Как снять заднее сиденье шевроле эпика

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Заднее сиденье в Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Заднее сиденье Лачетти

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

Заднее сиденье Лачетти

должно получится вот так

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

Как снять подушку сиденья в Лачетти

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Заднее сиденье Лачетти
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

(1) Особые системы детского кресла (СДК), рекомендованные для каждого сиденья для тех СДК, на которых отсутствует идентификатор
класса размера ISO/XX (от A до G).
Буквенные коды, использованные в этой таблице:
IUF= подходит для систем детского кресла ISOFIX, устанавливаемых спинкой назад, которые принадлежат к универсальной категории

и одобрены для использования в данной весовой группе
X= сиденье непригодно для установки систем детского кресла ISOFIX данной весовой группы и/или класса размеров.

Ниже приведены крепления и классы размеров систем детского кресла.
A - ISO/F3: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой назад, максимальной высоты
B - ISO/F2: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой назад, уменьшенной высоты
B1 - ISO/F2X: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой назад, уменьшенной высоты
C - ISO/R3: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой вперед, полноразмерная
D - ISO/R2: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой вперед, уменьшенная
E - ISO/R1: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста, устанавливаемая спинкой вперед
F - ISO/L1: СДК (переносная детская кроватка), устанавливаемая передней частью влево
G - ISO/L2: СДК (переносная детская кроватка), устанавливаемая передней частью вправо

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–17

Установка детского кресла с нижними

и верхними привязными креплениями
1.

Выберите боковое место на заднем
сиденье для установки детского кресла.

Найдите два нижних крепления.
Местоположение нижних узлов
крепления детского кресла обозначено
круглыми метками в нижней части
спинки заднего сиденья.

Следите за тем, чтобы вокруг нижних
креплений, а также замков ремней
безопасности и самих ремней не
скапливались посторонние предметы.

Посторонние предметы препятствуют
надлежащему закреплению детского
кресла в узлах крепления.

Установите детское кресло на сиденье
над двумя нижними узлами крепления
и закрепите его, соблюдая инструкции
производителя данного детского
кресла.

Отрегулируйте и затяните крепления
детского кресла согласно инструкции
производителя данного кресла.

Чтобы получить доступ к верхним
привязным креплениям, откройте
пластиковые крышки на спинке
заднего сиденья и вытяните крепления
вверх.

Прикрепите зажим на привязном ремне
детского кресла к верхнему
привязному креплению, избегая
перекручивания привязного ремня.
Если используется двойной привязной

ремень, то при креплении детского

кресла к сиденью, оборудованному

необходимо обернуть ремень вокруг

подголовника.
Если используется одинарный

привязной ремень, то при креплении

детского кресла к сиденью,

подголовником, необходимо поднять

подголовник и пропустить ремень

между его стойками.

Затяните привязной ремень детского
кресла в соответствии с инструкциями,
приложенными к детскому креслу.

Убедитесь, что зажим на привязном

ремне детского кресла надежно

прикреплен к верхнему привязному

креплению.
Плохое соединение может понизить

эффективность привязного ремня

и верхнего привязного крепления.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

1–18 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Завершив установку, покачайте
детское кресло в разных направлениях,
чтобы убедиться в надежности его
закрепления.

Подголовники предназначены для
снижения риска травмирования шеи
в случае столкновения.
Для обеспечения максимальной защиты
сдвиньте подголовник вверх или вниз так,
чтобы верхний край подголовника
находился на уровне верхней части ушей.

Для регулировки подголовников передних
и задних сидений поднимите или опустите
подголовник, нажав кнопку отпирания.
Если по какой-либо причине необходимо
снять подголовник, выполните следующее:
1.

Вытяните подголовник до упора вверх.

Нажав на кнопку отпирания, вытяните
подголовник из направляющих втулок.

Снятие или неверная регулировка

подголовников может привести

к тяжелым травмам головы и шеи

в случае столкновения.

Перед началом поездки установите
подголовник на место
и соответственно отрегулируйте.

Для наклона подголовников передних
сидений:
1.

Установите в вертикальное положение,
переведите до упора вперед
и отпустите.

Аккуратно переведите подголовник
вперед до установки в нужное
положение.

Перед началом поездки установите

подголовник на место и отрегулируйте.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–19

РЕГУЛИРОВКА ПРОДОЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
СИДЕНЬЯ
Для смещения переднего сиденья вперед
или назад выполните следующее:
1.

Потяните вверх и удерживайте рычаг,
расположенный спереди под передним
сиденьем.

Передвиньте сиденье в удобное
положение.

РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ
ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Для наклона вперед или назад установите
спинку в удобное положение, подняв рычаг
с внешней стороны подушки сиденья.

• Запрещается регулировать сиденье

водителя при движении автомобиля.

Водитель может потерять управление

автомобилем, что приведет к травмам

или материальному ущербу.

• Запрещается регулировать спинку

сиденья водителя при движении

Водитель может потерять управление

автомобилем, что приведет к травмам

или материальному ущербу.

При столкновении для пассажиров

на передних сиденьях с откинутыми

спинками может не обеспечиваться

надлежащая защита спинкой

и ремнями безопасности из-за

проскальзывания под ремнем или

неудобного надавливания ремня

безопасности.
• Запрещается откидывать спинки

передних сидений при движении

Это может привести к тяжелым

травмам, смертельному исходу или

выбрасыванию из автомобиля.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ.

1–20 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ
ВОДИТЕЛЯ
Для регулировки положения подушки
сиденья водителя установите подушку
в удобное по высоте положение,
поворачивая маховички с внешней стороны
подушки сиденья.
Для регулировки высоты передней части
подушки сиденья поверните передний
маховичок, для регулировки задней части -
задний маховичок.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО
УПОРА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ*
Для регулировки поясничного упора
переднего сиденья поворачивайте
маховичок с внешней стороны подушки
сиденья.

Для регулировки упора верхней части
спинки сиденья нужно поворачивать
маховичок вперед.
Для возврата упора в исходное положение
поворачивайте маховичок назад.

СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–21

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ
Для регулировки высоты передней части
подушки сиденья переведите переднюю
часть выключателя вверх или вниз.
Для регулировки высоты задней части
подушки сиденья переведите заднюю часть
выключателя вверх или вниз.
Для регулировки высоты всей подушки
сиденья переведите переднюю и заднюю
части выключателя вверх или вниз.

• Запрещается регулировать сиденье

водителя при движении автомобиля.

Водитель может потерять управление

автомобилем, что приведет к травмам

или материальному ущербу.

• Запрещается регулировать спинку

сиденья водителя при движении

Водитель может потерять управление

автомобилем, что приведет к травмам

или материальному ущербу.

При столкновении для людей

на передних сиденьях с откинутыми

спинками может не обеспечиваться

надлежащая защита спинкой

и ремнями безопасности из-за

проскальзывания под ремнем или

неудобного надавливания ремня

безопасности.
• Запрещается откидывать спинки

передних сидений при движении

Это может привести к тяжелым

травмам, гибели или выбрасыванию из

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ СКЛ.

1–22 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ

Для складывания спинок заднего сиденья
выполните следующее:

• Не ставьте багаж или другой груз

выше уровня передних сидений.

• Не разрешайте пассажирам сидеть

на сложенных спинках при

• В автомобиле предусмотрены

специальные места для перевозки

багажа и пассажиров.

• Незакрепленный багаж или сидящие

на сложенных спинках пассажиры

могут быть выброшены со своих

мест или из автомобиля при

внезапной остановке или

Это может привести к тяжелым

травмам или смертельному исходу.

Сложите спинку заднего сиденья
вперед и вниз.

Для возврата спинки заднего сиденья
в исходное положение:
1.

Поднимите спинку заднего сиденья
и установите в исходное положение.
Проследите, чтобы ремни безопасности
не цеплялись замком.

Защелкните спинку на месте нажатием
на верх спинки.

Потяните спинку вперед, чтобы
проверить надежность фиксации.

Ваш автомобиль оборудован подушками
безопасности дополнительной системы
пассивной безопасности (SRS),
предназначенными для защиты водителя
и переднего пассажира, занимающих
правильное положение и соответственно
пристегнутых. Места водителя и переднего
пассажира, в дополнение к ремням
безопасности с трехточечным креплением
и другим элементам безопасности,
оборудованы фронтальными и боковыми
подушками безопасности. Каждая подушка

• Перед началом поездки с

пассажирами на заднем сиденье

убедитесь, что спинки заднего

сиденья полностью откинуты назад

• Запрещается вытягивать рукоятки

отпирания вверху спинки сиденья

при движении автомобиля.

Вытягивание данных рукояток

отпирания при движении автомобиля

может привести к травмам.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–23

безопасности упакована в специальный
модуль, из которого она выходит
и раскрывается с чрезвычайно высокой
скоростью и силой только в случае
определенных типов столкновения
автомобиля, связанных с высокой степенью
риска получения тяжелых травм или гибели
водителя и пассажиров.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА
Подушка безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя
расположен в центре рулевого колеса.

Подушка безопасности переднего

пассажира
Модуль подушки безопасности переднего
пассажира расположен в приборной панели
над перчаточным ящиком.

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.
Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.
• Фронтальные подушки безопасности не

срабатывают при боковых и задних

ударах. Никакие системы безопасности

не обеспечивают защиту для водителя

и пассажиров без пристегнутых ремней

безопасности, поэтому при таких типах

столкновений они могут получить

тяжелые травмы или погибнуть.

• Водитель и пассажиры без правильно

пристегнутых ремней безопасности

могут быть выброшены по ходу

движения при торможении перед

столкновением и оказаться рядом с

модулями подушек безопасности или

на самих модулях. Это может привести

к тяжелым травмам от удара

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принцип действия п.

1–24 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Принцип действия подушек

безопасности
Подушки безопасности предназначены для
предохранения головы, шеи и грудной
клетки от удара о приборную панель,
рулевое колесо или ветровое стекло при
фронтальном столкновении. Они не
срабатывают при ударах сзади,
опрокидывании и большинстве ударов
в бок. Подушки безопасности рассчитаны
на раскрытие при столкновениях с
перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при
столкновении автомобиля на скорости
от 15 до 23 км/ч с недеформируемой
неподвижной стеной.

Система надувных подушек безопасности
срабатывает либо при тяжелых
фронтальных столкновениях, либо когда
угол удара не отклоняется от прямой линии
больше, чем на 30°.

Уровень перегрузки для автомобилей, при
котором раскрывается подушка
безопасности, обеспечивает срабатывание
при перегрузке не выше уровня, для
которого по статистическим данным
установлен риск гибели при фронтальном
столкновении.
На практике автомобили редко
сталкиваются с неподвижными стенами.
Подушки безопасности в большинстве
случаев раскрываются при столкновении
автомобилей между собой. Реальная
скорость, при которой срабатывают
подушки безопасности, на практике может
быть выше, так как реальные аварии обычно

связаны с более сложными столкновениями
нескольких автомобилей, под углами и не
полностью фронтальными (например
впритирку), а объекты столкновений
обычно не являются неподвижными.

Подушки безопасности срабатывают, если
датчик регистрирует фронтальное
столкновение с перегрузкой, достаточной
для раскрытия подушек безопасности.
В этом случае датчик замедления
инициирует сигнал раскрытия подушки
безопасности. Происходит зажигание
горючего состава, который быстро сгорает
внутри модуля подушки безопасности,
выделяя достаточный объем азота для
раскрытия подушки безопасности. Данный
химический процесс и газообразный азот
безвредны для людей в автомобиле.
В течение 0,045 секунд после обнаружения

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Кронштейн подушки заднего сидения.


Панель верхней обивки средней стойки Процедура снятия Снять болт верхнего переднего крепления ремня безопасности. Снять колпачки винтов панели обивки двери.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

как снять заднее сиденье — Сhevrolet форум

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Для не посвященных хотим сказать, что подвеска, при езде по неровностям издает стуки-грюки, что реально раздражает.

Проблема кроется в конструкции амортизаторов. К сожалению подобрать стойки других производителей невозможно, их просто нет.

Авточехлы для Chevrolet Epica, Evanda, чехлы Шевроле Эпика, Эванда, MW Brothers

Поэтом клубы владельцев Chevrolet Epica искали решение данной проблемы и нашли. Вот небольшой отчет, как это сделать.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Нужно поставить шайбы убрав штатную. Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор.

Как снять задние сиденья Мерседес W-210. (how to remove the rear seats Mersedes w210)

Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх. Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их. Теперь есть доступ к креплению задней опоры Снимаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую штатную шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой.

Диаметр штока примерно мм. Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры. Проводим сборку в обратной последовательности. Если будет желание снимать стойку в сборе то болт нижнего крепления на Хотел его протянуть но в гараже такого ключа не нашлось. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками. Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками. Снять колпачки винтов панели обивки двери. Снять винты панели обивки двери. Поддеть и снять панель обивки двери с помощью съемника обивки KMB. Отсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери. Процедура установки Подсоединить электрические разъемы задних высокочастотных динамиков если имеются и тросы внутренней ручки двери.

Установить панель обивки двери.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками. Установить винты панель обивки двери.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Установить колпачки винтов панели обивки двери. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Панель обивки передней стойки Снять колпачок винта панели обивки передней стойки и винт если имеется шторка безопасности. Снять панель обивки передней стойки. Процедура установки Установить панель обивки передней стойки.

--Кожаный салон-- — бортжурнал Chevrolet Epica года на DiabloArea

Установить панель обивки передней стойки. Установить винт панели обивки передней стойки и колпачок винта если имеется шторка безопасности.

Панель верхней обивки средней стойки Процедура снятия Снять болт верхнего переднего крепления ремня безопасности. Раздел 8A, Ремни безопасности. Снять колпачок винта панели обивки средней стойки и винт.

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.


Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили, что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно, если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;
  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;
  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;
  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;
  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.

Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное
сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь
регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и
способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя
подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно
поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать
риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой
системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот
аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией
амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet
epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более
дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили,
что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных
производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно,
если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного
центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять
демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие
действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в
автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Снятие задних сидений в хэтчбеке Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )

Снятие задних сидений в хэтчбеке Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )


Как снять накладку воздуховода лачетти хэтчбек !


Провода массы подключаем согласно схемы подключения на фото. Chevrolet Lacetti универсал. По работе спросил у коллег СТО и оказалось, что есть возможность заказывать.


chevrolet cruze снятие заднего сиденья. Шевроле лачетти седан замена задних стоек. Как снять задний бампер…


Сетка на решетку радиатора для Chevrolet Cruze Шевроле Круз г. Петли для замков на открывание. Стоимость ремонта вмятины получай крыле составила рублей Двигатель неграмотный перестает трудиться , хоть когда кнопка своротить наоборот равно вынуть.


Немного по акустической проводке в фальшполе. Как разобрать фару Шевроле Авео. Снять кнопку стеклоподъемника Шевролет Круз.

Процесс демонтажа фары, не сложный, однако для его выполнения, без снятия переднего бампера вам не обойтись. Как самому сделать ремонт кузова автомобиля. Как снять антенну на chevrolet cruze. Как аккуратно снять передний бампер Круз смотрите в фотоотчете.

Chevrolet Lacetti. Установка чехлов MW Brothers

Снимаем бампер с нашего Шевроле Круз двумя руками. Необходимо аккуратно начиная с краев, в местах стыковки с крылом, отстегнуть защелки, с помощью которых передний бампер Chevrolet Cruze крепится к кузову автомобиля.

На фото стрелками показаны действия, как снять передний бампер Шевроле Круз. Бампер передний для Chevrolet Cruze. Снять губу переднего бампера chevrolet cruze. Chevrolet Cruze Hatchback 1. Prev парктроник на круз хетчбек Next замена свечей на шевроле круз 1. Как сделать губы пухлыми в домашних условиях быстро и навсегда. При подготовке материала о том, как снять радиатор Шевроле Круз была использована информация с сайта www.

При всем прогрессивном развитии мирового автопрома бампер остается незаменимой деталью автомобилей. Роль не меняется — защитить кузов автомашины от механических повреждений.


А причин для повреждений на дорогах предостаточно, а материал Как снять передний бампер с Chevrolet Cruze. Для снятия переднего бампера Шевроле Круз в первую очередь следует поднять капот и отключить аккумуляторную батарею автомобиля — снять минусовую клемму с аккумулятора Сабж — губа Chevrolet Cruze.

По работе спросил у коллег СТО и оказалось, что есть возможность заказывать. Корпус бокового поворотника придется снять в случае замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла. Не спешите, следуйте рекомендациям, как снять бампер на Шевроле Круз, и демонтажные работы пройдут без неприятных сюрпризов.

Снятие бампера на Chevrolet Cruze своими руками.

Как снимать задние сиденья в автомобилях Honda

Как снять задние сиденья в CR-V

Сдвиньте сиденья водителя и переднего пассажира как можно дальше вперед. Это необязательно, но вам может понадобиться дополнительное пространство во время работы на заднем сиденье.

Найдите все крепежные болты, которыми заднее сиденье крепится к полу CR-V. Они не будут покрываться отделкой.

Наклоните заднее сиденье вперед и снимите крепежные болты с помощью торцевого ключа.

Медленно потяните заднее сиденье вверх и снимите с того места, где оно было установлено. Потяните сиденье вперед и выйдите из CR-V. Вытащите сиденье из машины. Попросите друга помочь вытащить сиденье из машины.

Как снять задние сиденья в Honda Odyssey

Потяните вверх рычаг регулировки спинки сиденья сбоку от каждого сиденья. Полностью сложите спинку каждого сиденья вперед.

Потяните за рычаг разблокировки под каждой подушкой сиденья, чтобы разблокировать сиденья от пола.Рычаг находится под передним краем сиденья.

Поднимите заднюю часть сидений, чтобы отсоединить их от замков пола.

Оттяните переднюю часть сидений, чтобы отцепить их от пола. Поднимите сиденья вверх, чтобы полностью отсоединить их от пола.

Вытяните сиденья из автомобиля через боковую дверь.

Как снять заднее сиденье с Civic

Найдите два рычага в основании подушки сиденья со стороны пассажира Honda Civic.Потяните за два рычага, чтобы отделить подушку сиденья от днища пола.

Найдите 12-миллиметровый болт, закрепленный между пенопластом подушки со стороны пассажира и пенопластом средней подушки сиденья. Используйте торцевую головку на 12 мм, шестидюймовый удлинитель и трещотку, чтобы вывернуть болт.

Поднимите подушку и снимите ее с Civic.

Найдите перекладину, проходящую через нижнюю часть спинки. Теперь, когда у вас есть подушка сиденья Civic, вы можете увидеть стойку.Снимите три болта, которыми спинка сиденья крепится к перекладине с помощью 12-миллиметрового ключа и трещотки, и вытяните спинку сиденья из Civic.

Как снять заднее сиденье с Honda Civic Hatchback

Откройте задний люк на Civic, потянув за рычаг разблокировки, расположенный слева от сиденья водителя на полу (рядом с открытием дверцы газового люка).

Снимите крепежные болты, удерживающие заднее сиденье Civic на месте. Крепежные болты расположены у основания сиденья в каждом углу сиденья и в центре сиденья.Болты прикручены к шасси автомобиля.

Потяните сиденье вверх, чтобы отделить его от пола.

Вытяните заднее сиденье из задней части хэтчбека. Возможно, вам понадобится друг, который поможет вам снять сиденье, поскольку это немного неудобно и тяжело делать самому.

Как снять заднее сиденье в Honda Accord

Сложите заднее сиденье в Accord, потянув спинку сиденья вперед и сложив ее сверху сиденья. Некоторые модели Accord года выпуска могут иметь защелку, которую нужно потянуть, чтобы освободить спинку заднего сиденья.

Подденьте пластмассовые заклепки, удерживающие коврик в нижней части сиденья, с помощью инструмента для снятия отделки.

Снимите два болта с каждой стороны заднего сиденья, где сиденье складывается. Эти четыре болта удерживают каркас спинки сиденья на месте.

Снимите центральный болт, удерживающий нижнюю часть сиденья вниз.

Потяните вверх заднюю часть низа сиденья и освободите два крючка в передней части днища сиденья, чтобы снять узел заднего сиденья.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50




Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье шевроле лачетти седан — АвтоТуб

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.


Шевроле Lacetti 1,6 wagon Сказал а спасибо:


Для снятия задних сидений необходимо добраться до специального блока.



Спинка также двигается нами по направлению в сторону «капканчика». Киев ЮжБор Настоящее имя:


Во — первых надо действовать методом исключения. Да, такая проблема наблюдалась и на моем автомобиле.

Как разложить заднее сидение вровень с полом на Chevrolet Lacetti?

Дело в определенной свободе фиксатора замка и проушине. Фактически нужно как бы сдвинуть спинку сидения в салон, что бы выбрать эту свободу. Проблема сама собой ушла после ШВИ салона, когда арка «разбухла» и пришлось пластиковую обшивку трим одевать внатяг.

К моему удивлению это привело к полному устранению зазора люфта в замке и вследствии — исчезновению противного стука.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.


ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много će se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.

Демонтаж

Снятие сидений на этой модели не слишком сложно, но при этом делать это нужно очень аккуратно. Любое неверное движение может привести к поломке крепежного элемента. Эта мелочь, хоть и стоит недорого, но быстро приобрести эту деталь бывает проблематично.

Перед началом демонтажа нужно изучить схему крепления. Для выполнения этой работы вам понадобится сделать следующие:

  • Спинка сидений состоит из двух половинок. Проще всего начать разборку с левой части. Для этого нужно ее откинуть ее вперед. Так вы получите доступ к центральному кронштейну. Далее нужно открутить 3 гайки, которыми спинка крепиться к кронштейну. Делать это проще накидным ключом на 12;
  • Теперь можно вытащить спинку из салона. Таким же образом снимается правая часть спинки заднего сидения.


Алгоритм снятия заднего сидения на Крузе

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут , как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

Сборка

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

Читайте также: