Как убрать царапины с обшивки дверей рено логан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Клуб автолюбителей Рено Логан

Комрады, а не подскажите ли, где можно достать черную, лишкую, плохо отмывающуюся мастику, на которую приклеены пластиковые обшивка дверей ? Речь идет именно об оригинальной мастике - та, которую используют на Автофрамосе.

Пару раз приходилось снимать на передних - теперь есть смутные сомнения что приклеелось хуже, чем хотелось. желательно бы добавить (обновить) по периметру.

Было бы здорово так же узнать - как она называется? Фирменное название у нее же есть?

Заранее муча грасес!

3dmax » 24 янв 2007, 15:28

2kam писал(а): Комрады, а не подскажите ли, где можно достать черную, лишкую, плохо отмывающуюся мастику, на которую приклеены пластиковые обшивка дверей ? Речь идет именно об оригинальной мастике - та, которую используют на Автофрамосе.

Пару раз приходилось снимать на передних - теперь есть смутные сомнения что приклеелось хуже, чем хотелось. желательно бы добавить (обновить) по периметру.

Было бы здорово так же узнать - как она называется? Фирменное название у нее же есть?

Заранее муча грасес!

2kam » 24 янв 2007, 15:34

1. Не совместимы с родной.
2. Не надежны (по сравнению с родной)

Силиконовые - крайне плохо прилипают к родной, да и к металлу.

Ощищать все от старой - тоже занятие не из приятных. Поэтому самое логичное - добавить (обновить) и приклеить. И забыть навсегда.

DIXI`s » 24 янв 2007, 20:07

3dmax » 24 янв 2007, 20:14

а чем отличается мастика от герметика ?

shell » 24 янв 2007, 20:33

Диагност » 24 янв 2007, 20:42

shell » 24 янв 2007, 20:48

DIXI`s » 24 янв 2007, 20:52

3dmax » 24 янв 2007, 20:55

а чем отличается мастика от герметика ?

И все же чем ? - определение того и другого, плиз. Можно СНиП какой нарыть - тоже пойдет.

DIXI`s » 24 янв 2007, 21:07

FOX55 » 24 янв 2007, 21:50

2kam » 24 янв 2007, 21:54

shell - вы откуда знаете технологию ? Вы работаете на Фрамосе?

Не соглашусь с Вами - в конце процедуры приклейки эта мастика (герметик) не засахает до конца (не превращается в что-то твердое), а остается вполне пластичной, я бы даже сказал резиновой. в этом весь ее кайф - она не дает обивке отвалиться от окрашенной поверхности железной двери, а так же не позволяет появиться скрипу.

Силиконовые же мастики - предлагаемые в магазинах (поверьте, я проверил как минимум 3 шт. из них) - в итоге полимеризуются и вполне могут отвалиться

Почему и ищу именно родную мастику - она то, что надо! Ни больше ни меньше. То что доктор прописал!

Придется, видимо пойти по долгому пути, обратиться к диллеру - хотя скорее всего скажут - приезжайте - приклеим.

А может все дружно позовем Валеру? (он работал (-ет) на Автофрамосе ? Валера, отзовитесь!

P.S. Спасибо всем откликнувшимся!

3dmax » 24 янв 2007, 22:05

2kam » 24 янв 2007, 22:05

Герметик - мастика отверждающегося типа; материал, который при переходе в рабочее состояние в присутствии химических агентов, влаги или кислорода отверждаются с образованием пространственных химических структурных связей.

Мастика - герметик, паста, замазка или иной неотверждающийся материал консистенция которого после изготовления и в процессе эксплуатации практически не изменяется. Мастика используется для герметизации.

.. а поскольку эта черная штука между обивкой дверей практически не изменяет своих свойств как в момент нанесения на заводе так и при эксплуатации - скорее всего это именно МАСТИКА.

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений . На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».

Ниже подробно во всем разбираемся.

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

Почему «дверная карта»?

Door trim panel — панель дверной обшивки, так правильно называть кожух, который крепится к металлической двери.
Дверная карта — это декоративная вставка в центральной части кожуха.

Кто и когда начал ее называть «дверной картой» — тайна за семью печатями.

Виды повреждений на обшивках дверей

Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.
Стоимость автомобиля - второстепенная роль: чем дороже - тем дешевле реставрация. Такая "несправедливость" из-за "дубовых" и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Потертости на дверной обшивке

Потертости - «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

Пятна и разводы на дверной карте

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

Царапины на коже и пластике обшивке

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

Прожог на двери

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

Задиры и заломы на дверной карте

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

Места повреждения обшивки дверей

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.



Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

Ремонт и обслуживание дверей Логана

Если требуется убрать обшивку с автомобиля Рено Логан, не обязательно обращаться к услугам дорогостоящих мастеров — процесс лёгкий, занимает около получаса и нуждается в минимальном наборе инструментов: ключи марки TORX (в народе — звёздочки) и специальная пластмассовая лопатка. Если последней под рукой нет, можно воспользоваться плоской отвёрткой, но действовать максимально осторожно и не повредить пластик концевика.

Дверь Рено

На передней части

Обшивка правой и левой дверей держится на динамиках и основных четырёх точках. Чтобы удалить карту правой передней части, нужно начать с ручки: пальцами руки нажать на место крепления ручки стеклоподъемника и удалить стопорное кольцо, после чего вытащить ручку. Ручка прикрепляется при помощи трёх «клипсочек».

Чтобы удалить посеребренную накладку, следует поддеть её при помощи тоненькой отвёртки. Ручка крепится двумя точками, одна из них — потайная. Далее выкручиваются два самореза, расположенные на передней части (концевик). Один находится на подлокотнике и вынимается при помощи TORX с насадкой «звёздочка». Второй таким же образом вытаскивается из внутренней ручки. Обратите внимание, что размер шурупа на ручке несколько больше. Ручка надёжно прикреплена к Рено Логан, поэтому её нужно аккуратно поддеть. Не забудьте извлечь ободок от кнопки выключения замка. Пальцами удаляются дополнительные пластмассовые детали с врезанных колонок.

Когда динамики радиоприёмника, прикрученные на пять точек, удалены, необходимо присесть и «подорвать» карту руками. Зачастую она проклеена специальным герметиком, играющим роль уплотнителя, и отрывается туго. Обшивка левой и правой передних дверей прикреплена к панели при помощи одиннадцати пистонов из пластмассы, которые расположены по всему периметру. При удалении они срываются с характерным треском и позже легко заменяются.

Снятая обшивка останется висеть на проводах динамиков. Их нужно аккуратно отсоединить и отставить карту в сторону. Рекомендуется вынуть все провода: удалить штекер с замка, поддев его и опустив вниз, при помощи большого пальца отсоединить все клипсы, которые держат провода, и вывести их через основной штекер.

Теперь можно приступать к полному удалению. Действия с левой частью аналогичны, а собирается все в обратном порядке.

Салон Рено

На задней части

Удаление обивки с задних дверей происходит значительно легче. Его проводят, если нужно заменить стеклоподъемник, замок, внутреннюю или наружную ручку, стекло. Обратите внимание, что описание процесса в статье касается автомобиля, оснащённого ручными стеклоподъемниками.

Сначала удаляется ручка. Ключом TORX T-30 необходимо отвернуть винт крепления, расположенный на внутренней ручке (концевик). Следующим шагом удаляется внутренняя ручка и выводится тяги из отверстия. Далее демонтируется подлокотник. Используя ключ TORX T-20, необходимо отвернуть саморез крепления обивки.

Биты для отвертки TORX

Задние части автомобиля оснащены девятью пистонами, которые отцепляются при отжиме обивки. Приподняв карту, необходимо вывести кнопку блокировки внутреннего замка с отверстия в концевике и удалить её. Герметик, выступающий в роли уплотнителя, может вызвать трудности, но применение силы решит проблему. Чтобы установить обивку на место, действия проводятся в обратном порядке.

Как удалить царапины на двери автомобиля

Как удалить царапины на двери машины

Сегодня мы дадим ответ на вопрос как убрать царапину на двери автомобиля? Наш опыт по работе с автокраской и автокосметикой достаточно обширный и подкреплён положительными отзывами клиентов.

Виды и степени повреждения лакокрасочного покрытия на двери автомобиля

Осмотрите авто и определите степень повреждения и глубину царапины:

  1. До грунтовочного слоя;
  2. Поверхностное;
  3. До металлического слоя двери.

Важно обратить внимание на наличие или отсутствие ржавчины в нём.

Если внутренность царапины матового цвета, значит, она поверхностная, а убрать её можно шлифовальной пастой «Антицарапин». Она полирует мелкие царапинки, но не справится с глубокими. После окончания процедуры нанесите защитную полироль.

В случае глубокого скола или царапины двери, паста для шлифовки не поможет. Убрать царапину может только автоэмаль. Восковой карандаш поможет на некоторое время. Так вы дождётесь нужной краски или подбора, для удаления подпленочной коррозии.

Царапины до металла, удалит только автоэмаль, а шлифовка восковым карандашом — мера временная.

Как определить цвет краски авто?

Как определить цвет краски авто

Важно учитывать, что каждый цвет имеет свой номер. Цвет, что указан в техническом паспорте, не является точным определением. Поможет взгляд профессионала, а не инспектора МРЭО. Под капотом, в багажнике, в салоне, под крышкой бензобака вы сможете найти маркировку с кодом краски авто.

Если машина только из салона, позвоните продавцу и узнайте информацию у него. У многих марок можно определить цвет по VIN. В любом магазине с красками для машин, вам помогут определиться с оттенком. Теперь можно приступать к удалению самостоятельно.

Удаление царапин

Обработайте повреждение на двери спиртом или любым обезжиривателем. Не используйте ацетон. Нанесите на царапину грунт. После высыхания нанесите эмаль кисточкой, если она глубокая, покрытие придётся сделать в несколько слоев. Время до полного высыхания 5 часов.

После, покройте защитной эмалью. Если во время осмотра была выявлена ржавчина, алгоритм действий тот же, но вначале обязательно нужно обработать преобразователем ржавчины. Нанесите средство два раза с промежутком в 10 минут. Для полного воздействия выждите ещё 30 мин. Смойте водой остатки, просушите насухо.

Как подкрасить сколы на двери автомобиля восковым карандашом?

Восковой карандаш подбирают по цвету кузова. Наносить его на царапину необходимо поперечными движениями. Распределите воск по всей поверхности скола и обязательно отполируйте всю дверь защитной полиролью. Так эффект продлится до нескольких моек.

FIX-IT-PRO (карандаш для маскировки царапин)

Это прозрачная жидкость, маскирующая царапину. Глубина царапины имеет большое значение. Нужно проявить мастерство, чтобы нанести средство, не задевая непоцарапанную краску. Состав быстро сохнет при ультрафиолете, поэтому необходимо его заливать в темноте.

Как выявить подпленочную коррозию?

Как выявить подпленочную коррозию?

Вы заметили жёлтые точки на покрытии? Протрите их салфеткой, если они исчезли, но через некоторое время вернулись — у вас подплёночная коррозия!

Для решения проблемы поможет — преобразователь ржавчины без повреждения ЛКП. Просто нанесите его прямо на краску. Средство не вредит основному покрытию и проникает в цель через микроотверстия.

Как убрать царапины на межкомнатных дверях: эффективные способы реставрации

Иванова Александра

Выносили мебель из комнаты, задели инструментом, зацепили чем-то острым — достаточно одного неосторожного движения, чтобы поцарапать дверь, испортив ее внешний вид. Разбираемся в том, как устранить повреждение и вернуть двери первозданный вид.

Типы царапин на межкомнатных дверях и способы устранения

Самое часто встречающееся повреждение межкомнатных дверей — это появление царапин на их поверхности. Такие царапины делятся на два вида:

  1. Не достигающий структуры двери.
  2. Глубокие царапины — они захватывают структуру.

Если же царапина повредила структуру дерева, то подойдет восковой карандаш, подбирать который необходимо в тон дверного покрытия.

Ремонт разных материалов

Чтобы избавиться от мелких царапин на дверях используют профессиональные средства и спреи, которые подходят для каждого материала. С их помощью можно замаскировать трещину, сделав повреждение практически не заметными.

Кроме специальных средств, купить которые можно в любом хозяйственном магазине, существуют и домашние методы избавления от царапин. Обо всех способах рассказываем далее.

Варианты декора различных расцветок


Для устранения царапин на дверях с темным покрытием (например, венге) подойдет машинное масло. С помощью ватной палочки наносят отработанное машинное масло на царапину и дают маслу впитаться. Через несколько минут протирают поврежденное место тряпкой. Данный метод не подходит для светлых покрытий.

Если двери имеют бежевый, древесный или коричневый оттенок, то можно воспользоваться оливковым маслом. Принцип использования аналогичный машинному маслу.

Со светлыми и белыми дверями лучше не экспериментировать, и использовать профессиональные замазки и мебельные фломастеры и штрихи.

Профессиональные методы


Для маскировки небольших царапин подойдут следующие профессиональные методы:

Любое средство нужно сначала опробовать на незаметном участке двери, чтобы убедиться, что оттенок идеально совпадает. В противном случае, царапина будет выделяться на поверхности, и испортит вид двери.

Народные методы


Помимо профессиональных методов, есть и народные — разбираемся, какие домашние средства помогут замаскировать царапины на межкомнатных дверях.

Грецкий орех — не только полезный продукт, но и надежный помощник в борьбе с царапинами на темном покрытии. Нужно взять свежий орех, просто разделить его на две части и затереть им дефект на дверце. Суть в том, что грецкий орех выделяет масло и заполняет им повреждение. Когда масло высохнет, царапины станут менее заметными.

Уксус и растительное масло найдутся в любом доме, так что если царапина обнаружилась неожиданно, можно сразу приступать к ее устранению. Ингредиенты смешивают в следующей пропорции:

  • уксус — 1/4 чайной чашки;
  • масло растительное — 3/4 чайной чашки.

Смесь вымешивают до однородного состояния и наносят на поврежденную поверхность, а затем протирают чистой тканью.

Двери черного цвета либо венге можно подретушировать обычным кремом для обуви. Цвет крема должен полностью соответствовать цвету двери.

Курильщики могут извлечь хоть какую-то выгоду от своей вредной привычки. Нужно выкурить сигарету, собирая пепел в блюдце, и смешать его с древесной золой в равной пропорции. Затем аккуратно добавить воды, чтобы получилась однородная смесь по типу кашицы. Ею замазывают поврежденный участок. Этот способ подходит для темных покрытий, а для дверей светлых тонов можно использовать смесь сигаретного пепла с водой без добавления золы.

Еще один проверенный народный способ реставрации дверей – чайная заварка. Крепко заваренный чай наносят на поврежденное место и оставляют на полчаса.

Чем и как правильно закрасить?

Если на двери появилась царапина, рекомендуем использовать несколько надежных методов, которые помогут правильно ее закрасить и сделать повреждения на межкомнатной двери совершенно незаметными.

Мебельный штрих в тон двери


Доступное профессиональное средством, воспользоваться которым любой человек. Его наносят в несколько слоев и дают высохнуть. Его выпускают как в небольших пузырьках по типу лака для ногтей, так и в аэрозолях. Для его использования не требуется специальных навыков — достаточно просто тщательно встряхнуть баллончик, а затем несколькими уверенными движениями разбрызгать средство на поврежденную поверхность.

Профессионалы рекомендуют наносить не один, а несколько слоев: сначала наносится первый слой, ему дают высохнуть и наносят следующий. Процедуру повторяют до полной маскировки царапины. Когда штрих подсохнет, его остатки удаляют влажной салфеткой и полируют поверхность.

Среди основных преимуществ мебельных штрихов и специальных карандашей можно выделить следующие характеристики:

  • штрих можно подобрать под нужный оттенок;
  • с его помощью можно выровнять поверхность за пару секунд;
  • текстура штрихов очень мягкая — вероятность повреждения покрытия сводится к минимуму.

Фломастеры, маркеры, карандаши

Достаточно несколько раз провести по царапине и увидеть ее невооруженным глазом станет очень сложно.

Воск для реставрации мебели


Недорогое универсальное средство, которое можно купить в хозяйственном магазине. С помощью мебельного воска можно быстро и результативно устранить небольшие сколы царапины. Средство позволяет эффективно устранить имеющиеся потертости и дефекты. Мебельный воск используют профессионалы при проведении косметического ремонта или при реставрации мебели при вмятинах и сколах. Воск бывает двух видов: твердый и мягкий. От его консистенции зависят правила применения этого средства.

  • Более дорогостоящий — твердый воск. Это профессиональное средство, которое используют сборщики мебели, поэтому работа с ним потребует соблюдения некоторых правил. Но если приловчиться, получится полностью замаскировать даже глубокую царапину. Твердый воск расплавляют перед применением, а затем аккуратно наносят на поврежденные места и область вокруг них. Средству нужно дать высохнуть примерно минуту, чтобы оно полностью застыло, после чего проводят шлифовку поверхности.
  • Мягкий воск наносят на скол или втирают средство в месте повреждения, чтобы заполнить царапину. Излишки средства убирают старой пластиковой карточкой или скребком, и дают использованному средству полностью высохнуть. После этого поврежденное место полируют до блеска.

Полироль для мебели


Качественная полироль для мебели поможет скрыть небольшие царапины и замаскировать незначительные повреждения. Полироль придает поверхности дополнительный блеск, заодно очищая ее от загрязнений.

В состав большинства полиролей входят силикон или воск. Перед проведением обработки дверь моют или вытирают сухой тряпкой, после чего наносят средство и тщательно его растирают по поврежденному месту.

Избавление межкомнатных дверей от царапин своими руками требует терпения и аккуратности. Можно использовать как домашние, так и профессиональные средства, но действовать придется постепенно и методично: сначала очистить покрытие от загрязнений, нанести слой средства, дать ему высохнуть, снова намазать, удалить остатки, заполировать. Порой приходится одновременно использовать несколько способов, сочетая как народные средства, так и профессиональные составы, зато в результате дверь будет выглядеть как новая.

Как самостоятельно снять обшивку двери на Renault Logan

Чтобы узнать, как снять обшивку на передней двери на Рено Логан, нужно определить алгоритм действий, а затем провести подготовительные работы. Если планируется замена облицовочного материала, то следует приобрести отрез ткани для обтяжки дверной конструкции. Необходимость ремонта появляется в связи с затиркой обшивки, загрязнениями, разрывом ткани или деформацией кузовной части. С завода Логан выходит со стандартной внутренней облицовкой, используется дерматин или кожзаменитель. Водитель может провести замену облицовочного полотна на любой другой вариант материала, тем самым преобразив свой салон.

Подготовка

Снятие отделки начинается с подготовки помещения, материалов и рабочего инвентаря. Демонтаж облицовки и других элементов дверцы должен проходить в комфортных условиях: теплое помещение, качественное освещение, чистота. Если будет выполняться замена облицовки, то необходимо приобрести новый отрез ткани. Для разбора вручную потребуются:

  • отвертки;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • пистоны или клипсы;
  • метизы;
  • нож.

Дверная конструкция

Обязательно замеряется дверная панель. Ткань покупается с запасом: по 5 см с каждой стороны. Отступы позволяют надежно зафиксировать полотно.

Обшивка водительской двери

Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели. С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:

  1. Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
  2. Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
  3. Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
  4. Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
  5. Вынимается панель, на которой находится обшивка.

Снятие детали

Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.

Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

Порядок действий для задних дверей

Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

  1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
  2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
  3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
  5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Удаление ткани

Механизм ручки в дверях

Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

  1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
  2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
  3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
  4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
  5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.

Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.

Снятие обшивки дверей Рено Логан

Дверной карт

Logan

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

Дверная карта

Как снять обшивку передней двери Логан 2

Демонтируем

Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

Ход работ

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.
  2. Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Заключение

Как видим, чтобы снять обшивку дверей Логана не нужны никакие специальные инструменты. Работа не вызывает затруднений еще и из-за обилия крепежа, который «обезвреживается» отщелкиванием.

Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

Дверь передняя правая Логан

В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

Дверь водителя в седане Логан

Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

Дверь водителя в Логане, накладка

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

Снимаем динамик

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Дверь водителя в Логане, динамик и накладка

Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

  • Динамик должен быть снят;
  • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
  • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
  • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Дверь водителя в Логане, раковина

Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

Обшивка любой двери (до 2009 года)

Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T25. Приступаем к демонтажу:

    Откручиваем саморез в подлокотнике;

Двери Логан, поколение 1

Двери Логан, поколение 1

Двери Логан, поколение 1

Собачка в двери

Двери Логан, поколение 1

Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан:

  • Ручка стеклоподъёмника (если есть) – подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «от себя»;
  • Корзина динамика – снимаем накладку, выкручиваем саморезы, удаляем корзину.

Двери Логан, поколение 1

Передняя дверь без накладки

В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.

Есть одна хитрость: если в задней двери присутствует динамик, то его отключают, когда обшивка уже снята. То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади.

Обшивка задних дверей (после 2009 года)

Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Двери в Логане, рестайлинг

Обшивка передней и задней двери

Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.

Перечислим ещё раз, где искать саморез:

  • На углу подлокотника;
  • На «раковине», которую необходимо снять.

Третья точка крепления – это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти.

Надо будет отключать разъёмы – не забудьте об этом. Мы рассмотрели, как снять обшивку на задней двери Рено Логан.

Двери в Логане, рестайлинг

Динамик и ещё два разъёма

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Ручка стеклоподъёмника Логан

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Читайте также: