревается. У меня скорее нет. Вчера завёл в -31, проехал километров 15. Остановился, не глушил и только через 5 минут попёрло жаром. Термометр сунул в дефлектор + 70. В сильные морозы у меня так всегда. Пока не раскочегаришь. Ну а потом духота и с машины уже вылазить не охота. Испаритель, который под бардачком чистят всякой химией. Но его я тоже вытаскивал. Уносил домой и в тазике отмачивал всякими порошками. Считаю что без разборки вычистить грязь, чуть-ли не глину проблематично. Стравливать фреон можно хоть через два золотника, хоть откручиванием гаек. Главное не отравится - пишут ядовитый. Помимо этого - озоновый слой в атмосфере разрушается. Если соберёшся снимать - заткни хорошенько все открученные трубки. Система боится не только воды, но и влажного воздуха. Иначе внутри будет кородировать. На путних сервисах перед заправкой выполняют вакуумирование для удаления влаги из системы. Какая марка фреона заправлена у меня написано на бирочке на заднем торце компрессора. У меня R-12. Сервисмены ещё мне сказали, что золотники как на колёсах - значит R-12. Умеючи торпедо снимается без особых проблем. Да, баранку лучше сразу сдёрнуть. Вдальнейшем будет мешать.

Junie!нет распаивать не буду!тоже предпологаю не стоит!буду в тазике го
рячей воды с порошком размачивать радиатор осушителя и радиатор печки и промывать! видел что соты осушителя внутри сильно забиты гавн..м и воздух мало проходит он вроде самый первый забивается(Типа как салонный фильтр)и запах вони из-за этого!а во вторую очередь забиваются соты печки!их я не видел ещё,думаю что тоже грязь и туда забралась! видел фото где-то как пацаненок всю систему кондер-печка снял! собираюсь сделать также!

а салон реально долго греется!сегодня -25°с на работу ездил(30 км)в салоне начало теплеть только км через 12!и воздух идет теплый!

У Отца Блюберд 2000г!там печка на 2 режиме так жарит,что руку обжигает! конкретно горячий воздух!

Да и ещё! термостат в конце лета менял оригинал на 82°с, и фриз недавно менял!

Буду нах..р всё скидывать и мыть!может тогда зажарит как на новой машине! :-)
-----------------------------
Toyota Camry Sv 30 1994 г г.Сургут

Снятие торпеды на 30х кузовах.

Недавно пришлось снять торпеду.
На деле это оказалось проще чем представлялось, а ведь многие на это не решаются.

Возможно этот фотоотчет поможет кому-нибудь для мотивации или в случае непоняток что где откручивать.

Необходимый инструмент — торцевые ключи на 10,12,17, отвертка под крест.
Алгоритм:

1. Предварительно нужно снять магнитолу (у меня её нет, так что тут без инструкции), стойки салона по бокам лобового стекла и пластмассовые накладки на передних порогах, затем снять нижние панели торпедо с обеих сторон — по несколько саморезов по периметру, блок кнопок климат-контроля, бардачек. Вроде это уже было в других фотоотчетах ))).

2. Далее интереснее. От панели торпедо нужно открутить ручку тросика открывания крышки капота:

3. Не сфотал как снимается панелька вокруг личинки замка с кнопами настройки зеркал — просто отщелкивается, со смещением вверх. Под ней саморез крепящий пластиковую рамку вокруг комбинации приборов. По её периметру еще 2 самореза, а также еще 3 самореза в вертикальном положении (см.фото).

4.Оба центральных дефлектора просто вытаскиваются на себя и разъединяются между собой отверткой (аккуратно!), для освобождения рычажка тросика (на самом деле меня поправили в моем БЖ — дефлекторы крепятся к торпеде и нужно снять синий тросик со второго его конца).

5. Выкручивается саморез в правой части воздуховода под рулем, затем он подается вниз и направо и снимается.

6. 4 самореза, разъединение разъемов освободит приборную панель:

На этом этапе можно было бы заняться свапом или переделыванием панели в оптитрон.
Не сегодня))

7. Откручиваются 4 гайки на 17 и рулевая колонка всборе, 1 шт) роняется вниз.

8. Предварительно нужно отсоединить блок предохранителей — 4 болта на 10 или под крест.отвертку. Тут же нужно разъединить косу в нише стойке кузова и вытащить эту мыльницу наружу, отогнув предварительно половик. (При сборке не забудьте восстановить заземление — белый провод под болт на 10). Затем все аналогично и на левой стороне.

9. В левой части торпедо снимается решетка воздуховода и выкручивается болт на 10. Такой же болт выкручивается из ниши бардачка.

10. В левом углу торпедо есть фотодатчик системы кондиционирования. Не повторяйте моих ошибок — сразу отсоедините его фишку под торпедой.

11. Далее в моторном отсеке откручиваются трубки кондиционера и снимается кран печки (я его заменил на контракт, так как и он тоже тёк. Прикупил при случае с какого то распила в Красноярске. Всего 400 ры.) и патрубки радиатора.

12. В левой части торпедо снимается блок управления амортизаторами (если есть конечно)) — 2 гайки на 10

13. Торпедо полностью готово к снятию — 2 гайки в нише приборов и 4 болта на 10 или под крест по нижней части периметра.

14. В верхняй части периметра торпеды, примыкающей к стеклу крепления сделаны в виде защелок. Для снятия торпедо тянется на себя. Под торпедой нет ничего интересного — пара жгутов и воздуховодов (мордалица, стекло)

15. С жесткости кузова откручивается блок разъемов — 2 самореза и отщелкивается провод антенны. Далее снимаются кронштейны магнитоллы — по 2 гайки на 12 сверху и по 2 такие же снизу. (голубоватыми стрелочками на рисунке я показал места крепления заземления косы — не забыть при сборке).

16. Для снятия жесткости откручиваются 2 болта на 12 над рулем, снимается пружинка с педали тормоза и
с правой части 2 болта и 2 гайки на 12, а слева 2 такие же гайки.

17. Вот эта неисправная сволочь! — блок заслонок печки. У него всего 2 разъема (на рис. отметил голубоватым — нужно не забыть их соединить при сборке)

18. По периметру блока заслонок 4 гайки на 10 на подобие как с блоком испрителя.

19. Блок тянется на себя и он на свободе.

Для справки: Под печкой расположен блок управления двигателем и блок управления гидроприводом вентилятора. Япы все предусмотрели — если печка потечет так прям на главный мозг, но не беда — там все укрыто стоковой клееночкой! ))

Вот, всего 19 телодвижений и првый этап этого Пути окончен. А ведь еще и сборка (в обратной последовательности) Подумайте, а нужно ли это Вам), если например вдруг захочется прошумить кузовщину).

По ходу дела нужно будет снять и испаритель кондиционера, об этом я уже как то писал.

Кстати вот сколько гавнища не попало в него за год, благодаря самодельному фильтру:

Работа проводилсаь на парковке около дома. Потрачено 6-7 часов времени (вместе с ремонтом печки и обратной сборкой).

Панель Тойота Камри. Обзор и разборка.

Популярнейший седан, выпускаемый корпорацией Toyota, неоднократно фигурировал в жарких дискуссиях автолюбителей и критиков. Но это не помешало Camry пройти 7 поколений и ряд рестайлингов, оставшись неизменно популярной моделью в занимаемом сегменте. Речь пойдет о приборной панели Тойота Камри — детали многофункциональной, и выгодно подчеркивающей представительский класс автомобиля.

Седьмое поколение седана увидело свет в 2011 году. Оглушительный успех модели производителя вдохновил, и 3 года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническую начинку двигателей и дизайн кузова. Стиль внешний и внутренний заняли особое место, и авто обзавелось измененным приборным пультом управления. Почему он примечателен?

Упаковка с намеком на спорт

В седьмой дорестайлинговой версии панель отличалась строгостью и предельной информативностью, не имела ярких акцентов — находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления выделялась голубым цветом, набиравшим популярность. Отредактированной деталью панель управления Тойота Камри обязана маркетологам корпорации — они попытались отделить гибридные версии от базовых моделей с помощью голубой подсветки.

В качестве примера: верхняя приборная доска принадлежит 50 версии Camry, нижняя — обновленной.

Панель Тойота Камри

Производитель решил изрядно рискнуть, включив в обновленную модель несвойственные сегменту покупателей модели молодежные детали. Наряду с техническими новшествами рестайлинга 2014 года экспериментальным элементом стала доска органов контроля и управления, получившаяся откровенно спортивной. И, забыв о том, что зеленый цвет остается фирменным для поддерживающей экологичность корпорации, приборная доска Camry и теперь встречает водителя голубой подсветкой.

Начинка обновленной панели

Функционально изменилось немногое — консоль заботливо наполнена опциями, создающими комфорт водителю и пассажирам. Понятные значки на панели приборов Тойота Камри обеспечивают оптимальный контроль состояния автомобиля, а удобство управления достигается функциональным и понятным интерфейсом. Выясним, какие возможности спрятаны непосредственно на приборной доске роскошной Camry, а также познакомимся с разнообразием опций.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

Измерительные и указательные приборы

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода

Отсоединяем разъемы воздуховодов

Выкручиваем болты креплений динамиков

Откручиваем болты, фиксирующие бардачок

Отсоединяем разъемы

Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

Как снять панель тойота камри 30

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.



Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.

Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.




Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.



Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.


Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.




После его извлечения блок климата можно снять.



Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.




После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.




Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.




Справа два. И слева два.



Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.

Как разобрать приборную панель Camry

Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или техническое обслуживание таких устройств, как радиоприемник, комбинация приборов или радиатор отопителя, вам придется разобрать панель приборов. Для удаления приборной панели в основном требуется выкручивать винты и снимать приборную панель по одной панели за раз. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за всех частей, которые должны быть удалены. Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор перед началом, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности Camry.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капюшон Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, пока система подушек безопасности не отключится.

Шаг 2

Шаг 3

Удалите два винта в дальнем правом конце приборной панели с помощью крестовой отвертки. Удалите два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытолкнуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели под вентиляционным отверстием находятся два винта. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 4

Сдвиньте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, отвинтив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля.

Шаг 5

Выкрутите два крепежных винта из верхней панели приборов вокруг комбинации приборов. Снимите верхнюю отделочную панель, чтобы получить доступ к самому кластеру. Удалите два винта, удерживающие кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов на задней панели кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам трудно вытащить его, используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть его.

Удалите четыре винта под ветровым стеклом, удерживая приборную панель на месте. Удалите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. В этот момент отсоедините приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытяните ее из автомобиля.

Как Снять Панель Приборов Camry 30

Приборная панель каждого автомобиля предназначена для предоставления водителю всей необходимой информации о состоянии автомобиля в момент его движения. Это позволяет контролировать поездку и своевременно замечать любой тип неисправности.

На приборной панели Toyota Camry 40 такие показатели как:

  • Путь, пройденный автомобилем (как общий, так и текущий сеанс);
  • Текущая скорость;
  • Топливный бак заполнен;
  • Состояние батареи и т. Д.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии крайне важно, так как анализ полученной информации помогает предотвратить более серьезные повреждения автомобиля и обеспечивает безопасное вождение.

Camry V40 Dashboard Неисправности и причины

По мере износа любая часть автомобиля может работать со сбоями. Исключением не является приборная панель. Время от времени владельцы сталкиваются с различными типами неисправностей в приборной панели своей Toyota Camry XV40. Несмотря на множество последствий поломок, они имеют сходные причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, причины можно разделить на основные группы:

  • Нерабочий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать поломки в электронике;
  • Неисправности проводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременно уведомлять водителя о работоспособности ключевых операционных систем Camry 40 (антиблокировка, проскальзывание и т. Д.);
  • Неосвещенные индикаторные лампы приведут к отсутствию информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении боковых фар;
  • Легко заметить выгорание панели приборов Toyota Camry, так как она часто отключает подсветку коробки и индикаторы, которые с нее работают;
  • Выход из строя датчиков из комплекта может быть результатом неисправности тахометра, спидометра, термометра охлаждающей жидкости или указателя уровня топлива.

Если во время работы Camry 40 правильная работа приборной панели вызывает сомнения, вам следует немедленно выяснить и устранить причины проблем самостоятельно (если у вас есть необходимый опыт) или на ближайшей станции технического обслуживания.

Расшифровка иконок на приборной панели Camry XV40

Чтобы лучше понять ситуацию на дороге, водитель должен понимать значение каждого индикатора. Следующая диаграмма поможет вам изучить их.

Описание значков на приборной панели Camry V40:

1) Индикатор фактической температуры охлаждающей жидкости.

2) Контроль открытия двери.

3) Индикатор ремня безопасности.

4) Индикатор парковочного освещения.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 об / мин.

6) Индикатор текущей позиции селектора АКПП.

7) Указывает, включен ли левый указатель поворота в это время.

8) Индикатор использования дальнего света.

9) Указывает, включен ли правильный сигнал поворота в это время.

10) Спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля.

11) Экран бортового компьютера, показывающий электронные ошибки в работе электроники, если таковые имеются.

12) Передний противотуманный фонарь.

13) Индикатор на задних противотуманных фарах.

14) Индикатор заполнения топливного бака.

15) Производительность антиблокировочной системы Toyota Camry 40.

16) Рабочее состояние электронного компонента управления двигателем Toyota.

17) Критически низкий датчик топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

18) Индикатор контроля тяги.

19) Перезапустите расчет расстояния, пройденного автомобилем в текущей гонке.

20) Скорость динамической стабилизации.

21) Автоматическое управление тормозной системой Toyota Camry 40.

22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

23) Характеристики аккумуляторной кислоты и уровень заряда.

24) Индикатор рабочего состояния регулирования светового потока фар Toyota Camry 40.

Снимите приборную панель

Обладая необходимым опытом и знаниями, устранение неисправностей в «приборке» и замена компонентов могут быть выполнены самостоятельно. Это требует разборки панели. Это не сложно сделать, просто следуйте инструкциям.

1) Нижние панели прикреплены к панели приборов, которые снимаются первыми.

2) Нижняя часть экрана удерживается на двух винтах. Открути их.

3) Затем откручиваем винты, расположенные над экраном.

4) Снимите крышку, выполняя декоративные функции.

5) Отсоединить разъем экрана.

6) Снимите панель приборов.

Вывод

Информационная панель Toyota Camry. Это система предупреждения, которая показывает водителю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Вы должны убедиться, что он всегда в хорошем состоянии. От этого зависит качество езды и, главное, здоровье владельца автомобиля и пассажиров.

Самый популярный седан Toyota неоднократно становился предметом горячих споров среди автомобилистов и критиков. Но это не помешало Camry пережить 7 поколений и серию рестайлинга, оставаясь при этом популярной моделью в оккупированном сегменте. Это о приборная панель тойота камри. Многофункциональные детали выгодно подчеркивают и представительский класс автомобиля.

Видео: Как Снять Панель Приборов Camry 30

Седан седьмого поколения был выпущен в 2011 году. Вдохновленный успехом модели производителя, три года активных продаж завершились рестайлингом Camry. Обновления затронули техническое содержание двигателей и дизайн кузова. Экстерьер и стиль интерьера заняли особое место, а автомобиль приобрел модифицированную панель управления. Почему это замечательно?

Спортивная упаковка с капюшоном

В седьмом варианте предыдущего стиля панель отличалась строгостью и максимальной информативностью, не имела ярких акцентов. Находка для консервативных деловых людей среднего возраста. Подсветка органов управления была выделена синим цветом, набирая популярность. Отредактированная часть Панель управления Toyota Camry Обязаны маркетологи корпорации. Они пытались отделить гибридные версии от базовых моделей, используя синие огни.

Как пример: верхняя панель приборов принадлежит 50-й версии Camry, нижняя. Обновленная.

Как снять панель приборов Camry 30

Производитель решил рискнуть, включив в обновленную модель молодежные детали, непривычные для сегмента покупателей модели. Наряду с техническими новинками рестайлинга в 2014 году панель управления и контроля, которые оказались открыто спортивными, стали экспериментальным элементом. И, забыв, что зеленый цвет остается торговой маркой экологически чистой корпорации, приборная панель Camry теперь приветствует водителя синей подсветкой.

Заполните обновленную панель

Мало что изменилось функционально. Консоль тщательно заполнена опциями, которые создают комфорт для водителя и пассажиров. Очистить Toyota Camry значки панели приборов обеспечивают оптимальное управление автомобилем, а простота управления достигается благодаря функциональному и интуитивно понятному интерфейсу. Мы узнаем, какие функции скрыты прямо на приборной панели роскошной Camry, а также познакомимся с различными параметрами.

Индикаторы состояния

Отражается от огней, которые загораются при включении одного из вариантов. В зависимости от модификации модели, набор световых элементов немного отличается. Основной список включает в себя:

Предупреждения о тормозах и приводах. Если лампа горит, убедитесь, что тормоз полностью отпущен и уровень жидкости.

Сигнал, указывающий на неисправность антиблокировочной системы.

Предупреждение о снижении заряда батареи в ближайшее время. Это маркировка на приборной панели Toyota Camry загорается при включении и гаснет при полной зарядке.

Индикатор вспомогательных воздушных систем (подушки безопасности). Когда двигатель запускается, он загорается на 4 секунды и гаснет.

Когда индикатор включен, индикатор вращения мигает.

Сигнал дальнего света Огни фиолетового цвета, когда свет выключен и выключен.

Индикатор, который работает, когда передний туман горит.

Активация задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочной диагностики.

Лампа безопасности: срабатывает, когда начинается движение с пристегнутых ремней безопасности водителя или пассажира.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в Описание информационной панели Toyota Camry говорит о снижении моторного масла.

Свет активен, когда дверь открыта.

Предупреждение о задней балке.

Сигнал активен при выключении.

Измерительные и индикаторы

Панель благосостояния автомобиля, которая находится в поле зрения водителя, имеет узнаваемую структуру. Это выглядит так:

Во время анализа здесь можно выделить:

  • Слева находится тахометр, который показывает скорость двигателя.
  • Внизу тахометра находится температура двигателя. Стрелка, движущаяся к красной линии, показывает ее избыток и грозит закипеть. Лучше не доводить машину до такого состояния.
  • Справа. Спидометр, который определяет текущую скорость автомобиля, чуть ниже. Текущий уровень топлива в бензобаке.
  • В середине экрана одометра отображается информация о пробеге автомобиля.

Если вы внимательно видите 2 счетчика пробега в среднем отсеке дисплея. Водители используют первое для расчета экономии топлива, а второе для расчета пробега конкретной поездки. Итак, теперь давайте попробуем разбирать панель Toyota Camry.

Как разобрать панель?

Есть ситуации, когда необходимо заменить панель. Операция выполняется не только после царапин или серьезных повреждений пластика. Автомобилисты активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно снять приборную панель с тойоты камри и заменить на аналог. Из инструментов вам понадобятся вилка (удобно отрывать пластиковые крепежные элементы) и 2 отвертки (крестовая и шлиц).

Панель Тойота Камри

На момент разбора торпеды рекомендуется освободить автомобиль от лишних предметов, которые могли бы помешать выполнению работы. Бардачок и все пространства необходимо освободить, из дисковода следует вытащить CD-диски, если таковые там имеются. Убедившись, что салон полностью пуст, следует завести двигатель и переставить коробку передач на нейтральную скорость. Это действие можно осуществить в процессе демонтажа работы, однако, рекомендуется переключить коробку еще до начала всех работ.

Далее необходимо совершить следующие действия, в заданном порядке:

  1. процесс разбора торпедо начинается со снятия боковых стоек, расположенных по краям от монитора магнитолы. Вставки снимаются легко вручную, для этого необходимо обхватить их руками, после чего расшатать их в разные стороны — стойки сойдут с креплений.
  2. далее плоской отверткой необходимо поддеть рамки затвора печи/кондиционера, панель достаточно легко отходит, однако, следует помнить о контактах, расположенных внутри детали — их нужно отсоединить.
  3. далее (если это действие не было выполнено раньше) необходимо завести двигатель авто и переставить ручку коробки передач на нейтральную скорость. Глушим двигатель.
  4. поддевая руками боковые части панели, обрамляющей ручку коробки передач, снимаем их. Здесь же отделяется подстаканник и остальные элементы.
  5. далее снимается панель, расположенная под экраном магнитолы. В некоторых модификациях в ней расположены пепельница или дополнительные элементы управления.
  6. последней снимаются магнитола и экран. Они крепятся на двух болтах, расположенных внутри системе — один находится с левой части, а другой с правой. Панель с магнитолой соединяют провода подключения, их также необходимо отключить.
  7. далее в индивидуальном порядке могут быть деинсталлированы бардачок или обрамление вокруг руля. Для этого необходимо открыть передние двери и снять болты с торпеды, которые удерживают ее на кузове. Далее боковые части панели снимаются вручную, на внутренних частях консоли будет расположено небольшое количество болтов и шурупов. Эти крепления нужно удалить и пронумеровать, чтобы установить торпеду обратно.


Выше был описан стандартный процесс демонтажа торпеды. Безусловно, в случае, если центральная консоль была повреждена в ходе аварии или других происшествий, то процесс может протекать сложнее. Если же процесс был предусмотрен для осуществления тюнинга, то больших сложностей возникнуть не должно. Можно доверить этот процесс и профессионалам, цена вопроса не столь высока, зато автовладелец избавит себя от лишних хлопот.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.


Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Пошаговая инструкция

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Крышка центрального динамика

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Дефлекторы центральных воздуховодов

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Проводка центральных воздуховодов

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Пластиковая накладка

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Разъем датчика на панели приборов

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Сетка динамика

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Болты крепления динамика

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Разъем динамика

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Жгут проводов под динамиком

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Фото динамика со снятой сеткой

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Пластиковый крепеж панели приборов

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Пластиковые накладки панели приборов
Фото без пластиковых торцевых накладок

Болты крепления бардачка
Нижние болты крепления бардачка
Внутренний крепеж бардачка
Верхние болты крепления бардачка

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Крепеж панели приборов в дверном проеме

Фото снятого бардачка панели приборов

Электрический разъем панели приборов

Нижняя накладка бардачка

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Крепеж панели приборов в ногах водителя

Кнопки панели приборов

Разъединить все разъемы.

Разъемы проводки
Проводка под панелью приборов

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Тросик открывания крышки бензобака

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Торцевая пластиковая заглушка

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

Электрические разъемы боковых воздуховодов

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Снятая пепельница подлокотника

Разъединяем все провода.

Проводка центральной консоли

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Пластиковые накладки центральной консоли
Места крепления центральной консоли

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Разъемы центральной консоли

Декоративные накладки в ногах пассажиров

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Болты крепления головного устройства
Болты крепления экрана
Боковое крепление головного устройства

Вынуть головное устройство панели приборов.

Фото со снятым головным устройством

Отсоединить разъемы головного устройства.

Электрические разъемы головного устройства
Разъемы головного

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Электрический разъем центрального динамика

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Кнопка запуска двигателя на панели приборов

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Болты крепления каркаса панели приборов

Подсветка бардачка
Вид подсветки бардачка панели приборов

Читайте также: