Рено кенго установка сидений

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья Рено Кангу

Коммерческий ряд машин Kangoo продемонстрирован представителями Renault в 1997 г. Спустя 10 лет 2-ое поколение моделей вышло в свет. Renault Kangoo Passenger представляет собой небольшую, но вместительную автомашину, прекрасно подходящую для практичных владельцев.

Пассажирская версия Renault Kangoo обладает просторным, комфортным салоном. Внутренний дизайн Renault обеспечивает удобную эксплуатацию. Салон оснащен множеством специальных отделений и ящиков для разногабаритных вещей, что делает эту модель весьма удобной для повседневного вождения.

Уже в 2013 Renault выпускает новую модель Kangoo после рестайлинга. Новинка отличается ярким и запоминающимся дизайном, который исполнен в фирменном стиле компании Рено.

Renault Kangoo

Базовая комплектация салона

Сиденья в Рено Кангу достаточно комфортны. Спинки переднего ряда заметно шире, чем у других автомобилей подобного класса. Между ними размещен 1 откидной подлокотник.

Базовая комплектация включает минимум опций — регулировка наклона спинки и горизонтальная регулировка. Благодаря высокой посадке автомобиля обзорность у Renault Kangoo отличная. Задняя полусфера полностью просматривается в большие зеркала заднего вида.

Пассажирские посадочные места в оригинальной комплектации представлены 3 расположенными вторым рядом креслами. На каждом сиденье размещен трехточечный ремень безопасности с креплением. В сравнении со стандартным «диваном» задние кресла выглядят привлекательнее и украшают автомобиль. Оригинальные кресла поставляются в заводской расцветке и уже с установленными креплениями.

Сравнение комплекта посадочных мест и заднего ряда

Преимущество установки в салоне комплекта сидений вместо заднего ряда очевидно. Но есть и нюансы. Во-первых, устанавливая троечку или диван, нужно докупать чехлы, чтобы салон выглядел одинаковым. Однако кустарная работа заметно уступает заводской. Зато собранные из разных частей посадочные места прослужат долго.

Установка комплекта при разумном приложении сил и средств позволит создать интерьер престижного пассажирского автомобиля. При грамотной установке функционал посадочных мест значительно улучшится.

Задние кресла складываются и раскладываются, переворачиваются и полностью снимаются, как и передние. При необходимости можно также быстро превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Это второе преимущество установки комплекта пассажирских мест.

Автомобили серии Рено Кангу отличаются универсальностью. Складные сиденья позволяют переоборудовать авто под текущие потребности. При этом оригинальные задние кресла Рено гораздо комфортнее и функциональнее посадочных мест в коммерческом транспорте.

Комплект задних кресел позволяет наиболее точно подбирать дизайн отделки салона. Однотонные, оригинальные кресла при правильном оформлении позволяют создать элегантный и уютный декор внутри автомобиля.

Выбор кресел в автомобиль

В первую очередь, важно чтобы кресла нравились вам. Оригинальные комплектующие в этом плане достаточно универсальны. Но универсальность не значит, что они привлекут лично вас.

Замена сиденья — одна из наиболее распространенных работ в салоне авто. Можно установить в задней части не только стандартный ряд из кресел, но и диван или тройное посадочное место, если они вам по душе. При выборе помните:

  • Форма посадочных мест — не единственное, на что следует ориентироваться при выборе этих комплектующих в автомобиль. Кресла сильно отличаются по цвету и материалу отделки. Это также важно учитывать, выбирая обстановку салона.
  • Цвета подразделяются на светлые, темные и серые оттенки. Основные материалы — кожа, ткань и велюр. Ориентируйтесь на общее оформление салона. Однотонный дизайн всегда выглядит отменно, хотя ничто не мешает и поэкспериментировать.
  • Можно подобрать любой дизайн салона при условии, что кресла подойдут по размеру. Главное, чтобы размер заднего ряда подходил под салазки посадочного места. В таком случае установка комплектующих не доставит проблем.

Сиденья в Renault Kangoo

Естественно, что и длина кресел не должна превышать размеры посадочного места. Подобрать модель по размеру можно непосредственно на месте, измерив свой автомобиль. Но для экономии времени лучше знать, какие автомобильные кресла обладают подходящими размерами.

Для Renault Kangoo 08 подойдет любой задний ряд, предназначенный для минивенов Renault. Оптимальные размеры имеют также кресла под автомобили Ситроен марок Берлинго и Джампи.

От производителя Пежо подходящие параметры имеют марки Партнер и Эксперт. Кресла от Фиата марок Скудо и Добло также подходят по размеру. Марки Форда Транзит и Коннект обладают подходящими параметрами посадочных мест.

При желании можно использовать задний ряд, предназначенный для Опель Комбо, Фольксваген Кади или Нисан Кубистар. Естественно, кресла, предназначенные для Renault Kangoo, подойдут и для перечисленных минивенов.

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

Читайте также: