Как снять заднее сиденье ваз 2104

Обновлено: 18.05.2024

Как снять заднее сиденье ваз 2104

Ваз 2107 классика

Ремонт передних сидений (падает спинка)

Ремонт фиксатора спинки сиденья Ваз-2107

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Кронштейны фиксаторов спинки сиденья Ваз-2107

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».


Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Какие сиденья подходят без переделок

Если и возникает желание сменить кресла в салоне семерки, то ставить надо сиденья от иномарки, которые отличаются повышенной комфортабельностью. При этом возникает проблема — стоимость сидений от зарубежных авто порой в 2 раза выше, чем цена новых кресел для семерки. Чтобы сократить расходы, необходимо выбирать б/у модели кресел, которые обойдутся не дороже новых заводских моделей.

Чтобы поставить новые кресла в салон семерки от иномарки, во внимание надо принять следующие факторы:

  1. Размеры или габариты устройств, которые не должны быть сильно больше штатных. С этим никаких проблем не возникает, так как кресла от зарубежных авто не только комфортабельные, но и часто имеют малые габариты, то есть отличаются компактностью.
  2. Тип крепления. Кронштейны новых кресел, в идеале, должны подходить под крепления в салоне, чтобы без переделок установить их в салоне классики. Этот фактор играет важную роль, так как крепление влияет не только на возможность размещения сидений в салоне ВАЗ 2107, но еще и на безопасность их эксплуатации. В большинстве вариантов при установке, все же требуется изготовить или подобрать какие-либо проставки, шайбы или втулки, чтобы совместить места креплений салазок и кузова авто. Но при этом нет необходимости что-либо приваривать или отрезать болгаркой.
  3. Форма и тип обшивки. Это второстепенные факторы, которые влияют на комфортабельность и внешний вид салона. Большинство моделей сидений от зарубежных авто имеют вполне презентабельный вид, и их установка не требует использования чехлов.

Сидения от Мерседеса

Устанавливая или заменяя сиденья ВАЗ 2107 на аналоги от иномарки, можно одновременно получить такие преимущества, как повышение комфортабельности, а также изменение дизайна салона в лучшую сторону. От какой модели иномарки не устанавливались бы кресла в семерку, все равно они будут смотреться лучше, чем штатные. Учитывая вышеописанные факторы, необходимо разобраться в том, от какого авто подходят сидения на семерку. Предпочтение следует отдать следующим маркам:

  • Toyota Corolla E100 1993 года выпуска — это идеальный вариант, так как в салон LADA 2107 подходят не только передние кресла без особых доработок, но еще и задний диван. Кроме того, устройства от автомобиля такого года выпуска не будут стоить заоблачно, поэтому купить их можно очень дешево на разборках.
  • Mercedes W210 1996 года — еще один хороший вариант. Отзывы автовладельцев, установивших кресла от мерседеса, говорят о ряде преимуществ — отсутствие необходимости внесения переработок, комфортабельность, улучшение дизайна салона.
  • Toyota RAV4 — также не понадобится вносить никаких доработок, просто покупаешь, меняешь и наслаждаешься.
  • Ford Scorpio — устройства от марки Ford отличаются своей презентабельностью. Установив такие сидения, можно наслаждаться продолжительными поездками на отечественном автомобиле.
  • Audi A80 — становятся без больших доработок. Итог замены — высокое качество комфорта, большое количество регуляторов и настроек, а также изменение интерьера салона.
  • Mazda 6 — отлично вписываются под штатные кронштейны классики.
  • Ford Recardo — можно полностью установить как передние сиденья на ВАЗ 2107, так и задние.

Прочитайте, может пригодится: Борода своими руками: пошаговая инструкция (фото и видео)

Установить также можно устройства от таких марок автомобилей, как Skoda и Fiat. Однако здесь есть некоторые особенности, которые надо принять во внимание — это смещение центра тяжести. Установив такие кресла, понадобится незначительная переработка в виде проделывания пары отверстий, выполнив дополнительное крепление. Это повысит устойчивость и надежность конструкций.

При желании можно поставить в семерку кресла, практически от любого современного авто. А сейчас их выбор огромен. Такие кресла могут иметь всевозможные электро-регулировки, раздельный подогрев спинки и подушки, кожаные кресла могут иметь вентиляцию, а также опцию массажа.

Вариантов без переделок достаточное количество, а какой выбрать лучше — все зависит от финансов, наличия и желания автолюбителя. Если выбирать устройства от автомобилей Volkswagen, Nissan и Peugeot, то здесь не обойтись без доработок. Если вы уверены, что в этих марках стоят лучшие кресла, то при желании их можно вставить в 2107, но придется дорабатывать крепления.

Проставки под салазки


Проставки под салазки для выравнивания наклона подушки


четверг, 2 октября 2014 г.

Установка передних сидений от иномарки в классику (ВАЗ-2101)


Боковая поддержка, подголовники, регулировка всех возможных положений для удобства пассажира и водителя. Всё на електро управлении. Есть подогрев всего кресла у водителя и у пассажира. Ну и материал кожа бежевого цвета.


Кресла в отличном состоянии. Все что сделал это хорошенько протер средством по уходу за кожаными сидениями автомобиля.

Перед установкой , кроме того что хорошенько протер и обработал средством по уходу за кожаным салоном , по заглядывал во все возможные места кресел, что бы понять как лучше установить и подключить электронику. После установки это делать очень не удобно, а скорее и не возможно. _____________________________________ Демонтаж старых передних сидений делается очень просто. В моем случае ВАЗ 2101, сидения крепятся на четыре болта М-10. Никаких проблем со снятием нет, поэтому не будем на этом останавливаться. _____________________________________ Когда старые сидения демонтированы, начинаем примерку новых. Сразу оговорюсь, вариантов установки очень много, я только выкладываю свой вариант установки и именно для салона от иномарки Jaguar X-type. Дело в том что сидения достаточно высокие и если варить подиум для установки, то кресло просто будет упираться или быть по высоте под самый потолок. А если водитель ростом от 185см.

то он просто будет упираться головой в верх кузова. и никакого удовольствия вы не получите. У меня рост 192 см. и скажу вам что все получилось очень даже удобно и комфортно. И так, что бы установить кресло как можно ниже я сделал прорези в конструкции днища кузова. Если вы не хотите этого делать, значит просто забудьте об этой затее. Без переделок не обойтись. Но ничего супер сложного в этом нет. Начнем с пассажирского сидения. Смотрим что получилось:


Отверстия под М-10. Этого более чем достаточно. Берем шайбы под М-10 максимального диаметра.

На фото у меня уже обработанное днище битумной смазкой с бронзой. Ну варил по особому рецепту, очень хорошая вещь как для обработки так и для шумоизоляции. Перед тем как начать делать разрезы обязательно

ставим новое кресло на место установки, отмечаем место и размер прорези. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. Опять делаем примерку не забывая смотреть сколько остается места для пассажиров находящихся сзади. Вы поймете когда сидение сядет на свое место, оно должно плотно прилегать к днищу и не “играть” на неровностях. После того как кресло село на свое место размечаем места под отверстия для крепления. Я всё делал сам, но если есть помощник, это будет гораздо легче и удобней, особенно когда прикручивать болты. Для справки, перед установкой подключите всю электрику так как после установки вам будет очень . не удобно это делать. После ещё одной последней примерки прикручиваем сидения и радуемся полученому результату. Вот как получилось у меня:


Задний диван не ставил. Уж очень удобный родной. Хотя и ягуаровский супер.

Подключение электирики передних сидений.

Зима на носу, нужно делать обогрев сидений =)) Об этом напишу отдельно.

Мастер-класс смотреть онлайн: Zentangle Doodling / Зентангл и, дудлинг

  • Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя.
  • Если у вас мало свободного времени, работу по нанесению шумоизоляции можно разбить на этапы.


Материал начинает наноситься сначала на моторный отсек. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Но они преследуют совсем другие цели. От резинки ветрового стекла, подобную роскошь могут себе позволить лишь реставраторы автомобилей.


Крепеж, изготовленные по размеру, надо разобрать бензонасос, в готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги. Обязательно изменить фары автомобиля, для этого, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону. Открутите трубы бензопровода, как подобрать новый бензонасос для вашего автомобиля.


Если вы сделали все по порядку и без ошибок. Как будто он выехал только из автосалона. Смотрите также Как завести с толкача инжектор Свечи накаливания для дизеля Цилиндр сцепления главный Удельный вес дизтоплива Что такое главная передача в автомобиле Установил чип стало 160 ок Отрегулировать свободный ход педали сцепления Kia ceed 2018 третье поколение Агрегаты. Зелеными линиями отмечены места разрезания каркаса. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки.



Зарисовывайте или отмечайте на проводке места соединений проводов и разъёмов. Штатный чехол снимается, выполняется данная операция в несколько этапов.

Иномарошные сидения

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража
Тот, кто ездил или сейчас ездит за рулем ВАЗ-классики, знает, что удобством посадки это семейство автомобилей не отличается. И решать этот вопрос тольяттинские конструкторы, по всей видимости, не собираются. Однако многие автовладельцы не желают сидеть сложа руки и сами ищут пути решения проблемы. Как это можно сделать — читайте в нашей сегодняшней публикации.

Толчком к написанию этой статьи стали собственные неприятные ощущения, вызванные неудобными сиденьями ВАЗ-21011. О том, что эта модель не может похвастаться комфортом, рассказывать не нужно. Да и что говорить, если конструкция тольяттинских заднеприводных моделей не подвергалась принципиальным доработкам с начала выпуска ВАЗ-2101 в 1970 году. К этому можно добавить, что и итальянцы наверняка передали нам для создания «Жигулей» далеко не самые новые свои разработки. Отсюда вывод – конструктивно эти модели можно отнести к автомобилям начала 60-х.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210

. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

Как снять заднее сиденье ВАЗ-2106?

Заднее сиденье в «шестерке» снимается достаточно легко. Достаточно знать, как оно вообще держится.

Заднее сиденье ВАЗ-2106 состоит из независимых подушки и спинки. Начинать снятие сиденья легче всего с подушки.

снятие задних сидений ваз 2106

Она крепится к полу при помощи двух штырей, которые находятся под передними углами. Чтобы снять подушку с этих штырей, достаточно просто потянуть ее вверх. После того, как подушка сиденья освободится от штырей с фиксаторами, ее уже можно вытащить из салона.

снятие задних сидений ваз 2106

Спинка заднего сиденья «навешена» на петли, приваренные к поперечине кузова. Низ спинки держится за металлические «язычки» на арках задних колес. Поэтому, чтобы снять спинку заднего сиденья, нужно крепкой отверткой слегка разогнуть эти язычки и освободить низ спинки. Потом, поднимаем всю спинку вверх, так, чтобы она вышла из зацепления с петлями, находящимися за ней.

снятие спинки задни х сидений ваз 2106

Даже когда спинка будет освобождена от всех креплений, она, скорее всего, будет слегка зажиматься о накладки задних стоек кузова. Нужно аккуратно вытащить ее из ниши между стойками и тогда можно будет вывести ее из автомобиля.

Собирать все это дело нужно, как говорится, в обратной последовательности. Сначала аккуратно втискиваем спинку между задними стойками, затем вешаем ее на петли (которые вы непременно увидите после снятия и сразу поймете, как они работают). Потом загибаем «язычки» внизу, так, чтобы металлическая основа спинки была закреплена и надеваем на штыри подушку.

Если вы решили серьезно разобрать салон ВАЗ-2106, то нелишним будет почитать и про снятие передних кресел.

Ваз 2104 спальное место

Можно, согнув ноги, попытаться pазместиться на заднем диване. Это удел теpпеливых людей pостом ниже сpеднего. Шиpокая Волга за ночь измучит не сильно, а из жигулей pанним утpом вылезет скpюченное злое существо и начнет будить остальных.

Как можно pазбить бивак в "*Оке*" и *ВАЗ-2106*. Спинки пеpедних сидений "Оки" опускаются на один уpовень с задним диваном (подголовники снимаются). Все ниши заполняются вещами, котоpые пpипасены с собой на всякий случай. Готово? Тепеpь свеpху матpас, к левому кpаю задней стенки подушку, тело положить по диагонали, завеpнуть в одеяло. Все, до встpечи утpом.

В автомобилях, *у_котоpых_тpансфоpмиpуется_багажник*, удобнее ночевать в так называемом гpузовом отсеке. Что в новой, что в стаpой "*Hиве*" способ укладывания одинаковый. Складываются задние сиденья, все из багажника пеpекочевывает на пеpедние ковpики и сиденья. Стелим туpистский ковpик, спальный мешок или толстенький матpас, иначе замки задних pемней безопасности будут всю ночь пpинудитьельно массиpовать ваше тело. Укладываемся, увы, опять же по диагонали. Тесновато и колесные аpки немного мешают. Спокойной ночи, "Hива".

У каждой модели есть и некотpые тонкости и недостатки.

Можно удлинить "штатную" постель в "самаpах" еще на 200 мм. Откpучиваете два болтика кpеплегия заднего дивана и пpистpаиваете его в нишу между лежащей гоpизонтально спинкой и откинутыми пеpедними сиденьями.

В *ВАЗ-21099* и *2110* задние сиденья pаскладываются подобно унивеpсалам и хэтчбекам, откpывая вход в ноpку-багажник. Однако низкий гpузовой отсек мешает некотоpым согнуть ноги в коленях. И все же лучше не ложится головой назад: вдpуг пpисниться что-нибудь стpашное и захочется вскочить. Ужасы пpодолжаться наяву.

"Десятка" таит в себе еще одно маленькое неудобство. Чтобы спать максимально комфоpтно, пpидется снимать подлокотник. А для этого надо отвеpнуть тpи винтика и две гаечки. Подвиньте пеpедние кpесла до упоpа впеpед, pасстояние между pядами сидений заполните двумя задними спинками и четыpьмя подголовниками, выpовняйте мягкими вещами. И без того не маленькая кpоватка подpосла на целых 30 см.

Завеpшает постельную галеpею "*Москвич-2141*". "Кpовать" в нем устpаивают также, как во всех хэтчбеках и унивеpсалах, но не спешите класть матpас. "Заделайте" мягкими вещами обpазовавшиеся ложбины между сложенной спинкой и колесной аpкой, чтобы туда случайно не попала какая-нибудь часть тела. Обpатите внимание, как воинственно тоpчат ушки под фиксатоp задней спинки. Положите на них подголовники: хоть и жестко (к сожалению, это не "восьмеpочные"), зато безопасно.

*Общее*, в качестве колыбельной.

Пpежде чем забыться здоpовым сном, запpите двеpи автомобиля. В пpотивном случае по возвpащении из миpа гpез можете недосчитаться ценных вещей. А вот окна обязательно оставляйте хотя бы немного пpиоткpытыми, даже если за боpтом пpохладно, а в салоне Ташкент после "пpотопленной печки". Если комаpы откpыли сезон охоты на людей, положите в машину какое-нибудь эффективное сpедство боpьбы. Или накиньте на окошко пpотивомоскитную сетку, подойдет и обычная маpля.

Всем привет!
Простите что давно не писал, был занят домашней рутиной и на мою малышку времени не было.
Так вот, пару этих дней у меня выдались свободными и я решил заняться своим проектом.
Что было сделано за эти пару дней:
-проведена проводка на дополнительное освещение
-проклеен пол ковролином
-примудрён концевик на отключение света при опускании крышки багажника
-проклеен пластик багажной части утеплителем (чтоб не скрипел)

В проектах:
-прикуриватель
-крышка (она конечно готова, но пока что её обклеить нечем)

Извиняюсь за скверное качество фотографий. Мама забрала фотоаппарат на собственные учительские нужды, ну а мне пришлось фотографировать на свой несчастный Sony Ericsson 🙂

Но, не бывает худа без добра.
Первой моей проблемой стало то что у меня плохо закрывалась крышка багажника. Канцевик сильно выпирает и не даёт крышке закрыться. Придётся его потом врезать в карман.
Второй проблемой стала сидений. Она упорно не хотела защёлкиваться. Пришлось от моего самодельного пола, возле петель, выпилить по небольшому кусочку и немного подогнул стопора замков сидений. И вуаля! Всё закрылось и без проблем открывается)

Попозже тогда займусь всем остальным и тогда буду потихонечку пополнять БЖ!






Технические характеристики ВАЗ 2104

Год выпуска 1984
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1443
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 630-1230
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2104

ВАЗ 21041 1.2

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1198
Мощность, л.с. / оборотах 58/5600
Момент, н·м / оборотах 84/3400
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 2104 1.3

Максимальная скорость, км/ч 137
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1294
Мощность, л.с. / оборотах 64/5600
Момент, н·м / оборотах 92/3400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21043 1.5

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1450
Мощность, л.с. / оборотах 71/5600
Момент, н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21045 1.5 d

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 53/4800
Момент, н·м / оборотах 96/3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21041 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 74.5/5300
Момент, н·м / оборотах 116/3650
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21044 1.7

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 79/5200
Момент, н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2104 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2104

ВАЗ 2104, 2007 г

Достоинства : плавность хода. Не жалко. За такие деньги новые машины с такими потребительскими качествами отсутствуют. Бодрый и всеядный двигатель.

Недостатки : тормоза. Электрика. Безопасность.

ВАЗ 2104, 1996 г

Достоинства : низкая цена и содержание. Простая конструкция.

Недостатки : постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания.

ВАЗ 2104, 1997 г

За время эксплуатации ВАЗ 2104 меня, по большому счету, никогда серьезно не подводил. Все технические поломки я решал в течение рабочего дня. При пробеге в 175 тыс. с двигателем ничего не делал. Только регулирую регулярно зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. оборудовал автомобиль ГБО. Когда автомобилю не было еще и года, на трассе меня догнала «копейка». Ударила в задний бампер. Спас установленный заводской фаркоп. Если бы не он, то повреждения были бы серьезными. А так заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целая и без царапин. В общем, отделался легким испугом. Затем, после года эксплуатации случилась, в общем-то, одна из самых серьезных поломок. И всё по вине завода. Однажды, когда пришел в гараж, обнаружил под машиной небольшое пятнышко масла. По запаху определил, что трансмиссия. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, что в заднем торце коробки. Присмотрелся, крышка наполовину вылезла из посадочного места. Взял рукой и вытащил её. Из-под неё хлынуло масло. И вылез длинный болт на 12. Потащил его и чуть не ахнул. Он был оборван на резьбе. Вот этот-то болт и выдавил головкой эту заглушку. Взял литературу и увидел, что это болт крепления шестеренки заднего хода и пятой передачи. Решил делать сам. О других поломках и писать не стоит. Так как это были мелкие текущие поломки, которые особенно много времени не занимали на устранение. Ну и, естественно, «расходники». Это как у всех. Шаровые менял все по кругу, по очереди. Ну, это понятно, дороги ведь такие. Выхлопная система стоит уже вторая. Помимо всего приходилось не раз подваривать и глушитель и резонатор. Амортизаторы, что интересно два, стоят ещё родные. И при этом работают неплохо. Заменил один передний, правый и задний тоже правый. Для машинки особенно ничего не жалею. Ну и масло лью «минералку». Что нравится в ВАЗ 2104 — так это, конечно, кузов «универсал». Удобная вещь для дачника. Удобно грузить в багажник. Нет порога. Автомобиль очень маневренный в условиях города и ограниченного пространства. Так как он довольно короткий. Короче, чем та же остальная «классика». Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как по паспорту. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает.

Достоинства : недорого в эксплуатации. Удобный автомобиль для человека с хозяйской жилкой.

Недостатки : аскетичная комплектация.

ВАЗ 2104, 1996 г

Достоинства : дешевые запчасти. Рабочая лошадка.

ВАЗ 2104, 1993 г

Достоинства : практичная. Большой багажник.

Недостатки : как у всех ВАЗов.

ВАЗ 2104, 1997 г

Машина с самого начала использовалась на газу по причине низкой стоимости топлива. В общем, газ этот хорошо, но надо повнимательнее обслуживать, чем бензин (сами понимаете). Ежегодные замены прокладок и регулировка редуктора, это сейчас электроника отрабатывает, а раньше тумблер сам переключаешь, но это мелочи. В морозы ВАЗ 2104 ни разу не подводила, уверенно но с трудом заводилась в 35-37 градусов, конечно сильно не напрягал но если была необходимость то заводил, достаточно было прокрутить коленвал «трещеткой» пару раз (кто использовал «классику» тот поймет) и все мотор оживал. Печка ВАЗ 2104 отрабатывала на все 100%, в машине всегда тепло, конечно задним пассажирам не хватало дополнительных туннелей в ноги, стекла никогда не запотевали. Подвеска по сравнению с «Лансером» мягкая, съедает все неровности на дороге, по ней менялось разве что тяги и наконечники, амортизаторы, но это уже по истечению долгих лет эксплуатации. Хотел написать по поводу резины, как бы ее не ругали она нас не подвела, родная БЛ-85 проходила до 80 тыс. км без нареканий, затем началось биение резины, и она была заменена, хотя протектор и не стерся. Сейчас она благополучно используется на прицепе. Еще вспоминаю, что ВАЗ 2104 не раз встречала новоиспеченные автомобили с салона, это мой «Логан» в 2007 году и 5-ти дверную Ниву отца в 2009 году и сопровождала в перегоне их от Тюмени до Тобольска.

Достоинства : не подводила зимой. Теплая печка. Подвеска.

ВАЗ 2104, 2011 г

Достоинства : цена авто и запчастей. Огромный багажник, можно перевозить что угодно. Простота обслуживания. Ну и то, что это своя машина, не на трамвае же.

Недостатки : плохое качество сборки. Некачественные запчасти. Ломаются простые вещи. Устаревший интерьер и экстерьер авто. Безопасность. Быстро пачкается и пылится салон. Потеют окна в дождь.

Как снять задний ряд сидений

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

нажать на рычаг сиденья для его снятия

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

снятие заднего сиденья на ВАЗ 2110

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

как разблокировать заднее сиденье на ВАЗ 2110

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

sn-sid

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

снятие и установка задних сидений на ВАЗ 2110

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

как снять подлокотник на ВАЗ 2110

замена задних сидений на ВАЗ 2110

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о стоимость данных деталей. Цена нового комплекта сидений составляет порядка 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Снимаем задние сиденья на ВАЗ-2110 со спинкой

Для начала раскрутите обивку заднего ряда.

  1. Он застегивается на пуговицы, которые находятся в багажнике.


Снимите обивку со спинки сиденья.

Затем отцепите ручку блокировки подушки и поднимите сиденье.


Освободите защелку спинки, потянув за петлю.

Стоит провести одинаковую процедуру справа и слева.


Чтобы разобрать спинку, снимите крючки с опор кузова.

Затем снимите подушку и потяните вперед.


Подушка прикрепляется к крючкам, прижмите их и приподнимите подушку.

  • Половина работы уже сделана.
  • Затем подголовники снимаются с держателей.
  • Затем демонтируется обивка.
  • Снимите стопорный штифт спинки сиденья с петлей. Он расположен за спинкой.
  • Поднимите спинку, снимите ее с защелок.
  • Это нужно делать с левой и правой частями спинки.
  • Затем снимаются подлокотники. Для этого можно использовать гаечный ключ на 10 мм.




Снимите три болта крепления рамы.




Выкрутите два винта отверткой 10х10.




Снимаем подлокотник с рамой.

  • При необходимости ремни безопасности можно снять. Сборка производится в обратном порядке.

Снятие спинки отдельно

Специалисты утверждают, что спинки можно снять отдельно, если потянуть за крючок за сиденьем.


После нажатия на эту защелку со стороны багажника спинка должна сложиться.

Однако много жалоб на то, что защелки изготовлены из некачественного материала и поэтому часто могут сломаться. Поэтому во избежание подобных неприятностей рекомендуется снимать спинки только подушкой. Это увеличивает срок службы сидений.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготовьте необходимые инструменты. Для демонтажа сидений нам потребуются:

  • отвертка с плоским шлицем и крестовая отвертка;
  • Ключ на 10 мм;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (при необходимости).

Лучше работать в перчатках, чтобы случайно не поранить руку об острые металлические уголки.

Последовательность операций следующая:

  1. Отсоединить кнопки обивки заднего сиденья от багажного отделения.
  2. Потяните за петлю и снимите защелку возле подголовника.


Чтобы дотянуться до крючка, потяните петлю на подголовнике.

Вытяните крючки на спинке за металлические ручки на корпусе.


Снимите крючки, которыми сиденья крепятся к корпусу.

  • Рама, на которой крепится подлокотник, фиксируется тремя болтами, их нужно открутить для дальнейшей разборки.
  • Чтобы снять подлокотник, используйте гаечный ключ на 10 мм и открутите гайки.


Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять гайку крепления подлокотника.

Подушка подлокотника крепится двумя защелками, их следует нажимать плоской отверткой.


Нажмите на две защелки, чтобы снять подушку.

После откручивания болта крепления и снятия фиксатора подушки сиденья.


После откручивания болта фиксирующий замок можно снять.

  • Завершаем разборку откручиванием двух последних гаек гаечным ключом на 10мм, после чего снимаем основание замка.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

Подробная инструкция по разборке задних сидений на ВАЗ 2110 позволит выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи. Например, вы решили отремонтировать сиденья, установить новые вместо старых или затянуть их кожей. Но как снять этот элемент, не повредив крепление и другие детали? «Десятка» является предком «Приоры», но отличается от нее отдельными составляющими. Раньше считался мощным современным автомобилем с автоматической заслонкой карбюратора. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда нужно делать покупки, возить сыпучие грузы и так далее? Вы можете сделать всю работу сами. Мы пошагово расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание, какими инструментами вооружить и какие действия выполнить. Снятие сидений за 9 минут Водителю потребуется ровно 9 минут, чтобы снять «десятку» сидений. Ты не веришь? Попробуйте! Демонтаж начинается с ослабления обивки. Просто нажимайте кнопки которые расположены возле ствола. Затем потяните фиксирующую ручку с правой стороны в сторону и поднимите сиденье. Процедура слева будет аналогичной. Подушка сиденья легко выдвигается и снимается. Вы уже сделали половину работы, и следующие шаги выполняются в таком порядке:

  • Снятие подголовников. Нажать кнопки на застежках, подтянуть подголовник вверх. Сделайте то же самое с другим разделом. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они понадобятся при повторной сборке.
  • Полностью снимите обивку, чтобы ничто не мешало снять сиденья. Когда увидите петлю, потяните ее. Таким образом, вы сможете вытащить фиксирующий зажим, установленный на задней части спинки.
  • Слегка приподнимите правую сторону спинки, вытяните фиксирующие петли из каждого крючка. Они расположены прямо на этаже. Как и в случае с правой частью, удалите левую часть.
  • Осталось только снять подлокотники и при необходимости ремни безопасности. Вооружившись торцевым ключом на 10мм, откручиваем 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.

Как видите, работа выполняется довольно просто. Для этого нужно знать его нюансы. Такая процедура может понадобиться в любой момент, поэтому будьте готовы выполнить ее самостоятельно.

Можно ли снять спинки отдельно

Это несложно, еще нужно вытащить петлю за подголовником, затем отцепить обивку и снять спинку с нижних кронштейнов. У многих водителей есть жалобы что замки сделаны из некачественных материалов, и что защелки больше не удерживают детали должным образом после того, как их разобрали несколько раз. Поэтому, если в такой необходимости нет, рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это увеличит срок службы сидений.

На модели ВАЗ 2110 крепление сидений достаточно простое. Чтобы разобрать эти конструкции, вам понадобятся инструменты, которые сможет найти каждый мотоциклист.

Читайте также: