Как снять водительское сиденье марк 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов!

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов! ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009549 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009550 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009551 (Small).jpg
Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009551 (Small).jpg (39.69 КБ) 5654 просмотра

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009552 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009560 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009561 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009563 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009565 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009567 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009568 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009569 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009570 (Small).jpg

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 04102009571 (Small).jpg

я просто тоже смотрел на свои замки-молнии на сидушкиных чехлах, чесал репу чесал и подумал - не рискну. Мне пока рано об этом думать - чистенькие ещё совсем, но задумался.

Фотоотчет о снятии и стирке штатных чехлов - 13102009581 (Medium).jpg

не знаю, какие в стёпе остальные сиденья, а в кресте -- наподобие как у gercon-а, с натяжечками, вытачками, рельефными элементами. так вот недавно постирал заднее. работа, скажу вам, для сильных духом . эти рельефные элементы выполнены так: ко шву велюра пришита изнутри сложенная полоска ткани, в нее вложен стальной штырек, которые несколькими медными колечками прикрепляется к силовому каркасу (стальные стержни около 6мм). так вот, те которые по периметру, еще более-менее снимаются-одеваются, а вот те, которые формируют рельеф -- нелегко, скажем так. мешает ткань, а стержни -- в неширокой бороздке. а у меня еще и давно избитый палец стал болеть при нагрузках .

результат, конечно, сильно удивляет -- в стиральной машинке прослеживалась субстанция бурого цвета, а ведь у меня чистый салон! плюс: не воняет этими ванишами и очистителями (мне ни то, ни другое не нравится). минус -- трудозатраты весьма приличны. еще надо быть готовым, что эти полоски ткани могут раздербаниться, на спинке 3 пришли в полную негодность, пришлось перешивать. самое обидное, что старый запах от ваниша остался

короче, резюме: операция сильно на любителя, стоит "стирать" не снимая. не нравится ваниш -- можно забодяжить что-нить другое. повозюкать щеткой. результаты удалить моющим пылесосом. полоскать: мочить обильно водой и тоже удалять пылесосом. и будет щастье.

фотки делать не было желания, а особенно сил.

очень интересны технология и инструменты, применяемые японцами при производстве сидений. в версию о ста тыщщах китайцев, лепящих сиденья для тойоты, слабо верится

ЗЫ. снять и простирнуть всякую мелочевку, типа подлокотников (2) и подзатыльников (4) по сравнению с сиденьем -- как два байта об асфальт

Кресло водителя. Снятие, разборка и сборка, регулировка


Отверните болты крепления вентиля и снимите вентиль с каркаса основания кресла.

• При снятии вентиля избегайте повреждения подводящего шланга.


2. Снятие кресла водителя в сборе

Отверните 4 болта крепления основания каркаса кресла и снимите кресло в сборе.

• При снятии водительского кресла положите гайки его крепления в сторону, чтобы не уронить их.

Разборка и сборка


1. Кресло водителя в сборе

2. Механизм регулировки сиденья по высоте и по углу наклона

3. Каркас основания с механизмом регулировки по высоте

Для узлов с маркировкой О необходимо применять следующую последовательность разборки.

Порядок разборки

1. Отверните болты крепления механизма регулировки угла наклона сиденья при помощи торцевого ключа и снимите кресло водителя в сборе.


2. Для снятия механизма регулировки положения кресла ослабьте затяжку гайки фиксации механизма регулировки кресла по высоте при помощи торцевого ключа. После этого можно снять верхнюю часть механизма.


Регулировка

1. Настройка механизма регулировки кресла по высоте

1) Движение подушки в вертикальном направлении при помощи рычага невозможно.

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.


2) Высота установки кресла не фиксируется

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.


2. Настройка системы регулировки угла наклона подушки сиденья

1) Регулировка угла наклона подушки при помощи рычага невозможна

Переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.


2) Угол наклона подушки не фиксируется

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Особое внимание уделите проверке его фиксации и затем затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.


3. Настройка механизма подъёма подушки сиденья

1) Затрудненное движение в вертикальном направлении Слегка ослабьте затяжку гаек и проверьте работу механизма. Излишнее ослабление затяжки может привести к возникновению шума, поэтому проявляйте осторожность. Затяните гайки.


2) Шум при движении в вертикальном направлении или слишком легкое перемещение Ослабьте затяжку 4 фиксирующих гаек Слегка затяните болт и проверьте работу механизма. Излишне сильная затяжка может привести к осложнению работы, поэтому проявляйте осторожность. Затяните гайки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Тема: Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Снятие, разбор и перетяжка водительского сиденья (фотоотчет)

Привет дорогие Камрады! Водительское сиденье от времени прохудилось, кожа вытерлась, потрескалась местами даже порвано. Поролон на боковой поддержке продавился и сполз куда-то вниз и какая то проволока снизу начала щекотать самое девственное место мужчины! .
Поездив по специализированным местам, понял что удовольствие сиё не из дешевых. Зашел возле дома в одно ателье, простое, то что вшивают замки, подшивают брюки и т.д. Не по машинам короче. Обрисовал ситуацию, мол так и так, нужно чехлы перешить, нижний полностью, верх - частичная замена поврежденных участков. В ответ - без проблем, тащи образы - раскроим, отрежем, сошьем! По работе примерно 2000 - 3000 деревянных. Только материалы твои! Достали стопку образцов кожи - на мол, выбирай! Погонный метр кожы размером 1.0х1.4м стоит от 350р. Весь такой на фоксе полетел домой, снимать чехлы. И так, погнали.

Выкручиваем 4 болта на 14 и снимаем 3 фишки под низом . Акб на всякий отключил.
Откручиваем винты, пластиковой накладки . Снимаем аккуратно кнопки регулировок, достаточно слегка поддеть отверткой и они слетают. . Отключаем разъем на кнопки и этот провод сидит на клипсе . Снимаем по периметру вот такие крепления . . Еще накладка а под ней крепление чехла. . Еще крепления нижнего чехла . Отключаем провод жопогрейки . Приподнимаем чехол и снимаем эти кольца. Я снимал кусачками, аккуратно чтоб потом снова их одеть. Хотя где-то видел что стягивают пластиковыми хомутами. С нижним закончено . Что имеем в итоге порванный поролон . Жопогрейка крепится к чехлу как связка китайских носков .

Переходим к верху! Откручиваем снимаем с двух сторон пластиковую ерундень . Вытаскиваем задний карман
и снимаем крючки . Затем необходимо снять пластмассовые трубки подголовника изнутри. Сжимаем с двух сторон и вытаскиваем. Снимаем колечки и отгибаем чехол. Далее необходимо открутить болт , так как он держит лентой поролон и сам чехол, ХЗ для чего он, но обмотан вокруг подушки.

Вот в принципе и всё! Может что то и упустил, но сложного ничего нет. На все про всё ушло мин. 30-40. Осталось купить саму кожу и отдать в ателье. Что делать с поролоном еще пока не знаю. Как чехол будет готов обязательно дополню. Надеюсь у меня все получится!

Как разобрать сиденье киа рио

Всем добрый.
Решил замутить подогрев сидений, для это необходимо разобрать сиденье, снять обшивку. Вопрос: как это сделать и кто как делал сам. Принимаются все советы и ссылки.
Спасибо!

Вообщем прошлой зимой накрылся у меня обогрев водительского сиденья и надумал я его менять, но пришло лето и. А теперь опять похолодало полез я к сиденью, но не как не соображу с какой стороны к нему подступить? Помогите, кто знает устройство этого сложного агрегата 🙂
И ещё, чтобы не плодить темы, помогите кто может с разборкой обратной стороны спинки сидения второго ряда- какая-то фигня внутри отвалилась и дребезжит нещадно, выбесила всего

с фотоотчетом плиз. у меня среднее правое тоже побрякивает когда пустое . где то внутри

Если К выходным Вернусь из ссылки, то перезвоню.

А мануал по разбору кресла все-таки не помешал бы. у меня тоже подогрев водительского седенья ек.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Мне на Kyronе меняли,снимали полностью сиденье,снимали обшивку,мат подогрева приклеян к основанию подушки сиденья,тонкий тонкий,поставили чуть толще,это было в 2008 году.

У меня был опыт ремонта обогрева сидушек на фордах и пассатах, там от времени ломался подающий проводок. Как у нас устроено нужно разбирать, не знаю, возможно принцип такой же

есть у кого фото или видео инструкция снятия сидух, в частности интересует как скидываются кнопки регулировки, слышал что они ломучие ужас.

Денис, инструкции нет. Но. надо открутить пластик и регулировочные ручки остаются на нем и фишки отсоединяете.

Сначала вскрытие:))) пипец, только из Кирова приехал- дорога жесть, чуть не улетел пару раз:)) теперь я думаю как вместо попогрейки в сиденье вставить горшок- актуально на гололеде:)))

Лучше горшок с подогревом!

едешь на БВ ? спецом или по делам за одно ?

Свищу на всякий случай:))
Горшок с подогревом и на присоске- нанотехнологии для народа :)))

Небольшая инструкция по снятию пластиковой обшивки сидушки:

Открутить два самореза снизу

Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).

После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения

Последний раз редактировалось ElToro; 10.10.2015 в 12:38 .

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Помогите разобрать сиденья

  • Мой автомобиль:
    opel insignia 2.0crdi at
  • Откуда:
    новоуральск
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 АТ Black Flash Carbon
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    190

Кнопка на спинке должна быть по идее.
Нащупывать пальцем вдоль входящей трубки подголовника)))

Касательно первого вопроса, как снять седушки, там все до безобразия просто. Откручиваем задние два болта на рейках, передние два, вынимаем фишку (внимательно не сорвите), и все дела.

  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    opel insignia 2.0crdi at
  • Откуда:
    новоуральск
  • Наверх
Прикрепленные изображения


  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Пока жду 195 дизель , буду зиму кататься на Toyota Rav4 2014
  • Меня зовут:
    Артем
  • Откуда:
    Москва,,Марьино,,Пермь
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    Optl Insignia A 2.0 DTH
  • Откуда:
    Железнодорожный
  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх
  • Мой автомобиль:
    Optl Insignia A 2.0 DTH
  • Откуда:
    Железнодорожный

А как узнать код отделки салона ?

1 ЧЕХОЛ,В СБОРЕ,ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

И там куча позиций материал не указан.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Мурманск

как разобрать спинку сидениья?

  • Ответить
  • @Упоминание

Фсе, кожух закреплен на 2- пластиковых штырях снизу, на пассажирском еще по бокам 2 шт. Аккуратненко суем пальцы под кожух снизу, выщелкиваем, сымаем и получаем доступ к потрохам.

Есть у меня вопрос, а к самому механизму регулировки наклона как доступ получить, заметил что деталька там металическая выскочила и летает там? В результате спинка не совсем правильно нагибается-разгибается, иногда похрустывает и стопорится.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Как разобрать сидение хонда цивик

Хонда Цивик 8 4d 5d Разбираем по частям Казань

В комплект входит Есть все на данный авто !Двигатель без пробега по РФ, ABS AIR BAG airbag EGR SRS АБС Автомат автоматическая адаптив адаптивная аирбег АКПП багажника Бак Балка Бампер Бачок Безопасности бензиновый Бензонасос Блок блока блокировкой боковая Вакуумник Вакуумный Ванос Вариатор Вентилятор верхнего верхний верхняя вида внутренней внутренний внутренняя Водяная водяного водяной воздуха воздушного впуск Впускной Выпуск Выпускной высокого ГБЦ Генератор гидравлический Гидро гидромуфта Гидротрансформатор Гидроусилитель Гидроусилителя главный Головка головки ГУР давления Датчик двери Дверь двигателем двигатель двигателя дворников ДВС дизельный дизельная Диск Диски Дисплей Диффузор ДМРВ Дроссель Дроссельная зад заднего заднее задней задние задний задних задняя Замок заслонка Защита зеркала Зеркало Интеркулер Камера Капот Капота Кардан Карданный карданчик Картер Кассета Клапанная клапанов климат Кнопка Коленвал колесный колесо Коллектор Колонка Компрессор комфорта кондиционера Консоль контроля Коробка коробки Корпус корпуса коса КПП круиз Крыло Крыша Крышка крышки ксенон ксеноновая кулак Кулиса Левая левого левое левой левый Лента литой Локер Лонжерон Лэд Люк Магистраль Магнитола масла Масленый масляного Масляный Маховик Механизм механизма механика Мехатроник МКПП Мозги Монитор моста Мотор Моторчик Муфта на накала накаливания наружная насос насоса Нижнего нижний нижняя Ниша Обшивка обшивки омыватель омывателя основной охлаждения панель пассажирская Патрон Педаль передач переднего переднее передней передние передний передних передняя Переключатель Петля печка печки Пиропатрон Пневмо Пневмостойка Поворотный под Поддон Подлокотник подмоторная Подножка Подрамник Подрулевой Подушка подушки Пол Полка помпа Порог Потолок правая правого правое правой правый предохранителей Привод Привода Проводка промежуточный ПТФ Противотуманная Пружина Радиатор рессора радиатора радиаторов Раздатка Раздаточная Рамка Рампа Распредвал распредвала расширительный Редуктор рейка Ремень Ремни ремня Ресивер Решетка розжига Рулевая рулевого рулевое Рулевой руля Ручка Рычаг света светом Свеча Селектор сиденье сиденья Стабилизатор Стартер стекла Стекло Стеклоочистителя Стеклоподъемник стеклоподъемниками стеклоподъемников Стойка Ступица Суппорт Телевизор Теплообменник Термостат Топливная Топливный тормозной тормозные Торпедо Трапеция Турбина Турбокомпрессор управление управления Усилитель фар фара фары Фонарь Форсунка форсунки Цапфа центральная цилиндр цилиндров Шкив граната штатная Щиток электрическое Электро электронный

-Авторазбор крупнейший в городе Казань!

-График работы: с Понедельника по Пятницу с 9.00 до 19.00

-В Субботу с 9.00 до 16.00 Воскресенье выходной

-Перед выездом уточняйте наличие запчасти на складе

-Вы можете оставить свои запросы по наличию и стоимости запчастей на WhatsApp круглосуточно

Как снять заднее сиденье на Хонда Партнёр

HCIV-4 Honda Civic – передние сиденья

Как снять переднее кресло на honda partner

Сиденье от Форда Фиеста в Хонду Цивик.

Снятие дверной обшывки Хонда Civic 2008

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

HCIV-3 Honda Civic – передние сиденья

Переделка сидений Honda Logo

Перетяжка салона сидений ручек и потолок в Honda Civic

Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов)

Введение


Переварка рельс сидений Honda

Установка с правого на левый руль

Перед началом обзора хочу сделать небольшое отступление. Часто люди находят сиденья с автомобилей с правым рулем на левый руль. Плюсы:

  • Более интересный дизайн
  • Скорее всего менее потертая сидушка водителя
  • Рельсы будут смещены в сторону расположения руля, а значит водитель будет сидеть чуть левее а пассажира тереться об дверь.
  • Так как обычно регулировка сиденья есть у водителя, то при перестановке сидений — этой привилегией будет обладать ваш пассажир.

Integra DC1, дорестайл

Владелец сообщает что данные кресла хорошо встают на рестайловые версии Civic без переделок, и хуже на дорестайл.


Сиденья с Integra DC1

Prelude 4 поколения

Для установки потребуется переварить салазки. Говорят удобно. Но есть информация, что многие владельцы 5 поколения Прелюдов ставят сиденья с 4 поколения.


Сиденья Prelude 4 поколения

Prelude 5 поколения

Я устанавливал именно эти кресла в своём Civic. Внешне не сильно выделяются по цвету. Установил без замены креплений. Мне понравилась боковая поддержка, были опыты эксплуатации стоковых кресел и этих на 1200км. С прелюда мне понравились намного больше, не очень жесткие но достаточно удобные в поворотах. Салазки нужно установить с родных кресел, иначе будет крепеж на 3 точках.


Кресла с Prelude 5 поколения

Recaro (Subaru WRX STI III)

Сразу есть подогрев. по установке с этой машины информации я не искал. Но по мне Recaro кресла не для тех кто выше среднего роста.


Темные Recaro с SR3

Recaro SR3

Размеры бывают разные в основном встречают маленькие или средние. Для города идеальны, хорошая поддержка. По трассе если долго ехать (больше 4-5 часов) начитается не большой дискомфорт. Есть информация что устанавливались салазки Bride от MARK2, тогда приходится переделывать крепления.


Recaro SR3 Civic EK9 Type-R, Те самые красные кресла

Integra DC5

Отличные сиденья, но только высокая посадка. Поддержка присутствует, в долгой дороге они хороши. На мой счет спинка немного жесткая.


Кресла Integra DC5

Honda Civic EP3 Type-R

Высокая посадка, лучше подрезать. Устанавливаются с переваркой одного уха на каждой салазки. Достаточно легко найти, они не будут такими потрепанными как кресла с более старых версий.


Версия кресел Type-R EP3 с Civic 7 поколения


Место переварки ушей


Место переварки ушей


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля


EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Как снять сиденье Камри


Статьи

Снятие

Снимите задние колеса.

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

ВНИМАНИЕ
Не снимайте гайку.

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Как снять задний диван в «Камри»

Весь процесс можно условно разделить на два этапа: демонтаж непосредственно дивана и спинок

На каждом из этапов необходимо проявить максимальную осторожность, чтобы не повредить обшивку или ткань. Рекомендуем выполнять все операции вместе с кем-нибудь, так как это существенно ускорит процесс

Чтобы снять диван, вам потребуется выполнить несколько простых действий:

Возьмитесь за края дивана с одной стороны, а затем осторожно потяните его вверх. Вся конструкция держится на нескольких защелках, которые в итоге должны отстегнуться.
Перейдите на другую сторону, чтобы повторить данную процедуру.. На некоторых экземплярах автомобилей конструкция снимается очень жестко

Рекомендуется проводить процедуру в теплую погоду или в закрытом помещении, если на улице слишком холодно. Это позволит исключить повреждения защелок вследствие мороза

На некоторых экземплярах автомобилей конструкция снимается очень жестко. Рекомендуется проводить процедуру в теплую погоду или в закрытом помещении, если на улице слишком холодно. Это позволит исключить повреждения защелок вследствие мороза.

Toyota Camry | Снятие и установка заднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья

Двухместная (60%) секция сиденья

Модели выпуска по 31.08.99

Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска по 31.08.99

  1. Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска по 31.08.99 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите подголовники.
  3. Отпустите фиксаторы и снимите крышку (1) с левой опоры сиденья.
  4. Выверните крепежные болты (2), снимите двухсекционную секцию заднего сиденья и извлеките ее через дверь задка.
  5. Установка производится в обратном порядке, – крепеж замените, резьбу болтов перед установкой смажьте специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.

Модели выпуска с 01.09.99

Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска с 01.09.99

  1. Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска с 01.09.99 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите подголовники.
  3. Снимите нижние крышки (4) (только с двухсекционной секции).
  4. Отдайте крепежные болты (2) и гайки (3).
  5. Выверните болты с задней стороны одноместной секции сиденья, – рамы секций наложены друг на друга.
  6. Снимите двухсекционную секцию и извлеките ее через дверь задка.
  7. Установка производится в обратном порядке, – крепеж замените, резьбу болтов перед установкой смажьте специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.

Одноместная (40%) секция сиденья

Модели выпуска по 31.08.99

Детали установки одноместной (40%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска по 31.08.99

  1. Детали установки одноместной (40%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска по 31.08.99 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите подголовник.
  3. Снимите нижнюю крышку (3).
  4. Выверните передние крепежные винты (1).
  5. Сложите вперед спинку сиденья.
  6. Опустите сборку сиденья на пол.
  7. Выверните задние крепежные винты (2) и снимите одноместную секцию сиденья.
  8. Установка производится в обратном порядке, – крепеж замените, резьбу болтов перед установкой смажьте специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.

Модели выпуска с 01.09.99

Детали установки одноместной (40%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска с 01.09.99

  1. Детали установки одноместной (40%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска с 01.09.99 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите подголовник.
  3. Снимите нижнюю крышку (4) (только с односекционной секции).
  4. На моделях, оборудованных задними боковыми подушками безопасности, отсоедините электропроводку от пряжки ремня безопасности и отсоедините жгут, прикрепленный к раме сиденья скотчем.
  5. Выверните передние крепежные болты (1).
  6. Сложите вперед спинку сиденья.
  7. Опустите сборку сиденья на пол.
  8. Выверните задние крепежные болты (2) и снимите одноместную секцию сиденья.
  9. Установка производится в обратном порядке, – крепеж замените, резьбу болтов перед установкой смажьте специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений.

Как снять задние сидения toyota camry v40. Тенденции, объявления, видео


Фото
Проблема со снятием заднего сиденья на Камри в м кузове
Видео

Как снять заднее сиденье Тойота Камри V40? Дворники Toyota Camry Японские автомобили нашли широкое признание у россиян. Особое почетное место среди японских моделей занимает Toyota Camry v

Рассказ владельца Toyota Camry (XV40) — автозвук. Добрый день! Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.

В некоторых случаях появляется необходимость снять заднее сиденье на Toyota Camry. При этом большинство автовладельцев даже не представляют, как это сделать.







какк снять задний диван? – Toyota Camry клуб Россия

Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: Потянуть вверх за края подушки дивана, отщелкнув его из зацепов с двух сторон. Отсоединить два разъема с помощью шлицевой отвертки. Поднять подголовник, обнажив заглушки мест крепления спинок задних сидений. Снять заглушки шлицевой отверткой и открутить болты крепления ключом на Открутить болты крепления спинки с двух сторон в нижней части ключ на Открутить болты крепления спинки к кронштейну ключ на Полезная информация, для автолюбителей, потому что многие, на самом деле, никогда не сталкивались с данной процедурой.

Хотя, снять сиденья тойота камри, не так уж и сложно, по сравнению с отечественными автомобилями, к примеру. В тойоте же, всё сделано просто и удобно. Как съёма сидений, так и остального разбора, вплоть до двигателя.


Толковый чек-лист о том, как снять сиденья Тойота Камри. Мне раньше по неопытности казалось, что снять задние сиденья — это очень сложная процедура, ради которой обязательно нужно обращаться в сервис.

Потом приноровился делать все сам, оказалось, не так сложно. Главное, конечно, ничего не поцарапать, а, в остальном, дело техники. Данная информация для меня очень кстати.


По счастливому совпадению у меня именно такая машина. Муж в ситуациях, когда нужно снять сиденья Тойота Камри, отправляется в автосервис. Оказывается это не сложно сделать самостоятельно, главное быть аккуратным, чтобы не повредить детали. Взяла данную статью на вооружение, покажу мужу.

Всегда думала, что если придется мне самостоятельно это делать, то точно уж не смогу разобраться. А здесь все так просто и легко оказывается на самом деле. Главное, соблюдать эту инструкцию и снять сидения в тойоте камри будет очень быстро и главное качественно. Не потребуется при этом даже помощь специалиста. Диван снимается проще простого, но вот со спинкой возникнут небольшие проблемы. В принципе, никаких проблем нет, но придется открутить пару болтов.

Вся процедура у меня заняла 15 минут, и ничего сложного не было, даже фото-инструкция не сильно нужна. Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте!

Ни как не думал, что нас будут читать женская половина автолюбителей! Очень рад, Марина, что смогли помочь, пишите, задавайте вопросы в форуме или в обратную связь, думаю мужская часть посетителей сайта будут рады помочь!

Очень полезный пост, так как у меня камри 50 рестайл, комплектация престиж, и есть необходимость надеть чехлы из алькантары. Очень благодарен за труды и удачи! Я правильно понял, сложить спинки задних сидений в комплектации с электроприводом ,никак не получится?

Замена сидений на Тойота Камри 40

  • автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровой канал или подъёмник, не нужно. Двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру;
  • водительское сиденье выводим в вертикальное положение, максимально полно отодвигаем вперёд;
  • с тыльной части снимаем пластмассовые накладки, головкой на «14» отвинчиваем два крепёжных болта лыжи. Отсоединяем контакты подогрева сидений;
  • в передней части проводим аналогичные действия, предварительно сдвинув водительское назад;
  • извлекаем из салона автомобиля. Переднее пассажирское также демонтируется по аналогии;
  • устанавливаем новые или реставрируем прежние, в зависимости от пожеланий клиента, общего состояния элементов. Нередко требуется полная перетяжка, замена поролона (подкачка), электрического привода.

Только после полной установки, подключения контактной платы подогрева сидений разрешается запускать двигатель Камри 40. При соблюдении указанного алгоритма системная ошибка не будет идентифицироваться.


Проблемы заднего ряда

Заднее пассажирское сиденье рассчитано на двух человек средней комплектации. Втроём разместиться будет сложно, но можно. Подлокотник распложен на штатном месте – по центру. Конструкцией не предусмотрено ручки для извлечения его из проёма. Необходимо протягивать руку и откидывать, что не совсем удобно, порой негигиенично. Кроме того, подлокотник постоянно трясется при движении, нет прочной фиксации.


Самое сложное наступает впереди, когда нужно демонтировать задний ряд для ремонта. Нижняя «сидушка» демонтируется отвёрткой с плоским наконечником, которая вставляется в проём, сбрасывается скоба. Как для такой престижной марки не «к лицу». Верхний ряд спинок складывается со стороны багажника, нажатием на рычаги. После чего отвинчивают три крепежа – фиксатора, спинки извлекаются.

Задний ряд

  • регламентом предусмотрен демонтаж нижнего сиденья, после чего верхний ряд;
  • при помощи отвёртки с плоским наконечником аккуратно поддеваем две металлических скобы, прижимающих заднее сиденье, отводим в сторону, извлекаем;
  • со стороны багажного отсека сбрасываем два рычага – держателя спинок. Остаётся только сложить их, опрокинув вперёд;
  • ключом на «14» скручиваем по два болта, фиксирующих нижнее крепление, извлекаем сидения из салона. Далее проводим реставрацию изношенных, устанавливаем новые.

Сборка и установка в обратном порядке. При необходимости замены боковых пластиковых накладок, отвинчиваем два самореза. Длительная эксплуатация накладывает негативный отпечаток на деталях, появляется люфт, биение, вибрации. Для устранения дефекта подкладывают небольшие кусочки резины. Допускается использование двустороннего скотча. Подробно об уплотнении узнайте с видео.

После ознакомления с описанными алгоритмами, у водителя не возникнет вопросов: как разобрать или как снять сидения в автомобиле Тойота Камри 40.

Как снять сиденья Тойота Камри

Чтобы снять сиденья Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент:

вилка для демонтажа пукли

  • шлицевая отвертка
  • ключ трещотка на 12

Описание последовательности снятия передних сидений

1. Снять декоративные накладки дверных проемов, с помощью вилки для демонтажа пукли


2. Снять по две пластиковые накладки, закрывающие болты крепления сидений к полу, на передних и задних «лапках»



3. Открутить четыре болта крепления сидений (2 спереди, 2 сзади)



4. Наклонить сиденье назад и отсоединить две штекерные колодки



Далее для снятия сидений остается, вынуть их из кузова. Делать это нужно очень аккуратно, так как очень мало места и расстояния до дверной карты.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция


Зачастую у автолюбителей возникает вопрос, как снять чехлы с сидений и как снять обивку сидений. Именно об этом вы и узнаете, прочитав статью до конца. Чехлы и обивка, это неотъемлемые части любого салона. Именно на них и приходится вся грязь и пыль, скапливающаяся в автомобильных креслах.

Даже если вы добросовестный и чистоплотный водитель, вам вряд ли удастся сохранить поверхность сидений идеально чистыми. виной всему: нечаянно пролитый кофе или пассажиры обтершие кузов вашей машины куртками или просто окружающая нас пыль и т.д.

Как снять чехлы с сидений? Этот вопрос рассмотрим самым первым, ведь большинство, изначально приобретая автомобиль, стараются защитить сидения от износа путем установки чехлов. Начинать сей процесс, вы можете как с передних, так и задних кресел. Зачастую креплением являются либо крючки, либо защелки, поэтому вам просто необходимо их расщелкнуть.

Далее снимите чехлы с подголовников, которые прикреплены при помощи резинок. Затем сами подголовники и стяните накидки с сидений.

Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по демонтажу

  • 1.Припаркуйте машину в гараже или иной другой паковочной зоне;
  • 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
  • 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.
    Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
  • 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;


Чехлы и обивку можно постирать в дома при помощи стиральной машины или щетки и жидкого стирального порошка. Так же по мере необходимости можно прибегнуть к помощи профессионалов и отнести их в химчистку. Все зависит от степени загрязнений и наличие у вас свободного времени или попросту желания самостоятельно чистить.

После их полного высыхания, повторите порядок действий в обратной последовательности и соберите автомобиль в первоначальное состояние.

Как снять чехлы и обивку с сидений, эти вопросы для вас стали неактуальными, если вы внимательно прочитали инструкцию по монтажу и демонтажу сидений. Сохраняя салон автомобиля в чистом виде, вы обезопасите себя от нежелательных болезней, например аллергическая реакция и паразитов, таких как клещи, которые с удовольствием заводятся в грязных или пыльных местах мягкой мебели. Позаботьтесь о своем комфорте и здоровье, а так же о безопасности ваших пассажиров - друзей, знакомых и просто попутчиков.

3D Печать шестерни привода водительского сидения Toyota Mark II


Жил был счастливый владелец Toyota JZX110, и не было у него забот с правым рулем на дорогах общего пользования с правосторонним движением.

Но вот случилась беда, привод сидения перестал работать, причиной тому оказалась неисправная пластиковая шестеренка этого самого привода, у которой банально стерлись зубья.

Побегав по дилерам, магазинам и разборкам владелец автомобиля понял, что купить эту запчасть он сможет разве что вместе с креслом.

Отчаявшись с поисками счастливый обладатель автомобиля из страны восходящего солнца набрел на нашу мастерскую.


Я взялся помочь. Для этого для начала нужно было данную запчасть начертить и сделать 3D модель.

Для этого мне понадобилась не только неисправная деталь, но еще и вал на который она накручивается чтобы определить какая резьба должна быть внутри.


Ну что же, штангенциркуль в зубы и вперед!, обозначив габариты начинаем чертить тело шестерни, но оказывается все не на столько просто, внимательный читатель уже обратил внимание что шестеренка косозубая, для того чтобы ее повторить нужно определить угол по которому она проходит.

Самый простой способ это сделать это взять тетрадь в клеточку, затем покрасить банально простым карандашом зубья шестеренки и ровно по линейке прокатить по листу деталь.

В результате очерки детали перенесутся на бумагу, за тем не хитрыми приспособлениями с помощью карандаша, линейки и школьного транспортира измеряем угол косозубой шестеренки.


Получается ровно 10 градусов. Как говорит один мой знакомый математик (люблю когда на выходе числа получаются круглые и без дробей).

И так в программе по 3D моделированию задаем по формуле модуль и угол зубов и получаем готовую модель.

Модуль является одним из важнейших параметров при моделировании шестерни, в разных программах по 3D моделированию функции генерации шестеренок описаны по разному, но почти всегда они задаются с помощью модуля.

Вычислить его не трудно по следующей формуле

m = D / (Z + 2)

Забиваем в плагин или функцию требуемые данные, так же выбираем углы самих зубов (чаще всего 20 градусов) и получаем результат относительно заранее смоделированного цилиндра.


Осталась последняя деталь, диаметр и направление резьбы.

Ну тут все еще проще. указав отверстие в котором надо нарезать резьбу нужно просто выбрать нужный стандарт к которому она принадлежит, это может быть M10 или M8 например, понять это не трудно достаточно штангенциркулем померить параметры вала на который она накручивается и загуглить параметры стандартов резьб и относительно полученных результатов в программе выбрать нужный.

Так же не забудьте определить направление резьбы, оно может быть двух типов, правое и левое.

В результате у нас получается вот такая деталь.


Для 3D печати всегда относительно стандарта лучше слегка уменьшить угол внутренних зубцов гайки т.к. печать на FDM 3D принтерах всегда имеет очень маленькую, но все же погрешность, и выставив параметры с точностью до сотых миллиметра (или дюйма, тут уж в какой системе измерений требуется чертить) можно неожиданно на выходе получить деталь которая либо очень туго накручивается на болт (или вал как в данном случае) или не хочет накручиваться совсем.

Ну что же, моделирование закончено, сохраняем, экспортируем STL файл и отправляем на печать в 3D принтер.

Для печати я выбрал прозрачный технический пластик PET-G, в результате у нас получилась новая деталь прочнее старой.


Проверяем как она накручивается на вал.

Прекрасно! Трудно представить что можно сделать лучше.

Так же, владелец автомобиля Toyota рассказал мне а я рассказываю вам. это эта шестеренка помимо JZX110 используется так же в автомобилях Toyota (Lexus) JZX90, JZX100, MARK-X.

Читайте также: