Как снять заднее сиденье лада х рей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднее сиденье лада х рей

Lada Xray. СИДЕНИЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочее место.

Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снятие переднего сидения.

1 - болт переднего крепления салазок;

2 - сиденье переднее;

3 - рычаг механизма перемещения переднего сиденья
Отвернуть два болта 1 крепления салазок (головка сменная Torx Т40, вороток).

Отжать рычаг и передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

1 - болт заднего крепления салазок
Снятие заднего сиденья.

2 - подушка заднего сиденья;

3 - установочное отверстие кронштейна;

4 - кронштейн подушки

Извлечь кронштейн 4 подушки из установочного отверстия 3 в кузове 1, аналогичным образом извлечь из установочного отверстия второй кронштейн с другой стороны подушки.

Извлечь подушку заднего сидения из салона автомобиля.

Отвернуть болт 9 крепления кронштейна левой спинки 7 заднего сидения к полу кузова (головка сменная 16, вороток).

Отвернуть на несколько оборотов установочный болт 8 кронштейна левой спинки (головка сменная 17, вороток).

1 - ось вращения левой спинки заднего сиденья;

2 - спинка заднего сиденья правая;

Отвернуть три болта 9 крепления кронштейнов правой 6 спинки заднего сидения к полу кузова (головка сменная 16, вороток).

Отвернуть на несколько оборотов установочный болт 5 кронштейна спинки (головка сменная 17, вороток).

Нажать на фиксатор складывания спинки, сдвинуть кронштейн спинки назад для вывода головки установочного болта через отверстие в кронштейне, извлечь спинку из салона автомобиля.

Установить сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку типа "Фиол-1". Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Трансформируем салон X-Ray в спальное место.

Сегодня на очереди компактный кроссовер - Лада Х-Рей. Авто имеет внешность хэтчбека и хороший клиренс (особенно в кросс версии), благодаря чему авто активно используется у любителей неэкстремальных путешествий с возможностью заехать чуть дальше обычной пузотерки, где трансформируемый салон будет весьма кстати.

Производитель не зря назвал свое детище "компактным", салон и багажная часть по размерам, действительно, достаточно аскетична для кроссовера. На фото ниже можно посмотреть размеры в см.

Но организовать спальное место в X-Ray все равно можно. Причем двумя способами.

Способ первый:

  • Опускаем спинки задних сидений в максимально возможное горизонтальное положение;
  • Снимаем передний подголовник с переднего пассажирского кресла и опускаем спинку кресла до горизонтального состояния и снимаем багажную полку;
  • Получаем спальное место шириной - 100 см, длиной - 195 см в самой вытянутой его части, 150 см в самой короткой. Главный плюс, что спальное место подойдет и для достаточно высоких людей. Но место с некоторыми перепадами поверхности, сгладить которые можно разве что надувным ковриком.

Способ второй:

  • Сдвигаем передние кресла максимально вперед и опускаем спинки в сторону лобового стекла.
  • Снимаем нижнюю часть заднего сидения. Для этого находим фиксаторы со стороны спинки и тянем их вверх, затем вынимаем из пазов передние фиксаторы и снимаем нижнюю часть конструкции.
  • Приводим спинку заднего сидения в горизонтальное положение. В пространство между передними креслами и спинкой заднего сидения кладем любые мягкие вещи, которых всегда хватает в путешествиях.
  • Имеем спальное место 178Х100 см с полностью горизонтальной поверхностью. Кладем сверху коврик - спальное место готово.

Ну и небольшое дополнение. Трансформируемые X-Rey в статье - с фальшполом, именно он делает поверхность итогового спального места ровным. Если ваш рей без этой опции - придется дополнительно нивелировать эту неровность.

Как снять заднее сиденье лада х рей

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Рассмотрим снятие облицовки ветрового окна:

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями

Чтобы снять облицовки, снимаем уплотнитель дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой, аккуратно беремся за верхний край облицовки и тянем с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Снятие облицовки средней стойки.

Снятие нижней облицовки средней стойки производим при предварительно снятой, верхней облицовке средней стойки.

Снимаем уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой стойки.

Снятие обивки салона автомобиля Lada Xray

Плоской отверткой снимаем колпачок с головки болта 8, рисунок 1, крепления нижней точки ремня безопасности, головкой на 16 отворачиваем болт.

Плоской отверткой снимаем колпачок с головки болта 3 крепления верхней точки ремня безопасности, головкой на 17 отворачиваем болт.

Плоской отверткой извлекаем заглушку 5 рукоятки 2 регулировки положения ремня безопасности, снимаем рукоятку.

Головкой Torx Т20 с воротком отворачиваем винт 4 крепления верхней облицовки, снимаем облицовку.

Головкой Torx Т20 отворачиваем винт 7 крепления нижней облицовки, снимаем облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

Снятие облицовки боковины

Облицовка боковины крепится к кузову при помощи самонарезающих винтов и пластмассовых пистонов.

Открываем дверь задка и извлекаем из салона автомобиля заднюю полку.

Нажимаем на фиксатор и наклоняем спинку заднего сиденья вперед.

Снимаем уплотнитель дверного проема задней двери и двери задка в зоне сопряжения с облицовкой боковины.

Снятие обивки салона автомобиля Lada Xray

Головкой Torx Т20 отворачиваем семь самонарезающих винтов 1, рисунок 2, крепления облицовки 2 боковины.

Снятие облицовки окна боковины

Облицовка окна боковины крепится к кузову при помощи пластмассовых пистонов. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится при предварительно снятой облицовке боковины.

Снятие облицовки туннеля пола

Снятие обивки салона автомобиля Lada Xray

Поднимаем рычаг 4, рисунок 3, стояночного тормоза в верхнее положение.

С помощью плоской отвертки извлекаем из посадочного места в накладке 2 облицовки туннеля пола, чехол 1 рычага переключения передач.

Беремся за край накладки облицовки туннеля пола и тянем вверх с усилием, преодолевающим усилия держателей, снимаем накладку, отсоединив от выключателей 3, расположенных на накладке, колодки жгута проводов панели приборов.

Снятие обивки салона автомобиля Lada Xray

Головкой Torx T20 с воротком отворачиваем пять винтов 2, рисунок 4, крепления облицовки 3 туннеля пола.

Головкой на 10 отворачиваем гайку 1, снимаем облицовку.

Снятие обивки крыши салона

Демонтаж обивки потолка производим при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

Снятие обивки салона автомобиля Lada Xray

С правой и левой стороны головкой Torx T20 отворачиваем по два самонарезающих винта крепления левого 7 и правого 10, рисунок 5, противосолнечных козырьков и их держателей, снимаем козырьки и держатели.

С помощью плоской отвертки снимаем облицовку плафона 9 освещения салона.

Головкой Torx T20 отворачиваем два самонарезающих винта 5 крепления плафона, снимаем плафон, отсоединив колодку жгута проводов салона.

Извлекаем из отверстия в обивке крыши микрофон 2, отсоединив провод микрофона от жгута проводов салона.

Плоской отверткой извлекаем декоративные заглушки 13 потолочных поручней 3, 11, 12 и используя специальное приспособление 67.7812-9711, снимаем поручни.

Плоской отверткой снимаем декоративную заглушку болта 4 крепления верхней точки ремня 1 безопасности, головкой на 16 отворачиваем болт.

Снимаем уплотнители дверных проемов в зоне сопряжения с обивкой крыши.

С помощью приспособления типа 12770 ф."Stahlwille", рисунок 6 извлекаем, держатели 8, обивки крыши, снимаем обивку и извлекаем через проем двери задка.

20 шайб и 2 болта: Доработка сиденья LADA XRay, чтобы в нем «отдыхать»

Лайфхак за 210 рублей побережет спину тех, кто за рулем проводит более 6 часов в день.

Фото: LADA XRay, источник: LADA

Фото: LADA XRay, источник: LADA

Нарастающая ломота в спине в кресле LADA XRay вымотала не одного водителя. Предложенный на портале Drive2 лайфхак заключается в том, чтобы доработать и приподнять переднюю часть сиденья на 15-16 мм. И даже этого будет достаточно, чтобы спина сказала «спасибо».

Владельцу «Иксрея» потребовалось:

  • 20 стальных оцинкованных плоских шайб с внутренним посадочным диаметром 8 мм — по 10 на сторону;
  • 2 болта 8×60 мм;
  • немного времени.

Шайбы с посадочным отверстием под диаметр 8 мм — лучший выбор, так как позволяют регулировать высоту подъема с шагом 1,6 мм:

На непродуманную эргономичность водительского кресла на LADA XRay жалуются многие автолюбители, утверждая, что проводить за рулем более 6 часов в день невозможно. Однако простой прием улучшает удобство посадки и самочувствие водителя:

Фото: Салон LADA XRay - сверху, доработка сиденья - снизу, источник: LADA и Drive2.ru

При этом «драйвовчане» отметили, что над комфортом посадки в XRay Cross «АвтоВАЗ» уже поработал, хотя длины подушки по-прежнему не хватает.

А вот обычные «Иксреи», а также кресла в «Киа Рио», автовладельцам нужно приподнимать самостоятельно. Некоторые разбирают спинку, добавляя поясничный упор.

Доработка сидения водителя.

Вообщем как я и говорил, для меня сидение водителя просто ужасное. Спина начинает ныть мгновенно. Это все индивидуально, но со мной так. Решил хотя бы минимально, но устранить этот недочёт, изменив угол наклона сидения.

Для этого я подготовил два кусочка очень плотной резины. Толщиной примерно 15мм.

Спереди полностью, сзади просто наполовину отворачиваем, не вынимая.

Спереди, под салазки ставим наши проставки, и все затягиваем обратно. Сзади ничего подкладывать не нужно.

Что имеем: Меняеться угол наклона подушки сидения, ноги в бёдрах лучше начинают прижиматься к сидению. Посадка становиться более комфортабельной. Возможно увеличу толщину проставок, но тогда думаю что придётся менять два передних болта на более длинные.

Ничего не трёт, пробовал двигать кресло во всех положениях.

Lada XRAY 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 30

Сделал так же. Только вместо резины текстолит 20 мм. И пассажиру тоже сделал. Можешь глянуть у меня в БЖ.

Глянул) У меня явно поменьше проставки. Возможно сделаю тоже, потолще, поэксперементирую.

так пару лет назад кто то писал что сзади тоже надо ставить. .где он? )

Подставил гайки, ни чего не гнется при моем весе 120кг

На резинках невкоем случае, по-любому фиксация болта ослабнет очень быстро, надо что то типа текстолита, либо внатуре гайки как у евродемона

Спокойствие, я думал об этом. Резинка по плотности почти как пластик. Я ее пилой по металлу пилил, что бы отрезать)

Всё равно, от вибрации никуда! Выход- капнуть на болт фиксатор резьбы, типа клея, но немного

вот фиксатором можно капнуть, благо у меня есть.

Всё равно, от вибрации никуда! Выход- капнуть на болт фиксатор резьбы, типа клея, но немного

Да ничего с ними не будет, закрутил и забыл. Этож не подвеска, хотя и в подвеске резинки ставят

Покажи мне хоть один элемент подвески крепящийся Болтом без фиксацией гайкой.авось, небось и так сойдёт это всё для распездалов

9Ничеее не понял…, какието еще распездятлы, причем тут это.
Человек резину подложил, прослужит многие годы, без всяких фиксаторов резьбы

Ты от вопроса не уходи!

Ты мне, что хочешь сказать?
Резинка не пойдет для этих целей, именно под сидение или ссылку на устройство подвески скинуть?

Где в подвеске болт вкручивается в кузов без фиксацией гайкой?

Тоесть мне надо доказать, что сиденье испытывает такие же нагрузки, как и подвеска и без гайки, цука(сори) ну прям никак…
В принципе можно взять подлиньше болт, накрутить на него гайку контрящую, да еще и для надежности "советский" гровер поставим, который вечный и не обжимается. А лучше давай, чтоб соответствовало нагрузкам подвески(раз уж тебя это задело и без гаек Вы не можете), просверлим насвозь пол и поставим гайку, законтрим ее другой, можно и сваркой прихватить, чтоб уж наверняка. Болт желательно с мелкой резьбой, чтоб гайки трубой можно было крутить…

Слушай миротворец ты чё злой такой?я чуваку советовал как лучше, ты вмешался со своим тяпляпом и выносиш себе мозх?

Да не, вы заблуждаетесь. Я не злой. Вы советуете и я советую. Здесь мы вроде на равных…
Зачем фиксатор резьбы в этом случае? Это ведь не болты шатунов, хотя зря я об этом, щас прийдется снова чето доказывать…

Все правильно разок прыгнешь на какой нибудь кочке и согнешь свою салазку, надо дорабатывать систему, чтобы точек соприкосновения было больше!

Снятие и установка сидений и ремней безопасности Lada Xray

Все, как и на других моделях Лада, только болты креплений отворачиваем ключом Torx Т40 (звездочка).

  1. Вывернуть два болта (№1) переднего крепления, отодвинуть кресло максимально назад, потянув рычаг (№3) вверх;
  2. Вывернуть два болта (№1) заднего крепления, сдвинув кресло до упора вперед.



Снять передние сиденье, разъединив колодку с проводами подогрева.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.

Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:





  1. Открыть задние двери, вместе с напарником приподнять диван вверх, тем самым сняв его переднюю часть с защелки.
  2. Сдвинуть диван в сторону багажного отсека, вывести нижнюю петлю из фиксатора.
  1. Извлечь диван из салона автомобиля.

Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ.
Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация.
Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ:
1. Однократная блокировка (на одну поездку).
2. Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно:
1. Включить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно:
1. Включить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно
1. Включаем зажигание авто.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.
Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.

Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя
1. Включаем зажигание авто.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел.
Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка (на одну поездку).
— включить зажигание
— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Долгосрочная блокировка
— включить зажигание
— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания.

Обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скор 0км/ч)

Можно еще отключить под сиденьем фишку, но ни кто не знает о работоспособности подушки при таком способе. По схеме провода сигнализатора не влияют на открытие ПБ. Хотя?

На фото 10 контакт в колодке X1. Это сигнализатор диагностики(оранжевого цвета).
Сигнализатора ремней безопастности(красного цвета) я не нашел.

Использовал:
ТИ 3100.25100.20499 — «СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 41-2007 — «О проверке установки рулевого колеса на а/м LADA 2170».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 75-2008 — «О диагностике СНПБ а/м LADA PRIORA».

No related posts.

Снятие ремня безопасности заднего среднего

С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 10-9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.

Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:

  • с правой или левой стороны отвернуть три винта 4, рисунок 10-10, крепления замка форточки бокового окна;
  • с правой или левой стороны отвернуть болт 3 верхнего крепления ремня безопасности на стойке погрузочной двери (головка сменная 17, вороток);
  • с правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, крепления обивки;
  • снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.

Отвернуть два винта самонарезающих 8, (см. рисунок 10-9), крепления облицовки, снять облицовку 7.

Снять облицовку 3 (отвертка плоская).

С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).



Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.

Отвернуть болт 1, рисунок 10-11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).


Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 10-12, крепления замков ремней безопасности (головка сменная Torx Т30, вороток).

Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.


«Машина — второй дом»: LADA XRay для ценителей комфорта

Интерьер автомобиля впечатляет своей органичностью и продуманностью. Внутри салона имеется множество мест для хранения вещей, подстаканники и удобные полки. Под передним креслом находится небольшой выдвижной отсек.

В багажном отделении располагаются вместительные ниши под задними арками и крепления для сетки. Есть возможность складывания заднего салона для загрузки в автомобиль крупногабаритных предметов.

Лада Х Рей имеет высокий клиренс, удобный для езды по городу и бездорожью, мощный двигатель, легкую управляемость и качественную шумоизоляцию.

Подвеска предназначена для активного маневрирования по проезжей части: современные амортизаторы обеспечивают устойчивость машины и гарантируют высокую проходимость.

LADA XRay имеет полный набор дополнительных опций и электронных систем: камеру заднего вида, магнитолу с LED-дисплеем, климат-контроль, чувствительные датчики атмосферных осадков и многое другое.

В салоне Лады Х Рей установлены подушки безопасности и система для установки детского кресла, а также опция блокировки задних дверей.

Этот автомобиль не останется незамеченным на дороге и никогда не подведет своего владельца.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.


Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Демонтаж переднего сиденья на ВАЗ 2110-2112

Первым делом немного отодвигаем кресло назад, и откручиваем 4 гайки крепления спереди, как это наглядно показано ниже:

Затем переходим назад и там отворачиваем два болтика при помощи головки на 8 и трещоточной рукоятки:

Обратите внимание, что там же салазки фиксируются еще одним болтом, который также необходимо вывернуть:

И остается открутить два болтика, которыми салазки передних сидений крепятся в их передней части (отворачиваем как с одной, так и с другой стороны):

Далее можно поднимать переднюю часть сиденья ВАЗ 2110 и аккуратно вынимать их из салона, так как больше их ничего не держит *.

Если у вас автомобиль комплектации «люкс», то скорее всего придется еще отсоединить провода питания обогрева сидений, разъединив штекер, который показан на фото ниже.

Теперь уже точно снятию ничего мешать не будет:



При установке кресел на место, все действия выполняются в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Если хотите поменять сиденья на новые, то стоит иметь ввиду, что новые вам обойдутся довольно недешево, а именно:

  • водительское — порядка 3800 рублей;
  • пассажирское — около 3000 рублей.

Что касается вариантов именно с подогревом, то здесь, к сожалению, по ценам сказать ничего не могу, так как мне не удалось найти такие в магазине.

Правильная смотка без замены деталей

При ремонте главное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Вполне реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.

Все работы надо проводить, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Вначале требуется снять пластик с дверных порогов, которые упираются в защитную планку, закрывающую ремень.
  2. С помощью отвертки со стороны задней двери осторожно демонтировать планку, стараясь не повредить клипсы.
  3. Снять резинку с болта крепления катушки к кузову, открутить крепление.
  4. Вытащить катушку, отключить от нее разъем электрического магнита. При этом петлю на стойке трогать не нужно, поскольку все работы проводятся внутри салона.
  5. Следует помнить, что при выполнении этих действий нужно выключить зажигание.
  6. Далее можно переходить к сматыванию катушки. Задача – дать максимальную свободную энергию пружине при скрученном ремне. Сама смотка ремня является довольно простым процессом. Нужно взять катушку и, с силой придерживая сам барабан, аккуратно вымотать его.
  7. В центре катушки находится прорезь со вставленным в нее другим концом ремня, который крепится с помощью штифта. Свободный конец протолкнуть внутрь этого отверстия до момента, когда он не появится с другой стороны.
  8. Докрутить катушку дополнительно на несколько оборотов. Теперь пружина находится во взведенном состоянии.
  9. На последнем этапе собрать всю конструкцию в обратном порядке.


Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл , 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий ,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил , 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий , 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор , 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр , 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий , 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Штатные передние сидения и задний диван – артикул и цена

Если Вы по какой-либо причине решили заменить сидушки, приготовьтесь искать их по каталожным номерам:

  • Правое переднее в сборе. 845-000-79-07. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское в сборе. 845-000-79-09. Цена – от 5 300 рублей.
  • Водительское с подлокотником в сборе. 845-000-79-12, по цене от 6 000 рублей.
  • Подушка заднего дивана (собранная). 845-000-79-32. Цена – от 5 300 рублей.
  • Левая спинка дивана. 845-000-87-06, по цене от 2 300 рублей.
  • Правая спинка дивана. 845-000-87-05. Цена от 3 400 рублей.

Для собственного удобства можно заменить штатный комплект анатомическим, если проводите за рулем много времени. Ортопедические кресла — это достаточно индивидуальный вопрос, потому что если не хватает той поддержки спины, которая есть в заводской версии, скорее всего броситесь покупать первое найденное ортопедическое кресло.

Наберитесь терпения и не спешите: обратитесь к врачу, опишите характер неисправности, который беспокоит, и спросите, каким оно должно быть. Сегодня рынок полон разнообразными предложениями, где можно найти «свой» вариант.

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.


Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.


После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.


Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.


Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.


Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.


Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Самостоятельная установка подогрева заднего сиденья на Лада Веста и Икс Рей

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

АВТОВАЗ старался сделать седан Лада Веста максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2021 года АВТОВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

блок климата лада веста

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

подогрев сидений лада веста

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений

АвтоВАЗ старался сделать седан Lada Vesta максимально приспособленным к зимним условиям. Конструкция замков дверей исключает замерзание, а двигатель способен запускаться даже в сильный мороз (до -30 градусов). Кроме этого завод-изготовитель наделил Весту подогревами лобового стекла, зеркал и сидений. Проверяем, на сколько хорошо справляются эти «теплые» опции Весты на практике.

На улице -20 градусов, запускаем двигатель и включаем печку (в режим обдува лобового и боковых стекол), а также нажимаем кнопку на панели, которая отвечает сразу за:

  • обогрев боковых зеркал (в начале 2021 года АвтоВАЗ стал устанавливать опцию «Электропривод и электрообогрев наружных зеркал» на все комплектации Весты);
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении).

блок климата Lada Vesta

Передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются кнопкой на туннеле возле ручки КПП.

подогрев сидений Lada Vesta


Причины неисправности обогрева на Ладе Веста

С введением функции обогрева стекла начались жалобы на то, что обогрев лобового стекла не работает. Однако причина может быть не в поломке тепловой опции. Как ранее отмечено, эффективность работы прогрева наблюдается до -10’C. Если отметка термометра опускается ниже, стоит набраться терпения и ждать.

Резкие перепады температур могут привести к деформации, трещинам, что доставит значительно крупные неприятности, так как замена стекла требует времени/денег. Оптимальное время ожидания обогрева ветровика в сильные морозы 10-15 минут.

Также причиной по которой не работает обогрев лобового может явиться сгоревший предохранитель, в этом случае необходима замена детали.

Иной раз при эксплуатации подогрева остаются полосы не прогретого снега. Такая картина говорит о том, что выведены из строя отдельные нити накаливания. Такая проблема решается полной заменой ветрового стекла автомобиля. У самой первой партии Lada Vesta, проблемы с обогревом возникали гораздо чаще, так как прошивка блока управления была не совсем подходящей. Обновление прошивки моментально решало эту проблему.

Тестирование подогрева боковых зеркал

Первыми начали оттаивать зеркала с подогревом, это стало заметно уже через минуту:

подогрев боковых зеркал Lada Vesta

Через 3 минуты лед растаял практически полностью, а через четыре — зеркальные элементы полностью высохли:

подогрев боковых зеркал Lada Vesta

В этот момент воздух из печки идет уже немного теплым, начинают оттаивать зоны на боковых стеклах возле зеркал, и низ лобового стекла. Также стали отчетливо заметны нити обогрева заднего стекла.

подогрев лобового стекла Lada Vesta
обогрев бокового стекла Lada Vesta
подогрев заднего стекла Lada Vesta








Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

подогрев лобового стекла Lada Vesta

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

Установка

Для начала требуется снять подушку заднего дивана с Vesta и X-Ray, при этом снимать спинку необязательно. Алгоритм демонтажа немного отличается.

Vesta

Чтобы снять подушку заднего сиденья с Лада Веста, необходимо сперва потянуть ее вверх, за счет чего 2 фиксатора в передней части выйдут из пазов. После требуется сдвинуть всю подушку назад, в сторону багажного отсека, и немного приподнять, чтобы петля на подушке вышла из скобы на кузове авто.

Наглядно процесс демонтажа продемонстрирован на видео

В случае с Икс Реем алгоритм немного другой. Сперва подушку нужно немного приподнять со стороны спинки, после чего откинуть вперед. Это откроет доступ к петлям, на которых зафиксирована подушка, и ее можно будет снять.

Подробнее все показано в видео

Про подогрев сидений

Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.

Проверка подогрева сидений Lada Vesta от ЗаРулем:

Проверка подогрева сидений Lada Vesta

Схема подключения

Подогрев сидений на Ладе Весте подключается по аналогии с автомобилем «Приора». На рисунке показана схема соединения электропроводки.

Схема подогрева сидений Лады Весты

Также можно подключить провода к подогреву передних сидений от блока предохранителей, при условии достаточной толщины их проводов. Если они тонкие, и рассчитаны только для передних обогревов, то задние лучше подключать напрямую от блока предохранителей.

Читайте: Регулировка сидений на Весте.

Провода нужно фиксировать к кузову пластиковыми стяжками, а места соединений жил пропаивать. Для повышения безопасности прокладывать электропроводку желательно в пластиковой гофре. Кнопки управления подогревом размещаются в любых удобных местах, на свое усмотрение.

Режим «Defrost MAX»

На люксовых Вестах с климатической установкой появляется режим «Defrost MAX». Он позволяет максимально эффективно очистить все стекла и наружные зеркала заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения. Для включения этого режима нужно нажать соответствующую кнопку (№24) на блоке управления климатом.

блок климата Lada Vesta люкс

При активации режима принудительно включится кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла, а также боковых зеркал. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува лобового и передних боковых стёкол, а также устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений»:

Электрика, датчики, АКБ Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Блок управления обогревом сидений 8450006926 на ВАЗ Веста, Икс Рэй 2015 г.

Новинка АвтоВаза – LADA VESTA / ЛАДА Веста стремительно ворвалась на Российский авторынок и быстро завоевала доверие соотечественников. Современный дизайн и высокий уровень комфорта значительно выделяют этот автомобиль среди других моделей концерна, но и его не обошла участь появления мелких неисправностей. Среди них – поломка обогрева сидений, которая доставляет неприятные ощущения владельцу в зимнее время.


Обогрев передних сидений 8450006926 LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-Ray / Иксрей с 2015г имел только одноступенчатый (вкл. / выкл.). Сейчас АвтоВАЗ доработал блок управления обогревом сидений 8450031049, который имеет три градации: когда он выходит на максимальный уровень, то автоматически происходит переключение на уровень ниже — вплоть до минимального. А вот задний диван с одноступенчатым обогревом, причем только подушки.

Наиболее частые причины отказа обогрева – это:

— Обрыв нагревательного элемента;

— Выход из строя кнопки включения подогрева.


Выявить причину неисправности поможет последовательная диагностика этого дефекта. Прежде всего, следует убедиться в целостности предохранителя, отвечающего за подогрев сидений. Для этого откройте блок предохранителей, находящийся в левой нижней части панели приборов. Найдите предохранитель F5 15А, выньте его и убедитесь, что он целый.


Если он в порядке, стоит убедиться в работоспособности кнопки. При включённом зажигании на ней должна загораться индикация. Как правило, кнопки очень редко выходят из строя, поэтому, если индикатор загорается, идёте дальше.

Для следующего шага вам потребуется мультиметр и способность обращения с ним. Практически на всех подобных приборах имеется функция прозвонки электроцепей. Теперь нужно подобраться к штекеру, который соединяет проводку автомобиля с разъёмом.


Отсоединив штекер, нужно убедиться, что подаётся питание на провод автомобильной проводки, при нажатии кнопки. Затем “прозвонить” разъём на сидении, если нагревательный элемент целый прибор издаст характерный звук.

Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, замените его на новый, из комплекта запасных, или купите аналогичный. Но тут стоит задуматься, почему сгорел старый, может быть где-то в цепи происходит замыкание.

В случае отсутствия индикации при включении, следует поменять блок управления обогревом сидений 8450006926 / 63.3769 на новый, потому что эта деталь не подлежит ремонту. Аккуратно извлеките из посадочного места, отсоедините штекер и замените деталь.


Ответный разъем 2172-3709710AX

Аккуратно зачистив концы элемента, скрутите их между собой, предварительно удлинив спаиваемые части другим проводником. Это может быть кусок тонкого медного провода.

Обязательно заизолируйте место соединения, во избежание возгорания.

При отсутствии питания на проводке автомобиля, лучшее решение – обратиться в сервисный центр, так как выяснить причину самостоятельно в этом случае довольно затруднительно.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006926, 63.3769.

Lada Vesta / Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray с 2015г. одноступенчатый.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить одноступенчатый блок выключателей обогрева передних сидения на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читайте также: