Как снять задние сиденья bmw e39

Обновлено: 02.05.2024

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Снятие и замена заднего фонаря на ваз 2113, 2114, 2115 своими руками

Лампы в габаритах ваз 2114
задние фонари ваз 2114
Габариты в ваз

Самый простой способ – изменить внешний вид своего автомобиля – заменить световые приборы на более оригинальные. Ассортимент фонарей на ВАЗ 2114, конечно, не особо широк, но выбрать есть из чего. А простой способ – потому, что весь тюнинг сводится к «снял штатные, поставил купленные». Побродим по магазинам, посмотрим, что можно найти для нашей ВАЗ 2114.

Фонари “Освар” – самый популярный вариант среди автолюбителей. Стоят относительно недорого, и найти их не проблема. Единственно, производитель использует в нём обычные лампочки, но при желании их можно заменить на светодиодные самостоятельно. Хотя для большинства автовладельцев это не актуально.

Задний фонарь “Освар” на ВАЗ 2114

Skyline style. Тоже «ламповый» вариант, но смотрится абсолютно по-другому.

Задний фонарь Skyline style для ВАЗ 2114

ProSport RS-02020. Это уже светодиодный вариант. Правда, лампочки, отвечающие за разные сигналы в них, явно не на своих местах, что может очень не понравиться другим участникам движения, а уж инспектор ГИБДД вас точно не поймет.

Задний фонарь ProSport RS-02020

ProSport RS-02020-Т. Все тот же “ПроСпорт” с перепутанными сигналами, но с тонированными стеклами. Настоящий подарок дорожной полиции!

Задний фонарь ProSport RS-02020 с тонированным стеклом

ProSport RS-07490. Вариант с лампочками. Тот же производитель, такое же недоразумение – сигнал поворота находится между габаритом и стоп-сигналом. Нарочно не придумаешь.

Задний фонарь ProSport RS-07490

«Зигзаг» 0013L. Вот такое светодиодное чудо предлагают производители из Тольятти – родины автомобиля ВАЗ. Здесь хотя бы сигналы более-менее на своих местах.

Задний фонарь «Зигзаг» 0013L

На этом поход по магазинам закончим, хотя чудес там еще много. Просто посмотрим небольшое видео о фонаре с красными “поворотниками” и перейдем к следующему пункту.

Как снять задние фонари

Пора выяснить, как снять штатные фонари, чтобы поставить новые. Для работы понадобится торцевой ключ на 8 с удлинителем и крестообразная отвертка. Открываем дверь багажника, крестовой отверткой демонтируем часть обивки так, чтобы, отогнув ее, можно было получить доступ ко всей задней части фонаря.

Обивка крепится к кузову при помощи саморезов

Находим по периметру светового прибора 4 гайки и отворачиваем их ключом

Фонарь крепится четырьмя гайками

Аккуратно снимаем разъем, потянув его к центральной осевой автомобиля. Не раскачиваем, а просто тянем, стараясь не перекашивать!

Снятие колодки питания

Тянем фонарь снаружи автомобиля на себя и снимаем.

Теперь фонарь можно снять

Устанавливаем новый световой прибор в обратной последовательности.

Замена задних фонарей ваз 2114

Для того чтобы извлечь заднее осветительное оборудование потребуется: — ключ на «8»; — удобная крестовая отвертка.

Все работы состоят из семи простых шагов:

  1. Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
  2. Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку. Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
  3. Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема. При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
  4. Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
  5. На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
  6. Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
  7. Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.

Причины поломок

Наиболее распространенные причины выхода узла из строя:

  1. самое узкое место во всей конструкции — это эластичная плата;
  2. на втором месте, банальное перегорание или механическое повреждения лампочек;
  3. третьей причиной является проблема с предохранителем или реле;
  4. окисление контактов;
  5. обрыв проводки.

В первую очередь имеет смысл проверить те элементы, которые не требуют снятия фары целиком (например, предохранителей, реле). После чего проверяют качество соединений, наличие окислений и уровень подачи напряжения к осветителю. Последним этапом является разборка заднего фонаря, извлечение и осмотр платы.












Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Причина неисправности

Что делать

Замените перегоревшую лампочку на новую, проверьте состояние контактов

Проверьте, замените при необходимости. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей цепи контактов

На плате отсутствует масса

Плата располагается под фонарем. Простой ремонт устранить проблему

Как проверить работоспособность лягушки?

Контакты с датчика снимаются и зажимаются между собой, после включается зажигание. Если освещения есть, тогда нужно заменить датчик. А если нет, тогда проблема в цепи, а лягушка исправная.

Когда не горит лампа заднего хода, часто требуется поменять старый датчик на новый.

Что нужно сделать:

  • поставить автомобиль на эстакаду;
  • установить ручник;
  • снять защиту;
  • удалить контакты ос старого датчика;
  • подставить емкость и снять лягушку;
  • выкрутить неисправный прибор и заменить его новым.

Дальше даем ему немного отстояться и проверяем масло в коробке передач. Подливаем до нужного уровня и собираем все конструкцию обратно.

Внимание цена на новый датчик в пределах 250 рублей.

Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке. Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации.

Лампочку вращаем против часовой стрелки и немного надавливая на патрон — снимаем. Теперь ставим новую, проверяем контакты и собираем весь агрегат обратно.

Визуально оцениваем состояние проводки, если нужно — зачищаем провода, проверяем обрывы методом прозванивания, проверяем контакты на пленке фары.

Отчего же еще не горят лампы заднего хода?

Перегорел предохранитель, причина частая, а, значит, необходимо точно знать, где они расположены и как меняются.

Расположены изделия в блоке предохранителей, который можно найти под рулем с левой стороны. Снимается легко, одним нажатием руки. Откручивать ничего не нужно.

Когда не горит лампочка заднего хода, нужно проверить состояние предохранителей. Как это сделать?Можно визуально посмотреть на предохранители и определить поломку — целостность средней части.

Но не всегда так хорошо просматривается сгоревшая перемычка, поэтому нужно включить габариты и не вынимая предохранители, проверить напряжение, если один конец горит, а другой нет — прибор неисправен.

Внимание: когда часто случается такая поломка, нужно проверить всю системы электропроводки, которая и вызывает подобные сбои в работе автомобиля.

Для замены изделия не потребуются инструменты, просто берем пинцет убираем старый агрегат и устанавливаем исправный.

Основные выводы и рекомендации профессионалов

О том, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114 можно узнать очень просто, взглянув снизу-вверх на КПП, а если водитель не может залезть под машину, тогда открывается капот и таким образом проверяется состояние лягушки.

Чтобы полностью удостовериться в поломке ДЗХ, необходимо вывернуть влево колеса и посмотреть со стороны водителя на коробку скоростей. Сбоку расположена защита с контактами внутри, удаляем ее, замыкаем контакты на ДЗХ и включаем зажигание. Когда все в порядке, появляется белый свет.

Если нет, тогда тестером меряем напряжение на массе и на оранжевом проводе, который идет от лягушки. Если же напряжение присутствует, тогда проверяем саму плату фонарей и зачищаем контакты.

Также есть доля вероятности того, что «полетел» контакт между лягушкой и блоком предохранителей, необходимо его найти и проверить состояние.

Внимание: когда все в норме, а фонари не горят, может быть причина в контакте лампы, поэтому даже при вкручивании новой обязательно нужно проверить ее работоспособность. Как говориться в народе, чем черт не шутит, ведь поломка может быть самая легкая, а вот повлечь за собой множество неприятностей.

Вот почему не горит задний ход на ВАЗ 2114, как видно причин может быть множество, а для автомобилиста важно внимательно проверить целостность всех механизмов лягушки, выявить неисправность и починить работоспособность освещения

Вот почему не горит задний ход на ВАЗ 2114, как видно причин может быть множество, а для автомобилиста важно внимательно проверить целостность всех механизмов лягушки, выявить неисправность и починить работоспособность освещения.

Счастливого Вам пути, хороших попутчиков и гладкой дороги!

Поломки

Если задний блок фар выходит из строя, это зачастую связано с поломкой лампочки от того или иного фонаря, либо с проблемами в предохранителях.

Более редкий тип поломки — это обрыв проводки.

Следует понимать, что каждый элемент задней оптики играет свою незаменимую роль, потому необходимо поддерживать необходимый уровень работоспособности оптики, своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Перед длительными поездками обязательно убедитесь, что все лампы вашего авто работают исправно. В случае аварии по вине неработающих задних фар не рассчитывайте на страховку. Она не будет действовать.

Идеи для тюнинга или доработки

И напоследок несколько идей тюнинга. Одна из них – включение обычных сверхъярких светодиодов в цилиндрический корпус. Приведенные ниже фотографии достаточно хорошо раскрывают идею и особых пояснений не требуют. Прелесть такой модернизации – полная свобода действий и абсолютно новые решения, не имеющие на дороге «двойников».

Алгоритм тюнинга задних фонарей при помощи светодиодов

Возможный результат работы

Вместо отдельных светодиодов можно использовать многоцветную светодиодную ленту.

В магазине можно найти ленту любых цветов

Из нее, конечно, не «вылепишь» что угодно, но зато не придется собирать сложную схему с гасящими резисторами и возиться с соединением светодиодиков. Отрезал нужный кусочек, и он готов для подключения к бортовой сети.

Тюнинг фонарей светодиодной лентой

Ну и конечно, светодидные модули.

Тюнинг светодиодными модулями

Теперь тонировка. Проще всего это сделать при помощи тонировочной краски. Заклеиваем “зад” автомобиля газетой и малярным скотчем. Тонируем, соблюдая инструкцию, нанесенную на баллон.

Тонирование задних фонарей ВАЗ 2114

Ждем, пока краска высохнет, при необходимости наносим еще слой (без фанатизма – фонари должны светить!). Снимаем газету и получаем результат. Очевидно, что тонировать не обязательно красным (красным как раз нежелательно) цветом. Стекла можно просто затемнить.

Вот вы и познакомились с задними фонарями автомобиля ВАЗ 2114, научились их ремонтировать, менять лампочки и даже рассмотрели несколько идей тюнинга этих световых приборов.

Какие лампы стоят в габаритах ВАЗ 2114

Стандартная комплектация автомобилей ваз 2114 предусматривает установку в габариты и передние/задние фары таких ламп:

  1. Передние габариты – W5W;
  2. Стоп-сигналы/ габаритный свет – Р21/5W.

Лампы в габаритах ваз 2114

В последнее время пользователи все чаще меняют стандартные лампочки в габариты ваз 2114 на светодиодные, поскольку они имеют гораздо больший ресурс, потребляют меньше энергии и светят красивым цветом. Чтобы диодки давали эффектные габаритные огни синеватого оттенка, слабые 1-5 диодные лампы не подойдут. Лучше применить 12-15 диодные.

Они дадут ярко белое свечение в дневное время, а в темное время суток это свечение будет сине-белым. Желательно заменять такими лампами одновременно все габаритные огни или хотя бы передние либо задние с обоих сторон. В этом случае машина выглядит органично, а разница в оттенках свечения габаритов не будет вводить в заблуждение других участников движения.

Как снять бмв е39 заднее сиденье


Выбор новых потрясений


доступны здесь, если это то, что вы ищете. Регулируемые амортизаторы доступны от Koni, которые имеют отличную репутацию на применении E39, но они являются самым дорогим вариантом. Наконец, вы можете пойти с запасом замены Sachs shock, который является таким же. Как BMW использует в качестве OEM-производителя. Я пошел с Сакс за балансом долговечности, стоимости и комфорта.

Что вам понадобится

1. Закажите новый комплект амортизаторов и стоек.

2. Закажите или арендуйте пружинный компрессорный инструмент здесь.

3. Закажите или имейте под рукой 21 мм гаечный ключ

4. У вас есть 9 1/4” длинный кусок дерева 2×4


процедура

Шаг первый-снять заднее сиденье с Вашего E39. Вам нужно сначала снять заднее сиденье. Чтобы снять полку для посылок. Подробнее в видео ниже:

Шаг второй-снять с автомобиля отделку стойки с и заднюю полку для посылок. Как только они будут удалены, вы также удалите задние динамики. Подробнее в видео ниже:

Третий шаг-замена заднего амортизатора со стороны пассажира. Подробнее в видео ниже:

Шаг четвертый-заменить задний амортизатор со стороны водителя.


Подробнее в видео ниже:

требуемое время

Это одна из самых трудоемких работ, которые вы можете выполнить на E39, благодаря конструкции задней подвески автомобиля. Потребуется некоторое дополнительное время, так как вам придется снять заднее сиденье, отделку стойки с. Заднюю полку для посылок и вкладыши крыльев.


После этого топливозаправочная горловина со стороны пассажира и расширительный бак со стороны водителя требуют некоторого дополнительного времени для навигации. Хотя конструкция не идеальна для быстрого ремонта, давайте просто предположим. Что вам придется заменить амортизаторы только один раз. Чтобы получить еще 100 тысяч миль обслуживания. Можете ли вы даже представить себе. Как будет выглядеть счет за рабочую силу в магазине для этой работы за 125 долларов в час?

Все вместе я бы рекомендовал начать эту работу в пятницу днем и дать себе как субботу, так и воскресенье. Чтобы все закончить.


Все это говорит о том, что эта работа может занять более 10 часов или более. Поэтому рекомендуется иметь доступ к другому автомобилю в течение нескольких дней.

Капитальный Ремонт Передней Подвески

А как же моя передняя подвеска, спросите вы. Передняя подвеска, скорее всего, тоже нуждается в модернизации на вашем E39. Я загрузил полный ремонт передней подвески DIY в серии из двух частей. Которую вы можете увидеть на YouTube здесь. В этой серии я покрываю верхние и нижние рычаги управления, подшипники передних колес. Рычаги качания и замену передней стойки.


В заключение отметим, что замена задних амортизаторов на вашем Е39 не должна быть огромной финансовой нагрузкой. Это одна работа DIY, которая обойдется в небольшое состояние, если ее принести в местную ремонтную мастерскую. Основываясь на количестве часов. Которое ей требуется. Обязательно закажите здесь нужные инструментыи приготовьте все необходимое, прежде чем приступать к работе.

Как снять задние сиденья bmw e39

Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!

1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер).


2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) - откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения.


3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины.


4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки.


5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он:


6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон.


7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья.


8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx.


9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая.

Бмв е39 как снять заднюю полку

1. Сложите вперед спинку заднего сиденья. Оттяните назад углы подушки сиденья с целью обеспечения доступа к болтам крепления боковых панелей отделки спинки. Снимите панели.

2. Отпуская фиксаторы, аккуратно поднимите и снимите декоративную панель задней полки.

3. Изнутри багажного отделения отпустите два фиксатора и снимите с задней полки стоп-сигнал верхнего уровня.

Если имеется необходимость в замене полки, анкерную скобу плечевой секции центрального ремня безопасности следует отболтить от кузовного элемента. Если же полка снимается с целью обеспечения доступа к крепежу антенного усилителя, ремень может быть оставлен на своем штатном месте.

5. Установка производится в обратном порядке.

Задняя полка + шторка — бортжурнал BMW 5 series once BMW, always BMW 1994 года на

Сегодня закончил перетягивать заднюю полку и отремонтировал шторку.Учитывая то, что делал это впервые, первый кусок материала был удачно испорчен. После, чего, был жестоко отодран от полки, чтобы наклеить новый кусок. Лишь на одну полку ушло 500мл клея. Представляю, сколько клея понадобится на потолок)) Пробовал неопреновый (сапожный) клей двух типов, в балончике и тот, что нужно шпателем накладывать. Клей в балончике слишком жидкий и после нанесения на поверхность тут же впитывается в полку или пропитывает материал. Поэтому перешел на второй тип, который накладывается шпателем, он более густой, не впитывается в полку и не пропитывает материал.

Заодно отремонтировал электро шторку.При разборе моторчика увидел, что шестеренки в нем съедены, соответственно шторка не работала. В запасе была шторка от Е39. Моторчик от Е39 перекинул на полку, заменил штеккеры, у Е34 и Е39 они отличаются, но легко меняются.В итоге, все работает, как надо.

Очередь за потолком))


В гараже жуткий бардак, но это нормально))


Вот так уныло выглядят штатные колонки, пока что…))


Теперь задняя полка выглядит так. Балдю))


проводка на шторку





Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов. 2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой. 3. Отсоедините внизу ремень безопасности.

4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. 7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед. 2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. 3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. 4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.

5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. 2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм). 3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. 4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. 5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника. 6. Установите козырек подголовников, если он снимался. 7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.

8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

истина о том как добится качественного звука в бмв 5 е 39 — седан . — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

доброго времени суток друзья . я решил развеять миф о звучание музыки в машине в бмв е 39 525 . речь пойдет о том как я хочу добится чистого и качественного звука в моей машине .ТАК КАК ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО В СЕДАНЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ . дело не в том что мне девать денег некуда а просто я люблю слушать музыку громко и качественную . и так начнем . вот что я прикупил для музыки в свое авто …

Читайте также: