Как снять задние сиденья ауди q7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Задние сиденья

В переднем разделительнм подлокотнике могут поместиться не более двух
напитков. Второй подстаканник находится под крышкой.

Во время движения автомобиля не ставить в подстаканник го-

рячие напитки. При аварии или экстренном торможении горячий
напиток может пролиться и вызвать ожоги!

Не пользуйтесь твердыми стаканчиками для питья (например,

из стекла, фарфора). При аварии они могут Вас поранить.

В подстаканник разрешается ставить только закрытые емкости с напитками,
т.к. напитки могут пролиться и привести к повреждению электроники Ва-
шего автомобиля.

Задние сиденья

Регулирование положения сиденья
(второй ряд сидений)

Можно регулировать продольное* положение
подушки сиденья и наклон спинки.

Илл. 112 Регулирова-
ние длины подушки

Илл. 111 Регулирова-
ние наклона спинки

Сиденья и ниши Регулирование наклона спинки .

Сиденья и ниши

Регулирование наклона спинки

Потяните рукоятку вверх и отожмите спинку назад в актуаль-
ное положение

стр. 109, илл. 111. Отпустите рукоятку.

Потяните рукоятку вверх, чтобы спинка подалась вперед. От-
пустите рукоятку и отожмите спинку назад, чтобы установить
спинку в исходное положение.

Регулирование длины подушки*

Потяните скобу вверх и сместите сиденье вперед или назад

стр. 109, илл. 112.

Отпустите скобу и подвиньте сиденье до защелкивания фикса-
тора.

По соображениям безопасности нельзя регулировать положение

сиденья во время движения - опасность несчастного случая!

Будьте осторожны при регулировке положения сиденья! Невни-

мательность или утрата контроля над процессом регулировки
могут стать причиной травм!

Автомобиль с устройством помощи при посадке

Помощь при посадке в автомобиль (второй ряд сидений)

Устройство помощи при посадке облегчает посадку и
высадку пассажиров третьего ряда сидений*.

Смещение второго ряда сидений вперед

Сложите спинку сиденья вперед.

Сместите сиденье вперед.

Возвращение второго ряда сидений в исходное положение

Сместите сиденье назад.

Отведите спинку назад до момента ее фиксации.

Для облегчения посадки и высадки пассажиров третьего ряда можно скла-
дывать вперед спинки второго ряда сидений. Одновременно сиденья мо-
жно смещать вперед или назад.

Илл. 113 Спинка си-
денья второго ряда:
отпирание спинки

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Илл. 115 Третий ряд
сидений: опускание
спинки

Автомобиль с третьим рядом сидений

Поднимание и опускание спинки (третий ряд сидений)

Третий ряд сидений рассчитан на пассажиров ростом
не более 160 см.

Илл. 114 Третий ряд
сидений: поднимание
спинки

Поднимание спинки

Поднимите рукоятку -стрелка-

илл. 114 и отведите спинку

вверх до момента ее фиксации.

Отведите вверх подголовник до момента его фиксации.

Опускание спинки

Поднимите рукоятку -стрелка-

илл. 115 и отведите спинку

полностью вниз до момента ее фиксации.

Подголовник складывается автоматически.

На сиденьях третьего ряда разрешается перевозить только пас-

сажиров ростом не более 160 см.

Будьте осторожны при поднимании и опускании спинки! Не-

внимательность или утрата контроля над процессом поднимания
и опускания спинки могут стать причиной ушибов.

Всегда проверяйте правильность фиксации спинки, потянув

вперед спинку сиденья.

Багажник

Сиденья и ниши

Загрузка багажника

Предметы багажа должны быть надежно размеще-
ны.

Илл. 116 Тяжелые
предметы размещать
как можно ниже и
дальше впереди

В интересах сохранения хорошей динамики автомобиля помните
следующее:

Распределяйте груз насколько это возможно равномерно.

Тяжелые предметы размещайте как можно ниже и дальше впе-
реди

С помощью грузоудерживающей сетки* или неэластичных на-
тяжных лент закрепите предметы багажа за

Незакрепленные предметы в багажнике могут внезапно сме-

ститься и изменить динамические качества автомобиля.

Незакрепленные предметы в салоне могут при внезапном ма-

неврировании или авариях перемещаться с большой скоростью
вперед и травмировать находящихся в автомобиле людей.

Груз размещайте всегда в багажнике и специально используйте

для крепления тяжелых предметов подходящие натяжные ленты.

Помните, что при перевозке тяжелых предметов вследствие

смещения центра тяжести могут изменяться динамические ка-
чества автомобиля.

В багажнике во время движения ни в коем случае не допускает-

ся нахождение людей, в том числе и детей - опасность травмирова-
ния!

Принимайте во внимание инструкции раздела “Безопасное

стр. 234.

Трущиеся о заднее стекло предметы могут повредить систему его
электрообогрева.

Давление воздуха в шинах должно соответствовать загрузке автомобиля;
см. наклейку давления воздуха в шинах на крышке заправочного люка.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Такелажные петли

Для крепления предметов багажа в багажнике нахо-
дятся четыре такелажные петли.

Илл. 117 Располо-
жение такелажных
петель багажника

При помощи такелажных петель закрепите груз

Автомобиль с направляющими шинами

Такелажные петли

Для крепления предметов багажа в багажнике нахо-
дятся четыре такелажные петли, которые могут
смещаться по длине.

Илл. 119 Располо-
жение такелажных
петель багажника

Илл. 118 Смещение,
демонтаж такелаж-
ных петель багажника

Смещением такелажных петель в направляющих можно индиви-
дуально отрегулировать петли применительно к предмету багажа.

Смещение, демонтаж такелажных петель .

Сиденья и ниши

Смещение, демонтаж такелажных петель

стр. 113, илл. 118

Сместите петлю в акутальном направлении

Для демонтажа такелажной петли сместите петлю примерно к
центру направляющей (вырез). Снимите петлю.

Крепление груза

Откройте вверх зажим такелажных петель и закрепите груз

стр. 113, илл. 119 -стрелки-.

Соблюдайте инструкции безопасности

Автомобиль с грузоудерживающей сеткой

Грузоудерживающая сетка

Сетка препятствует смещению легкого груза.

Илл. 120 Натянутая
грузоудерживающая
сетка

Продеть вначале передние крючки в такелажные петли.

Затем продеть задние крючки в такелажные петли.

На автомобилях с системой направляющих салазок*

стр. 113 сетку ба-

гажника можно также крепить за смещаемые такелажные петли.

Полог багажника

Полог закрывает багажник от посторонних взглядов.

Илл. 121 Открытая
дверь багажника с
подвешенным поло-
гом

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Илл. 122 Фрагмент
правой передней части
багажника: рукоятка
снятия полога

Натяжение полога впереди

Потяните свернутый полог равномерно вперед.

Введите концы полога в крепежные петли, расположенные
слева и справа в спинке сиденья

стр. 114, илл. 121

Натяжение полога сзади

Вытяните равномерно за ручку свернутый полог в направле-
нии двери багажника.

Введите концы траверсы в фиксирующие гнезда, расположен-
ные слева и справа в боковой обшивке

стр. 114, илл. 121

Сматывание полога впереди

Извлеките концы полога из крепежных петель спинки заднего
сиденья.

Дайте пологу медленно свернуться.

Сматывание полога сзади

Извлеките траверсу из фиксирующих гнезд боковой обшивки.

Дайте пологу медленно свернуться.

Снятие полога

Потяните рукоятку по направлению стрелки

новременно извлеките полог вверх.

Установка полога

Вначале установите левую сторону полога в предназначенное
для него гнездо в боковой обшивке, а затем прижимайте полог
вниз в правое гнездо до момента слышимой фиксации.

Полог багажника не является местом для складывания багажа.
Сложенные на пологе предметы при резком торможении или ава-
рии представляют опасность для всех находящихся в машине лю-
дей - опасность несчастного случая!

Обе внутренние крепежные петли с левой и правой стороны спинки си-
денья

стр. 114, илл. 121

не рассчитаны на крепление багажа - опас-

ность повреждения! Крепежные петли предназначены только для крепле-
ния полога.

Илл. 68 Третий ряд сидений: складывание подголовника
Илл. 68 Третий ряд сидений: складывание подголовника Илл. 69 Третий ряд сидений: складывание спинки сиденья
Илл. 69 Третий ряд сидений: складывание спинки сиденья
  • Мигание светодиода означает, что спинка сиденья еще не достигла конечного положения.
  • Если светодиод горит , значит спинка сиденья находится в конечном положении.
  • Соблюдать осторожность при складывании/раскладывании спинки сиденья! Невнимательность или потеря контроля над процессом складывания/раскладывания могут стать причиной защемлений.
  • Всегда проверять правильность фиксации спинки сиденья, потянув ее вперед.
  • Движение при мигающей контрольной лампе в кнопке категорически запрещено илл. 69 ► . Так как в данном случае спинка сиденья не зафиксирована и, таким образом, не находится в своем конечном положении, существует опасность аварии!
  • Ни в коем случае не перевозить пассажиров на сиденьях третьего ряда, если они не полностью разложены – опасность несчастного случая!
  • Перед складыванием/раскладыванием спинки сидений третьего ряда убедиться в том, что спинка сидений второго ряда установлена в вертикальное положение – опасность повреждений!
  • Перед складыванием/раскладыванием спинки сидений третьего ряда снять полог багажного отделения ссылка ► – опасность повреждений!
  • Ни в коем случае не перевозить предметы на спинке сидений третьего ряда, если они не полностью сложены.
  • Не раскладывать правое сиденье третьего ряда * , если накачиваемое запасное колесо * размещено на крышке в багажнике ссылка ► – опасность повреждений!
  • При очень низких наружных температурах возможны сбои при складывании/раскладывании спинки сидений. В таком случае достаточно поставить автомобиль в теплое помещение (например, гараж).
  • Если дверь автомобиля со стороны, на которой выполняются манипуляции, закрыта, то складывание/раскладывание спинки на этой стороне невозможно.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 2 — Разборка салона

Вслед за закупкой материала следовало принять важное решение — когда начинать работы. Ведь авто изнутри будет далеко не в заводском виде и времени этот проект ужрет немало. Так или иначе, теплый сезон близится к концу, и в минувшие выходные было решено разбирать салон.

Начать решил по-крупному, а именно — с пола и арок.
Почему так? Потому что это самая сложная часть работ, и справившись с ней, остальное уже пойдет как по маслу. Если рассматривать обратный порядок, то до переборки пола сил/желания может просто не хватить.

Итак, арки сняты, барахло из багажника долой:

Видеоинструкция по разборке арок — на деле тут все очень даже просто:

Заводская шумка арок вообщем-то и неплохая. Я ожидал увидеть больше оголенного металла:

Но виброизоляции практически нету. Поэтому все мешающееся сдираем.

Третий ряд откручивается довольно легко — держится на 4 болтах М10 (12-гранные звездочки):

Одиночное сиденье второго ряда, думаю, ни у кого не составит труда снять, те же 4 болта, но уже М14. После вытряхивания оного было приятно растянуться с третьего ряда — места навалом!

С двойным же диваном пришлось провозиться несколько часов, прежде, чем дошел до решения проблемы. А заключается она в том, что двойное сиденье вперед так далеко не сдвигается, как одиночное — соответственно, задние болты, а их там 4, открутить не удавалось никак.

Выход — сдернуть вверх подушку дивана и обнаружить два злосчастных упора:

Затем включить немного смекалки и, оттянув зубья, которые упираются в эти упоры, выдвинуть сиденья полностью вперед, открыв доступ к болтам. Вес двойного сиденья, к слову, около 40кг. Одиночное — около 25кг, в одиночку тяжело, но можно вытащить.

Передние сиденья откручиваются без нареканий — те же 4 болта М14. Вытаскивать можно как через передние двери, так и через задние. Желательно вдвоем, вес

Как результат, пустой салон, похудевший на полтора центнера:

Места становится все больше:

Чтобы снять ковер (который, слава Богу, поделен на 2 части!), надо избавиться от центральтой консоли (подлокотника).
Вот тут-то меня ожидало замешательство. Так как Элизы под рукой не было, долго не мог понять, что, как и куда тянуть.
На деле надо:
— вытащить вещевой отсек под подлокотником рывком вверх (можно ножом поддеть);
— ослабить крепление подлокотника (не уверен, что требуется!);
— выдавить силой панель управления MMI через появившуюся нишу;
— выкрутить и вытащить прикуриватель с пепельницей;
— выкрутить 6 винтов Torx 27, держащих консоль по бокам (на фото выкручены):

Консоль тянуть на себя и немного вверх, естественно, предварительно отключив задние прикуриватели и прочие шнурки. Рычаг КПП в режиме S, зажигание выключено!
Вид откроется следующий:

Так как климат 2-зонный, нужно прежде снять поролоновые воздуховоды.
Для этого снимаем пластиковый каркас, что вокруг АКПП:

Перед выдергиванием пола нужно максимально освободить место в багажнике — все эти блоки и шумоизоляция будут сильно мешаться!

Делаем много фото, чтобы запомнить, что-как стояло и к чему было подключено! Иначе будет большая головная боль с проводкой.
Отключаем все, включая блок комфорта — теперь не работают задние фонари, пневмоподвеска, и не открывается багажник! Поэтому оставляем его в открытом состоянии.

Голая арка и куча разъемов:

Теперь можно продолжать с полом:

Вытаскивается сначала задняя часть (2+3 ряды), затем — передняя. С задней проблем никаких — эта часть просто плотно лежит на полу. Если может показаться, что этот коврик ничего не весит — уверяю, это не так. На вскидку формированный поролон, обклеенный карпетом весит добрые 20кг! Вытаскивать очень неудобно!
Виновник торжества:

Передняя же часть пола закреплена подставкой для левой ноги (сверху держится шурупом Torx 27) и двумя особенными заглушками. С водительской стороны:

Эти заглушки вкручиваются на резьбу в кузове! Поидее, нужен специальный 3-точечный ключик, но по факту у меня открутились руками без особых усилий.

С пассажирской стороны нужно сдернуть нижнюю планку над ногами и открывается доступ ко второй заглушке:

Выдергивается пол назад и одновременно вверх. Чую, засовывать будет еще сложнее. Но ничего.

Вот, собственно, и весь демонтаж пола. Обшивки практически все на мощных клипсах, объяснять тут нечего. В задних два винта, так они есть на видео выше.

Далее следует уборка, пылесошенье и обезжиривание всех металлических поверхностей, на что уйдут добрые 2 часа. А время уже послеобеденное, воскресное.

Так или иначе, краеугольный камень был заложен, и часть пола удалось покрыть виброй STP Bimast Bomb Premium, поскольку на улице было жарко. А материал этот требует либо жару, либо нагрев. Иначе реально сложно раскатать на неровностях.

Прилипает, в то же время, моментально. Оторвать после прикатывания с трудом представляется возможным:

Прежняя звонкость металла (хотя и далеко не самого тонкого) пропадает, простукивание становится глухим, "тяжелым":

Важно! Отключение подушек и ремней безопасности производить на выключенном зажигании, когда все блоки уснули! По мануалу написано, что нужно включить зажигание и снять минусовую клемму с АКБ, тогда только работать с системами безопасности. Но весь авто в этом случае будет надолго обесточен. В противном случае — вылезает не стираемая ошибка по Airbag, что меня несколько ввело в ступор. Но и это не страшно — достаточно на включенном зажигании снять клемму и только тогда подключить все снятые разъемы. В этом случае ошибка будет, но ее уже можно будет стереть с помощью Vag-com.

И да, на данный момент я обладаю единственной в смоем роде 2-местной Audi Q7! Поистине люксовый вариант, совмещенный с приличным грузовым отделением!:)

Как снять задние сиденья ауди q7

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Подголовники, снятие и установка (передних и задних)

Давайте посмотрим, что есть в каждом из документов по поводу регулировки и снятия подголовников.
Руководство по эксплуатации:

Отрегулировать положение подголовников таким образом, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. Если это невозможно, выполнить приблизительную регулировку подголовника.
Для перестановки подголовника вверх/вперед, сместить его до ощутимой фиксации.
Для перестановки подголовника вниз/назад, нажать кнопку сбоку (показана стрелкой) и сместить подголовник до ощутимой фиксации.

Регулировка положения подголовника.

При перевозке пассажиров на задних сиденьях необходимо выдвинуть подголовники занятых сидений до конца вверх.
Для перестановки подголовника вверх сместить его вверх, удерживая обеими руками за боковые стороны. Подголовник должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Для перестановки подголовника вниз нажать кнопку (показано стрелкой) и опустить подголовник вниз.

Потянуть подголовник до упора вверх.
Нажать в точку деблокировки аварийным ключом Ссылка и нажать кнопку. Одновременно вытянуть подголовник из спинки сиденья.

Установка подголовников
Вставить подголовник в направляющие настолько глубоко, чтобы он ощутимо зафиксировался.
Нажать кнопку (показана стрелкой) и потянуть подголовник до конца вниз. Подголовник больше нельзя вытянуть из спинки сиденья, не нажав кнопку.
ВНИМАНИЕ!
Снимать подголовники задних сидений разрешается только в случае, если это требуется для установки детского сиденья Ссылка! После снятия детского сиденья подголовники необходимо установить на место. Движение с демонтированными или неправильно отрегулированными подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

Можно сделать вывод, что про демонтаж передних подголовников производитель умышленно не дал инструкций, чтобы не подвергать опасности владельцев.

Руководство по сервису и ремонту:

Снятие и установка подголовника переднего сидения

Указание: подголовники можно снимать при установленном переднем сиденье.

Снять
– Переместить сиденье в нижнее верхнее положение и наклонить на 45°.

Базовый вариант оснащения:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится у сиденья водителя снаружи, слева по направлению движения, и внутри сиденья переднего пассажира, слева по направлению движения.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник -1-.

Вариант оснащения Komfort:

Указание: точка прижима для разблокирования (кнопка разблокировки) находится слева и справа от направляющих подголовника.

– Точка нажатия кнопки разблокировки -2- находится под обивкой. Кнопка разблокировки находится приблизительно на расстоянии 35 мм ниже верхнего края спинки.
– Постепенно извлечь подголовник -1- по бокам из направляющей.
– Нажать на кнопку разблокировки -стрелка- и извлечь подголовник.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.


Снятие и установка подголовника заднего сидения, стандартное/спортивное сиденье

Снять
– Нажать кнопку разблокировки -3- регулятора высоты направляющей подголовника -4- в -направлении стрелки- и извлечь подголовник -1- до упора из спинки заднего сиденья -2-.
– Маленькой отверткой вдавить в отверстие -стрелка- направляющей подголовника -1- стопорную пружину до упора.
– Одновременно извлечь подголовник -2- из спинки заднего сиденья -3- и снять.

Монтаж
Монтаж в обратной последовательности.

Вся информация есть и проблем её получить нету. Рекомендую всем владельцам Audi A6 C7 пользоваться ELSA. В эпоху инстаграма, лайков и свайпов производитель просто вынужден следовать общим тенденциям и даже руководство пользователя сделал в электронном виде. Естественно оно упрощенное и дает базовые знания о Вашем авто. Сервисная инструкция не подверглась этому и как и прежде дает полное представление о каждом узле авто.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Audi Q7 4M - Установка памяти положения сиденья

Установка памяти положения сидений на Audi Q7 4M

В наш тюнинг-центр обратился владелец Audi Q7 4M, который после покупки автомобиля обнаружил, что на машине отсутствует опция память положения сиденья. Мы выполнили дооснащение автомобиля данной опцией и сделали небольшой фотоотчет, которым хотим с вами поделиться.

Учитывая, что сиденья с электрическим приводом могут иметь до 22 различных положений, существует множество конфигураций регулировки, а с помощью функции памяти намного проще вернуть сиденье в желаемое положение.

Память положения сиденья позволяет запрограммировать до двух индивидуальных параметров положения водительского сиденья и воспроизводить их при смене водителя. Контроль и управление памятью осуществляется водителем с помощью кнопок, расположенных в двери.

После установки опции можно привязать индивидуальные параметры к 2 штатным ключам зажигания через информационно-мультимедийное устройство (MMI). Тогда, при открытии автомобиля, сиденье будет автоматически подстраиваться под позицию, связанную с радио ключом.

Дополнительно можно установить память боковых зеркал и память пассажирского сиденья, но в рамках данной опции мы установили только память водительского сиденья.

Работы по дооснащению начинаются со снятия обшивки двери.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 1

Затем меняется декоративная накладка и устанавливается блок кнопок.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 3

После этого подключается проводка.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 4

И, проводится программная кодировка опции.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 5

Результат. Память положения сиденья установлена.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 1=6

Теперь водитель может сохранить в памяти автомобиля до 2 избранных положений кресла, чтобы не тратить время на индивидуальную подстройку сиденья после каждой смены водителя. На этом наши работы были завершены!

Мы занимаемся установкой любого оригинального оборудования на Audi, предусмотренного заводом-изготовителем. Все ставится в соответствии с регламентом так, как если бы опция изначально стояла на машине.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.

Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 - и на бензиновой и на дизельном Q7 - штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.

Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) - АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей - оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.

Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.

Замена аккумулятора на Ауди Q7

Внимание! При снятии и замене на Ауди - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.

Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:

  • набор ключей
  • отвертка прямая и крест
  • звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
  • торцевые головки
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

gde-akkumulyator-audi-q7

Как снять аккумулятор Ауди Q7:

Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG - Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.

Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.

Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.

Как прописать аккумулятор Ауди Q7

При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ - электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.

Если не брать лонг - он такой же. По сравнению с Q7 сложнее парковаться задом, но камеры/парктроники эту проблему решают.
В остальном то же самое, но удобнее.
Ну и да, если очень хочется 4П то в бусах это тоже есть.

В общем, я тоже так думал. :) Но потом поездил по Москве на длиннобазной Виане и как-то поменял свою точку зрения.

третий ряд полноценен только в полноразмкрных сув
Кадиллак эскалейд, линкольн навигатор, лексус лх, инфинити qx.

а в кузе он немного тесноват хотя я 185 см и 120 кг, сзади ездил не один раз, по городу вполне сносно, на дальняк только дети.

в старых алроудах третий ряд детский был удобный Разумеется при таком раскладе вся поклажа в боксе на крыше, зато нет проблем с посадкой/высадкой, и при резиновом коврике в багажнике не страдает салон машины :)


https://d.radikal.ru/d09/1810/6e/aefab06c62dc.jpg

https://c.radikal.ru/c00/1810/bd/6fb69882f392.jpg

https://d.radikal.ru/d04/1810/63/7e1ca8e6094c.jpg

Истину глаголит! ))) Мне очень нравится именно первый аллроад.

Именно что 99 проц. владевших с теплотой и ностальгией отзываются, а многие жалеют что продали и как говорится по наклонной понеслось . А те кто плохо отзываются, скорей всего нарвались на укатанный ушатанный и тяжело болеющий аллроад, с которым просто, что сказать, не повезло! Бывает. Ну и действительно, согласен, есть ещё немного персонажей, у кого аллроад несбывшаяся мечта :( со всеми вытекающими, что тоже объясняет.

В общем посмотрел я Мерседес гл. Признаюсь, он мне даже очень понравился. Но почитав отзывы о его проблемах с коллектором вылетающем через и вместе с турбиной, о коробке, котрая по отзывам начинает пинаться чуть ли не после 40 тыс, о ценах на запчасти. Призадумался. Совсем грустно стало когда почитал про стоимость шнурка. 40кРуб у китайцев совсем приуныл. Ну и в добавок те же пневмобаллоны, которые как выясняется также ненадежны как и у вага.

Так что пока я думаю все- таки о Q7 первого поколения. Причем хочу временно выкинуть среднюю часть 2 ряда и переделать крепление сиденья, аналогично второму поколению, где они откидываются. Так можно будет сидящему на 2 ряду дотянуться до третьего ряда.
Осталось только посмотреть средняя часть подушки сиденья в 7местной снимается или заодно с левой половиной сшита . Тогда придется искать 6 местную или переставлять сиденья.
Так что пока такие мысли.

ГЛ это отличный вариант. Который настоящий ГЛ, GLS он у них сейчас, а то развели там всяких GLA.

Шнурок кстати 1-5 тыр у китайцев, любой J2534 и к нему Xentry с рутрекера. С самыми дешёвыми J2534 работает немного криво (состояние ключа зажигания надо вручную менять), но это не проблема.

Ничего там не ломается Ремонт 164 стоит теперь копейки, коллектор легко живет 100-150ткм, турбина умирает если ездить с чеком, пневма больше не ломается если не ездить в минус 30 - минус 40

Одна проблема что у ку7 что у гл. Плохая заправка и привет форсункам.
Плюсы Гл в спорте (режим подвески) более комфортен чем q7 в комфорте.
Багажник сильно больше, торпеда в коже офроад пакет (настоящая раздатка с блокировкой заднего моста)

друг купил америкоса, Сhrysler Grand Voyager 2011, вариантов у него всего два:

А) живет в сервисе
Б) если не живет в сервисе, значит он все равно на приколе: ждет запчасти из Штатов (2-3 недели минимальный срок поставки).

ЗЫ если кувыркнуться, то от дверей толку мало, я после переворота вылазил через какое-то из разбитых стекол, когда в себя пришел.

Проблему багажника при установленном третьем ряде решает бокс на крыше. Минивен - это очень на любителя.

Да вот что-то не лежит душа к америкосам. Дело в том, что в основном машина такая нужна пару раз в неделю с Москвы до Звенигорода всю толпу преревезти, расстояние небольшое, проселочных дорог - 150м до участка, а в остальное время придется на работу на ней мотаться.
С багажником туго, согласен - почти нет его, коляска то с парой сумок влезет, но не больше, придется остальное в салон.

Вот от того и возникла идея колхоза (см соседний ответ) :)

А сколько всего людей и детей? Если > 5 то кроме минивена ничего не поможет
Нормальный третий ряд в эскалейде, тахе с раздельными сидениями 2го ряда, в праде в мб гл.

Но лучше крайслера пасифика, вояджера ничего нет

Помимо детей надо же еще коляску вместе с бабушками в авто засунуть

Детей всего двое, 4 месяца, так что в принципе места в Q7 сзади хватит достаточно надолго, другой вопрос в доступе на это сиденье.
С багажником конечно вопрос тоже возникает, к ста, он не меньше чем в транспортере по факту. Коляска то у меня влезет, складная в усмерть :) Бугабо пришлось взять.

А до минивена я еще морально не дорос, не говоря уже о жене. Ну не представляю я себя за рулем таких машин, таху или эскалейд брать в городе - ну тот еще мазохизм. Тоже не хочется.

Потому после некоторых раздумий возникла совсем сумашедшая идея - если переделать крепление заднего правого сиденья по системе Запорожец :) Либо как на втором поколении сделать откидывающееся вперед (естественно продумать механизм фиксации), либо в шестиместке выкинуть тумбу между сиденьями и откидывать в центр :) Тогда проблема вроде как решается - жену с одним на галерку, бабушку со вторым на второй ряд, ну и еще бабушку на переднее. Задача выполнена. Почти. а еще тулевский багажник для вещей :)
Но перед таким колхозом надо еще все промерять, вроде как по сиденьям Q5 все должно получиться.

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция
Непредвиденная поломка сидений Ауди 80, или обычная их профилактика могут потребовать от водителя несложных действий по демонтажу данных изделий. Подробная инструкция о том, как снять сидения Ауди 80 облегчит эту процедуру.

Передние сиденья

Чтобы снять передние сидения Ауди 80, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Сначала необходимо переместить сидения максимально назад, чтобы получить доступ к ограничителю на передней части рельс, и снять его;
  • Если сидение оснащено автоматической регулировкой положения, то необходимо снять стопорные ограничители облицовок, вывинтив болты под ними. Потом нужно отключить контакты на колодке проводов;
  • Далее сидение выдвигается вперед, пока передняя направляющая не покинет основу;
  • Затем следует снять подголовник, вынимая металлические скобы(скобы находятся под пластиковыми заглушками);
  • Спинка сидения демонтируется аккуратно, чтобы не повредить механизм регулировки наклона;
  • После того, как были сняты подголовники, можно отсоединить нижнюю подушку сидения.

Задние сиденья

Для того чтобы снять задние сидения Ауди 80, автовладельцу понадобятся торцовые ключи и отвертка. Вся процедура включает в себя несколько простых шагов:

  • Снять защитные накладки на болтах, удерживающих подушку на кузове, и отвинтить болты. Они находятся в нижней передней части сидения;
  • Далее нужно демонтировать накладку с подлокотника, под которой скрываются крепления в виде шурупов;
  • Подголовники с задних сидений снимаются также посредством извлечения стопорной скобы;
  • Спинка сидения снимается после отвинчивания двух болтов. Она также вынимается из специальных пазов.

Важно: перед демонтажем сидений с автоматической системой регулировки следует отключить минусовый контакт аккумуляторной батареи автомобиля.

Читайте также: