Как снять заднее сиденье на лифан солано

Обновлено: 08.05.2024

Как снять заднее на солано. Снятие заднего сиденья лифан солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями.

Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

  1. Подголовники . Вначале поочередно убираются оба подголовника – правый и левый. Для этого нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку, выдернуть сначала один, потом второй подголовник из фиксирующих гнезд резким движением вверх. Убрать их из салона, чтоб не мешали дальнейшей работе.
  2. Подушка . Теперь можно приступать к снятию подушки. Так как она ничем не прикручена, а удерживается исключительно фиксирующими клипсами, то необходимо просто немного приподнять ее, всего на пару сантиметров, за два выступа, которые располагаются снизу самой подушки (ближе к центру каждого из сидений), и вытащить ее, потянув на себя. При этом следует производить работу аккуратно, ничего не дергать, т. к. нижняя рама поддается деформации (гнется), даже при незначительных нагрузках. Подушка убирается из автомобиля.
  3. Спинки . Теперь следует заняться демонтажем левой и правой спинки. Для этого нужно: снять чехлы, если такие имеются, немного наклонить спинки вперед и вниз, выкрутить четыре болта (ключом на 10), находящиеся у основания. После этого их ничего не будет удерживать, и они с легкостью убираются из машины.
  4. Боковые спинки. Фиксируются они крепежными болтами снизу. Их необходимо просто выкрутить.
  5. Навесы . Теперь есть возможность выкрутить крепежные болты, удерживающие правый, центральный и левый навесы сидения и удалить их в сторону.
  6. Подлокотник. Чтоб убрать подлокотник, нужно при помощи небольшой отвертки снять его крышку, и, открутив болт, убрать его с исходного положения.

Сборка производится строго в обратном порядке.

Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал. Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.


Снятие и подмена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD

Штатная магнитола с её нехорошим звучанием часто подвергается подмене Лифановодами. Процесс не очень непростой, но действовать нужно аккуратненько и деликатно, чтоб не попортить крепления панели приборов друг к другу.

Снятие магнитолы

Наслаждаться будем, когда снимем. А на данный момент отвертку в руки и вперёд!

Необходимый инструмент

  1. Узкая отвертка либо ножик
  2. Терпение

Сам процесс снятия

Поначалу ознакомьтесь с картинкой. Она от наших китайских братьев, потому на ней есть непонятные иероглифы, но все рисунки помечены цифрами, потому всё должно быть понятно.

1-ая часть приятного пособия от Сяо Ляо

2-ая часть приятного пособия от их же

  1. Берём в руки ножик либо плоскую маленькую отвертку и пробуем подцепить декоративную деревянную панель.

Lifan Solano — Снятие штатной магнитолы LetRun и установка Сабвуфера. (Ground Zero GZIB 120XACT)

Lifan Solano — Снятие штатной магнитолы LetRun и установка Сабвуфера. (Ground Zero GZIB 120XACT ) Подписаться на.

Lifan Solano . Демонтаж панели управления отопителем

Снимаем панель управления отопителем автомобиля Lifan Solano .

Очень деликатно подцепляем ножичком

Отвёрткой накрест откручиваем два болта крепления магнитолы к панели приборов

Пальцы пробуем просунуть в места, которые указаны стрелочками

Распиновка разъёмов на штатной магнитоле поможет подключить новую магнитолу в стандартные штекеры ISO

Выбор магнитолы на замену штатной (отзывы и пожелания)

  • Witson W2-D9363L не плохо себя зарекомендовала, есть возможность подключить ELM-327, но только ту версию, которая не требует установки драйверов. Поэтому Блютуз-версии отпадают. Вы сможете воспользоваться версией адаптера с ЮСБ.

Магнитола Witson W2-D9363L не плохой зверёк!

Комплектация : пультик, стилус, камера заднего хода , gps антена, микрофон выносной, антена для аналогово тв, usb адаптер.

Магнитола в штатное место LetRun

Магнитола NoName для Лифан Солано в шатаное место

Она же, только включенная

Видео о нестандартных магнитолах на Лифан Солано

Магнитола для Lifan 620 Ksize DV-ZNLF620 : описание внешнего вида, комплекта поставки штатного головного устройства

Хочу увидеть мнение владельцев данной машины! Кто уже сделал шумлизоляцию? Общался с мастерами и мне сказали, что делать шумоизоляцию на данное авто не стоит, так как пластик и обшивка салона не хорошего качества и при полной разборке и сборке обшивки и пластика салона возможно следущие:
Дефекты деталей обшивки а пластика салона
Детали могут после разборки и сборки не втать как положено
При езде начнется массовое брынчание, трынчание, скрип и т.

п.
Возможно провисание передних дверей! Serega (Blasio) )))), хз шумка меня устраивает, у меня нет нареканий, летом хочу сделать шумку на локера, а то слышно как камешки летают(((Andrey (Goldie) Артем, они тебе по ушам наездили. Парни уже делали шумку, и всё норм.
Серега, полностью поддерживаю, меня тоже моя шумка устраивает. Lyudmila (Helwig) Артем, Вас жестоко обманули. Мы делали шумку, все ок. И снимается пластиковая обшивка дверей гораздо легче чем например в калине. Alexander (Casimiro) Я клеил сам. проблем вообще никаких. Valery (Godefroy) Интересовался сабжем в сентябре в одной конторе (очень известной и зарекомендовавшей себя у нас в городе), ничего из перечисленного Артемом не сказали.
Соглашусь с остальными, что в сравнении с другими бюджетными авто шумка сделана на уровне. Но лично мое мнение, если Тебя это сильно беспокоит (как меня например) тогда делай.
Напиши подробнее что именно хочешь шумоизолировать? Какие материалы? И во сколько Тебе все обсчитали (мат-лы + работа)? Artyom (Noriaki) Шумку полную в районе 20000 руб. Грубо говоря они сказали ее лучше не разберать. Потом только хуже будет. Вот и интересуюсь у вас! Alexander (Casimiro) Шумка в целом устраивает, но вот когда обороты за 3, 5 тысячи, тогда конечно есть желание уменьшить звон двигателя. Andrey (Goldie) рабочие обороты нашего движка 2000-2500, не стОит его крутить за 3500 Sasha (Lucious) кто сказал что рабочие 2000-3500, что за глупость, обоснуйте пожалуста, хочеться услышать мнение Специалиста Sasha (Lucious) разбирать и только разбирать и делать шумку ----если кто видел штатную шумку перегородки двигателя со стороны салона тот поймет, да и в дверях ничего нет ----
один слой вибропласта по фен уже даст колосальный эффект поверьте, а если под штатные маты еше подсунуть Барьер хотябы 2 мм, вообще красота будет Sergey (Praneshwara) Я всю ее разбирал кроме панели, ничего там не ломается и все легко снимается и монтируется, бакланы работают в некоторых сервисах просто и все, делать надо! Оно и тише и летом прохладнее)) Evgeny (Ativisva) он оживает только после 3000 что значит его не крутить??))) Если его не крутить- он помрет быстро! Roman (Verity) Мне загнули 21000. ЗА полную шумку с их материалом. Это у дилера у которого покупал машину. Зато гарантия останется. Alexey (Thalie) Я сделал шумку дверей и пола. Очень хорошо потише стало.
Роман Бершевиц а что значит зато гарантия остается. Что то может сломаться или что? Maxim (Rosalinda) хочу в двери вибропласт м1 и сплэн 8мм! достаточно для дверей? (а ещё все отверстия в дверях вибропластом проклеить) Igor (Ravinatha) Я проклеил крышу, двери, пол, задние арки и заднюю полку. Брал аналог вибропласта 24листа -150руб и 6 листов сплэн -210 руб. (4мм.)На багажник не хватило. Весной буду доделывать. А для того чтобы не скрепело взял антискрип 2м -580 руб. Все гуд, но теперь стало слышно двигатель. Если интересно спрашивайте и адрес дам и как все делал. Vladimir (Giovanny) А в какие места антискрип прокладывается? И я не понял что такое маты под них просовывать барьер? Vitaly (Zeharya) Я тоже пол проклеил стало тише.Весной двери шумим. Igor (Ravinatha) Антискрип такая хрень которая сжимается а потом расжимается. Я полоски нарезал и клеил по периметру обшивки дверей. Скрипеть уже не будут. У некоторых местах просто отверткой подсовывал. Панель не трогал вот она и поскрипывает иногда.

Tags: Как снять обшивку задней двери Лифан солано

Разборка и сборка задней левой двери. Не поднималось стекло. Что из этого вышло..

Выгодно отличается не только хорошими ходовыми качествами, но и комфортом. В салоне присутствует мягкий пластик, автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией.

Он вполне может удовлетворить обычного водителя, однако того, кто хочет слушать музыку и наслаждаться тишиной в салоне, данный автомобиль вряд ли порадует. Но все легко исправляется при помощи подручных средств.

Улучшаем шумоизоляцию салона

Штатная «шумка» на lifan 620 очень слабая, однако ее легко доработать при помощи нехитрых инструментов и стандартных шумопоглотителей. Лучше всего подойдет вибропласт – он легко наклеивается и действительно способен избавить от лишних шумов. Все делается стандартным способом, начинать лучше всего с двери.

Аккуратно штатный пластик, с которым придется изрядно помучиться, поскольку на данной модели он имеет довольно хитрые крепления. Металлические поверхности обезжириваются, на наибольшие площади приклеивается вибропласт. Сильно можно не стараться, главное – это избавиться от резонирования основной площади двери.

Естественно, помимо дверей необходимо будет снять и остальные облицовки салона, в том числе и на потолке. Кроме вибропласта можно использовать битопласт или стизол. Главное – это тщательная проклейка, следует помнить, что при нагревании на солнце слой может отклеиться.

Поэтому необходимо очень плотно прижимать материал к поверхности, используя при необходимости подручные средства, например, малярный валик. Перед проведением работ необходимо все грамотно раскроить и рассчитать, шумоизоляция не должна мешать пластику, стеклоподъемнику и всем другим элементам.

Подготавливаем дверь для установки колонок

После крепления вибропласта необходимо заделать все технические отверстия каким-нибудь материалом на основе мастики. Делается это для того, чтобы поверхность двери со стороны салона помогала колонке резонировать.

После этого можно установить штатные колонки – звук должен на порядок улучшиться. Но будет намного разумнее поставить более мощные и качественные колонки, ведь разбирать потом во второй раз обшивку будет хлопотно.

Для новых и более крупных колонок придется изготовить новые подиумы. Кроме того, в дверь можно установить дополнительные высокочастотные динамики – для них есть отличное место чуть выше ручки.

Установка сабвуфера

Для низкочастотных динамиков большого диаметра хочешь - не хочешь, а придется дырявить заднюю полку. Можно обойтись и без этого, а вместо задней полки использовать фанеру толщиной около 2 сантиметров. В принципе, здесь каждый владелец, скорее всего, пойдет по своему пути, поскольку вариантов для довольно много.

Не стоит ставить слишком мощную акустику в Лифан – если шумоизоляция была проведена правильно, даже слабые динамики себя хорошо проявят. Самое главное, чтобы после работ не пострадал интерьер автомобиля и не был поломан пластик, который хоть и весьма качественный, но требует осторожного обращения.

Крепёж заднего сиденья

Не помню уже когда, но очень давно, мною были поломаны эти самые крепежи при первой попытки снять сиденье что б зашумить подседньевское(отэт словечко придумал)пространство.Узнал как его снять, сказали-"ТЯНИ!"ну я и потянул…да так что сломал оба.

Правда ездил уже так долгое время и ни кто, кто являлся пассажиром сзади ни какого дискомфорта не испытывал, кроме меня одного(зная что там у меня "кака").Короче ближе к делу, заказал, сёдня вспомнил, заскочил в магаз и забрал.

кому не видно на фото номер-4001852 .Вытащил старенькие…

И на их место впендюрил новенькие

Вот вроде и всё, можт кому номерок пригодится.Всем удачи и добра!

Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan Solano, 2011
Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2011

Комментарии 40

Спасибо…Я тоже сломал, надо купить

Да незачто Денис, теперь осталось научиться снимпть сиденье неповредив новые.

Я сиденье снимал, один крепеж на сиденье оставался, а второй на машине. Тот который на машине не могу вытащить аккуратно. Может кто знает, как это сделать, чтобы новый не заказывать?

Сань, так он у тебя не повредился, тот что на машине остался?Если нет, то зачем его вытаскивать и новый заказывать?А если повреджён и ты его хочешь вытащить, то вон как я отвёрткой подсдень и вытащи, я ж говорю там ни каких защёлок и упоров нет, просто гладкая поверхность, ну на фото даже видно.

Нет, не повредился. Нужно снять, чтобы шумоизоляцию делать. Понял. Спасибо.

Ну и сеточку сразу тогда в бензонасосе проверь, а то блин у парней смотрю, вроде и пробег ещё не очень большой, а наш чудобензин делает своё дело.

Я тоже об этом подумал. Пока всё не залепил. Я же на газу в основном буду ездить. А пробег у меня всего 22000 км

Я долго искал. У нас не во всех магазинах берутся такую мелочевку заказывать.

Да Асылбек, магазинщики щас неочень тоблещут своим профессионализмом, лиж бы пихнуть че небудь, а что надо как всегда нету, так мало того еще и заказывать не хотят.

так же потянул и сломал))))тока вот до сих пор не поменял.

Надо будит в этот раз попробовать снять как положено, а то и эти блин сломаю))

Снятие заднего сиденья лифан х 50. Снятие заднего сиденья лифан солано

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать , тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить . Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.


Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было . В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:

Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:


Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:


Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:


Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:


Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:



Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:


Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:


Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его "Правильно" то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:



В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора, ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

По материалам: http://www.lifansolano-club.ru

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями.

Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

  1. Подголовники . Вначале поочередно убираются оба подголовника – правый и левый. Для этого нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку, выдернуть сначала один, потом второй подголовник из фиксирующих гнезд резким движением вверх. Убрать их из салона, чтоб не мешали дальнейшей работе.
  2. Подушка . Теперь можно приступать к снятию подушки. Так как она ничем не прикручена, а удерживается исключительно фиксирующими клипсами, то необходимо просто немного приподнять ее, всего на пару сантиметров, за два выступа, которые располагаются снизу самой подушки (ближе к центру каждого из сидений), и вытащить ее, потянув на себя. При этом следует производить работу аккуратно, ничего не дергать, т. к. нижняя рама поддается деформации (гнется), даже при незначительных нагрузках. Подушка убирается из автомобиля.
  3. Спинки . Теперь следует заняться демонтажем левой и правой спинки. Для этого нужно: снять чехлы, если такие имеются, немного наклонить спинки вперед и вниз, выкрутить четыре болта (ключом на 10), находящиеся у основания. После этого их ничего не будет удерживать, и они с легкостью убираются из машины.
  4. Боковые спинки. Фиксируются они крепежными болтами снизу. Их необходимо просто выкрутить.
  5. Навесы . Теперь есть возможность выкрутить крепежные болты, удерживающие правый, центральный и левый навесы сидения и удалить их в сторону.
  6. Подлокотник. Чтоб убрать подлокотник, нужно при помощи небольшой отвертки снять его крышку, и, открутив болт, убрать его с исходного положения.

Сборка производится строго в обратном порядке.

Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал. Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Снятие заднего сиденья лифан солано. Снятие заднего сиденья лифан солано Лифан к 60 как снять заднюю полку

Штатная магнитола с её нехорошим звучанием часто подвергается подмене Лифановодами. Процесс не очень непростой, но действовать нужно аккуратненько и деликатно, чтоб не попортить крепления панели приборов друг к другу.

Снятие магнитолы

Наслаждаться будем, когда снимем. А на данный момент отвертку в руки и вперёд!

Необходимый инструмент

  1. Узкая отвертка либо ножик
  2. Терпение

Сам процесс снятия

Поначалу ознакомьтесь с картинкой. Она от наших китайских братьев, потому на ней есть непонятные иероглифы, но все рисунки помечены цифрами, потому всё должно быть понятно.

1-ая часть приятного пособия от Сяо Ляо

2-ая часть приятного пособия от их же

  1. Берём в руки ножик либо плоскую маленькую отвертку и пробуем подцепить декоративную деревянную панель.

Lifan Solano — Снятие штатной магнитолы LetRun и установка Сабвуфера. (Ground Zero GZIB 120XACT)

Lifan Solano — Снятие штатной магнитолы LetRun и установка Сабвуфера. (Ground Zero GZIB 120XACT ) Подписаться на.

Lifan Solano . Демонтаж панели управления отопителем

Снимаем панель управления отопителем автомобиля Lifan Solano .

Очень деликатно подцепляем ножичком

Отвёрткой накрест откручиваем два болта крепления магнитолы к панели приборов

Пальцы пробуем просунуть в места, которые указаны стрелочками

Распиновка разъёмов на штатной магнитоле поможет подключить новую магнитолу в стандартные штекеры ISO

Выбор магнитолы на замену штатной (отзывы и пожелания)

  • Witson W2-D9363L не плохо себя зарекомендовала, есть возможность подключить ELM-327, но только ту версию, которая не требует установки драйверов. Поэтому Блютуз-версии отпадают. Вы сможете воспользоваться версией адаптера с ЮСБ.

Магнитола Witson W2-D9363L не плохой зверёк!

Комплектация : пультик, стилус, камера заднего хода , gps антена, микрофон выносной, антена для аналогово тв, usb адаптер.

Магнитола в штатное место LetRun

Магнитола NoName для Лифан Солано в шатаное место

Она же, только включенная

Видео о нестандартных магнитолах на Лифан Солано

Магнитола для Lifan 620 Ksize DV-ZNLF620 : описание внешнего вида, комплекта поставки штатного головного устройства

Выгодно отличается не только хорошими ходовыми качествами, но и комфортом. В салоне присутствует мягкий пластик, автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией.

Он вполне может удовлетворить обычного водителя, однако того, кто хочет слушать музыку и наслаждаться тишиной в салоне, данный автомобиль вряд ли порадует. Но все легко исправляется при помощи подручных средств.

Улучшаем шумоизоляцию салона

Штатная «шумка» на lifan 620 очень слабая, однако ее легко доработать при помощи нехитрых инструментов и стандартных шумопоглотителей. Лучше всего подойдет вибропласт – он легко наклеивается и действительно способен избавить от лишних шумов. Все делается стандартным способом, начинать лучше всего с двери.

Аккуратно штатный пластик, с которым придется изрядно помучиться, поскольку на данной модели он имеет довольно хитрые крепления. Металлические поверхности обезжириваются, на наибольшие площади приклеивается вибропласт. Сильно можно не стараться, главное – это избавиться от резонирования основной площади двери.

Естественно, помимо дверей необходимо будет снять и остальные облицовки салона, в том числе и на потолке. Кроме вибропласта можно использовать битопласт или стизол. Главное – это тщательная проклейка, следует помнить, что при нагревании на солнце слой может отклеиться.

Поэтому необходимо очень плотно прижимать материал к поверхности, используя при необходимости подручные средства, например, малярный валик. Перед проведением работ необходимо все грамотно раскроить и рассчитать, шумоизоляция не должна мешать пластику, стеклоподъемнику и всем другим элементам.

Подготавливаем дверь для установки колонок

После крепления вибропласта необходимо заделать все технические отверстия каким-нибудь материалом на основе мастики. Делается это для того, чтобы поверхность двери со стороны салона помогала колонке резонировать.

После этого можно установить штатные колонки – звук должен на порядок улучшиться. Но будет намного разумнее поставить более мощные и качественные колонки, ведь разбирать потом во второй раз обшивку будет хлопотно.

Для новых и более крупных колонок придется изготовить новые подиумы. Кроме того, в дверь можно установить дополнительные высокочастотные динамики – для них есть отличное место чуть выше ручки.

Установка сабвуфера

Для низкочастотных динамиков большого диаметра хочешь - не хочешь, а придется дырявить заднюю полку. Можно обойтись и без этого, а вместо задней полки использовать фанеру толщиной около 2 сантиметров. В принципе, здесь каждый владелец, скорее всего, пойдет по своему пути, поскольку вариантов для довольно много.

Не стоит ставить слишком мощную акустику в Лифан – если шумоизоляция была проведена правильно, даже слабые динамики себя хорошо проявят. Самое главное, чтобы после работ не пострадал интерьер автомобиля и не был поломан пластик, который хоть и весьма качественный, но требует осторожного обращения.

В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:

Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:


Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:


Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:


Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:


Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:



Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:


Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:


Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его "Правильно" то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:



В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора, ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

По материалам: http://www.lifansolano-club.ru

Хочу увидеть мнение владельцев данной машины! Кто уже сделал шумлизоляцию? Общался с мастерами и мне сказали, что делать шумоизоляцию на данное авто не стоит, так как пластик и обшивка салона не хорошего качества и при полной разборке и сборке обшивки и пластика салона возможно следущие:
Дефекты деталей обшивки а пластика салона
Детали могут после разборки и сборки не втать как положено
При езде начнется массовое брынчание, трынчание, скрип и т.

п.
Возможно провисание передних дверей! Serega (Blasio) )))), хз шумка меня устраивает, у меня нет нареканий, летом хочу сделать шумку на локера, а то слышно как камешки летают(((Andrey (Goldie) Артем, они тебе по ушам наездили. Парни уже делали шумку, и всё норм.
Серега, полностью поддерживаю, меня тоже моя шумка устраивает. Lyudmila (Helwig) Артем, Вас жестоко обманули. Мы делали шумку, все ок. И снимается пластиковая обшивка дверей гораздо легче чем например в калине. Alexander (Casimiro) Я клеил сам. проблем вообще никаких. Valery (Godefroy) Интересовался сабжем в сентябре в одной конторе (очень известной и зарекомендовавшей себя у нас в городе), ничего из перечисленного Артемом не сказали.
Соглашусь с остальными, что в сравнении с другими бюджетными авто шумка сделана на уровне. Но лично мое мнение, если Тебя это сильно беспокоит (как меня например) тогда делай.
Напиши подробнее что именно хочешь шумоизолировать? Какие материалы? И во сколько Тебе все обсчитали (мат-лы + работа)? Artyom (Noriaki) Шумку полную в районе 20000 руб. Грубо говоря они сказали ее лучше не разберать. Потом только хуже будет. Вот и интересуюсь у вас! Alexander (Casimiro) Шумка в целом устраивает, но вот когда обороты за 3, 5 тысячи, тогда конечно есть желание уменьшить звон двигателя. Andrey (Goldie) рабочие обороты нашего движка 2000-2500, не стОит его крутить за 3500 Sasha (Lucious) кто сказал что рабочие 2000-3500, что за глупость, обоснуйте пожалуста, хочеться услышать мнение Специалиста Sasha (Lucious) разбирать и только разбирать и делать шумку ----если кто видел штатную шумку перегородки двигателя со стороны салона тот поймет, да и в дверях ничего нет ----
один слой вибропласта по фен уже даст колосальный эффект поверьте, а если под штатные маты еше подсунуть Барьер хотябы 2 мм, вообще красота будет Sergey (Praneshwara) Я всю ее разбирал кроме панели, ничего там не ломается и все легко снимается и монтируется, бакланы работают в некоторых сервисах просто и все, делать надо! Оно и тише и летом прохладнее)) Evgeny (Ativisva) он оживает только после 3000 что значит его не крутить??))) Если его не крутить- он помрет быстро! Roman (Verity) Мне загнули 21000. ЗА полную шумку с их материалом. Это у дилера у которого покупал машину. Зато гарантия останется. Alexey (Thalie) Я сделал шумку дверей и пола. Очень хорошо потише стало.
Роман Бершевиц а что значит зато гарантия остается. Что то может сломаться или что? Maxim (Rosalinda) хочу в двери вибропласт м1 и сплэн 8мм! достаточно для дверей? (а ещё все отверстия в дверях вибропластом проклеить) Igor (Ravinatha) Я проклеил крышу, двери, пол, задние арки и заднюю полку. Брал аналог вибропласта 24листа -150руб и 6 листов сплэн -210 руб. (4мм.)На багажник не хватило. Весной буду доделывать. А для того чтобы не скрепело взял антискрип 2м -580 руб. Все гуд, но теперь стало слышно двигатель. Если интересно спрашивайте и адрес дам и как все делал. Vladimir (Giovanny) А в какие места антискрип прокладывается? И я не понял что такое маты под них просовывать барьер? Vitaly (Zeharya) Я тоже пол проклеил стало тише.Весной двери шумим. Igor (Ravinatha) Антискрип такая хрень которая сжимается а потом расжимается. Я полоски нарезал и клеил по периметру обшивки дверей. Скрипеть уже не будут. У некоторых местах просто отверткой подсовывал. Панель не трогал вот она и поскрипывает иногда.

Читайте также: