Как снять ящик под сиденьем рено сценик 2

Обновлено: 15.05.2024

Как снять ящик под сиденьем рено сценик 2

Потребовалось снять передние сиденья, чтобы надеть чехлы. С пассажирским провозился довольно долго из-за хитрого разъёма под сиденьем. Благодаря форуму хоть как-то понял, как разъединить разъем. Чтобы помочь желающим снять сиденье, привожу фотоинструкцию разъединения разъёма на водительском сиденье.
Качество фото (цветовой баланс и фокус) прошу принять как есть, ибо фоткать неудобно и освещал переноской с энергосберегающей лампой тёпло-белого света, т.к. переноску много раз ронял и столько же раз менял лампы накаливания. Энергосберегающая пока держится.

Внимание!
После выключения двигателя подождите 1 мин, чтобы ЭБУ сохранил настройки и перешёл в режим ожидания. Потом можно снимать клемму с аккумулятора.
Дастер, изд-во "За рулём", стр. 274:
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин., чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

При работе не применяйте больших усилий, всё разъединяется достаточно легко. Если что-то не поддаётся, проверьте правильность действий.


Два разъёма, которые требуется разъединить.


Зелёный разъём: нажимаем на выступ со стороны проводов и разъединяем


Чёрный разъем: отгибаем плоской отвёрткой защёлку, снимаем вправо разъём с клипсы


Подцепив и покачивая клипсу с проводом, вытаскиваем её из овального отверстия. Выходит достаточно трудно


Дальше два варианта. По первому, как делал я, с подъемом красного флажка.
Аккуратно приподнимаем красный флажок, только чтобы его красные зубцы вышли из черного корпуса. Иначе флажок ломается поперек (отмечено точками). Собрать разъем можно и со сломанным флажком, но лучше сделать всё без поломок.


По второму, AlexNuter ниже написал, что красный флажок нужен только для разборки контактов под распайку. Можете попробовать пропустить операцию с флажком и действовать дальше. Если и у вас без проблем получилось разъединить и после работ соединить разъем без подъема красного флажка, пожалуйста, напишите в комментариях.


Смотрим сторону разъёма, противоположную флажку. Узкой и тонкой отвёрткой отвести защёлку и разъединить разъём.


Внимание! Перед соединением разъема опустите флажок, чтобы он защёлкнулся и только потом соединяйте две половинки разъема. Иначе контакты могут не попасть друг в друга, а разъем всё равно защелкнется, будто так и надо.

liputrik.ru

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Февраль 20th, 2014 | Автор: Олег

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

цепи защиты предохранителей

Цепи защиты предохранителей

схема

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

начало

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

крышка-снята

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Руководства по ремонту

Scenic II, Отделка салона и сидений


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Scenic II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Передний коврик среднего пола: Снятие и установка
Задний коврик среднего пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОТДЕЛКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Звукоизоляция капота: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Механизм заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Салазки среднего заднего сиденья: Снятие и установка
Салазки заднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Обивка заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего среднего сиденья: Снятие и установка

Как и в любой другой современной модели, предохранители Рено Сценик 2, отвечают за бесперебойную работу электроцепей. Без них бы электроника не смогла работать должным образом, а любая проблема грозила коротким замыканием и другими потенциально опасными ситуациями. Выпускавшаяся до 2009 года с бензиновым мотором и дизелем, модификация Scenic 2 оснащена четырьмя монтажными блоками, два из которых находятся в салоне и 2 в моторном отсеке. Конкретное наполнение каждого сильно зависит от того, какая конкретно у вас комплектация модели. Салонные блоки предназначены для плавких элементов, отвечающих за комфортность езды, а подкапотные — за надежность двигателя.

Предохранители под капотом Сценик 2

В моторном отсеке установлен второй по количеству элементов монтажный блок. Тут находятся вставки, отвечающие за защиту электроники мотора, а также фар и других важных приборов.

С 2004 года он помещен в специально отведенное место рядом с аккумулятором. Чтобы добраться до него придется снять крышку генератора, а потом самого блока. Особенности его расположения хорошо видны на фото.

Предохранители

Блок в салоне Scenic 2

Схема блока Scenic
Схема блока в салоне 1

Проблемы с электроникой: способ диагностики и решения

Существует рекомендация: проверять предохранители после выявления неполадок в электронике. Конечно, ввиду отсутствия других очевидных причин, например, разраженного аккумулятора, попадания воды на поврежденную проводу, контакты и т. д.
Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют:

  • визуальный осмотр;
  • мультиметр;
  • сканер Can Clip (потребуется ноутбук).

Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны. Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки в самих электроприборах.

Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени. В частности, по результатам диагностики можно понять, нужно ли доставать защитно-коммутационный блок или проблема в другом.

Следует» помнить, что замена предохранителя не является панацеей. Она адекватна при случайных замыканиях. Если начинает выходить из строя определенное устройство, серьезная поломка только откладывается. Например, в Рено Сценик подобным образом наблюдаются проблемы со стартером: он не работает, пока не заменить предохранительный элемент, а причина – сломанное тяговое реле.


Схема предохранителей Scenic 2

Ниже представлены варианты, которые подходят для стандартной комплектации и Гранд, бензиновых моторов и дизелей. Схема соответствует таковой для параллельного поколения Megane и Coupe conso, выпускавшегося в тот же период между 2004 и 2008 годами. Основной блок похож на установленный на авто 2000 г. Добавилось лишь дополнительное расположение под сидением пассажира.

Расшифровка каждой схемы представлена в виде таблицы. В салоне авто

реле внутри

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
C40 АЭлектровентилятор салона
D40 АИмпульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левым рулем)
E20 АЛюк крыши с электроприводом
F10 АЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
G15 ААудиосистема; реле омывателей фар; прикуриватель спереди; подогревы сидений; стеклоомыватели; реле подогревателя солярки; управление климатической установкой; ЭБУ климата; зеркало заднего вида с электрохромным покрытием; охранная сигнализация; центральный коммуникационный блок
H15 АСтоп-сигнал
I5 AРеле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп; узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп; лампа подсветки вещевого ящика
J25 АЭлектростеклоподъемник двери водителя
K25 АСтеклоподъемник двери пассажира; реле электростеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
L20 ААудиосистема; наружных зеркал заднего вида с электроприводом; сигнализация; приборка; центральная консоль
M15 АЗвуковой сигнал; диагностический разъем; реле омывателей фар
N15 АЭлектродвигатель очистителя заднего стекла
O20 АЦЭКБС; ЭБУ климатической установки; реле стоп-сигналов (B)
T20 Априкуривателя scenic 2.
S3 АЭлектровентилятор и датчик температуры в салоне; зеркало заднего вида; датчики дождя и освещенности
U20 АЦЗ или система блокировки внутренних ручек дверей
VЗапасной
W7,5 АОбогрев наружных зеркал заднего вида

  1. Электростеклоподъемников или ксеноновых ламп
  2. Реле стоп-сигнала

Дополнительный блок в салоне

в салоне

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
125 ААвтоматический стояночный тормоз
220 АОбогрев водительского и пассажирского сидений
310 АЗапасной
410 АРозетка питания оборудования на консоли, электропривода блокировки и лампы подсветки вещевого ящика
510 АРозетка 2 ряда сидений
610 АГлавный прикуриватель
750 АРеле приборов потребителей, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Монтажный блок под капотом

под капотом

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
325 АТяговое реле стартера
410 АМуфта включения компрессора кондиционера
5A15 АЭлектрический замок рулевой колонки
5C10 АСвет заднего хода
5D5 AЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E5 AЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F7,5 А«+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора; регулятор и ограничитель скорости; реле дополнительного отопителя салона; диагностический разъем; зеркало заднего вида; датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации); ЭБУ охранной сигнализации; ЭБУ системы контроля парковки; аудиосистема
5H5 AАвтоматическая коробка передач («+» после замка зажигания)
5G10 АНе используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
630 АЭлемент обогрева заднего стекла
7,5 АПравые габариты; выключатель системы контроля парковки; выключатель системы стабилизации траектории; индикатор положения рычага с електора; р учка управления стояночным тормозом
B77,5 АГабариты слева; прикуриватель; выключатели ЦЗ и аварийной сигнализации; переключатель корректора фар; панель управления климатом; аудиосистема; вынесенный дисплей; центральный коммуникационный блок; ченджер компакт-дисков; переключатель стеклоподъемника двери водителя; переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом; выключатель блокировки переключатель стеклоподъемника пассажирской двери; переключатель электростеклоподъемников задних дверей; ЭБУ навигационной системы; нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10 АДальний свет справа
B810 АДальний слева
8C10 АБлижний справа ; корректор фар; корректор правой фары; ЭБУ ксеноновых ламп
8D10 АБлижний слева; корректор левой фары
925 АЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
1020 АПротивотуманки
1140 АЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя на малой скорости
1325 АЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
1520 А+ аккумулятора на АКПП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
1610 АЗапасной

Главное реле

Находится рядом с замком зажигания в салоне автомобиля.

Предохранитель стояночного тормоза

Плавкий элемент защиты электро ручника расположился в дополнительном монтажном блоке салона под номером 1 мощностью 25 А. Дополнительно установлен предохранитель ручки управления стояночного тормоза — занимает место 7А в подкапотном блоке с мощностью 7,5 Ампер.

Реле и предохранитель кондиционера

Защита муфты включения компрессора занимает место 4 в монтажном блоке моторного отсека Scenic 2 и рассчитан на 10 Ампер. Его переключатель можно найти на самом компрессоре.

Предохранитель и реле стартера

Втягивающее нужно смотреть рядом с этим устройством, а вот его предохранитель №3 в подкапотом блоке. Его мощность 25 А.

Предохранитель прикуривателя: где стоит

Основной элемент Scenic 2 находится в блоке за крышкой люка приборки и обозначен на схеме буквой Т, рассчитан на 20 Ампер. За прикуриватель в подлокотнике отвечает плавкий элемент G, с номиналом, меньшим на 5 А.

скопление

Предохранитель габаритов

Их два, каждый отвечает за свою сторону фар, и они находятся в блоке под капотом. Если не горит левая сторона, то проблемы возникли с плавким элементом В7, а если правая — то с 7А. Мощность обоих равна 7,5 Амперам и они одновременно отвечают за целый ряд других приборов.

Предохранитель и реле бензонасоса

Элемент топливного насоса Сценик 2 Grand рх4 находится непосредственно на самом устройстве.

Задний ход

Плавкий элемент расположен в блоке моторного отсека под номером 5С и имеет мощность 10 А.

Реле дворников

№7 в дополнительном блоке салона авто.

Панель приборов

Элемент защиты щитка Сценика 2 можно найти в салонном блоке, на схеме он обозначен литерой L. Он рассчитан на 20 Ампер.

Противотуманные фары

Предохранитель ПТФ находится в главном отсеке, на схеме блока обозначен цифрой 10. Его мощность 20 А.

Предохранитель зарядки

Плюс на аккумуляторе защищен элементом 15 в блоке мотора, рассчитан на 20 Ампер.

вставки

Печка

Мощность7,5 А, расположен в подкапотном блоке — 5F. Само реле — рядом с отопителем.

Вентилятор охлаждения

Его можно найти в главном блоке, на схеме он обозначен цифрой 11. Мощность элемента — 40 Ампер.

Ближний свет

За него отвечают два соседних элемента — 8C и 8D с одинаковой мощностью в 10 Ампер.

За защиту ответственны 2 элемента, один из которых находится в салоне, а второй — в подкапотном. Первый на схемах обозначен буквой F, а второй цифрой 13. Их мощность — 10 и 25 Ампер.

Стеклоочиститель

Реле необходимо устанавливать дополнительно.

Реле-регулятор

Находится на аккумуляторе.

Scenic 2: реле свечей накала

Для К9К обозначено на схемах буквой G и находится в салоне.

элементы

Стеклоподъемники

Плавкий защитный элемент Сценик 2 находится в подкапотном блоке и имеет номер В7. Его мощность равна 7,5 Амперам.

Реле поворотов

Требует самостоятельной установки на запасное место.

Магнитола

Обозначен на схеме салонного монтажного блока буквой G. Рассчитан на мощность 15 Ампер.

Зеркала

За защиту отвечают сразу несколько предохранителей, в зависимости от наличия и отсутствия электропривода, а также электрохромного покрытия. Если привод присутствует, то ответственность лежит на плавком элементе L блока в салоне авто. Если зеркало имеет электрохромное покрытие, то — G. В первом случае мощность равна 15 А, а во втором — 20 А.

Салон

Под рулем

Достать прибор просто. Крышку люка открыть позади упора, не боясь ее тянуть. Она довольно крепко держится и некоторые реноводы, работая впервые, опасаются что-то сломать. С обратной стороны крышки показано размещение предохранителей. Все иллюстративно понятно. Подробности значений написаны в руководстве. Извлечь интересующий элемент можно с помощью пинцета. Умельцы обходятся пальцами.
В зависимости от комплектации второго Сценика здесь обеспечивается защита такого оборудования:

  • центральная консоль;
  • инструменты климат-контроля (датчики, вентилятор и т. д.);
  • стеклоподъемники;
  • датчики системы выравнивания траектории;
  • прикуриватель;
  • охранная сигнализация;
  • аудиосистема и др.

Под водительским креслом

Этот дополнительный предохраняющий узел не требует отодвигания сиденья. Внизу нужно открыть ящик для сбора небольших вещей, отсоединить держащую рамку. После будут доступны выступы, нажав на которые, легко вытаскивается блок. Он защищает от перегрузки такие компоненты Рено, как:

  • розетки питания на консоли и дополнительной аппаратуры;
  • автоматический ручник;
  • обогрев сидений.

Замена предохранителей Сценик 2


Она не требует никаких особых знаний, автовладельцу понадобится две отвертки — одна из которых шлицевая. Нужно:

  • снять торцевую крышку панели приборов или аккумулятор;
  • отвинтить обычной отверткой винты-держатели блока;
  • отсоединить электропровода;
  • поддеть шлицевой отверткой плату с плавкими элементами;
  • аккуратно ее вытащить;
  • проверить работоспособность предохранителей;
  • заменить нерабочие.

Новые предохранители должны быть такого же номинала, как и те, что стояли.

Перестала работать печка/салонный вентилятор — Scenic II — Форум Клуба Рено


Далее — включаем печку и наблюдаем за лопастями.

Откручиваем 2 болта на крышке агрегата. Сами щетки и область нужно избавить от пыли. Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы.


Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По моторчик печки рено сценик 2 их нужно менять.

Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом. Необходимо проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель — при его моторчик печки рено сценик 2 от системы его нужно заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны: При неправильной работе термостатаесть вероятность затекания антифриза в поддон. Некоторые полагают, что печка ломается только из-за своего регулятора.

Но его достаточно почистить, не покупая новый. Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху. Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности.


Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части. В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. Моторчик печки рено сценик 2 замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель.

Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов. Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано.

Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Диагностика поломок Чтобы определить неисправность, следует моторчик печки рено сценик 2 простой методики.

Их необходимость и выход из строя

Столь маленькая деталь выполняет весьма важные функции – предохраняет механизм рено сценик от чрезмерных нагрузок. Вся электропроводка авто под надежным контролем за счет этой маленькой частички. Но сам он может сгореть при определенных причинах:

Поломка всех представленных предохранительных элементов говорит лишь об одном — выходе из строя всей электрической системы. Тут сложно что-то предпринять, радует, что такое случается очень редко.

Как снять бардачок на Рено сценик 2 видео | Авто Форумок



Отверните болты, скрепляющие две половины кожуха, затем отделите половины и снимите правую часть кожуха.

Отключите разъем электропроводки от мотора нагнетателя, затем отверните два крепежных болта и снимите левую половину кожуха нагнетателя. Отверните винты крепления и снимите сборку мотора.

На моделях с цельным кожухом мотора нагнетателя, отверните винты крепления. Снимите с кожуха верхнюю крышку. Ослабьте и снимите болты крепления и выведите сборку из рабочего положения обратитесь к иллюстрациям. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние всех уплотнений кожуха.

Снятие панели рено сценик

Проверьте работу мотора нагнетателя, прежде чем устанавливать переборку. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.

На моделях, имеющих режим рециркуляции воздуха, отключите разъемы электропроводки от блока управления, установленного на кожухе мотора нагнетателя справа. На некоторых моделях также необходимо отключить разъем электропроводки от мотора нагнетателя и выпустить его из скоб, чтобы его можно было снять вместе с блоком управления как снять бардачок на рено сценик к сопроводительной иллюстрации.

Отверните винты крепления, затем выпустите скобы и снимите блок управления. На моделях без режима рециркуляции блок управления установлен на правой стороне мотора нагнетателя. Отключите проводку, затем отверните винты крепления где имеются и отсоедините блок от кожуха мотора нагнетателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

снятие бардачка scenic 2

Производите установку в обратном порядке. Слейте жидкость из системы охлаждения.

как снять бардачок на рено сценик

В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника как можно ближе к переборке двигательного отсека. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Работая в салоне, ослабьте и снимите крепежные винты кожуха, расположенные на уровне центральной консоли, затем отверните болт, крепящий нижний кронштейн к как снять бардачок на рено сценик, и снимите кронштейн обратитесь к иллюстрациям. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При снятии кожуха старайтесь держать патрубки теплообменника отопителя кверху, чтобы не разлить охлаждающую жидкость.

В качестве предосторожности обложите кожух ветошью и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью. Обратите внимание, что нижний болт крепежного кронштейна должен быть зажат сначала только вручную, как снять бардачок на рено сценик окончательная затяжка производится после установки кожуха мотора нагнетателя. В заключение, заполните систему охлаждения. Теплообменник отопителя Незначительные утечки из теплообменника отопителя можно устранить, используя специальный герметик, не снимая теплообменник.

Снимите кожух распределителя воздуха как описано выше в этом Разделе.

как снять бардачок на рено сценик

Ослабьте и снимите винты крепления где имеютсязатем выпустите крепежные скобы. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины обратитесь к иллюстрациям. Если крепежные скобы были при снятии повреждены, прикрепите теплообменник винтами, используя имеющиеся на ней отверстия.

Снимите кожух мотора нагнетателя как описано выше в этом Разделе. Пройдите вдоль проводки от мотора заслонки назад, выпуская ее из крепежных скоб, и отключите разъем. Отверните крепежные гайки и снимите сборку как снять бардачок на рено сценик заслонки обратитесь к иллюстрациям.

как снять бардачок на рено сценик

Соедините мотор с шестерней и надежно затяните крепления. Эти действия аналогичны приведенным выше для моделей без кондиционера. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора как снять бардачок на рено сценик режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя модели Scenic.

С водительской сторонызаднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть. На СТО мастера говорят что менять все! У меня на рено гранд сценик года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка транспортного средства. На приборе мигает значок ручника.

Снятие бардачка Renault Scenic 2 часть 2/ Снятие блока управления климатом Scenic 2

Что делать? Он у меня включается ручкой подъема сидения. Поднимаем ручку до… Канат Рено Сценик г. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу.

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault сценик 2 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне сценик 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема гранд сценик 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под сидением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Читайте также: