Как снять сиденье в мицубиси грандис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Grandis: практичный космолет

Mitsubishi Grandis: практичный космолет

Компанию Mitsubishi с ее однообъемниками всегда тянуло в космос – видимо, поэтому все четыре модели имели приставку Space в названии. У новой модели «космическая» приставка из названия исчезла, однако, глядя на Grandis, понимаешь, что эта тема по-прежнему близка Mitsubishi, – дизайн, бесспорно, космический!


Все однообъемники можно разделить на несколько условных категорий: просто ездить и много возить, ездить с комфортом и много возить, ездить быстро и с удовольствием. Grandis как раз из последних - на нем приятно быстро ездить!


Сложно представить, как звучало техническое задание дизайнерам, однако результат их работы достоин похвалы – никаких ассоциаций с нудным, бытовым словом «минивэн». Интерьер имеет такой «навороченный» дизайн, будто это Eclipse, а не семиместный «вагон». Качество пластика, правда, типично «японское», но смотрится он достойно, а в качестве сборки сомневаться не приходится. Единственное, в чем всегда сомневаются владельцы Grandis, так это в том, сколько еще осталось до бордюра, – компоновка машины такая, что передний свес контролировать практически невозможно.


Для удобства «космонавтов» все три ряда сидений в Grandis имеют регулировки, но каждый – свои. Так, средний ряд может сдвигаться вперед с откинутой спинкой для перемещения на «галерку». А еще у него регулируются спинки по углу наклона, а само сиденье, разделенное в пропорции 1/2, имеет продольную регулировку. Но и это еще не все! У второго ряда имеется регулировка по высоте! Вот уж действительно «космос»!


У третьего ряда набор регулировок скромнее: помимо складывания двух кресел по раздельности имеется возможность выбирать угол наклона спинки. Негусто, однако многие конкуренты не имеют и этого. А у Grandis к тому же еще и места сзади есть – лично знаю человека, который проехал там из Минска до Женевы.


Объем багажника, понятное дело, напрямую зависит от количества «активированных» пассажирских мест. Но даже в самом крайнем семиместном положении остается пространство для нескольких сумок, что уже неплохо! Для более объемной поклажи придется складывать пассажирские кресла – в общем, можно выбрать любую вариацию.


Вопреки распространенному мнению, среди предлагаемых двигателей тоже есть выбор: либо 2,4-литровый бензиновый, либо двухлитровый турбодизель. Просто последний у нас официально не продавался, а многие Grandis здесь как раз были куплены новыми, поэтому распространены больше. Дизель, кстати, фольксвагеновский, так что всего нюансы его эксплуатации точно такие же, как на Passat.


По ходовым качествам Grandis больше похож на «хулигана» Lancer, чем на степенное семейное авто. Во-первых, 165 сил бензинового мотора хватает для весьма активного драйва, а во-вторых, все реакции очень точные и быстрые – машину хорошо чувствуешь, на ней легко и приятно «резать» повороты. Тем более что крены очень умеренные, а поведение в предельных режимах только подкидывает «огня». Обратная сторона медали – посредственная шумоизоляция, приличный расход топлива и относительно невысокий уровень комфорта. Но для этого есть другие однообъемники, а Grandis – для удовольствия за рулем!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Пожалуй, в классе минивэнов звания настоящего космолета достоин не только Renault Espase. Японский взгляд на семейное авто в виде Mitsubishi Grandis получился по-настоящему революционным, если вспомнить пресный и безликий однообъемник Space Wagon, который и позиционировался по-другому. Каковы же перспективы Grandis на белорусской «вторичке»?

Несмотря на то что Grandis - хороший семьянин, стиляга он еще тот. Хотя с момента выпуска первых машин прошло около 9 лет, даже сегодня «японец» выглядит современно и в городском потоке обращает на себя внимание. На вторичном рынке выбирать придется из 25-30 автомобилей самых разных лет. По количеству бензиновых (в том числе потребляющих и газ) и дизельных версий наблюдается паритет. Дизельный мотор объемом 2 литра хорошо знаком белорусам, так как суть фольксвагеновский турбодизель с насос-форсунками, который устанавливался, например, на Passat и Golf: та же экономичность, та же прихотливость к качеству топлива и масла. Второй двигатель - четырехцилиндровый бензиновый 2,4 л, 121 кВт/165 л.с.- отличается нескромным "аппетитом" - от 12 до 18 л в городском режиме. Но тут уж кто как ездит. Да и от типа КПП многое зависит: 4-ступенчатый "автомат" увеличивает расход, но придает нужное семейному минивэну спокойствие. Главная проблема этого двигателя - это, пожалуй, гидрокомпенсаторы. Первые признаки - стук «на холодную» при пробеге 150-170 тысяч км.

Проблемные места у Mitsubishi Grandis, конечно, есть, как и у любой модели: слабое ЛКП, что видно по многочисленным сколам на капоте, подверженным сильной коррозии "дворникам", частой ржавчине под хромированной накладкой на крышке багажника. Последняя может легко перейти в сквозную, поэтому профилактика и постоянный контроль не помешают. Также ржавеет и начинает надоедливо дребезжать защита выхлопной системы, поэтому ее на подержанных экземплярах зачастую не встретить. Передние «противотуманки» очень "нежные": стекло нагревается и не выдерживает контакта с холодной водой или камушками. Могут беспокоить и передние тормозные диски, которые попросту перегреваются из-за слишком жестких колодок и слабого металла диска. Первые признаки - биение при торможении. "Лечится" заменой оригинальных колодок на более мягкие, иначе придется раскошелиться и на диски.

Что не нравится еще? Не знаю почему, но в семейном авто пластик салона хочется видеть мягким, а о шумоизоляции просто не задумываться. Увы, Grandis в этом плане не пример для подражания. Да и с трансформациями в салоне намудрили - второй ряд сидений не выкинешь, его можно только сложить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМПАНИИ «МЕГАПОЛИС» ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОК


Надежность

Коробление тормозных дисков. Слабое лакокрасочное покрытие – сколы при малейших повреждениях. Износ гидрокомпенсаторов.

Плюс

Азартная управляемость
Мощный мотор
Просторный салон, относительно удобный третий ряд

Наше мнение

Если положение обязывает иметь непременно семиместный автомобиль, но душой вы еще молоды, любите ездить «правильно», а не тащиться 70 в среднем ряду – Mitsubishi Grandis вполне можно рассматривать как вариант. Семье понравится салон, вам – динамика и ходовые качества.

Читайте также: