Как снять водительское сиденье на ниссан атлас

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Порядок снятия переднего сиденья Ниссан Х-Трейл

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Ключом Torx T50 выверните 2 задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Сдвиньте переднее сиденье Ниссан Х-Трейл до упора назад.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Ключом Torx T50 выверните 2 передних болта крепления салазок сиденья к основанию кузова.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Наклоните переднее сиденье назад. Так откроется доступ к колодкам жгутов проводов.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки проводов боковой подушки безопасности, электрообогрева и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите переднее сиденье Ниссан Х-Трейл и вытяните его из салона автомобиля.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы и установите сиденье в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т50, от­вертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере левого перед­него сиденья, правое переднее сиденье сни­мают и устанавливают аналогично.

В передних сиденьях автомобиля установле­ны боковые подушки безопасности. Неква­лифицированное снятие сиденья или ремонт отдельных его узлов может вызвать неожи­данное срабатывание подушки и привести к травмам.

Приступать к операциям по снятию передне­го сиденья можно только после полного раз­ряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не ме­нее 3 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.


3. Выверните болт переднего крепления опорных кронштейнов направляющих сала­зок сиденья к основанию кузова.


4. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните и извлеките второй болт крепления, расположенный симметрично с правой стороны сиденья.

5. Сдвиньте сиденье вперед до упора.


6. Выверните два болта заднего крепле­ния опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.


7. Разъедините три колодки жгута прово­дов сиденья.


8. Извлеките сиденье из салона автомо­биля.

9. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется ключ «на 16».


1. Подденьте левый край подушки задне­го сиденья.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­сатора крепления, отсоедините подушку от основания кузова. Аналогично отсоеди­ните подушку сиденья от фиксатора креп­ления с правой стороны.


Так расположены фиксаторы крепления по­душки сиденья к основанию кузова.


3. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


4. Сложите левую часть спинки заднего сиденья. Откиньте обивку спинки сиденья с болтов крепления.


5. Выверните болт крепления спинки си­денья к кузову.


6. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните остальные болты крепления спинки сиденья к кузову.


Так расположены болты крепления левой ча­сти спинки заднего сиденья к кузову.


7. Извлеките левую часть спинки заднего сиденья из салона автомобиля.

8. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

9. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов на Nissan Juke NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

Водители Nissan Maxima 2000–2003 годов могут столкнуться с трудностями при перемещении сидений с электроприводом вперед или назад. Если ваше сиденье с электроприводом работает со сбоями, возможно, что для восстановления работоспособности необходимо заменить мотор-редуктор сиденья и редуктор в сборе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите передний край нижней части сиденья с помощью обычного переключателя сиденья с электроприводом. Снимите показания напряжения двигателя скольжения сиденья.

Шаг 2

Шаг 3

Потяните сиденье вперед до упора. Снимите два болта крепления заднего сиденья M10 и отложите их в сторону. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад. Снимите два болта крепления переднего сиденья M10. Выключите зажигание, чтобы оно пометилось «ВЫКЛ». Отключите отрицательный кабель аккумулятора. Подождите 4 минуты. Поднимите сиденье в сборе, чтобы найти соединители между жгутом и сиденьем. Отключи их.

Шаг 4

Выньте все сиденье в сборе и поместите его на сухую, чистую, плоскую поверхность. Расположите его так, чтобы вы могли получить доступ к нижней части сиденья. Отверните ковровую крышку в нижней части сиденья и выньте четыре болта M8. Затем выньте верхние винты с правой и левой стороны финишеров. Отсоедините разъем дополнительного жгута сиденья.

Шаг 5

Установите оба рельса сиденья обратно в заднее положение и выньте червячные передачи, мотор, гибкий трос и коробки передач одновременно. Выньте гибкий провод из коробок передач с помощью отвертки. Убедитесь, что новый язычок крепления направляющей сиденья соприкасается с задним упором, а резьбовой вал направлен вверх.

Шаг 6

Установите шесть новых резиновых прокладок. Поместите новые червячные передачи, гибкую проволоку и коробки передач в раму. Поместите направляющие сидений поверх монтажных выступов направляющих сидений. Рукой затяните болты М6, крепящие выступы крепления направляющей сиденья. Крутящий момент шесть базовых пластин гайки, крепящие коробки передач с 64 до 85 фунтов на дюйм (7,17 до 9,69 нм) и болтов M8 на передней кромке сидения, чтобы от 13 до 17 футов (17,5 фунтов до 23,7 Н · м).

Снова вставьте соединитель двигателя и зацепите ремень коврового клапана. Установите на место сиденье в сборе и снова подключите электрические разъемы и отрицательный провод аккумулятора. Затяните крепежные болты с усилием от 27 до 36 футов (от 37 до 49 Нм). Используйте сиденье, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Ремонт стартера и водительского сиденья Ниссан атлас. Своими руками.

Да откидной кабины не хватает👨‍🔧шаровые тоже смотри особенно нижние опорные чуть скрип появится когда на месте руль повернешь надо менять я ездил так у меня вылетила на повороте ладно скорость маленькая была а так машина клёвая у тебя задние колеса односкатки? Как зимой? У меня 2х скатки на r12 зимой не очень

Хорошо ,спасибо понял , буду смотреть , вроде пока всё норм . Да, односкатные , зимой так , норм бывает шлифуют , у меня зима с шипами . Была Газель , Ниссан лучше едет зимой .

Серёга у меня тоже нисан атлас чтоб легче было менять стартер срежь передний борт а в место ниго на уголки бакфанеру

Спасибо за совет 👍, когда буду менять пол в кузове, возможно сделаю .Откидную кабину бы🤔 , вот было бы классно 😊.

Пока смотрела переживала почему бы прегнав машину сесть и работать ну умничка желаю чтобы все твои мечты сбылись удачи тибе 👏👏👏👏👏🌲🌲🌲🌲🌲

Сергей здравствуйте какой вы молодец трудитесь без усталости трудяга и Катюша умничка вам здоровя удачи всего самого хорошего 👍👍👍👍🏡🏡🏡🏡🌲🌲🌲🌲

Спасибо большое, добра 🤗 , я Кате передам обязательно.

Здравствуйте Сергей Катя и ваши детки. С новым годом желаю вам крепкого здоровья счастья благополучия семейного 🌲🌲🌲🐂🐂🐂👍👍👍🙏🙏🙏☃️❄️🌧️🌠♥️

Здравствуйте ! С новым годом ! Спасибо !

WD в качестве смазки некогда не используй это не смазка а наоборот она расщепляет все смазочные матерьялы. Купи в фикспрайсе силиконовую смазку и маж ей.

Я знаю , использовал для очистки резьбы от грязи и ржавчины , чтобы легче было закручивать гайки и не сорвать резьбу .

Привет скажи какая стратегия заробатка у тебя. Тут с бухты барахты заробатывать не получится.

@Мой Путь Давай дерзай

@Дмитрий Кожевников Спасибо за информацию . По расходу ДТ 10 литров , что пустой, что гружонный . Есть турбо версии этого мотора расход 6-8 литров. Поэтому и искал дизель , 1 / экономия топлива 2/ ресурс дв 3/ тяга не как на бензине или газу . Единственное дорогая запчасть ТНВД в этом двигателе. Надеюсь пороботае. 😄 Была Газель 2 года в моих руках 1996 г, термобудка , карбюратор , 5 ступка , расход трасса 18 город , 20 литров бензина. Ниссан мне пока больше нравиться , а там посмотрим , время покажет.🤔 С Авито уже были заказы , час праздники посмотрим, что будет дальше. Скоро огороды , навоз буду опять возить 😀.

@Мой Путь Привет ещо раз.Щас посмотрел как ты хочеш начать заробатывать на машине. Скажу так по такси будеш в плюсе но не в большом патому-что дизель расход великоват. А вот авито не желей раз в месяц 350 рублей на продвижение обьявления и тогда звонить будут. Там цену сам уже назначать будеш. Но не груби с ценой на авито часто постоянные клиенты поподаются. И график очень плохой у тебя,если клиент постоянный попадётся то он будет командовать когда и куда надо ехать и ему всё равно как ты работаеш. Для них время деньги это я усвоил. И по такси если конкретно по такси займёшся то даход будет не меньше 20 т.р. Ну и сезонность не забывай. Удачи в этом бизносе она нужна.

Привет , когда я делал обзор на Ниссан, там рассказывал , посмотри пожалуйста.

Ремонт пассажирского и водительского сиденья Nissan X-Trail

Всем известна болячка Х-Трейла — стуки в крепеже спинок задних сидений. Пытался решить ее наматывая изоленту в проушины. Помогало, но ненадолго. Изолента перетирается и сиденье снова начинает стучать! Решил устранить стук спинки заднего сиденья Nissan X-Trail.

Устранение стука спинки заднего сидения Nissan X-Trail

На драйве и на всех форумах советуют поставить в проушины 2-х миллилитровый шприц. Заскочил в аптеку и купил две штуки.

clip_image002.jpg

Вставил в проушину

clip_image003.jpg

Обрезал снизу лишнее.

clip_image004.jpg

Есть подозрение, что вот этот вспомогательный "язычок" тоже может стучать.

clip_image005.jpg

Поэтому место его соприкосновения с металлом обмотал немного изолентой

clip_image006.jpg

Результат: все — стук спинки заднего сиденья Nissan X-Trail пропал. Надеюсь надолго или навсегда.

Как у многих обладателей x-trail’ов имелся люфт водительского сидения (механизм регулировки сидушки по высоте). Вчера во время движения, что-то в кресле хрустнуло и попа вместе с сидушкой провалилась сантимов на пять (вешу я немало 120 кг, предыдущий хозяин весил еще больше). После визуального осмотра, было принято решение снимать кресло, разбирать и ремонтировать.
Демонтаж кресла не вызвал трудностей (4 болта). Отмечу тот факт, что клеммы под сидением отключал, не скидывая аккумулятор (боялся блокировки магнитолы). Подушка безопасности не стрельнула, ошибок на табло нет.
В итоге кресло заварил и начал искать причину люфта. Как оказалось, разбиты шпильки (4 штуки). Их высверливаем и загоняем на их место болты М12. Лишнюю резьбу отрезаем и прихватываем на сварку. После выполнения операции – люфт поджопника исчез. О счастье!

Устранение люфта водительского сидения Nissan X-Trail

Ремонт водительского сидения Nissan X-trail T31.

Монтаж кресла на место трудностей не вызвал.

Читал на форумах, что ремонт люфта сидения владельцам обходится в основной массе по гарантии заменой – ценник в квитанциях просто космос.

Ремонт полки багажника Nissan X-Trail своими руками

Ремонт полки багажника Nissan X-Trail своими руками

Я люблю эту полку и не собираюсь ее выбрасывать. Мне нравится, что с помощью нее можно скрыть любые вещи, лежащие

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

да ничё так. тяжёлый тока зараза

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Владельцы не откидной кабины, подскажите как снять двигатель? 2вд двигатель ка20

Я таким ключом ни разу не пользовался,не подскажу. 😉

Хотим посмотреть под предохнители что там у нас сплавлился помогите . вот два типа болта не отпускают на фото видно

Всем добрый день! Не можем снять КПП, на 2-3см вытянули и всё, дальше что то держит. В чем может быть причина?

Вилку сцепления вытянуть надо на пару см

как снять двигатель тойота тойоайс двухкабинник?

подскажите пожалуйста как снимается распредвал

Подскажите пожалуйста как снять распредвал на двигателе 8060 Фиат 6ти цилиндров на Ивеко

Mazda RX-8 Fatbull › Logbook › Фантомас разбушевался: снятие двигателя с АКПП без подъемника

Было забросил машину на два месяца, но теперь неумолимо продвигаюсь к цели. В прошлой записи я грозился снять мотор. Ну так самое время это сделать, чего тянуть кота за хвост.

Надо отметить, что АКПП несколько больше МКПП и по этой причине снимать двигатель вместе с коробкой «через верх» немного сложнее. Немного.

Итак, все патрубки и фишки рассоединены, двигатель откручен от подушек, коробка расстыкована с валом. Можно вынимать? Ну почти.

В прошлый раз не открутил тягу переключения передач от коробки (уже надоело возиться тогда), сделаю это сегодня. На всякий случай отсоединил селектор КПП от кузова (если понадобится вывести тягу вверх, чтобы случайно не погнуть). Можно этого и не делать, но там всего четыре гайки, а Фантомас разбушевался.

Затем снизу откручиваем болт, крепящий тягу переключения передач на КПП от тяги селектора.

Далее закрепляем цепь за смонтированные на двигателе заводские проушины и подвешиваем ДВС на стрелу крана (но не вынимаем, просто подвешиваем внатяг, сняв нагрузку с подушек).

После возвращаемся в яму и выставляем оставленную в прошлый раз под КПП трансмиссионную стойку так, чтобы двигатель с коробкой держались уже на кране и стойке.

Повторюсь, поскольку АКПП крупнее, задняя часть подрамника помешает ей «выйти». Поэтому откручиваем и его (четыре болта на 17 к кузову и два на 19 к кузову сквозь основную часть подрамника). Задняя часть подрамника прикручена через шайбы — надо не потерять их!

После снятия задней части подрамника вкручиваю два болта на 19, крепящие основной подрамник к кузову на место — просто ради спокойствия.

Все, теперь можно спокойно поднимать двигатель краном, в то время как товарищ понемногу опускает трансмиссионную стойку: ДВС с КПП встанет под углом.

Теперь «лапы» двигателя легкодоступны и их можно спокойно открутить: три болта на 17 на левой «лапе» и один болт и две гайки (одна также на 17, а верхняя на 14) на второй. Снять их нужно обязательно, поскольку левая «лапа» помешает двигателю «выйти» упираясь в блок АБС (а снимать его сложнее — три болта на 12 крепят его снизу), а правая будет упираться в кузов.

Все, избавившись от мешающих снятию деталей можно продолжать поднимать мотор при этом опуская трансмиссионную стойку. Где-то посередине процесса можно отвести в сторону компрессор кондиционера, хотя если вы «стравите» и снимете его заранее этого можно не делать (но я, как Вы помните, поступил иначе).

В конце концов, ДВС вывешивается под максимальным углом и «уходит» с трансмиссионной стойки. Далее просто поднимаем двигатель с коробкой выше кузова и спокойно откатываем машину назад, оставляя агрегаты подвешенными.

Далее я уложил ДВС с КПП на паллет, на который застелил полиэтиленовую пленку (хоть все жидкости и слиты, с ДВС продолжает понемного капать то масло, то антифриз).

Снятые агрегаты занимают место рядом с «новыми» — мне нужно переставить выпускной коллектор со «старого» мотора. Я почти десять лет ездил с этим коллектором, не «перематывая» его. Как Вы думаете, стоит ли это сделать сейчас?

На весь процесс с паузами для отдыха ушло порядка трех часов. Далее по плану снятие электрорейки и радиаторов, а затем… мойка деталей с «нового» ДВС, сборка перед установкой, очень длительная мойка подкапотки, днища и всех скрытых полостей, а также капитальная уборка гаража. Ведь дальше «грязных» работ больше не будет, а работать в чистоте куда приятнее.

Nissan Atlas замена двигатель

Здравствуйте.
Машина Nissan Atlas 2003г. двухкабинник, мкпп, дв.4JG2, рама № АНS69Е.
Вопрос:) родной двигатель мертвый, хочу заменить на TD27 или QD32 Возможна данная замена? и родную коробку стоит менять?

У Вас от Атласа одно название,судя по модели рамы и двигателя.А вообще это Эльф,выпущенный под маркой Ниссан..Так что только 4JG2.Ну,если конечно преодоление трудностей не является главной целью.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».

7118158.jpg

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас — систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой его носителями. Материалы для диалектологического атласа собираются по специальной програ .

6849662.jpg

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

1612898.jpg

Ниссория

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .

3454468.jpg

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаци .

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается .

Пользователи также искали:

как снять двигатель с хундай портер, замена двигателя ниссан атлас, замена двигателя, примера р10, примера р12, мурано, с хундай портер, снятие двигателя, мазда бонго, замена двигателя ниссан атлас, как снять двигатель ниссан примера р10, как снять двигатель ниссан примера р12, как снять двигатель ниссан мурано, как снять двигатель с хундай портер, снятие двигателя ниссан санни, как снять двигатель мазда бонго, снять двигатель nissan atlas, как снять, nissan atlas, как снять двигатель, двигателя, nissan, двигатель, ниссан атлас, двигателя ниссан атлас, двигатель nissan, двигателя nissan atlas, как снять двигатель ниссан атлас, atlas, ниссан, двигатель ниссан, ниссана атлас,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Процесс снятия сидений на Ниссан Патфайндер

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть такие случаи, что потребуется демонтировать сиденья, как водительское, так и пассажирские. Снятию сидений может способствовать и замена старой обшивки сидений на новые и ремонт электрики обогрева сидений и т.д. Тем более, к примеру, есть автомобили в которых аккумуляторная батарея расположена под водительским сиденьем автомобиля (например, Фольксваген Туарег). Так вот процесс снятия сиденья на Ниссан Патфайндер очень прост и не занимает много времени, причем если это все делать самому. Далее в несколько шагов основные операции по демонтажу сиденья, на примере водительского.

Демонтаж водительского сиденья на Nissan Pathfinder

1. Первое что необходимо сделать перед операцией по снятию сиденья это отключить минусовую клемму от АКБ.

2. Далее открыть пластиковую крышку (указана на рисунке №1 под цифрой 1), закрывающую болт крепления левой стороны водительского сиденья. Важно помнить, что перед откручиванием болтов необходимо для удобства проделывания операции выставлять сиденья по горизонту и вертикали до упоров.

защитная крышка болтов крепления сидений

3. Взять головку на 14 и открутить болт (указан на рисунке №1 под цифрой 2). Затем проделать подобную операцию по откручиванию остальных болтов.

4. После этого разъединить электроразъемы подогрева сидений, находящиеся под ним, и т.д. (в зависимости от года и комплектации), указанные на рисунке №2.

Электроразъемы подогрева сидений

На этом операция по съему сиденья закончена. Для снятия остальных сидений процесс подобный. Поэтому, как говорилось выше ничего сложного в снятии сидений на Ниссан Патфайндер нет. Соответственно все можно делать самому и без потери финансов.

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6. 7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. 1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1. 3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

Как демонтировать передние и задние сидения Кашкая?

Салон Кашкай j10

Qashqai

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Салон Кашкай j10

Снимаем передние кресла Кашкая

Откручиваем болты крепления передних кресел

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

Отсоединяем разъемы проводов

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Снимаем сидение заднего дивана

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Читайте также: