Как снять обшивку багажника киа рио 3

Обновлено: 28.06.2024

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

  1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
  2. Откручивание двух скрытых саморезов.
    Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
  3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
    Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
  4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
  5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
  6. Демонтаж дверной ручки.
    Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

  • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Видео

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

  • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.
  • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.
  • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.
  • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.
  • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.
    • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.
      • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.
        • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

        Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

        Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.

        Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

        Порядок работ последующий:
        • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.

        Видео: как снять обшивку

        Это тоже интересно

        Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

        Содержание1 Срок службы салонного фильтра2 Процесс замены салонного фильтра на Киа Рио 2010-20153 Видео замены …

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7425Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

        Поделитесь в соц.сетях:

        Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

        Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

        Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

        Необходимый инструмент

        Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

        • отвертка плоского вида или нож;
        • крестообразная отвертка;
        • тонкая пластиковая лопатка.

        При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

        Снятие дверной обшивки в Kia Rio

        Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

        Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

        1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио. Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
        2. Откручивание двух скрытых саморезов. Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
        3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида. Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
        4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери. Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
        5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой. Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
        6. Демонтаж дверной ручки. Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

        Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

        После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

        • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
        • тюнинг автомобиля;
        • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
        • ремонт механизма центрального замка.

        Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

        Заключение

        Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

        Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

        Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

        Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

        Снимаем обшивку двери Киа Рио 3

        Rio 3

        Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

        Снимаем обшивку

        При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

        Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

        Обшивка дверей Kia Rio 3

        Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

        Обшивка дверей Kia Rio 3

        Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

        Снимаем обшивку

        Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

        Снимаем обшивку

        Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

        Снимаем обшивку

        Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

        Снимаем обшивку

        Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

        Снимаем обшивку задней двери

        Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

        Снимаем обшивку

        От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

        Снимаем клемму

        У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

        Прокладка у окна

        Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

        У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

        Снимаем салонную ручку

        Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

        Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

        Снимаем обшивку

        Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

        С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

        Снимаем обшивку

        У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

        Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

        Снимаем тягу замкового привода

        Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

        С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

        Снимаем обшивку

        Снятие обшивки крышки багажника

        Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

        Обшивка багажника

        У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

        Затем открутить оба крепежных элемента.

        Откручивается, снимается рукоятка.

        Рукоятка багажника

        У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

        Извлекаются крепежные пистоны.

        Крепежные пистоны.

        Обшивка крышки багажника удаляется.

        Обшивка крышки багажника

        На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

        Заключение

        Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

        Шумоизоляция багажника Киа Рио 3 седан

        Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

        Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

        1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности — задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
        2. После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
        3. Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
        4. Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
        5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
        6. На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.

        Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

        Инструменты для ШВИ

        Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

        Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

        • Прикаточный валик
        • Тепловой фен
        • Обезжириватель
        • Шпатель и наждачная бумага
        • Щетка для мусора
        • Перчатки
        • Рулетка, измерительная линейка
        • Тонкий маркер
        • Плотный картон
        • Нож для резки
        • Острые ножницы

        Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

        • Вибропласт Gold от STP
        • Битопласт или Акцент 10мм
        • Сплэн

        Для металлической поверхности багажного отсека:

        • Бимаст Бомб
        • Битопласт или Акцент
        • Сплэн

        Демонтаж багажного отсека

        Демонтаж багажного отсека

        Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

        При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

        После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

        Виброизоляция багажного отсека

        Виброизоляция багажного отсека

        Виброизоляция багажного отсека

        Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

        Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

        При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

        Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

        Шумоизоляция багажного отсека

        Шумоизоляция багажного отсека

        Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык — сплошным ковром.

        Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

        Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

        Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

        Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

        В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля — именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

        Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

        Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

        Монтаж багажного отсека

        Монтаж багажного отсека

        После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

        Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

        Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

        Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

        Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

        Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

        Плюсы и минусы

        Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

        Шумоизоляция багажника

        Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

        • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
        • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
        • В машине станет теплее и суше.
        • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
        • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
        • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
        • Увеличится нагрузка на подвеску.
        • Чуть провиснут двери от тяжести.
        • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

        Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

        Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

        Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

        Шумоизоляция Kia Rio

        Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

        • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
        • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

        Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

        Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

        Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

        Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

        • строительный фен для тепловой обработки пластов;
        • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
        • отвертка, щетка или пылесос;
        • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
        • средство для обезжиривания поверхности.

        Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

        Шумоизоляция крыши

        Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

        Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

        Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

        Шумоизоляция пола

        С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

        Шумоизоляция пола Kia Rio

        Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

        Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

        Шумоизоляция багажника

        Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

        Шумоизоляция арок и колесных ниш

        Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

        Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

        Шумоизоляция дверей

        Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

        • опустить стекло;
        • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
        • открутить шурупы под ручками;
        • снять раму.

        После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

        Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

        Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

        • продуть отверстия строительным феном;
        • обработать поверхность обезжиривателем;
        • тщательно закатать вибропласт (Silver);
        • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
        • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
        • приклеить виброматериал под дверными картами;
        • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

        Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

        Снятие обшивки салона на Киа Рио 3

        Снятие обшивки двери Киа Рио 3: пошаговая инструкция по демонтажу. Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки. Особенности снятия обшивки на передних и задних дверях. Что можно сделать после разборки дверных карт.

        KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

        Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

        Обшивка дверей Kia Rio 3

        Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

        Снимаем обшивку

        Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

        Снимаем обшивку

        Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

        Снимаем обшивку

        Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

        Снимаем обшивку

        Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

        Инструмент

        Для снятия карты двери вам потребуется две отвертки: одна крестообразная для выкручивания саморезов, вторая – с плоским лезвием, для «поддевания» и «выковыривания» деталей.

        Вы не робот?

        Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
        С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
        Поставьте отметку, чтобы продолжить.

        Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

        Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

        Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

        Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

        • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.

        Снимите декоративную панель за боковым зеркалом

        • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.

        Выньте декоративную панель в углублении ручки открытия двери

        • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.

        Выкрутите саморез за ручкой открытия двери

        • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.

        Выньте боковую рамку

        Выкрутите саморез

        • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.

        Выкрутите саморез в углублении дверной ручки

        • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.

        Подденьте низ дверной панели

        • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.

        Дверная панель снята

        • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

        Демонтаж полотна двери

        Прежде чем разобрать

        дверь из металла, следует снять полотно с петель. Данная операция просит больших физических усилий, благодаря этому своими силами ее лучше не проводить, а позвать помощника.

        Есть две принципиально различные конструкции навесов: разъемные и неразъемные. Очередность действий и требуемый инструмент для них будут отличаться.

        Разборные навесы собой представляют пару упорных подшипников скольжения, сверху которых есть глухое отверстие, а нижняя снабжена направляющим штифтом. Для демонтажа двери с подобными петлями потребуется только монтировка и брусок из дерева, который станет служить упором и убережет стяжку или напольную отделку от повреждений.

        Дверь необходимо открыть, чтобы полотно полностью вышло из коробки, после этого установить монтировку таким образом, чтобы ее изгиб упирался в брусок, а плоский край лег под нижний торец приблизительно по самому центру. Давить на рычажок нужно до той поры, пока верхние части петель абсолютно не сойдут с направляющих штифтов.

        Для снимания двери с неразъемных петель понадобится пара древесных клиньев и отвертка. Открытое полотно необходимо подпереть снизу по краешкам, чтобы возместить его вес и устранить деформацию самосверлящих шурупов, которые удерживают навес. Не стоит откручивать весь крепёж без разбора, чтобы нечаянно не выпустить регулировочные винты. Необходимые шлицы находятся на срезе полотна.

        Особенности разборки задних и передних дверей

        Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

        1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
        2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
        3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

        Дверь Рио без обшивки

        Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

        Видео «Как снять обшивку дверей Киа Рио»

        Для полной наглядности, предлагаем посмотреть видео-инструкцию в которой мастер «живьем» демонстрирует весь процесс снятия карты передней и задней двери Киа Рио -2011-2015 годов выпуска.

        Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

        • Как заменить форсунки омывателя стекла Киа Рио
        • Самостоятельная замена моnjрного масла Киа Рио-2012 года
        • Видео по замене тормозных колодок Киа Рио-3
        • Как самостоятельно установить подкрылки на Киа Рио 3 поколения
        • Как в Киа Рио-3 заменить авнтифриз
        • Размеры дисков и шин Киа Рио 2012-2015 годов выпуска
        • Характеристики двигателя Киа Рио-3

        Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

        Что можно сделать после демонтажа дверной карты

        Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

        Снятие обшивки багажника

        Самым простым элементом при снятии обшивки является замена ее в багажнике. Связано это с тем, что в багажнике ткань обшивки держится на 4 клипсах с пистонами. Для того чтобы убрать ткань, достаточно потянуть за ниточки около углов, тем самым, сняв заглушки с клипс. После нужно будет раскрутить все 4 клипсы и резким движением вытащить обтяжку. В багажнике ткань также держится еще на направляющих и при замене обшивки, она должна попасть в направляющие.

        Многие автолюбители и владельцы авто Мазда 3 решают сэкономить и использовать в багажнике для обшивки Карпет. Его основным недостатком является, то что он сильно впитывает запахи и такой вариант обшивки багажника подходит только для автолюбителей, не переводящих в багажнике жидкостей с едким запахом, такие как бензин.

        Читайте также: