Как снять водительское сиденье рено флюенс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Стирка обивки передних сидений

Так как чехлов на сиденьях у меня нет, то обивка сидений знатно пачкается. Хоть я и чищу ее пенным очистителем, но помогает это не на долго. Решился на кардинальные меры — снять и постирать обивку сидений.
Начал вчера со снятия сидений. Сиденья крепятся к полу четырьмя винтами. Откручиваем эти винты, снимаем сиденья, отключаем разъёмы от сидений, отстёгиваем ремень безопасности и несём их домой для разборки.

Далее следует процесс снятия обивки с сидений. Процесс снятия обивки простой и интуитивно понятный, поэтому опишу коротко. Снимаем подголовники нажав на кнопки на направляющих. Снизу сиденья снимаем резинки с крючков и откидываем часть обшивки. Снимаем с зацепов пластиковые держатели и начинаем потихоньку стягивать обивку спинки. При стягивании увидим металлические медненые кольца, которыми обивка крепится к сиденью. Снимаем кольца. Можно их перекусить, я разгибал и снимал.
Таким образом стягиваем обивку освобождая от колец. Сзади внутри спинки расстегиваем белый зацеп вокруг подушки безопасности и вытягиваем его. Запоминаем как он проходил и крепился, это ВАЖНО! Ручку поясничного подпора просто вытягиваем и снимаем. Когда дошли до верха, то изнутри нажимаем на защелки пластиковых направляющих подголовников И вытягиваем их. Все, со спинки сняли. Сиденье разбирается аналогично. Начинаем сзади. Так же снимаем пластиковые зацепы обивки, по углам резинки с крючков, так же кольца металлические. Небольшую трудность доставил пластик со стороны ручки регулировки высоты. Я его не снимал, а просто открутил два винта, спереди один и сзади один, далее отщелкнул пару клипс крепления и потихоньку отгибая пластик освобождал обивку. В конце снятия спереди стягиваем пластиковое крепление обивки в сторону и снимаем.

Далее все это дело замочил на несколько часов и простирал вручную (можно и в машинке). Грязи было немало.
Пока все это отмокает, пылесосим салон от грязи. Коврики в мойку.

За ночь обивка высохла. На следующий день потихоньку начал собирать.
Начинаем с нижней части. Все делаем в обратной последовательности. Вместо колец я использовал пластиковые стяжки. С ними работать удобнее чем с кольцами.

Протягиваем зацепы обивки по бокам, аккуратно протягивая через пластик, одеваем на зацепы. Резинки я снимал и одевал крючком из проволоки. Натягиваем и зацепками крепим обивку сзади. Пластик по бокам прикручиваем и защелкиваем обратно.
Верхняя часть одевается аналогично. Так же крепил стяжками. Вставил направляющие подголовников и натягивал обивку спинки. Не забываем продеть брезентовую часть вокруг подушки безопасности и застегнуть защелки. Лучше к этому отнестись внимательно, Запомнить при разборке и правильно продеть при сборке. Я так полагаю, что эта часть нашивки влияет на правильное раскрытие подушки в случае аварии. Обратно протягиваем и крепим на крючки пластиковые нашивки и резинки. Обивка после стирки помялась, но думаю растянется и разгладится со временем.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Каменистый склон сразу за краем асфальта, и никакого намёка на рельс безопасности. «А здесь мы пойдём на цыпочках», — подумал я, притормаживая и выворачивая руль посильнее. И тут же вспомнил слова коммерческого директора Renault Фабриса Камболива. Мол, равновесие и баланс — одна из главных целей обновления седана Renault Fluence. Фабрис подразумевал в первую очередь баланс между экономичностью и динамикой. А я подумал о равновесии нашего Флюенса над близкой пропастью и балансом между ездовыми свойствами модели. В первом случае удержать его удалось, а во втором — не всё так однозначно.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Встречайте новую «четвёрку» Renault-Nissan того же объёма мощностью 114 л.с., спаренную с адаптивным вариатором X-Tronic! Это не та коробка, что сейчас можно встретить на двухлитровом Флюенсе, а агрегат следующего поколения. Правда, в новинку они только для Renault: такой вариатор исправно служит, к примеру, на Кашкае, а на Флюенсе заменит четырёхступенчатый «автомат». Старый 106-сильный мотор остался в линейке, но будет совмещаться только с «механикой».

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

Из важных отличий от дорестайлинговой версии нужно упомянуть и автоматический стояночный тормоз («в базе» у версии Dynamique). Активируется либо кнопкой на центральном тоннеле, либо принудительно при выключении зажигания. Fluence сам снимается с ручника при начале движения. Режим тормоза отражается не только в комбинации приборов, но и подсветкой на самой клавише.

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Отчёт жабо

Передние сидения от Fluence в Меган 2, не все так просто.

01.06.2017 18:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Тут пару дней ковырялся с сидениями, наконец их оттер от грязи спец чистилками для кожи, начали пахнуть прилично =)
Поставил на постоянной основе задний ряд. там проблем нет.
Детское кресло хоть и громоздкое, но подлокотник можно опускать и подымать, чутка пихнув гибкие бустеры.

задний ряд. теперь чистая кожа.

Передние сидения — демонтаж родных:
Скорей всего я криворукий, но вот так получилось, при снятии бокового пластика, закрывающего преднатяжитель поясной части ремня, сломалась одна клипса. заменитель я нашел на "Маршале", так есть пару замечательных отделов с миллионом разных клипс:

почти такая, только ножка тоньше =) стоила 35 рублей.

Проблемы с установкой передних сидений:
Сняв свое родное сидение, увидел некоторые различия, которые не позволили мне установить кожанные сидения спереди:
1) На новом сидении отсутствовала третья точка фиксации ремня, а от старого сидения, узел с преднатяжителем не совместим. я на них сначала внимание не обращал, но теперь это залет на доп траты. В моем сидении странная проушина, как будто преднатяжитель не реализован, вся стоимость ушла на кожу =).

сидение М2, пассажирское

кожанные сидения М3, перед, пассажирское

Как выглядит монтаж преднятяга на М3 представлено на схеме(водительское сидение)

крепеж преднатяга в то же место.
Да, и судя по схеме, декоративный пластик не закроет преднатяжитель, ибо он не свисает так низко

На этом различия только начинаются:
Проводка сидений так же имеет различия, на М3(Fluence) коса от пола подымается к сидению, где размещен общий разъем. Это решение лучше, т.к. меньше попадает влага в разъем


Распиновка штекеров практически идентична, но формат крепления различен

На М2 общая коса опускается к полу.
Получается, необходимо наращивать косу, делать переходной удлинитель.

Еще момент — под сидением М2 находится реле(универсальное, розовое, такие же в блоке предохранителей, под капотом), оно для подогрева сидений. но сидениях М3 я его не увидел. В схемы пока не лазил, но это нужно будет учесть, если наберусь сил реализовывать установку переднего ряда.

Вариант перекидывания обшивки не годится, минимум по причине различий в местах натяжки обивки.

Про подголовник — ставить от М3 подголовник в М2 — немного странное занятие, ибо отверстия в спинке сидения расположены по разному, на М2 они чуть дальше от головы, поставив другой подголовник, добиться лучшей эргономики шейного отдела не удается.


профиль подголовников М3 и М2

Подводя итоги можно сказать следующее:
1) Все кто решится это делать — попадают на проводку для этих кресел.
2) Я попал на преднатяжитель, что в сидении, дополнительно к проводке.

Пока еще думаю, как поступить. Комплект сидений приятный, не без минусов конечно. но плюсы перевешивают.

Если я чего не учел в сравнительном описании, буду признателен за советы.
Всем добра.

Рено флюенс комплектация комфорт что входит. Владельцы рено флюенс в своих отзывах отмечают комфорт и вместительность автомобиля. Регулировка водительского сиденья по высоте

Автомобили в кузове «седан» традиционно пользуются в России всенародной любовью. Машина с отдельным багажником доминируют во всех сегментах рынка, а в гольф-классе составляют основную часть от всех реализуемых модификаций.

Именно по этой причине компания Рено изначально делала на седаны основную ставку в модельной гамме. И если бюджетная ниша транспортных средств была всегда традиционно занята «Логаном» и его вариациями, то в классе «гольф» интересы французского автопроизводителя представляет седан Рено Флюенс, размеры которого, вместительность и комфорт являются одними из лучших в классе.

Автомобиль Renault Fluence

Свою историю автомобиль Renault Fluence ведет с 2009 года, когда он пришел на смену седану Рено Меган. Собственно говоря, появление этого автомобиля было связано с серьезными изменениями в маркетинговой политике компании.

Маркетологи Рено решили при смене поколений «Мегана» сделать ставку на раздельное продвижение хэтчбеков и универсалов, а также седанов. По сути, сделано это было в угоду развивающихся рынков, где седан традиционно считается более «престижным» автомобилем, хотя де-факто Рено Флюенс должен был стать упрощенной, с точки зрения доступных комплектаций, версией хэтчбеков и купе.

Продажи автомобиля в России начались спустя год после официальной премьеры – в 2010 году. Первоначально к нам завозились седаны, собранные в Турции, однако позднее автомобиль начали производить на сборочном предприятии «Автофрамос» в Москве.

В 2012 году была представлена рестайлинговая версия Рено Флюенс, внешность которой была доработана в рамках современных тенденций и нового корпоративного стиля. В частности, машина получила светодиодные секции , крупную на капоте, иной формы бамперы и молдинги.

Видео — тест драйв Рено Флюенс:

Кроме того, на Рено Флюенс в стандартном оснащении стали ставить электронную приборную панель, которая ранее была доступна лишь в дорогих версиях хэтчбеков и купе Меган, а для седана не предлагалась в принципе.

Технические характеристики Рено Флюенс

Технические характеристики Рено Флюенс во многом аналогичны соплатформенному хэтчбеку. Отличие кроется лишь в габаритах и моторной гамме, которая несколько уже той линейки силовых агрегатов, которая доступна для модели «Меган».

Размеры Рено Флюенс составляют 4622х1809х1479 мм. По сути, автомобиль весьма велик для гольф-класса, а длина колесной базы, равная 2703 мм, обеспечивает большой запас пространства на заднем сиденье.


Багажник машины также весьма вместителен – его объем равен 530 литрам, что является одним из лучших результатов в классе. Кроме того, Renault Fluence 2015 модельного года может комплектоваться , на которые можно установить внешний багажник на крышу.

Новый Рено Флюенс в Россию поставляется с несколькими типами бензиновых двигателей. В их число входит «базовый» 106-сильный 1.6-литровый мотор, который сочетается только с , а также его более мощная 114-сильная версия, которая также доступна с . Кроме того, в нашей стране доступен двухлитровый силовой агрегат мощностью в 138 лошадиных сил. Агрегатируется он исключительно вариатором.

Конструкция подвески Рено Флюенс также отличается относительной простотой, что делает ее максимально ремонтопригодной. Так, спереди используются независимые пружинные стойки, а сзади используется полунезависимая пружинная подвеска, которая проста в обслуживании и при этом обеспечивает высокий уровень ездового комфорта.

Тормозные механизмы в автомобиле дисковые на всех колесах, а передние тормоза вдобавок имеют вентилируемую конструкцию, благодаря чему обеспечивается надежное замедление в любых штатных режимах движения.

Цены и комплектации

Цена нового Renault Fluence в нашей стране до кризиса была относительно невелика, что делало его покупку максимально выгодной. Изменение ситуации привело к серьезному удорожанию модели, однако на фоне конкурентов удорожание цен Рено Флюенс оказалось вполне приемлемым, и машина по-прежнему остается одной из доступных в своем классе.

Видео — обзор Рено Флюенс 2015 в комплектации Expression 1,6 МТ:

Authentique

Цена — 799 000 рублей.

    ;
  • пара фронтальных ;
  • крепления для детских кресел;
  • система кондиционирования салонного воздуха;
  • усилитель руля активного типа;
  • регулировка рулевого колеса по высоте; подогреваемые, с электроприводом;
  • тканевая обивка кресел;
  • опциональный обогрев кресел (при доплате в 7500 рублей);
  • передние стеклоподъемники электрические;
  • аудиосистема с CD, Bluetooth, USB и AUX;
  • опциональная окраска с эффектом «металлик» при доплате в 11 500 рублей;
  • диски штампованные из стали.

Confort

Цена — 861 000 рублей.

  • фронтальные и боковые подушки безопасности для передних седоков;
  • держатели Isofix;
  • кондиционер;
  • руль с активным усилителем, регулирующийся по высоте;
  • противотуманные фары;
  • зеркала обогреваемые, с электроприводом;
  • полный комплект электростпеклоподъемников;
  • подлокотник для передних седоков;
  • заднее кресло, складывающееся по частям;
  • CD-аудиосистема (USB, AUX, Bluetooth);
  • окраска металлик при доплате в 11 500 рублей;
  • штампованные диски колес.

Limited Edition

Цена — 890 000 рублей.

  • фиксаторы детских кресел в салоне,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров,
  • руль с регулировкой по углу наклона и активным усилителем,
  • датчики парктроника сзади,
  • противотуманные фары,
  • зеркала с обогревом и электроприводом,
  • комбинированная отделка салона,
  • полный электропакет,
  • передний подлокотник для водителя и пассажира,
  • раздельно складывающееся заднее кресло,
  • CD-аудиосистема с выходами USB и AUX, а также Bluetooth,
  • лакокрасочное покрытие «металлик» при доплате в 11 500 рублей,
  • 16-дюймовые .

Expression

Цена — 920 000 рублей.

  • ABS и опциональная система ESP при доплате в 19 500 рублей;
  • держатели типа Isofix;
  • полный набор подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки на окнах;
  • климатическая система;
  • активный усилитель рулевого управления, руль с кожаной оплеткой;
  • опциональный круиз-контроль (3 000 рублей) и (7 000 рублей);
  • доступ в салон без ключа и пуск двигателя с кнопки;
  • шторки солнцезащитные на заднем стекле;
  • датчики дождя и освещенности;
  • фары противотуманные;
  • зеркала обогреваемые, с электроприводом и автоматическим складыванием;
  • тканевая обивка кресел;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • подлокотник в передней части салона, для водителя и переднего пассажира;
  • заднее сиденье с возможностью раздельного складывания;
  • CD-аудио, Bluetooth, порты USB и AUX;
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов или 17 дюймов при доплате в 16 500 рублей.

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Поскольку Renault Fluence уже давно представлен на российском рынке, его владельцами накоплен обширный опыт эксплуатации этого автомобиля. При этом очень часто данная машина использовалась в таксопарках, что также способствует выявлению всех возможных достоинств и недостатков модели.

Отзывы владельцев довольно сильно разнятся в своих оценках, однако большинство потребителей отмечают высокий комфорт и вместительность автомобиля.

Недостатки в отзывах владельцев Рено Флюенс в основном касаются невысокого качества лакокрасочного покрытия, а также коррозии, которая появляется на дверях и кромке капота даже относительно «свежих» машин.

Кроме того, имеются вопросы к надежности вариаторной трансмиссии, которая весьма чувствительна к перегреву при длительных вояжах, а также езде в пробках. Перегрев проявляется, чаще всего, рывками при движении и запаздываниями в реакциях при нажатии на педаль «газа».

Также в своих отзывах владельцы Renault Fluence отмечают , а также частый выход из строя амортизаторов, которые не выдерживают нагрузок при езде с полной загрузкой по плохим дорогам. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля энергоемкости штатных амортизаторов недостаточно, и они часто работают «на пробой», что, в конечном итоге, приводит к поломкам.

Форумы и клубы

Также владельцам и желающим приобрести автомобиль можно посоветовать специальный раздел (

Теперь немного негатива. По сравнению с Логаном крыша машины намного ниже. Очень узкая линия остекления. Сиденья жесткие, в Логане были на порядок мягче. Посадка ниже. Пока не нашел удобной посадки в этой машине.

Разве ж это негатив? Просто это не Логан, а машина классом выше. Хотя, в чем то Вы правы, в Логане открыл дверь и вошел, во Флюенсе приходится пригибаться, чтобы не приложиться головой о крышу. Но если Вы смотрели другие машины класса-С, то заметили, что Флюенс все равно выше других и пригибаться приходится меньше. Сиденья во Флюенсе одни из самых мягких в С-классе, а посадка выше, так как сам Флюенс выше многих. Благо парусность не ощущается, а то бы как в Логане шарахались от встречных грузовиков. Линия остекления тоже как у всех, по последней моде. Нужно было чуть поднапрячься и брать комплектацию Экспрешн со "свободными руками", там и комплетация побогаче и регулировка руля по вылету есть. Или посмотреть Дастера, вот там логановская высокая посадка и резвый двухлитровый двигатель примерно за те же деньги. Правда даже в самой богатой комплектации Дастер по качеству салона не конкурент Флюенсу, и это сильно бросается в глаза даже при взгляде мельком.

Теперь о движении. Тут на 4 л.с. больше, чем в Логане, но машина едет медленно, разгоняется неохотно. Возможно, машина новая и со временем будет порезвее. Скорость чувствуется сильнее. Удивительно! Думаю, что еду 120, на деле 100. Дорогу держит нормально, но пока больше 120 не разгонялся. Подвеска хуже, чем на Логане. Машина на неровностях раскачивается сильнее, мелкие тыки сильнее передаются.

Тысяч через 10 км моторчик разбежится, и машинка будет бегать резвее. Конечно, 102-х сильного Логана она не достанет, будет на уровне 87-ми сильного, то есть вполне достаточно в любой обыденной ситуации. Ощущения от скорости и подвески у меня прямо противоположные, прямо удивительно. Скорость во Флюенсе чувствуется намного меньше. Логан на скорости 110 км/ч наполнялся таким заунывным воем, что казалось будто взлетаешь. Добиться такого воя от Флюенса просто невозможо на любой скорости, шум проникает в салон на скорости свыше 130 км/ч, и он намного тише, чем в Логане. Подвеска Флюенса мелкие неровности глотает лучше логановской, крупные чуть хуже, а для гонок по грунтовке Флюенс просто не предназначен. Я поначалу тоже хотел на Флюенсе ездить по грунтовке так же как на Логане, благо просвет позволяет. А нет, из-за больших базы и свесов Флюенс начинает цеплять дорогу носом и пузом. Из-за более мягкой подвески появляется раскачка, в общем Флюенс - машина для города и трассы с вылазками на природу, а не для деревни с вылазками в город и на трассу.

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения. Впервые он был представлен публике в 2004 году на Парижском автосалоне в качестве концепта, который получил имя Renault Laguna Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло. Лишь в 2009 году Франкфуртский автосалон продемонстрировал четыре прототипа автомобиля, один из которых назывался Fluence. И только в 2011 году в серию вошёл седан Renault Fluence Z .E .

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. По сути, он представляет собой своеобразный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Renault легковых машин. Рулевое управление и передняя подвеска у нового седана от Megane третьего поколения, образец кузова был взят у Megane II , задняя балка от Nissan Tiida.

Renault Fluence был ориентирован на европейского потребителя. Хорошо восприняли рынки России, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.



Комплектация и цены

Renault Fluence изготавливался в четырёх вариантах комплектации. Основная называется Authentique и включает в себя такие опции, как подушки безопасности водителя и пассажира переднего кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, обогрев внешних зеркал, передние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, аудиосистему, складывающиеся задние сидения, галогенные фары, стальные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.



В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некоторыми полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности передних кресел, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая название LIMITED EDITION. В отличие от второй, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, хромированную оконтовку противотуманок и легкосплавные диски R 16. Купить седан в этой комплектации можно в среднем за 1050 тысяч рублей.

И последняя комплектация Fluence, носящая название Expression, стоимостью примерно 1100 тысяч рублей, отличается от предыдущей многочисленными электронными «наворотами». Например, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» вместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Renault Fluence благодаря своему кузову с чёткими линиями и выразительными изгибами смотрится очень привлекательно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью.
Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона вполне достаточно, чтобы пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Не будет лишним и вместительное багажное отделение объёмом 530 литров.

Fluence последних модификаций имеет в отделке кузова много хромированных деталей и глянцевых частей, которые довольно эффектно выглядят на кузове седана, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых климатических условиях России.

Двигатель и трансмиссия

Renault Fluence во всех своих модификациях оснащается тремя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.


В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает максимальную скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма чуть мощнее первого, 114 л/с и имеет максимальную скорость 175 км/ч. Средний расход топлива 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической трансмиссии и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Трансмиссия Renault Fluence с силовыми агрегатами объёмом 1,6 литров была представлена пяти ступенчатой механической коробкой и четырёх ступенчатым «автоматом». Автомобили с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП или вариатором.

В заключение стоит отметить, что в 2016 году Renault Fluence стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 литров.

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.


Индивидуальность машине придают такие её черты, как передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Выгодно подчёркивают статус автомобиля его оригинальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и хромированные накладки на крышке багажника.



Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Здесь продуман каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена исключительно из высококачественных материалов, которые гармонично вписываются в общую концепцию оформления автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Renault Fluence последних лет выпуска выглядит весьма привлекательно и сочетает в себе инновационные технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Интересен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда нужно сделать переключение скорости.

Водителю понравиться кожаная оплётка руля, очень стильная на вид и приятная тактильно. Такая отделка позволит в холодное время года рукам не мёрзнуть, а летом хорошо впитывает лишнюю влагу, препятствуя скольжению ладоней.



Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Надавите отверткой и снимите подушку вверх.


Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Как нам от этого избавиться?

Снятие подрулевых переключателей

Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.

Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

Ей же смазываем шлейф. Либо отрезаем шлейф, убираем пластмасу, до живого куска шлейфа, зачищаем и спаиваем между собой.

Сори фото этого пока нет, не хотелось портить здоровый шлейф.

Теперь о намотке и установке. Общая информация, руль делает около 1. Многие считают количество оборотов и делят пополам, вцелом это правильно, но есть пару НО о которых постораюсь рассказать и почему этот метод несовсем правильный. После сборки шлейфа, наматываем его крутя почасовой до лёгкого натяжения Заметте положение почти вверху, но помним что шлейф натянут и так быть недолжно.


Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Установка USB-плеера в Renault Fluence/ Megan 3

Реставрационные мероприятия Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке. Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок.

Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку.


Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи. Производим замену Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль — ему нужен свободный ход.

Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: После того, как открутили 3 самореза обратите внимание на то, что они разные , с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой — посередине. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки.

После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади.


Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

Renault Fluence - 2012 - отзыв

Отличный автомобиль! +Расскажу, как поднять дворники, не открывая капота

Renault Fluence - мой первый автомобиль, сравнивать мне особо не с чем, так как до этого я ездила только на машине инструктора из автошколы и на машинах, на которых сдавала экзамены на права.

Мой Рено версии Expression с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем двигателя - 1,6 л.

Цвет - серая платина.

Комплектация Expression предусматривает:

  • кожаную оплетку руля и ручки КПП
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • импульсные электростеклоподъемники
  • подогрев передних сидений
  • возможность регулировать руль и сиденье водителя по высоте
  • электропривод и обогрев наружных зеркал
  • задние солнцезащитные шторки для дверей и заднего стекла
  • аудиосистему и подрулевой джойстик
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении
  • передние боковые подушки безопасности и надувные боковые шторки и 2 фронтальные подушки безопасности
  • крепления для детских сидений Isofix
  • летние шины Michelin c 15-дюймовыми колпаками
  • многофункциональную центральную консоль

Внешний вид:

Renault Fluence - классический седан с плавными обтекаемыми формами кузова. "Изюминку" автомобилю придают большие выразительные каплевидные фары.

Размеры:

Длина авто составляет 4622 мм, поэтому, для помощи при парковке, мы сразу установили задние парктроники.

Ширина автомобиля равна 1809 мм

Клиренс (то есть высота авто от самой нижней точки до асфальта) - 158 мм

Салон:

Внутри машина очень просторная. В ней без труда поместятся пять взрослых человек.

Обивка сидений тканевая, тёмно-серого цвета.

Легко чистится, а вот тканевые вставки на дверях сделаны из материала, который часто пачкается и затирается, хотя я практически не касаюсь его.

Кресло водителя регулируется по высоте. Рычажок находится слева на сидушке кресла.

Есть обогрев сиденья водителя и переднего пассажира. Включается кнопочкой сбоку на сидушке кресла.

Подголовники сидений водителя и всех пассажиров регулируются по высоте.

Спинку заднего центрального кресла можно опустить и будет столик с двумя подстаканниками.

Солнцезащитные козырьки опускаются вниз, а так же поворачиваются вбок. Под каждым из них есть зеркало, которое скрыто защитной шторкой. Когда отодвигаешь шторку, автоматически загорается свет над зеркалом.

На двери водителя есть кнопки управления всеми 4 стеклоподъемниками, кнопка блокировки дверей от случайного открытия изнутри (например, если на заднем сиденье едет ребёнок, чтобы он случайно сам не открыл дверь) и кнопки настройки боковых зеркал.

На каждой двери тоже есть кнопки управления стеклоподъемниками.

Руль и ручка переключения коробки передач с кожаной оплёткой.

Руль регулируется по высоте.

Есть подрулевой джойстик для того, чтобы регулировать громкость музыки, переключать радиостанции или включить беззвучный режим, не отрываясь от руля. На мой взгляд, это очень удобно!

Под рулём с двух сторон располагаются рычажки. Они служат для включения правого и левого поворотников, фар, дворников.

На правом рычажке располагаются кнопки управления бортовым компьютером:

Удобная и понятная панель приборов включает в себя тахометр, спидометр, бортовой компьютер и блок индикаторов, на котором можно посмотреть все данные об авто (пробег, количество бензина до заправки, среднюю скорость авто за поездку, лампы включения ближнего и дальнего света фар, передних и задних противотуманок, сколько осталось проехать км до ТО и т.д.)

Яркость подсветки панели приборов и бортового компьютера регулируется специальным колёсиком, которое находится на панели слева под рулём. Рядом располагается колёсико для настройки направления света фар.

Fluence оснащен аудиосистемой и климат-контролем.

Передние воздуховоды располагаются на передней панели по центру и в отверстиях сбоку.

Есть воздуховоды и гнездо прикуривателя для задних сидений, так что пассажирам не придется долго ждать тёплого или холодного воздуха, и они легко смогут зарядить телефон, например.

Между сиденьем водителя и переднего пассажира есть подлокотник, внутри которого располагается отверстие для хранения мелочей.

В дверях есть неглубокие кармашки:

Есть 2 подстаканника.

На задней стороне спинки передних сидений находятся карманы.

Багажник очень просторный и вместительный (его объем 530 литров).

Для перевозки крупногабаритных предметов можно сложить заднее сиденье.

Управление:

Руль в машине очень легкий, можно крутить его мизинчиком.

Педали чувствительные. Сцепление схватывает в конце хода педали.

Передачи переключаются легко и чётко.

Разгоняется машина плавно, чтобы набрать скорость, ей требуется время, едет почти бесшумно, скорость не ощущается.

По информации на официальном сайте Рено, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,7 секунд.

Расход топлива в городе по пробкам, с включенным климат-контролем, бортовой компьютер показывает 11 литров, за городом расход уменьшается до 7-9 литров.

Функциональность:

Есть функция See me home, которая позволяет включить ближний свет фар на короткое время, от 30 секунд до 2 минут, после остановки двигателя. Это удобно, когда возвращаешься домой вечером или зимой, когда скользко, и на дороге сплошные кочки. Пока идешь до подъезда, машина тебе светит Так же можно включить автоматический режим включения фар и настроить направление света фар. В руководстве по эксплуатации есть рекомендации настроек в зависимости от количества пассажиров. Есть противотуманные фары.

Есть датчик дождя. Его чувствительность можно регулировать. Можно настроить, чтобы дворники включались автоматически. Скорость работы дворников зависит от интенсивности осадков или скорости авто во время дождя( чем выше скорость, тем быстрее работают дворики) Кстати, дворники очень скрипучие и чистят не очень хорошо!

Зеркало заднего вида со стороны водителя поделено на 2 зоны. Большая центральная зона как в обычном зеркале, а маленькая крайняя расширяет обзор (что-то наподобие панорамного зеркала,только маленькое), благодаря чему практически отсутствует слепая зона.

Когда машина набирает скорость около 10 км/ч, все двери автоматически запираются изнутри, что я считаю тоже очень полезной функцией в наше небезопасное время. Но, по желанию, эту функцию можно отключить в настройках бортового компьютера.

Есть датчик ремня безопасности водителя и переднего пассажира. Если кто-то не пристегнет ремень безопасности, то во время движения будет раздаваться звуковой сигнал. При набирании автомобилем скорости звуковой сигнал усиливается.

На заднем стекле и дверях есть тканевые солнцезащитные шторки. Они поднимаются и опускаются одним лёгким движением.

Из недостатков, хочу отметить неудобную конструкцию капота. Между дворниками и капотом зачем-то есть большой зазор, куда постоянно забивается мусор и снег.

Очень неудобно чистить снег с лобового стекла из-за такого расположения дворников. Просто так поднять дворники, не открывая капота невозможно, так как дворники в него упираются. В сервисной книжке про это ничего не сказано. В поисках решения я прочитала целую кучу автомобильных форумов. На одном из них, кстати, совсем не про Рено, я нашла решение. Чтобы перевести дворники в сервисное положение и поднять их, нужно при выключенном зажигании опустить рычажок управления дворниками (тот, что справа под рулём) в самое нижнее положение. Тогда дворники приедут наверх (сервисное положение), и всё, можно их откидывать.

Сервис:

На первом ТО заменили масло, фильтры, свечи.

Спустя 4 года, в один "прекрасный" день машина не открылась с брелка и не завелась. Горели все сигнальные лампы, был звуковой сигнал при попытке запустить двигатель, но машина совсем не заводилась, и даже не пыталась: стартер не крутил.

Были подозрения на то, что разрядился аккумулятор. Пытались "прикурить" от другой машины, но это оказалось бесполезно. Сняли аккумулятор и зарядили его, но это тоже не помогло. Я уже испугалась, что что-то случилось с электроникой. Позвонила в сервис Рено, там мне сказали, что, скорее всего, дело всё таки в аккумуляторе, и, скорее всего, осыпалась банка.

В сервисном центре Рено мне рассказали, что в 2012 году ставили аккумуляторы Ista украинского производства. И мне ещё повезло, что я проездила с этим аккумулятором 4 года.

Проблема решилась, когда установили новый аккумулятор. Так как разница в цене была незначительная, я купила оригинальный аккумулятор Renault. По акции его цена составила почти 5000 рублей.

В общем, машиной я довольна, она легко управляется, у нее презентабельный внешний вид (хотя, здесь, как говорится, на любителя, но мне нравится), а так же отличная система для безопасного вождения и безопасности водителя и пассажиров, поэтому рекомендую!

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 6


В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);

Преднатяжители ремней

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании про-
исходит сильный фронтальный удар,
то система с учетом силы удара может
привести в действие: – преднатяжитель
инерционной катушки ремня безопас-
ности 1, который мгновенно натягивает
ремень безопасности.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обе-

спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

Подушки безопасности

водителя и переднего

Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели (зона A), а также на-
клейка на нижней части ветрового стекла
указывают на наличие этого оборудова-
ния.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-

тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);

– компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;

– единая сигнальная лампа, располо-

женная на щитке приборов

Принцип действия

система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном фронтальном ударе по-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.

Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также

выделение тепла и дыма при ее раз-
вертывании (что не является призна-
ком начала пожара). При срабатыва-
нии подушки безопасности человек
может получить повреждения кожи
или иные травмы.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и,
тем самым, избежать тяжелых травм при ее срабатывании.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для

– Запрещается самостоятельно снимать рулевое колесо (эта операция должна выполняться только квалифицированным персона-

лом сервисной станции компании-производителя).

– При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке руки, лежащие на

рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). При этом обеспечи-
вается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности и в полной мере реализуются ее защитные функции.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира
– Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред-

меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).

– Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи-

– Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется

постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от при-
борной панели.

– После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса-

жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

(см. раздел «Безопасность детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1.)


Dispositifs complémentaires aux ceintures arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обеспе-

чения безопасности (подушками
безопасности, электронными бло-
ками, жгутами проводов) или ее
использование на другом автомо-
биле, даже той же модели, катего-
рически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм,
все работы с подушками безопас-
ности должны выполняться только
квалифицированным персоналом
сервисной станции компании-про-
изводителя.

Читайте также: