Как снять водительское сиденье вольво хс90

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сиденья в сборе

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

Снятие сиденья (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

- заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

- снимите ремень безопасности;

- сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

- отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

- выверните передний болт;

- при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

- выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

- переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

- подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

- поставьте задний болт;

- сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

- затяните болт моментом 15 Н·м;

- поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

- поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- поставьте отпирающую скобу (сожмите);

- при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности

Вольво хс90 спинки второго ряда сидений(как снять)

Привет. Как ты до этого только додумался?? Я бы не решился самому лезть .. Подскажите у меня 7 мест ,если снять ограничитель на салазках на 2 ряду ,сиденья здание отодвинутся дальше ??

Где-то 2см, У меня тоже надежда была на большое 😉. Многие даже не знают что в 7-местный двигаются задние сиденья, удивляются когда видят

@Русский Рональд Volvo's Second Life а сколько даст сантиметров 2-3 или вообще не заморачиваться. У меня рост 190см и сзади только дочь может сидеть и то пока она маленькая)) Но она же растёт!!

Привет, я снимал у себя но это совсем незначительный результат

Спасибо за видео!! Сегодня воспользовался. Всё получилось. Полёт нормальный.

Кто решил проблему задних спинок? гремят как в Газели.

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста куда тросик складывания сидений крепится внизу, (за что он тянет)? Попробовал сегодня сложить левое сиденье (заднее) ни чего не вышло, крепление тросика отломлено, тросик на месте, потянул его, но походу он внизу соскочил(

Кстати , а как снять (разобрать ) стойки боковые салона где ремень безопасности и воздухозаборник для задних пассажиров !?

Все четко сказано, показано молодец ! Подписался после первого случайного просмотра понравилось все продолжай , удачи. Хочу спросить как отстегнуть боковую декарашку с водительского сиденья где рычаги настройки сиденья с 80 1 поколения

откуда эта информацияѮ

Ты о чём?о какой информации речь?

ты работал на вольво сервисе?

Здравствуйте, вы незнаете как отщелкнуть пластик в районе подголовника задних сидений?, А то у меня петля оторвалась(складывания подголовников) хотел починить

Русский Рональд ок , спасибо

Там пластик целиковый идёт,он же и держит подголовник в нутри,скорей всего тебе надо разобрать как я и поченить,я уже пытался отщелкнуть и сломал направляющию и подголовник не держался,пришлось пластик покупать на разборе,тем более разбирается легко.удачи

Как снять заднее сиденье Volvo XC90?

Желание внести небольшие исправления в ваш автомобиль становится все более простым. На самом деле, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому желание отремонтировать его самостоятельно кажется разумной идеей. Некоторые из вас задаются вопросом, не имеет значения, получить ли это доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти тяжелые вещи. как снять заднее сиденье на Volvo XC90. В этом посте мы постараемся представить вам различные варианты в зависимости от года и серии вашего Volvo XC90.

Как снять заднее сиденье на Volvo XC90 с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Volvo XC90, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, безусловно, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и вынуть.

Как снять заднее сиденье Volvo XC90 с системой фиксаторов

Процедура теперь немного раздражает, потому что мы склонны скептически относиться к фиксированным связям, как правило, боимся слишком сильно натянуть и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Volvo XC90 с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Volvo XC90 с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний метод снятия заднего сиденья вашего Volvo XC90: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой способ, который вам может понадобиться. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Volvo XC90.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, например бампер вашего Volvo XC90, мы также написали несколько руководств, которые помогут вам в этих миссиях.

Ремонт обивки водительского сидения!3 000 тысячи попросили в одной конторе и я сразу нашёл время это сделать своими руками!

Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2004

Комментарии 21

Слушай, как думаешь, Кожу с седушек можно местами поменять. И, сколько примерно защелок?

Даже незнаю. Я впервые снимал, и только водительскую. А по защелками они почти по всему периметру идут длинные пластины пластиковые принцип крючка.

На моем премиум кожа, с водительской краска подтираться начала, вот и думаю нагрузку выровнять, — поменять с пассажирским местами, у меня боковушки сидений кожаные полностью.

Задумка не плохая) нужно пробовать☝️

Посмотрю, ближе к весне 😉👍🤝

Капроновая нитка не лучший вариант, может просто коду прорезать. Оптимально вощеную обычную нитку.
Сделал и сделал :) я собирался 3 года, так и продал с дырой. Это так называемая родовая травма дорестайлинговых бегемотов :)

Знаешь у меня по поводу нити тоже были мысли, но блин я с детства люблю шить и шилом и крючком. Обувь кожаную всегда шил копроновой нитью и норм все было, хотя на обувь не мало давления создаётся при хотьбе тоже. Ну посмотрим на сколько хватит))

Три миллиона за такую работу действительно дороговастенько. ))

Вот и я про то же!

Я раза три наверное такие разрывы зашивал, обычно они образуются когда человек коленкой туда встает. :) С защелками конечно на два порядка удобнее, чем колечки эти перекусывать, которые до 2004 года были. Руки все переломаешь. Еще хотел поднабить маленько кресло, чтобы натянулась кожа.

Такие сидения пора перешить в новую кожу! Реанимация уже безполена!

Как только, так сразу

Аналогичная проблема вылезла у меня на водительском сидении, при пробеге 250.000 км. Спасибо большое за руководство! А то я думал, чтобы придумать

Кожицу бы почистить!))

Следующий этап будет именно чистка. Сегодня про это тоже подумал. А чем если есть мысли? На рынке много всего, а как найти хорошее?

Мылом хозяйственным и мягкой щеткой для обуви. Без шуток. Где то тут читал.
Делаете обильную пену щеткой с мылом и прочищаете потихоньку кожицу.
Время будет у себя сделаю.

Я так и сделал, слезла краска, блин…

Потому что это кожа Вольво. У меня кож. зам под чехлами треснул. Качество!

Следующий этап будет именно чистка. Сегодня про это тоже подумал. А чем если есть мысли? На рынке много всего, а как найти хорошее?

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Перетяжка сидений Volvo XC90

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Вольво ХС90 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volvo XC90. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Вольво ХС90

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volvo XC90 СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Вольво хс90 спинки второго ряда сидений(как снять)

Привет. Как ты до этого только додумался?? Я бы не решился самому лезть .. Подскажите у меня 7 мест ,если снять ограничитель на салазках на 2 ряду ,сиденья здание отодвинутся дальше ??

Где-то 2см, У меня тоже надежда была на большое 😉. Многие даже не знают что в 7-местный двигаются задние сиденья, удивляются когда видят

@Русский Рональд Volvo's Second Life а сколько даст сантиметров 2-3 или вообще не заморачиваться. У меня рост 190см и сзади только дочь может сидеть и то пока она маленькая)) Но она же растёт!!

Привет, я снимал у себя но это совсем незначительный результат

Спасибо за видео!! Сегодня воспользовался. Всё получилось. Полёт нормальный.

Кто решил проблему задних спинок? гремят как в Газели.

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста куда тросик складывания сидений крепится внизу, (за что он тянет)? Попробовал сегодня сложить левое сиденье (заднее) ни чего не вышло, крепление тросика отломлено, тросик на месте, потянул его, но походу он внизу соскочил(

Кстати , а как снять (разобрать ) стойки боковые салона где ремень безопасности и воздухозаборник для задних пассажиров !?

Все четко сказано, показано молодец ! Подписался после первого случайного просмотра понравилось все продолжай , удачи. Хочу спросить как отстегнуть боковую декарашку с водительского сиденья где рычаги настройки сиденья с 80 1 поколения

откуда эта информацияѮ

Ты о чём?о какой информации речь?

ты работал на вольво сервисе?

Здравствуйте, вы незнаете как отщелкнуть пластик в районе подголовника задних сидений?, А то у меня петля оторвалась(складывания подголовников) хотел починить

Русский Рональд ок , спасибо

Там пластик целиковый идёт,он же и держит подголовник в нутри,скорей всего тебе надо разобрать как я и поченить,я уже пытался отщелкнуть и сломал направляющию и подголовник не держался,пришлось пластик покупать на разборе,тем более разбирается легко.удачи

Передние сиденья – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY04 руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Сиденья с электроприводом
снабжены устройством защиты от перегрузок,
срабаты-вающим при блокировании сиденья
каким-либо предметом. В этом случае нужно
выключить зажигание (ключ в положении 0) и
подождать
20 секунд, прежде чем можно будет снова
регулировать сиденье.

Аварийная остановка

Если сиденье начинает самопроизвольное
перемещение, нажмите на любую кнопку для его
остановки.

Установка в положение из памяти

Если отпустить одну из кнопок установки
преждевременно, то, в целях безопасности,
перемещение мгновенно прекращается.

Ключ зажигания

Сиденье пассажира: Регулировка может
осуществляться только при положении I èëè II
ключа зажигания.
Сиденье водителя: Регулировка может
осуществляться при положении I èëè II ключа
зажигания. Можно также регулировать сиденье
водителя при следующих условиях:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Перед регулировкой сиденья следует убедиться
в отсутствии посторонних предметов за ним.
Будьте внимательны, чтобы не причинить
травмы пассажирам на заднем сиденье. Во
избежание травмирования пассажиров заднего
сиденья, не позволяйте детям играть с
переключателями.

Передние сиденья

Сиденья с запоминающим
устройством
(дополнительное оборудование)

В память можно записать три положения. После
установки в нужное положение одновременно
нажмите кнопку МЕМ (H) и кнопку Е. С помощью
кнопок памяти F è G можно сохранить в памяти
дополнительные положения сидений и наружных
зеркал заднего вида.

1. В течение 40 секунд после поворота ключа
зажигания в положение 0 или после его вынимания
из замка зажигания.
2. После отпирания двери водителя с помощью
ключа или пульта дистанционного управления,
сиденье водителя можно регулировать в течение
10 минут, если дверь остается открытой. После
закрывания двери, сиденье можно регулировать в
течение 40 секунд. Ключ зажигания должен
находиться в положении 0 или еще не вставлен в
замок зажигания.

Сохранение установки кресла
водителя в пульте дистанционного
управления

Когда Вы открываете автомобиль с помощью
одного из пультов дистанционного управления и
изменяете установку кресла водителя, новые
положения сохраняются в памяти пульта
дистанционного управления. Когда Вы в следую-
щий раз отпираете автомобиль с помощью того же
дистанционного управления и открываете дверь
водителя в течение двух минут, кресло водителя
принимает заложенное в памяти положение.

Сиденье с электроприводом
(дополнительное оборудование)

Если Ваш автомобиль Volvo оборудован сиденьями
с электроприводом, регулировка сиденья
осуществляется с помощью двух переключателей
на боковине сиденья:

А - Высота передней части сиденья
В - Продольная регулировка
С - Высота задней части сиденья
D - Наклон спинки сиденья

Читайте также: