Как снять обшивку двери jaguar xf

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка двери Jaguar XF, RR Evoque

Не будем изливать много слов о известной проблеме с замочками Ягуаров. Малышам Рэнж Роверам Эвокам эта неисправность так же не чужда.
Как проявляется?
Ставите своего британца на охрану и делаете вокруг автомобиля круг почета — пытаясь отпереть дверь. При мертвеньком моторчике запирания двери, дверь не закроется. Либо открываться/ закрываться будут через раз. И при определенной сноровке, можно за секунду распахнуть дверь и нажать кнопку открытия в самой машине. Все. Ваш автомобиль в распоряжении этого пронырливого человека. Таким незамысловатым методом наш мастер-приемщик Алексей обычно объясняет необходимость ремонта)))
Предвосхитить можно — смотрите на язычки над ручкой и запирайте авто — если эти самые язычки (флажки) ходят при закрывании/ отпирании четко и быстро — вы счастливчик и будете решать проблему как-нибудь потом)) Если он подтормаживает, то вы в зоне риска.
Можно сказать, конечно, что воооот, мы — молодцы, наш сервис разработал уникальную технологию ремонта замка двери и вместо того, чтобы менять замок в сборе, за 13-17тыс.руб., как предписывает завод-изготовитель, мы — рыцари в сияющих доспехах, вас спасем за в несколько раз меньшую сумму денежных средств. Да, это так))))) Ну… не совсем так: мы спасем и действительно за недорого, но технологию ремонта выдумал некий пытливый ум из народа. Спасибо человеку!
Сейчас же есть на просторах интернета люди, которые специализирутся только на ремонте замков дверей) — настолько это известная и распространенная проблема.
Итак, причиной неисправности является основной электромоторчик замка двери — тот, что за откр/ закр отвечает. Есть еще второй — блокировка двери (тот совсем редко "отваливается"). Технология ремонта проста и известна — разбираем аккуратно дверь, демонтируем замок и разбираем его. Меняем треклятый моторчик на ФИРМЕННЫЙ, с алишки, и вы на какое-то время забудете о проблеме. На какое-то время, поскольку дверей несколько)

Шумоизоляция Jaguar XF

Jaguar XF

В рамках данного проекта ателье ожидаемо отдает предпочтение наиболее эффективному пакету вибро- и шумоизоляции Ягуар Икс Эф – комплексу под названием «Премиум». Под красноречивым словом скрывается набор лучшего из лучшего: мастичных вибропоглотителей семейств Profi и Aero, разработанных альянсом ателье StyleGarage и производителем StandartPlast; вспененных полиуретанов и полиэтиленов для впитывания воздушных шумов; звукоизолятора NoiseBlock. Тюнинг не повлияет на внешний вид автомобиля, отделка модели будет установлена обратно без малейших царапин, а степень снижения шумности составит до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Ягуар XF произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.

Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.

Как снять дверную панель на Jaguar XJ6 1996 года

В 1996 году Jaguar XJ6 оснащен 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил, дисковыми тормозами с четырьмя колесами, люком в крыше и другими удобствами, которые превращают автомобиль в категорию роскошных автомобилей. Обе панели передней и задней внутренней двери имеют одинаковый дизайн из двух частей. Возможно, вам придется снять одну или несколько дверных панелей вашего Jaguar, чтобы заменить неисправные аудиодинамики, исполнительные механизмы замка двери, а также компоненты стеклоподъемника. Вы можете легко удалить одну из ваших внутренних дверных панелей с помощью основного набора инструментов в течение нескольких минут.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите маленькую черную крышку под внутренней дверной ручкой. Поднимите и снимите черную крышку с помощью отвертки с плоской головкой, открыв винт, которым ручка ручки крепится к двери. Выкрутите винт и сдвиньте лицевую панель дверной ручки с помощью крестообразной отвертки.

Шаг 2

Сдвиньте деревянную вставку к внутренней дверной ручке, чтобы поднять ее с дверной панели своими руками. Удалите три винта, которые открываются от снятия деревянной вставки с помощью крестообразной отвертки.

Шаг 3

Поднимите три круглых отверстия для винтов на подлокотнике с помощью отвертки с плоской головкой. Один крепежный винт будет расположен в верхней части ручки подлокотника, а остальные два винта находятся под подушкой подлокотника. Удалите три винта, которые крепят подлокотник к нижней панели двери с помощью отвертки с крестообразным шлицем, и отведите винты и подлокотник в сторону.

Шаг 4

Потяните за верхнюю дверную панель, чтобы она очистила привод замка двери и снимите ее с двери. Вставьте инструмент для снятия дверцы между нижней панелью и дверцей по краям, чтобы найти маленькие пластиковые фиксаторы. Возможно, вам удастся немного приподнять нижнюю дверную панель от двери, чтобы увидеть маленькие пластиковые фиксаторы, чтобы лучше расположить растянутый конец инструмента для удаления между щелевой частью фиксаторов.

Аккуратно снимите пластиковые фиксаторы вдоль нижней и боковых сторон нижней дверной панели с помощью инструмента для снятия. После того, как вы успешно сняли пластиковые фиксаторы с двери, нижняя панель двери должна легко оторваться от двери. Отключите электрические клеммы на задней панели нижней двери, чтобы завершить процесс снятия.

Открыть Jaguar — без повреждений

Открыть Jaguar — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Jaguar. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Ягуар, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Способы вскрытия, когда не работает брелок Ягуара или заблокирован замок

Владельцы отечественных автомобилей при возникновении внештатных ситуаций с замочным механизмом используют подручные средства для взлома дверей, в некоторых случаях решаются разбить стекло. Подобный подход не применим к дорогим иномаркам. Ремонт с заменой поврежденных комплектующих на машине Jaguar выльется в крупную сумму.

1. Как открыть дверь Ягуара

Открыть дверь Jaguar
При неисправности замочных систем для разблокировки двери потребуется её демонтаж, который осуществляют следующим образом:

  • Удалить окантовку вокруг дверной ручки. Для этого осторожно отсоединить её от защелок: поддеть с помощью отвертки и потянуть на себя;
  • Вынуть заглушку и два самореза;
  • Снять установленную на клипсы обшивку двери. Демонтировать накладку, начиная с нижней части;
  • Нащупать наружную ручку через образовавшееся отверстие. Для её демонтажа следует открутить все крепежные элементы. Для удаления наружного болта потребуется снять накладку дверной ручки;
  • Вынуть форточку со стойкой, открутить оставшиеся винты и ручку открытия двери;
  • Отсоединить провода, которые соединяются с разъемом, вынуть замок.

Разбор передней двери осуществляют аналогичным образом, но можно не демонтировать форточку. Для удаления пистонов следует использовать специальный инструмент во избежание повреждения обшивки.

2. Как открыть капот на Ягуаре

Заблокированный капот на Ягуаре – следствие неправильного расположения тросика. Один из возможных сценариев: водитель после смены радиатора скинул элемент с одного замка и забыл установить обратно.

Для решения проблемы можно использовать два пути. Один из них предполагает вытягивание поврежденного компонента наружу через отверстие радиаторной решетки с помощью длинной проволоки с крючком на конце. Подобный подход требует навыков и большого количества времени. Для удобства и облегчения задачи можно предварительно снять решетку, после чего потребуется замена крепежных элементов.

Второй метод включает в себя следующие мероприятия:

  • Подготовить толстую проволоку, загнутую на конце, диаметром 5 мм;
  • Через переднее пассажирское кресло, подсвечивая фонариком, в решетке радиатора можно обнаружить замок и тросик. Цепляем его загнутой спицей и выносим наружу;
  • Для разблокировки левого замка необходимо со стороны водительской двери проволокой толкнуть ушко механизма от себя, так как троса с этой стороны не видно.

Если обрыв элемента произошел самопроизвольно, после открытия крышки стоит проверить муфту Боудена на функциональность, в случае необходимости – заменить новой деталью. Периодически стоит осматривать замок на наличие изношенных элементов, смазывать и регулировать петли.

3. Не открывается багажник Ягуара

Открыть багажник Jaguar
Когда не получается открыть багажник Ягуара, чаще всего проблема заключается в износе кнопки-концевика или недостаточной фиксации детали, активирующей механизм поднятия крышки. В подобных ситуациях вопрос решается установкой новых комплектующих.

Если источник неисправности в неработающем предохранителе, поможет одновременный поворот ключа и нажатие на кнопку замочного механизма. Такой способ не поможет при попадании воды в электрическую систему. Для восстановления функциональности потребуется помощь профессиональных мастеров.

Как открыть багажник Ягуара вручную со стороны салона? Если сдвинуть задние кресла, можно обнаружить пластиковую панель с люком, который открывает доступ к болтам. Их удаление позволит поднять крышку вместе с замком.

Самостоятельное вскрытие Jaguar

Для вскрытия авто данной марки следует применять специализированные инструменты, которые не повреждают обшивку и другие части транспортного средства. Чтобы избежать неприятных последствий, устранение которых потребует крупной суммы денег, лучше обратитесь за помощью к нашим мастерам. Наличие современного оборудования позволяет вскрывать замок автомобиля быстро и аккуратно прямо на месте вызова. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области.

Если Jaguar не открывает двери, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам. Мастер приедет через 15 минут.

Как снять карту двери в Лада Веста без повреждений?


Чтобы понять, как снять обшивку двери Лада Веста или багажника, водителю следует заранее изучить механизм и подготовить набор инструментов. После изучения инструкции автолюбитель попутно прикидывает, как разборка дверной карты поможет улучшить ТС. Если убирать облицовочный материал вместе с панелью, то затем можно провести обтяжку новым полотном и доработать внутреннюю нишу.

Обшивка передней двери

Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:

  1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
  2. Отсоединить колодку с проводами.



  1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
  2. Вывернуть три винта крепления обшивки.



  1. Демонтировать заглушку;
  2. Открутить винт крепления.



В центральной части двери:

  1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
  2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
  3. Открутить винт крепления.




Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части. Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.


Как снять обшивку Весты, также показано на видео:

Как снять обшивочную панель задней дверцы на LADA VESTA

Обивка салона создает общее впечатление о транспортном средстве. Чтобы разобраться, как снять обшивку задней двери Лада Веста, важно изучить предназначение элемента и внутреннюю конструкцию. Дверца изготавливается из металла, но внутри фрагмента предусмотрена ниша. В ней располагается электропроводка, изоляционная прокладка, крепежи. Приспособление позволяет устанавливать музыкальные динамики и другие приборы.

Разбор потребует отсоединения проводков и откручивания крепежных элементов в определенном алгоритме.

Обшивка задней двери

Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).


Если увлекаетесь тюнингом или доработками, тогда после снятия обшивки двери рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию. Это позволит не только уменьшить шум от дороги и избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

Ключевые слова: двери лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какие инструменты понадобятся вам для работы?

Для разборки панельной карты Lada Vesta Кросс требуется инвентарь. Чтобы снимать отдельные позиции, приготавливаются следующие инструменты:

  • отвертки;
  • нож;
  • ветошь;
  • чистящее вещество;
  • силиконовая смазка;
  • ключ на 8.


Лучше проводить ремонт в закрытом помещении, где нет сквозняков и много света.

Алгоритм действий

Панель пассажирской карты обтянута материалом. Обычно он снимается только при желании освежить обшивку салона, но сама панелька подвергается демонтажу при замене пистон или клипс, починке электрической проводки, смене замка или ручки. Инструкция по разборке правой или левой двери:

  1. Снять заглушки, подцепив их ключом или отверткой.
  2. Открутить винты, убрать накладку и ручку.
  3. Выкрутить фиксаторы, отщелкнуть клипсы.
  4. Выдвинуть конструкцию из внутренней ниши.
  5. Выполнить отключение проводов, вынуть динамики.
  6. Извлечь панель, на которую прикреплена обшивка.


Теперь получен доступ к нише дверцы. Можно проводить любые ремонтные работы, в том числе снимать облицовочный материал и крепить новый.

Разборка водительской дверной карты

Водительская дверца имеет больше электрических соединений, потому что скрывает центральный замок и электропроводку зеркал заднего вида. Чтобы снять обшивку передней двери Веста, нужно:

  1. Разобрать заглушки, выкрутить болты, открепить накладку и ручку.
  2. Извлечь скобу. Отсоединить фиксирующий элемент, замыкающую тягу, провода передней конструкции.
  3. После снятия пистонов провести выдвижение панели.
  4. Динамик открепить от панели, вдавить в нишу, отсоединить электропроводку.
  5. Снять панель с обшивкой.

Далее выполняются размеры панели, чтобы затем можно было приобрести новый материал для обшивки и выполнить замену полотна. После запланированной доработки фрагмента сборка выполняется в обратном алгоритме.

Рекомендовано при ремонте заменять клипсы на новые, так как они созданы из пластмассы и со временем рассыхаются.

Что еще можно улучшить при разборке карт?

Лада Кросс или седан продаются в стандартной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, установлены простые колонки, обычная ручка, дешевый материал обшивки. Перечислим основные действия, которые может выполнить автолюбитель по улучшению состояния салона:

  1. Замена стандартной ручки на евро. Такие ставятся на иностранные автомобили. Достоинства: эргономичный вид, длительная эксплуатация.
  2. Монтаж вместо замыкающего механизма бесшумного устройства.
  3. Покупка хороших динамиков.
  4. Заменить обшивку на более дорогой материал.
  5. Очистка внутреннего пространства от загрязнений, смазка отдельных деталей.
  6. Создание дополнительной звукоизоляции путем добавления специальной прокладки.
  7. Проверка работоспособность стеклоподъёмников. Демонтаж проводку, которая износилась.
  8. Тонирование стекол, антикоррозионная обработка.
  9. Монтаж защитных накладок на пороги кузовной части.
  10. Регулировка двери с помощью подтяжки петель, выставления зазоров, подъема или спуска металлического полотна.

Доработка внешней стороны дверцы: установка молдингов, фендеров, которые обеспечивают дополнительную защиту, помогут закрыть дефекты кузова, сделают внешний вид транспорта более презентабельным.

Рассматриваем Jaguar XF и Cadillac CTS как альтернативу «немцам»

Новый Jaguar XF в России ― это четыре двигателя на выбор, пять комплектаций, задний или полный привод за 2 810 000−4 495 000 рублей. Для Кадиллака CTS предлагается только один мотор, четыре исполнения, задне- либо полноприводная трансмиссия — за 2 690 000−3 470 000 рублей.

Среди бизнес-седанов премиум-класса так сложилось: есть Большая немецкая тройка — и все остальные. Но что если хочется чего-то более оригинального, нежели Audi A6, «пятёрка» BMW или Mercedes E-класса? На седане Hyundai Genesis последнего поколения мы уже ездили, а вот новые Jaguar XF и Cadillac CTS ещё не сравнивали. Заполним пробел. Оба седана — с двухлитровыми бензиновыми «турбочетвёрками»: 240 сил у Ягуара и 276 — у Кадиллака. Но у «икс-эфа» восьмиступенчатый «автомат» и задний привод, а у «си-ти-эса» — шестиступенчатая коробка и все ведущие колёса.

Наконец-то англичане перестали мучить «тележку» седана S-type, на которой базировался XF прежнего поколения. В основе новой машины ― платформа IQ[Al], идеологически общая с моделями XE и F-Pace. Теперь XF ― самый алюминиевый и лёгкий в классе: «крылатого металла» в нём аж 75%. Двухлитровый Cadillac CTS, как и аналогичные седаны «большой тройки», тяжелее. А ещё Jaguar обворожительно красив, особенно в исполнении R-sport, которое помимо дизайнерского обвеса включает ужесточённое шасси. Я бы разве что цвет поменял — ну не идёт Ягуару чёрный.

Главная проблема интерьера «икс-эфа» ― недоощущение качества. Красивая передняя панель обшита грубой на вид кожей, под руку то и дело попадается простецкий пластик, рулевая колонка неряшливо прикрыта дерматиновым кожухом сверху и выпирающим поролоном снизу… Эмоционально холодно теперь в Ягуаре, бездушно. А ведь прошлый XF, даже неидеально собранный, был внутри по-домашнему уютен. Хорошо, что, выезжающая из недр тоннеля шайба-селектор «автомата» осталась на месте, хотя количество выворачивающихся наизнанку воздушных дефлекторов сократилось вдвое.

Наружность Кадиллака не столь утончённая, как у Ягуара, однако от скучной она так же далека. Гранёно-угловатый американский седан в городском потоке не спутать ни с чем! Под монументальным кузовом из алюминия, магния и многофазных сталей скрывается новая заднеприводная платформа GM Alpha, благодаря которой более длинный CTS лишь на 50 кг тяжелее аналогичного «икс-эфа» ― 1640 кг против 1590 в случае двухлитровых машин с приводом на задние колёса. Полный привод добавил нашему Кадиллаку ещё 70 кг.

В сравнении с прежним «си-ти-эсом» интерьер нового ― прыжок вперёд. По богатству материалов отделки и качеству сборки этот Cadillac даст Ягуару фору. Жаль, американцам изменило чувство меры — кажется, они запихнули в салон всё, что было на складе! Кожа обычная и перфорированная, алькантара, разнофактурная пластмасса, глянцевые поверхности, хромированные, металлические и деревянные… Голова кругом! Может, интерьер Ягуара и простоват, но в отличие от этого «карнавала» выполнен со вкусом. К тому же XF удобнее для водителя.

У Ягуара шире диапазоны настроек руля и плотного кресла, в котором сидишь как влитой ― несмотря на минимум электрорегулировок, оно хорошо держит тело в поворотах и не напрягает в дальней дороге. Более мягкое сиденье Кадиллака вполне гостеприимно, но рассчитано на людей покрупнее. Причём его взаиморасположение с рулём и педалями не столь оптимально, как в «икс-эфе»: руль здесь стоит отложе, а педаль газа, наоборот, вертикальнее. Преимущества Кадиллака — на втором ряду. Тут чуть меньше (но не мало!) места в коленях, более мягкий диван, удобный подлокотник и простор над головой. Плюс — свой блок климат-контроля, подогрев сидений и шторки на окнах. В нашем «икс-эфе» всего этого не было.

Четырёхцилиндровый турбомотор динамику Ягуара не испортил. Пусть на холостых он подрагивает, но с самых низов везёт мощно и не ослабляет хватку вплоть до 6000 об/мин. После интенсивных ускорений с хода, кажется, двигатель развивает больше заявленных 240 сил и 340 ньютон-метров. С места XF набирает сотню за семь секунд, но по ощущениям быстрее. Удивительное чувство воздушности, которому способствует восьмиступенчатый «автомат». Трансмиссия и в обычном режиме ведёт себя образцово, а в спортивном, вкупе с переведённым в режим Dynamic силовым агрегатом, пятиметровый седан становится отзывчивым, как спорткар.

Полноприводный Cadillac мощнее и тяговитее заднеприводного Ягуара — здесь 276 сил и 400 Н•м, но почти на 120 кг тяжелее. Паспортный проигрыш «си-ти-эса» в разгоне до сотни в две «десятки» (7,2 с против 7,0) на деле ощущается куда более крупным. Если Jaguar на ходу кажется пушинкой, то Cadillac ― тяжёлым внедорожником. Вялые отклики при неполных нажатиях на газ — и натужный разгон с места «в пол». В себя американский седан приходит только на шоссе, где ускорения даются ему легче. В спортрежиме силового агрегета акселератор вроде бы просыпается, но добудиться вальяжного шестиступенчатого «автомата» не выходит — отдельного «Спорта» для коробки, как у Ягуара, тут нет.

Лёгкость, присущая Ягуару на прямой, не покидает его в поворотах. Даже в базовом режиме электронноуправляемых амортизаторов седан проворно меняет направление, беспрекословно следуя за рулём, а на скоростной дуге ведёт себя железобетонно. В режиме Dynamic крены с раскачкой на неровностях становятся ещё меньше. А в пределе XF вместо того, чтобы скользить своей хитро-хищной мордой наружу, переходит на меньший радиус как под тягой, так и под сброс газа. Живой автомобиль! Иногда, правда, слишком: скоростную прямую с неровностями держать не хочет, приходится постоянно подруливать.

С каждой новой моделью Кадиллаки становятся всё интереснее для водителя — это касается даже исполина Escalade, не говоря о компактном седане ATS. Неплох по ездовым качествам и CTS. Пусть Cadillac исполняет команды не так быстро, как Jaguar, но на прямой и в неровных поворотах он заметно устойчивее. Плюс здесь отсутствует ненужная большинству водителей склонность к заносу. Ещё бы снизить усилие на педали тормоза, а то, чтобы заставить четырёхпоршневые суппорты Brembo работать в полную силу, на неё приходится едва не вставать. Тормоза «икс-эфа» с примитивными плавающими скобами для обычной езды оказываются более удобными и эффективными.

У Ягуара покрышки обычные, но аж 20-дюймовые. Выглядит седан красиво, но едет в том числе из-за подвески R-sport жестковато — хотя всё равно предпочтительнее, чем Cadillac. Британский седан не различает микропрофиля полотна, упруго проезжает средние неровности и потряхивает пассажиров только на крупных и острых. С энергоёмкостью тут порядок. Смущает лишь излишняя разговорчивость передней подвески на выбоинах и неважная шумоизоляция салона в целом. В этих областях от Ягуара ждёшь большего.

Мои надежды поставить хоть один из седанов на уровень «немецкой тройки» не сбылись — ни Jaguar XF, ни Cadillac CTS на полноценную альтернативу пока не тянут. Британский автомобиль красив, быстр и азартен, но его подводит недопремиумный интерьер, недостаток курсовой устойчивости и комфорта. Среди плюсов «американца» — яркий дизайн, богатый, хоть и аляповатый интерьер. В минусах — недовыверенная эргономика и расхлябанно-пробивная подвеска. В общем и целом Jaguar и Cadillac не ощущаются дорогими, всесторонне продуманными и проработанными автомобилями. Хотя их ценники говорят об обратном.

Jaguar XF. Руководство - часть 4


электронного ключа Jaguar от данного
автомобиля). В качестве подтверждения
фонари аварийной сигнализации мигнут
дважды (вторая вспышка – более
продолжительная) и раздастся звуковое
предупреждение.
Двойное запирание обеспечивает
дополнительную безопасность автомобиля,
если он остается без присмотра.
Автомобиль невозможно открыть, разбив
стекло и использовав внутренние ручки
дверей автомобиля.

Складывающиеся зеркала с
электроприводом

Если функция автоматического
складывания зеркал включена, то при
запирании автомобиля наружные зеркала
сложатся вдоль кузова. Включение и
выключение функции складывания зеркал
осуществляется посредством сенсорного
экрана. См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ (на стр. 25).

Подтверждение запирания

Если вы не знаете, заперт ли автомобиль (в
режиме простого или двойного запирания) и
включена ли сигнализация, нажмите кнопку
запирания еще раз. Текущее состояние
можно определить по миганию фонарей
аварийной сигнализации.
Примечание: Если автомобиль не заперт
и сигнализация не включена, при нажатии
на кнопку запирания будет выполнено
простое запирание. При необходимости
нажмите еще раз, чтобы выполнить
двойное запирание.

Полное закрывание

Нажмите и удерживайте кнопку запирания в
течение трех секунд. Будет выполнено
простое запирание, немедленно
активируется сигнализация. Через три
секунды закроются все окна и потолочный
люк.

Автоматическое повторное
запирание

Если ни одна из дверей или дверь
багажного отделения не открывается в
течение одной минуты после отпирания
автомобиля, двери снова автоматически
запираются. Включение и выключение этой
функции осуществляется посредством
сенсорного экрана.
См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте двойное
запирание, если в автомобиле
находятся люди или животные. В

экстренной ситуации они не смогут
покинуть автомобиль, а спасательные
службы не смогут быстро их освободить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед полным закрыванием
убедитесь в отсутствии детей,
животных или препятствий в

открытых проемах. Автомобиль оснащен
механизмами защиты, которые позволят
предотвратить серьезные увечья, тем не
менее, травмы не исключены.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

ВСТАВКА/ИЗВЛЕЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
JAGUAR

Вставка электронного ключа Jaguar

При нормальной эксплуатации вставлять
электронный ключ Jaguar в док-станцию не
требуется. Однако, если кнопка отпирания
на электронном ключе не сработала и
автомобиль был открыт с помощью
аварийного механического ключа,
необходимо вставить электронный ключ
Jaguar

в док-станцию, чтобы

деактивировать и отключить сигнализацию.
Электронный ключ также необходимо
устанавливать в док-станцию при
буксировке автомобиля, чтобы
предотвратить блокировку рулевой
колонки.

Вставьте электронный ключ Jaguar в блок
управления стартером, расположенный со
стороны водителя (см. рисунок).
Примечание: При установке
электронного ключа Jaguar
рекомендуется не извлекать аварийный
механический ключ из корпуса
электронного ключа. В этом случае его
можно будет использовать в качестве
удобного выступа для извлечения
электронного ключа.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Извлечение электронного ключа
Jaguar

Для извлечения электронного ключа Jaguar
из блока управления стартером:

Автомобиль должен быть неподвижен,
селектор должен находиться в
положении P (Стоянка), а зажигание
выключено.

Нажмите и отпустите электронный ключ
Jaguar.

Ключ выдвинется в положение,

при котором его можно свободно
извлечь.

Извлеките электронный ключ Jaguar из
блока управления стартером.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Электронный ключ Jaguar и различные
функции охранной системы автомобиля
можно запрограммировать по своему
усмотрению при помощи сенсорного
экрана.
Предусмотрено программирование
следующих функций:

автозапирание при трогании с места (с
установкой различных скоростей);

одна или несколько точек доступа
(

информация о срабатывании
сигнализации (не для всех рынков);

полное открывание или закрывание
всех окон (только для автомобилей с
режимом пассивного доступа);

режим служебного ключа;

пассивное включение охранной
системы.

автоматическое запирание и включение
сигнализации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед извлечением электронного
ключа Jaguar из гнезда убедитесь,
что двигатель выключен, в противном

случае электронный ключ может быть
поврежден.

CHECK SMART
KEY

Электронный ключ
Jaguar,

системой, не
принадлежит данному
автомобилю.

REMOVE SMART
KEY

Извлеките электронный
ключ Jaguar из блока
управления стартером.

SMART KEY NOT
FOUND, PLEASE
INSERT IN SLOT

Электронный ключ
Jaguar

вставьте ключ в
электронный блок
управления стартером.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Выбор одной (двухступенчатое
отпирание) или нескольких точек
доступа

На сенсорном экране в главном меню Home
(

Главном) выберите пункт Vehicle

Выберите пункт Veh. settings
(

Меню Security (Безопасность) по
умолчанию выделяется автоматически.

Выберите: 2-stage unlocking On
(

двухступенчатое запирание – Вкл.)

одна точка доступа) или Off (Выкл.)

несколько точек доступа).

Примечание: При выборе одного из этих
вариантов меняется настройка как для
режима доступа без ключа, так и для
отпирания с помощью электронного
ключа Jaguar.

Отключение датчиков сигнализации

На сенсорном экране в главном меню Home
выберите пункт Vehicle:

Выберите пункт Veh. settings.

Меню Security по умолчанию
выделяется автоматически.

С помощью кнопки со стрелкой
перейдите к пункту Alarm sensors
(

Датчики сигнализации) и выберите On

Вкл.) или Off (Выкл.).

В случае выбора варианта Off все датчики в
салоне и кренометр будут блокированы до
следующего запирания и отпирания. Эта
функция обычно используется при
эвакуации автомобиля или при его
перевозке на паромах.

Jaguar XF. Руководство - часть 4


электронного ключа Jaguar от данного
автомобиля). В качестве подтверждения
фонари аварийной сигнализации мигнут
дважды (вторая вспышка – более
продолжительная) и раздастся звуковое
предупреждение.
Двойное запирание обеспечивает
дополнительную безопасность автомобиля,
если он остается без присмотра.
Автомобиль невозможно открыть, разбив
стекло и использовав внутренние ручки
дверей автомобиля.

Складывающиеся зеркала с
электроприводом

Если функция автоматического
складывания зеркал включена, то при
запирании автомобиля наружные зеркала
сложатся вдоль кузова. Включение и
выключение функции складывания зеркал
осуществляется посредством сенсорного
экрана. См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ (на стр. 25).

Подтверждение запирания

Если вы не знаете, заперт ли автомобиль (в
режиме простого или двойного запирания) и
включена ли сигнализация, нажмите кнопку
запирания еще раз. Текущее состояние
можно определить по миганию фонарей
аварийной сигнализации.
Примечание: Если автомобиль не заперт
и сигнализация не включена, при нажатии
на кнопку запирания будет выполнено
простое запирание. При необходимости
нажмите еще раз, чтобы выполнить
двойное запирание.

Полное закрывание

Нажмите и удерживайте кнопку запирания в
течение трех секунд. Будет выполнено
простое запирание, немедленно
активируется сигнализация. Через три
секунды закроются все окна и потолочный
люк.

Автоматическое повторное
запирание

Если ни одна из дверей или дверь
багажного отделения не открывается в
течение одной минуты после отпирания
автомобиля, двери снова автоматически
запираются. Включение и выключение этой
функции осуществляется посредством
сенсорного экрана.
См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте двойное
запирание, если в автомобиле
находятся люди или животные. В

экстренной ситуации они не смогут
покинуть автомобиль, а спасательные
службы не смогут быстро их освободить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед полным закрыванием
убедитесь в отсутствии детей,
животных или препятствий в

открытых проемах. Автомобиль оснащен
механизмами защиты, которые позволят
предотвратить серьезные увечья, тем не
менее, травмы не исключены.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

ВСТАВКА/ИЗВЛЕЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
JAGUAR

Вставка электронного ключа Jaguar

При нормальной эксплуатации вставлять
электронный ключ Jaguar в док-станцию не
требуется. Однако, если кнопка отпирания
на электронном ключе не сработала и
автомобиль был открыт с помощью
аварийного механического ключа,
необходимо вставить электронный ключ
Jaguar

в док-станцию, чтобы

деактивировать и отключить сигнализацию.
Электронный ключ также необходимо
устанавливать в док-станцию при
буксировке автомобиля, чтобы
предотвратить блокировку рулевой
колонки.

Вставьте электронный ключ Jaguar в блок
управления стартером, расположенный со
стороны водителя (см. рисунок).
Примечание: При установке
электронного ключа Jaguar
рекомендуется не извлекать аварийный
механический ключ из корпуса
электронного ключа. В этом случае его
можно будет использовать в качестве
удобного выступа для извлечения
электронного ключа.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Извлечение электронного ключа
Jaguar

Для извлечения электронного ключа Jaguar
из блока управления стартером:

Автомобиль должен быть неподвижен,
селектор должен находиться в
положении P (Стоянка), а зажигание
выключено.

Нажмите и отпустите электронный ключ
Jaguar.

Ключ выдвинется в положение,

при котором его можно свободно
извлечь.

Извлеките электронный ключ Jaguar из
блока управления стартером.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Электронный ключ Jaguar и различные
функции охранной системы автомобиля
можно запрограммировать по своему
усмотрению при помощи сенсорного
экрана.
Предусмотрено программирование
следующих функций:

автозапирание при трогании с места (с
установкой различных скоростей);

одна или несколько точек доступа
(

информация о срабатывании
сигнализации (не для всех рынков);

полное открывание или закрывание
всех окон (только для автомобилей с
режимом пассивного доступа);

режим служебного ключа;

пассивное включение охранной
системы.

автоматическое запирание и включение
сигнализации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед извлечением электронного
ключа Jaguar из гнезда убедитесь,
что двигатель выключен, в противном

случае электронный ключ может быть
поврежден.

CHECK SMART
KEY

Электронный ключ
Jaguar,

системой, не
принадлежит данному
автомобилю.

REMOVE SMART
KEY

Извлеките электронный
ключ Jaguar из блока
управления стартером.

SMART KEY NOT
FOUND, PLEASE
INSERT IN SLOT

Электронный ключ
Jaguar

вставьте ключ в
электронный блок
управления стартером.


Ключи и пульты

дистанционного управления

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Выбор одной (двухступенчатое
отпирание) или нескольких точек
доступа

На сенсорном экране в главном меню Home
(

Главном) выберите пункт Vehicle

Выберите пункт Veh. settings
(

Меню Security (Безопасность) по
умолчанию выделяется автоматически.

Выберите: 2-stage unlocking On
(

двухступенчатое запирание – Вкл.)

одна точка доступа) или Off (Выкл.)

несколько точек доступа).

Примечание: При выборе одного из этих
вариантов меняется настройка как для
режима доступа без ключа, так и для
отпирания с помощью электронного
ключа Jaguar.

Отключение датчиков сигнализации

На сенсорном экране в главном меню Home
выберите пункт Vehicle:

Выберите пункт Veh. settings.

Меню Security по умолчанию
выделяется автоматически.

С помощью кнопки со стрелкой
перейдите к пункту Alarm sensors
(

Датчики сигнализации) и выберите On

Вкл.) или Off (Выкл.).

В случае выбора варианта Off все датчики в
салоне и кренометр будут блокированы до
следующего запирания и отпирания. Эта
функция обычно используется при
эвакуации автомобиля или при его
перевозке на паромах.

Снятие и установка обивки задней двери (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2021 года)

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.

Двери Хендай Солярис

Порядок демонтажа

Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.

  1. Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите два винта.




Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку. Остальные операции для того чтобы снять обшивку двери Соляриса заднего ряда произведите в такой же последовательности, как и при демонтаже обшивки переднего ряда.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Крепление обшивки

Отрез ткани обрезается с припуском. Вместо лекала используется демонтированная панель. Перед обтяжкой новой обшивки важно убедиться, что на полотне нет загрязнений. Далее стоит действовать по инструкции:

  1. Панелька обрабатывается клеем. К лицевой части прислоняется ткань. Требуется хорошо разгладить материал, чтобы не осталось складок.
  2. Оставленный припуск фиксируется степлером. Если его нет, то можно использовать жидкие гвозди. Этим средством промазываются края ткани по всему периметру. Следует подождать, чтобы вещество схватилось.
  3. Прорезается ниша для колонки. Крепится обод, на который прикручивается динамик.
  4. Пристегивается нижний ряд пистонов. Проводится подключение электропроводки в обратном порядке.
  5. После того как второй ряд креплений надежно зафиксировал конструкцию, проводится сбор ручки.

Дополнительно водитель может провести улучшение звукоизоляции, проверить внутреннее состояние механизмов, отрегулировать отдельные детали или заменить провода с явным износом.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Двери Хендай Солярис

Алгоритм разборки дверей в Hyundai Solaris

Как разобрать заднюю дверь хендай солярис?

Чтобы разобраться с тем, как снять обшивку двери Хендай Солярис, следует определить ее назначение и причины порчи. Облицовка – тканевая обтяжка декоративных вставок по всему периметру транспорта. Со временем в обшивочной части появляются затертые места, затяжки от острых предметов, механические повреждения или пятна от продуктов питания. Чтобы заменить испорченный материал, предусмотрена разборка панельной части, снятие и натяжка нового полотна.

Назначение дверной обшивки

Вставка материала крепится на панель, за которой скрываются звукоизоляционные прокладки, проводка, детали закрывающих механизмов. Чтобы снять обшивку автомобильной двери Солярис, необходима разборка дверной карты полностью. Назначение фрагмента заключается в обеспечении презентабельного внешнего вида салона. Основные моменты:

  1. На заводе обшивка монтируется двух видов: стандартный дерматин или кожа класса люкс.
  2. Крепление производится специальными пластиковыми защелками.
  3. Шумоизоляция создается благодаря плотной прокладке. Во время монтажа ее можно усилить дополнительными вставками.
  4. Декоративная панель позволяет установить динамики. Для этого достаточно вырезать нишу для акустики, прикрепить удерживающий обод и провести обратную сборку карты.
  5. Металлическая кузовная ниша, которую скрывает облицовка, оборудована отсеками, они позволяют установить стеклоподъемники, если их не было в комплектации.

Устройство элемента позволяет провести полный демонтаж и замену ткани. При выборе материала определяют внимание на основные критерии: цветовая гамма, легкость обтяжки, плотность обшивки, легкость удаления пятен. Некоторые тканевые полотна смотрятся красиво, но со временем появляются затяжки, стоит подумать об этом при выборе изделия.

Мастера рекомендуют проводить обтяжку специальной автомобильной тканью или кожзамом.

Инвентарь

Разборка Hyundai Solaris требует соответствующей подготовки. Работа проводится из салона, поэтому нужно соответствующее освещение. В хорошую погоду можно организовать демонтаж даже на улице. Понадобится комплект инструментов:

  • крестообразная и плоская отвёртка для снятия болтов;
  • ключ на 8, который позволит снять ручной механизм;
  • дополнительные клипсы для замены сломанного пластика;
  • строительный степлер для крепления новой конструкции;
  • отрезок новой ткани;
  • клеящее вещество для установки ткани на панельку;
  • новая пенель (при деформации двери);
  • чистящее средство и ветошь для обработки внутренних элементов;
  • острый нож.

Отрез материала приобретается согласно замерам. Новая облицовка по размеру должна быть шире панели на 2–3 см по краю, это позволит прикрепить изделие.

Демонтаж обшивки

Вне зависимости от того, какая демонтируется дверь: задняя или водительская, алгоритм действий схож. Отличие заключается лишь в том, что в передней дверце присутствует больше соединительных проводков. Клипсы или пистоны уже присутствуют в карте, но лучше позаботиться о запасных деталях. После длительной эксплуатации крепеж рассыхается и при демонтаже ломается. Общее количество панельных креплений в двери водителя – 8, в пассажирском фрагменте – 5. Рассмотрим последовательность того, как разобрать переднюю дверь на Хендай Солярис хэтчбек:

  1. Съем заглушек с помощью ножа. Изъятие болтов.
  2. Снятие верхней накладки. Раскрутка рукояти.
  3. Извлечение верхних клипс. Требуется немного выдвинуть элемент обшивки.
  4. Демонтаж фиксатора, блокиратора. Снимать ручку полностью необязательно.
  5. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида.
  6. Отключение стеклоподъемника, замыкающего устройства.
  7. Снятие динамиков после извлечения винтов, которые удерживают акустику внутри декоративной панели.
  8. Удаление нижнего ряда клипс. Проводится отсоединение обшивки, вынимание скоб.
  9. Снятие полотна, аккуратно потянув за него.

Как снять заднюю дверь Хендай Солярис:

Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.

Водителю потребуется:

  • гаечный ключ с головкой на 13;
  • прямая, плоская отвертка.

Работа производится в следующем порядке:

  • находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
  • со жгута проводов снимается чехол;
  • колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
  • выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
  • снимается дверь;
  • производится ремонт, после чего деталь ставится на место.

Пошаговая инструкция по снятию обшивки

Демонтаж дверных обшивок Хендай Солярис на автомобилях типа седан и хэтчбек производится идентично.

Снятие обшивки двери на Хендай Солярис требуется в следующих случаях:

  • кузовной ремонт двери
  • перетяжка материаллом
  • шумоизоляция двери – проклейка виброизоляции и шумоизоляции
  • замена динамика
  • снятие механизма стеклоподъемника

Для снятия обшивки двери на Хендай Солярисе вам потребуются:

  • Фигурная отвертка
  • Тонкая шлицевая отвертка
  • Клипсосъемники

Открываем дверь, шлицевой отверткой поддеваем квадратные декоративные заглушки – одна под ручкой открытия двери, а другая в пластиковой вставке. Далее под заглушками откручивааем фигурной отверткой два самореза. Снимаем пластмассовую декоративную панель ручки открытия двери.

Поддев клипсосъемником снимаем треугольник скрывающий крепеж зеркала заднего вида. Треугольник крепится к двери тремя клипсами.


Поддев обшивку снизу пластиковой лопаткой аккуратно выдергиваем клипсы от скелета двери клипсосъемником. Отводим обшивку и нажав на фиксатор отсоединяем штекер идущий к кнопке управления стеклоподъемником.


Существует варварский способ снятия обшивки: просунув пальцы в отверстие у внутренней ручки открытия двери — просто срываем ее с дверного скелета. При этом есть вероятность повреждения клипс и невозможности их последующей установки.

Аккуратно снимаем пленку – пыльник, которая держится на резинобитумной мастике.


При необходимости — откручиваем саморезы, крепящие кнопку к обшивке. Извлекаем ее.

Перед установкой обшивки проверяем целостность всех клипс, при повреждении замените новыми.

Как видно, снять обшивку, как с багажника, так и с дверей, довольно просто и для этого не надо каких-то профессиональных навыков, достаточно иметь лишь парочку отверток, которые и сделают всю работу. Не стоит сомневаться в своих силах, ведь Хендай Солярис собран довольно хорошо и чтобы поменять какую-то деталь, не нужно быть автомехаником. Также это полезный навык для тех, кто хочет утеплить транспортное средство или улучшить звукоизоляцию. Для этого обязательно нужно снимать обшивку.

Примерно также легко снимается обшивка и с крыши. Однако, как правило, мало кто занимается тюнингом крыши. Стоит лишь понимать, что те болты, которые держат ее спрятаны за зеркалом, фонарем, держателями. Для начала с крыши нужно удалить все «мелкое», только потом снимается ткань. Клипсы, которые прячут болты, легко удаляются с крыши и не требуют усилий, поэтому с ними нужно быть поосторожнее.

Как отремонтировать фиксатор Хендай Солярис?

Работоспособность фиксатора зависит от срока его службы, через 3-4 года интенсивной эксплуатации он может выйти из строя. Если основная функция фиксатора не выполняется, потребуется немедленный ремонт.

Отремонтировать его можно своими руками:

  • снимется крышка, закрывающая внутреннюю ручку (карта). Для этого требуется открутить два самореза;
  • карта отщелкивается;
  • ключом с головкой на 10 откручиваются болты, удерживающие фиксатор;

Двери Хендай Солярис

  • снимается защитная пленка (частично) и достается фиксатор;
  • фиксатор тщательно промывается бензином, очищается от грязи и ржавчины, после этого его работоспособность восстанавливается;

Двери Хендай Солярис

  • дополнительно можно укрепить пластмассовые части фиксатора, просверлив в них отверстия, в которые нужно вставить металлические стержни, но это рекомендуют не все специалисты, внесение изменений в конструкцию не всегда желательно.




Как смазать замки на Хендай Солярис?

Если замерзает механизм открытия дверей Соляриса, ему потребуется дополнительная смазка. Желательно купить Liqui Moly, она специально предназначена для цилиндров замков, но ее нельзя использовать для петель и ограничителей.

Чтобы обработать одним средством все дверные механизмы сразу, лучше приобрести универсальную смазку Permatex 80075.

Двери Хендай Солярис

Хорошие руки мастера и умение пользоваться простыми инструментами позволят легко решить практически все задачи, связанные с дверями.

Читайте также: