Как снять приборную панель ниссан теана j31

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Полная разборка консоли Teana J31 (Устранение косяков 5), работа над функционалом и внешним видом

По необходимости мне пришлось разбирать и снимать консоль (центральный тоннель), нашел я инструкцию, но она оказалась немного неполной, и не все в ней совпадало ввиду комплектации. Так что я выкачу свою версию, может кому поможет ничего не сломать.

Итак, первая часть поста, разборка и демонтаж.

Начинаем с ручки. Нужно отстегнуть нижнюю юбку, под ней стопор.

Потом накладка Акпп, поддевается с передней части, пепельница должна быть открыта. И снимается разъем подсветки.

Теперь нужно отстегнуть боковые крышки впереди консоли.

Далее снимаем панель с кнопками подогрева сидений. Нужно делать это аккуратно, чтобы не поцарапать накладку под дерево, расположенную ниже. Так же, только вверх, снимается пепельница, с нее снимается разъем прикуривателя.

Сейчас мы видим уже большую часть саморезов, крепящих консоль. Чтобы увидеть последние, нужно снять накладку под подлокотником, она хрупкая, будьте осторожны.

И теперь можно увидеть все саморезы. Их все и нужно открутить.

Продолжим. Теперь вынимаем переднюю панель, на которой стояли кнопки подогрева сидений.

И теперь можно снять хромированные (или не хромированные))) накладки по краю консоли.

Теперь двигаем обе сидушки максимально вперед и переходим назад. Осталось совсем немного.
Отщелкиваем всю панель на себя и убираем, все на защелках.

Под ней будут саморезы, если подлокотник нужно снимать, то выкручиваются два нижних и два верхних. Если не нужно, чтобы вытащить консоль, откручиваем только два нижних самореза по краям.

Уже можно вытащить консоль на свободу.
Для того, чтобы снять подстаканник, переворачиваем консоль и видим четыре самореза, откручиваем их и вытягиваем модуль с подстаканниками вниз.

Подлокотник я не снимал, так что на этом инструкции конец.😉

Переходим ко второй части, причины разборки и устранение косяков.

Какие печали были у меня:

Пепельница работала, но как то стремно, практически не открывалась сама, надо было помогать.

И еще у меня в ногах валялась пачка проводов — удлинитель и разветвитель питания с прикуривателя и провода на регистратор (который хозяин мне отдал, но он сдох на следующий день) и на радар-детектор.

Что было сделано:

Лампочка успешно заменена, даже покупать не пришлось — использовал лампу из габаритов с частично сгоревшими диодами, все равно запредельной яркости не требуется, и ее хватило за глаза. Благодаря тому, что диоды смотрят во все стороны, освещает относительно равномерно.

По моросящим и сломанным модулям и накладкам, заранее заказал на Евроавто комплект, правда пришли с разными оттенками пластика, поэтому что то пришлось переставлять со старых.

Все накладки я решил отполировать своим дремелем с насадками из войлока и остатками полировочной пасты для фар.

Потом подумал и снял таки эти цифры, и оказалось не зря, туда за годы эксплуатации набилось столько грязи, что было противно ее даже трогать)

Все отдраил салфетками, грязь приходилось аж ножом поддевать, чтобы она отодралась, все закоксовалось по страшному. И еще раз прошелся полиролью по пластику. Удалось на славу.

По всем остальным поверхностям точно так же прошелся по два раза. Сейчас сверкает как утренняяя звезда.)

Да и боковые накладки по примеру всех остальных оттер ацетоном.

Конечно, коцки, что были, в основном остались и на хроме, но общий вид конечно более нарядный и привлекательный.

После занялся проводами на прикуриватель. В консоли места много, поэтому решил прятать их внутрь.

Хорошенько все заизолировал. На удлинитель наклеил качественный скотч 3М, чтобы ничего не отвалилось и не начало громыхать, и прилепил к воздуховоду в самой глубине.

Провода у меня висели и иногда выпадали на педали, сейчас я их провел повыше, думаю более они о себе не напомнят.
Ну и надо было что то решать с регистратором. Первое моей задумкой было купить популярное ныне зеркало с камерой заднего вида, которую можно использовать как парковочную. Но, если выбирать из дешевых, внешний вид не радует, и настроек камеры никаких — рамка навряд ли будет совпадать с реальностью. Посмотрел навороченные зеркала — действительно, и экран на весь экран, и настройки рамки есть. И цена более 10 тысяч. Сейчас не могу себе это позволить, поэтому вышел из ситуации следующим образом:

У меня была куплена экшн амера с aли, уже года три назад. Модель Eken h9r. Основной ее минус — нет режима авторегистратора, не запускает запись при запуске. Но включаться при подаче питания умеет. Поэтому выход был найден:

Настроил, что рег включается когда запускаю двигатель, потом по кнопке на пульте включается запись. По приезду глушу двигатель, выключаю запись пультом, регистратор выключается через минуты три после бездействия и отсутствия питания.
Согласен, не слишком удобно, но это дело привычки, и это лучше, чем ездить без ничего.
Как устанавливал:

Кронштейн из комплекта шел с двухсторонним скотчем, конечно можно было заказать присоску, но бюджет и все такое.

Итак, что хочу сказать. Процесс прошел успешно, правда пока двигал туда сюда электросиденье, и работал с открытыми дверьми с включенными лампами, параллельно работал еще кое над чем, что в этот пост уже не влезет, у меня сел аккум. Еще несколько раз запускал/глушил двигатель, пытаясь понять, откуда идет дикий свист ремня. Ну и вот, приехали. Постоял, попробовал, кое как запустил еще раз, поехал, через 100 метров к счастью генератор отпустило, ремень заткнулся и все заработало как надо, поездил по округе минут 10-15, дабы немного зарядить.

На ручке КПП оказалось, сломана пополам хром накладка, ее кто то клеил, потом приклеивал к ручке, короче сейчас езжу без нее, посоветуйте, искать на разборке ручку или можно недорого что то придумать с другой машины / с aли / еще откуда.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Генератор Ниссан теана J31

Генератор вырабатывает постоянное напряжение при работе двигателя, необходимое для зарядки генератора и работы электронных блоков и электрооборудования автомобиля. Схема генератора ниссан теана j31. Положительное напряжение прикладывается всегда к клеммам B и S генератора. С клеммы B снимается напряжение для зарядки аккумулятора, эта цень защищена силовым предохранителем на 120 Ампер. Клемма В нужна для контроля напряжения зарядки, встроенный регулятор напряжения замеряет напряжение на клемме В и в зависимости от этого управляет обмоткой возбуждения и напряжением заряда аккумулятора. Клемма L генератора служит для управления контрольной лампой зарядки на панели приборов. Клемма Е это корпус генератора, масса, берётся с блока двигателя.

схема генератора ниссан теана j31

Крепление генератора ниссан теана j31



Генераторы LR1110-723E и LR1110-713B различаются креплением к двигателю.

LR1110-723E
LR1110-713B

Предохранитель на 120 Ампер расположен на плюсовой клемме аккумулятора.

предохранитель 120 ампер теана

Предохранитель генератора номер 36 расположен в блоке предохранителей под капотом.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Не работает сигнал, мигает аирбег. Ранее до покупки, путем сбрасывания этой ошибки через вкл/выкл зажигание 8 раз, удалось скинуть ошибку, следов дтп и срабатывания нет. Диагноз — подрулевой шлейф. Поискал на форумах и заказал с, как уже сегодня при получении оказалось, не тем номером (подбирал аналоги подешевше(KB5567-CF42E)). Короче, снял всю лабуду, разобрал шлейф и 2 часа не могу его обратно собрать. Сейчас вроде почти получилось. Главный вопрос у меня к, собственно, шлейфу. Видимых заломов на нем нет, тесть же, подсказал что такие тонкие провода могут полететь даже без видимых дефектов, хотел прозвонить, но остановило напряжение в прозвонке. Спалил бы все, что буду прозванивать. В итоге решил попробовать заменить только сам шлейф

Процесс продолжается, машина без руля, разобранная, ждёт свой шлейф)
Так же сделал метки на датчике положения руля, да бы избавить себя от последующей диагностики. Ну и вот ещё небольшое отличие.

Накрылся шлейф.
Сначала сигнал начал пропадать при прямолинейном движении, а при повороте руля сигнал был. Air Bag работал.

В сервисе вскрыли, посмотрели.
2 залома: с края и в центре.
Отдал шлейф пропаять и заламенировать, Гарантий никто ни дает. 2 дня работал и перестал.
Итог 400р потраченных, а результата нет.

Заказал новый модуль. B5567-CF42E
Ставится легко, только датчик поворота руля перекрутить нужно, остальное в сборе.

Последовательность работы:
-два болта с двух сторон руля чтоб снять подушку
-одна гайка крепления руля
-два самореза снизу кожуха руля
-один саморез крепления низа панели под рулем (с этой панелью кожух не снять)
-далее штекеры, фишки, разъемы шлейфа и подрулевых переключателей
-модуль шлейфа в руках, но нужно датчик поворота руля перекрутить.

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31
Замена подрулевого шлейфа ниссан теана j31

Шлейф подрулевой Ниссан Теана.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 25567-ET225 (25567-ET225).

Подрулевой шлейф 25567-ET225 (25567ET225). Этот шлейф AIRBAG Ниссан использовался на машинах:

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TEANA (ТЕАНА)
  • TEANA JPN MAKE (ТЕАНА Японский)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить шлейфы не только для Теана. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Конечно перед заменой шлейф рулевой колонки Теана, мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он наиболее точно смог определить характер неисправности.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф Теаны самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой кабель. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Демонтаж магнитолы Nissan Teana

Nissan Teana

Приветствую! Давно не писал обзоры работ, в этот раз мы будем демонтировать магнитолу с Nissan Teana 2012г.в.

Изначально разборка производилась для активации видео в движении, но имеющийся у меня вариант не подошел в данной комплектации, так что в перспективе другая статья)

Панель Nissan Teana

разъемы Nissan Teana

накладки Nissan Teana

Вот теперь нам нужна отвертка, за накладками мы видим четыре винта, откручиваем их.

винты Nissan Teana

Вытаскиваем то что открутилось. Опа, не вся магнитола, а только передняя панель от нее. Отключаем разъем и убираем в сторону.

разъемы Nissan Teana

Теперь нам нужно снять длинную под дерево покрашенную детальку, но нам мешает бардачек, его придется снять тоже!

бардачек Nissan Teana

боковушка Nissan Teana

Теперь, когда мы сняли перчаточный ящик, мы видим в левой части еще один винт, откручиваем его и он освободил большую пластиковую боковину.

Nissan Teana большой винт

Выдергиваем ее, она тоже защелкивается в остальных местах.

защелки Nissan Teana

накладка Nissan Teana

По хорошему мы их откручиваем и убираем, но мне почему-то показалось, что их можно слегка отстегнуть с боку и оттянуть. И все отлично выходит.

старт/стоп Nissan Teana

снимаем накладку Nissan Teana

винты от магнитолы

И два винта в верхней части магнитолы. Откручиваем, вытаскиваем, отстегиваем разъемы с магнитолы, и все, победа!

разобрали Nissan Teana

Так мы сняли магнитолу с Nissan Teana 2012 года выпуска!

Как скинуть ошибку подушки безопасности Теана?

Как скинуть ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибки Nissan Teana j31?

Как снять ошибку airbag?

Как сбросить ошибку Airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
  6. Ждем еще три секунды.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Qashqai?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры.
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как сбросить ошибки SRS Toyota?

Как сбросить ошибки SRS?

Ну а дальше все по инструкции:

  1. Закоротить перемычку
  2. Включить зажигание (машину заводить не надо!).
  3. Лампа будет гореть 6 сек.
  4. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  5. Лампа SRS снова загорелась
  6. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

Почему горит лампочка Аэрбег?

Таким образом, горит лампа Airbag при: нарушении целостности подушек безопасности; нарушении контактов в дверях автомобиля (при замене дверей или монтаже стеклоподъемника зачастую приходится отсоединять один из разъемов при работающим источнике питания, в таких случаях лампочка-индикатор загорится, т.

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать. Полностью отпустите педаль.

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel , Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Читайте также: