Как снять стекло с приборной панели фольксваген поло

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие приборной панели

• Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

• Снять рулевое колесо.

• Снять подрулевые выключатели.

• Снять щиток приборов.

• Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу далее.

• Снять центральную консоль, см. соответствующую главу.

• Снять вещевые ящики справа и слева, см. соответствующую главу.

• Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу далее.

• Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

• Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.


• Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 - и нажать его внутрь.

• Снять выключатель света слева.

• Снять боковые обдуватели.

• Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.


• Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.


• Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем. Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

• Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

• Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.


• Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

VW Polo Sedan - Как снять щиток приборов VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика снятие торпеды на POLO Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция Разборка панели приборов Vw polo sedan

Приборная панель Поло Седан

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

приборная панель поло седан

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

приборная панель поло седан

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан


«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

Снятие.
Выполнить следующие работы:
– Снять чехол и облицовку рычага переключения передач
– Снять облицовку рычага стояночного тормоза
– Снять накладку под рычагом стояночного тормоза
– Снять центральные накладки передней панели
– Снять облицовку центральной консоли
– Снять центральную консоль
– Снять подушку безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять облицовку рулевой колонки
– Снять подрулевые переключатели
– Снять комбинацию приборов
– Снять переключатель освещения -E1-
– Снять крышку блока предохранителей
– Снять боковые накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять подушку безопасности переднего пассажира
– При наличии снять головное устройство

Климатическая установка с ручным управлением:
– Снять панель управления отопителя и климатической установки

Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“:
– Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-
– Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора -G150- и датчика температуры правого дефлектора -G151-
– В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять кронштейн центрального вещевого отсека в передней панели
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять блок предохранителей слева под передней панелью
– Отсоединить разъёмы от выключателей -1-.


– Вывернуть винт -1- (1,5 Нм).









Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.


Сжать фиксаторы -стрелки-, вытолкнуть из передней панели регулятор корректора фар -E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и приборов -E20--1- в направлении движения.


– Вдвоём с помощником извлечь переднюю панель -1- из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности. Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.



Накладки на торпеду Фольксваген Поло Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: Выбор цветов представлен на фото.

снять торпедо фольксваген поло седан

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально.

Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО. Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством.

Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.

снять торпедо фольксваген поло седан

снять торпедо фольксваген поло седан Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из гнезда панели приборов подушку безопасности переднего пассажира. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую и правую боковины панели приборов. Вынув из панели приборов переключатель освещения, отсоединяем от него колодку жгута проводов см. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1.

Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2.

Панель приборов Поло седан, снятие, установка

Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3. Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.

Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a.

(РЕШЕНО) Разборка передней панели

Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.

снять торпедо фольксваген поло седан

Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5. Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан Снятие и установка накладки центральной консоли 6.

снять торпедо фольксваген поло седан

Вынув из панели приборов блок выключателей с центральными дефлекторами, отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателей Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.

Замена подсветки в комбинации приборов — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Аккум не снимаем, не. Для упрощенного снятия комбинации приборов ослабляем регулировку руля, руль вытягиваем на себя и вниз, снимаем нижнюю крышку комбинации, потянув крышку на.

подсветка приборов фольксваген поло

Сзади приборки отверточкой поддеваем замок разъема и снимаем разъем. Вынимаем приборку и уносим домой на операцию. Снимаем заднюю черную крышку приборки поддев защелки с помощью нескольких отверток, мне хватило три плоских отвертки.

подсветка приборов фольксваген поло

Вид сзади 3. Снимаем рамку дисплея со стороны печатки отогнув четыре крепления, вынимем дисплей с токопроводящими резинками, аккуратно!

Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборной панели VW Polo Sedan?

Печатная плата комбинации приборов 4. Копаем дальше: И круиз полноценно можно поставить. Я так же сделал. Всё в моём БЖ. Проверить же не сложно… Да и навряд ли на разборке неисправная комбинаха.

подсветка приборов фольксваген поло

подсветка приборов фольксваген поло Там же всё в основном, с рабочих машин… А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй. Не подскажешь какое правильное расположение диодов, а то мне один перепаял так теперь вся Попель тёмная и какие диоды купить заранее спасибо Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки подсветка приборов фольксваген поло просто не заведется на своей панели когда у меня стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты Замена приборки черевата тем что слитает кодировка ABS.

Так что прежде чем заминить щиток нужно сохранить кодировку блока abs.

подсветка приборов фольксваген поло

Ford Focus Wagon "Urban". Ранее Замена ветрового стекла. Не вздумай из двух собирать одну.

Подсветка панели приборов фольксваген поло

Там же всё в основном, с рабочих машин…. У од будет дорого.

Вопрос где можно прописать? Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки машина просто не заведется на своей панели когда у подсветка приборов фольксваген поло стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого подсветка приборов фольксваген поло в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

подсветка приборов фольксваген поло

Для кратковременного включения указателей поворота подсветка приборов фольксваген поло рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим при включенном зажигании переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от подсветка приборов фольксваген поло до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.

Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. Рычаг правого подрулевого переключателя. Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF выключено в одно из следующих положений: Для быстрой подсветка приборов фольксваген поло стекла движение щеток с наибольшей скоростью необходимо удерживать рычаг в этом положении; — прерывистый режим работы очистителя.

Продолжительность паузы регулируется переключателем А подсветка приборов фольксваген поло рычаге автомобиль без датчика дождя.

Проблемы со светом приборной панели(лампочки не загораются, но фуккции выполняются)

Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя при повороте переключателя А вправо — подсветка приборов фольксваген поло чувствительность, влево — низкая.

LOW — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Тема: Polo sedan 2012 привязать б.у панель приборов 6RU920860B

Polo sedan 2012 привязать б.у панель приборов 6RU920860B

С щитком работать есть чем. Секблок и ключи. Вопрос как достать нужное из моторника.
Приборы показывают из дампа моторного только логин. Компонент сек и прочее нет.

Может имеет кто пару дамп моторного - секблок щитка?

С щитком работать есть чем. Секблок и ключи. Вопрос как достать нужное из моторника.
Приборы показывают из дампа моторного только логин. Компонент сек и прочее нет.

Может имеет кто пару дамп моторного - секблок щитка?

Напишу сюда. Примерно такая же проблема. Умерла доска у человека, купил другую. Ессно ничего не завел.

Вопрос в следующем, давно занимаюсь диагностикой и в ветке диагностики тут много кому помог и по телефону и так. Вот теперь мне нужна помощь. Куплю себе ваг-кан коммандер - это не проблема. Давно надо было переходить и на ключи тоже. С иммо опелей работаю давно. Понятие что и как работает у меня есть, нету только голоса, который убережет от косяков. Прошу модеров не банить меня, ибо не ищу халявы и не прошу ничего просто так. Хотелось бы узнать: ваг-кан коммандера мне хватит или надо будет еще чего? По Вагам у меня есть Одис, так что привязать готовое смогу. Если нужен будет чип - хотелось бы знать какой.
На этом пока все. Спасибо.

Напишу сюда. Примерно такая же проблема. Умерла доска у человека, купил другую. Ессно ничего не завел.

Вопрос в следующем, давно занимаюсь диагностикой и в ветке диагностики тут много кому помог и по телефону и так. Вот теперь мне нужна помощь. Куплю себе ваг-кан коммандер - это не проблема. Давно надо было переходить и на ключи тоже. С иммо опелей работаю давно. Понятие что и как работает у меня есть, нету только голоса, который убережет от косяков. Прошу модеров не банить меня, ибо не ищу халявы и не прошу ничего просто так. Хотелось бы узнать: ваг-кан коммандера мне хватит или надо будет еще чего? По Вагам у меня есть Одис, так что привязать готовое смогу. Если нужен будет чип - хотелось бы знать какой.
На этом пока все. Спасибо.

Volkswagen Polo 2001-2005 Снятие приборной панели

• Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

• Снять рулевое колесо.

• Снять подрулевые выключатели.

• Снять щиток приборов.

• Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу далее.

• Снять центральную консоль, см. соответствующую главу.

• Снять вещевые ящики справа и слева, см. соответствующую главу.

• Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу далее.

• Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

• Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.

 width=

• Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 - и нажать его внутрь.

• Снять выключатель света слева.

• Снять боковые обдуватели.

• Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.

 width=

• Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.

 width=

• Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем. Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

• Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

• Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.

 width=

• Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

Читайте также: