Как снять передние сиденья на рено меган 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как Разобрать Сиденье Рено Меган 2


Продолжаю развивать свой канал на Ютубе, поэтому снял очередное видео как снимал сиденьки для капитальной чистки и установки чехлов на сиденья. Ничего уникального, думаю будет интересно тем, кто этого еще ни раза не делал. Кстати, с наружной стороны под болтами крепления сидений к полу, очень сильная коррозия, все почистил и покрасил.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

И у меня салазки внешние в рже, но я там зимой щетку вожу.

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

Я воду проливал, да и коврики у меня без бортиков, вода с ног в ковролин идёт.

Как снять сиденья рено меган 2

Снятие сидений для удаления коррозии под болтами и установки чехлов. Купить пластиковые съемники …

Установка чехлов на рено меган 2

Чехлы из эко кожи за 5600 руб. качество очень хорошее. фирма — Автостиль. Установка на рено меган 2. Для установк…

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

такая же песня, литолом мазал

А пирапотрон зачем снимать, проще же на стыке с ремнем его отсоединить)

На стыке с ремнем всё зашито.

Там отверточкой отщелкивается пластмаска ремня от тросса, только что прошел операцию полной переборки сидушки.

Теперь понял! Спасибо, я и не заметил

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Да, открутились легко, хотя под болтами все заржавело, но на резьбу не повлияло. А wd не залива? Так чтоб там все в ней было, потом ударить через стержень по болту молотком.

Заливал. Откручивать уже не чем. Экстракторы вот попробую.

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

зубило вам в помощь.

Попробуйте подлезть с зубилом туда ))

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Моему 10 лет на днях исполнилось, открутилось очень все легко!

Ржи не было, кроме маленького пятнышка ближе к туннелю со стороны заднего пассажира.

Как снять передние сиденья на рено меган 2

8.8.3.2 Снятие
Снимите сиденье и подголовник. Рис. 8.112. Рукоятка регулировки сиденья ПРИМЕЧАНИЕ Защитите рукоятку регулировки сиденья по высоте (с помощью защитной ленты), нанесите легкий удар деревянным молотком (по задней части рукоятки), поддерживая рукоятку слегка приподнятой (рис. 8.112). Рис. 8.113. Отворачивание переднего винта крепле.

8.8.3.3 Снятие механизма регулировки сиденья по высоте

8.8.3.3 Снятие механизма регулировки сиденья по высоте
Установите подушку сиденья в верхнее положение (пружина полностью ослаблена). Рис. 8.115. Снятие заклепок механизма регулировки сиденья по высоте: 1 – заклепки Снимите заклепки механизма регулировки сиденья по высоте (рис. 8.115). Снимите механизм и рукоятку. Разъедините разъем преднатяжителя ремня безопасности. Рис. 8.116. Снятие крепления предна.

8.8.3.4 Снятие каркасов спинки и подушки сиденья

8.8.3.4 Снятие каркасов спинки и подушки сиденья
Вставьте металлический стержень сквозь отверстие каркаса с обеих сторон, при необходимости закрепите его ремнем. Перед продолжением работ убедитесь в надежности установки стержня. Рис. 8.132. Болты крепления каркаса: 1 – болты; 2 – металлический стержень Отверните болты (рис. 8.132). ВНИМАНИЕ Во время снятии сиденья оставьте стержень на месте. .

8.8.3.5 Установка

8.8.3.5 Установка
Рис. 8.134. Метки резки кронштейна механизма блокировки спинки Разрежьте кронштейн механизма блокировки спинки по меткам А и В (рис. 8.134). ВНИМАНИЕ Перед началом операции убедитесь в надежности крепления кольца, если есть сомнения, проденьте стержень с обеих сторон каркаса. Предварительная и окончательная затяжка деталей крепления каркаса: – .

8.8.3.6 Особенности установки подушки противососкальзывания


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

 Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Установка чехлов на Рено Меган 2 Экстрим (Renault Megane 2 Extreme)



С снятыми седлами можно надеть все, как одеть их, не вытаскивая? Что касается сложности снятия сидений и сложности крепления обложек, вам необходимо визуально определить, можете ли вы поместить чехлы на место, не снимая сидений.

Спинка и сиденье также одеты в соответствии с принципом передачи. Авто-чехлы из эко-кожи. Вт 17 июн, Обложки одеваются без проблем с точки зрения размера.

Почему плохой свет на Renault Megane 2? Поэтому лучше поместить крышки на переднее сиденье на место, не отсоединяя.

как снять чехлы с рено меган 2

как снять чехлы с рено меган 2

Установка чехлов на рено меган 2 Чехлы из эко кожи за руб. Установка на рено меган 2.

как снять чехлы с рено меган 2

Откручиваем переднее сидение от пола: Я открутил мощной отверткой, усилие не слишком велико. Первое сидение я открутил не как снять чехлы с рено меган 2, поэтому потратил очень много времени на снятие чехлов.

Поэтому крайне рекомендуется начать с. Снимаем подголовники с сидений: Снимаем пластиковые накладки от подголовника легко пошевелить или потянуть вверх. На водительском сидении снимаем ручку регклировки поясничного упора легко поддеть середину ручки и вытащить, затем легко вытаскивается сама ручка. Снятие чехла со спинки сидения этапы показаны на рис: Передний пластмассовый щиток сидения, где ручки регулировки трогать не.

Можно снять левый и правый кожуха сейчас или позже при снятии чехла с подушки. Снимаем с зацепов резинку и немного отгинаем освободившуюся часть чехла.

Снимаем металлическую пружинную клипсу она держит край чехла подушки.

Отверткой сдергиваем пластмассовые зацепы, пришитые к чехлу, с каркаса сидения. Можно просто сильно натянуть чехол и снять руками. С подушками закончил и убрал в багажник.

Как Снять Обивку Сидений Рено Меган 2

Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая ближе к двери ну никак.

Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки… Одел чехлы как снять чехлы с рено меган 2 спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках.

Как снять чехлы С первых сиденитй!!

Спинка закрывается и как снять чехлы с рено меган 2 сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира.

Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой. Одна спинка одета, вторая еще. Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова. Крепление чехла заднего подголовника. Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Решил сегодня снять обивку самих сидушек, а спинку не трогать, она ещё более менее чистая.

В первую очередь взялся за задние…Ничего сложного нет, все на липучках и клипсах. Самое главное придерживаться синию липучку, чтобы она не оторвалась от паралона.

Но, нашему клиенту остается логановоды знают, что это далековато не в такой степени!

Снятие обивки сидений Renault Megane 2 ф.2

Если вы пока не собираетесь проводить полную смену масла ил Смена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть.

НЕ используйте для чистки компо Снятие фронтальных и задних бамперов на Рено Логан 1-ые авто появились более годов назад — современные модели очень очень отличаются от того, что в первый раз увидел мир в ом веке. Естественно, некие идентичные черты сохранились, к примеру, четыре колеса, но это фактически единственное, что не поменялось с тех пор.

Довольно сказать, что Установка чехлов на как снять чехлы с рено меган 2 меган 2 Чехлы из эко кожи за руб.

как снять чехлы с рено меган 2

В качестве охладительной жидкости рекомендован антифриз как слить. На рено логан. Установка на рено меган 2.

Рено меган 2 в максимальной комплектации. Регулировка водительского сиденья по высоте

Седан Megane II дебютировал в апреле 2003 года. По сравнению с одноименным хэтчбеком он получил увеличенную на 6 см колесную базу и увеличенный на 22,8 см задний свес. В 2006-м компания Renault провела модернизацию модели. Обновленный седан Megane получил множество изменений. Они коснулись не только внешности, но и оснащения. Внешне рестайлинговый седан Megane II можно отличить по изменившемуся переднему бамперу (он получил увеличенный воздухозаборник полукруглой формы), а также по новым фарам и иной решетке радиатора, что придало ему сходство с текущим поколением Renault Clio. Новые задние фонари также получили модернизированные элементы светотехники. Затронули изменения и интерьер машины — в салоне появились новые варианты и материалы отделки, обновлена центральная консоль и панель приборов. Для российского рынка седан Megane 2006-2009 предлагался с бензиновыми двигателями 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (113 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.).


Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2006-2009 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, коленная подушка, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля, по мнению экспертов и владельцев, чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя - с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3- наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим - 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.


Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.


Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

    K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.


Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2


Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка сидений

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола. 2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

 Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Установка чехлов рено меган 2

Чехлы на Renault Megane 2 искал долго и дотошно, основные требования — качественные материалы, красивый дизайн, чтобы выглядело по максимуму как родное и самое последнее но самое важное — это наличие специальных швов для безопасного срабатывания подушек безопасности (извините за каламбур) в спинках передних сидений. Изрядно прошерстив просторы интернета нашел, УРА! — модельные чехлы от MW Brozers, они отвечали всем моим запросам. Решил — покупаю, правда при заказе мне сказали что задняя спинка только с замками под подлокотник, а у меня его нету и потому просил сделать без них, но сказали что только с ними. Ну, думаю ладно, потом куплю себе спинку с подлокотником что б было по феншую. Итак заказал и на следующий день забрал, все приехало качественно упаковано в фирменном чехле-мешке.

распаковал все осмотрел и…

не нашел никаких замков на задней спинке. Спасибо что услышали мои просьбы
Вобщем процес установки. Для работы нам потребуется плоская отвертка torx 20, 40, «кривая» игла и было бы неплохо 10 запасных пальцев для рук, потому как болеть будут 1-2 дня.
Начал с подголовников.
Задние. Снимаются просто — нажимаем фиксатор и тянем. Обтягиваем.

Передние. Тут есть заковыка — опускаем немного спинку, нажимаем фиксатор и поднимаем подголовник вверх до упора, потом нужно этот фиксатор немного потянуть вверх и подголовник наш.

Далее приступил к спинкам. Они крепятся без всяких крючков и шнурков. Просто обтягиваем спинку, расправляем и склеиваем липучку. Чехол спинки имеет все технические отверстия, причем качественно обработанные. Чтобы просунуть чехол под ручку откидывания спинки нужно саму ручку по периметру поддеть отверткой и немного подтянуть вверх, под кронштейны подголовника заправляется без проблем.

С большой половинкой спинки также, только там есть еще один ремень. Откручиваем ремень от пола,

Добрый вечер друзья!

Как и обещал, рассказываю о монтаже чехлов на мой Меган. Сразу предупреждаю, если есть финансовая возможность заплатить за установку — сделайте это. Если нет, то готовьтесь к многочасовому геморою и к двухдневной боли в пальцах))) У меня монтаж занял пять часов, сиденья не снимал. Нещадно использовал помошника.

Чехлы приходят в вот такой симпатичной упаковке:

Открываем, все очень качественное, никаких торчащих ниток. Обнаруживаем семь подголовников — это специальная комплектация для машин с третим рядом сидений. Шучу))) Расчет и на версии с активными подголовниками книжками, и с обычными. Так, что при выборе чехлов акцентируйтесь на желаемый цвет и вид ваших задних сидений (разрезные или обычные), а с подголовниками не ошибетесь.

Чехольчики для обоих подлокотников присутствуют. Ослабленные швы для подушек в передних сиденьях тоже есть, о чем сообщает соответствующая этикетка.

Зная, что установка будет происходить на подземной парковке с тусклым светом, взял с собой фонарик. Он очень помог при работе под сиденьем. Также пригодилась линейка.

В инструкции написано, что начинать лучше с передних сидений. От себя добавлю — с водительского! Оно самое сложное из-за лифта, но об этом потом. С передними вы так насношаетесь, что задние покажутся легкой прогулкой))) Я инструкцию прочитал уже в конце, поэтому начал с задних)))

Снимаю задние подголовники. Забегая вперед, скажу, что отлично сядут только передние подголовники, а задние так и останутся немного в складках. У них нет возможности утяжки шнурком, только липучки. Обнаружил интересную штуку — во всех подголовниках есть дырочка между ножками))) И в этой дырочке лежит записка! Что в ней написано — не скажу, пусть останется интрига)))

Начал с маленькой подушки. Она легко снимается, на большой аналогичное крепление — 2 пластиковых кронштейна на полу. Просто откидываем, а затем сдергиваем одну сторону, потом вторую.

Чехол одевается очень легко. Первоначально фиксирую на липучки — они крепятся к внутренней ворсистой стороне сиденья. Затем с силой затягиваю шнурок. Порвать его практически нереально, поэтому не нужно стесняться.

С большой подушкой все аналогично, за исключением отверстия под пряжку ремня безопасности. Оно "прорезано" не до конца и имеет волосатую перемычку. Эта перемычка мешает полностью натянуть чехол. В идеале ее бы отрезать, но рука не поднялась))) Я оставил как есть, после установки подушки на место, просто посильнее прижал пряжку. Выглядит нормально.

С подушками закончил и убрал в багажник. Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая (ближе к двери) ну никак. Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как есть. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки…

Одел чехлы на спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках. Спинка закрывается и со сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира. Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой.

Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова.

Приступил к переднему правому сиденью. Сначала одевается подушка. Для удобства снял фартук спинки, он прикрывает низ сиденья от ног задних пассажиров. Верхняя часть фартука пришита к задней части спинки, нижняя при помощи резинок крепится под подушкой — резинки заправлены за уголки какой-то пластиковой планки. Снимаются легко. Под подушкой вообще много интересного, куча разъемов, проводов. Хотел сфотографировать, но фотик отказался туда влезать и наводиться.

При натягивании чехла подушки, главная сложность заключается в его заправке под пластиковую накладку. Накладка держится на 2 саморезах под звездочку и 3 пистонах. Я снимал только переднюю часть накладки — это один саморез и 2 пистона. Немного ее отогнул и заправил чехол. Пистоны выдержали.

С внутренней части сиденья есть еще одна накладка — в районе пряшки ремня безопасности. С ней все проще, заправляем чехол под нее с помощью линейки.

Далее чехол крепим резинками с крючками. Под сиденьем есть белая пластиковая решетка со вставками из металлической проволки. Вот к проволке крючки и цепляем. Форма крючков как будто специально сделана для этой проволки))) Цепляются очень хорошо. Обжимаем чехол и зятягиваем шнурок. Завязываем его сзади и потом продеваем к передней части сиденья — там специальная кожанная петля, к ней привязываем еще раз. Продеть шнурок нужно так, чтобы он не давил на разъемы и проводку. Окончательно натягиваем чехол между подушкой и спинкой, цепляем липучку к ворсистой задней части подушки, ставим пластиковую накладку на место — все, подушка закончена.

С водительской стороны все аналогично. Вот только накладку снять не получится — помешает ручка лифта. Где-то в районе середины этой ручки есть пистон, он стоит очень высоко и если его снять, то для его обратной установки придется дырявить чехол. Я просто затолкал линейкой чехол под накладку, провалил резинки с крючками и зацепил за основание сиденья.

Потом полностью натягиваем, продеваем хвостик между спинкой и сиденьем, цепляем липучку к ворсу спинки, возвращаем штатный фартук под сиденье и накрываем таким же фартуком чехла — он закрепляется двумя резинками с крючками.

С передними сиденьями все. Обращаю внимание, что на чехле водительского сиденья есть отверстие под ручку поясничной поддержки.

Одеваем подголовники, они утягиваются шнурком и липучкой.

Ставим их на место. Одеваем передний подлокотник. С ним все просто, передние липучки длиноваты, я отрезал примерно 2 см, иначе они торчят.

Все! Можно любоваться полученным результатом!

Вывод: салон заметно преобразился, хозяин доволен)))

Надеюсь, что моя запись окажется вам полезна.
Всем удачи!

Установка чехлов Автопилот на Рено Меган 2 Экстрим.

На установку чехлов из Экокожи Автопилот к нам приехал Рено Меган 2 в комплектации Экстрим. Цвет чехлов выбран Черный, как подходящий к окраске автомобиля, так и по душе самому клиенту.

Чехлы ставились вечером, поэтому потемнело, когда процесс почти закончился, но качественное фото передних сидений, к сожалению, не получилось сделать.

Начинаем ставить…….

Процесс стандартно начинаем со снятия передних сидений, но тут нас ждет сюрприз. Так как в сиденье встроен ремень безопасности, полностью вытащить их у нас не получится. Поэтому мы откручиваем болты от пола, берем сидение и вытаскиваем его на длину ремня наружу.

Так как ремень очень длинный, это абсолютно не стесняет нас в действиях по установке чехлов. Главное, когда ремень полностью вытянули, зафиксируйте его чем-нибудь в месте, где он входит обратно в стойку, так будет спокойнее заниматься установкой.

Передние сидения на Рено Меган 2 своеобразные. Так же как и пошитый на них чехол. Чехол идет сшитый одним целым, спинка и сиденье. Сделано так из-за конструктивной особенности сиденья.

Передние сиденья, установка чехлов………..

Сначала натягиваем чехол на спинку, разглаживаем, продеваем крепление подголовника в отверстия на чехле. Далее идет крепления низа. Тут конечно нужно немного попотеть, чтобы хорошо его закрепить. Думаю, по месту каждый сможет разобраться, как его крепить, так как описание процесса ничего не даст.

Задний диван…….

Тут все проще. Для того чтобы надеть чехол на большую спинку, на нужно открутить ремень безопасности от пола и продеть его в отверстие на чехле, стандартная процедура для многих машин.

С маленькой спинкой проблем нет, надевается чехол легко.

Теперь низ сиденья, он делится на 2 части, крепится чехол просто. Надеваем чехол на сиденье Рено Меган 2, затем крепим липучки по периметру и затягиваем нитку периметра, чтобы чехол хорошо сидел и не съезжал.

Заключительный этап установка чехлов на подголовники и передний подлокотник.

Подведем итог: Установка чехлов на Рено Меган 2 Экстрим заняла 2,5 часа. Машина по установке средней сложности. Все дело в нестандартных передних сидениях, с ними вам придется повозиться.

Если вы решили купить чехлы на Рено Меган 2 в нашем магазине Авто-Коверс, воспользуйтесь услугой по установке чехлов. Профессиональная установка чехлов, мастерами знающими свое дело, сэкономит вам много времени и убережет от негативных эмоций.

Помните, хорошая установка, это залог дальнейшей долгой эксплуатации авточехлов.

Renault Club Moldova

Я пеной для очистки тканей - ТМ "Vilo" - продается практически повсеместно. Сама по себе не торт - закончу - поищу что-то по лучше, щетка в комплекте. Щетка и вода - , не думаю что стоит - пена будет эффективнее.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

А не Ваниш, или там еще что - думаю не стоит - есть же для чистки текстиля средства. Спроси в "Чистом доме" или "Alina" - там где бытовой химией торгуют. Но я бы поискал по дороже и более серьезной марки - Sano например или вдруг Karher есть (ну Karher это на Metro или у них непосредственно. ).

Мне эта пена нашару досталась Вот и мучаюсь

Изображение

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Okii sparie,minele fac!
Pe m2 erau foto,chear si Vovanici cite ceva o inclus.
Если честно,там все на липучках,никак не ошибешься,главное придержать ту часть,которая приклеена к сидению(к паролону),чтоб не сорвать.
**************************************
ps:Если кто то как то собрал(на заводе),значит должно как то разбираться!

Изображение

Изображение

Почистил себе сидушки

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Получилось классно

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Кум притороканил с мойки жидкость для химчистки салона .разбодяжил водой и вперед

Кто сейчас на форуме

Читайте также: