Как снять заднее сиденье на рено меган 2

Обновлено: 11.05.2024

Снятие и установка сидений Рено Меган

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

 Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Снятие и установка сидений

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Видео про "Снятие и установка сидений" для Renault Megane

Как снять сиденья рено меган 2 Установка чехлов на рено меган 2 Снятие сиденья Рено Лагуна 2

Снятие и установка сидений Рено Меган

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

 Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Как Разобрать Сиденье Рено Меган 2


Продолжаю развивать свой канал на Ютубе, поэтому снял очередное видео как снимал сиденьки для капитальной чистки и установки чехлов на сиденья. Ничего уникального, думаю будет интересно тем, кто этого еще ни раза не делал. Кстати, с наружной стороны под болтами крепления сидений к полу, очень сильная коррозия, все почистил и покрасил.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

И у меня салазки внешние в рже, но я там зимой щетку вожу.

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

Я воду проливал, да и коврики у меня без бортиков, вода с ног в ковролин идёт.

Как снять сиденья рено меган 2

Снятие сидений для удаления коррозии под болтами и установки чехлов. Купить пластиковые съемники …

Установка чехлов на рено меган 2

Чехлы из эко кожи за 5600 руб. качество очень хорошее. фирма — Автостиль. Установка на рено меган 2. Для установк…

у меня на водительском то же коррозия с внешней стороны, больше нигде нет, откуда идет эта болячка, не в курсе?

такая же песня, литолом мазал

А пирапотрон зачем снимать, проще же на стыке с ремнем его отсоединить)

На стыке с ремнем всё зашито.

Там отверточкой отщелкивается пластмаска ремня от тросса, только что прошел операцию полной переборки сидушки.

Теперь понял! Спасибо, я и не заметил

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Да, открутились легко, хотя под болтами все заржавело, но на резьбу не повлияло. А wd не залива? Так чтоб там все в ней было, потом ударить через стержень по болту молотком.

Заливал. Откручивать уже не чем. Экстракторы вот попробую.

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

зубило вам в помощь.

Попробуйте подлезть с зубилом туда ))

Ох. Как все у вас гладко.

Я не могу открутить задний левый болт. Сорвал все грани на нем прикипел зараза.

Нужно добраться до разьема R2 под водительским сидением.

Моему 10 лет на днях исполнилось, открутилось очень все легко!

Ржи не было, кроме маленького пятнышка ближе к туннелю со стороны заднего пассажира.

Вопрос: Как разложить заднее сиденье? — Renault Megane, л., года на DRIVE2



Если на среднем месте диагонально поясной ремень с концевым разъемом, соедините его после возврата спинки в нормальное положение; для этого вытяните ремень и вставьте язычок проушины на его конце в гнездо разъема, совместив треугольные значки; при фиксации должен быть слышен щелчок. Соединение диагонального ремня Убедитесь в надежной фиксации концевого разъема и отсутствии перекрутов ремня. складывание задних сидений рено меган 2

Если неприкрытая металлическая проушина на конце ремня долго находилась в жаркую погоду на солнцепеке, она может Вас обжечь. Не прикасайтесь к горячему металлу.

складывание задних сидений рено меган 2

Установка язычка пружины Когда ремень ушел до конца, вставьте язычок проушины, как показано на рисунке 1. Заведите полотно среднего ремня за крючок-держатель.

складывание задних сидений рено меган 2

В зависимости от складываемого сиденья нажать на рукоятку А или Б рис. Закрепить откинутое сиденье к подголовникам передних сидений эластичным ремнем, имеющимся под каждым задним сиденьем. Для приведения сиденья в рабочее положение откинуть его назад, опустить до высоты около 10 см и отпустить. Нажать на защелки 3 рис.

Для установки сиденья совместить точки крепления с защелками и откинуть сиденье. Сам каркас прикручен к кузову машины болтами.

складывание задних сидений рено меган 2

Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео: Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сидений для удаления коррозии под складывание задних сидений рено меган 2 и установки чехлов. Купить пластиковые съемники … Стирка автомобильных чехлов и ремонт сидения рено логан 1 фаза Делюсь личным опытом, как можно снять и постирать заводские чехлы.

складывание задних сидений рено меган 2

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий какие это отличия можно посмотреть на видео.

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка сидений

На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация).

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.

МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)

1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола. 2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.

МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)

 Снятие и установка сидений Renault Megane

1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка сидений Renault Megane

3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Особенности разборки двери и снятия обшивки на Renault Megane 2

Renault Megane ―семейный автомобиль малого класса французской компании Рено, который впервые вышел на рынок в 1995 году. Наибольшей популярностью у отечественных водителей пользуется комплектация в кузове универсал и седан второго поколения. Водители предпочитают самостоятельно перетягивать салон, обновляя интерьер авто. При этом далеко не все знают, как снять обшивку двери Рено Меган 2 своими руками на передней и задней дверке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Динамик в дверной карте

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Изоляция внутри корпуса

Порядок работ при разборке передней и задней двери Меган отличается, неудобная конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

В перчатках разбирает авто

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Крепление монтаж обшивки

Пистоны на Рено ломаются редко, но лучше ими запастись. Для одной панели потребуется пять стандартных фиксаторов.

Кожаный подлокотник

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. Узнайте размер, расход топлива Renault Scenic / Renault Scenic, двигатель, подвеска, характеристики кузова и другие технические характеристики Renault Scenic.

Выберите Renault Scenic:

ответы

История Рено Сценик / Renault Scenic

В сентябре 1996 года на основе модели Megane был создан однообъемный компактный Renault Scenic. Сегодня, благодаря сочетанию потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей в мире. Благодаря небольшим размерам, Scenic Golf Class обладает типичными преимуществами микроавтобусов, такими как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большому внутреннему объему и большому количеству вариантов трансформации салона. Это обеспечивает отличную маневренность и простоту эксплуатации. Одним словом, Scenic удачно сочетает в себе автомобили высшего качества с универсальностью и практичностью минивэна.

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Базовая комплектация оснащена 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с выходной мощностью 75 л.с.

Весной 1999 года дизайн модели был обновлен. Scenic II стал первым европейским универсалом большой вместимости в мерном классе C и даже был удостоен звания «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными особенностями обновленного Scenic являются: расширенные фары, стекло заднего вида, которое открывается отдельно, и множество интересных решений, таких как 15-литровый подлокотник, который можно перемещать от передних пассажиров к заднему, или переднее сиденье, которое можно превращается в квартиру и уровень уровня.

Основная задача, стоящая перед дизайнерами Renault, заключалась в том, чтобы сочетать универсальность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто путем увеличения колесной базы до 2685 мм (105 мм) и колеи до 1514 мм (64 спереди / 30 сзади). Багажник также стал больше. 430/1840 литров по сравнению с 410/1800 литров от его предшественника. Примечательно, что Scenic II открывает заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет легко загружать легкий багаж в багажник.

Автомобили достигли высокого уровня шума и теплоизоляции, салон очень яркий, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку.

Эргономичные инженеры изменили сиденье водителя, сделав его более комфортным, чем его предшественник: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг переключения передач был расположен на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, которое имеет регулировку наклона и вылет, является более вертикальным, чем предыдущая модель. Еще одним небольшим отличием модели предыдущего поколения является регулировка рычага спинки, в то время как на старых сценических барабанах работали.

Сиденье водителя отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последний снабжен обогреваемыми зеркалами заднего вида, асферическим зеркалом заднего вида и системой автоматической регулировки режима стеклоочистителя.

Линейка двигателей заимствована из семейства Megane: к двум дизельным двигателям присоединяются 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4-2,0 литра. Силовые агрегаты оснащены 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащен 2,0-литровым 140-сильным бензиновым двигателем. и дизельный турбонаддув с общей системой впрыска топлива 102 л.с.

Передняя подвеска в стиле MacPherson и задняя подвеска с четырьмя поворотами, установленные на Scenic, гарантируют большую стабильность.

В выставочном зале Scenic большое количество контейнеров для мелких предметов привлекают внимание. У автомобиля есть несколько вариантов трансформации салона. Три отдельных задних сиденья можно сложить или снять самостоятельно.

Scenic является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Обеспечивает максимальную защиту своих пассажиров в случае столкновения. Наивысший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.

Новый дизайн Scenic II предназначен для поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля поглощать и рассеивать кинетическую энергию достигается за счет использования новых сталей и материалов, которые позволили трансформировать переднюю, заднюю и боковую части кузова в высокопрограммируемые зоны деформации. Тщательный расчет траекторий движения деталей и узлов в моторном отсеке позволил добиться максимальной сборки переднего конца кузова и в то же время исключить возможность их перемещения в салоне.

Кроме того, применяется система предотвращения вращения стойки, которая снижает вероятность поломки передней двери при ударе. Наконец, с помощью усилителей повышается жесткость порогов, что обеспечивает максимальную передачу усилия, когда колесо достигает порога.

Scenic II оснащен системой безопасности третьего поколения Renault, которая включает в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя натяжителями передних сидений. Адаптируемость системы позволяет регулировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, передние ремни безопасности имеют ограничитель усилия 400 кг и (инновационное решение Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия ремня 600 кг.

Наконец, Scenic II поставляется с двумя боковыми подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты передних и задних сидений как для взрослых, так и для детей. Сиденья на заднем сиденье оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями силы 600 кг и натяжителями боковых ремней. Трехточечное крепление Isofix установлено по бокам заднего сиденья, чтобы удерживать детское кресло спиной или лицом в направлении движения.

Микроавтобус Renault Scenic II привлекает внимание своим современным дизайном, функциональностью, необычными возможностями трансформации интерьера и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на автосалоне в Женеве был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От той же модели он заимствовал новый традиционный стиль дизайна: наклонная плоская передняя часть, более широкие фары, задняя конструкция, аналогичная модели Megane, с выступающим задним навесом и почти вертикальным задним стеклом. Новый Scenic обладает интересной особенностью. наклоном задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось немного сместить задние сидения, тем самым увеличив свободное пространство для задних пассажиров.

Видео: Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Интерьер был разработан специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля расположено в центре приборной панели, имеется джойстик переключения передач. Основные устройства Scenic выполнены в виде ЖК-экранов и натянуты на приборную панель. Основные кнопки и переключатели расположены справа от руля, на рулевой рейке есть отверстие для карты ключа и кнопки стартера. Уже в базовой комплектации новый Scenic оснащен высочайшим классом: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.

Второе поколение Scenic доступно в двух версиях: пятиместном и семиместном. В то же время более вместительная версия получила расширенную колесную базу в 40 сантиметров и называется Grand Scenic.

Линейка двигателей теперь выглядит примерно так: 1,4-литровый 80л.с., используемый в предыдущей модели, 1,6-литровый 115л.с. и 2-х литровый при 136 л.с.; дизельные двигатели. 1,5 литра dCi, 80 л.с. и 1,9 литра dCi 120 л.с. Мощные дизели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензин и 1,5-литровый dCi с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка доступна только в качестве опции.

В 2006 году Renault переработал дизайн Scenic второго поколения. Изменения были в основном косметическими. линия трансмиссии осталась прежней. Внешне обновленный Scenic легче всего определить по фарам с линзовой оптикой и более угловатым бампером. Хотя не фанат французских автомобилей, отличить тихую машину от старой будет очень сложно. Новые облицовочные материалы появились в автосалоне.

В 2009 году начались продажи третьего поколения Renault Scenic. Машина по-прежнему выглядит довольно оригинально. Задние фонари особенно интересны. если раньше Scenic и Grand Scenic отличались по внешнему виду только размерами багажных окон, то теперь их намного легче различить. На «простом» сценическом стиле «бумеранги» задних фонарей приходят к двери, а в варианте с большой консолью. к крыльям.

Автомобиль основан на платформе Megane III. Автомобиль был на 80 мм (4,34 м) длиннее и добавил 20 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. В салоне легко могут разместиться пять пассажиров. Вместо дивана пассажиры второго ряда сидений имеют три отдельных сиденья, установленных на горке, а пассажиры, сидящие непосредственно за передними сиденьями, имеют удобные откидные столики. Кстати, Scenic III был лидером в классе по такому важному параметру, как открытое пространство на коленях позади.

Уровень пола был выше на 15 мм, а рулевое колесо было установлено более вертикально (2,4 градуса). эти изменения оказали положительное влияние на эргономику рабочего места водителя. Сиденье водителя имеет высочайшую регулировку по высоте. 70 мм, а регулировка поясницы. стандартная даже в самых доступных сценических версиях. Главным плюсом Scenic третьего поколения для водителя является огромная стеклянная зона для отличной обзорности. Сдвиг передней части кузова назад помог улучшить видимость. по горизонтали сектор составляет 87 градусов (8), а по вертикали. 31 (15).

Наличие «перчаток» для мелочей является одним из основных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был лучшим. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелких вещей. Общая вместимость ниш, карманов и других отдельных мест составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры. четыре на 4,5 литра. расположены под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, расположены две ниши по 2,5 литра, а под ногами задних пассажирских сидений находятся 3,2-литровые контейнеры. Дополнительные 11 литров обеспечивают основной бардачок с подсветкой и кулером, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отделения. меньше для более мелких предметов и больше для 1,5-литровых бутылок. Зажимы установлены на центральной консоли и в багажнике для безопасной перевозки грузов.

Объем багажного отделения увеличился на 10% по сравнению с моделью второго поколения и теперь составляет от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья в минивэне можно перевозить длинные предметы (до 2,5 метров).

Список оборудования значительно расширился. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, бортовой компьютер, галогенные шайбы с омывателями, чип-карта, руль, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Кроме того, база данных также включает в себя аудио CD / MP3, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и адаптацию к российским условиям, что включает подготовку двигателя к холодному запуску, высокий дорожный просвет, антигравийную защиту под кузовом и расширенную гарантию , В более дорогой конфигурации Expression, в дополнение к базовому оснащению, автомобиль получит задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Выбор двигателей сделан с акцентом на дизельные двигатели. 1,5-литровый dCi доступен в нескольких версиях (85, 105 и 110 л.с.), и самый мощный из них, оснащенный фильтром для твердых фракций и инжектором для выхлопных каналов, соответствует стандарту Euro5. Средняя мощность дизеля 110 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Нм составляет 5,1 литра. Двигатели с рабочим объемом 1,9 (130 л.с.) и 2,0 литра (150 и 160 л.с.), которые в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической, занимают первое место в дизельном диапазоне. Самый скромный бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил (1,6 литра) работает на бензине, биоэтаноле E85 и сжиженном нефтяном газе. 1,4-литровый бензиновый двигатель развивает 130 л.с., а 2-литровый двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач выдает еще 10 лошадей.

В 2012 году модель прошла рестайлинг. Изменения начинаются с нового дизайна передней части кузова с другим передним бампером и другими фарами, оснащенными светодиодными секциями дневного света. Задние фонари полностью изменились: их нижние торцы согнуты в разные стороны. На передней части появились хромированные элементы на воздухозаборниках, боковых молдингах и задних дверях. Кроме того, они добавили несколько комплектов дисков в новый дизайн. Появились два новых цвета кузова: гранат (красный Гренат) и синий опал (синий мажорель).

Удобный, легко трансформируемый интерьер стал несколько более современным. В этом заслуга двух ярких цветных дисплеев, спрятанных под передней панелью, один из которых играет роль приборной панели, а другой. мультимедийную навигационную систему. В оформлении интерьера дизайнеры сочетают контрастные цвета, что существенно оживляет отделку автомобиля. Да, даже темный салон преображается белой строчкой на сиденьях и дверных панелях.

Доступны два новых дизельных двигателя. Первый 1,5-литровый 110-сильный агрегат вырабатывает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником он потребляет на 12% меньше топлива. всего 4,1 литра на сотню километров, а максимальный крутящий момент увеличен на 20 Нм. По словам производителя, этот двигатель имеет рекордно низкий уровень выбросов CO2. 105 г / км. Второй 1,6-литровый двигатель развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Это на 20% экономичнее, чем 1,9-литровый двигатель той же мощности, что и замененный. Такой мотор потребляет 4,4 литра на «сотню». Выбросы углекислого газа на километр составляют 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему старт-стоп и рекуперацию энергии при торможении. Новый 1,2-литровый 115-сильный бензиновый агрегат экономит на 20% больше топлива, чем предыдущий 1,6-литровый 110-сильный двигатель, и выбрасывает в атмосферу 135 г CO2 на 1 км.

Базовый модельный год Renault Scenic Authentique 2012 включает в себя адаптивный усилитель руля, бортовой компьютер, фару с домашней функцией «Follow me home», омыватели фар, противотуманные фары, чип-карту, кнопку пуска / остановки вместо ключа, рулевые двухплоскостные колеса, регулируемая высота сиденья водителя, кондиционер, аудиосистема CD / MP3 с четырьмя динамиками, джойстик рулевой колонки, электрические и боковые зеркала, электрические стеклоподъемники, ABS с торможением и EBD, ESP с подушками безопасности Hill Assist и Start ESP, детская удерживающая система Isofix.

Основным нововведением Renault Scenic станет опция Visio System, которая отслеживает состояние водителя и обеспечивает ночное видение. Кроме того, специальная камера будет следить за тем, пересекла ли машина полосу движения, не включив указатель поворота. В последнем случае звучит звуковое предупреждение. Это также обеспечит автоматическое переключение на большие расстояния.

Читайте также: