Регулировка сиденья ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка сиденья ауди 80

Сиденья от Ауди-80.

Я думаю все со мной согласятся, стандартные сиденья у классики далеки от идеала. Есть у них один плюс - сиденья 2106 можно разложить в удобную кровать. Но согласитесь, в чаще в машине ездите, чем спите. И ездить хочется сидя в удобных сиденьях, испытывая приятные ощущения, а не постоянно ерзать в поисках такой позы, при которой то место на котором сидишь не хочет выпрыгнуть из машины :). В плане эргономики сидений (да и во многом другом) буржуи ушли далеко вперед, поэтому их сиденья значительно удобней отечественных. И поэтому когда появилась возможность поставить кресла от иномарки, я сразу же согласился. На разборке иномарок были найдены сиденья от перевернувшейся Ауди-90 (бочки). За полный комплект сидений запросили 1200 руб., сторговались на 1000 руб. Мои друзья прикалывались надо мной, говорили, что до меня на этих сиденьях ездил старый бюргер, который обожравшись свинины и опившись пивом пукал в эти сиденья :))) Но я их не слушаю, сколько по дорогам колесит б/у иномарок и ничего :)

Способ их установки я опишу чуть ниже, а сейчас расскажу о впечатлениях о этих сиденьях. У этих сидений очень развита боковая поддержка, на поворотах ни спина, ни задницу не перемешается, а надежно фиксируются боковыми подушками. В этих сиденьях и могу спокойно проехать за день 1000 км (ездил в один день до Москвы и обратно, а это 1300 км) и ничто не отекает и не напоминает о том, что целый день сидишь. В отечественных сиденьях так не получится. У этих сидений удобно регулируется наклон спинки, причем регулировка плавная, что позволяет устроиться с максимальным комфортом. Подголовник тоже может регулироваться и позволяет ехать, уложив на него голову. Теперь о том, как спится на этих сиденьях. Если отодвинуть передние сиденья до упора вперед и опустить спинку получается достаточно удобно, вот только надо ложиться так, чтобы та часть тела, на которой обычно сидишь располагалась на спинке (именно на спинке, а не на подушке) так получается очень удобно и можно вытянуть ноги. Короче вдвоем можно без проблем улечься спать, ну и не только спать. :)

Теперь расскажу о том, как установлены эти сиденья.



Передние сиденья от Ауди-80

Передние сиденья (правое и левое) закреплены одинаково, никакой разницы в креплении правого и левого сиденья нет. Скажу сразу никаких переделок в кузове не потребовалось. Стандартные салазки остались. Нижняя часть сиденья Ауди обрезана полностью, оставлена только рамка на которую натянута обивка. Нижняя часть часть слегка усилена парочкой пластин (ну толстоват я, а сиденье хиленькое). Далее на этот каркас приварена нижняя часть стандартных сидений. В итоге весь механизм перемещения сидений остался "классическим". Единственная проблема оказалось в том, что новые сиденья оказались примерно на 10 см выше стандартных. В итоге сидишь очень высоко, расстояние между ногами и рулем уменьшилось, но так как у меня стоит руль уменьшенного диаметра меня это не сильно напрягло. Когда сидишь за рулем в шапке голова не упирается в потолок, хотя и сиденья выше стандартных. Еще один минус (хотя мне все равно) заключается в том, что если лобовое стекло будет с темной полосой, эта полоса перекроет обзор, но так как у меня нет такой полосы и внутренне зеркало заднего вида мне не нужно (я его снял сразу) мне этот минус просто нейтрален.

Задние сиденья от Ауди-80

С задним сиденьем тоже проблем хватило. Заднее сидень состоит из двух половинок - подушки и спинки (я их буду называть так, хотя может быть нижняя часть сиденья называется иначе). Подушка значительно шире стандартной, в итоге расстояние между передними и задним сиденьем ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем у обычной "классики". Но сидеть на заднем диване (если забыть про неудобство для ног) просто изумительно. Для того, чтобы закрепить подушку пришлось наварить площадки на короб, к эти площадкам приварены по одной гайке. К этим гайкам при помощи двух длинных шпилек притягивается подушка. Если Вы посмотри на эту фотографию, то слева, практически посередине можно видеть одну из этих площадок. Никаких переделок подушка не потребовала, она просто легла на место стандартной. В процессе установки я заметил одну проблемку, которая пока никак себя не проявила и может быть не проявится в дальнейшем (а может и проявится). Дело в том, что у большинства иномарок подушка ложиться на горизонтальную поверхность, а у "классики" подушка ложится на усилитель. В итоге получилось так, что новое сиденье принимает нагрузку ни так, как задумали конструкторы, а как получилось :) Пока вроде все нормально, может пронесет :)

Со спинкой проблем было гораздо больше :( Дело в том, что спинка у Ауди значительно больше, чем у "классики". Пришлось ее слегка укоротить. Пассатижами был слегка по другому изогнут каркас, та часть каркаса, которая оказалась совсем лишней была удалена бокорезами. Если посмотреть на фото, можно увидеть, что спинка прилегает неплотно. Я сделал все что мог и решил смириться с тем, что когда открываешь двери слегка видно то, что находится за спинкой заднего сиденья.

Не могу умолчать о еще одной маленькой проблеме, которая вылечилась через пару месяцев. Суть этой проблемы в том, что ручки заднего сиденья упираются в подушку сиденья. Через два месяца ручки сделали в подушке углубления и двери стали закрываться также легко, как и со стандартными сиденьями.

Ну вот вроде и все. Мне данные переделки нравятся, я рекомендую эту переделку к повторению.

замена штатных передних сидений

подскажите от чего подойдут чтоб без переделок креплений?

незнаю переделано у меня или нет но помоему всё заводское от пассата в3 стоят у меня передн

так называемый Рекаро салон ставился на купе и 90

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте. Ну и не так просижены. Для установки - переварить задние опоры сиденья( оно шире В2 на 50 с чем то мм.) Одно плохо - они синие. а салон бежевый. но это тоже поправимо, переодеванием.

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

всё зависит от комплектации,например,у меня нет регулировки по высоте и подголовники цельные.

А кто нибудь пробовал реанимировать сиденье (родное) реально ли.
У меня седло просижено и спинка вдавлена, если долго ехать (800 км), то у меня спина болеть начинает, потому что посадка как шахматный конь Я под спину небольшую подушку подложил сразу приятней ехать. Вот я и подумал, а не разобрать ли сединку, купить какой нить диванный поролон и обновить. Кто нибудь делал что то подобное. Что скажете.

реанимировать можно. Форму даже можно по желанию сделать самому.

а сиденья от комплектации зависят. У меня ведь тоже переходка.

а сиденья от комплектации зависят.

Значит мне повезло т.к. и регулировка по высоте есть и подголовники дырявые

пластмассовые что ль?

у меня вот такие.

Отредактировано SpectroniK (31.05.2010 13:12)

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Нет не пластмассовые.

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Уходишь от темы

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Мои от 80B4. Лично видел донора.

подскажите от чего подоидут чтоб без переделок креплении.

Получается что на место нерегулируемых и без подголовников можно без проблем поставить от переходки с регулировкой и подголовниками.

. а сиденья от комплектации зависят.

Отредактировано cruftmanship (31.05.2010 14:48)

Интересно от Гольф2 подойдут сиденья,на сколько я помню они вроде по крепежам одинаковые .

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Я за 2.5рубля забрал весь салон 2перед + задний диван( который мне вообще не нужен). т.е как найдёшь.

У меня стоят родные, 80 г.в. еще зелененькие, водительское по высоте регулируется, подголовники есть не дырявые) всё бы ничего да тряпка совсем протерлась, а вот кожзам как с завода. Когда стирал чехлы попробовал без них ездить. Совсем не то, как будто не в своей машине. Чехлы девяточные, типа ортопедические =)

достал сиденья передние и задние от ауди а4 рекаро за 2500,подайдут ли они по креплениям как вы думаете

подайдут ли они по креплениям как вы думаете

Привет всем. Считаю что если менять родные сидения, то это уже будет не Audi 80.
Я недавно купил Audi 80 B2. До этого уже был богатый опыт управления этим авто. Перегонял его на большие растояния. Просто кошмар какой то. То спину стрелляет, то нога затекает. Причем нога затекает при любых регулировках сидения. Родные сидения ужасные.
Всем советую если и менять сидения, то только на сидения от Волга ГАЗ -3110. Что скоро и сделаю на своей Audi. В них 1000 км за день в легкую. По любым дорогам. Первый раз сидения от "волги" я ставил в ВАЗ-2101. До сих пор служат верой и правдой. Пассажирское сидение приходиться каждый день складывать и раскладывать (вожу грузы. работа такая). Работает без проблем.
Покупал пару за 2 штуки нашых рублей на авторазборке. Там их навалом, т.к. Волги ломаются на много чаще чем Audi )))))

Mihaelshu, а с креплениями много колхоза?

уж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.

я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Отредактировано SpectroniK (01.10.2010 19:19)

ж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.
я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Думаю надо попробовать поставить от b3 или b4, а не от Волги. Только они у нас на порядок дороже Волговских. У меня родное сидение регулируется только наклоном вперед и назад нижней подушки, ну и как у всех спинка. Купил уже машину в таком виде. Если бы нижняя подушка могла бы регулироваться вверх и вниз, то я бы сидение поднял бы до конца вверх. Чтобы от моей мокушки до крыши было не больше миллиметру. Т.к. когда сейчас сижу внизу. Нифига не вижу. Габариты машины сложно определить. Управлять тяжело.
Может кто подскажет. Правда исправные сидения должны двигаться не только наклоном вперед и назад?

Регулировка сиденья ауди 80

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

12.18. Регулировка дверей


Место регулировки – петли ( очень большие отверстия на петле в месте , где она присоединяется к передней / центральной стойке кузова ).

Чтобы избежать шумов от воздуха , регулируйте на монтажных петлях или в задней части дверей на штифте запорной пластинки .

Секции А – А , В – В , С – С :

Зазор двери , регулировка


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой , находящуюся позади болтов до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с передней стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , перемещая дверь

3) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

4) завинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не войдет в контакт с передней стойкой кузова


5) завинтите болты и зажмите их с моментом 30 Н . м .

6) проверьте зазор


1) ослабьте болты 1 и 2

2) ослабьте или затяните при помощи гаечного ключа

3) двигайте дверные петли

4) затяните болты ; 30 Н . м .

5) ослабьте болты ( стрелки ), и сместите дверь в нужном направлении


6) затяните болты ; 30 Н . м .

Предотвращение шума от ветра


1 – ввертываемая деталь резьбового соединения

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть использованы две шайбы с чашеобразной выемкой .

1) отрегулируйте ввертываемую деталь резьбового соединения защелки в задней части двери

2) ввертываемая деталь резьбового соединения 50 Н . м .

Двери , регулировка ( модели Купе )

1) отрегулируйте зазор двери , смещая петли двери

2) установите высоту двери ( контур кузова ). Регулировка производится на петлях ( очень большие отверстия на петле в месте , где петля крепится к передней стойке кузова )

3) для предотвращения появления шума от ветра регулируйте монтажные петли двери или в задней части двери на запорной пластине


4) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

5) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

6) закройте дверь и смещайте ее для регулировки зазора

7) закручивайте втулку с нарезкой 3 до тех пор , пока не будет контакта с передней стойкой кузова

8) завинтите болты и затяните их с моментом 30 Н . м .


9) еще раз проверьте зазор


1) ослабьте болты 2, 4 при помощи гаечного ключа

2) отвинтите втулку с нарезкой на болтах 2 от передней стойки кузова

3) закройте дверь

4) сместите петли двери

5) затяните болты с моментом 40 Н . м .

Шум от ветра в передней части двери , предотвращение


1) ослабьте болты 1

2) сместите дверь , как требуется

3) затяните болты 30 Н . м .

Шум от ветра в запорной пластинке , предотвращение


-отрегулируйте штифт фиксатора в задней части двери

-штифт фиксатора 16 Н . м .

1 – штифт фиксатора

2 – ударная пластина

для достижения точной регулировки может быть установлено более одной

Зазор двери , регулировка ( модели Купе с 1990 модельного года )


1) отвинтив болты 1, вывинчивайте втулку с нарезкой до тех пор , пока она не перестанет соприкасаться с центральной стойкой кузова

2) ослабьте болты 2, закройте дверь и отрегулируйте зазор , смещая дверь

3) откройте дверь и затяните болты 2 с моментом 30 Н . м .

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.


4) вкручивайте втулки с резьбой 3 до тех пор , пока они не будут соприкасаться с центральной стойкой кузова

5) завинтите болты , 30 Н . м .

6) проверьте зазор

Высота двери , регулировка


1) ослабьте болты 1 и 2

Отвинчивайте или завинчивайте, используя ключ 2598.

2) смещайте петли двери в очень больших отверстиях

3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Шум от ветра , устранение


1) ослабьте болты передней двери ( стрелки ), смещайте дверь в пазах петель

2) расстояние между каркасом двери и центральной стойкой кузова d = 14.5 мм


3) затяните болты с моментом 30 Н . м .

Задняя дверь , устранение шума от ветра


1 – ударная шайба

2 – шайба с чашеобразной выемкой

В случае необходимости могут быть установлены две шайбы с чашеобразной выемкой .

Регулировка штифта фиксатора замка двери позволяет устранить шум в задней части двери .

замена штатных передних сидений

подскажите от чего подойдут чтоб без переделок креплений?

незнаю переделано у меня или нет но помоему всё заводское от пассата в3 стоят у меня передн

так называемый Рекаро салон ставился на купе и 90

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте. Ну и не так просижены. Для установки - переварить задние опоры сиденья( оно шире В2 на 50 с чем то мм.) Одно плохо - они синие. а салон бежевый. но это тоже поправимо, переодеванием.

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

всё зависит от комплектации,например,у меня нет регулировки по высоте и подголовники цельные.

А кто нибудь пробовал реанимировать сиденье (родное) реально ли.
У меня седло просижено и спинка вдавлена, если долго ехать (800 км), то у меня спина болеть начинает, потому что посадка как шахматный конь Я под спину небольшую подушку подложил сразу приятней ехать. Вот я и подумал, а не разобрать ли сединку, купить какой нить диванный поролон и обновить. Кто нибудь делал что то подобное. Что скажете.

реанимировать можно. Форму даже можно по желанию сделать самому.

а сиденья от комплектации зависят. У меня ведь тоже переходка.

а сиденья от комплектации зависят.

Значит мне повезло т.к. и регулировка по высоте есть и подголовники дырявые

пластмассовые что ль?

у меня вот такие.

Отредактировано SpectroniK (31.05.2010 13:12)

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Нет не пластмассовые.

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Уходишь от темы

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Мои от 80B4. Лично видел донора.

подскажите от чего подоидут чтоб без переделок креплении.

Получается что на место нерегулируемых и без подголовников можно без проблем поставить от переходки с регулировкой и подголовниками.

. а сиденья от комплектации зависят.

Отредактировано cruftmanship (31.05.2010 14:48)

Интересно от Гольф2 подойдут сиденья,на сколько я помню они вроде по крепежам одинаковые .

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Я за 2.5рубля забрал весь салон 2перед + задний диван( который мне вообще не нужен). т.е как найдёшь.

У меня стоят родные, 80 г.в. еще зелененькие, водительское по высоте регулируется, подголовники есть не дырявые) всё бы ничего да тряпка совсем протерлась, а вот кожзам как с завода. Когда стирал чехлы попробовал без них ездить. Совсем не то, как будто не в своей машине. Чехлы девяточные, типа ортопедические =)

достал сиденья передние и задние от ауди а4 рекаро за 2500,подайдут ли они по креплениям как вы думаете

подайдут ли они по креплениям как вы думаете

Привет всем. Считаю что если менять родные сидения, то это уже будет не Audi 80.
Я недавно купил Audi 80 B2. До этого уже был богатый опыт управления этим авто. Перегонял его на большие растояния. Просто кошмар какой то. То спину стрелляет, то нога затекает. Причем нога затекает при любых регулировках сидения. Родные сидения ужасные.
Всем советую если и менять сидения, то только на сидения от Волга ГАЗ -3110. Что скоро и сделаю на своей Audi. В них 1000 км за день в легкую. По любым дорогам. Первый раз сидения от "волги" я ставил в ВАЗ-2101. До сих пор служат верой и правдой. Пассажирское сидение приходиться каждый день складывать и раскладывать (вожу грузы. работа такая). Работает без проблем.
Покупал пару за 2 штуки нашых рублей на авторазборке. Там их навалом, т.к. Волги ломаются на много чаще чем Audi )))))

Mihaelshu, а с креплениями много колхоза?

уж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.

я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Отредактировано SpectroniK (01.10.2010 19:19)

ж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.
я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Думаю надо попробовать поставить от b3 или b4, а не от Волги. Только они у нас на порядок дороже Волговских. У меня родное сидение регулируется только наклоном вперед и назад нижней подушки, ну и как у всех спинка. Купил уже машину в таком виде. Если бы нижняя подушка могла бы регулироваться вверх и вниз, то я бы сидение поднял бы до конца вверх. Чтобы от моей мокушки до крыши было не больше миллиметру. Т.к. когда сейчас сижу внизу. Нифига не вижу. Габариты машины сложно определить. Управлять тяжело.
Может кто подскажет. Правда исправные сидения должны двигаться не только наклоном вперед и назад?

Система замков с центральным управлением Ауди 80


Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт – независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например, при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть, а затем запереть на ключ двери водителя, переднего пассажира и крышку багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом. Так же можно блокировать кнопками двери.

Поиск неисправностей электрики

Если насос не работает ни при обороте ключом в водительской двери, ни в двери переднего пассажира, ни в дверце багажного отсека:

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом: расположение элементов и шлангов.

↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание

1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов

3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос

5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска

7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия

9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов

12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема

14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания

15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение

16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства

17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства

18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция

19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова

20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей

21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные

22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания











Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Читайте также: