Как снять задние сиденья рено сценик 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. Узнайте размер, расход топлива Renault Scenic / Renault Scenic, двигатель, подвеска, характеристики кузова и другие технические характеристики Renault Scenic.

Выберите Renault Scenic:

ответы

История Рено Сценик / Renault Scenic

В сентябре 1996 года на основе модели Megane был создан однообъемный компактный Renault Scenic. Сегодня, благодаря сочетанию потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей в мире. Благодаря небольшим размерам, Scenic Golf Class обладает типичными преимуществами микроавтобусов, такими как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большому внутреннему объему и большому количеству вариантов трансформации салона. Это обеспечивает отличную маневренность и простоту эксплуатации. Одним словом, Scenic удачно сочетает в себе автомобили высшего качества с универсальностью и практичностью минивэна.

Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Базовая комплектация оснащена 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с выходной мощностью 75 л.с.

Весной 1999 года дизайн модели был обновлен. Scenic II стал первым европейским универсалом большой вместимости в мерном классе C и даже был удостоен звания «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными особенностями обновленного Scenic являются: расширенные фары, стекло заднего вида, которое открывается отдельно, и множество интересных решений, таких как 15-литровый подлокотник, который можно перемещать от передних пассажиров к заднему, или переднее сиденье, которое можно превращается в квартиру и уровень уровня.

Основная задача, стоящая перед дизайнерами Renault, заключалась в том, чтобы сочетать универсальность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто путем увеличения колесной базы до 2685 мм (105 мм) и колеи до 1514 мм (64 спереди / 30 сзади). Багажник также стал больше. 430/1840 литров по сравнению с 410/1800 литров от его предшественника. Примечательно, что Scenic II открывает заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет легко загружать легкий багаж в багажник.

Автомобили достигли высокого уровня шума и теплоизоляции, салон очень яркий, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку.

Эргономичные инженеры изменили сиденье водителя, сделав его более комфортным, чем его предшественник: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг переключения передач был расположен на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, которое имеет регулировку наклона и вылет, является более вертикальным, чем предыдущая модель. Еще одним небольшим отличием модели предыдущего поколения является регулировка рычага спинки, в то время как на старых сценических барабанах работали.

Сиденье водителя отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последний снабжен обогреваемыми зеркалами заднего вида, асферическим зеркалом заднего вида и системой автоматической регулировки режима стеклоочистителя.

Линейка двигателей заимствована из семейства Megane: к двум дизельным двигателям присоединяются 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4-2,0 литра. Силовые агрегаты оснащены 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащен 2,0-литровым 140-сильным бензиновым двигателем. и дизельный турбонаддув с общей системой впрыска топлива 102 л.с.

Передняя подвеска в стиле MacPherson и задняя подвеска с четырьмя поворотами, установленные на Scenic, гарантируют большую стабильность.

В выставочном зале Scenic большое количество контейнеров для мелких предметов привлекают внимание. У автомобиля есть несколько вариантов трансформации салона. Три отдельных задних сиденья можно сложить или снять самостоятельно.

Scenic является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Обеспечивает максимальную защиту своих пассажиров в случае столкновения. Наивысший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.

Новый дизайн Scenic II предназначен для поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля поглощать и рассеивать кинетическую энергию достигается за счет использования новых сталей и материалов, которые позволили трансформировать переднюю, заднюю и боковую части кузова в высокопрограммируемые зоны деформации. Тщательный расчет траекторий движения деталей и узлов в моторном отсеке позволил добиться максимальной сборки переднего конца кузова и в то же время исключить возможность их перемещения в салоне.

Кроме того, применяется система предотвращения вращения стойки, которая снижает вероятность поломки передней двери при ударе. Наконец, с помощью усилителей повышается жесткость порогов, что обеспечивает максимальную передачу усилия, когда колесо достигает порога.

Scenic II оснащен системой безопасности третьего поколения Renault, которая включает в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя натяжителями передних сидений. Адаптируемость системы позволяет регулировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, передние ремни безопасности имеют ограничитель усилия 400 кг и (инновационное решение Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия ремня 600 кг.

Наконец, Scenic II поставляется с двумя боковыми подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты передних и задних сидений как для взрослых, так и для детей. Сиденья на заднем сиденье оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями силы 600 кг и натяжителями боковых ремней. Трехточечное крепление Isofix установлено по бокам заднего сиденья, чтобы удерживать детское кресло спиной или лицом в направлении движения.

Микроавтобус Renault Scenic II привлекает внимание своим современным дизайном, функциональностью, необычными возможностями трансформации интерьера и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на автосалоне в Женеве был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От той же модели он заимствовал новый традиционный стиль дизайна: наклонная плоская передняя часть, более широкие фары, задняя конструкция, аналогичная модели Megane, с выступающим задним навесом и почти вертикальным задним стеклом. Новый Scenic обладает интересной особенностью. наклоном задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось немного сместить задние сидения, тем самым увеличив свободное пространство для задних пассажиров.

Видео: Как Снять Задние Сиденья Renault Сценик

Интерьер был разработан специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля расположено в центре приборной панели, имеется джойстик переключения передач. Основные устройства Scenic выполнены в виде ЖК-экранов и натянуты на приборную панель. Основные кнопки и переключатели расположены справа от руля, на рулевой рейке есть отверстие для карты ключа и кнопки стартера. Уже в базовой комплектации новый Scenic оснащен высочайшим классом: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.

Второе поколение Scenic доступно в двух версиях: пятиместном и семиместном. В то же время более вместительная версия получила расширенную колесную базу в 40 сантиметров и называется Grand Scenic.

Линейка двигателей теперь выглядит примерно так: 1,4-литровый 80л.с., используемый в предыдущей модели, 1,6-литровый 115л.с. и 2-х литровый при 136 л.с.; дизельные двигатели. 1,5 литра dCi, 80 л.с. и 1,9 литра dCi 120 л.с. Мощные дизели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензин и 1,5-литровый dCi с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка доступна только в качестве опции.

В 2006 году Renault переработал дизайн Scenic второго поколения. Изменения были в основном косметическими. линия трансмиссии осталась прежней. Внешне обновленный Scenic легче всего определить по фарам с линзовой оптикой и более угловатым бампером. Хотя не фанат французских автомобилей, отличить тихую машину от старой будет очень сложно. Новые облицовочные материалы появились в автосалоне.

В 2009 году начались продажи третьего поколения Renault Scenic. Машина по-прежнему выглядит довольно оригинально. Задние фонари особенно интересны. если раньше Scenic и Grand Scenic отличались по внешнему виду только размерами багажных окон, то теперь их намного легче различить. На «простом» сценическом стиле «бумеранги» задних фонарей приходят к двери, а в варианте с большой консолью. к крыльям.

Автомобиль основан на платформе Megane III. Автомобиль был на 80 мм (4,34 м) длиннее и добавил 20 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. В салоне легко могут разместиться пять пассажиров. Вместо дивана пассажиры второго ряда сидений имеют три отдельных сиденья, установленных на горке, а пассажиры, сидящие непосредственно за передними сиденьями, имеют удобные откидные столики. Кстати, Scenic III был лидером в классе по такому важному параметру, как открытое пространство на коленях позади.

Уровень пола был выше на 15 мм, а рулевое колесо было установлено более вертикально (2,4 градуса). эти изменения оказали положительное влияние на эргономику рабочего места водителя. Сиденье водителя имеет высочайшую регулировку по высоте. 70 мм, а регулировка поясницы. стандартная даже в самых доступных сценических версиях. Главным плюсом Scenic третьего поколения для водителя является огромная стеклянная зона для отличной обзорности. Сдвиг передней части кузова назад помог улучшить видимость. по горизонтали сектор составляет 87 градусов (8), а по вертикали. 31 (15).

Наличие «перчаток» для мелочей является одним из основных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был лучшим. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелких вещей. Общая вместимость ниш, карманов и других отдельных мест составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры. четыре на 4,5 литра. расположены под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, расположены две ниши по 2,5 литра, а под ногами задних пассажирских сидений находятся 3,2-литровые контейнеры. Дополнительные 11 литров обеспечивают основной бардачок с подсветкой и кулером, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отделения. меньше для более мелких предметов и больше для 1,5-литровых бутылок. Зажимы установлены на центральной консоли и в багажнике для безопасной перевозки грузов.

Объем багажного отделения увеличился на 10% по сравнению с моделью второго поколения и теперь составляет от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья в минивэне можно перевозить длинные предметы (до 2,5 метров).

Список оборудования значительно расширился. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, бортовой компьютер, галогенные шайбы с омывателями, чип-карта, руль, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Кроме того, база данных также включает в себя аудио CD / MP3, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и адаптацию к российским условиям, что включает подготовку двигателя к холодному запуску, высокий дорожный просвет, антигравийную защиту под кузовом и расширенную гарантию , В более дорогой конфигурации Expression, в дополнение к базовому оснащению, автомобиль получит задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Выбор двигателей сделан с акцентом на дизельные двигатели. 1,5-литровый dCi доступен в нескольких версиях (85, 105 и 110 л.с.), и самый мощный из них, оснащенный фильтром для твердых фракций и инжектором для выхлопных каналов, соответствует стандарту Euro5. Средняя мощность дизеля 110 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Нм составляет 5,1 литра. Двигатели с рабочим объемом 1,9 (130 л.с.) и 2,0 литра (150 и 160 л.с.), которые в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической, занимают первое место в дизельном диапазоне. Самый скромный бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил (1,6 литра) работает на бензине, биоэтаноле E85 и сжиженном нефтяном газе. 1,4-литровый бензиновый двигатель развивает 130 л.с., а 2-литровый двигатель в сочетании с бесступенчатой ​​коробкой передач выдает еще 10 лошадей.

В 2012 году модель прошла рестайлинг. Изменения начинаются с нового дизайна передней части кузова с другим передним бампером и другими фарами, оснащенными светодиодными секциями дневного света. Задние фонари полностью изменились: их нижние торцы согнуты в разные стороны. На передней части появились хромированные элементы на воздухозаборниках, боковых молдингах и задних дверях. Кроме того, они добавили несколько комплектов дисков в новый дизайн. Появились два новых цвета кузова: гранат (красный Гренат) и синий опал (синий мажорель).

Удобный, легко трансформируемый интерьер стал несколько более современным. В этом заслуга двух ярких цветных дисплеев, спрятанных под передней панелью, один из которых играет роль приборной панели, а другой. мультимедийную навигационную систему. В оформлении интерьера дизайнеры сочетают контрастные цвета, что существенно оживляет отделку автомобиля. Да, даже темный салон преображается белой строчкой на сиденьях и дверных панелях.

Доступны два новых дизельных двигателя. Первый 1,5-литровый 110-сильный агрегат вырабатывает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником он потребляет на 12% меньше топлива. всего 4,1 литра на сотню километров, а максимальный крутящий момент увеличен на 20 Нм. По словам производителя, этот двигатель имеет рекордно низкий уровень выбросов CO2. 105 г / км. Второй 1,6-литровый двигатель развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Это на 20% экономичнее, чем 1,9-литровый двигатель той же мощности, что и замененный. Такой мотор потребляет 4,4 литра на «сотню». Выбросы углекислого газа на километр составляют 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему старт-стоп и рекуперацию энергии при торможении. Новый 1,2-литровый 115-сильный бензиновый агрегат экономит на 20% больше топлива, чем предыдущий 1,6-литровый 110-сильный двигатель, и выбрасывает в атмосферу 135 г CO2 на 1 км.

Базовый модельный год Renault Scenic Authentique 2012 включает в себя адаптивный усилитель руля, бортовой компьютер, фару с домашней функцией «Follow me home», омыватели фар, противотуманные фары, чип-карту, кнопку пуска / остановки вместо ключа, рулевые двухплоскостные колеса, регулируемая высота сиденья водителя, кондиционер, аудиосистема CD / MP3 с четырьмя динамиками, джойстик рулевой колонки, электрические и боковые зеркала, электрические стеклоподъемники, ABS с торможением и EBD, ESP с подушками безопасности Hill Assist и Start ESP, детская удерживающая система Isofix.

Основным нововведением Renault Scenic станет опция Visio System, которая отслеживает состояние водителя и обеспечивает ночное видение. Кроме того, специальная камера будет следить за тем, пересекла ли машина полосу движения, не включив указатель поворота. В последнем случае звучит звуковое предупреждение. Это также обеспечит автоматическое переключение на большие расстояния.

Руководства по ремонту

Scenic II, Отделка салона и сидений


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Scenic II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Передний коврик среднего пола: Снятие и установка
Задний коврик среднего пола: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка

ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОТДЕЛКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
Звукоизоляция капота: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Механизм заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Салазки среднего заднего сиденья: Снятие и установка
Салазки заднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
Обивка заднего бокового сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего среднего сиденья: Снятие и установка

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Комфортно, но спорно. Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность "четвертых" Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но "зайдет" он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше "Гранда", который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.


Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У "Гранда" абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.



Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные "тапки" семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.


Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.


Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в "Гранде" намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.


Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.


В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. "Запаска" в Scenic находится в "подполье", в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.



Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.



Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.


Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.


Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.




Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение.



В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!


И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации "Гранда" кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.



Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.


На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции "климата" и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.


В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?


Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление "круизом" находится на левой спице руля.


Приборная панель в "четвертом" Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению "приборки" привыкли все владельцы предыдущих двух поколений "Сцеников". Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.


Из интересных и приятных "фишек" отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.


Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач.

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на "Гранде" механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком "Сценике" роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным "мокрым" сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной "полторашки" и МКПП – все равно лучший выбор.



Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.


Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.


"Сценики" комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном "четвертые" проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Но если забыть о существовании "второго" и "третьего" Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

Мелкий ремонт задних сидений в рено сценик 2

Мелкий ремонт задних сидений в рено сценик 2

Снятие задних сидений с Reno Scenik Grand 2 2005 года.

Снятие задних сидений с Reno Scenik Grand 2 2005 года.

РЕНО СЦЕНИК 2 снятие обивки среднего сидения 2 ряда

РЕНО СЦЕНИК 2 снятие обивки среднего сидения 2 ряда

Дополнительные материалы

Вода в салоне Рено Сценик 2

Вода в салоне Рено Сценик 2

Рено сценик 2 разбор передних кресел

Рено сценик 2 разбор передних кресел

Снимаем и стираем обивку задних сидений Рено Меган 2

Снимаем и стираем обивку задних сидений Рено Меган 2

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 1)

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 1)

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Рено Сценик 2 опции

Рено Сценик 2 опции

ВСЕ секреты Renault Scenic-2

ВСЕ секреты Renault Scenic-2

Scenic 3 сидения в Kangoo 3. Kangoo 2. Citan. Рено Кенго СИДЕНИЯ задний ряд Caddy. Doblo. Berlingo

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault сценик 2 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне сценик 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема гранд сценик 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под сидением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Ремонт переднего сиденья Рено Сценик. Не складывалась спинка.

Здравствуйте, подскажите, когда снимали крышку со стороны подлокотника, там под круглой заглушкой болта нет? Она только на защёлках держится?

Покажите пожалуйста как снять передние сидушки в сценик 3, а то я негде не нашол обзоров

Спасибо, я понял, я сначало думал что они снимаютса как задние.

Врельсах на полу большие болты под торкс. 4 вроде. Откручиваете их, разьединяете разъёмы и все

Спасибо за видео, наверное и у меня такая фигня!

Адам, здравствуйте, подскажите не знаете ли Вы как решить проблему с не работающей регулировкой поясничного подпора на водительском сидении. Проблема в том что ручка регулировки просто крутится а ничего не происходит. Может и там проблема в слетевшем тросике?

Приветствую. Надо разбирать сзади обшивку и смотреть. Если слетает тросик, можно на его конец колодку для соединения проводов прикрутить.

Спасибо ваше видео помогло. Почти такая проблема была.

Адам доброго вам позднего вечера и привет вам из г Гомеля.У меня проблема с моей машиной Сценик-1 ,коробка автомат движок 2:0. Может что-нибудь подскажете ,если конечно сталкивались с подобным.Значит такая неисправность.При резком нажатии на педаль газа или как говорят газ в пол-----машина не ускоряется резко,а вся рывками дёргается.При плавном нажатии на газ--всё нормально,рывков нету плавно переключаются передачи -почти не слышно.Заменил уже всё,что только можно было заменить и на что (грешили)СТО.В частности:Заменён АКБ-обслужен и заменены щётки на стартере-заменено втягивающее--заменён датчик коленвала-заменены свечи-заменён топливный фильтр-проверен топливный(бензанасос)давление всё чётко-обратка тоже-проверены форсунки-проверены катушки зажигания всё норм-проверена вся проводка---объездил почти все СТО г Гомеля --деньги взяты--проблема осталась на месте.Машина как дёргалась при резком нажатии на газ--так и дёргается.Уже не знаю куда ехать и у кого просить помощи. Последний компьютерщик сказал что нужно лезть в мотор -снимать коробку и смотреть маховик. или на коробке какой-то диск типа как сцепление..вроде как рычажок там может не то отгибается не то ломается или на маховике с зубьями что-то. Что скажете Адам?что подскажете..Сил нету уже искать неполадку.

В бензинках я не силён. Не могу помочь. Надо делать графики во время дерганья, если это возможно.

В мене такі сидіння заклинили на рамі , невідкидаються ну і зняти ж неможливо! Що робити?
Задній ряд

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Читайте также: