Ланос течет вода в салон со стороны пассажира

Обновлено: 30.06.2024

Болезнь: Вода в салоне vol1

Наконец-то нашлось время и желание восполнить все то, что я делал с авто, за долгий срок, но не выкладывал отчеты.
Как видно из названия, есть у ланосов такая болячка — вода в салоне.Она может быть в разных местах, и при разных условиях. Итак прошло уже два года, как я окончательно (надеюсь)избавился от этой болезни, преследуемой многими ланосоводами. Как говориться "и чем я его только не пробовала", но об этом чуть поподробнее ниже.
Начнем с фактов. Вода была на пассажирском коврике. Я был очень рад тому, что коврики у меня глубокие.
Вода периодически появлялась, иногда нет — понять логику ее появления я сразу не смог. Почитав умные мысли людей в интернете, решил превентивным, хотя какой он превентивный, ударом замазать петлю под капотом, как самый распространенный источник для наших субмарин.

Тянулись дни, недели до дождя, но вода после него снова появилась. Снимал моторчик печки для более точной диагностики — но толку от этого было мало. Как раз в это время была идея, время и средства зашумить авто полностью — со снятием торпеды(об этом в другой записи, наверное). Но основной идеей снятия торпеды был поиск течи а так же просушка того, что вытекло с даже через края моих глубоких ковриков.
Снимали ее в гараже, с другом, потратив пол дня примерно. Снимал по вот этой статье, к сожалению сейчас там только фото последовательности.
А тут процитирую qwermus'a —
"Однако справедливости ради стоит сказать, что она не полная, ряд довольно важных моментов автор упустил. Хотя, если голова на плечах есть, то это не страшно – вполне логично можно догадаться, что еще необходимо откручивать.", собственно у которого я и увидел в тот момент ссылку на эту статью.
Снятие торпеды стало наверное первым моим крещением в "починке" авто. Ну, опять же, как говориться — "Глаза боятся руки делают!"

Затем были длительные тесты с поливанием авто под разными углами, разной интенсивностью и количеством воды, которые не дали результата совсем. Нам казалось, что она издевается над нами :( так и не найдя причину было решено замазать герметиком сварные швы отверстия под салонный фильтр. Да, да то самое, на которое все так ругаются, устанавливая первый раз туда фильтр, уж больно неудобно к нему подбираться.

Данный конструктивный элемент был обмазан "вусмерть" внутри, снаружи, а так же снизу(видно на фото)
На этом я не успокоился и решил загнать герметика под уплотнитель стекла.Достать его оказалось проще. чем загнать обратно. и если сбоку еще ничего, то сверху было сложно.

Так же были замазаны все что соединяет моторный отсек и салон.

Прошумив авто и собрав все, я с радостью после перового дождя ощутил радость. Радость, что коврик был сух, как попа младенца от подгузников известной рекламы.
Но на этом история не заканчивается, но все по порядку и в другой записи :)

Эксплуатация автомобиля: откуда вода в Lanos?


В дождливую погоду вдруг оказывается, что в машине непонятно почему постоянно сыро, потеют стекла и плесень на ковриках. Поднимите их – и вам может открыться весьма неприятное зрелище: лед, плесень, слой воды над штатным покрытием или – если вы хватились пораньше – полностью мокрый «родной» ковер. Перед вами появляется две задачи: выяснить путь проникновения воды и способ его перекрытия.

Опыт старших товарищей, столкнувшихся с проблемой ранее, показывает, что вода может попадать в салон «ЛАноса» по нескольким каналам. Увы, придется исключить самый простой вариант – через выпавшую резиновую пробку в днище машины. У Lanos эти пробки надежны и если их еще не касались не самые прямые руки гаражных сервисменов, выдернуть их со своих мест нелегко даже при желании.


На новых Lanos выпуска 2007-2008 гг. отмечалось протекание крыши по стыкам ее панелей – тут потребуется герметизация с помощью средств автохимии. Обычно этот путь проникновения воды в салон «Ланоса» выдают мокрые пятна на обивке потолка, капли воды на плафоне освещения. Изредка встречается протекание по уплотнению стекла (как лобового, так и заднего) – если его некачественно вклеили при замене. Этот вариант определяется после снятия покрытия пола и исследования днища со стороны салона на предмет поиска «истоков» ручьев и рек. В том числе можно пойти и опытным путем, когда помощник льет воду на стекла снаружи, а второй «исследователь» следит за ее поступлением изнутри. Лечится проблема также герметиком.


Самый непростой для диагностики и устранения вариант – попадание воды в кузов «Ланоса» через неплотности в стыках кузовных деталей в районе передних крыльев и моторного щита (под торпедо). Неплотности могут образоваться вследствие неудачной сварки (на новых машинах), высыхания заводского герметика (на относительно старых машинах) или сквозной коррозии (на старых машинах). Данные места протекания определяются визуально, по следам капель и струек воды, а также во время преднамеренного полива кузова водой. Устранение данного варианта течи осложняется труднодоступностью – иногда даже приходится вырезать окно в той или иной панели передка, чтобы мастер смог добраться до проблемной точки пистолетом с герметиком или сварочным аппаратом.

Напоследок посоветуем в случае обнаружения течи не паниковать, и что называется, не пороть горячку. Влага под ковер уже попала, свое черное (точнее – рыжее) дело уже начала: при наличии незащищенных антикорами мест на металле пола внутри салона уже началась коррозия. Но процесс ржавления сам по себе небыстрый, тем более, если на улице и в салоне не очень жарко, а на очагах ржавчины стоит слой воды, который прикрывает голый металл от взаимодействия с кислородом. Поэтому вполне можно подождать до более-менее теплых дней, чтобы в более комфортных условиях разобрать салон, заняться поиском протечек и устранением возможных очагов коррозии.

Ланос течет вода в салон со стороны пассажира

В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на "тупую блондинку" и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот "колхоз" (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.

Особенности поблемы:
- конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
- через главную отводную трубку конденсат так же течет;
- отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).

Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.

Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю - конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую - нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.

Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.

Протечка воды в салон Ланоса

Мне надоело вечно ремонтировать машину, а с моей старой "девяткой" было все именно так. Не проходило недели, как мне нужно было что-то менять, что-то снимать, что-то ремонтировать. И вот я решил продать ее и взять себе иномарку, чтобы с этими проблемами больше не сталкиваться. На что-то большее, чем Шевроле Ланос, денег у меня не хватило, он и это неплохой автомобиль. Да, она очень бюджетная и многое тут надо доводить до ума, так что ремонтные работы и тюнинг будут производится и тут.

Протечка воды в салон Ланоса

Оказалось, что многие ланосоводы сталкивались с тем, что в салон начинает течь вода. Откуда она берется? Тут есть три варианта: либо через шов ветрового стекла, либо через вентиляционный короб, либо через петли капота. Устранить протечку можно, этим и буду заниматься, надо только установить, где именно это происходит.

Частенько бывает так, что стекло приклеен плохо, плотности у шва нет и отсюда просачивается вода. Нам нужно будет снять декоративную накладку, найти место течи и замазать там герметиком. Перед этим не будет лишним поверхность обезжирить.

Протечка воды в салон Ланоса

Дренаж системы кондиционирования тоже порой приносит воду. Однако у меня в машине кондиционера нет, но если у вас он есть, то тогда знайте - речь идет о конденсате . Здесь мы имеем дело с засорением дренажного шланга вентиляционного короба. Конденсат в конечном итоге вытекает под ноги водителя и переднего пассажира. Находится этот дренажный патрубок под капотом. Нужно только вытащить его сверху, прочистить и установить на место.

Протечка воды в салон Ланоса

Идем дальше и на очереди у нас протечка воды из петель капота. Если вы открутите петлю капота Ланоса, то увидите, что там есть три дырки, при этом, петля зафиксирована на двух болтах. Именно через третье отверстие вода и затекает в салон. Здесь тоже без особых инженерных изысканий, просто берем герметик и замазываем дырку.

Протечка воды в салон Ланоса

Протечка воды в салон Ланоса

Не исключено, что вода будет затекать через какое-то другое место, но это маловероятно, так что в первую очередь проверяем именно эти места.

Шевроле Ланос попадает вода в салон во время дождя.

Доброго времени суток! Скоро весна, и у моего Ланоса наступит "весеннее обострение" - при сильном или затяжном дожде во время стоянки в месте, где находится правая нога переднего пассажира начинает откуда-то капать вода (во время движения этого не происходит). Возможно, это какая-то общая "болячка" кузова этой марки автомобилей. Херня эта началась с самой покупки нового автомобиля, но раньше это были несколько капель и небольшая лужица на коврике, которая просто удалялась тряпкой. Но после 9 лет эксплуатации ёмкости коврика уже не хватает. Если кто-то знает, где может быть дырка, пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

прочисти для начала дренажные отверстия под капотом. наверняка грязью забились

проверь дренажный "фартук" под капотом. Либо отверстия забились, либо у машины, если ты не первый владелец, могло быть сильное ДТП и фартук повреждён.

Я первый, брал в салоне осенью 2008, летом 2009 эта хрень началась, но капало не так сильно, а прошлым летом дожди шли почти круглосуточно - хоть ведрами вычерпывай. В конце октября отдавал машину на замену лобовухи, так что если резинка с завода криво стояла и причина была в ней, а те, кто стекло ставили, сделали все по фэншую - хз, может ситуация изменится в лучшую сторону.

В любом случае стоит добраться до фартука. Возможно приводы дворников снимать придется. Там посмотри саму чашу и дренажи по бокам.

Такая же байда была. Началась после замены лобового стекла.

Я пересмотрел все, нет ВСЁ, что только можно было пересмотреть! Герметиком промазывал, чистил - один хрен заливало.

Сейчас вода порой попадает, но очень мало и достаточно редко - уже года 2 катаюсь со скотчем.

Когда заклеил, я еще боялся, после сильного дождя, идти к машине, но боялся напрасно. :-)))

Советую подтянуть эти болтики, в том числе и у кожуха (без фанатизма), если где-то их не хватает, заклеить скотчем. Сами болтики можно обработать сверху герметиком или чем-то еще, закрывающим возможные щели. Это может если и не решить, то сильно уменьшить количество заливающейся воды.

P.S.: Надеюсь, что помог. :-)))

Гадальщиков диванных собралось, ужос :) Заедь на мойку, пусть прольют машину с этого угла как следует. Сам сиди внутри и смотри откуда потечет :)

Как самый укуренный вариант - уплотнитель лобового.

у меня на нексии была такая же засада, но только тогда, когда машина стояла под наклоном правой стороной вверх. забил

есть мысля, что дренаж забит и стекающей воде некуда деваться и она течет из поддона под "жабо" в салон

Просто сделай дополнительный слив в днище и проблема решена.

Просто мимо пройти не получилось? Обязательно надо подъебнуть?

Я думаю, владельцы этой машины уже привыкшие к подъёбам, не переживай так )

А давайте я скажу, что х5 ломучее говно? За 2 года эксплуатации из гарантийных сервисов не вылезал.

Выходит, в Борисхофе совсем утырки, раз они мне ЭТО чинили.

Ну а что я тебе могу ещё сказать?

Я купила бу х5 и чиню его у дяди Васи в гаражах. Пробег щас 295 тысяч, ничего кроме расходников. Цепь родная, масло в акпп родное.

Мне говорит о плохих новостях человек, купивший ломучую развалюху?)

. и вовремя от нее избавившийся.

Избавляться надо, когда начнёт сыпаться. У меня есть деньги на трёхлетнюю F15 но смысла не вижу.

Избавляться надо от всего, что тебе не по душе, невзирая на возраст или изношенность. И неважно, автомобиль это, диван или шариковая ручка. Но я так делать никого не заставляю, это лично моё мнение.

Избавляться надо от всего, что тебе не по душе, невзирая на возраст или изношенность. И неважно, автомобиль это, диван или шариковая ручка.

женщины в списке?)))

Только если по обоюдному согласию сторон))

Не представляю, что можно купить равнозначное заместо.

Другой автомобиль, диван и шариковую ручку.

Ну мб да, не спорю.

А вот аудюшки я смотрела: был вариант или новую ку5, или бу е70. Ну просто внутри не круто. салон огромный, но как-то неуютно, да и качество материалов имхо хуже.

Родная цепь на 300к?

И вы в этом уверены купив бу авто?

И как с фазами у движка если реально родная?

ну зависит от стиля езды. может и выдержать

все равно растянута и погрешности дикие

ну тут опять же вопрос как ее проверяют - если приложили ухо - вроде сильно не гремит это одно, а если подключили комп и проверили углы смещения это другое

Ну я купила её на 70 тысячах. Кто будет на таком пробеге менять цепь?

Я каждые 8 тыщ заезжаю, мне меняют масло и говорят пока не париться. Не моё это дело досконально все узлы обследовать.

ну, пробег у БУ авто это что надпись на заборе

а по факту с ГРМ дело не в том что еще походит, а в том что из за смещения фаз у вас и расход и мощность страдают, и распредвалам с клапанами и прочим тоже не фантан

плюсую, там ремонт больше машины может стоить.

Это проблема с завода. Болезнь.

Хохлятская сборка. Это они уже тогда москалям свинью подкладывать начали.

Чума бубонная, не иначе )

лобовое переклеивать..возможно там щель.. 9лет. ну тогда возможно не только лобовое

1. Пыльник тяги переключения передач

2. Педальный узел

3. Уплотнитель двери

4. На всякий случай, наличие дырок в полу

Фильтр салонный установлен? Если нет, то через него может вода попадать. Так же там под жабо дренаж для стока воды, он может быть забит

не мне - у меня ничего не течет

Снимайте пластиковый кожух и ищите в этом месте, как мне кажется.

То есть, вода испугается его и пойдет другой дорогой?

на ланосы ставили фильтр?

Да. Его замена - та ещё камасутра.

Под лобовухой ищи, вход различных проводов и тяг смотри - возможно уплотнитель прохудился или кузов проржавел..

Может дренаж в двери забился? У меня на Шкоде нечто подобное было. Решилось чисткой дренажа в двери)Удачи)

Благодарность

Благодарность Лесные пожары, Турция, Греция, Якутия, Лента новостей, Политика, Негатив

Маленькая Ксюша Собчак с семейным телохранителем

Маленькая Ксюша Собчак с семейным телохранителем Политика, Фотография, Ксения Собчак, Виктор Золотов

Через некоторое время она всего добьётся сама.


Пресс-служба

Пресс-служба

Если не учить физику в школе, то вся жизнь будет магией

Ведущий новостей на Телеканале Россия на полном серьезе спросил у инженера ЦАГИ как сверхзвуковой пассажирский самолет будет связываться с диспетчером, ведь он летит быстрее звука.

Аптечка

Аптечка Работа, Юмор, Аптечка, Описание

Описание медикаментов у меня на работе.

Ответ на пост «До банок добрались»

Бля, как меня тоже бесит это скрытое уменьшение объёма продуктов. Производители считают нас за дебилов что ли? Вчера посетил магазин Окей. Из запланированных покупок было до кучи - молоко. Я обошел весь молочный ряд и рыскал там честный литр, принципиально. Нашел! Это молоко "Городецкое" (Нижегородская обл). ОДИН производитель! Других не было. Даже "двухлитровые" бутылки на проверку были 1.9.

Теперь пиво! Я давно уже перешёл на импорт и честные 0.5 или пинту.

Я теперь принципиально покупаю продукты без этого хитровыебнутого уменьшения объёма, даже если это дороже за единицу измерения. И призываю Вас всех поддерживать тех производителей, которые не занимаются такой хуйнёй. Пусть, блять, у этих маркетологов упадут нахер все продажи. Я всё))

Кстати, на коробке Городецкого молока указан не объем, а масса. А в одном килограмме молока 0,971 литра.

Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

С правой стороны в салоне под ковром под сиденьями появляется вода.

Неделю назад снял пороги-панели передних дверей, чтобы пылесосить ковролин было удобнее.
С правой стороны увидел, что на дне с краю под ковром вода в месте ног переднего и заденего пассажира вода.
Сунул руку вглубь под ковер - все мокрое. Шумка из ваты вся по правой стороне мокрая и вонючая, есть следы коррозии.

Исходя их контструкции дна кузова вода, попавшая в салон, может перетекать из под переднего седенья под заднее (там есть технологические полости).
Но не может перекат с правой стоны на левую, и в багажник из-за высоких робер жестоксти кузова.
_____________________________________________________

Понял, что просто так все это не высушить и разобрал салон до металла: сиденья передние и задние, панели, "топедо" по центру снизу.
Снял полностью ковролин и высушил. Все собрал назад.

Дно не было не дырявое, все заглушика на месте.
До этого с ноября 2012 года по август 2013 года по лужам и речкам не гонял.
Но машину мыл регулярно.
Поэтому решил, что вода попала на мойке. Но вода была загнившая и грязная. То есть определить откуда она было невозможно.
Таким образом понял, что вода попала где-то именно с правой стороны или при мойке через пороги-панели дверей. И вероятнее всего на мойке.
________________________________________________________

Позавчера ездил на Хасан на границе с Северной Кореей отдыхать на море (там где бои были).
Места там говнистые с лужами, но речек не было.

Вернулся назад и сегодня помыл машину на мойке.
И сразу же после этого на мойке оторвал панели - пороги всех дверей, чтобы проверить есть вода под ковром справа или нет.

И снова слева все сухо, а справа и под передним пассажиром и под задним мокро. И на дне вода и шумка уже мокрая. Не лужа, но все равно надо всё сушить.

Водичка чистая, то есть вероятнее всего она снова попала в ходе мойки.
__________________________________________________________

Но откуда она может попасть?

Может быть у кого-то такое было?

Гарантийный ли это случай?

Почему с оной стороны есть, с другой нет?

И главное как теперь выявить конкретное место (дырка, щель, не прилегает уплотнитель и т.д.) "где собака зарыта"?

Кондиционер: вода в ногах пассажира.

долгих После разговоров с руководящим составом диллера, очередной в еду (последний) раз в пятницу на ремонт.
состав Весь рем. зоны и руководящий состав о проблеме моей знаю, признают что это не пытаются и нормально найти решение.

Особенности поблемы:
- холостых на конденсат оборотах не течет, только при этом, в движении и была первая проблема, спецы включенный гоняли кондер на машине стоящей в боксе и было не ничего, но как только я начинал движение минут 3-5 через вода начинала капать;
- через отводную главную трубку конденсат так же течет;
- проявляется отчетливо если ручка регулировки температуры максимуме на стоит в синей зоне(крайнее левое задал).

Я положение вопрос: ребята, если вы не можете причины найти и если при разборке по визуальным все признакам в норме, то может это общая всех проблема лачей, но они говорят что они, нет с такой проблемой столкнулись впервые.

мысли Мои:
1) возможно это проблема на всех кто и лачах то ее замечает(кто технически более влезает и подкован в свою машину что то сделать кто), а самостоятельно то нет, почему так, объясняю - скапливается конденсат на крышке салонного фильтра, дальше паралоновую пропитывая прокладку крышки просачивается наружу, этом при если сильнее затянуть винты ближе что к мотору, а ослабить винты ближе к вода, то пассажиру будет капать прямо на ноги и на коврик резиновый, если же сделать наоборот, то вода попадать будет за ковровое покрытие на корпус и пропитывая скапливаться звукоизоляцию в нише под ногами пассажира и это заметить при обычной эксплуатации нельзя, я это заметил абсолютно случайно(и видимо вода все текла время начиная с покупки машины);

2) это возможно проблема лишь в некоторых машинах, в случае таком мне кажется что возможно сборке при случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо установить забыли какую - нибудь заглушку, резиновую или прокладочку еще что то небольшое(маленькую плохо) и деталь заметное(не сразу попадающее на глаза) была или сломана какая то перегородка или опять, заглушка же небольшого размера, но важная в данном Выводы.
случае: или общий конструктивный недостаток, неправильная либо сборка.
Я буду бороться дальше, как так это не нормально и такого быть не Просьба.

должно: если у кого то будет возможность нет проверьте ли у вас течи из-под крышки фильтра салонного под ковровое покрытие. И отпишитесь кстати.

Да, здесь у меня машина тоже 2008 Привет. года всем, такая же проблема у меня сегодняшнего до длилась дня, около месяца. И наконец то достала меня. Вопрос решился следующим образом. салонный Снял фильтр, интересно то, что менял 3000 его км назад, фильтр был так как, забит будто проехали на нем тысяч 20. что, Думаю все же не в нем причина. Как говорилось уже выше под капотом есть трубка сливная для конденсата, соответственно в самом под салоне испарителем стоит латок для конденсата сбора. Многие счастливые обладатели домашних систем сплит рано или поздно сталкиваются с конденсата течью по стене из сплита через два - года три эксплуатации сего дэвайся. Проблема в выхода забивании из лотка внутреннего блока сплита. факт не причем что весь конденсат течет комнату в только но и на улицу тоже. Я взял шлаг слива для от сплит системы длина ее около снял, метра сливную трубку под капотом и на ее надел место слив от сплита. В другой конец грамм влил 200 воды. После этого чтоб подождал вода протекла вниз и скажем уровень установился воды такой что б выходное лотка из отверствие было полностью закрыто водой. надо Далее не сильно подуть в трубку а потом воду потянуть на себя и так раз пять. снять Потом трубку с носика слива и дождаться сошла б что вся вода.Опять надеть повторить и трубку промывку еще раза два. Я делал еще проливку воды из салона. Для взял этого трубку влил в нее воды и конец один трубки просунул к испарителю(салонный был фильтр снят ранее) и влил содержание лоток в трубки под испарителем. Вот и вся Установил. процедура на место новый фильтр (гланое не его перепутать положение.) и слив под капотом. сегодня Проездил весь день с кондеем и не одной полу на капли. Машина октябрь 2009, пробег проблема км, а 45000 та же что и у всех здесь отписавшихся. вода Потекла из под салонного фильтра. Пробовал "кондиционера очиститель" через дренажное отверстие - результат хотя, ноль объективно как-то заметно тише работать стал сам кондей. В результате обратился в сервис гаражный к мастеру по ремонту кондеев. Вердикт секунд 5 через - разбирать половину панели со стороны нормально и пассажира прочищать испаритель, лоток и дренаж необходимости при, 2800 рублей всё удовольствие. показало Вскрытие что лоток и отверстия все + просто испаритель ужасным образом засрано такими как вещами насекомые, листики и т.п..Такая вот особенность конструктивная наших авто, потому как фильтр салонный не перекрывает полностью доступ к испарителю, а значительные есть щели, сквозь которые этот туда хлам летит и засоряет всё. Да, кондеем активно пользуюсь, практически не выключая с весны до осени, для хотя этого он и нужен. Немного расстроился, считаю первый такой серьезный выявленный недостаток авто своего. Думаю проявится эта проблема у рано - всех или поздно, в зависимости от окружающей условий и обстановки эксплуатации. Месяца два назад обнаружил тоже такую проблему, авто 2008 г. тему Прочитав, быстро нашел забитый сосок, вроде, и почистил проблема разрешилась.

Однако вскоре фильтра из течь периодически возобновилась
Из дренажной трубки тоже капает, и сосок чистый. Вот думаю, поддон бы как по проще и эффективнее почистить. Никто не сняв пробовал сосок, дренажную трубку чем типа, пошуровать ершика? Может с "Фери"?

Nightman 2011 30.07.добавил в 00:03
Месяца два назад тоже такую обнаружил проблему, авто 2008 г. Прочитав быстро, тему нашел забитый сосок, почистил, и проблема вроде разрешилась.
Однако вскоре течь из периодически фильтра возобновилась
Из дренажной трубки капает сосок, и тоже чистый. Вот думаю, как бы проще по поддон и эффективнее почистить. Никто не пробовал сосок сняв, дренажную трубку чем пошуровать, ершика? типа Может с "Фери"?

Кондиционер: вода в ногах пассажира.

долгих После разговоров с руководящим составом диллера, очередной в еду (последний) раз в пятницу на ремонт.
состав Весь рем. зоны и руководящий состав о проблеме моей знаю, признают что это не пытаются и нормально найти решение.

Особенности поблемы:
- холостых на конденсат оборотах не течет, только при этом, в движении и была первая проблема, спецы включенный гоняли кондер на машине стоящей в боксе и было не ничего, но как только я начинал движение минут 3-5 через вода начинала капать;
- через отводную главную трубку конденсат так же течет;
- проявляется отчетливо если ручка регулировки температуры максимуме на стоит в синей зоне(крайнее левое задал).

Я положение вопрос: ребята, если вы не можете причины найти и если при разборке по визуальным все признакам в норме, то может это общая всех проблема лачей, но они говорят что они, нет с такой проблемой столкнулись впервые.

мысли Мои:
1) возможно это проблема на всех кто и лачах то ее замечает(кто технически более влезает и подкован в свою машину что то сделать кто), а самостоятельно то нет, почему так, объясняю - скапливается конденсат на крышке салонного фильтра, дальше паралоновую пропитывая прокладку крышки просачивается наружу, этом при если сильнее затянуть винты ближе что к мотору, а ослабить винты ближе к вода, то пассажиру будет капать прямо на ноги и на коврик резиновый, если же сделать наоборот, то вода попадать будет за ковровое покрытие на корпус и пропитывая скапливаться звукоизоляцию в нише под ногами пассажира и это заметить при обычной эксплуатации нельзя, я это заметил абсолютно случайно(и видимо вода все текла время начиная с покупки машины);

2) это возможно проблема лишь в некоторых машинах, в случае таком мне кажется что возможно сборке при случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо установить забыли какую - нибудь заглушку, резиновую или прокладочку еще что то небольшое(маленькую плохо) и деталь заметное(не сразу попадающее на глаза) была или сломана какая то перегородка или опять, заглушка же небольшого размера, но важная в данном Выводы.
случае: или общий конструктивный недостаток, неправильная либо сборка.
Я буду бороться дальше, как так это не нормально и такого быть не Просьба.

должно: если у кого то будет возможность нет проверьте ли у вас течи из-под крышки фильтра салонного под ковровое покрытие. И отпишитесь кстати.

Да, здесь у меня машина тоже 2008 Привет. года всем, такая же проблема у меня сегодняшнего до длилась дня, около месяца. И наконец то достала меня. Вопрос решился следующим образом. салонный Снял фильтр, интересно то, что менял 3000 его км назад, фильтр был так как, забит будто проехали на нем тысяч 20. что, Думаю все же не в нем причина. Как говорилось уже выше под капотом есть трубка сливная для конденсата, соответственно в самом под салоне испарителем стоит латок для конденсата сбора. Многие счастливые обладатели домашних систем сплит рано или поздно сталкиваются с конденсата течью по стене из сплита через два - года три эксплуатации сего дэвайся. Проблема в выхода забивании из лотка внутреннего блока сплита. факт не причем что весь конденсат течет комнату в только но и на улицу тоже. Я взял шлаг слива для от сплит системы длина ее около снял, метра сливную трубку под капотом и на ее надел место слив от сплита. В другой конец грамм влил 200 воды. После этого чтоб подождал вода протекла вниз и скажем уровень установился воды такой что б выходное лотка из отверствие было полностью закрыто водой. надо Далее не сильно подуть в трубку а потом воду потянуть на себя и так раз пять. снять Потом трубку с носика слива и дождаться сошла б что вся вода.Опять надеть повторить и трубку промывку еще раза два. Я делал еще проливку воды из салона. Для взял этого трубку влил в нее воды и конец один трубки просунул к испарителю(салонный был фильтр снят ранее) и влил содержание лоток в трубки под испарителем. Вот и вся Установил. процедура на место новый фильтр (гланое не его перепутать положение.) и слив под капотом. сегодня Проездил весь день с кондеем и не одной полу на капли. Машина октябрь 2009, пробег проблема км, а 45000 та же что и у всех здесь отписавшихся. вода Потекла из под салонного фильтра. Пробовал "кондиционера очиститель" через дренажное отверстие - результат хотя, ноль объективно как-то заметно тише работать стал сам кондей. В результате обратился в сервис гаражный к мастеру по ремонту кондеев. Вердикт секунд 5 через - разбирать половину панели со стороны нормально и пассажира прочищать испаритель, лоток и дренаж необходимости при, 2800 рублей всё удовольствие. показало Вскрытие что лоток и отверстия все + просто испаритель ужасным образом засрано такими как вещами насекомые, листики и т.п..Такая вот особенность конструктивная наших авто, потому как фильтр салонный не перекрывает полностью доступ к испарителю, а значительные есть щели, сквозь которые этот туда хлам летит и засоряет всё. Да, кондеем активно пользуюсь, практически не выключая с весны до осени, для хотя этого он и нужен. Немного расстроился, считаю первый такой серьезный выявленный недостаток авто своего. Думаю проявится эта проблема у рано - всех или поздно, в зависимости от окружающей условий и обстановки эксплуатации. Месяца два назад обнаружил тоже такую проблему, авто 2008 г. тему Прочитав, быстро нашел забитый сосок, вроде, и почистил проблема разрешилась.

Однако вскоре фильтра из течь периодически возобновилась
Из дренажной трубки тоже капает, и сосок чистый. Вот думаю, поддон бы как по проще и эффективнее почистить. Никто не сняв пробовал сосок, дренажную трубку чем типа, пошуровать ершика? Может с "Фери"?

Nightman 2011 30.07.добавил в 00:03
Месяца два назад тоже такую обнаружил проблему, авто 2008 г. Прочитав быстро, тему нашел забитый сосок, почистил, и проблема вроде разрешилась.
Однако вскоре течь из периодически фильтра возобновилась
Из дренажной трубки капает сосок, и тоже чистый. Вот думаю, как бы проще по поддон и эффективнее почистить. Никто не пробовал сосок сняв, дренажную трубку чем пошуровать, ершика? типа Может с "Фери"?

Читайте также: