Как снять задние сиденья шевроле реззо

Обновлено: 15.05.2024

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

Для регулировки угла наклона подушки
сиденья водителя поворачивайте маховички
с внешней стороны сиденья.

Для регулировки высоты передней части
подушки сиденья поверните передний
маховичок, для регулировки высоты задней
части – задний маховичок.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО
ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ*

Для регулировки поясничного подпора
сиденья водителя поворачивайте маховичок
с левой стороны спинки.

Для регулировки подпора нижней части
спинки сиденья нужно поворачивать
маховичок вперед.

Для возврата подпора в исходное положение
поворачивайте маховичок назад.

При столкновении для людей
на передних сиденьях с откинутыми
спинками может не обеспечиваться
надлежащая защита спинкой и ремнями
безопасности из-за проскальзывания
под ремнем или неудобного
надавливания ремня безопасности.

• Запрещается откидывать спинки

передних сидений при движении
автомобиля.

Это может привести к тяжелым
травмам, гибели или выбрасыванию из
автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДН.

1–16 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ*

Для использования складного подлокотника
у переднего сиденья его следует потянуть
вперед.

СКЛАДНОЙ СТОЛИК НА СПИНКЕ
СИДЕНЬЯ*

Этот столик раскладывается и складывается.

БАГАЖНЫЙ КРЮЧОК НА СПИНКЕ
СИДЕНЬЯ

Оба передних сиденья снабжены багажными
крючками, расположенными на их спинках.

На эти крючки удобно вешать пакеты
с покупками или другие предметы.

• Запрещается ездить с разложенным

В случае столкновения это может
привести к тяжелым травмам.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–17

СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ

• Не ставьте багаж или другой груз

выше уровня передних сидений.

• Не разрешайте пассажирам сидеть

на сложенных спинках при движении
автомобиля.

• В автомобиле предусмотрены

специальные места для перевозки
багажа и пассажиров.

• Незакрепленный багаж или сидящие

на сложенных спинках пассажиры
могут быть выброшены со своих мест
или из автомобиля при внезапной
остановке или столкновении.

Это может привести к тяжелым
травмам или смертельному исходу.

Для складывания спинок заднего сиденья
выполните следующее:

1. Отожмите вниз отпирающий рычаг

на верху спинки сиденья.

2. Сложите спинку заднего сиденья вперед

Для возврата спинки заднего сиденья
в исходное положение:

1. Положите замок центрального места

2. Отожмите вниз отпирающий рычаг

на верху спинки сиденья.

3. Поднимите спинку заднего сиденья

и установите в исходное положение.

4. Защелкните спинку на месте нажатием

5. Потяните спинку вперед, чтобы

проверить надежность фиксации.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СКЛАДЫВАНИЕ ВДВОЕ .

1–18 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СКЛАДЫВАНИЕ ВДВОЕ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ

Для складывания заднего сиденья вперед
с целью увеличения багажного пространства
выполните следующее:

1. Сложите спинку заднего сиденья вперед

и вниз.
См. выше в данном разделе
„СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ”.

2. Вставьте подголовники до упора.

Руководствуйтесь разделом
„ПОДГОЛОВНИКИ”, см. алфавитный
указатель.

3. Оттяните лямку в задней части подушки

сиденья до конца назад и поднимите
сиденье.

• Перед ездой с пассажирами на заднем

сиденье убедитесь, что спинки заднего
сиденья полностью откинуты назад
и зафиксированы.

на отпирающие рычаги вверху
спинки сиденья при движении
автомобиля.

Нажатие на отпирающий рычаг при
движении автомобиля может привести к
травмам.

Во избежание повреждения замка
защелкой следите, чтобы замок
центрального ремня безопасности не
зацепился при установке левой части
спинки заднего сиденья ввертикальное
положение.

• Не ставьте багаж или другой груз

выше уровня передних сидений.

• Не разрешайте пассажирам сидеть

взаднем отделении салона при
сложенных спинках задних сидений.

• Незакрепленный багаж или сидящие

взаднем отделении салона пассажиры
могут быть выброшены со своих мест
или из автомобиля при внезапной
остановке или столкновении.

Это может привести к тяжелым
травмам или смертельному исходу.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–19

4. Откинув сиденье вверх, закрепите

его на имеющихся крючках. При
необходимости отрегулируйте лямку
крючка прежде чем зацепиться
за переднее сиденье.

После установки сиденья в исходное
положение убедитесь, что подушка и спинка
сиденья надежно зафиксировались
защелками.

ДЕМОНТАЖ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Сложите заднее сиденье вперед, освободите
петли по бокам каждой части сиденья, отжав
вниз отпирающий рычаг, а затем извлеките
сиденье.

При установке заднего сиденья:

1. Установите левую часть сиденья слева,

центральную часть сиденья посередине,
а правую часть сиденья справа.

2. Зафиксируйте петли по бокам каждого

сиденья, отжав запирающий рычаг вверх.
Проверьте надежность фиксации петель,
потянув сиденье вверх.

Задние защелки могут быть
заблокированы.

• Оттяните лямку взадней части

подушки сиденья перед возвратом
сиденья висходное положение.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

1–20 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

3. Верните сиденье в исходное положение.

Более подробную информацию см. выше
в данном разделе под заголовками
„СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ” и „СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ
ВДВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ”.

4. Убедитесь в надежной фиксации сиденья.

СДВИГАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Для перемещения центральной части заднего
сиденья в продольном направлении:

1. Потяните вперед рычаг, расположенный

с передней стороны сиденья.

2. Сдвиньте сиденье в удобное положение.

3. Отпустите рычаг.

Для использованиястолика спинки сиденья
откиньте спинку центрального заднего
сиденья вниз.

См. „СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ” в алфавитном указателе.

Если сиденье зафиксировано на своем
месте ненадежно, оно может
опрокинуться вслучае столкновения
или резкого торможения, что может
привести к травмам.

• При установке сиденья убедитесь,

что оно надежно зафиксировалось.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–21

Ваш автомобиль оборудован подушками

безопасности дополнительной системы пассивной

безопасности (SRS), предназначенными для защиты

водителя и переднего пассажира, занимающих

правильное положение и соответственно

пристегнутых. Сиденья водителя и переднего

пассажира в дополнение к ремням безопасности

с трехточечным креплением и другим элементам

безопасности, оборудованы подушками безопасности.

(Если установлена система с двумя подушками.)

Каждая подушка безопасности упакована

в специальный модуль, из которого она выходит

и раскрывается с чрезвычайно высокой скоростью

и силой только в случае определенных типов

столкновения автомобиля, связанных с высокой

степенью риска получения тяжелых травм или гибели

водителя и пассажиров.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Модуль подушки безопасности водителя

расположен в центре рулевого колеса.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

Модуль подушки безопасности переднего

пассажира расположен в приборной панели над

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.
Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.
• Фронтальные подушки безопасности не

срабатывают при боковых и задних

ударах. Никакие системы безопасности не

обеспечивают защиту для водителя

и пассажиров без пристегнутых ремней

безопасности, поэтому при таких типах

столкновений они могут получить

тяжелые травмы или погибнуть.

• Водитель и пассажиры без правильно

пристегнутых ремней безопасности могут

быть выброшены по ходу движения при

торможении перед столкновением

и оказаться рядом с модулями подушек

безопасности или на самих модулях.

Это может привести к тяжелым травмам

от удара раскрывающейся подушкой

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ НАДУВНЫХ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для
предохранения головы, шеи и грудной клетки
от удара о приборную панель, рулевое колесо
или ветровое стекло при фронтальном
столкновении. Они не срабатывают при
ударах сзади, опрокидывание и большинстве
ударов в бок. Подушки безопасности
рассчитаны на раскрытие при столкновениях
с перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при
столкновении автомобиля на скорости
от 15 до 23 км/ч с недеформируемой
неподвижной стеной.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Система подушек бе.

1–22 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система подушек безопасности срабатывает
либо при тяжелых фронтальных
столкновениях, либо когда угол удара
не отклоняется от прямой линии более
чем на 30°.

Уровень перегрузки для автомобилей,
при котором раскрывается подушка
безопасности, обеспечивает срабатывание
при перегрузке не выше уровня, для которого
по статистическим данным установлен риск
гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются
с неподвижными стенами. Подушки
безопасности в большинстве случаев
раскрываются при столкновении
автомобилей между собой. Реальная
скорость, при которой срабатывают подушки
безопасности, на практике может быть выше,
так как реальные аварии обычно связаны
с более сложными столкновениями
нескольких автомобилей, под углами
и не полностью фронтальными (например,
впритирку), а объекты столкновений обычно
не являются неподвижными.

Подушки безопасности срабатывают,

если датчик регистрирует фронтальное

столкновение с перегрузкой, достаточной для

раскрытия подушек безопасности. В этом

случае датчик замедления инициирует сигнал

раскрытия подушки безопасности. Происходит

зажигание горючего состава, который быстро

сгорает внутри модуля подушки безопасности,

выделяя достаточный объем азота для

раскрытия подушки безопасности. Данный

химический процесс и газообразный азот

безвредны для людей в автомобиле. В течение

0,045 секунд после обнаружения столкновения

давление раскрытия подушки безопасности

разрывает пластмассовую панель модуля,

которая в свою очередь раскрывает накладку

ступицы рулевого колеса или приборную

панель со стороны пассажира.
Подушка безопасности полностью

раскрывается, формируя поверхность,

приостанавливающую продвижение вперед

головы и верхней части туловища человека.

При контакте человека с подушкой

безопасности газ выходит из подушки через

отверстия в основании, амортизируя

воздействие нагрузки от перемещения

Подушка безопасности может также
срабатывать при умеренных и высоких
перегрузках без столкновений
(например, при попадании шасси
и других жестких компонентов
автомобиля в яму на дороге),
если датчики замедления генерируют
сигнал, эквивалентный сигналу
столкновения с твердой неподвижной
преградой на скорости от 15 до 23 км/ч.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–23

Весь процесс, начиная от первоначального
контакта, затем надувания и выпуска газа,
занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете
моргнуть глазом. Столкновение длится доли
секунды, а столкнувшиеся автомобили
окончательно останавливаются лишь через
одну-две секунды после первоначального
контакта. Поэтому для защиты водителя
и пассажиров дополнительная система
пассивной безопасности должна
регистрировать столкновение и раскрывать
подушки безопасности практически
мгновенно.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Модули боковых подушек безопасности
расположены в спинках передних сидений со
стороны дверей.

Подушки безопасности не стесняют
дыхание и не ограничивают свободу
перемещения. В подушках безопасности
есть отверстия, через которые выходит
газ сразу после амортизации.

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.

(Продолжение)
• Запрещается размещать какие-либо

предметы рядом или на модулях боковых

подушек безопасности со стороны дверей

у передних сидений. Эти предметы,

отброшенные при раскрытии подушек,

могут причинить тяжелые травмы.

• Запрещается покрывать передние

сиденья дополнительными защитными

чехлами. Они может препятствовать

раскрытию боковых подушек

безопасности при столкновении,

что приведет к тяжелым травмам.

• Запрещается опираться головой или

туловищем на дверь. В случае

столкновения боковая подушка

безопасности при раскрытии может

с большой силой ударить человека

и причинить тяжелые травмы.

• Запрещается устанавливать детское

безопасное кресло на сиденье переднего

пассажира, если автомобиль оборудован

боковой подушкой безопасности

Несоблюдение этих правил может привести

к тяжелым травмам или даже к гибели.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принцип действия б.

1–24 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Принцип действия боковых подушек
безопасности

Боковые подушки безопасности
предназначены для предохранения головы,
шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь
или окно двери при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности
срабатывают, если датчик обнаруживает
боковое столкновение с перегрузкой,
достаточной для раскрытия боковых подушек
безопасности.

Боковые подушки безопасности рассчитаны
на срабатывание при боковых столкновениях
с перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при
столкновении деформируемой преграды,
движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч,
с автомобилем.

Если при столкновении вашего автомобиля
боковые подушки безопасности не сработали,
то это не обязательно является признаком
неисправности боковых подушек. Боковые
подушки безопасности предназначены для
раскрытия при боковом столкновении
и не срабатывают при фронтальном
столкновении, ударе сзади и опрокидывании,

если при этом не возникает боковое ударное
воздействие, достаточное для раскрытия
боковых подушек.

ПОСЛЕ РАСКРЫТИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

После срабатывания подушек безопасности
Вы можете почувствовать запах горелого,
обнаружить дым и белый порошок в салоне
автомобиля. Это является нормальным. Запах
горелого образуется в процессе сгорании
специального вещества для надувания
подушек безопасности.
Белый порошок представляет ссобой тальк
или состав на основе соды, которым
покрывают подушку безопасности для
уменьшения ее трения во время хранения
и надувания. Хотя эти вещества могут
вызывать раздражение кожи,
они не токсичны.

Дети, сидящие внепосредственной
близости от боковой подушки
безопасности, подвергаются риску
получения тяжелой или смертельной
травмы в случае срабатывания
подушки, особенно если вмомент
раскрытия рядом с боковой подушкой
находится голова, шея или грудь
ребенка.

• Не разрешайте детям облокачиваться

на дверь или находиться рядом
модулем боковой подушки
безопасности.

• Помните, что самым безопасным

местом вавтомобиле для ребенка,
занимающего правильное положение
и соответственно пристегнутого,
является заднее сиденье.

Как снять задние сиденья шевроле реззо

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять задние сиденья шевроле реззо

Подвеска Шевроле реззо

Передняя подвеска Шевроле реззо

Передняя подвеска Шевроле реззо

Авто Шевроле реццо фото запчасти

Новинки

Тюнинг

2008 — от 360 до 400 тыс. руб.

Технические характеристики

Передняя подвеска Шевроле реззо

Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, аVтомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу аVтомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.

Rezzo передняя подвеска

Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.

Cвоими руками

Ремонт Шевроле реззо

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Реззо. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене передней подвески Шевроле Реззо может возникнуть в самый неожиданный момент.

Инструкции

Тюнинг Шевроле реззо

Тест драйв Шевроле реззо видео

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

Rezzo подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Тест-драйв Chevrolet Rezzo

Стук в передней подвеске Шевроле реззо

Оригинальная внешность Rezzo / Реззо, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выра­зительные задние фонари. Правда, интерь­ер слегка подкачал, особенно в плане от­делочных материалов: дешевый пластик са­лона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хват­кие дверные ручки с покрытием, напомина­ющим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

Шевроле реззо передняя подвеска ремонт

Посадка по традициям класса высокая. Рулевая колонка Rezzo / Реззо регулируется толь­ко по высоте (в Scenic / Сценик - и по вылету), од­нако диапазоны настроек сиденья доволь­но широки, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям.

Chevrolet Rezzo - отзыв владельца

Ремонт передней подвески Шевроле реззо

Rezzo- не первый мой автомобиль. До него был Nissan Sunny (подробнее о нём- здесь: Отзыв о Nissan Sunny ), служивший верой и правдой мне в течение 4.5 лет. Ни одного плохого слова про этот автомобиль сказать не могу. За эти 4.5 года Nissan был моим свадебным автомобилем, на нём же я забрал жену с дочкой из роддома. А потом… выросли мы из него: уже багажник не такой ёмкий (только коляска входит и то без колёс), уже и тесноват для поездок хотя бы в деревню к тёще за 80км от города. И осенью 2011г. решили мы поменять автомобиль на более просторный, более новый и с нормальным (с левой стороны) рулём.

Передняя подвеска реззо

И вот в один из осенних вечеров, сидя перед компьютером, увидел объявление о продаже этого автомобиля. Обчитавшись информации в интернете и соблазнившись на низкий пробег и трёхгодичный возраст автомобиля, решил его посмотреть. Первый раз смотрел вечером. Посмотреть удалось только салон. Сразу поразила по-минивеновски высокая посадка, водительское кресло с кучей регулировок (поясничный валик, 2 вида регулировки подушки и регулировка угла наклона спинки- ха-ха, удивил!), подлокотник водительского кресла, обилие всяческих кармашков-бардачков и мест хранения «заначек», куча вариантов трансформации задней части салона, т.к. там три кресла, а не сплошной диван. Порадовало наличие столиков в спинках передних кресел и тайничков под ногами задних пассажиров. Пробег на одометре в 26500км соответствовал состоянию автомобиля и отметкам в сервисной книжке. Под капотом у Rezzo всё то же самое, что и у Lacetti- 105-сильный 16-клапанный двигатель A16DMS. Конечно, это не гоночный болид, но к автомобилям такого класса подобных требований и не предъявляется. По своим динамическим характеристикам и свойствам Rezzo- автомобиль для перемещений по городу и для путешествий всей семьёй. И этому он соответствует: идёт по дорогам гораздо мягче и плавнее, нежели мой предыдущий Nissan Sunny. Комфорт и оснащение. Ну в сравнении с Sunny разница в том, что в Nissan'е был климат-контроль и складывающиеся по нажатию кнопки зеркала- в Rezzo этого нет, и неудобств в связи с этим я не испытываю и недостатком отсутствие двух таких штук не считаю. А в остальном- только выигрыш. Но что-то я вперёд убежал.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Chevrolet Rezzo: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Chevrolet Rezzo – компактный семейный универсал-трансформер повышенной вместимости. Задний ряд сидений складывается или полностью демонтируется, увеличивая рабочие характеристики Шевроле Реззо багажного отсека втрое. Впервые был показан в виде концепт-кара под названием Sport/Tacuma на автосалоне Франкфурт-1999. Через два года в рамках Женевского автосалона была презентована серийная модель компактвэна Daewoo Tacuma.

Единственный в линейке Шевроле компактный универсал повышенной вместимости Реццо предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

chevrolet rezzo: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Независимо от выбора комплектации Chevrolet Rezzo технические характеристики, отделка салона, предустановленные опции практически идентичны. Автомобиль оснащается передними и задними противотуманными фарами, брызговиками, молдингами, реллингами. В стандартной комплектации система EBD – распределения тормозных усилий и ABS –антиблокировочная система. Подушки безопасности фронтальные напротив водительского сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, в наличие передний и задний подлокотники. Во всех комплектациях установлены и электроприводы передних и задних стекол, подогреваемые боковые зеркала заднего вида, подогрев заднего стекла. Все комплектации оснащены кондиционером и корректором фар.

Реццо подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

Chevrolet Rezzo. Двигатели и характеристики

В стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой скоростей либо 4-ступенчатым автоматом. В линейке силовых агрегатов предлагались бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л. С мотором 1,6 литров мощностные характеристики Реззо составляли 105 лошадиных сил, 2-литровый двигатель имеет мощность – 124 л.с.

Для 1,6-литрового Шевроле Реззо технические характеристики позволяют развивать максимальную скорость 167 км/час. Разгон до сотни км/час происходит за 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле 8 литров на 100 км, по городу – 11 л/100 км. 2-литровый мотор с механической КПП разгоняет автомобиль до 182 км/час. Время разгона до 100 км/час 10 секунд. У такого Шевроле Реззо расход топлива по городу 12 литров, в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. Аналогичный 2-литровый силовой агрегат, но с автоматической коробкой передач разгоняется максимум до 178 км/час, с места до 100 км/час стартует за 12 секунд. По городу расходует порядка 15 литров на 100 км, в смешанном цикле – 10 л/100 км.

Как снять заднее сиденье на Шевроле Авео?

Как снять заднее сиденье на Шевроле Авео?

Интересуются, как снять заднее сиденье на Шевроле Авео, чаще всего те автовладельцы, которые хотят надеть на него чехлы. Проставки под сиденье Шевроле Авео тоже ставятся, но чаще всё-таки под водительское – мало кто сзади нуждается в том, чтобы поднять сиденье.

В состав заднего кресла входят следующие элементы:

  • Подголовник
  • Рычаг для снятия фиксации
  • Крышка
  • Спинка
  • Опоры подголовника
  • Чехол спинки
  • Крышка механизма, регулирующего наклон спинки
  • Её защитный кожух
  • Разрезное кольцо
  • Чехол подушки
  • Замок ремня безопасности
  • Нижняя рама спинки
  • Подушка сиденья
  • Рама подушки
  • Внутренняя крышка подушки
  • Крышка направляющей
  • Ручка для снятия фиксации подушки
  • Направляющая
  • Соединительная трубка
  • Крышка подушки

Демонтаж пошагово

Чтобы демонтировать кресло автомобиля 2007 года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его
  2. Удаляем фиксаторы задней спинки
  3. Выворачиваем 4 болта
  4. Снимаем заднее сиденье Авео

Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов (действия будут различными в зависимости от комплектации).

Разборка сиденья:

  1. Выворачиваем 4 болта, демонтируем сборку подушки
  2. Выворачиваем 3 винта в правом кресле, убираем чашкодержатель
  3. Откручиваем гайки с прорезью, убираем подушку с рамы
  4. Снимаем чехол с подушки
  5. Открепляем анкер ремня безопасности с правого кресла, выкрутив болт
  6. Убираем крышки механизма, регулирующего наклон
  7. Отсоединяем трос, выкручиваем 4 болта и демонтируем сборку спинки
  8. С правого кресла открепляем крышку подлокотника и сборку подлокотника – для этого выворачиваем необходимые винты.
  9. Снимаем заднюю стенку сиденья, вывернув 3 винта
  10. Убираем крышку, выворачиваем 2 винта рычага снятия фиксации
  11. Отсоединяем от рычага трос и опоры подголовников
  12. Снимаем крышку ремня безопасности правого кресла, далее крюки чехла спинки, саму спинку и чехол с рамы
  13. На правом сиденье снимаем крышки подлокотника с рамы спинки. Затем убираем 2 болта и с рамы кронштейн подлокотника
  14. Снимаем гайки с прорезью и чехол с подушки
  15. Выкручиваем винт и отсоединяем трос
  16. На правом сиденье убираем натяжитель центрального ремня безопасности
  17. Выворачиваем винты и снимаем крышки подушки
  18. Выкручиваем болт и снимаем замок ремня
  19. На правом сиденье выкручиваем 4 болта и снимаем соединительную штангу
  20. Убираем соединительную трубку и нижнюю раму спинки

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж обязательно с требуемыми усилиями.

Подогрев сидений

Подогрев задних автомобильных кресел обычно встречается в дорогих иномарках, даже передние сиденья Шевроле Авео подогреваются не во всех комплектациях.

Установку подогрева можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо приобрети собственно сам подогрев, также понадобится кнопка подогрева сидений Авео Т300. Для производства работ потребуется снять кресло авто и разобрать всю его обшивку.

Приобрести заднее сиденье можно по цене от 5000 рублей . Чтобы сэкономить, можно купить б/у кресла аналогичных моделей Шевроле.

Читайте также: