Как снять приборную панель на киа сид 2008

Обновлено: 03.07.2024

Приборная панель Киа Сид: описание значков

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.

Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.


приборная панель

ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Ремонт вздутой панели Kia Ceed

Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.

Отличается ли приборка у модели GT

Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ДЕКОРАТИВНОГО ЩИТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции.

Не густо. Если руками шевелить патрубки, они бьются друг о друга, и заодно вся конструкция задевает о поверхность панели.

Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели. На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта.

Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели.

Снятие приборной панели

Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс. Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков. Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки. Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

как снять щиток приборов киа сид

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Снимите лицевую панель мультиинформационного дисплея А с помощью отвертки или специального съемника.

разобрать приборку на киа сид

Отсоедините разъем A лицевой панели мультиинформационного дисплея. Снимите фотодатчик A с помощью отвертки или специального съемника.

Отсоедините разъем B фотодатчика. Отсоедините разъем B подушки безопасности пассажира. Как снять щиток приборов киа сид накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Снимаем накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

Передняя панель Киа Сид

Передняя панель – это та часть автомобиля, на которую каждый водитель смотрит часто и подолгу. Неудивительно, что постоянно возникают вопросы о её качестве, повреждениях, уходе. Помимо этого, многие неисправности электрооборудования требуют снятия передней панели. Рассмотрим, как устроена передняя панель Киа Сид.

Демонтаж

  1. снять минусовую клемму аккумулятора;
  2. открутить два самореза над приборной панелью, потянуть её на себя и снять с защёлок;
  3. отключить провода и убрать приборную панель;
  4. снять центральную панель, отключить провода подогрева;
  5. снять панель под рулём;
  6. открутить восемь болтов передней панели;
    отключить все провода;
  7. открутить два болта по сторонам руля, опустить руль вниз;
  8. снять переднюю панель.

Устройство

  • Передняя панель Киа Сид состоит из:
  • Узла главной передней панели
  • Фотодатчика
  • Лицевой панели мульти-информационного дисплея
  • Боковых сопел обогревателя стекла
  • Решеток бокового динамика
  • Боковых воздушных каналов
  • Декоративной накладки передней панели Киа Сид
  • Верхнего обрамления комбинации приборов
  • Приборной панели
  • Панели лицевой стороны комбинации приборов
  • Панели верхнего кожуха рулевой колонки
  • Обрамления центральной панели
  • Аудиосистемы в сборе (опционально)
  • Центрального воздуховода вентиляции
  • Центрального выключателя
  • Центральной нижней панели передней панели
  • Перчаточного ящика
  • Корпуса перчаточного ящика
  • Поперечины капота в сборе
  • Главного жгута проводки передней панели

Известные неисправности

Среди основных неисправностей передней панели можно назвать отсутствие подсветки, отсутствие реакции на нажатие кнопок, дребезжание передней панели Киа Сид, помехи на дисплее, отход проводов.

Владельцы Киа Сид отмечают, что пластик, из которого сделана передняя панель, довольно легко повреждается и требует внимательного ухода.

  • Панель нужно регулярно протирать от пыли мягкой тканью, в последнее время многие предпочитают микрофибру, либо специальными влажными салфетками. Важно иметь в виду, что многие моющие средства оставляют на пластике разводы. Кроме того, средства для пластиковых панелей не должны содержать спирта.
  • Для предотвращения образования пыли рекомендуется пылесосить салон.
  • Относительно полировки пластика мнения автомобилистов расходятся. Кто-то считает это пустой тратой времени и денег, кто-то до блеска натирает свою «ласточку» снаружи и внутри. Чаще всего средства для полировки содержат ароматическую отдушку.
  • Желательно не допускать царапин на панели, так как от них сложно будет избавиться. Попробовать стоит, если у вас есть полироль и технический фен. Тут важно не увлечься и не расплавить панель.

Дизайн

При рестайлинге Киа уделили особое внимание стремительному образу автомобиля. Передняя панель Киа Сид 2015 года соответствует общему образу спорткупе. На панели Киа Сид GT это проявляется ещё сильнее, образ дополнен хромированными элементами

Снятие приборной панели Kia Ceed / Киа Сид

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

как снять щиток приборов на киа сид

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова. Снимите обшивку передней стойки 3.

как снять щиток приборов на киа сид

Снимите верхнюю часть обрамления комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов.

Снятие приборной панели

При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

снять приборку на киа сид

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности.

Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом.

как снять щиток приборов на киа сид

Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом. С торца приклеен бипласт 10 мм. А на патрубках — пятерка битопласт. Вид с обратной стороны. Добавлено два самореза.

как снять щиток приборов на киа сид

Вы не поверите Стало прочнее! Система воздуховодов вновь в собранном виде. Еще с другой стороны. Обклеиваю внутреннюю поверхность панели.

Как починить панель Киа Сид

Достоинства Киа Сид известны большинству автолюбителей, которое ценит и любит данный автомобиль за его бескомпромиссную надежность. Однако нередки случаи, когда начинающий водитель сталкивается с проблемой на приборной панели и сразу едет в СТО.

Это здравый, но излишний подход, поскольку большинство неполадок можно устранить собственными руками. Далее – исчерпывающая инструкция по тому, что значат значки на панели Киа Сид и как разобраться с нетипичными сигналами. Итак, приступим.

Как починить панель Киа Сид

Ремонт панели Киа Сид

Сперва отметим, что со времени выхода на рынок, в 2006 году, данная модель переживала несколько крупных обновлений. Производитель регулярно вносит изменения и дополнения в головной щиток, меняя тем самым некоторые обозначения.

Например, уже в 2014 году владельцы Киа Сид увидели совершенно переработанную жидкокристаллическую панель, работе с которой пришлось учиться с нуля. Хоть значки индикаторов и не перенесли серьезных изменений, но всё же отдельные изображения минорно изменились.

Машиной предусмотрено информирование о 64 ситуациях с 64 уникальными иконками. Машина может говорить и о том, что в данный момент происходит чистка лобового стекла, и о необходимости внештатной проверки амортизаторов.

Как показывает практика, большинство обозначений интуитивно понятно. Например, перед началом движения Киа анализирует положение ремней безопасности и, в случае отсутствия пристегивания, намекает на данную необходимость соответствующим индикатором пристегнутого водителя.

Однако случается, что запрашиваемое действие выполнено, а обозначение не пропадает. То есть, вы пристегнулись, пассажиры тоже, но машина продолжает настаивать на необходимости использования ремня безопасности.

Причина, как правило, элементарна – выход из строя контактного выключателя или конкретной лампочки на приборной панели. Это простейший процесс, ведь панель Киа Сид устроена таким образом, что разобраться в конструкции сможет даже полный новичок.

Как починить панель Киа Сид

Проблемы с яркостью

Восклицательный знак характерного желтого оттенка сигнализирует о некорректном давлении в шинах автомобиля.

Первое, что нужно сделать – проверить давление. Вероятно, что проблемы нет, стоит сделать то, о чем говорит компьютер. Если иконка не ушла – используем специальные кнопки на Киа Сид 2013 года, как пример, чтобы перезагрузить панель.

После включения электроника должна прийти в норму. К слову, на отдельных авто нет возможности контролировать яркость подсветки. Хотя производителем данная функция предусмотрена. Здесь уже не обойтись без СТО, где на приборную панель установят соответствующий переключатель. Причем по сходной цене.

Как починить панель Киа Сид

Панель управления Киа Сид отклеилась

Да, такое также случается. Из-за длительного пребывания в повышенных температурах, пластмасса, на которой держится панель, приказывает долго жить. Это штатная ситуация, не нужно нервничать. Попробуйте вернуть панель на исходную собственными силами или же обратиться к специалисту.

Самостоятельный ремонт начинается с покрытия отвертки тканью, чтобы не поцарапать панель. Затем аккуратно поддеваем защелки, расположенные по бокам бортового компьютера. Разъемы соединяем, а после вытягиваем бортовой компьютер.

Деталь нужно либо поставить на изначальное место, либо заменить другим решением. Обязательно удалите остатки отработанного герметика, обезжирьте поверхность, а затем приступайте к монтажным работам. В качестве нового клея подойдет состав для пластмассы. Это проще, чем кажется.

Жара порой приводит и к набуханию пластика. Обшивку панели можно заменить или же точечно залить клеем, дабы убрать место вздутия. Проблемы решаются в течение нескольких часов, просто проявите базовую смекалку. Желаем удачи и приятной работы.

Ремонт щитка приборов киа сид

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.

Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.


ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Ремонт вздутой панели Kia Ceed

Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.

Отличается ли приборка у модели GT

Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ремонт приборной панели Kia Ceed

Поломка конструкции транспортного средства приводит к тому, что водитель подвергает себя и пассажиров своего автомобиля опасности во время езды.

Прежде всего это актуально для приборной панели, ведь при неисправности конструкции спидометра вы наверняка столкнетесь с проблемами при встрече контролирующих органов ГИБДД.

Точность показателей одометра крайне важна при условии отслеживания не только скорости движения при использовании транспортного средства, но и для анализа количества расходуемого топлива. Если транспортное средство перестало заводится, то наверняка можно утверждать о наличии определенных поломок в электронике.

При необходимости проведения ремонта торпеды Киа Сид нужно обязательно обратится в профессиоональный сервисный центр.

В таком случае рекомендовано обратится в наш автомобильный сервис под названием “Москва Пробег”, где вы получите преимущества такого типа:

  • Использование исключительно оригинальных запасных частей при их замене;
  • Любая диагностика выполняется исключительно при использовании компьютерного оборудования;
  • В нашем штате присутствуют исключительно опытные электрики, которые за годы опыта определили максимально уязвимые части проводки, что позволит быстро провести профилактику и последующий ремонт.

Основные причины поломок приборной панели

Ключевой причиной поломок деталей при условии рассмотрения транспортного средства Киа Сид является их износ.

В данном случае рекомендуется проводить регулярную диагностику транспортного средства с целью избежания возможных проблем и необходимостью проводить более дорогостоящий ремонт. Проведение процедуры ремонта панели необходимо проводить в таких случаях:

  1. Сломался электронный блок управления;
  2. Любые поломки генератора, а также реле зарядки;
  3. После достаточно сильных ударов непосредственно по торпеде;
  4. После произошедших аварий в процессе использования транспортного средства.

Если определенная часть индикаторов перестала показывать значения, то можно предположить, что отпаялся один провод.

Ремонт приборной панели Kia

Если одна часть конструкции функционирует неправильно, то возникает перезаряд или недозаряд.

Стандартный показатель напряжения в сети составляет от 10 и до 12 Вольт, но при любых отклонении можно наблюдать возникновение поломки консоли транспортного средства.

Ремонт панелей приборов автомобилей Kia Ceed в Москве

Ремонт панели приборов Kia Сид в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей kia ceed) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей kia ceed) в Москве

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

Ремонт приборных панелей на а/м Kia Ceed

Неисправность автомобиля – угроза безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь это касается приборной панели. Нерабочий спидометр чреват проблемами с ГИБДД, точные показания одометра важны при езде на газе, чтобы следить за расходом, а если автомобиль перестал заводиться, значит, полетела электроника. Ремонт торпеды Киа Сид в специализированном СТО – гарантия качества. Во-первых, используются оригинальные запчасти. Во-вторых, диагностика выполняется на компьютерном оборудовании. В-третьих, опытные электрики знают уязвимые места бортпроводки и, помимо ремонта, проведут профилактику.

Из-за чего ломается приборная панель

Механический износ деталей Kia Ceed – главная причина поломок. Рекомендуется каждый год выполнять диагностику авто, чтобы избежать проблем. Ремонт панели Киа Сид понадобится и в случаях:


  • поломки электронного блока управления;
  • неисправности генератора или реле зарядки;
  • сильных ударов по торпеде;
  • дорожно-транспортных происшествий.

Если один провод отпаяется, часть индикаторов приборной панели перестанет показывать. Ситуация возможна, когда отдельные элементы электросети автомобиля работают неправильно, в результате чего появляется перезаряд или недозаряд. Стандартное напряжение в сети 10–12 вольт, при отклонении в большую или меньшую сторону произойдёт поломка консоли Kia Ceed.

Если машина попала в ДТП и сработал airbag, неисправность панели, возможно, связана с неправильной установкой подушки безопасности и последующей настройкой электронного блока управления безопасностью.

Как проявляются поломки

Неисправность торпеды Kia Ceed – поломка, которая видна сразу. Распространённые проблемы:


  • не показывает спидометр;
  • данные одометра неточны или пропадают;
  • не меняется или не отображается суточный пробег;
  • стрелка тахометра не показывает;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора или масла;
  • индикатор заряда не отображается;
  • подсветка работает слабо или отсутствует;
  • машина не заводится.

Спектр причин, повлёкших неисправность, охватывает электронику, механику и компьютерную систему автомобиля. Без полной диагностики поставить точный диагноз невозможно. Например, типовая причина слабой подсветки – близкий к 0 заряд аккумулятора. Замена элемента обойдётся в 100–150 долларов, и не факт, что решит проблему. Ремонт генератора стоит в три раза дешевле, а замена диодов – в 20.

Почему лучше обратиться к профессионалам, а не выполнять ремонт самостоятельно

На автофорумах сотни статей, как сделать ремонт панели Киа Сид самостоятельно. Посты создают мастера-самоучки без достаточного практического опыта и делятся тем, что у них получилось. На практике владелец авто столкнётся с рядом проблем:

  1. Поиск причины неисправности. Без компьютерного оборудования придётся разобрать не только панель, но и половину машины.
  2. Замена сломавшейся детали. Нужно не только демонтировать неисправное оборудование, но и найти оригинальную замену, правильно подключить и проверить компонент.
  3. Инструмент. Для разборки и диагностики нужно специальное оборудование, часть которого продаётся только в сервисных магазинах.
  4. Мастерская. Осмотр и ремонт машины выполняется в закрытом, оборудованном помещении с ямой. Типовой металлический бокс или работа на улице принесут дискомфорт, а в холодное время года грозят ещё и простудой.
  5. Гарантия. Даже правильно определив поломку, заменив деталь и собрав машину, владелец не будет уверен, что авто будет работать исправно. Незнание или невнимательность к мелочам или банальный брак комплектующих снова приведут к сбоям. В результате стоимость ремонта будет выше, чем на СТО.
  • точная диагностика на компьютерном стенде;
  • опытные электрики и механики со стажем не менее 10 лет;
  • оригинальные запчасти для Киа Сид;
  • технически оборудованные боксы;
  • работа выполняется за 2–4 часа;
  • СТО во всех районах Москвы;
  • вызов мастера на дом.

Запишите наши контакты на будущее или звоните уже, чтобы получить консультацию по поводу поломки автомобиля. По телефону отремонтировать машину не выйдет, поэтому запишем на подходящее время. Если вопрос срочный, найдём свободный бокс и починим машину через 3–4 часа после звонка или немедленно отправим мастера по адресу. Не откладывайте проблему, пока она не привела к непоправимым последствиям.

Ремонт приборных панелей на а/м Kia Ceed

Неисправность автомобиля – угроза безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь это касается приборной панели. Нерабочий спидометр чреват проблемами с ГИБДД, точные показания одометра важны при езде на газе, чтобы следить за расходом, а если автомобиль перестал заводиться, значит, полетела электроника. Ремонт торпеды Киа Сид в специализированном СТО – гарантия качества. Во-первых, используются оригинальные запчасти. Во-вторых, диагностика выполняется на компьютерном оборудовании. В-третьих, опытные электрики знают уязвимые места бортпроводки и, помимо ремонта, проведут профилактику.

Из-за чего ломается приборная панель

Механический износ деталей Kia Ceed – главная причина поломок. Рекомендуется каждый год выполнять диагностику авто, чтобы избежать проблем. Ремонт панели Киа Сид понадобится и в случаях:

Приборная панель Kia Ceed

  • поломки электронного блока управления;
  • неисправности генератора или реле зарядки;
  • сильных ударов по торпеде;
  • дорожно-транспортных происшествий.

Если один провод отпаяется, часть индикаторов приборной панели перестанет показывать. Ситуация возможна, когда отдельные элементы электросети автомобиля работают неправильно, в результате чего появляется перезаряд или недозаряд. Стандартное напряжение в сети 10–12 вольт, при отклонении в большую или меньшую сторону произойдёт поломка консоли Kia Ceed.

Если машина попала в ДТП и сработал airbag, неисправность панели, возможно, связана с неправильной установкой подушки безопасности и последующей настройкой электронного блока управления безопасностью.

Как проявляются поломки

Неисправность торпеды Kia Ceed – поломка, которая видна сразу. Распространённые проблемы:

Панель приборов Киа Сид

  • не показывает спидометр;
  • данные одометра неточны или пропадают;
  • не меняется или не отображается суточный пробег;
  • стрелка тахометра не показывает;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора или масла;
  • индикатор заряда не отображается;
  • подсветка работает слабо или отсутствует;
  • машина не заводится.

Спектр причин, повлёкших неисправность, охватывает электронику, механику и компьютерную систему автомобиля. Без полной диагностики поставить точный диагноз невозможно. Например, типовая причина слабой подсветки – близкий к 0 заряд аккумулятора. Замена элемента обойдётся в 100–150 долларов, и не факт, что решит проблему. Ремонт генератора стоит в три раза дешевле, а замена диодов – в 20.

Почему лучше обратиться к профессионалам, а не выполнять ремонт самостоятельно

На автофорумах сотни статей, как сделать ремонт панели Киа Сид самостоятельно. Посты создают мастера-самоучки без достаточного практического опыта и делятся тем, что у них получилось. На практике владелец авто столкнётся с рядом проблем:

  1. Поиск причины неисправности. Без компьютерного оборудования придётся разобрать не только панель, но и половину машины.
  2. Замена сломавшейся детали. Нужно не только демонтировать неисправное оборудование, но и найти оригинальную замену, правильно подключить и проверить компонент.
  3. Инструмент. Для разборки и диагностики нужно специальное оборудование, часть которого продаётся только в сервисных магазинах.
  4. Мастерская. Осмотр и ремонт машины выполняется в закрытом, оборудованном помещении с ямой. Типовой металлический бокс или работа на улице принесут дискомфорт, а в холодное время года грозят ещё и простудой.
  5. Гарантия. Даже правильно определив поломку, заменив деталь и собрав машину, владелец не будет уверен, что авто будет работать исправно. Незнание или невнимательность к мелочам или банальный брак комплектующих снова приведут к сбоям. В результате стоимость ремонта будет выше, чем на СТО.
  • точная диагностика на компьютерном стенде;
  • опытные электрики и механики со стажем не менее 10 лет;
  • оригинальные запчасти для Киа Сид;
  • технически оборудованные боксы;
  • работа выполняется за 2–4 часа;
  • СТО во всех районах Москвы;
  • вызов мастера на дом.

Запишите наши контакты на будущее или звоните уже, чтобы получить консультацию по поводу поломки автомобиля. По телефону отремонтировать машину не выйдет, поэтому запишем на подходящее время. Если вопрос срочный, найдём свободный бокс и починим машину через 3–4 часа после звонка или немедленно отправим мастера по адресу. Не откладывайте проблему, пока она не привела к непоправимым последствиям.

Снимаем и проклеиваем панель — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2



Руль выдвигаем до упора на себя в нижнем положении, и сидя посреди двух кресел помаленьку тянем торпеду на. Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

как снять торпеду на киа сид

Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки.

Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды. Берем плоскую отвертку и отщелкиваем их до конца. Кнопка "Аварийки" вытаскивается наружу, нажав на два фиксаторы. Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели.

Снятие и разборка центральной консоли салона

На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта. Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели. Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс.

Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков.

как снять торпеду на киа сид

Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки.

как снять торпеду на киа сид

Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка.

как снять торпеду на киа сид

Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности. Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом. Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом.



Дополнение к видео выше. Для этого нам понадобится: Далее откручиваем 6 черных саморезов. Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

снятие торпеды киа сид

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. Рамку магнитолы и БК 5.

Инструкции по разбору салона и кузова на KIA ceed JD

Пепельницу или бокс 6. Правую боковую накладку торпедо с замком Эйрбэг 7.

снятие торпеды киа сид

Бардачок и панель-олицовку бардачка 8. Левую боковую накладку торпедо где предохранители 9.

Снимаем сам приборный блок. Снимаем облицовку вокруг магнитолы с климатом и БК. Снимаем магнитолу. Снимаем накладку на туннеле, и всю конструкцию с прикуривателем. Со стороны пассажира снимаем крышку бардачка и сам бардачок.

Как снять торпеду kia ceed jd

Со стороны водителя снимаем декоративную накладку под рулем и над педальным блоком. Слева и справа с торца панели снятие торпеды киа сид декоративные накладки.

Желательно снять баранку руля. Ну и начиная слева или справа, внимательно и последовательно выкручиваем болты, крепящие панель к силовой структуре кузова. Особенное внимание уделяем креплению подушки безопасности пассажира и разъему этой подушки.

снятие торпеды киа сид

Все это хозяйство становится видно, после снятия корпуса бардачка. Все лишнее снято.

Можно сдергивать панель. Панель снята.

Единственное, что сделано на данном этапе — провода замотаны бипластом 5 мм. Еще фото без панели. Начало положено.

Продолжение истории: Несем панель домой, в тепло и аккуратно укладываем Еще фото, только что снятой панели.

Вся система патрубков, подающих воздух в салон, крепится непосредственно к панели.

Панель изнутри. Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции. Не густо.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Читайте также: