Как снять передние сиденья на пежо 408

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв: Автомобиль Peugeot 408 седан - Красивая вместительная машина для любителей седанов.

Седан Peugeot 408 2016 года выпуска я купила в январе 2017 года. на тот момент это было самое выгодное предложение по программе трейд-ин, в добавок мы готовились к пополнению и поэтому присматривали вместительную машину с большим багажником. На данный момент я вожу эту машину 2 с половиной года и если честно, недавно появилось желание ее поменять. Возможно просто хочу что-то другое)
Хочу предупредить, я слабо разбираюсь в машинах, особенно в технической части, поэтому пишу только о тех нюансах машины, которые для меня важны в первую очередь. Фото машины не выкладываю, т. к. суеверная и фотографирую авто только для продажи.

Начну с плюсов:
- Внешний вид. У меня машина в серебристом цвете, поэтому пыль и грязь на ней видно не сразу. Машина со стороны смотрится очень красиво, немного дерзко. Длинный и широкий "корабль" (иначе я назвать не могу) очень уверенно и представительно смотрится на дороге. Примерно так же чувствуешь себя внутри.
- Вместительность и обзор. Салон машины очень вместительный. Наша семья состоит в основном из крупных взрослых людей. Так на заднем сидении легко умещаются "Три толстяка" и чувствуют себя там вполне комфортно. Обзор у машины просто шикарный, я как водитель оценила сразу. "Слепых" зон, по-крайней мере для меня, не существует.
- Большой багажник. Однажды в моем багажнике, помимо обычных вещей, которые водители возят в багажнике, одновременно находились 2 коляски - одна большая прогулочная и коляска-трость, а так же детский манеж (естественно все это в сложенном виде). Единственное, что не нравиться - это высокий порог у багажника. Засунуть в него, например, очень толстый чемодан будет не совсем удобно. Так же если, например, щетка для авто вдруг окажется в самой дальней глубине багажника, то достать вы ее сможете только через салон, откинув спинку сидения.

Теперь о минусах:
- Большая машина. Надо сказать, что до Пежо у меня было 3 машины хэчбек, поэтому к "длинной попе" я привыкала долго. В итоге поцарапала угол заднего бампера через 2 месяца после покупки. И до сих пор паркуюсь я с волнением) хоть и установили сзади камеру.
Кузов авто довольно обтекаемый, бока немного шире, чем капот и задняя часть. Что тоже создает определенные замешательства при парковке, особенно первое время. В лучшем случае, вы просто немного не ровно поставите машину.
- Неудобное водительское кресло. Как по мне так оно мне сразу не понравилось, и со временем все только хуже. Недавно прочитала, что я не одна такая недовольная.
- Скрипят детали в салоне. Во время езды периодически слышен скрип пластиковых деталей в салоне. причем я даже не могу понять, что именно это скрипит. Что-то в двери или как то связано с ремнем безопасности. В общем за 2,5 года я эту проблему не решила.
- Еще один момент. По неосторожности, так получилось, пробили бензобак шифером. Как оказалось, бензобак пластиковый теперь только под замену. Новый бензобак стоит 50-60 т. р., поэтому пришлось купить с разбора, зато в 10 раз дешевле.
По другим запчастям вопрос не вставал, поэтому цены не знаю. Только стоимость ТО примерно 10 т. р. в год обходится.

Ну вот, пожалуй, и все чем я хотела поделиться.
Относительно хода машины, ощущений при езде, ничего особенного сказать не могу. Каждый водит по-разному и объезжает кочки тоже. Разгоняется медленно, но для меня это не критично. Езжу не регулярно, поэтому по поводу расхода топлива, тоже судить мне сложно.

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде

Взгляд с пассажирского сиденья

Полвека назад Элизабет Кюблер-Росс опубликовала в своей книге модель принятия неизбежного. Все вы слышали про эти 5 стадий: отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие. Мой процесс свыкания с фактом появления в семье женщины-водителя происходил ровно по такой же схеме. Успешно перейдя в стадию принятия и отставив гранёный стакан, имею кое-что вам сообщить.

Ездить на переднем пассажирском сидении категорически не нравится: всё же оно задрано слишком высоко, и солнцезащитный козырёк оказывается слишком близко ко лбу. Супруге при этом мешает наличие комментатора-советчика справа. А вот сзади всё намного лучше. За женой ростом 168 см, я со своими 187 располагаюсь как солидный господин:


Для полного счастья солидному господину не хватает только подлокотника и прикуривателя.

Обретению былого душевного спокойствия изрядно поспособствовала потеря интереса к ценам на бензин - жена ездит, жена и заправляет (такая договорённость возникла, очевидно, на стадии "торг").

Ну и, по традиции, несколько наблюдений:

1) После снятия зимней заглушки на бампер, салонный вентилятор стал дуть намного веселее: на второй скорости примерно как зимой на третьей.

2) На шиномонтажке увидел как из Поло-седана, весело хохоча, доставали колёса из багажника. Все четыре там запросто поместились вертикально. В 408 не хватает высоты багажника, да и сам проём не шибко велик.

3) Передние тормозные диски Brembo за полгода эксплуатации приобрели совсем уж непотребный вид


Как будто их производством занимается известный своими петухами якутский скульптор. Хорошо хоть колёса штампованные - этого убожества не видно.

Ну и, напоследок, вопрос. Торец переднего подлокотника китайского Форда Эскорт выглядит вот так:


Вот зачем задним пассажирам кнопки управления центральным замком? И если это, наоборот, хорошо и полезно, почему такое решение не встречается в других машинах?

Читайте также: