Как снять сиденья на сузуки лиана

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki Liana 2002-2008

Регулировка передних сидений Складывание заднего сиденья Подлокотник (дополнительное оборудование) Диагонально-поясной ремень Установка детского сиденья безопасности при помощи диагонально-поясного ремня Установка сиденья при помощи набедренного ремня Установка сиденья при помощи крепежных скоб ISO-FIX Установка детского сиденья при помощи верхнего ремешка (дополнительное оборудование) Уст.

Никогда не регулируйте положение сиденья водителя или его спинки во время движения. Сиденье или его спинка могут неожиданно сдвинуться, вызвав потерю контроля над автомобилем. Убедитесь до начала движения, что сиденье водителя и его спинка отрегулированы. Во избежание лишней слабины ремней безопасности, снижающей эффективность их действия, отрегулируйте сиденья, перед тем как пристегнуть ремни. .

Задние сидения автомобиля могут быть сложены вперёд для получения дополнительного места для груза. Способы складывания сидений у «хетчбека» и «седана» отличаются друг от друга. «Седан» Рис. 1.113. Концевой разъем диагональнопоясного ремня Для того, чтобы сложить заднее сиденье (сиденья) вперёд, перед началом складывания правой части спинки разъедините концевой .

Передний подлокотник Рис. 1.129. Передний подлокотник Для использования убранного (повернутого вверх) подлокотника опустите его до конца. Затем установите его в желаемое положение. Если подлокотник не используется, отведите его вверх. Задний подлокотник Рис. 1.130. Задний подлокотник Для использования подлокотника опустите его.

Аварийно-блокирующаяся катушка (Аб) Ремень безопасности имеет систему аварийной блокировки (Аб), конструкцией которой предусмотрена фиксация ремня только в случае внезапной остановки или аварии. Фиксация может произойти и при очень быстром вытягивании ремня с катушки. Если это случилось, немного отпустите ремень, а затем протягивайте его через грудь помедленнее. Автоматически фиксирующаяся кат.

ПРИМЕЧАНИЕ Диагонально-поясные ремни безопасности могут иметь систему либо как (автоматической) фиксации так и блокировки при аварии (АфАб), либо только аварийной блокировки (Аб). Аварийно-блокирующимся катушкам ремней первого типа может временно придаваться функция автоматической фиксации объектов. Ремни системы Аб фиксировать (крепить) объекты не могут. Чтобы выяснить, относ.

Установите детское сиденье по инструкции производителя. Если надо подтянуть или ослабить ремень, обратитесь к описанию данного типа ремня. Убедившись, что ремень зафиксировался, подвигайте сиденье во всех направлениях, чтобы удостовериться, что оно установлено надежно. Если необходимо подтянуть ремень, потяните за свободный конец. Рис. 1.146. Установка сиденья при помощи набедрен.

Рис. 1.147. Крепежные скобы ISO-FIX Крайние места заднего сиденья автомобиля оборудованы крепежными скобами для крепления детских сидений с захватами определенного типа. Скобы упрятаны между основанием спинки и задним краем подушки сиденья. Установите детское сиденье ISO-FIX по инструкции производителя. После того как вы убедились, что захваты детского сиденья зафик.

Рис. 1.152. Верхнее крепление ремешков Некоторые детские сиденья безопасности требуют применения верхнего крепежа. Петли для закрепления ремешка расположены в местах, показанных на рисунках 1.152. Количество крепежных скоб зависит от комплектации автомобиля. Установите детское сиденье безопасности следующим образом: у «хетчбека» удалите шторку багажного отделения. .

Для определения, оснащён ли автомобиль системой предварительного натяжения ремней на передних сиденьях, отыщите наклейку в нижней части передних ремней. Рис. 1.155. Маркировка преднатяжителя Если на ней имеются буквы «р» и (или) «PRE» (см. рисунок 1.155), автомобиль этой системой оснащен. Эксплуатация ремней в этом случае не отличаетЬя от эксплуатации обычных ремней.

Рис. 1.156. Пневмоподушки водителя и пассажира Рис. 1.157. Местоположение датчика столкновения В дополнение к ремням безопасности передних сидений, автомобиль оснащён системой, включающей в себя пневмоподушки напротив сидений водителя и переднего пассажира, датчики столкновения, электронный контроллер и устройство наполнения подушек. Авт.

Работа системы В момент лобового столкновения датчик реагирует на резкое уменьшение скорости движения и посылает сигнал в контроллер. Если контроллер сочтет, что сигнал соответствует сильному лобовому столкновению, он включает нагнетатели. Если Автомобиль имеет боковые подушки и датчик столкновения обнаружит боковое столкновение, а контроллер сочтет его достаточно сильным, он включит боковой нагн.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Ремонт подогрева сидений (часть 1)

Прошлой зимой проездил со сдохшим подогревом подушек сидушек. Скажем так, к хорошему привыкаешь и без подогрева как-то скучно.
Решил начать с пассажирского кресла. Снял, разобрал подушку и увидел подогрев со сгнившими проводками и уже позеленевшим проводником, питающим нити подогрева.

Перед этим начитавшись интернетов заказал маты подогрева на али. Почему не заказал VAG расскажу ниже.

Последствия разбора сидений плачевны — старый подогрев снимался с обивки методом отдирания — аккуратно пытался срезать — не получилось, уж очень там клей японский хороший ;) Сейчас обивка с остатками поролона ждёт своей дальнейшей судьбы.

Я в раздумьях, что делать дальше:
1. купить тонкий поролон приклеить его на место прорехи и собрать кресло как есть (цена вопроса 300р за поролон, т.к. мат уже куплен) (клей аэрозольный ещё 500р. что будет стоить)
2. отдать перешивать обивку подушки для замены центрального элемента (нашел мастера на Волгоградке, цена вопроса 2000р. за кресло) — что-то дорого и уже стоит подумать о замене обивки целиком.
3. перешить оба кресла целикомна хороший автовелюр (3500/кресло) или иск-кожу (5500/кресло)

Почему не емеля и VAG:
Штатные элементы подогрева на японцах имеют сопротивление 7-8 Ом. Поэтому ток через кнопку включения проходит максимум 1.8А. А в емелях и VAG элементы подогрева стоят низкоомные — 1.5-2 Ом и из-за этого требуют реле для коммутации.
В сузуки стоят кнопки напрямую коммутирующие подогрев сидений. Элементы подушки и спинки запитаны раздельно, каждая имеет сопротивление 8.5 Ом.
Китайские элементы имеют более низкое сопротивление 6.9-7.5 Ом. Но полагаю, что штатных кнопок на эти элементы хватит.

Suzuki Liana 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Liana, 2007


Suzuki Liana, 2007


Suzuki Liana, 2004


Suzuki Liana, 2007

Комментарии 27

Да, да я за этот приклеенный подогрев Сузуковсих инженеров то же вспоминал хорошеньким словечком, думал было обшивку сниму и постираю как на пред идущей машине Форестер или как у жены на Авенсисе ан нет она зараза приклеена, вот гады !

У меня на спинке кресла работает подогрев, а на сидушке нет((( тоже не знаю с чего начать

Самый дешовый способ — кинуть емелю.
Я заморочился, теперь вот жду очереди в конторе на перетяжку кресел ;)

А если реанимировать проводку, может тоже отгнила или отгорела

Самый дешовый способ — кинуть емелю.
Я заморочился, теперь вот жду очереди в конторе на перетяжку кресел ;)

Там же проводка как раз вместе спинки и сидушки может быть просто оторвалась

Проверьте, мою уже не было к чему припаивать.

И нарастить никак?

Не, там все медные проводники в зелёную труху превратились. не к чему припаивать. Это уже какой-то некрофилией попахивает ;)

И нарастить никак?

Возможно у вас там не всё так запущено, у меня просто дочь постоянно ноги ставила на нижнюю часть водительского сиденья сзади. Вот влага и сделала своё дело с матами.

Если у вас просто обрыв — вам повезло.
Можете попробовать снять подушку и отогнуть обивку сидушки, как у меня на первом фото, отдирать там практически не придется. Вот и проведете ревизию — что там делать дальше.

1. скинуть клемму аккумулятора
2. 4 болта под пластиковыми загрушками крепления кресла
3. наклоняем кресло назад и отстёгиваем оба разъёма подушек и обогрева, потом ещё расцепляем обогрев подушки и спинки.
4. откручиваем 4 болта крепления подушки к раме и снимаем саму подушку. В итоге раму кресла и спинку вытаскивать из салона не придется.

Лиана изнутри - фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.

ИНСТРУКЦИИ на Лиану, в т.ч. фото и видео, см. тут: http://razborka-liana.ru/docs

Итак, сперва пройдемся по кузову, посмотрев для начала на то, с чем имели дело изначально: вот что было до начала разборки – битая в моську Лианка.

А вот, кстати, где номера кузовные находятся, которые ищут инспекторы ГАИ при постановке на учет (больше в Лианах нигде нет номеров: ни на порогах, ни в багажнике под запаской – проверено трижды в разных МРЭО):

Двери снимаются просто: откручиваем петли, потом один придерживает дверь, а второй отсоединяет разъем проводки в стойке кузова:
Разъем двери

Вот так их сразу упаковали:

Добавлено через 1 минуту
А вот что осталось без дверей (обшивку потолка и заднюю дверь снимал не я, поэтому фоток пока нет, и описать не могу, но перед снятием задней двери надо отключить разъем под обшивкой потолка и трубку омывателя.):

Вот что осталось под капотом после снятия движка и отрезания всех гнутых частей передка:

Добавлено через 1 минуту
Малость перескочу вперед (пропустим пока разборку салона): после снятия торпеды со всеми потрохами и обшивки салона (так проще потом) вместе с братом срезали струной стекло (благо мне довелось наблюдать за таким процессом однажды). Использовали сперва стальную проволоку, но она быстро рвалась, потом использовали оборванный трос ручки открытия капота. Перед снятием стекла пришлось отодрать резиновый уплотнитель, приклеенный к стеклу, иначе бы его порезали бы проволокой (струной). Затем внизу (наиболее удобное место) прокололи герметик под стеклом и просунули струну, намотали на две палочки с двух сторон (ручки) и аккуратно, стараясь не задевать кузов, стали буквально спиливать герметик, двигаясь вдоль краев стекла.

Задние глухие стекла труднее срезать: таким же методом не получилось – перерезали все резиновые уплотнители на левом стекле и в итоге разбили его. Зато потом сообразили, что его можно срезать изнутри (из салона) длинным ножом (например, большим канцелярским). Только вот надо учесть, что там есть три клипсы пластиковые, которые пришлось тоже срезать. Стекла хрупкие, при перекосе лопаются:

Читайте также: