Как снять заднее сиденье на альфа ромео 159

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднее сиденье на альфа ромео 159

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Alfa Romeo 159

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Alfa Romeo 159

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Руль Alfa Romeo 159

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Двигатель Alfa Romeo 159

Как снять заднее сиденье на альфа ромео 159

Alfa Romeo 159 седан (2019 год). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Alfa Romeo 159 – скромная и обаятельная роскошь на колесах

На территории России редко встретишь итальянскую красавицу от Alfa Romeo, так как многие любители быстрой езды отдают предпочтение другим маркам. Однако истинные поклонники производителя всегда остаются верны своим вкусам. И они в какой-то момент правы, ведь новая яркая представительница относится к новому поколению, которая сменила предшественницу – Alfa Romeo 156.

тест драйв alfa romeo 159

Между тем у обоих автомобилей нет ничего родственного. Изменения коснулись не только внешнего облика, у новинки свое шасси, подвеска, силовой агрегат и трансмиссия. Впервые она была представлена широкой публике на презентации, проходившей на Женевском автосалоне еще в 2005 году.

Автомобили компании, например MiTo, на протяжении долгого периода являлись воплощением идеального качества наряду с превосходными техническими характеристиками среди спортивных седанов.

Чем таким особенным отличается новинка? Попробуем в этом разобраться.

Традиционное дизайнерское исполнение

Внешний вид сформирован дизайнером из Италии Джорджетто Джуджаром при участии Alfa Centro Stile. Некоторые общие черты с марки 156 серии все же присутствуют. Но помимо него, создатели для разработки дизайна учитывали внешний облик модели Brera .

alfa-romeo-159-16-min

Спереди у новинки можно видеть радиаторную решетку V-образной формы, что стало уже традицией. Головным фарам придали более агрессивный характер и снабдили тройной оптикой.

По сути, это и стало главной отличительной изюминкой – взгляд хищника из-под капота. Можно сказать, что это некий заводской тюнинг.

Автомобиль отличается динамичным и обтекаемым силуэтом, что подтверждается передними стойками, боковым ребром вдоль всего кузова и арками.

Все это как бы намекает, что под капотом спрятан не какой-нибудь простой движок. А удлиненный капот как бы подчеркивает престижность класса автомобиля.

alfa-romeo-159-2-min

Со стороны кормы машина выглядит не менее привлекательно. Задние широкие стойки, мягко переходящие в задние крылья, горизонтально ориентированные задние фонари – все это отражает сочетание спортивного стиля и комфорта.

Багажное отделение скромных размеров – всего 406 литров. Но при необходимости перевезти крупный груз, задние сидения можно сложить, предоставляя тем самым дополнительное пространство. Для лыж производитель заботливо предусмотрел люк.

alfa-romeo-159-17-min

159 модель может быть с кузовом универсала либо седана – то есть на любой вкус. Независимо от того, что именно предпочитает покупатель, он получит несравнимую ни с чем динамику, которая характеризует любой спортивный автомобиль.

Здесь присутствует оптимальное сочетание силы, мощи, комфорта и безопасности.

Интерьер – зона комфорта и уюта

Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.

Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.

Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex , сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!

alfa-romeo-159-13-min

Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.

Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.

Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.

alfa-romeo-159-12-min

Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.

Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.

Благодаря таким опциям, как

  • 3-зонный климат-контроль,
  • аудиосистема BOSE,
  • система CONNECT

можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.

alfa-romeo-159-14-min

Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.

Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:

Среди дополнительных опций можно отметить:

  • подогрев передних кресел;
  • улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
  • омыватель фар;
  • стеклянный люк;
  • парктроник.

С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.

Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.

Более наглядно это представлено в таблице:

Год выпуска автомобиля Стоимость автомобиля, ≈ рублей
2005480 000
2006510 000
2007644 143
2008704 417
2009682 500
2010650 000
2011970 000

В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.

Техническая сторона как отражение мощности и грации

  1. Если сравнивать новинку со своей предшественницей, то можно заметить увеличение колесной базы – 2700 мм, в длину машина 4680 мм, в ширину 1828 мм, в высоту 1417 мм. Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон более просторным.
  2. На рынок автомобиль может поступить с передним либо полным приводом с добавлением приставки Q4 к названию. При этом последняя комплектация оснащается двойным дифференциалом Torsen III, что является новейшей разработкой.
  3. На переднеприводные модели обычно ставятся двигатели, работающие на бензине, объемом 1.9 либо 2.2 литра с мощностью 160 л.с. и 185 л.с. соответственно. Также есть автомобили с дизельным силовым агрегатом 1.9 литра и мощностью 150 л.с.
  4. Полноприводные автомобили Alfa Romeo 159 обычно оснащаются одним из двух вариантов силового агрегата. Первый работает на бензине, имеет объем 3.2 литра и мощность 260 лошадок. Второй «питается» дизтопливом, его объем 2.4 литра, а мощность 200 лошадей. Моторы, работающие на бензине, имеют систему непосредственного впрыска (JTS).

Надежность AR 159 подтверждается редкими случаями поломок. В результате стоимость обслуживания может быть не дороже машины любой другой марки.

alfa-romeo-159-15-min

Трансмиссия более продумана – в КПП внедрили спортивный механизм, управлением которого руководит система Sele speed. Имеется автоматический вариант коробки QTRONIC. И та и другая 6-ступеньчая.

Защита прежде всего!

Автомобиль Alfa Romeo являет собой эталон безопасности. По результатам тест драйва, проведенному комитетом Euro NCAP, ему присвоено пять звезд за обеспечение защиты пассажиров. Безопасность детей была оценена в 4 звезды.

Высокий результат был достигнут за счет инновационных решений. Производство всей конструкции осуществлялось с использованием двухфазной стали.

Также на оценки повлияло крепкое основание и недеформируемая платформа. При столкновении автомобиля даже на большой скорости обеспечивается безопасность людей в салоне на высоком уровне.

В интернете можно найти несколько видео краш-тестов, которые могут подтвердить, Alfa 159 обеспечивает надежную защиту.

Практическая сторона

Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.

Тормозная система отличается повышенной эффективностью и на скорости 100 км/ч тормозной путь сокращается до 36 метров.

В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.

159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.

alfa-romeo-159-6-min

Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.

Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.

Отзывы владельцев, обслуживание

Несмотря на то что автомобиль с итальянским шаром демонстрирует преимущества в управлении и по красоте далеко не на последнем месте, некоторые отзывы владельцев и фото свидетельствуют о наличии минусов.

В частности, выделяется следующие:

  • сложность в поиске фирменных деталей и автомастерских;
  • неудобство заднего «дивана»;
  • малые габариты клиренса;
  • высокое положение водителя.

В целом же все покупатели остаются довольны. Их впечатляет богатая комплектация, эргономичное расположение приборов, высокая степень шумоизоляции, хороший набор скорости и прочее.

Но больше всего покупатели в восхищении от скорости, которую дарит им этот автомобиль. И, несомненно, все отмечают оптимальное соотношение цены и качества.

Как снять заднее сиденье Альфа Ромео Джулия?

Как снять заднее сиденье на Alfa Romeo Giulia с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашей Alfa Romeo Giulia, которое удерживается только 4 болтами, процедура, безусловно, будет самой простой. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Alfa Romeo Giulia с клипсой

Техника сейчас немного сложнее, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, как правило, боимся слишком сильно натянуть и разрушить их. Как снять заднее сиденье моей Alfa Romeo Giulia с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта тактика не срабатывает, для их освобождения будет достаточно потянуть.

Как снять заднее сиденье Alfa Romeo Giulia с системой складывания с болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашей Alfa Romeo Giulia, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье своей Alfa Romeo Giulia.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, например бампер вашей Alfa Romeo Giulia, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих миссиях.

Если вы хотите больше гидов по Alfa Romeo Giulia, перейдите на наш Альфа Ромео Джулия категория.

Как Снять Задние Сиденья С Альфа Ромео

И так начнем. Снимите правое переднее колесо. И откручиваем центральную гайку на гранате. Гайку можно открутить, даже если колесо не поднято, но все зависит от обода (отливки). Здесь гайка не сближается, если есть колесо. Есть 3,2 способа открутить гайку:

1. Один нажимает на педаль тормоза, а другой откручивает.

4,5. Вставьте клин в вентилируемый тормозной диск, вставьте его в тормозной кронштейн и открутите гайку.

В любом случае, прикрутите пару колесных болтов, чтобы тормозной диск не вращался относительно ступицы.

Затем откручиваем гайку на кончике управления и выбиваем ее

Снять тормозной трос и тормозной шланг с креплений.

Снимите пружину на суппорте тормоза, открутите две направляющие и снимите ее сбоку.

Удалить гайку на солдата и выбери его. В принципе! Чтобы поднять заднюю часть машины в этом случае, солдат без труда выйдет.

в качестве взлетать назад сиденье Мерседес W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

в качестве подними спину сиденье мерседеса W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210) Группировка в разборке / склад.

Откручиваем гайку и выбираем болт, соединяющий вилку с нижним рычагом.

Ослабьте гайку на верхнем шаровом шарнире и выбейте ее.

Ослабьте гайку или верхний шар и разбейте его.

Снимите ручку. Будьте осторожны, чтобы не сломать провод Abs. Это достаточно долго, если хотите, вы можете отсоединить его под капотом, другими словами, выкрутить его из рулевого колеса. Но второй вариант маловероятен, поскольку его обычно нельзя извлечь оттуда.

Слить масло из дифференциала.

Как снять задние сиденья с помощью Alpha Romeo |

Открутите три крепежных болта подшипника оси и снимите вал оси.

Снимите четыре болта фланцевого сальника и снимите его. Выбиваем старое сальник, чистим фланец и прижимаем новый сальник. Чтобы затянуть уплотнение, вам нужна правильная оправка. Затем пришла внутренняя гонка.

Следите за тем, чтобы на задней части фланца было резиновое уплотнительное кольцо. Если он порван, замените его. Если выдавлено, смажьте это естественно с герметиком.

Также очистите фланцевое гнездо на коробке и привинтите его. Смажьте уплотнение маслом, чтобы оно не сломалось при установке вала.

"Это такой уровень после Opel!" Мнение владельца Alfa Romeo 159


- На Alfa с легкой руки друга я подсел с детства. Потом как-то все подзабылось, пока в 2009 году не увидел черную Alfa Romeo 159 в городе. На тот момент для Витебска это было "вау"! Но с мечтой пришлось повременить: стоила машина дорого, да и "прав" не было.


Так что через какое-то время купил обычную Vectra. Спустя пару лет надо было принимать решение: вкладывать деньги в Opel или "обновляться". Жена выбор упростила, поставив перед дилеммой: или давно желанная Alfa Romeo 159, или новый автомобиль. Нетрудно догадаться, что выбор был очевиден.

Первый просмотренный экземпляр из трех доступных оказался так себе: мотор 1,9 литра, "механика", проблемы по двигателю и кузову. "Моя" машина была второй, продавалась она уже около года, продавец постепенно снижал цену. Двигатель - 2.4 JDTM, "автомат". И получилось так, что, продав и переоформив Opel в субботу, в воскресенье я уже ехал в Минск смотреть Alfa - именно к этому моменту цену снизили до приемлемой.


Для осмотра пришлось постараться. В воскресенье многие не работают. Правдами и неправдами нашел сервис, который раньше занимался Alfa. Проверили подвеску, двигатель. Пробег похож на реальный и в основном трассовый. Глобальных проблем не было, только мелочи: нерабочий парктроник, "ручник", амортизаторы багажника. Были сомнения по поводу автомата, но проконсультировался с владельцами - бояться его не стоило. Aisin TF80SC ставился на многие машины.


После осмотра оставил задаток - и через неделю автомобиль стал моим. Средняя цена на машины 2006 года составляла 6800 долларов, я забрал за 6200.

Особых вложений не требовалось. Сразу заменил тросы "ручника" - "болячку" этой модели. Для замены надо чуть ли не половину салона разобрать. Амортизаторы багажника заказывал из Польши. Они неоригинальные, но производство итальянское. Китайских запчастей для Alfa практически нет. До парктроника пока не добрался.

В подвеску с момента покупки еще не лазал. Разве что после зимы поменяю тормозные диски. На дорестайлинговых авто часто выходит из строя рулевая рейка. У меня стоит "родная" и пока не гремит. Ворочается, правда, тяжеловато, но здесь и резина стоит широкая - 245/45/R17, а должна стоять 225/50. Подвеска очень жесткая, чувствуешь все. С другой стороны, с ней легко увернуться в случае чего. Говорят, что стихия Alfa - управление. Стихия моего экземпляра - загородные трассы. Сказка!


Под капотом случилась беда. Несмотря на то что предыдущий владелец менял ремни, ремень генератора порвался через 15.000 километров. Его намотало на шкив коленвала - погнуло 4 поршня. За переборку двигателя суммарно отдал около 800 рублей: половина - запчасти, половина - работа. Заодно убрали вихревые заслонки, которые не внушали доверия. При больших пробегах они могут отвалиться и попасть в цилиндры и турбину. Теперь ничего не должно беспокоить долгое время. У турбины обнаружился небольшой люфт, но для моего пробега это нормально.


Весь крутящий момент 400 ньютон-метров доступен уже при 2000 оборотах, то есть практически сразу. Хотя у послерестайлинговой версии максимальный крутящий момент доступен уже при 1700 оборотах, чуть больше мощность: 210 лошадиных сил против 200.


"Расходники" недорогие: воздушный фильтр - около 8 долларов, примерно столько же стоит масляный. Масла влезает 5 литров. Лью так называемое "православное селение", то есть оригинальное Selenia. Предыдущий владелец заливал что-то другое, но я сделал выбор в пользу проверенного не одним поколением "альфистов". В принципе был готов к тому, что по сравнению с Vectra содержание Alfa на 20-30 процентов дороже. Для своего класса цены гуманные.

Мастеров по Alfa искал через клуб. По опыту других владельцев знаю, что далеко не все СТО берутся за ремонт итальянской марки. Такая уж репутация у машин, особенно это актуально для 156-х и 147-х. Их используют по максимуму, ставят недорогие запчасти, вот они и ломаются. Но 159-я - это уже другой автомобиль.

Предыдущий владелец за машиной следил неплохо. К примеру, все стыки обработаны мовилем, днище защищали от коррозии. На арках - защитная пленка. Так как они сильно выгнуты, ЛКП "съедается" до грунта моментально. Выше пленки хорошо видны последствия.



Среди подверженных коррозии мест - передний подрамник. В моем экземпляре он еще в очень хорошем состоянии. Ржавчина вылезает только у крепления буксировочного крюка сзади - обработал для профилактики мовилем. Им же подмазал пороги: у других 159-х они тоже начинают ржаветь. Среди слабых мест отмечу "косу" в заднем бампере - перегнивает очень быстро.



Разрабатывал задний "дворник" - "закисает" крепление. Скрипят двери - еще одна "болячка" этой модели. Решить проблему можно заменой втулок фиксации, которые сделает любой токарь. А вот сами механизмы стоят 40 долларов.


Салон и оснащение шикарны. Это такой уровень после Opel! Двухзонный климат-контроль с обдувом для заднего ряда, удобные сиденья с итальянской кожей, датчик дождя…



Мультимедийная система от Microsoft оснащена Bluetooth, в салоне 8 динамиков. Изначально она не хотела соединяться с телефоном - была необходима перепрошивка. На официальном сайте несколько версий прошивок, я подобрал нужную только с третьего раза, и то подходит она не для всех смартфонов. Теперь телефон подключается, но русский язык не распознает. Можно отдавать голосовые команды на английском. Элементы управления вообще разбросаны: на самой магнитоле, на руле и на "стрекозе". Причем все они отвечают за разные функции.


С АКП вышла забавная история. Между тоннелем и сиденьем есть фиксатор коробки передач. Я его случайно подпер во время уборки - рычаг АКП не хотел сниматься с "паркинга". Снимал панель, искал причину. Оказалось - мелочь!


Обзорности хватает, но объективно она не очень хорошая. Особенно выдаются центральные стойки - уж очень широкие. Что касается вместимости, то она семейные нужды закрывает. Коляска в багажник помещается, а какие-то грузы здесь возить не будешь. Для этого надо брать универсал Vectra C! Это машина для фанатов - случайно такую вряд ли купишь.

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon, модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями


Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей

Механическая часть дизельных двигателей

Система управления двигателем

Системы впуска и выпуска

Приводные валы и главные передачи

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры

Кондиционер и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Жгуты проводов
  • Обозначение электрических разъемов
  • Электросхемы

Полезные советы автовладельцам

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Замена моторного масла и фильтра Alfa Romeo 159/159 Sportwagon

Двигатель 1.8

Примечание:
Моторное масло оказывает вредное воздействие на кожу человека. Необходимо свести к минимуму контакт масла с кожей и тщательно вымыть место контакта водой с мылом.

1. Отвернуть болты (1) и снять защитный поддон двигателя (2).


2. На прогретом двигателе отвернуть крышку заправочной горловины двигателя и извлечь масляный щуп.
3. Отвернуть крышку масляного фильтра (1а) с уплотнением (1b).


4. Извлечь картридж масляного фильтра (2).
5. Выкрутить пробку (1) сливного отверстия из масляного поддона и слить масло в подходящий резервуар.


6. Очистить пробку и заменить уплотнительное кольцо (2).

Внимание:
Соблюдать предельную осторожность при извлечении пробки сливного отверстия, масло может быть очень горячим. Моторное масло оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нельзя допускать попадания масла в почву и водоемы.

7. Затянуть пробку сливного отверстия моментом 14 Н·м.
8. Вставить новый картридж масляного фильтра в гнездо.
9. Установить крышку масляного фильтра с новой прокладкой и затянуть моментом 25 Н·м.
10. Залить в двигатель свежее моторное масло (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
11. При помощи масляного щупа проверить уровень моторного масла.

Примечание:
При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

12. Установить крышку заправочного отверстия, запустить двигатель на холостых оборотах примерно на две минуты, после чего заглушить двигатель и подождать несколько минут.
13. Проверить уровень моторного масла и убедиться в отсутствии течей.
14. Установить защитный поддон двигателя.

Ходовая

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Отзывы покупателей

Покупал больше из-за эксплуатации, но на всякий случай взял вместе с ремонтным мануалом. По эксплуатации вопросов нет, все совпадает. Ремонтом еще не занимался.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Заключение

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Достоинства

Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Недостатки

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

История модели

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Читайте также: