Установить вентиляцию сидений на мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вентиляция сидений в Мерседес

Вентиляция сидений в Мерседес

Добавить опцию вентиляции сидений можно только путем замены передних кресел на оригинальные сиденья с этой опцией. Кроме замены креселе понадобиться заменить дверной декор для установки соответствующей кнопки (или центральной планки с кнопками).

Оригинальная вентиляция подразумевает замену кресел.

  • Замена салона Мерседес
  • Массаж кресел Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

Установка вентиляции в сиденье Mercedes-Benz

Ребята, всем привет! Мы решили написать обзор про установку вентиляции в сиденьях. Сейчас лето и данная тема как ни крути будет кстати! Заметьте, это краткий обзор и всех нюансов мы раскрыть в полной мере не можем, хотя установка достаточно проста. Возможно вы почерпнете здесь что-то новое для себя.

Первым делом мы демонтируем сиденье из автомобиля и отдаем его кожнику на расчехление и перешивку центров в перфорированную кожу. Стоп! Первым делом мы отключаем аккумулятор и только потом занимаемся демонтажем!

Перфорация обязательна, если сиденье кожаное. Через материю дуть будет более менее, но все же лучше задуматься о перфорации.

Сняли кожу и отдали голое сиденью мастеру, который будет заниматься установкой.

Не вооруженным глазом видна напряженная работы мысли мастера, делаем замеры и приступаем к сверлению.

Далее прикидываем размеры вентилятора (кулера 12 вольтового):

Хорошо фиксируем вентилятор, и обрабатываем на всякий случай битопластом, чтобы не царапалось и не дай бог не скрипело, хотя что там может скрипеть?)

Что касаемо нижней части сиденья, ее необходимо усилить, ибо есть такая порода людей, которая заваливается на сиденье весьма агрессивно и при этом обладая достаточно хорошим весом. Во избежании недоразумений — усилим и защитим вентиляторы.

Собственно между делом предлагаем вам взглянуть на скелет сиденья.

Что теперь.так! Нужно заняться проводкой и сделать кнопку! Подсоединяем провода, фиксируем их и проводим.

Собираем сиденье и отдаем кожнику на до завершение.

Центра перешили перфорированной кожей, внимание не обращаем на за тесанное сиденье, такое оно изначально к нам приехало. С белым салоном всегда беда.

Такс.теперь ставим все на место, подключаем и прикручиваем.

На этом мы завершим обзор. Думаю было интересно поглядеть на процесс работы по установке вентиляции в сиденье Мрседеса. Будут вопросы — будем рады (:

Установка передних сидений (G11) и задних сидений (F01) с вентиляцией и массажем. Новый салон в Mercedes-Benz V-Class (W447)

Замена задних сидений. Установка диванов, Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений, Установка подлокотников

Вкратце об этом Mercedes-Benz V-класс (W447)

Сколько было уже сделано V class в кузове W447. Казалось бы все сказано и салон в разных вариациях мы вам уже показали. Это были и работы по установке передних сидений, и заднего ряда, и от BMW, и от W222. Под отдельных заказчиков переделывали салонные сиденья в раскладные. Но оказалось, что мы не выкладывали работы с передними комфортными сиденьями от BMW 7 последнего поколения (G11).

Владельцу этого Мерседес v класс очень повезло получить комплект передних сидений с вентиляцией и массажем. Кстати, массаж на G11 особенно хорош.

Установка передних сидений в салон W447

Тут не нужно далеко ходить. Процесс достаточно стандартный. Помимо самой установки и подключения, перенесли оригинальные подлокотники Мерседес v класс на новые сиденья. Так как оригинальный салон W447 был кожаным, то кожаные подлокотники перешивать не пришлось. Кстати, в черном исполнении, их кожа практически не отличается по фактуре от той, что использована в сиденьях BMW.

Кнопки управления памятью разместили на декоративном пластиковом кожухе сидений, ближе к центральной части автомобиля.

Салон БМВ в мерседес v класс

Установленные передние сиденья BMW G11. Вид со стороны водителя

Передние сиденья мерседес v класс

Пассажирское комфортное сиденье BMW G11

Обогрев и вентиляция v class

Кнопки управления обогревом сидений и вентиляцией водительского сиденья

Вентиляция передних сидений v class

Управление обогревом и вентиляцией пассажирского сиденья

Установка подлокотников в сиденья БМВ

Оригинальные подлокотники Mercedes-Benz в сиденьях BMW G11

Установка заднего дивана в салон W447

Этому разделу следует уделить особое внимание, так как подобные доработки салона очень популярны среди владельцев Мерседес v класс.

Как мы уже говорили, задний диван имеет функции массажа и вентиляции. Помимо этого, хочется напомнить, что это не простой диван, а именно комфортный. Спектр регулировок дивана схож с передними сиденьями, и позволяет максимально комфортно разместиться любому пассажиру. Это и всевозможные электрорегулировки положений сидений, и поясничные подпоры, пресловутый обогрев, и даже память.

Вентиляция сидений автомобиля своими руками

Если ни один из рассмотренных вариантов вас не устраивает, вы не хотите покупать комплект для установки системы вентиляции, разбирать и что-то вырезать в креслах, всегда есть возможность пойти альтернативным путём.

Он предусматривает покупку специальной накидки на сиденье автомобиля с вентиляцией. Подобный чехол стоит сравнительно немного, но в итоге получается полноценная автомобильная система принудительной вентиляции на каждом сиденье, для которого была приобретена накидки.

Для обеспечения высокого уровня комфорта пассажирам и самому водителю объективно наиболее простым вариантом справедливо считается установка накидки. Тут нет необходимости ничего разбирать, вырезать, вставлять и подключать проводами. Всё уже заранее предусмотрено производителем.

Специальная накидка или чехол с принудительной вентиляции предполагает наличие самой накидки, выполненной из особого материала, а также вентилятора, идущего в комплекте. Вентилятор монтируется или фиксируется под сиденьем. С его помощью обеспечивается необходимая циркуляция воздуха.

Неоспоримыми преимуществами автомобильных накидок можно назвать простоту их установки, а также эффективность работы. Плюс некоторые модели дополнительно оснащаются массажёрами, что благоприятно воздействует на мышцы водителя, поддерживает в тонусе позвоночник, способствует нормализации кровообращения при длительном нахождении за рулем. Все качественные накидки разработаны таким образом, чтобы обеспечивать ортопедический эффект. То есть они позволяют поддерживать позвоночник в оптимальном положении.

Поверхность изделия имеет пористую структуру и отличается наличием большого количества специальных воздушных каналов. Именно такая конструкция и внутренняя структура вентилируемой накидки позволяет получить эффект охлаждения

Крайне важно, что воздух поступает дозировано, не оказывая слишком сильного воздействия

Чрезмерно увлекаться вентиляцией также опасно, поскольку есть риск простудить почки. А это может повлечь за собой достаточно серьёзные заболевания. Во всё нужно соблюдать меру.

Применять подобные накидки с вентилирующим эффектом предельно просто. Специальными ремнями, как и в случае с обычными автомобильными чехлами, изделие крепится на кресле в машине. Снизу кресла фиксируется сам рабочий вентилятор. Питание к нему подаётся через бортовую сеть. В подключении к прикуривателю нет никаких проблем и сложностей.


Накидка с вентиляцией на сиденье

Подобные накидки могут использоваться зимой и летом, вне зависимости от того, какое климатическое оборудование предусмотрено на вашем автотранспортном средстве. Нынешний ассортимент даёт реальную возможность выбрать себе чехол на разный кошелёк и под различные индивидуальные потребности.

Выбирая подобную накидку, рекомендуется остановиться на действительно качественных изделиях, которые обладают достойными ортопедическими характеристиками, защищают позвоночник и поддерживать оптимальную температуру для водителя, находящегося за рулём в холодное или тёплое время года.

Важно добавить, что такие накидки с системой вентиляции внешне мало чем отличаются от обычных автомобильных чехлов. Это даёт им неоспоримое преимущество в виде привлекательного внешнего вида

Покупая накидку, вы тем самым можете скрыть дефекты кресел в своей машине, защитить их от преждевременного износа, а также одним изделием заметно поменять внешнее восприятие салона транспортного средства.

Что это такое

Не все понимают, зачем оснащать машины вентиляцией для сидений. Ещё до конца прошлого века никто и не задумывался над тем, чтобы в автомобиль устанавливать вентиляцию для кресел.

Но появились первые прототипы, их внедрили в автомобили, и специалисты оценили такой ход. Изначально вентиляция присутствовала только на самых дорогих и элитных автомобилях бизнес-класса. Система включается в себя комплекс вентиляторов, которые интегрируются в спинку и подушку автомобильного сиденья. Зачастую применяется по 4 вентилятора, но сейчас встречаются кресла с большим количеством.

Постепенно вентиляцию начали внедрять и в более доступные ценовые сегменты авто. Хотя до сих пор на множестве транспортных средств вентиляция доступна в самых дорогих комплектациях, либо вовсе отсутствует в перечне дополнительных опций. Это не проблема, поскольку её реально установить самостоятельно на кресло, которое даже изначально не адаптировано под размещением в нём комплекса вентиляторов.

Для начала нужно разобраться в том, что это за система и зачем она нужна. Поскольку это вентилируемое оборудование, оно способно создавать благоприятный микроклимат, обеспечивать комфортный и приятный контакт тела человека с сиденьем. Это примерно так же полезно, как иметь подогрев в период холодов.

Автомобильные вентиляционные системы, создающие необходимый микроклимат, наиболее актуальны для машин с кожаной отделкой кресел. Они могут состоять из:

  • вентиляции;
  • обогрева;
  • массажёра.

Системы функционируют на охлаждение и обогрев, что делает их актуальными и востребованными в течение всего года. Дополнительно массажёр поддерживает спину и ноги в хорошем физическом состоянии, благоприятно влияет на здоровье человека.

По сути вентиляцией можно назвать принудительное течение воздуха в кресле, который выходит наружу в местах контакта тела человека с креслом. При этом воздух может быть тёплым или холодным, в зависимости от того, какой режим функционирования выбрал пользователь.

Как это функционирует

Следует более детально разобраться в том, как именно работает вентиляция, встроенная в кресла автомобиля. Устанавливаться такая система может на одной или несколько сидений, в зависимости от комплектации и предлагаемых опций автопроизводителем.

В наиболее простых вариантах оснащения подобное оборудование доступно только на водительском кресле. Но есть ряд автотранспортных средств, где вентиляция присутствует на передних креслах и заднем пассажирском диване.

Устройство автомобильной вентиляционной системы достаточно сложная. Функционирует она за счёт того, что подаётся воздух из салона транспортного средства. Для таких задач конструкцией предусмотрено сразу несколько специальных вентиляторов, вмонтированных в сиденье. На некоторых машинах в спинке может присутствовать по 4 вентилятора, а на подушке около 5. Это позволяет вентиляторам прогонять салонный воздух через воздухонепроницаемый слой внутри сидений.

Подобная система циркуляции распределяет потоки охлаждённого или подогретого воздуха и выводит его через перфорацию, которая предусмотрена в обшивке. Для таких целей применяют специальную ткань, которая называется спейсер. Этот спейсер разработан специально для того, чтобы распределять потоки воздуха. К лучшим спейсерам относятся ткани типа Mesh и 3D Spaycer.


Ткань 3d Mesh Spacer

Среди автолюбителей, которые предпочитают самостоятельно устанавливать систему вентиляции, замену профессиональному спейсеру нашли среди предметов, необходимых для садоводства. Речь идёт о специальной пластиковой сетке, которая требуется для защиты рассады. Складывая несколько таких сеток, получается достойная альтернатива спейсеру.

Потоки распространяемого воздуха регулируются через центральную консоль на автомобиле, либо через регуляторы, установленные непосредственно на самих креслах. Многие автомобили позволяют распределять воздух между спинкой и подушкой. А в летние жаркие дни актуален режим ускоренного охлаждения.

Когда в машине одновременно функционируют системы вентиляции и охлаждения, это позволяет создать желаемый высокий уровень комфорта. Тем самым удаётся избежать перегрева и переохлаждения.

Вентиляцию можно назвать действительно полезной и интересной системой в автотранспортном средстве. С её помощью удаётся значительно повысить уровень собственного комфорта. Даже несмотря на наличие системы отопления или кондиционирования в машине, дополнение в виде вентиляции в креслах существенно улучшает внутренний микроклимат. Ведь просто охлаждённый или подогретый воздух сложно проникает в места, где тело человека плотно контактирует с сиденьем. Потому заметно эффективнее, когда воздух выходит из кресла и дует на тело.

В заключение

Систему вентиляции можно назвать важной составляющей практически любого современного автомобиля представительского класса. Сложно себе представить машины этого сегмента, в которых отсутствует подобное оборудование

На факт использования заводских систем только на дорогих машинах вовсе не лишает возможности простых автовладельцев более доступных моделей получить аналогичную вентиляцию в собственном авто. Для этого есть сразу несколько достойных вариантов, каждый из которых уже был рассмотрен.

Некоторые системы покупаются в уже готовом виде, а другие собираются из отдельных компонентов, объединённых своими силами в единый комплекс, работающий для вентилирования кресел в автотранспортном средстве.

Системы вентиляции дают возможность настраивать оптимальный режим работы оборудования. Это не просто обдув, а оборудование, позволяющее включать подачу подогретого и охлаждённого воздуха. Потому подобные относительные новшества пригодятся летом и зимой. Нужно лишь выбрать соответствующий режим работы и получить удовольствие от активации вентиляционной системы, вмонтированной в кресла.

А если не хочется вносить никакие изменения в конструкцию сидений, вы опасаетесь что-то делать своими руками или просто хотите опробовать вентиляцию в деле, хорошим решением будет покупка накидки. Многих вполне удовлетворяют возможности современных чехлов со встроенной системой вентиляции. Поскольку их легко установить и подключить, но при этом резать и разбирать кресло не нужно, накидки стали достойной альтернативой.

Наиболее кардинальным методом получения системы вентиляции можно назвать установку в собственное транспортное средство кресел от машин, которые уже с завода были оснащены таким оборудованием. Насколько это рационально и оправдано с финансовой точки зрения, можно спорить бесконечно. Но и категорически исключать такой вариант также не стоит.

Установка системы вентиляции в сиденье автомобиля своими руками

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:
Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.

В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.

Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

Установить вентиляцию сидений на мерседес

Интересный выбор расцветки салона Mercedes Vito
Новый MB Vito 2021 года привезли на дооснащение различными опциями, их мы перечислим ниже. Но наиболее интересный элемент в данном автомобиле это конечно же торпедо, цветовую палитру которой выбрал владелец. Вместе с торпедо, мы заодно перешили и верха дверных карт.…

Комфортные сиденья Mercedes-Benz

Комфортные сиденья Mercedes-Benz
Привезли 2 комплекта комфортных сидений для V-class. Светлый комплект подходит под цвет салона и мы его сразу установили. Черный везли под перешив, про него расскажем позже. Чем хороши данные оригинальные сиденья MB? Вот список их функционала: — массаж
— вентиляция и…

Стандартный набор для Mercedes V-class

✔️ Установили потолочный монитор android 17.3" с переносом панели управления климат-контролем (с завода она расположена по центру, там, куда устанавливается монитор) ✔️ Выполнили комплексную шумоизоляцию салона и локеров ________________________________
Для…

Доукомплектовали нарядный V-class порогами Larte Design

Ранее этот автомобиль мы оклеили пленкой, сделали антихром, окрасили колесные диски, установили задний бампер Larte и изготовили раздвоенную выхлопную систему. Завершающим штрихом стали пороги Larte, хотя это наверняка не последний этап доработок данного авто! ________________________________…

Останавливаем V-class

Представьте — собрали вы всю семью и отправились на своем минивэне в далекое путешествие. Что важно в такой поездке? Правильно, безопасность ваших близких!
Учитывая, что культура передвижения на автомобилях в нашей стране не на самом высоком уровне и в любой момент…

Установили мониторы на V-class, которые даже лучше оригинальных

Чем они лучше? Все просто, в них имеется система Android! Комплектацией данного автомобиля предусмотрена подготовка под установку мониторов в сиденья в виде удобных магнитных креплений, кстати, такие крепления мы можем установить на любой автомобиль! Эти крепления…

Оклеили V-class, изготовили раздвоенный выхлоп и установили Larte

+1 Maybach style V-class! Вы купили за кучу денег новый авто, но на дороге он сливается с сотнями таких же? Не проблема, просто прямиком из автосалона отправляйте его к нам и мы подготовим его к эксплуатации на Российских дорогах, а еще предложим варианты…

Подсветка салона и шумоизоляция MB V-class

Подсветка салона и шумоизоляция MB V-class
Мы делаем Ваши автомобили комфортными. Больших трудов стоило клиенту найти ателье, которое сделает из его авто не офис на колесах за 10+ миллионов рублей, а реализует небольшие но сложные задачи. Оказывается, в Москве дефицит подобных мест, большинство ателье хотят…

Mercedes V-class Maybach, начало положено

Оклеили верхнюю часть кузова Mercedes V-class виниловой пленкой в стиле Maybach.
Ждем продолжения работ, на автомобиль прямо просятся крутые колесные диски, пневмоподвеска и доработка салона! ________________________________

Для решения любых вопросов с Вашим…

Установили пневмоподвеску на Mercedes V-class

Немного отдохнем от комплексных проектов и покажем вам V-class, на который мы привезли и установили комплект пневмоподвески от голландской компании VB-Air. При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая…

Установка системы вентиляции в сиденье автомобиля своими руками

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

как работает вентиляция сидений

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

трехмерная ткань 3mesh

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

готовый комплект для установки вентиляции

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

самостоятельная установка

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

вентиляция своими руками

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

вентиляция с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

Супер-комфортные оригинальные сидения для Mercedes V klasse

У компании Mercedes для своего минивена V klasse есть одна опция, которая интересует многих. Речь идет о супер-комфортных сидениях , которые можно установить в пассажирском отсеке.

Такие сидения, до недавнего времени, поставлялись компанией Mercedes только на азиатский рынок. Но вот пришли очередь РФ.

Такие сидения можно заказать у дилера, как опцию. Но , только в самой топовой комплектации.

Точнее , теперь она есть. Потому что такие сидения , с недавних пор, в РФ стали поставлять мы.

Расскажу немного о самих сидениях

пример установки 2-х кресел лицом назад




в комплекте идут очень приятные подушки под голову. Сшиты из аналога Алькантары


в сидениях есть крепления ISOFIX. Причем, выполнены очень на заводском уровне.





В такой автомобиль , данные сидения устанавливаются за полчаса. Разъем в разъем. Все сразу начинает работать. Поставить сидения можно как на второй ряд (лицом вперед или назад), так и на третий. В машине есть 4 розетки для подключения


вот так выглядят розетки для подключения сидений




розетки устанавливаются в любом месте салона. Сидения подключается в розетку витым проводом, который позволяет передвигать кресло примерно на 70-80 см в обе стороны


Читайте также: