Как снять заднее сиденье мицубиси галант 9

Обновлено: 30.06.2024

как снять заднюю спинку сиденья

Mitsubishi Galant 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2001


Mitsubishi Galant, 2003


Mitsubishi Galant, 2002


Mitsubishi Galant, 2002

Комментарии 15

привет народ с сиденьем задним разобрался там оказывается кнопочки какие то на спинке нажал и все красиво открылось ))))

снимаешь диван, по бокам боковины на 1 болте каждая + петли сверху, если спинка складывается то 3 крепления, каждое на 2х болтах (по бокам и в центре), снимаешь пластик за спинкой, откручиваешь заглушки колонок (4 винта) и дублёр стопа (2 гайки) из багажника, дальше парочка пластиковых заклёпок, те что за спинкой и пластиком держат полку (можно ещё пластик задних стоек снять для удобства), полка тянется на себя и вуаля
вот тут у Макса видны крепежи спинки www.drive2.ru/l/2789536/

По центру болт не открутил, поэтому и не можешь снять!

да взгляну через пару дней .

ну как разобрался ?, или мне придти и помочь тебе ))))

честно говоря еще времени не было заняться …

в горы ездил опять .красотищеее

Все правильно. Снимаешь сидуху, это просто. А потом как и писали -2 болта по бокам и один по центру. Болты на 12 по моему. А потом вверх тянешь. И всего делов. Недавно делал.

вот по центру че за болт где он находится

Примерно напротив подлокотника. Там тоже крючок как и у тех двух болтов, что по краям.

потом попробую как нить … хотел полку заднюю разобрать шумку там сделать скрипит че то

болты по бокам которые открутил и все надо нормально видимо потянуть .

Там вродь еще по центру болт, хотя могу ошибаться, давно лазил.

так и делал не идет блин

Снимаешь нижнюю сидуху, откручиваешь болты которые крепят заднюю спинку, потом снимаешь спинку, тянуть надо вверх.

Mitsubishi Galant | Снятие и установка заднего сиденья | Митсубиси Галант

митсубиси галант как снять заднее сиденье

Если, при соответствующей комплектации автомобиля, имеет место отказ приводного электромотора, сиденье необходимо сдвинуть вручную с целью обеспечения доступа к элементам крепежа. Отпустите болты крепления приводной коробки митсубиси галант как снять заднее сиденье левым и правым концам направляющих полозьев. Снимите приводной вал с левой стороны и оттяните коробку вправо на. Вручную сдвиньте сиденье так, чтобы открылся доступ к элементам крепежа.

митсубиси галант как снять заднее сиденье

Снимите декоративные крышки анкерных болтов. Откиньте назад половину спинки, отсоедините ее от средней опоры и выньте. Аналогичным образом поступите с другой половиной спинки.

митсубиси галант как снять заднее сиденье

митсубиси галант как снять заднее сиденье

Модель Tigra Выверните болты крепления передних держателей подушки сиденья справа и слева. Высвободите каркас из держателей. Болты крепления держателей подушки сиденья Высвободите каркас из задних держателей подушки сиденья справа и слева. Снимите подушку сиденья.

Отсоедините с обеих сторон пластину направляющей ремня безопасности 1. И вот она в руках, родимая: Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки слева и справои очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут.

Снимаются задние сидения обе половинырасскладываются передние, предварительно угнанные по максимуму к передней панели.

На передние сиденья ложатся эти половинки повдоль, а на них по возможности широкий матрац но можно и без. С матрацем получается чуть ли не полноценная двухспальная кровать.

митсубиси галант как снять заднее сиденье

Во всяком случае никакого сравнения с просто разложенным передним сиденьем. В Китае начались продажи Nissan…. Lada поднимет цены с октября….

Снятие и установка сидений

1. Детали установки передних сидений показаны на й иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Если, при соответствующей комплектации автомобиля, имеет место отказ приводного электромотора, сиденье необходимо сдвинуть вручную с целью обеспечения доступа к элементам крепежа. Отпустите болты крепления приводной коробки к левым и правым концам направляющих полозьев. Снимите приводной вал с левой стороны и оттяните коробку вправо на себя., затем отсоедините передачу от бокового полоза. Вручную сдвиньте сиденье так, чтобы открылся доступ к элементам крепежа.
4. Снимите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации отсоедините соответствующую электропроводку.
6. Отдайте крепежные болты/гайки, снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

1. Установите сиденье на свое штатное место, - проследите за правильностью блокировки регуляторов с обеих сторон сиденья.
2. Сначала временно затяните передние крепежные гайки, затем - задние болты.
3. В том же порядке окончательно затяните крепеж с требуемым усилием (30 H- м: гайки и 44 H- м: болты).
4. Установите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации восстановите исходное подсоединение электропроводки.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отыщите стопорные скобы, расположенные под нижним передним краем подушки заднего сиденья.

2. Потянув за рукоятки стопорных скоб, поднимите подушку и извлеките ее из салона автомобиля.

Установите подушку на свое штатное место и плотно прижмите. Удостоверьтесь в надежности фиксации подушки стопорными скобами.

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

2. Отпустите крепежные болты/гайки, снимите соответствующую спинку заднего сиденья и извлеките ее из салона автомобиля.

Снятие и установка сидений Mitsubishi Galant

1. Установите спинку на свое штатное место и затяните крепежные болты/гайки с требуемым усилием (22 H- м).
2. Установите на место подушку сиденья.

Видео про "Снятие и установка сидений" для Mitsubishi Galant

Как открутить передние сидения Mitsubishi Lancer 9 Чехлы на сидения для Mitsubishi Galant Замена ремня ГРМ

Снятие и установка сидений Мицубиси Галант

1. Детали установки передних сидений показаны на й иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Если, при соответствующей комплектации автомобиля, имеет место отказ приводного электромотора, сиденье необходимо сдвинуть вручную с целью обеспечения доступа к элементам крепежа. Отпустите болты крепления приводной коробки к левым и правым концам направляющих полозьев. Снимите приводной вал с левой стороны и оттяните коробку вправо на себя., затем отсоедините передачу от бокового полоза. Вручную сдвиньте сиденье так, чтобы открылся доступ к элементам крепежа.
4. Снимите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации отсоедините соответствующую электропроводку.
6. Отдайте крепежные болты/гайки, снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

1. Установите сиденье на свое штатное место, - проследите за правильностью блокировки регуляторов с обеих сторон сиденья.
2. Сначала временно затяните передние крепежные гайки, затем - задние болты.
3. В том же порядке окончательно затяните крепеж с требуемым усилием (30 H•м: гайки и 44 H•м: болты).
4. Установите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации восстановите исходное подсоединение электропроводки.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отыщите стопорные скобы, расположенные под нижним передним краем подушки заднего сиденья.

2. Потянув за рукоятки стопорных скоб, поднимите подушку и извлеките ее из салона автомобиля.

Установите подушку на свое штатное место и плотно прижмите. Удостоверьтесь в надежности фиксации подушки стопорными скобами.

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

2. Отпустите крепежные болты/гайки, снимите соответствующую спинку заднего сиденья и извлеките ее из салона автомобиля.

 Снятие и установка сидений Mitsubishi Galant

1. Установите спинку на свое штатное место и затяните крепежные болты/гайки с требуемым усилием (22 H•м).
2. Установите на место подушку сиденья.

Лучший автомобиль за 400 000 рублей. Обзор и тест-драйв Mitsubishi Galant 9

Современная жизнь тесно связана с автомобилями. Без них сейчас никуда! Автомобиль - это, в первую очередь, мобильность! Уж извините за каламбур) При наличии автомобиля открываются новые, недоступные ранее, возможности. Автомобиль - это свобода!

Рано или поздно, большинство людей задумываются о покупки машины для различных целей: кто-то хочет ездить на дачу или в магазин, а кому-то надоел общественный транспорт - у каждого своя причина, но почти все хотят себе авто. Выбор автомобиля - задача не из простых. Хочется сразу всего: надежно, красиво, не дорого. И такой вариант есть - это Mitsubishi Galant 9, он же просто галант 9! Встречайте!

400 000 рублей - не много и не мало, но за эти деньги вы получаете седан представительского D-класса! Подумать только! Да и выглядит он неплохо!

Салон простой, но очень просторный! Мой рост 181 см и если я сажусь за водительским сиденьем, настроенным под меня, то в коленях остается еще 10-15 см до спинки! Это очень хорошо! Притом, задний диван очень мягкий, что добавляет комфорта. Так же, в нем имеется подлокотник с подстаканниками - незаменимая вещь в дальних поездках. Спинка не складывается, но есть лючок, который позволяет перевозить лыжи, например.

Все необходимые функции в этом автомобиле есть:

1. Климат-контроль. Без него (или хотя бы кондиционера) сейчас сложно представить авто. Это просто незаменимая вещь, особенно в условиях городских пробок!

2. Круиз-контроль. На дальние расстояния я всегда езжу только на круизе. Он позволяет избегать штрафов и снижает расход топлива. Уже и не представляю, как можно без него.

3. Автоматическая коробка передач (имеет 4 передачи вперед и 1 назад). В условиях города тоже очень хорошая штука! Не нужно постоянно дергать "мешалку" в пробках. После автомата на механику уже и не хочется садиться.

4. 8 подушек безопасности! Это очень хороший автомобиль в плане безопасности!

5. Подогрев сидений - зимой хорошо и тепло.

6. Достаточно мощный двигатель. Его объем 2.4 литра и мощность 158 лошадиных сил. При езде по трассе чувствуется хороший "запас" мощности и в городском потоке он не отстает, но расход этого двигателя не маленький:

В городе 13.5 листров, по трассе 7.2 и смешанный режим поездки - 9.5. Как по мне - нормально, если учесть, что авто весит 1560 килограмм.

Это надежный автомобиль! Двигатель и АКПП здесь, как принято говорить, миллионники. Это значит, что они могут проехать несколько сотен тысяч километров без поломок. Есть владельцы, которые проехали на этих авто более 455 000 километров и не столкнулись с серьезными поломками! Многие ли современные автомобили на такое способны?

Спорный вопрос. Кто-то от него в восторге, как я, а кому-то он совсем не нравится. И мнения разделяются примерно 50 на 50 - это и привело в 2008 году к тому, что эту машину не поняли и не приняли. Ведь его предшественник был "агрессивным":

Замена сидений Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

1. Детали установки передних сидений показаны на й иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Если, при соответствующей комплектации автомобиля, имеет место отказ приводного электромотора, сиденье необходимо сдвинуть вручную с целью обеспечения доступа к элементам крепежа. Отпустите болты крепления приводной коробки к левым и правым концам направляющих полозьев. Снимите приводной вал с левой стороны и оттяните коробку вправо на себя., затем отсоедините передачу от бокового полоза. Вручную сдвиньте сиденье так, чтобы открылся доступ к элементам крепежа.
4. Снимите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации отсоедините соответствующую электропроводку.
6. Отдайте крепежные болты/гайки, снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

1. Установите сиденье на свое штатное место, - проследите за правильностью блокировки регуляторов с обеих сторон сиденья.
2. Сначала временно затяните передние крепежные гайки, затем - задние болты.
3. В том же порядке окончательно затяните крепеж с требуемым усилием (30 H•м: гайки и 44 H•м: болты).
4. Установите декоративные крышки анкерных болтов.
5. При соответствующей комплектации восстановите исходное подсоединение электропроводки.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отыщите стопорные скобы, расположенные под нижним передним краем подушки заднего сиденья.

2. Потянув за рукоятки стопорных скоб, поднимите подушку и извлеките ее из салона автомобиля.

Установите подушку на свое штатное место и плотно прижмите. Удостоверьтесь в надежности фиксации подушки стопорными скобами.

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

2. Отпустите крепежные болты/гайки, снимите соответствующую спинку заднего сиденья и извлеките ее из салона автомобиля.

1. Установите спинку на свое штатное место и затяните крепежные болты/гайки с требуемым усилием (22 H•м).
2. Установите на место подушку сиденья.

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)


Откручиваем ручку против часовой


Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.



Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.


Откручиваем держатель магнитолы.


Далее снимаем стопор бардачка.



Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.


Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.





Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.


Вынимаем пистончики снизу.


Откручиваем все видимые болтики.


Далее тут болтик.


Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.



Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.


Через дырку выдавливаем панель с кнопками.





Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.


Также выщелкиваем и левую сторону.


Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.


Под крестовую отвертку.


Далее тут шурупы.



И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.




Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!



Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.



Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.


Вот так оно выглядит.



Далее откручиваем винты маски щитка приборов.


И тащим низы на себя в этих местах.


Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.



Далее шурупы приборки. Тут.



Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.


Тут еще два болта.


Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.


Вот как выглядят его крепления.


Вот как там без него.


Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!


Вот как они выглядят снаружи.


Вот такой он - блок воздуховода.


За ним болт. Такой же и слева.


Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.


Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.


Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.



Принимаем ее и отключаем проводку за ней.



Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.



Аккуратно отщелкиваем его.


Вот так он выглядит отщелкнутым.


Тут два болта крепления колонки.


И еще два под кожухом.


Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.


Затем с другой стороны.


Открываем сам подлокотник.



Под ним болты. И лампочка.


Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.


Выдавливаем снизу подстаканник.


Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.


Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.


Ручка АКПП снимается опционально.




Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.


Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Mitsubishi Galant 1990-2001 Снятие и установка сидений

1. Детали установки передних сидений показаны на й иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Если, при соответствующей комплектации автомобиля, имеет место отказ приводного электромотора, сиденье необходимо сдвинуть вручную с целью обеспечения доступа к элементам крепежа. Отпустите болты крепления приводной коробки к левым и правым концам направляющих полозьев. Снимите приводной вал с левой стороны и оттяните коробку вправо на себя., затем отсоедините передачу от бокового полоза. Вручную сдвиньте сиденье так, чтобы открылся доступ к элементам крепежа. 4. Снимите декоративные крышки анкерных болтов. 5. При соответствующей комплектации отсоедините соответствующую электропроводку. 6. Отдайте крепежные болты/гайки, снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

1. Установите сиденье на свое штатное место, - проследите за правильностью блокировки регуляторов с обеих сторон сиденья. 2. Сначала временно затяните передние крепежные гайки, затем - задние болты. 3. В том же порядке окончательно затяните крепеж с требуемым усилием (30 H?м: гайки и 44 H?м: болты). 4. Установите декоративные крышки анкерных болтов. 5. При соответствующей комплектации восстановите исходное подсоединение электропроводки. 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отыщите стопорные скобы, расположенные под нижним передним краем подушки заднего сиденья.

2. Потянув за рукоятки стопорных скоб, поднимите подушку и извлеките ее из салона автомобиля.

Установите подушку на свое штатное место и плотно прижмите. Удостоверьтесь в надежности фиксации подушки стопорными скобами.

1. Снимите подушку заднего сиденья (см. выше).

2. Отпустите крепежные болты/гайки, снимите соответствующую спинку заднего сиденья и извлеките ее из салона автомобиля.

 Снятие и установка сидений Mitsubishi Galant

1. Установите спинку на свое штатное место и затяните крепежные болты/гайки с требуемым усилием (22 H?м). 2. Установите на место подушку сиденья.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Читайте также: